 |
|
 |
|
|
Страница 1 из 2 На страницу 1, 2 След. |
|
|
Почему я не вожу игры [вообще/сейчас]? |
Пробовал, но выяснил, что не умею, а дальше общего ощущения неумения не продвинулся |
|
7% |
[ 1 ] |
Не пробовал, но выглядит сложно, мне бы с ролью игрока бы справится... |
|
15% |
[ 2 ] |
Всё получается, но затем пропадает интерес к модулю, потому знаю, что начинать новый бесполезно |
|
23% |
[ 3 ] |
Не хватает средств [литературной] выразительности |
|
7% |
[ 1 ] |
Не могу решить вопрос мотивации. Водить это звучит неплохо, но зачем, когда можно играть? |
|
15% |
[ 2 ] |
Всё бы ничего, но есть один момент, который вообще не даётся [пропись неписей /смена сцен / создание места действия] |
|
7% |
[ 1 ] |
ФРПГэтослишкоммедленно! |
|
0% |
[ 0 ] |
Не хватает свободного времени, а так бы - с радостью |
|
23% |
[ 3 ] |
На мои идеи/сеттинг/систему не находится игроков |
|
0% |
[ 0 ] |
Не найти игроков, с которыми можно было бы нормально общаться |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего голосов : 13 |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№1 Добавлено: Пн Май 18, 2015 10:38 pm Заголовок сообщения: Почему я не вожу игры [вообще/сейчас]? |
|
|
Сабж |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Yui |
|
Друг
Репутация: +2 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 25.07.2014 Сообщения: 1263
|
№2 Добавлено: Пн Май 18, 2015 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я слишком перфекционист. Я знаю, как надо, вернее , как мне хотелось, чтобы было. Но так у меня не получается. Поэтому я не вожу совсем. _________________ Я в зеркалах отражусь мириадами лиц,
Из бесконечности я посмотрю в бесконечность.
Тело, и дух, и сознанье вне времени и вне границ,
Здесь безраздельно господствует - Вечность.
(с)АНАСТАСИЯ ЕСКИНА |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Gingery |
|
Друг
Репутация: +4 / -0


Пол:  Возраст: 30 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 15.05.2013 Сообщения: 1828 Откуда: Минск
|
№3 Добавлено: Пн Май 18, 2015 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для меня основная проблема - придумать историю. Именно не на уровне идеи, но цельный проработанный сюжет.
Последний раз редактировалось: Gingery (Пн Май 18, 2015 11:43 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Aevil |
|
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0


Пол:  Возраст: 38 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 8701 Откуда: Эстония
|
№4 Добавлено: Вт Май 19, 2015 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пробовал, получалось, были хорошие игроки, которые готовы были у меня играть даже после того как я забросил предыдущие игры, но я решил что игроком мне быть проще в разрезе чисто потребительского мышления. Не нужно заниматься проработкой сюжета, задавать темп игры, не нужно напрягать себя в плане придумывания чего-либо за пределами собственной роли, достаточно просто быть вовлеченным в творческий процесс. Понимаю что звучит жестко, и если бы все так думали, то мастеров бы не осталось, но, к счастью, есть и другие люди которым приятно не только самим чем-то увлекаться, но и увлекать остальных... и таким людям нужны хорошие игроки, а я стараюсь таковым быть. _________________ "Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Рэндом |
|
Своя душа
Репутация: +22 / -1


Пол: 
Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 11386
|
№5 Добавлено: Вт Май 19, 2015 5:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Добавил бы вариант "а я вожу", чтобы те, кто водят, не должны были каждый раз тыкать в результат =( |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
xrictiana |
|
Своя душа
Репутация: +0 / -0


Пол:  Возраст: 43 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2013 Сообщения: 2185
|
№6 Добавлено: Вт Май 19, 2015 5:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Угук а среди мастеров провести опрос " Я мастер и не играю , потому что ..." _________________ ...
Я мастер добрый. Обрезать желания игроков мне куда приятнее, чем толкать их на действия.
http://roleplay.lainurol.com/viewtopic.php?t=2370 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Рэндом |
|
Своя душа
Репутация: +22 / -1


Пол: 
Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 11386
|
№7 Добавлено: Вт Май 19, 2015 6:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | " Я мастер и не играю , потому что ..." |
Как ни странно, но это было бы актуально XD |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№8 Добавлено: Вт Май 19, 2015 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лично мне проще быть игроком, но недостаток тех сеттингов и тех идей, которые меня интересуют, заставляет пытаться сделать что-то своё. Ешё я заметил, что как игрок требую более чёткого понимания от мастера того, что он водит. Потому на некоторых ресурсах мои вопросы ставят мастеров в тупик при проверках интереса, они не могут сформулировать о чём их игра (кроме упоминания системы или сеттинга, которые для меня вторичны). Это резко понижает число игр, в которых я могу потенциально принять участие, особенно если учесть потребность в социалке, даже если игра является боевиком. И в необходимости понимания от мастера тем, которые он собирается затронуть или позволить игроку затронуть, не стушевавшись (просто поиграть "во что-нибудь" для меня давно уже не вариант, иначе это хобби мне просто не даст того, что я от него хочу). И заставляет пытаться реализовать что-то своё, хотя понимание, что ощущение будут совсем другие, нежели от игры в такую игру - присутствует.
К сожалению, отношение к игре в качестве мастера не может дать того же, что участие в игре в качестве игрока, где ты полагаешься на мир другого человека и можешь окунуться в своего персонажа полностью, смотря на этот мир его глазами. Мастерение требует более глобального мышления об истории и более чёткой мотивации как мастера. Отказа от себя в игре в пользу истории и целостности игры. Просто желание попробовать свои силы это мотивация на первую свою игру. Далее человек либо находит другую мотивацию, либо борется за неё, либо прекращает водить, решив, что он этого не может или ему/другим это не нужно. Если нет мотивации, нет и желания учиться далее. Ведь постановке целостной истории можно научиться, как и любому другому элементу, но кто будет этим заниматься в своё личное время, если он взрослый человек? Проще просто найти игру. Но для меня найти "какую-нибудь" игру не вариант. Если в игре не могут быть подняты нужные мне темы, то смысл вообще играть? Потому возникает естественная компенсация. Хотя иногда просто хочется для кого-нибудь поводить, потому что понимаешь: играть хочется не только тебе. Но это быстро проходит) _________________
Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
Последний раз редактировалось: YellowDragon (Вт Май 19, 2015 12:27 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33821 Откуда: Киев
|
№9 Добавлено: Вт Май 19, 2015 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не все столь печально для мастера
При наличии вдохновения на идею не возникало проблем при вождении игры и своего основного персонажа в ней.
А вообще, как мне кажется, мастерами, подлинными виртуозами, любят быть те, кому нравится творить миры, истории, интриговать, удивлять, короче говоря, выдумщики, сказочники, получающие удовольствие от процесса повествования в таком глобальном масштабе
Мотивация в интересе рассказать историю, что-то принести, подать, показать. Любой мастер, как мне кажется, внутренне имеет посыл, которым хочет поделиться.
Хотя даже у "скрипучего" мастера при наличии хороших игроков может "открыться желание" и он кааак развернется
Мастера-виртуозы, даже будучи игроками в чьей-то игре, имеют свойство крутить сюжет, задавать ему ритм и яркие краски.
Что же до персонажа и ведения мира... Получается само собой, как правило. В случае затыка лично мне помогает принцип разделения в два потока, ибо иногда, увлекаясь подачей атмосферы и происходящего, действительно слегка забываешь о собственном персонаже. Когда подобное происходит, я пользуюсь разделением, прыгая с состояния в состояние, переключаясь между режимами игрок-мастер.
В общем, относительно затронутой темы я нахожусь в числе мастеров, у которых в 90% игр есть свой основной персонаж
В остальных 10% - либо их больше, либо изначально много нпс, которые при тесном взаимодействии с персонажами игроков выходят на уровень основных
И да, темка для мастеров, пожалуй, была бы уместна
Кстати, по поводу вопросом, "о чем игра". Я заметила, что один и тот же ответ одни понимают, причем, правильно, а другие - нет или не так. Иногда особенности языкового исполнения затрудняют понимание, иногда тип человека и его восприятие мира и посыл не воспринимается теми, кто с ним не на похожей волне. И создается впечатление непонимания, о чем игра. Сталкивалась много раз с этим обстоятельством и в качестве интересующегося, и в качестве заявляющего сюжет
впрочем, с одной стороны - это естественный процесс отсеивания, ибо таким людям в процессе игры может быть действительно крайне сложно найти понимание друг с другом
У каждого мастера - своя целевая аудитория
Кстати, на вопрос - чего ты хочешь от сюжета, игроки тоже часто не в состоянии внятно что-то сформулировать.
Кстати, это тоже одна из существенных причин, почему многим тяжело водить. Не каждый готов "тыкать пальцем в небо" и при не понимающих свои желания игроках действительно должно быть то, что мастер уже захотел рассказать независимо от персонажей, иначе ступор неизбежен.
И часто деморализовывает позиция потребления: я не знаю, что хочу, но ты удиви меня, развлеки меня. _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Последний раз редактировалось: Lainurol (Вт Май 19, 2015 8:47 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ёхимбе |
|
Своя душа
Репутация: +4 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 14.02.2009 Сообщения: 2187
|
№10 Добавлено: Вт Май 19, 2015 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет времени, идей. Нечего полезного/интересного сказать игроку. Есть твердое чувство что все что я знаю, есть в "этих вот" книжках и написано там куда как лучше. Не получается проработать качественный сюжет. Косяки с грамотностью Ну, главное, кажется, нет настоящего желания повести игру. Зачем? Все что надо - тут есть. Не водить же ради галочки "я игру водил". Пробовал как-то водить, идея была но развить саму игру просто не вышло.
Последний раз редактировалось: Ёхимбе (Ср Май 20, 2015 5:32 am), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Рэндом |
|
Своя душа
Репутация: +22 / -1


Пол: 
Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 11386
|
№11 Добавлено: Ср Май 20, 2015 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот почти не играю, потому что очень мало мастеров, с которым я в принципе способна ужиться. Для меня крайне важно, чтобы игра поддерживала хотя бы терпимый темп "пост в два будних дня", а так же... чтобы я была уверена, что герой не умрёт и не попадёт в полностью безвыходную ситуацию, если я, конечно, не буду с упорством, достойным лучшего применения, стрелять себе в голову. Вот, не хочу я каждую секунду параноить и простукивать палкой потолок на предмет нинзя, когда персонажу полагается сонно зевая, чапать за водой в этом милом старинном особняке, в котором жил мой доселе неизвестный мрачный родственник... нет, я даже не возьму фонарик. Светло же: полнолуние.
Я считаю, что если игрок не заметил тигра, можно устроить бой с тигром. Если игрок проиграл бой с тигром - добавить в сцену охотника на тигров. И пусть у героя останется на лице шрам от тигриных когтей, но он будет жив.
Ну, а ещё, я не люблю, когда за моего персонажа решают, что он будет делать. Я не всегда поступаю разумно или очевидными методами. иногда - даже если знаю, что это глупо, но это соответствует герою. А иногда это оказывается разумней, чем очевидный вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Remar |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -1


Пол:  Возраст: 33 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 13846
|
№12 Добавлено: Вт Авг 07, 2018 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Учитывая нынешнюю ситуацию, даже странно, что тема столь непопулярна...
За собой ответил, что мои идеи помастерить чаще всего разбиваются об две вещи:
- Трудность с тем, чтобы придать сюжетным линиям равную значимость.
- Огромный лор, в который не всем охота вникать.
Тем не менее, всячески экспериментирую, пытаясь эти проблемы обойти. Вот, как с Беглецами.
А какое у вас оправдание?  _________________ So I pray, UNLIMITED POST WORKS! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Aevil |
|
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0


Пол:  Возраст: 38 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 8701 Откуда: Эстония
|
№13 Добавлено: Вт Авг 07, 2018 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
- Мне лень. Я потребитель
- У меня вообще проблемы с сюжетами, по сути я редко придумывал что-то свое, в основном адаптировал то что смотрел или читал и никогда не продумывал достаточно глубоко чтобы понять что я хочу сказать.
- Я быстро перегораю, наверное потому что ожидания не совсем реалистичные. И, скорее всего, я пытался водить не потому что мне на самом деле это нравилось, так что проще было перестать, чем себя заставлять. _________________ "Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Последний раз редактировалось: Aevil (Вт Авг 07, 2018 4:13 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Tekomura |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -0


Пол:  Возраст: 31 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 24.09.2016 Сообщения: 2531 Откуда: Черкассы
|
№14 Добавлено: Вт Авг 07, 2018 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пару раз водил форумки, еще на Данженмастере - там мотивацию убила проволочка персонажей (когда реакцию ждешь неделю это как-то мэх).
Тут пока просто не пробовал в виду загрузок (сначала на работе, потом полигонками). Вот на этой неделе отгремит последняя в этом году - и тогда, возможно, задумаюсь над тем, чтобы тут что-то запустить. Благо, судя по тому что я вижу, публика активная и отзывчивая, так что главное набраться смелости и вдохновения. _________________ Обходя лежащие грабли вы теряете драгоценный опыт! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Remar |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -1


Пол:  Возраст: 33 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 13846
|
№15 Добавлено: Вт Авг 07, 2018 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | - У меня вообще проблемы с сюжетами, по сути я редко придумывал что-то свое, в основном адаптировал то что смотрел или читал | Тоже неплохо, на самом-то деле. Особенно если игроки с источником незнакомы) _________________ So I pray, UNLIMITED POST WORKS! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
rar90 |
|
Своя душа
Репутация: +1 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 2266
|
№16 Добавлено: Вт Авг 07, 2018 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чукча не читатель, чукча писатель.
Не умею, потому и не вожу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Remar |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -1


Пол:  Возраст: 33 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 13846
|
№17 Добавлено: Вт Авг 07, 2018 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не попробуешь - не научишься! _________________ So I pray, UNLIMITED POST WORKS! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
fil211 |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -0


Возраст: 53 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2013 Сообщения: 5520
|
№18 Добавлено: Вт Авг 07, 2018 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня все банально. Во-первых сюжеты, которые интересны мне, не находят достаточного отклика. Во-вторых я сложный мастер, у меня в играх надо думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Remar |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -1


Пол:  Возраст: 33 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 13846
|
№19 Добавлено: Ср Авг 08, 2018 8:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего плохого в необходимости думать)
А сюжеты, не встречающие отклика - это какие? _________________ So I pray, UNLIMITED POST WORKS! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
rar90 |
|
Своя душа
Репутация: +1 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 2266
|
№20 Добавлено: Ср Авг 08, 2018 8:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А сюжеты, не встречающие отклика - это какие? |
неужели Гарем?!  |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
fil211 |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -0


Возраст: 53 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2013 Сообщения: 5520
|
№21 Добавлено: Ср Авг 08, 2018 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Восток Средиземья. Смесь Тайного города и Дозоров. Стратежка с необходимостью кооперироваться из-за жесткого разграничения умений по Мартину. Космические приключения в стиле космических рейнджеров, без боев, но с торговлей и загадками. Попаданцы наоборот.
Еще много есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
rar90 |
|
Своя душа
Репутация: +1 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 2266
|
№22 Добавлено: Ср Авг 08, 2018 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Восток Средиземья - это за орков? Или что?
Ну Тайный город не читал, хотя понимаю о чем речь. Не очень интересно.
Стратежка по Мартину? Игра престолов? или мир Тафа? или вообще не тот Мартин?
О, торговля... я играл помнится что-то подобное, но основа была книга Тортлдава, кажется По воле Посейдона...
Попаданцы наоборот однозначно нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Remar |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -1


Пол:  Возраст: 33 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 13846
|
№23 Добавлено: Ср Авг 08, 2018 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тайный город не читал, но по описанию напоминает Мир Тьмы. Интересно.
Попаданцы наоборот - когда-то очень хотел такую игру. Но и сейчас, возможно, поиграл бы. _________________ So I pray, UNLIMITED POST WORKS! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
fil211 |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -0


Возраст: 53 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2013 Сообщения: 5520
|
№24 Добавлено: Ср Авг 08, 2018 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мир игры престолов, но до происходивших событий. Игра за людей отправляющихся на стену. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Tekomura |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -0


Пол:  Возраст: 31 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 24.09.2016 Сообщения: 2531 Откуда: Черкассы
|
№25 Добавлено: Ср Авг 08, 2018 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fil211,
Цитата: | Мир игры престолов, но до происходивших событий. Игра за людей отправляющихся на стену. |
И в чем проблема? Пока звучит интересно и понятно. _________________ Обходя лежащие грабли вы теряете драгоценный опыт! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Страница 1 из 2 На страницу 1, 2 След. |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
 |
 |
|
 |
|