 |
|
 |
|
Human Power - обсуждение
Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет |
|
Страница 2 из 2 На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
|
|
|
fil211 |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -0


Возраст: 53 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2013 Сообщения: 5520
|
№26 Добавлено: Сб Июн 26, 2021 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Отрицать что агрессия со стороны нпс к игроку это пвп - это тупо и подло.
2. Не видеть логическую связь между словами не планируется и организацией пвп - тупо и подло. Гарантировать невозможно сработало бы если бы пвп начал Аэвил
3. Не понимание другого языка кроме языка ультиматумов, стремящееся к нулю желание достигать компромиссов - тупо.
По поводу заточки. Круэл вечером обходил все в поисках хоть чего-то полезного, мастером было заявлено что полезного нашел мало, но нашел куски металла. Что нашел, то и использует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Remar |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -1


Пол:  Возраст: 33 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 13873
|
№27 Добавлено: Сб Июн 26, 2021 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fil211
Не хочу разочаровывать, но абсолютно бессмысленное утверждение не перестанет быть таковым оттого, что ты обвинишь в подлости тех, кто над ним смеется.
Но тебе, конечно, никто не запретит продолжать считать агрессию со стороны НПС ПвП, а себя обладающим особыми полномочиями. Но где-нибудь подальше.
Сейчас прошу покинуть обсуждение игры, в которой вы не участвуете. _________________ So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Последний раз редактировалось: Remar (Сб Июн 26, 2021 3:57 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
rar90 |
|
Своя душа
Репутация: +1 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 2266
|
№28 Добавлено: Сб Июн 26, 2021 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Никто не утверждает, что Мартина права. Я утверждаю три вещи:
1. Приравнивать агрессию со стороны НПС к ПвП - это тупо.
2. Приравнивать слова "гарантировать невозможно" к гарантиям - это тупо.
3. Человек, общающийся ультиматумами, в моих играх не нужен.
Ни один из этих тезисов опровергнут не был. |
Собственно говоря, никто не опроверг и следующие тезисы.
1. Ремар до начала игры знал, что Фил против ПВП.
2. Персонаж Ремара (НПС) поступил агрессивно.
3. Ремар как Мастер не сделал ничего. чтобы не допустить ПВП.
Добавлено спустя 39 секунд:
Цитата: | Сейчас прошу покинуть обсуждение игры, в которой вы не участвуете. |
я так понимаю, это и ко мне относится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Remar |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -1


Пол:  Возраст: 33 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 13873
|
№29 Добавлено: Сб Июн 26, 2021 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Потому что никакого ПВП не было. ПВП - игрок против игрока. Мартина - НПС. Все.
С моей стороны ошибка была одна. Я не вышвырнул Фила из игры после первого его косяка. В дальнейшем ошибку учту: данного игрока в свои игры больше не принимаю.
Добавлено спустя 29 секунд:
Цитата: | я так понимаю, это и ко мне относится?Good | Только к тем, кто вместо обсуждения пытается глупо троллить. _________________ So I pray, UNLIMITED POST WORKS! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
rar90 |
|
Своя душа
Репутация: +1 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 2266
|
№30 Добавлено: Сб Июн 26, 2021 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Шум драки на укромном складе, где нет посторонних, чем перетаскивание тела посреди людной улицы средь бела дня? Тебе честно сказать? |
1. Драка довольно шумная вещь. Даже на пустом складе.
2. Даже если случилось мастер-чудо и драку никто не услышал, то вполне вероятно перетаскивать 2 тела - Круэла и той девочки-припевочки.
3. Был риск, что Мартина тоже получит раны. \даже без заточки.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Цитата: | Потому что никакого ПВП не было. ПВП - игрок против игрока. Мартина - НПС. Все. |
Это могло работать в компьютерной игре, где НПС управляется компьютером. Мартина была в команде . И принципиально ничем не отличалась от персов Аэвила и Теко. Разве что рулил ею Мастер. Почему персонаж Мастера, агрессивно ведущий себя по отношению к персонажу Фила не может считаться ПВП? Просто потому, что так хочется? Или что?
Я так понимаю, Фил же не возмущался тем, что их группу могли атаковать вампиры или бандиты, коими бы управлял Мастер? И эту ситуацию он же ПВП не считал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Remar |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -1


Пол:  Возраст: 33 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 13873
|
№31 Добавлено: Сб Июн 26, 2021 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Я так понимаю, Фил же не возмущался тем, что их группу могли атаковать вампиры или бандиты, коими бы управлял Мастер? И эту ситуацию он же ПВП не считал? | Видимо, с точки зрения его понятий это тоже ПвП. Именно поэтому такие понятия смысла не имеют. У слова есть конкретное значение, и глупо приписывать ему другое, лишь бы придумать себе обиду на пустом месте.
Нет разницы с метаигровой точки зрения между Мартиной и тем парнем, которого персонажи игроков убили в самом начале. Просто нет.
Просто пока преимущество на стороне персонажа Фила, это не ПвП, а как Фил чувствует, что его персонаж может и огрести, это ВДРУГ превращается в ПвП. Двойные стандарты как они есть.
Предупреждая возражения со стороны тех, кто читал мою статью про персонажа мастера: мой персонаж в этой игре - Конрад. Который в этой сцене как раз соблюдал нейтралитет и был больше заинтересован тем, как работает магия, с помощью которой спасали Круэла.
Добавлено спустя 58 минут 41 секунду:
И да, предупреждение для всех, кто разделяет подход Фила про ПвП:
ВСЕ МОИ ИГРЫ - С ВАШЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПВП ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
В них всегда есть персонажи мастера, часть из которых настроена по отношению к персонажам игроков агрессивно или даже враждебно. В большинстве случаев развитие сюжета так или иначе предполагает конфликт, часто с летальным исходом для кого-то из участников. Кого это не устраивает - я силой никого не тащу. _________________ So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Последний раз редактировалось: Remar (Сб Июн 26, 2021 6:02 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Tekomura |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -0


Пол:  Возраст: 31 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 24.09.2016 Сообщения: 2535 Откуда: Черкассы
|
№32 Добавлено: Сб Июн 26, 2021 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Изо всех сил старался перетащить спотлайт на себя и происходящее. Честно надеялся. что это сработает. После ситуации с заточкой - искренне не понимаю, как до этого дошло. Как говорится:"в кабацкую драку с пером не заходят". Но мотивы и сложности персонажа (как и игрока) я не знаю, потому могу судиь только субьективно. Некоторые реплики Круэла и правда легко истрактовать как запугивание, а не наоборот, но и НПС пошла на эскалацию, когда Круэл уже пытался слить ситуацию.
Мне сложно. Я согласен с тем, что НПС =/= игрок. Потому это и не ПвП, ибо это Мастерский Персонаж против Игрового Персонажа (МПвИП), они изначально в разных позициях. Насилие для мастера - инструмент повествования. А НПС - расходуемый сюжетный инструмент, в то время как для игрока - уникальный сюжетный предмет. По аналогии у мастера - патроны в обойме винтовки, которыми можно выбить дорожку. А у игроков - однозарядный мушкетон, который дает уникальный след, но выразив себя полностью - придется сменить орудие полностью.
Я знаю, что у нас с Ремаром разные подходы к НПС, но я в своем отношении ещё более предметен в их отношении, потому общую логику понимаю "Непись не вызывает ПвП" понимаю и разделяю. _________________ Обходя лежащие грабли вы теряете драгоценный опыт!
Последний раз редактировалось: Tekomura (Сб Июн 26, 2021 6:34 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
fil211 |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -0


Возраст: 53 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2013 Сообщения: 5520
|
№33 Добавлено: Вс Июн 27, 2021 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ремар. Я эту тему открыл совсем не здесь. И она не касается игры, она касается твоих ошибок как мастера в целом, а не конкретно в этой игре. ПВП бывает разное. В том числе когда две команды сражаются друг против друга, или чемпионская битва. Очень многим это нравится. ПОлавляющему большинству я бы сказал. Но я к нему не принадлежу. Я этого терпеть не могу. И поэтому вопрос с НПС он разный. Есть Дрезден, есть персонажи из автобуса. И есть враги. Первый и последние обязательные персонажи, все кто в автобусе ничем не отличаются от игроков, только играет за них мастер. И все их косяки это косяки мастера. Хотят они общаться пусть общаются между собой. Но если они мешают игре персонажей настоящих игроков, то это косяк мастера. Такой за который в нашей компании вообще водить бы не дали. У нас вообще непись с характером это моветон. У неписи должен быть только функционал. Или это персонаж для гринда и лута, или обладатель нужной информации или снаряги, или участник события, которое должно привести игровых персонажей в нужное мастеру состояние, или вообще фон. Все. Других вариантов невозможно. И это потому что мы играем вместе больше чем некоторые из вас живут на свете и наступили на все грабли на которые возможно. Мастер добровольно отказывается от участия в событиях, потому что он мастер, он создатель окружения. В следующий раз он будет игроком и получит удовольствие от другого, а сейчас он ведет игру, а не участвует в ней. Я понимаю, что у той же Лаи совсем другой подход, но у нее почти всегда получается держать границы между мастерским персонажем и мастерением. У тебя это не получается никогда. И пока ты не поймешь, что если что-то в действии персонажа показалось тебе неправильным, а другие игроки на это не отреагировали, то это только твои проблемы. Ищи бревно в своем глазу. Хотя чего там искать, у тебя там целый лесосклад.
Ты меня не возьмешь в игру. Что называется слава богу.
И скажи мне пожалуйста, если спойлер то можно в личку. Что бы изменилось принципиально, если в автобусе было только 3 человека? Мне лично почему-то кажется что ничего, кроме ущемления твоего эго.
Последний раз редактировалось: fil211 (Вс Июн 27, 2021 12:05 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
fil211 |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -0


Возраст: 53 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2013 Сообщения: 5520
|
№35 Добавлено: Вс Июн 27, 2021 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как видно по существу ответить нечего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Remar |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -1


Пол:  Возраст: 33 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 13873
|
№36 Добавлено: Вс Июн 27, 2021 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fil211
Прошу покинуть обсуждение игры, в которой вы не участвуете. В последний раз, дальше будет жалоба админу.
Хочешь - создай такую тему у себя, и давай там советы кому хочешь. Я то, что ты написал после поста №26, не читал и читать не собираюсь, потому что этот пост для меня был окончательным вердиктом в твой адрес. Такие игроки, как вы с Тией, мне в моей игре не нужны. _________________ So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Последний раз редактировалось: Remar (Вс Июн 27, 2021 12:19 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33831 Откуда: Киев
|
№37 Добавлено: Вс Июн 27, 2021 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас немного конструктива по тому, как я вижу вашу ситуацию. Дальше же раздам пендюли.
1. Махаться опытом в РИ - не аргумент. если люди забывают, что у всех свой опыт, даже своя терминология, привычки и прочее, т.е., элементарно не проясняют видение. тем более, ПО КРИТИЧНЫМ для них темам, факторам. которые концептуально определяют их участие в игре или прием игрока в игру. В вашем случае - это разночтение того, что стоит считать ПвП.
Может быть, возьмете лафйхак на будущее и когда будете уточнять, планируется оно там или нет, то уточните, что вы вкладываете в понятие ПвП. Сразу решит кучу проблем.
Это же касается любой другой темы. критичной для участия.
Никакой опыт в РИ не поможет, если по жизни человек привык на автомате мыслить, меряя своим мерилом и системой координат окружающих. Очевидно, он то и дело будет снова и снова на одни и те же грабли, где по его мнению все. считают так же, как и он. И даже под одним и тем же словом видят одно и то же.
Разумеется, прояснять 24/7 все подряд - это жесть. Но реально критичным моментам уделять достаточно пристальное внимание - более, чем уместно.
2. Уже давно часть разучилась или даже перестала понимать, чувствовать, осознавать, что такое команда. У них только одна строка на лбу "мне должны". Конец истории.
3. Тоже про команду, но уже в другом ракурсе. "Есть я и я - истина. и ничего, кроме меня вокруг нет, ибо я - первоопределяющий элемент происходящего". Да, умом люди могут понимать, что они в игре не одни, но вот это въевшееся внутреннее прошитое на клеточном уровне отношение...
Отсюда косяк мастера, отсюда косяк игрока.
Равно, как мастер, нагибающий сюжет в адрес прихоти какой-то НПС, не задумываясь о последствиях в виде реакций персонажей на происходящее, гробит происходящее, уводя игровой процесс в полный нездоровый отстой, так и игрок, который валит такое поведение персонажа, последствия которого также со стороны ПС и НПС не учитывает во всей полноте, абузит систему игры, ломает сюжет, потому что играет с позиции, что раз он игрок, заявили только ПВЕ или отстрел зайчиков, и полную неприкосновенность в плане смертности ПС, то игроку все позволено.
У вас, Фил и Ремар, у обоих проблема с этим балансом.
Вечный синдром "упс, забыл считаться с другими", но на деле он в ином ракурсе "нет, я то считаю, что я считаюсь с другими, просто из своей системы координат, где... похуй на то,к ак отреагируют другие персонажи на просиходящее, чем вы оба обернете это для остальной команды. потмоу ЧТО ХОЧУ, ТО ВОРОЧУ, оголтело, без оглядки на остальых."
Ну а дальше - стандартный пинг-понг переброски особо вескими мнениями задетых эго с повышением градуса.
А теперь пендюли.
1. просьба перенести тему в Обсуждение ролевых игр отклонена.
- потому что несет характер срача с разбором конкретной ситуации, которую чтобы понять остальным форумчанам, нужно читать всю вашу игру. Оно им надо? Тем более, в формате срача, что есть грубое нарушение правил форума.
- если бы было подано в формате обсуждения косяков со стороны мастеров, которые портят сюжет, я имею в виду без имен, а просто вынос на рассмотрение проблемы, которая по мнению игрока вредит проведению РИ, это относилось бы к тематике раздела Обсуждение ролевых игр. Само название раздела говорит само за себя. Но не обсуждение конкретных косяков конкретных людей в рамках конкретной игры. Это - дело конкретной игры и обсуждается только в ее неигровом разделе. Ваше же неуместное выяснение отношений и подавно не имеет отношения к етматике раздела Обсуждения РИ.
- уходя уходи. Не подошло что-то, объясни, почему ушел, и уходи. Зачем разводить хайп и разборки? В чем была смысловая нагрузка и цель этого скандала еще и с желанием привлечь к этому ВЕСЬ форум. Ау? Чай не админ, от чьего ухода зависит судьба форума. Хотя я тоже не слишком горжусь созданием той своей темы в таком формате, в каком я ее создала. Но к вашему несчастью, я здесь - админ. И без меня площадки нет. Но к вашему счастью,в интернете огромное количество возможностей перенести разборки в другое место, если так сильно хочется.
- у вас уже начался пограничный переход на личности.
Оценки, вроде "тупо" - перебор. Упоминание бревен с прямым указанием, что у Ремара их, цитирую, целый лесосклад - это, тем более, слишком.
Не знаю, я ли вас заразила дурным примером. Но я решительно прошу вас прекратить это на моем форуме. Если на данную тему кто-то напишет, не важно кто, хотя бы еще одно сообщение не в конструктивном ключе, будет вынесено решение по правилам форума, а это - бан.
И немного лирики. гляжу я тут на то, как умничают и красуются собой Ремар, Фил и Рар, и печально.
Но помните, кто на что приоритеты расставил ,кому что важнее было, тот с тем и остается.
Если это - команда, это - команда. Если это эго, то это эго.
А если вам уже давно тут не интересно с нами, ибо несовместимость видите, какого лешего тогда вы все еще здесь и бросаетесь своими какашками?
Типа, гля, люди, какую вумную мысль Рар сказал. Как он лохонул и трольнул. или как Ремар утер нос Филу. а затем Фил наносит ответный удар.
Еба, делаем ставки, господа, у нас тут давно не РИ, а ринг ЧСВ.
fil211 писал(а): | что у той же Лаи совсем другой подход, но у нее почти всегда получается держать границы между мастерским персонажем и мастерением. |
Спасибо на добром слове, но с зажирающимися абузерами без тормозов, читай выше, это технически невозможно.
Впрочем, это - не единственаня причина. по которой сейчас нет желания водить таких людей.
И тем, что вы тут разводите, то, какими себя показываете, его аж никак не прибавляет.
Почему?
Задайте себе простой вопрос. Вы, трое.
В том, что вы здесь отмочили, остальным, да даже вам самим, есть за что себя уважать? Внутри себя ответьте.
И если вы так себе ведете, способствует это вдохновению человека взять вас в игру или пойти в игру, где вы тоже записались? Вдохновляет?
Перенос вины тоже не аргумент, а детский сад. Я имею в виду реплики в духе: это он так начал. Он первый начал. Или это он заговорил с нами вот так.
С каких пор то, какой является лично ваша ШКУРКА, т.е. ваша природа, ваша суть, определяет поведение другого человека и его ценности?
Почему тот же Аэвил или Теко даже на мой жесткий пост не позволили себе того же самого в той же манере, или в такой, как вы тут друг с другом развели?
Но самый главный вопрос - цель. в том числе цель привлечения к вопросу общественности.
То, что у Ремара, как у мастера, - куча проблем с методиками мастерения, мы и так видим и знаем.
Но стоит и должное отдать, что этот человек еще пытается водить, а не сел, лапки сложил и ждет, что кто-то другой его развлечет или поможет форуму там.
Фил вон тоже пытается игру сделать. тоже сос воими косяками, котоыре в одной среде считаются достоинством, в другой кому-то жмут.
Но дело даже не в косяках. Всех нас порой зханосит, или устали, или настроения нет. или баналньо тупанули в игре.
вопрос в другом. почему так много фатальности. жестокости в отношении к происходящему и людям вокруг? почему? почему столько злобы и мстительности?
Почему команда уже давно не команда, а метагеймовое ПвП?
Что ты идешь в игру и чувствуешь себя, как на суде, а не в компании людей, с котоырми сели сделать историю и готовы СОТРУДНИЧАТЬ.
ГДЕ ЭТО ВСЕ?
почему вы стали такие жестокие и злые???
Это не Лая держать балнс умеет, задерганная Лая матами как обложит, потмоу что побили, как собаку. Это к вопросу Фила, почему меня иной раз притяно читать, а иной раз нет. Догадайся с трех раз. Какие чувства люди вызывают, такие и чувствуются. прикиньте!
Неужэели ЭТО не понятно???
почему ваше безхдушное или потребительское или жестокое отношение СУДЬи к кому-то, ваша нетерпимость, черт знает что еще, должны в других вызывать позитив или хотя бы нейтральность?
вот вы тут ругаетесь. выясняете отношения, а по итогу, что это даст? только еще больше разрушит.
Вы совсем разучились вместе? разучились вместе создавать, строить?
где есть понятие - соратник, а не сука режим "одни злыдни" кругом.
почему???
одного человека вы этим уже угробили - меня.
Мало?
Вы сами превратили РИ в суд, сделав суд и оценки и долженствование приоритетными.
меряние письками, рейтингами, мнениями и Бог знает чем.
И за всем этим усетливым дерьмом отучилиьс в главное - договариваться!!!!!!!!!
Даже, билн, банально обсудить, что для кого есть ПвП...
Раньше мои игры и игры моих соратников. многие из которых сейчас уже не то тчо не водят, даже в РИ не играют, были тем и классны. что люди умели ОБЩАТЬСя.
Как люибт говорить Теко - решать проблемы слвоами через рот.
И без налета фатализма и апокалпсиса.
Любой пост можно поправить.
Самое главное - уметь идти на диалог и уметь совместно строить, а не тянуть одеяло только на себя, вылупив глаза.
Тогда и абузеров не будет ,вольных или невольных.
И этих злющих людей, которые вечно чем-то недовольны.
А что вы ищете в РИ? Скандал и самоутверждение или мать его ИСТОРИЮ, созданную СОВМЕСТНО?????
Если вы такой пуп земли пиздатый, что все должно тлоько ов ас, для вас, ради вас и вертеться только вокруг вас, есть отличный способ - писать личные истории, книги.
Там же, где есть люди ,ты или умеешь в кмоанду, или будешь все разрушать тем или иным образом.
Выключайте нетерпимость и лучше подайте руки друг другу, помогите встать с колен и выключите это ужасное чувство фатальности, что за любой косяк - расстрел.
ужасно водить в режиме удушья, где не дызни, ни пукни. И надо быть напрочь стерильным, а то заживо сожрут.
Это просто ужасно!
что изнутри, быть участником, что со стороны наблюдать.
одна и та же хрень.
ХВАТИТ ДРУГ ДРУГА ЖРАТЬ!
Вы осознаете вообще, что нормальные люди, если видят у другого слабость и косяк, пытаются ему подать руку и помьчь!
а не вынести вердикт и уебать с ноги!
А если оба такие? Ну посрутся. Еще и другие огребут. Дальше что?
классно прийти сказать челу: ты убогий, пошел нах!
Ну я понимаю еще. если чел инчгео не хочет менять или делает вид.
Но если он просто не поинмает,в чем именно затык, на каком этапе и как он возникает, почему бы своевременно не прояснять?
почему ндао было тотр же конфликт в этой вашей игре доводить до такого?
почему, например, фил не написал Ремару, что вон он Мартину воспринял так тои так то, действительно ли мастер хотел донести это?
А может нет? Может мастер не додал в пост инфы или что-то криво сформулировал. Ты говоришь, что именно вызвало такое впечатление и атм уже смотрится и если что правится/дополняется.
Аналогично на пост Фила, Ремар, Аэвил, возможно, еще кто, чьих персонажей непосредственно касалась стычка, не могли обсудить это, мол, действия Круэла воспринимаются так то и создается такое-то впечатление? верно ли оно, ибо из него персонажи поступят вот так вот, хочет ли партия этого? Или может что-то в посте доуточнить, чтобы было верное представление, каким его хотел донести игрок?
Сложно?
Вас же не просят обсасывать каждый пост.
Но КРИИТЧНЫЕ МОМЕНТЫ - УМЕСТНО осбудить!
а вы сидите в режиме "телепата" и ждете идеальной игры, которая случится сама собой, как и волшебное взаимопонимание... Пиздец.
Только че-то ваша телепатия не сработала, да, псионики? _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Последний раз редактировалось: Lainurol (Вс Июн 27, 2021 4:45 pm), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Remar |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -1


Пол:  Возраст: 33 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 13873
|
№38 Добавлено: Вс Июн 27, 2021 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно. Попробую объяснить свою позицию в целом. Потом это, наверное, нужно будет перенести куда-то еще, потому что это уже касается не только отдельной игры.
1. Когда я говорю "этого не предполагается", я не даю никаких гарантий. Если я говорю, что не предполагается ПвП, это не значит, что я буду силой растаскивать игроков. Если я говорю, что не предполагается романтики (сложно представить, учитывая мою тоску по этой теме, но а вдруг), это не значит, что игроку, описавшему романтические чувства персонажа, я отвечу "А ну живо убрал свои розовые сопли из моей суровой Вахи".
Это значит только то, что базовая задумка модуля не вертится вокруг этой темы. Мой ответ про ПвП относился к предположению Фила, что модуль про магов-основателей новых магических Традиций (это был ДРУГОЙ модуль) будет строиться вокруг соперничества между ними. И если бы в том модуле маги стали наезжать друг на друга, препятствовать им я бы не стал, - просто результат был бы не самым лучшим (ибо их предшественники буквально на том и погорели).
А так, возможно все. То есть, вообще все.
2. ПвП для меня - прямой конфликт персонажа игрока с персонажем игрока. Все, где нет либо персонажа игрока на какой-то из сторон, либо прямого конфликта, - не ПвП.
Если игрок А пырнул заточкой игрока Б, это было бы ПвП (причем см выше - запрещать метагеймово я бы не стал). Если бы игрок А пырнул заточкой НПС , это не было бы ПвП. Если бы игрок А угрожал пырнуть заточкой игрока Б, это не было бы ПвП (нет прямого конфликта, только угроза). Когда игрок А стал угрожать пырнуть заточкой НПС, это тем более не ПвП.
3. Персонаж мастера среди НПС у меня есть. Всегда. Извините, от этого отказываться я не собираюсь. И перетирать эту тему никакого смысла не вижу. Кому-то подходит, кому-то нет.
4. Претензий к тому, что персонаж мастера находится на особом положении, я не принимаю. Потому что это не так. Персонаж мастера создается по тем же правилам, что и персонаж игрока.
5. Игроку, который решил предъявить мне ультиматум в духе "или сделаешь по-моему, или я ливаю", - ливай. Для меня игра - это сугубо добровольное совместное творчество. Мастер волен вести игру как он сам считает правильным, а игрок волен отыгрывать своего персонажа так, как сам считает правильным.
Пример: в Академии мне доставляли много негатива склоки Аликс и Артура. Но я не считал и не считаю себя вправе заявить игрокам: "А ну живо помирились или валите отсюда". Действия персонажа игрока - зона ответственности игрока, и определяет их только игрок. Аналогично, действия персонажа мастера - зона ответственности мастера, и определяет их только мастер. Игрок не вправе заявить что-то в духе "А ну пусть Лао перестанет пошлить, или я ливаю!". Хочешь, чтобы Лао не пошлил... см ниже.
6. Претензии к персонажам разрешаются ингеймово. Ни один персонаж не предполагается как идеальный, у всех есть свои недостатки - в чьем-то восприятии более критичные, в чьем-то менее. Тем не менее, ни один игрок не вправе потребовать от мастера метагеймово переделать характер НПС или заставить НПС поступить не в соответствии со своим характером.
Частичное исключение - персонажи, создаваемые совместно игроком и мастером. Если игрок хочет видеть конкретного НПС, он и мастер должны совместно обговорить, каким этот НПС будет. Если мастер играет что-то не то, что предполагал игрок, игрок может на это указать, - но чем больше отыграно, тем менее это желательно.
Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
Даже, пожалуй, более наглядный пример по части пункта 5:
У меня очень болезненное отношение к теме самоубийства. И когда в Фейте выяснилось, что Эмбер собирается после окончания событий совершить самоубийство, я испытывал по этому поводу много негатива. Тем не менее, все, что я делал по этому поводу - старался устами НПС ингеймово дать ей причины отказаться от этого решения. Я не считал и не считаю себя вправе метагеймово заявить игроку "Никаких самоубийств в моей игре!".
Аналогично - есть события, отыгрывать которые я не желаю и от которых ливнул бы из игры, где они случились. Но я не считаю себя вправе заявлять мастеру "А ну изменил логику сюжета, чтобы их не происходило". Когда в игре Риан моего персонажа обратили в рабство (что никак не соответствовало тому, что я желал играть), я сперва ингеймово дважды попытался отыграть рабский бунт с ПвП (хозяином был персонаж другого игрока; мой персонаж сперва пытался убить его, а потом - слить информацию о нем его врагам), а когда не вышло - ушел из игры (персонажа казнили). Но я не пытался ультиматумом заставить мастера или другого игрока изменить свое решение.
И не изменю собственных решений из-за чужого ультиматума. _________________ So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Последний раз редактировалось: Remar (Вс Июн 27, 2021 6:07 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Tekomura |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -0


Пол:  Возраст: 31 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 24.09.2016 Сообщения: 2535 Откуда: Черкассы
|
№39 Добавлено: Вс Июн 27, 2021 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если все вопросы уже были обсуждены, мысли высказаны (будем честны, между высказать и воспринять - есть разница и за второе высказавшийся не сможет взять полную ответственность) - и выводы сделаны (согласны, не согласны, приняли к сведению) - давайте просто двигать дальше? Добиваться полного принятия ваших слов - нет смысла. Потому что люди разные и восприятия разные. И, как мне кажется, основные моменты уже были высказаны всеми, даже Лаей, которая собиралась отдохнуть от споров) Искренне надеюсь, что ты тут мимокрокодил, а не была втащена в обсуждение. Не очень хорошо так делать, но, уж простите, побалую себя сегодня - попробую подиктовать другим, что делать.
fil211 - езжай в отпуск и хорошо отдохни. Если будет настроение - подумай об игре, желании и силах водить, спустя столько времени. Совсем чуток - о вопросе Рара в теме обсуждения (чисто на готов/не готов водить ремара). И прийми лучший для себя вариант. Даже вариант не водить - всё ещё приемлим. Мастерение много сил требует.
Remar - выдохни от произошедшего и отложи уже это обсуждение. По причине описанной абзацем выше, ибо, имхо, любое развитие данной темы контрпродуктивно. Если есть энергия - думаю, мы с Аэвилом втащим и более бодрый режим постинга))
Lainurol - сорян, что подпортили нервы) Надеюсь ты постепенно выгребаешься и хоте бы понемногу чувствуешь себя лучше. _________________ Обходя лежащие грабли вы теряете драгоценный опыт! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Aevil |
|
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0


Пол:  Возраст: 38 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 8721 Откуда: Эстония
|
№40 Добавлено: Вс Июн 27, 2021 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По части опыта в РИ, мне кажется что опыт добавляет технику, позволяет использовать более сложную палитру, помогает создавать какие-то элементы по определенному шаблону в хорошем смысле, когда ты уже знаешь как с чего-то начать и не тратишь время на размышления о том как написать пост. Но сам по себе творческий процесс это игра, игра собственного воображения и тут самого себя в какие-то рамки загонять наверное не нужно. Пабло Пикассо например, о чем сохранились видеоматериалы, частенько картины начинал с натуральной непонятной мазни и шел за собственным воображением. Да, в итоге у него получалась курица, с десятков, если не сотен разных ракурсов, но таков его путь к шедевру.
У Лаи он свой, у Фила свой, у Ремара свой - да кого собственно ни вспомни, с кем мне доводилось играть, все привносили какую-то свою фишку. _________________ "Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
fil211 |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -0


Возраст: 53 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2013 Сообщения: 5520
|
№41 Добавлено: Пн Июн 28, 2021 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лая. Ну блин, я же об этом и говорил. Ну надо же искать компромисс. Всегда. Но не хочет человек. Он прав и точка. Только он и никто другой. И уж меня обвинять в перетягивании одеяла. Когда заявлен темп пост в день, все согласились. Ты приходишь через 14 часов посте своего поста, а там не просто по 5 постов от некоторых, но и ситуация двинулась, и ты по логике перса должен был вмешаться. Но тебе говорят никто не обязан тебя ждать. Ок. И я ломаю голову придумывая почему перс ничего не сделал. Нужен откат, нужно дописать пост. Всегда и без проблем. И в данном случае я готов был на компромисс. Но его никто не захотел искать. Морпех полез на физически неразвитого парня. Причем логика не то что нулевая, она отрицательная. Вывернутая наизнанку. ЛАдно. Удачи всем в играх. Вы молодые, вам еще пора социалить, креативить и стремиться к прекрасному. А мне уже пора на покой. Буду нянчить внука, вдруг он будет говорить деда раньше чем папа и мама. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33831 Откуда: Киев
|
№42 Добавлено: Пн Июн 28, 2021 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про компромисс - все верно. Но как я уже говорила, у вас обоих триггернуло тчо-то нездоровое... И вместо конструктивного диалога сразу поперло на негативе и болезненном чувстве, что человека несправедливо обвинили, причем, у обоих сторон.
По факту со стороны двое людей банально друг друга не поняли. Но не нам тащить вас куда-то, можно только и правда посоветовать отдохнуть.
Или огорченно вдохнуть, если при текущих "настройках" двух людей они реально не совместимы.
Как бы там ни было, ссоры всегда бывают, между близкими людьми тоже. Просто давайте с пониманием друг к другу и без негатива.
У каждого порой что-то болит.
fil211, спасибо, что был с нами. Если как-нибудь надумаешь, заглядывай на огонек, я буду рада.
Tekomura, в целом, по-разному, но вроде бы постепенно прихожу в себя.  _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Remar |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -1


Пол:  Возраст: 33 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 13873
|
№43 Добавлено: Вт Июн 29, 2021 7:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | у вас обоих триггернуло тчо-то нездоровое... | Ну, ты прекрасно знаешь, что у меня очень травматичное отношение к ситуациям, когда человек пытается приписать мне то, чего я не говорил и не делал. Независимо от того, сознательно он лжет или из-за каких-то своих глюков искренне верит в свою правоту. Поэтому после слов про "гарантии" никакого конструктива не было и быть не могло.
Увы, по факту это значит, что с Филом мы действительно несовместимы: ему такая модель поведения очень свойственна, что проявлялось еще в Академии.
Возможно, также сыграло что-то вроде механизмов "оцененности", "обязанности" и т.д. Потому что к тому моменту я уже вложил много времени и сил в выправление или объяснение более мелких косяков данного игрока, и это, вероятно, усиливало остроту восприятия претензий (что не значит, что не будь этого, я среагировал бы на них не резко). К слову, что забавно, концептуально эти косяки довольно схожи: по сути, они сводились к прописыванию за мастера деталей, части из которых принципиально не могло быть в сцене (типа "забытой кем-то бутылки" в тюремном автобусе; так и представляю зеков, на остановке выходящих купить минералки).
Эти косяки, в общем-то, прекрасно ложатся в одну линию со странным восприятием слов мастера. Как будто данному игроку мастер не особо-то и нужен: все равно увидит что-то свое.
Ну, и ультиматум... Я уже говорил много раз и буду говорить еще. Там, где начинается ультиматум, ролевая заканчивается. Для нас с Филом она закончилась.
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
К вопросу об Академии:
Цитата: | Именно из понимания того, КАКОЙ пиздец это вызывает, я дал себе зарок никогда не делать в игре запрет на ПвП. | Когда я это писал, Фил еще отвечал в обсужде. _________________ So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Последний раз редактировалось: Remar (Вт Июн 29, 2021 8:25 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Aevil |
|
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0


Пол:  Возраст: 38 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 8721 Откуда: Эстония
|
№44 Добавлено: Вт Июл 27, 2021 12:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то я слегка выпал из игрового процесса. Пост дам завтра. Извиняюсь. _________________ "Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Aevil |
|
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0


Пол:  Возраст: 38 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 8721 Откуда: Эстония
|
№45 Добавлено: Пн Авг 02, 2021 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я решил обыграть то что во время набора размышлял между Рыцарем и Чародеем. Возможно у моего персонажа был опыт общения с рыцарями, еще не придумал какой, но думаю, как минимум, название он будет знать. _________________ "Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Страница 2 из 2 На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
 |
 |
|
 |
|