 |
|
 |
|
|
Страница 1 из 2 На страницу 1, 2 След. |
|
|
По какому варианту вам интереснее было бы играть? |
1. Упор на социалку, но без приключений не обойдется. Группа исследователей-"лазутчиков", отправленных с заданием и входными данными на планету. Необходимо выполнить некую миссию по заданию свыше. |
|
28% |
[ 2 ] |
2. Упор на приключалку, но без социалки не обойдется. Экипаж звездолета, уцелевший после аварии и приземлившийся на спасательном модуле. Информации нет. Но авария на границе известных миров. Есть надежда, что о планете знают и удастся выйти на своих. |
|
28% |
[ 2 ] |
Мне оба варианта одинаково интересны. |
|
42% |
[ 3 ] |
Хотелось бы чего-то другого (укажите, чего именно). |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего голосов : 7 |
|
|
|
|
Joe |
|
Своя душа
Репутация: +31 / -0


Пол:  Возраст: 46 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 20008 Откуда: Харьков
|
№1 Добавлено: Пн Авг 16, 2010 10:06 am Заголовок сообщения: Донабор в игру - Мы в такие летали дали... |
|
|
Лавры Стругацких и Булычева не давали покоя Джеймсу Кэмерону и он создал "Аватар". Фильм, как по мне, замечательный получился, хотя некоторые нюансы общей идеи я бы оспорил. Но мы сейчас не о нем.
Предлагаю поиграть в фантастическую историю о группе отважных (или не очень) космических первопроходцев, которые исследуют полную тайн и загадок чужую планету. Зачем им это нужно, уже другой вопрос. Суть в том, что нужно.
У меня в голове есть уже определенная концепция такой планеты, но я хотел бы сначала узнать, кому что ближе. Оба ниже предложенных варианта успешно вписываются в эту концепцию. Для удобства озаглавлю варианты наиболее известным произведением, схожим по сюжету.
1. Трудно быть Богом
Разведывательный зонд исследовал новую планету и обнаружил на ней условия жизни, приближенные к земным. Человечество так расплодилось, что им уже тесно в обжитой части Галактики, люди активно колонизируют пригодные для жизни планеты. А эта среди них - алмаз, вторая Земля. Но вот беда - на ней уже живет некая разумная цивилизация. Информации с зонда явно недостаточно, поэтому на планету отправляется исследовательский корабль, целью которого является собрать о планете и ее обитателях максимум сведений для того, чтобы либо потеснить коренных обитателей, либо истребить их. Естественно, для сбора информации исследователям придется высадиться и попытаться найти контакт с местными, не выдавая себя. Это может быть цивилизация гуманоидов, тогда в нее можно внедриться, выдавая себя за местных. Либо негуманоидов, тогда задача усложнится либо будет на манер "Аватара" - внедрение посредством технических методов. Это обсуждаемо.
2. Поселок
Некий звездолет в результате некоего космического катаклизма сбивается с маршрута и теряет связь с обитаемой частью Галактики. Дрейфуя по необъятным просторам Вселенной, он натыкается на неизвестную планету земного типа. Припасов и кислорода осталось мало, экипажу ничего не остается, кроме как искать счастья на чужой планете, высадиться и основать там колонию, либо найти разумных обитателей, которые их приютят. И надеяться, что однажды пролетающий на расстоянии радиосвязи корабль запеленгует сигнал их радиомаячка и заберет их домой.
----------------------
Есть еще сторонняя идея, альтернативный вариант 2. Где попавший в неизведанную часть Галактики корабль странствует от планеты к планете, пытаясь найти путь домой. Что-то типа космической "Одиссеи" (кто смотрел мультсериал "Улисс 31-го века", тот поймет). Это гораздо более сложный проект, но если на него желающих будет больше, то возьму в разработку именно его.
Примечание для Blefa: Да, я потяну две активных игры и участие в твоей игре
Примечание для KALI: В этой теме опрашиваю форумчан, чтобы знать, в каком ракурсе им это будет интереснее, но сама идея в голове уже есть. Игра будет при наличии игроков 
Последний раз редактировалось: Joe (Вт Май 08, 2012 12:08 am), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ёхимбе |
|
Своя душа
Репутация: +4 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 14.02.2009 Сообщения: 2187
|
№2 Добавлено: Пн Авг 16, 2010 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
А говорил сурваивал не любишь)) Может я в чём то ошибаюсь, но по-моему тут он будет, так что я за, в принципе за любой из выше предложенных. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Blef |
|
Своя душа
Репутация: +6 / -0


Пол:  Возраст: 41 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 2194
|
№3 Добавлено: Пн Авг 16, 2010 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе все варианты интересны.
1. Наверное самый простой. Только тут надо, чтобы сами инопланетяне были интересными.
2. Мне наиболее интересен, но тут проблема в том, что все может скатиться до технических нюансов. Колонисты которым надо выжить вообще говоря должны знать много чего (в плане теоретических знаний для выживания), а вот будут все ли это знать реальные игроки... К тому же большую часть времени придется заниматься рутиной (обустраиваться на новом месте, производить разведку и т.д.) Насколько это будет интересно не знаю честно говоря.
3. Вариант это космоопера как я понимаю. Тут наверное тоже все просто: обнаружил-высадился-улетел. И кстати зря ты решил, что это сложный проект. Тут то больше всего можно понатыкать роялей в кустах. Но наверное он самый долгий.
В общем я пока в раздумья касательно своего времени. Посмотрю кто запишется и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Joe |
|
Своя душа
Репутация: +31 / -0


Пол:  Возраст: 46 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 20008 Откуда: Харьков
|
№4 Добавлено: Пн Авг 16, 2010 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Егор
видимо, у нас разные представления, что такое сурвайвал. В моем понимании это игра на нервах, близко к хоррору, когда персонажи борятся за свои жизни, а им ежесекундно грозят смертельные опасности, они постоянно на нервах и не знают передышки. В игре, конечно, выжить будет немаловажной задачей, но постоянного бега на выживание не планируется. Это будет приключалка плюс социалка.
Blef
1. Это несомненно, что инопланетяне должны быть интересными.
2. До технических нюансов скатываться не будем, строительство колонии всего лишь зачин для более масштабного развития сюжета.
3. Да, космоопера. Люблю фильмы этого жанра, а вот пойдет ли игра, пока не знаю. Под сложностями здесь я имел в виду, что придется много думать и прорабатывать не одну планету. Хотя, возможно, я и не прав и все будет просто... посмотрим. _________________ © Copyright by Joe. All rights reserved. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
shedonit |
|
Своя душа
Репутация: +4 / -0


Возраст: 45 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 9364
|
№5 Добавлено: Пн Авг 16, 2010 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хачу! Все вкусное. _________________ “Elves are wonderful. They provoke wonder.
Elves are marvelous. They cause marvels.
Elves are fantastic. They create fantasies.
Elves are glamorous. They project glamor.
Elves are enchanting. They weave enchantment.
Elves are terrific. They beget terror.
The thing about words is that meanings can twist just like a snake, and if you want to find snakes look for them behind words that have changed their meaning.
No one ever said elves are nice.
Elves are bad.”
T Pratchett. Lords and Ladies |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
KALI |
|
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0


Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 872
|
№6 Добавлено: Пн Авг 16, 2010 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне больше нравится первый вариант, причем в более простом его исполнении - без технических штучек с переселением в тела туземцев. В это я бы поиграла. _________________ Не мы идем по пути, но Путь проходит сквозь нас. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Грин |
|
Друг
Репутация: +6 / -0


Пол:  Возраст: 41 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 08.06.2010 Сообщения: 1537 Откуда: Красноярск
|
№7 Добавлено: Вт Авг 17, 2010 7:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
интересная возможность почуствовать свою чуждость)
мне больше нравится второй вариант, потому что он сложнее... _________________ Я люблю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
KALI |
|
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0


Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 872
|
№8 Добавлено: Вт Авг 17, 2010 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не уверена, что сложнее
тут - как ДМ придумает, всяко может выйти _________________ Не мы идем по пути, но Путь проходит сквозь нас. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Joe |
|
Своя душа
Репутация: +31 / -0


Пол:  Возраст: 46 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 20008 Откуда: Харьков
|
№9 Добавлено: Вт Авг 17, 2010 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KALI писал(а): | Мне больше нравится первый вариант, причем в более простом его исполнении - без технических штучек с переселением в тела туземцев. В это я бы поиграла. |
Кстати, мне тоже нравится именно такой вариант и без технических штучек. Идеально было бы внедрение в ряды местных под их видом, как в "Трудно быть Богом". Вот это я бы особенно хотел повести.
Но я понимаю, что игроки могут ждать от сюжета чего-то другого, например, процесса выживания в неизвестных условиях обитания, встреч с неизведанным и т.д. Если желающих второго варианта наберется больше, то поведу по нему, мне не принципиально.
Насчет сложности, не думаю, что первый вариант будет легче второго. Разница, пожалуй, в количестве социального отыгрыша, в первом случае его будет побольше, так как придется активно общаться с коренными жителями. Во втором варианте - больше приключалки.
KALI, позволь принципиально важный вопрос: во 2-й вариант ты не пойдешь? _________________ © Copyright by Joe. All rights reserved.
Последний раз редактировалось: Joe (Ср Авг 18, 2010 4:13 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Грин |
|
Друг
Репутация: +6 / -0


Пол:  Возраст: 41 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 08.06.2010 Сообщения: 1537 Откуда: Красноярск
|
№10 Добавлено: Ср Авг 18, 2010 5:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну...и первый вариант тоже интересен)
в общем соглашусь играть полюбому) _________________ Я люблю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Mulity |
|
Заинтересовавшийся
Репутация: +1 / -0


Пол:  Возраст: 37 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 16.08.2010 Сообщения: 66 Откуда: Омск
|
№11 Добавлено: Ср Авг 18, 2010 6:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Любителям фантастики:
от технических нюансов можно отойти если использовать "саморазвивающиеся зародыши технического или биологического характера" когда некое устройство или искусственный организм сам добывает из земли,воды если поселок на дне океана(для конспирации) и разрастается в дом, завод, лабораторию. Сами персонажи могут совсем не разбираться в этом(как большинство людей не способно починить с помощью отвертки и молотка материнскую плату ПК).
Мне кажется лучше вариант с непохожими на людей аборигенами, это позволит создать сложную экосистему с законами не похожими на земные. И как следствие более запутанную социальную систему. _________________ Каждый жизнь начинает с нуля,
Перед каждым - дорога своя
И кто то должен идти по правильному пути
Но кто то, этот путь обойти... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Joe |
|
Своя душа
Репутация: +31 / -0


Пол:  Возраст: 46 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 20008 Откуда: Харьков
|
№12 Добавлено: Ср Авг 18, 2010 6:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mulity
вполне возможно, что на звездолете случайно оказались такие автоматы, облегчающие колонизацию планет. Допускаю даже, что герои прилетели на корабле-колонии, при посадке он автоматически (при помощи робототехники) демонтируется в первоначальную базу без возможности обратного "превращения". Но это если мы пойдем по второму варианту.
Значит ли ваше сообщение, что вы будете играть?  _________________ © Copyright by Joe. All rights reserved. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Blef |
|
Своя душа
Репутация: +6 / -0


Пол:  Возраст: 41 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 2194
|
№13 Добавлено: Ср Авг 18, 2010 8:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | от технических нюансов можно отойти если использовать "саморазвивающиеся зародыши технического или биологического характера" |
В чем тогда смысл игры? Приземлился, нажал на кнопку и все самораспустилось. Как раз фишка в том, что во 2 варианте надо трудности преодолевать. По крайней, мере я вижу это центральной частью геймплэя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Joe |
|
Своя душа
Репутация: +31 / -0


Пол:  Возраст: 46 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 20008 Откуда: Харьков
|
№14 Добавлено: Ср Авг 18, 2010 8:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Blef
Это однозначно, что трудности будут. Насчет автоматизации - я имел в виду создание временной колонии, на первое время. Естественно, что ресурсы из воздуха появляться не будут, поэтому у колонистов будет только первый временный дом и запасов ненадолго, добывать все придется самим. _________________ © Copyright by Joe. All rights reserved. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Mulity |
|
Заинтересовавшийся
Репутация: +1 / -0


Пол:  Возраст: 37 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 16.08.2010 Сообщения: 66 Откуда: Омск
|
№15 Добавлено: Чт Авг 19, 2010 6:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Blef
Автоматы могут делать только то что в них заложено. Навряд ли на корабле будет установка лесопилки или строительства морских судов из местной древесины. Всего не предусмотришь. Да и представь что нужно замаскироваться под местное население. Технология не позволить тебе создать обычную одежду или обычный нож, она создаст ОТЛИЧНУЮ одежду и ножи. Что для разведчика сам понимаешь
Как правильно заметил Joe какие-то модули могут быть повреждены(при посадке, погода, дикие животные) к примеру при распаковке модуля создающего наземные и воздушные машины выбронно было неудачное место - под землей оказалось гнездо термитов способных поедать метал. Итог модуль загублен. Много на своих двоих не набегаешь, что делать? Приручать животных.
Кто-то хотел трудностей?
Ой, а мы с собой не взяли самораспаковывающейся загон для животных. Ого, да эти зверюги плотоядные, и едят только живую пищу? А что это гарью потянуло? Что значит наши пилы слишком мощные и поджигают деревья? Задайте программу конструкторскому модулю пусть сделает топоры хотя бы. Что значит вы боитесь открывать склад металлов?! А туда тоже могут пробраться термиты. Ну отравите.. Как это "мы не знаем, что для них яд" и "на их исследование уйдет от месяца"?
А ведь лагерь может быть разбит на пути сезонной миграции крупных животных.
В общем автоматы дадут тебе набор возможностей, а как ими распорядиться в каждой конкретной ситуации зависит от игроков. Но автоматы точно сами не пойдут устанавливать с ними контакт. А за чертой лагеря, кто знает что может случиться?
Joe
у меня нет опыта в ролевых играх и боюсь что просто все испорчу( |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Joe |
|
Своя душа
Репутация: +31 / -0


Пол:  Возраст: 46 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 20008 Откуда: Харьков
|
№16 Добавлено: Чт Авг 19, 2010 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mulity
Отчасти верно расписал все житие-бытие
И еще. Скажу банальную вещь, но все мы, ролевики, когда-нибудь и как-нибудь начинали. Так что, если есть желание поучаствовать, велкам. А устранить персонажа в игре такого рода, если не потянешь и решишь уйти, всегда можно, зверь скушает или туземцы убьют или еще чего  _________________ © Copyright by Joe. All rights reserved. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
KALI |
|
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0


Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 872
|
№17 Добавлено: Чт Авг 19, 2010 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я пойду играть и во второй вариант тоже.
Я только предлагаю такую штуку. Если это второй вариант и звездолет терпит аварию, он может быть вообще оснащен по минимуму спасательным модулем. Никаких там автоматически раскрывающихся домов с холодильниками и барами и прочей дребедени. _________________ Не мы идем по пути, но Путь проходит сквозь нас. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Joe |
|
Своя душа
Репутация: +31 / -0


Пол:  Возраст: 46 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 20008 Откуда: Харьков
|
№18 Добавлено: Чт Авг 19, 2010 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если по второму варианту - вероятно, так и будет. Только без кораблекрушения хочу обойтись, просто вынужденная посадка. Например, кислород на исходе или запасы еды или топливо. Так что дом у экипажа может остаться в виде самого звездолета, но вылазить из него так или иначе придется. А если понадобится сменить локацию, то не потащишь же звездолет с собой. Впрочем, подумаю, может, действительно, спасательным модулем обойдемся, это по сути две разные игры получатся: первая обещает осторожную и неспешную разведку, если их сразу не обнаружат местные, вторая сулит неизвестность и борьбу за выживание с самого начала. Мне и так, и так было бы интересно. _________________ © Copyright by Joe. All rights reserved. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
KALI |
|
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0


Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 872
|
№19 Добавлено: Чт Авг 19, 2010 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне тоже. _________________ Не мы идем по пути, но Путь проходит сквозь нас. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Mulity |
|
Заинтересовавшийся
Репутация: +1 / -0


Пол:  Возраст: 37 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 16.08.2010 Сообщения: 66 Откуда: Омск
|
№20 Добавлено: Пт Авг 20, 2010 4:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Извините за придирки, но практически голымы выбросить игроков на чужую планету сулит море неприятностей:
- Биологическая угроза - иммунитет просто не подготовлен к микробом которые там обитают, можно устроить эпидемию как среди высадившихся так и среди местного населения.
- Мало вероятно что местную пищу можно будет употреблять.(отравление 100% даже если уехать в другую страну будут проблемы с едой - микроклимат - организм плохо переносит то что не побывал)
- Как установить контакт с местным населением? Не ужели они владеют общегалактическим языком, с земным диалектом? (Прошу только не телепатия!)
- Цель посадки? Заняться консервированием продуктов? Если спасательный модуль, то какая у них вообще надежда на выживание?
- Навряд ли на простых кораблях будет какое то снаряжение для выживания. У спасшихся даже может не оказаться обычного ножа под рукой. Это резко ограничивает их возможности.
Ладно теперь о хорошем, если вы хотите вынужденную посадку то:
1. Планета занесена в список известным миров. Исследованием занимается спец.организация по этому допуска к данным минимальный. Условия жизни допустимый. Посторонним посадка на планету, вступление в контакт с население запрещается.
Тогда пытаемся выйти на след исследователей.
2. Планету уже посещали ранее и оставили тревожный узел связи. Надеваем скафандры и топаем отправлять сигнал о помощи.
3. Каждый корабль оборудован супер вакциной вызывающий благоприятные мутации, позволяющие приспособиться к внешним условиям. Можно будет вволю помутировать, переходный возраст у подростков просто цветочки. И идем строить приметивший радио приемник, в надежде что кто-то пролетит мимо в радиусе светового года и подберет.
Почему-то мне кажется что местная цивилизация не достигла космической эры.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Простите за придирки к мелочам, но такой я есть)
Подбросите до Альфа-Центавра? _________________ Каждый жизнь начинает с нуля,
Перед каждым - дорога своя
И кто то должен идти по правильному пути
Но кто то, этот путь обойти... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Joe |
|
Своя душа
Репутация: +31 / -0


Пол:  Возраст: 46 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 20008 Откуда: Харьков
|
№21 Добавлено: Пт Авг 20, 2010 7:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mulity
Весьма полезные придирки, так как направляют мысли мастера в нужное русло
Цитата: | - Биологическая угроза - иммунитет просто не подготовлен к микробом которые там обитают, можно устроить эпидемию как среди высадившихся так и среди местного населения.
- Мало вероятно что местную пищу можно будет употреблять.(отравление 100% даже если уехать в другую страну будут проблемы с едой - микроклимат - организм плохо переносит то что не побывал)
|
В игре я, конечно, постараюсь учитывать тягостные реалии пребывания на чужой планете, но не доводить до такого реализма, что чихнуть нельзя, чтоб не подхватить заразу. Вспомним игры фэнтези, когда группа нашемирцев попадают в параллельный мир, по сути это тоже другая планета, но они там физически чувствуют себя в большинстве случаев комфортно. Скорее всего, здесь игроки тоже попадут в мир, где физиологически им будет более-менее уютно - пардон, но проблевать всю игру из-за болезни не интересно, в любом случае выход из положения, даже если чем-то заболеют, найдется. Съедобная еда тоже найдется, пусть и не сразу, и будут сомнения в ее съедобности.
Цитата: | - Как установить контакт с местным населением? Не ужели они владеют общегалактическим языком, с земным диалектом? (Прошу только не телепатия!)
|
Отличный вопрос! В первом варианте игры он не так насущен, если некоторое время за аборигенами уже следили. К тому же могли уже посылать отдельных разведчиков, доставлявших разные сведения, весьма скудные, но уже достаточные для отправки первой серьезной экспедиции. Во втором варианте при встрече с аборигенами языковая проблема будет, не спорю. И чем телепатия не решение? Но не такая телепатия, что слышишь мысли как голос, а получаешь мыслеобразы, которые помогают понять, что хочет сказать существо. Это как один из методов общения, я рассматриваю. Так или иначе, проблема общения решаема.
Цитата: | - Цель посадки? Заняться консервированием продуктов? Если спасательный модуль, то какая у них вообще надежда на выживание?
|
В первом варианте опять же, цель - добыча информации или даже какая-то особая задача, поставленная перед исследователями. Некоторые мысли на этот счет есть. Во втором - цель проста до безобразия, выжить и постараться выйти на связь с домом. Для начала хотя бы выжить. В случае спасательного модуля спасшихся не будут спрашивать, хотят ли они спасаться или погибнуть вместе с кораблем. Инстинкта самосохранения никто не отменял.
Цитата: | - Навряд ли на простых кораблях будет какое то снаряжение для выживания. У спасшихся даже может не оказаться обычного ножа под рукой. Это резко ограничивает их возможности.
|
Обеспечить игроков минимумом нужных для выживания вещей - задача мастера, пусть вас это не беспокоит.
Цитата: | Ладно теперь о хорошем, если вы хотите вынужденную посадку то:
1. Планета занесена в список известным миров. Исследованием занимается спец.организация по этому допуска к данным минимальный. Условия жизни допустимый. Посторонним посадка на планету, вступление в контакт с население запрещается.
Тогда пытаемся выйти на след исследователей.
|
Хороший сюжет, мне нравится. Не исключено, что будет принят на вооружение.
Цитата: | 2. Планету уже посещали ранее и оставили тревожный узел связи. Надеваем скафандры и топаем отправлять сигнал о помощи.
|
Вряд ли. Но тоже натолкнуло меня на кое-какие мысли.
Цитата: | 3. Каждый корабль оборудован супер вакциной вызывающий благоприятные мутации, позволяющие приспособиться к внешним условиям. Можно будет вволю помутировать, переходный возраст у подростков просто цветочки. И идем строить приметивший радио приемник, в надежде что кто-то пролетит мимо в радиусе светового года и подберет.
|
Нет, мутаген это ничем не лучше технических методов типа "аватара", обойдемся без этого.
Цитата: | Почему-то мне кажется что местная цивилизация не достигла космической эры.
|
Правильно кажется... наверно
Цитата: | Подбросите до Альфа-Центавра? |
Садись, эх, прокачу!  _________________ © Copyright by Joe. All rights reserved. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Mulity |
|
Заинтересовавшийся
Репутация: +1 / -0


Пол:  Возраст: 37 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 16.08.2010 Сообщения: 66 Откуда: Омск
|
№22 Добавлено: Пт Авг 20, 2010 7:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так у нас уже формируются 2 различные сюжетные линии:
1. Сознательная посадка и разведка. Усложненная непредвиденными обстоятельствами что приводит экспедицию на грань гибели.
2. Непредвиденная посадка. Борьба за выживание. И надежда... надежда вернуться домой.
Надо наверно решать какой выбрать.
Во мне живет дух исследователя, я за 1 вариант. Интересно не только спастись, но и выполнить долг. _________________ Каждый жизнь начинает с нуля,
Перед каждым - дорога своя
И кто то должен идти по правильному пути
Но кто то, этот путь обойти... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Joe |
|
Своя душа
Репутация: +31 / -0


Пол:  Возраст: 46 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 20008 Откуда: Харьков
|
№23 Добавлено: Пт Авг 20, 2010 8:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mulity
Вообще-то в первом посте этой темы я именно эти два варианта и предложил, так что ты возвратился к первоистокам Сегодня решу, по какому варианту пойдем, или, если не определюсь, объявлю голосование  _________________ © Copyright by Joe. All rights reserved. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Mulity |
|
Заинтересовавшийся
Репутация: +1 / -0


Пол:  Возраст: 37 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 16.08.2010 Сообщения: 66 Откуда: Омск
|
№24 Добавлено: Пт Авг 20, 2010 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот вот. Я в любом случаи поддержу игру.
И такой вопросик, насколько будет развит социум родной земли?. Будет ли это товаро-денежное отношение, и землянами все также руководит шкурный интерес, или же человек-человеку друг, товарищ и пища (шутка, сумерки начитался).
В общем игрок не выстрелит в одинокого туземца с копьем по тому-что "там в кустах поди еще десяток" или потому что воспитан не проливать крови и верить в людей.(и нелюдей) _________________ Каждый жизнь начинает с нуля,
Перед каждым - дорога своя
И кто то должен идти по правильному пути
Но кто то, этот путь обойти... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Joe |
|
Своя душа
Репутация: +31 / -0


Пол:  Возраст: 46 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 20008 Откуда: Харьков
|
№25 Добавлено: Пт Авг 20, 2010 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Первый вариант уже подразумевает нахождение с туземцами общего языка. Поэтому вопрос имеет значение только для второго варианта.
Последнее утверждение верно. Колонизируя далекие планеты, человечество научилось ценить чужую жизнь и мировоззрение, а поэтому общепринятым стандартом поведения при встрече с чужеродной расой является попытка вступить в контакт и найти общий язык, но это, опять же, не отменяет инстинкта самосохранения, когда собственная жизнь дороже жизни каких-то там туземцев. Игроки будут ориентироваться по ситуации и на месте решать, как лучше поступить. Кроме того, могут же быть персонажи, в квенте которых прописаны в характере та же ксенофобия, или повышенная агрессивность. В разумных пределах и успешно скрываемые, иначе они бы просто не попали в космос.
Еще есть вариант второго варианта по Хайнлайну. Гигантский корабль-колония, который летит сотни лет в далекую Галактику и на нем сменяются поколения переселенцев, терпит бедствие и вынужден отправить на ближайшую планету спасательный модуль. Таким образом, персонажи становятся людьми, родившимися и проведшими всю жизнь на корабле в достаточно комфортных условиях, по сути обычными людьми, почти не обучавшимися специально выживать в диких условиях. Это позволило бы создать и совсем юных героев-подростков, и даже детей (возможно, в качестве неписи или второго персонажа). _________________ © Copyright by Joe. All rights reserved. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Страница 1 из 2 На страницу 1, 2 След. |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
 |
 |
|
 |
|