 |
|
 |
|
|
Страница 1 из 2 На страницу 1, 2 След. |
|
|
В каком сеттинге вы бы поиграли в игру про дилемму доверия и раскрытие характеров/мотивов собранных вместе с единой целью одиночек? |
Ронины собрались у подножия горы вместе, чтобы пойти опасным походом против единого врага, но не окажется ли их личная гордость и трагическое прошлое сильнее общей цели.... |
|
7% |
[ 1 ] |
Наёмники, собранные на один заказ пытаются понять, смогут ли они доверять друг другу или тут есть кто-то, чьи мотивы совем отличны от простой денежной выгоды... |
|
15% |
[ 2 ] |
Выжившие, уходящие через руины города от орды зомби пытаются найти общий язык ради спасения, но не окажется ли так, что их прошлое или эго нанесёт коварный удар в самый неподходящий момент... |
|
15% |
[ 2 ] |
Игроки кибертурнира виртреальности должны пройти все препятсвия, чтобы получить общий приз и то, что им обещали устроители, но не окажется ли обещанное личное желание недопустимым для кого-то другого... |
|
7% |
[ 1 ] |
Киберсамураи наняты в мире киберпанка для одного великого дела, которое перевернёт общество своей дерзостью, но как знать, какие противоречивые мотивы движут лично каждым из эти холодных и отстранённых людей... |
|
0% |
[ 0 ] |
В тылу врага отряд партизан борется с жестоким генералом и его людьми, но у каждого из ополченцев есть свои мотивы, свои слабости и свои страхи, которые могут заставить их предать дело свободы своего народа... |
|
15% |
[ 2 ] |
Маги идут в поход в неизведанные области реальности и могут расчитывать в этих землях только на друг друга, но устоят ли они перед искушением узнать тайны друг друга или найти рычаг, чтобы сместить власть в Круге по возвращении... |
|
15% |
[ 2 ] |
Игра разведок приняла неожиданный оборот и шпионы вынужденны работать вместе ради одной цели, но удержаться ли они от возможности получить что-то своё, если кинут всех, особенно, когда на кону не только интересы государства, но и свои личные эхо прошлого |
|
15% |
[ 2 ] |
Другой вариант (?) |
|
7% |
[ 1 ] |
|
Всего голосов : 13 |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№1 Добавлено: Пт Янв 09, 2015 3:53 pm Заголовок сообщения: Абстрактная проверка интереса |
|
|
Не то, чтобы это с высоким шансом реально попадёт в набор, но мне уже просто любопытно...
Цитата: | А вот сменить сеттинг куда проще, ведь базовые понятия очень легко переносятся на любую другую эпоху. Киберпанк - и киборги с хакерами собираются в непобедимую команду ради последнего преступления перед уходом на покой. Век Дюма - и мушкетеры объединяются во имя общей цели, чтобы расстаться, когда внезапно оказывается, что одному важнее звание, другому - любовь, а третьему - место аббата. |
Последний раз редактировалось: YellowDragon (Пт Янв 09, 2015 3:53 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Aevil |
|
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0


Пол:  Возраст: 38 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 8754 Откуда: Эстония
|
№2 Добавлено: Пт Янв 09, 2015 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про тыл врага мне бы было абстрактно интересно. Можно это выполнить в псевдоисторическом стиле, что лично мне бы очень понравилось. Плюс завязка более-менее правдоподобна, в остальных случаях, разве что кроме разведчиков, шпионов и зомби, кризис доверия по-моему несколько притянут за уши, по крайней мере как основная диллема игры. Доверие и личный мотив в собранной кем-то группе это уже решенный вопрос на этапе сбора - оно либо есть, либо его нет. Это не может быть тайной как для участников дела так и для заказчика.
Так что, на мой взгляд, чтобы это выглядело правдоподобно изначальные условия должны быть спонтанны и завязаны на выживании группой с совершенно левыми людьми просто потому что так получилось. _________________ "Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№3 Добавлено: Пт Янв 09, 2015 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Суть триллера доверия в драматургии кино или книги как раз в том, что доверия нет, но цель общая и её надо делать. Но вопрос в том, что если ты сделаешь всё честно и как положено, то можешь оказаться жертвой или пушечным мясом. Это исходные настройки сюжета. Как для картины с заданной темой.
Кстати, внезапно, что свой вариант надо бы прокомментировать, неизвестный анонимус?) _________________
Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
Последний раз редактировалось: YellowDragon (Пт Янв 09, 2015 6:14 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
No4ka |
|
Местный
Репутация: +1 / -0


Пол:  Возраст: 46 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 31.08.2013 Сообщения: 166
|
№4 Добавлено: Пт Янв 09, 2015 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
абстрактно дилемма выбора практически неосуществима, п.к. как показала практика люди либо хотят быть няшками, либо идут на сторону сильных. Стадный инстинкт неистребим даже в ролевой игре. Максимум душевных метаний это "я посидел подумал, а оно мне надо" как-то так. Чтобы идти против реки нужно сделать усилие воли  _________________ Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Aevil |
|
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0


Пол:  Возраст: 38 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 8754 Откуда: Эстония
|
№5 Добавлено: Пт Янв 09, 2015 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Откуда берется триллер? Триллер подразумевает саспенс...Какая тайна в том что аутентичный одинокий волк не будет изначально доверять "левым людям"? По моему это заранее известное и нормальное состояние. Если я конечно правильно тебя понимаю. Просто оглядываясь на свои прошлые игры наемниками я особо не вижу кризиса, потому что отсутствие доверия совершенно предсказуемо в таком случае - если нет ничего личного, то есть только бизнес. Если проще сказать то это для человека который играет наемником будет порой сложно исполнить тяжелое решение, потому что у него есть личные и этические мотивы по отношению к другим игрокам например или вообще, но в игре с точки зрения наемника никакой драмы может и не быть вообще. Левые люди они левые люди и есть. _________________ "Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№6 Добавлено: Пт Янв 09, 2015 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема эффективности. Не доверять значит что? Не рассказывать, какого цвета глаза твоей сестры? Кому это интересно. Не доверять, значит не подставить спину. А значит сражаться разобщённо (в оригинальной системе - без суммирования кубиков). Потому сила в доверии, когда механизм позволяет тем, кто доверяет сделать больше. В настоящих военных конфликтах это так не работает, но у нас игры. Важна идея, а не реализм. Идея во многом поэтична и её можно закрепить в виде системы бросков, которые реально дают бонус доверевшемуся. А потом дают возможность это припомнить и обмануть его ради своей личной цели, как то например желание добиться местной докторши отряда, даже если кому-то ради этого придётся погибнуть. Обязательно так? Нет. А ещё ты можешь отыграть борьбу сделать это и стать сволочью или не сделать и объяснить почему твой персонаж это не сделал. Вот по мне смысл такой системы построения сюжета в этом. _________________
Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
xrictiana |
|
Своя душа
Репутация: +0 / -0


Пол:  Возраст: 43 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2013 Сообщения: 2185
|
№7 Добавлено: Пт Янв 09, 2015 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Особенно если они умудряются Вас своим поведением напугать. Это плохо кончается для приключения, но что поделать.
Ну у меня тут аж два варианта кризиса доверия собралось. Один про джина и того, кто загадывает желания. И там дзимишь в том как научиться понимать другого, а не приколоть его. А второй это собравшиеся раздолбаи. У них у каждого своя история. А другого дальше школьной парты и офиц досье то и не знаешь. А там такое может вылезти из человека , с которым, казалось, 5 лет в одной школе отпахал... _________________ ...
Я мастер добрый. Обрезать желания игроков мне куда приятнее, чем толкать их на действия.
http://roleplay.lainurol.com/viewtopic.php?t=2370 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№8 Добавлено: Пт Янв 09, 2015 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут главное - принять условности (во многом поэтические и наивные), которые даёт такая игра. Возможно, тут поможет литературная зарисовка, которая покажет, как это работает на уровне неких вех отыгрыша этого выбора. Чтобы аудитория поняла стиль и книгоориентированность таких игр. Хотя по мне так, чтение даже обзора оригинальной Горной Ведьмы ставит всё на свои места.
Цитата: | Aiding has a tremendous impact on resolution. No matter how many dice the GM rolls, the highest result she can ever achieve is a 6. However, just two characters, standing back-to-back so to speak, helping each out, can roll a 12. |
Ну и сам я, конечно, за кибертурнир голосовал) А то иначе результат не удобно смотреть) _________________
Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
Последний раз редактировалось: YellowDragon (Пт Янв 09, 2015 7:41 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Aevil |
|
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0


Пол:  Возраст: 38 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 8754 Откуда: Эстония
|
№9 Добавлено: Пт Янв 09, 2015 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм. Тогда тут нужно серьезное уточнение в плане того какую игру ты имеешь в виду сейчас. Потому как все что я написал выше таки относилась к настоящим конфликтам или хотя бы художественному вымыслу на основе оных, как театральная постановка а не как ну я не знаю... дипломатия там или что-то что может играться на куске картона с механикой и кубиками. Я ничего не имею против, но это таки тогда лучше уточнить, потому как если смотреть с моей точки зрения, попытка прицепить к роли мировоззрение по типу тех что бывает в АДНД это тоже проблема эффективности.
Просто одно дело игра по типу "файтер, клерик маг и вор" и кризис доверия в рамках системы игровых правил, а другое дело кризис доверия в рамках художественной интерпретации человеческих отношений. _________________ "Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Последний раз редактировалось: Aevil (Пт Янв 09, 2015 7:45 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№10 Добавлено: Пт Янв 09, 2015 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А правила сделаны как раз, чтобы сделать кризис доверия реальным и в рамках отыгрыша. В ДнД всё как раз наоборот.
Абстрактно это выглядит как, то, что при доверии есть механизм, который позволяет победить сильного врага. Но, воспользовавшись последствиями этого механизма, можно им же манипулировать и тем, кто тебе доверяет. С другой стороны, ты можешь надеется на то, что верно понял человека перед тобой, и ему просто нет смысла тобой манипулировать, потому что сфера его личных желаний находится в другой области. Тогда не будет смысла и не давать ему над собой такую власть вмешательства (убеждение с бонусами, возможность подстроить ловушку и так далее). Но если вдруг окажется, что именно ты случайно убил его друга в прошлой операции и он тут не случайно... сам понимаешь, что это уже не системный элемент. Это можно и вне системы организовать, если игроки понимают во что играют. Конкретно тут как точка вдохновения использована система "Горная Ведьма" - нарративная игра, то есть где система бросков кубиков напрямую связана с типом рассказываемой истории и методом вскрытия конфликта в её сюжете. _________________
Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Aevil |
|
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0


Пол:  Возраст: 38 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 8754 Откуда: Эстония
|
№11 Добавлено: Пт Янв 09, 2015 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь понял. ДнД может да не самый удачный пример, но я просто с настолками вообще не знаком почти. По сути ты предлагаешь поиграть в "настольную" игру буквами с акцентом на кризис доверия. Тогда вопросов нет, но лучше это как-то обозначить, наверно при проверке интереса; Просто у нас есть разница в понимании Ролевой игры и такой игры. На этом форуме мы, например, вполне удачно один раз поиграли в дипломатию которую водил Джо, по моему по стандартным правилам с картой и перемещением фишечек и в рамках этих правил у нас тоже был отыгрыш и кризисы, потому что мы вели дипломатию от лица персонажей и давали игровые посты с лирическими отступлениями.
Как счас помню я играл за Императора Вильгельма второго и писал своему союзнику Австрии после того как внезапно у нас наступил этот самый кризис доверия:
"Предательство-самое паскудное дело, самое низкое на что может опуститься человек ради выгоды! Во имя нашей былой дружбы я буду предельно откровенен и скажу то, что думаю. Вы, мой друг, поддерживаете Италию, вы меня предали ради прочности собственных позиций. Я этого не забуду!!"
Тебе интересно что-то вроде этого но с другой механикой и возможно менее стратегическое, так? _________________ "Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Риан |
|
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0


Пол:  Возраст: 36 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.11.2009 Сообщения: 560
|
№12 Добавлено: Пт Янв 09, 2015 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Был бы интересен вариант с партизанами в том виде, в котором его описывает Aevil. Остальные конфликты вызывают невольный вопрос о том, что же на самом деле эти люди не поделили) Ведь люди, в большинстве своем, не хотят идти на конфликт, если только не уверены в своей полной безнаказанности. _________________ Уничтожение планет не считается хорошим тоном в дипломатических кругах (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№13 Добавлено: Пт Янв 09, 2015 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во-первых, на мой взгляд нет никакой разницы такого типа игр. Это не "настолка". Там нет фишек. Это словеска с кубиком, но кубик заточен под некий мотив игры (например идею, что доверие важнее оружия и навыков персонажей - все бонусы от него).
Во-вторых, есть такое понятие, как личные мотивы. Глубоко интимные, и скрытые от других игроков. Их нельзя понять вот так с ходу. От них и идёт реальный хаос и необходимость разбираться в этом гадюшнике перед финальной схваткой) Это как мафия, только "с теми, кого вы не убили, вам придётся штурмовать крепость, так что постарайтесь не убить всех".
И в-третьих, а что непонятного в желании, например, магов залезть в тайны чужих душ конкурентов, когда они выбрались на такое редкое мероприятие, откуда потом можно приехать и новыми знаниями о личностях своих конкурентов поделить власть? И в необходимости искать в друг друге источник силы на других планах, когда кругом неизведанные опасности, а помочь может только конкурент по ордену? Прям Саруман и Гендальф. _________________
Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
Последний раз редактировалось: YellowDragon (Пт Янв 09, 2015 8:23 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Remar |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -1


Пол:  Возраст: 33 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 13952
|
№14 Добавлено: Пт Янв 09, 2015 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проголосовал за вариант с войной разведок. Думаю, мой интерес к этой теме хорошо известен.
Чего недостает, так это вариаций на тему криминальной среды. Уж казалось бы, там такой подход уместнее всего. Вон, даже в "Пиратах Карибского Моря" тема предательств раскрыта, даром что Дисней... _________________ So I pray, UNLIMITED POST WORKS! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№15 Добавлено: Пт Янв 09, 2015 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как вы поняли, любой сюжет в этой схеме не нов. Особенно криминальный. А структура всегда одна. С одной стороны общая цель, к которой идут одиночки и необходимость доверия ради победы, а с другой - их личные интимные мотивы с пути достижения этой цели свернуть при некоторых обстоятельствах. И интерес игрока в этих мотивах и рефлексиях купаться. _________________
Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
Последний раз редактировалось: YellowDragon (Пт Янв 09, 2015 8:33 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Aevil |
|
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0


Пол:  Возраст: 38 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 8754 Откуда: Эстония
|
№16 Добавлено: Пт Янв 09, 2015 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разница в количестве допущений и условностей которые нужно принимать, в акцентах которые расставляешь. То есть есть игра типа "пойди туда не знаю куда принеси то не знаю что", в которой действительно идея важнее реализма и где не будут спрашивать подноготную каждого персонажа и почему паладин такой паладинистый, потому что игра не про это... а про то как весело пройти подземелье. Это не просто словеска с кубиком а совершенно конкретная словеска с кубиком и это надо обозначать в наборе.
Потому что например если взять словеску с кубиком к которой я лично здесь привык, то твой вариант с партизанами я бы рассматривал в рамках художественной интерпретации человеческих отношений пачки партизан увязжих в болоте окруженном нацистами, а кубик как элемент случайности и беспристрастности, а не часть механики. Я чуток знаком с темой Второй Мировой, например, и понимаю на что могут пойти люди в таких условиях. Там возможны и кризис и драма, поэтому мне этот вариант кажется наиболее правдоподобным и интересным и я не могу сказать, что в этом случае мне идея важнее реализма. Если мы примеряем на себя роль и разбираем реальные человеческие отношения, вопросы доверия и предательства, то по моему все должно быть максимально проработано и правдоподобно. Потому что мне как игроку интересна идея не с точки зрения механики и бонусов, которые дает кубик за сотрудничество, а с точки зрения твоего личного обоснования этой идеи как мастера, твоя подача, ситуации которые ты приводишь в доказательство своей точки зрения. Тут уже допущений должно быть по минимуму, только логика, мотивация, и здравый смысл... кубик мне ничего доказать и показать не сможет, кроме "дерьмо случается,мне повезет и что-то посередине".
Короче, если я загенерюсь в ту игру про которую думаю я а не ту которую на самом деле собираешься водить ты, то у нас будет большая проблема. Так что нужно больше конкретики нежели словеска с кубиками.  _________________ "Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№17 Добавлено: Сб Янв 10, 2015 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Идея тут важнее реализма. Потому что, объективно говоря, считать, что мы способны на некий реализм - это гордыня. Мы, в основном, не люди с высшим образованием в области психологии или истории... или ещё чего. У меня даже и есть высшее техническое образование и я работаю по специальности... но кто-то замечал, чтобы мои персонажи пытались где-то казаться крутыми техниками? К чему это я? Не к чьему-либо конкретному желанию серьёзно подходить к каким-то вопросам, а к тому, что в игре надо играть. И не надо строить модели. Игра это условность. Условность, выраженная идеей. Это не социальный эксперимент, а про поэзию, где доверие - сильное обоюдоострое оружие. Сказка, а не реальность. Как восход ронинов к горе это не реальный поход реальный исторических личностей, а зарисовка на художественном полотне или образ, навеянный хайку. А о чём именно такая игра я уже сказал. Цитата: | С одной стороны общая цель, к которой идут одиночки и необходимость доверия ради победы, а с другой - их личные интимные мотивы с пути достижения этой цели свернуть при некоторых обстоятельствах. И интерес игрока в этих мотивах и рефлексиях купаться. | И эта идея, чтобы все игроки получили удовольствие от игры, должна быть решающей, подчиняющей себе всё остальное. Тут действительно у паладина не будут спрашивать, почему он такой паладинистый. Как и у шпиона не будут спрашивать, почему в решающий момент он способен отпустить вражеского агента, удивительно похоже внешностью на его давнюю любовь.
Собственно в любой игре, если говорится, что игра про __________ (подставь идею), независимо от системы или классификации, то во главу угла ставится именно идея, а не реализм. _________________
Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
Последний раз редактировалось: YellowDragon (Сб Янв 10, 2015 10:14 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Fargul |
|
Друг
Репутация: +3 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 11.02.2014 Сообщения: 1071
|
№18 Добавлено: Сб Янв 10, 2015 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проголосовал за вариант с наёмниками.
Уже играл нечто подобное по Шадоурану, но игра, к сожалению, сдохла (всё было хорошо и здорово, но мастер вдруг женился). Было достаточно забавно. Надо было раздобыть одну важную хреновину и принести заказчику. Но у каждого были и свои планы на добычу. В итоге все начали спешно сговариваться, кто с кем, кто лишний, кого и как грохнуть после того, как хреновина будет в наших лапах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№19 Добавлено: Сб Янв 10, 2015 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тут важнее скорее не планы на заказ каждого, а иррациональные личные планы. Доверие подразумевает, что наёмники (или самураи, или повстанцы... ну, вы поняли) по ходу дела будут общаться, узнавать друг друга, устанавливать некие связи между друг другом. Эти связи и есть доверие, основанное на эмоциях. Но всегда должен присутствовать мотив борьбы этих связей (доверия) и того факта, что судьба (цель, личное желание, собственный мотив) твоего "товарища" может оказаться столь сложной или директивно направленной против тебя, что твоё доверие предадут. _________________
Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
Последний раз редактировалось: YellowDragon (Сб Янв 10, 2015 10:22 am), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Fargul |
|
Друг
Репутация: +3 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 11.02.2014 Сообщения: 1071
|
№20 Добавлено: Сб Янв 10, 2015 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
YellowDragon
А какая разница, что там толкает на предательство и заговор?
Естественно, всё будет решаться эмоциями и по результату общения. В конце концов, каждый сам должен решить, кому он нож в спину всадит, а к кому сам спиной повернётся. Но мотивы измены более сложные, чем тупо материальные, очень сложно организовать мастеру и отыграть игрокам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№21 Добавлено: Сб Янв 10, 2015 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Разница большая. В случае описанным тобой, нет смысла вникать, что за люди тут собрались. И так понятен мотив: поделить всё оптимально между теми, кто сможет это провернуть и кинуть как можно больше остальных, включая заказчика. Тут же выбор может зависит от таких диких факторов, как отношение кого-то к жизни или любви, чьей-то фобии и так далее. Кроме того, тут нет обязаловки в предательстве. Предательство будет только если личная судьба, скрытая от остальных, не сможет найти разрешение другим способом в волевом выборе персонажа. В основном игра про такое вот отстранённое наблюдение за этим процессом, а не про то, как все друг друга предают. Вы все люди и можете в конце концов решить и не предать никого, если найдёте в ком-то то, что стоит уважать или чем стоит восхищаться. Конфликт не должен быть сосредоточен вокруг денег, наоборот самый ярый конфликт это личная судьба, которая мешает персонажу сделать всё это командно. _________________
Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
Последний раз редактировалось: YellowDragon (Сб Янв 10, 2015 10:41 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Fargul |
|
Друг
Репутация: +3 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 11.02.2014 Сообщения: 1071
|
№22 Добавлено: Сб Янв 10, 2015 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
YellowDragon
Если сможешь организовать такую игру - флаг тебе в руки.
Но я бы не взялся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№23 Добавлено: Сб Янв 10, 2015 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мастер, какого бы крутого уровня чего-то там он ни был, НИКОГДА не сможет сделать это один. Это могут сделать только ВСЕ участники вместе. Потому я с набором и не спешу. А для того, чтобы все это смогли, надо, чтобы все поняли о чём игра. А вот с этим кажется вообще туго... _________________
Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
No4ka |
|
Местный
Репутация: +1 / -0


Пол:  Возраст: 46 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 31.08.2013 Сообщения: 166
|
№24 Добавлено: Сб Янв 10, 2015 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как обычно много пафоса и.. ничего  _________________ Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№25 Добавлено: Сб Янв 10, 2015 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вам никто не мешает сделать свою эффективную проверку интереса без пафоса и со всем. _________________
Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Страница 1 из 2 На страницу 1, 2 След. |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
 |
 |
|
 |
|