FAQFAQВ  В ПоискПоискВ  В ПользователиПользователиВ  В ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат (Lainurol)Чат (1)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Почему я люблю/не люблю PvP?

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Обсуждение ролевых игр Начать новую тему   Ответить на тему
Почему я люблю/не люблю PvP? Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 3   На страницу 1, 2, 3  След.   

Какой тип игр вы любите?
PvP (Игрок против игрока)
28%
 28%  [ 4 ]
PvE (Игроки против окружения/мастера)
64%
 64%  [ 9 ]
Соло (Один игрок)
7%
 7%  [ 1 ]
Всего голосов : 14

 

 
Рэндом Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +22 / -1

Своя душа
Рэндом

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 11386

№1  Добавлено: Вт Май 26, 2015 5:46 am    Заголовок сообщения: Почему я люблю/не люблю PvP?

Вот лично я не люблю ПвП. Дословно это переводится, как "игрок против игрока" и, по сути, таковым является. Это не персонаж против персонажа. Полноценная игра в таком режиме постоянно выдёргивает меня из единения с миром игры и персонажем. Если честно, я и выживач не люблю. Я не люблю всё то, что заставляет меня относиться к игре, как к чему-то, отличном от интересной книги. Я не хочу постоянно простукивать палкой потолок на предмет ниндзя, чтобы моего персонажа вдруг не покромсали. Куда интересней цепь перепитий, когда персонаж профукал убийцу, но остался жив, хоть и со шрамом, или в бою был пойман, но бежал (именно "бежал", а не "стал рабом", ибо... к чёрту безвыходные ситуации). Кто-то может сказать "Но ведь Игры Престолов", и я его перебью на полуслове. Я считаю "Игры престолов" вещью абсолютно неинтересной. Не столько даже из-за "каждый может умереть" (хотя, это тоже повод, ведь убивая из трёх симпатичных героев одного симпатичного героя, автор уменьшает количество поводов читать свою книгу на треть), а потому, что там симпатичных героев нет.

Я, вообще, люблю даже не PvE, а соло-игры. Для меня - это идеальный вариант. Нет даже косвенного соперничества с другими игроками. Весь игровой мир принадлежит мне. Вся история закручена вокруг меня. Да, я эгоистка. Такая эгоистка, что будь я мужчиной, я бы надевала контрацептивы пупырышками внутрь!
Словом, на мой взгляд, ПвП нужно тем, кто хочет адреналина. Мне этот адреналин не упирался никаким боком: я его в жизни получаю достаточно. Я хочу отдыхать.


Последний раз редактировалось: Рэндом (Вт Май 26, 2015 5:58 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Рэндом сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Lottarend Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +2 / -0

Местный
Lottarend

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 313

№2  Добавлено: Вт Май 26, 2015 6:18 am    Заголовок сообщения:

...ну...
Мне нравится ПвП в коротких играх. Там, где создаёшь персонажа с установкой "он может умереть" и игра длится короткое время. Если она затягивается, к примеру, на год, то к персонажу слишком сильно привязываешься и потерять его в какой-нибудь глупой схватке будет равнозначно стрессу. ПвЕ с возможностью умереть, идёт туда же.
Но чаще всего это относится к литературным играм. Если создавать персонажа как "набор характеристик", то вот мне, к примеру, его абсолютно будет не жалко. Биография на четыре строчки... я ещё такую напишу за минуту) Если персонаж прокачанный, то это всё равно будет обидно, но не как если бы я пилил за него посты по странице А4.
Вернуться к началу
Lottarend сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Joe Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +31 / -0

Своя душа
Сова-ангел

Пол: Пол:муж
Возраст: 46
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 20008
Откуда: Харьков

№3  Добавлено: Вт Май 26, 2015 6:23 am    Заголовок сообщения:

Ничего не имею против игр PvP и на выживание и порою сам охотно в них играю и вожу, если зацепил сюжет. Убивать персонажей не люблю (и всегда стараюсь дать игрокам шанс) и сам не люблю, когда это со мной делают, но в рамках сюжета, если уж я записываюсь на игру, я принимаю на себя ответственность, что понимаю, на что подписываюсь. И мне действительно интересно пытаться выкрутиться, когда интересна игра. Однако предпочтение отдаю второму варианту - партийные игры против мастера/окружения меня привлекают более всего, впрочем, элемент выживания в них также приемлю, когда этого требует сюжет. А вообще выживание в PvP и выживание в PvE суть вещи разные. Ну, и не стоит забывать про нормальные человеческие отношения. Моя самая первая ролевая игра была именно PvP, там даже суть была по сюжету истребить всех конкурентов. Но мы играли компанией из людей, давно притеревшихся друг к другу в одной онлайн-игрушке (причём некоторые из нас в ней воевали друг против друга, но это не помешало нам сдружиться), и никто не обижался, когда его перса убивал перс другого игрока. Более того, всё это живо обсуждалось на форуме, по асям и в чате, а игроки, потерявшие персов, с интересом читали игру дальше и даже некоторые в ней участвовали, переквалифицировавшись в журналистов и создав темки, где в виде газетных статеек описывали последние события в игре. Это было здорово.
Соло-игры тоже нравятся, ненамного меньше партиек.
_________________
© Copyright by Joe. All rights reserved.
Вернуться к началу
Joe сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
ICQ
 
 
Эрфар Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Основная


Возраст: 29
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3986

№4  Добавлено: Вт Май 26, 2015 6:23 am    Заголовок сообщения:

Мое отношение к ПвП "если б я хотел ПвП я бы пошел играть в Lineage 2". Мне нравится Co-op. И даже если будет конфликт между персонажами, между игроками должны быть теплые отношения чтобы конфликт персонажей был сюжетным ходом, а не разборками между игроками.

Ну и да, смерть персонажа игрока - я не одобряю.
Вернуться к началу
Эрфар сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
xrictiana Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +0 / -0

Своя душа
z

Пол: Пол:жен
Возраст: 43
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 02.02.2013
Сообщения: 2185

№5  Добавлено: Вт Май 26, 2015 8:12 am    Заголовок сообщения:

У меня есть 4 вариант, который разновидность РvE - мастер вместе с игроками решает задачку мира. В этом моя тяжесть как мастера - я заранее не знаю, что там впереди. И еще мне это мешает как мастеру водить НПС . Вариативности не хватает. ...

Что касается ПВП то я его люблю именно в рамках"догадайся, что у меня в голове" и " я не обязана знать, что в голове у другого персонажа" . Тайны, секреты, подсказки... Я же прыгаю на стуле когда угадываю и очень огорчаюсь - когда нет. И очень не люблю, когда меня просят об этом рассказать или когда мне насильно рассказывают о том, что в голове другого персонажа.

В словах никогда не расскажешь об этом
Ищи не ищи у игры всё равно
Нет точных путей и готовых ответов
Лишь знаю одно, я знаю одно

В игре не бывает всё просто и как-то
В игре не решает всего красота
Должна быть в плеере какая-то загадка
Должна быть в партии какая-то загадка
Должна быть тайна в ней какая-то

Непросто всегда быть изящной и милой
Как будто на свете нет пасмурных дней
Но стать для кого-то единственной в мире
Поверьте трудней, намного трудней

В игре не бывает всё просто и как-то
В игре не решает всего красота
Должна быть в плеере какая-то загадка
Должна быть в партии какая-то загадка
Должна быть тайна в ней какая-то

Игра обьяснит вам наглядно однажды
И то, что сказать не сумела вам я
И то, что загадка должна быть у каждой игры
Должна быть своя и только своя

А не люблю я ПВП как раз из за взаимных обит, слишком легко в этом жанре обидеть не персонажа , а игрока...
_________________
...
Я мастер добрый. Обрезать желания игроков мне куда приятнее, чем толкать их на действия.
http://roleplay.lainurol.com/viewtopic.php?t=2370
Вернуться к началу
xrictiana сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
zorkgrey Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +6 / -0

Друг
Zork


Возраст: 44
Знак Зодиака: Весы
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 1259

№6  Добавлено: Вт Май 26, 2015 8:36 am    Заголовок сообщения:

У меня же отношение к ПВП неоднозначное. С одной стороны, в словесках я его считаю в основном вредным. Особенно, если оно влечет за собой смерть персонажа, а от того и потерю для одного из игроков игры. Другой вопрос, если противостояние было условием и целью игры. Я допускаю, что таковой интерес действительно может быть. К тому же, бывают случаи, когда ПВП завуалировано или специально сделано условным/соревновательным. То-есть, победивший может получить те или иные сюжетные плюшки, но ни коим образом не заставить неудачливого оппонента выйти из игры.

Плюс к тому, бывают такие игровые сюжеты и системы, где ПВП на том или ином этапе игры просто обязано произойти, но интерес в них не только в исходе, но и в том когда и почему это произойдет. Например, на совершенно стороннем ресурсе я сейчас играю в интерактивную ролевую игру основанную на детективном сюжете. 16 персонажей ведут космический корабль к определенным целям. Все они должны поддерживать тот в исправном состоянии, исследовать технологии, строить апгрейды, отбиваться от супостатов в космосе и так далее. Но самое веселое то, что в их числе есть как минимум два предателя, которые должны не дать людям долететь до своей цели. Так как последние в полном меньшинстве, им приходится действовать очень осторожно и не доводить до открытого конфликта. И игра собственно основывается на том чтобы избежать этой основной угрозы, выявив правильных предателей. И ошибиться довольно просто. Другой дело, что здесь выбывание из игры поддерживается возможностью сразу же прыгнуть в следующую сессию. Хотя и длится игра до двух недель реального времени. И вот в этом случае ПВП оправдано. Иначе подобного удовольствия от игры получить сложно. (Хотя можно было бы попробовать как-то искусственно отрегулировать...)


Последний раз редактировалось: zorkgrey (Вт Май 26, 2015 8:43 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
zorkgrey сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Lotar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +5 / -0

Своя душа
Aku.Soku.Zan

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 4573

№7  Добавлено: Вт Май 26, 2015 8:57 am    Заголовок сообщения:

Я участвовал в паре ПВП игр, и, хотя было скорее интересно, чем нет, мне кажется довольно неоднозначным тот момент, что участь персонажа зависит от субъективного решения мастера, который определит, кто умрет, а кто останется победителем. Стоит также заметить, что оба раза, когда для меня игра закончилась, по броскам кубиков я будто бы должен был победить, но мастер решил иначе. По этой причине у меня сформировалось неоднозначное отношение к системам, так и к тому, что мысль, которая кажется мне удачной и эффективной, будет сочтена бредовой и приведет к тому, что мой персонаж умрет. Я, разумеется, готов принять, что мнения могут расходится, но все же предпочел бы получить сообщение "интрига не сработала, придется убегать" или "удар прошел мимо, персонаж был вырублен и взят в плен", а не "противник надменно усмехнулся и, парировав удар, разрубил персонажа на две части, а затем весело поплясал на трупе". Так что, хотя я и не исключаю, что, под настроение, однажды заявлюсь в ПВП-игру прегененированным персонажем наподобие того, что описал Lotarrend, в общем и целом я предпочитаю скорее соло или совместное противостояние миру, который описывает мастер... в том случае, если это противостояние есть, конечно. В конце концов, игра может быть интересной, даже когда в ней в ней описывается повседневность.
Вернуться к началу
Lotar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Fargul Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +3 / -0

Друг
Mrrshan

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 11.02.2014
Сообщения: 1071

№8  Добавлено: Вт Май 26, 2015 10:25 am    Заголовок сообщения:

Если игра не ПвП, я не считаю её за игру.
Да, я играю соло и веду соло. Но это, скорее, написание рассказа в соавторстве. Оно мне нравится, однако полноценной ролевой игрой не является.

Но если игроков несколько, должна быть свобода действий. Рельсы - то, что напрочь убивает желание играть. Не должно быть такого, что враги не могут набить друг другу морду, потому что мастер не желает этого. Участие в компании должно быть не обязанностью персонажа, а наградой. Смог найти союзников, договориться и не разругаться с ними на половине пути - молодец. Нет - действуй один на свой страх и риск. Это же бесконечно тупо, когда "воин, клирик, маг и вор" дружно шагают по дороге и мочат гоблинов пачку за пачкой. Куда как интересней, если у каждого своя цель, свои средства, свои принципы, и надо как-то договариваться.

Ну, не интересно играть против мастера. У мастера нет цели победить игрока. А значит, можно расслабиться и творить, что угодно. Интерес тырить яблоки у соседа в саду именно в том, что можно попасться. Но если сосед разрешил яблоки брать так или тебе известно, что его собака не кусает, а сам он даже не скажет никому, а просто погрозит пальцем, то и интереса нет. Поэтому я за конфликт персонажей. Любовный ли, финансовый ли, до первой крови или до смерти.
Не люблю, когда персонажи гибнут. Однако возможность этого должна быть. Чтобы не расслаблялись. Чтобы был интерес идти по краю пропасти. И должна быть логика. Если кто-то очень хочет твоей смерти, может её обеспечить и не имеет аргументов против этого, он должен тебя убить. Да, придти и убедиться, что ты мёртв. Полностью, окончательно и бесповоротно. Не надо ходить в Гарлем в футболке с надписью "ненавижу негров". Не надо давать пенделя вооруженному часовому.

Если у игрока возникает обида на того, чей персонаж убил его собственного, это говорит только о глупости самого игрока. Когда записываешься в игру с ПвП, ты уже знаешь, что персонаж может умереть. И надо с этим смириться сразу. И играть так, чтобы этого не произошло.
Вернуться к началу
Fargul сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Рэндом Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +22 / -1

Своя душа
Рэндом

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 11386

№9  Добавлено: Вт Май 26, 2015 10:32 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
Но если игроков несколько, должна быть свобода действий.

С каких пор "отсутствие ПвП" и "рельсы" - это одно и то же? О_о Я в своих играх разрешаю вообще всё, кроме убийства других игроков. Игроки могут ругаться, могут объединяться в команду, а могут послать друг друга подальше. Ты можешь пойти спасать мир, а можешь попытаться протупить всю ночь Всех Демонов за компом. Хочешь - пытайся удержать свою человечность, а хочешь - постигай трансгуманизм.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Цитата:
Интерес тырить яблоки у соседа в саду именно в том, что можно попасться.

То есть, если ты попадёшься, сторож должен тебя убить? Мне казалось, что он может
1) Выстрелить солью в зад
2) Отхлестать розгами
3) Отвести тебя родителям и нажаловаться
4) Нажаловаться в твою школу, где уже подымут вопрос: "а не исключить ли нам этого поцыка из пионэров?"

Мне не нравится ПвП именно этой вечной тягой к убийству. А без убийства - какое это ПвП?
Вернуться к началу
Рэндом сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Fargul Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +3 / -0

Друг
Mrrshan

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 11.02.2014
Сообщения: 1071

№10  Добавлено: Вт Май 26, 2015 10:50 am    Заголовок сообщения:

Рэндом писал(а):
То есть, если ты попадёшься, сторож должен тебя убить? Мне казалось, что он может
1) Выстрелить солью в зад
2) Отхлестать розгами
3) Отвести тебя родителям и нажаловаться
4) Нажаловаться в твою школу, где уже подымут вопрос: "а не исключить ли нам этого поцыка из пионэров?"

Так это и есть ПвП. Игрок против игрока. Не "игрок убивает игрока", а именно что против.

Рэндом писал(а):
Мне не нравится ПвП именно этой вечной тягой к убийству.

Возможность убийства ещё не есть убийство. Сторож может убить, но не обязан. И даже очень этого не хочет. Но может. В принципе.

Рэндом писал(а):
А без убийства - какое это ПвП?

Нормальное ПвП.

Рэндом писал(а):
С каких пор "отсутствие ПвП" и "рельсы" - это одно и то же? О_о Я в своих играх разрешаю вообще всё, кроме убийства других игроков.

Это и есть рельсы. То есть, вмешательство мастера в свободу выбора персонажей. В чистом его виде.
Вернуться к началу
Fargul сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Рэндом Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +22 / -1

Своя душа
Рэндом

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 11386

№11  Добавлено: Вт Май 26, 2015 10:57 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
Возможность убийства ещё не есть убийство

Вы "Постулат Лорда Бритиша" знаете? Возможность убийства стремится к убийству. И чем больше игроков, тем больше стремится.
Цитата:
Это и есть рельсы

Вы, батенька, рельсов, по-ходу, не видели <_<
Цитата:
А без убийства - какое это ПвП?

Цитата:
Нормальное ПвП.

И тут же...
Цитата:
Я в своих играх разрешаю вообще всё, кроме убийства других игроков.

Цитата:
Это и есть рельсы.

Как это соотносится с противопоставлением рельс ПвП? Как то, что является рельсами, может быть нормальным ПвП? О_о
Вернуться к началу
Рэндом сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Fargul Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +3 / -0

Друг
Mrrshan

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 11.02.2014
Сообщения: 1071

№12  Добавлено: Вт Май 26, 2015 11:07 am    Заголовок сообщения:

Рэндом писал(а):
Вы "Постулат Лорда Бритиша" знаете? Возможность убийства стремится к убийству. И чем больше игроков, тем больше стремится.

Чушь всё это.
Вот, школоло полезло за яблоками и попалось сторожу. Сторож его, скорее всего, не убьёт. Это логично.
А если киллер пробрался к феодалу в замок и попался, то его убьют, скорее всего. А перед этим ещё и допросят с пристрастием. Это тоже логично.
Если у вас десять игроков сгенерились киллерами и полезли в замки к десяти игрокам-феодалам, то постулат сработает.
Однако если десять школоло полезут к десяти сторожам в сад, постулат окажется ложным.

Тут вопрос простой: если генеришься киллером, будь готов к тому, что твоя служба и опасно и трудна. А если ты школоло, тырящее яблоки у добродушного соседа, то скорее всего, отделаешься драной задницей или исключением из пионерии.

Рэндом писал(а):
Вы, батенька, рельсов, по-ходу, не видели <_<

Видел. Но начинается всё с малого.
Рельсы - вмешательство мастера в свободу выбора персонажей. И всё. Не больше и не меньше.
Бывают рельсы длиною в сюжет, где шаг в сторону - и расстрел. А бывают покороче, типа: сколько в Петю ни стреляй, не попадёшь, а если и попадёшь, то не убьёшь, а если убьёшь, то он воскреснет, смертию смерть поправ.
Вернуться к началу
Fargul сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Рэндом Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +22 / -1

Своя душа
Рэндом

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 11386

№13  Добавлено: Вт Май 26, 2015 11:23 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
Чушь всё это.

Конечно же, человек, зарабатывающий на ролевых системах, прославленный Ричард Гэриот, который анализировал прохождение своей Ультимы (вставить номер или приставку "онлайн") миллионами человек, у нас меньший авторитет, чем ноунейм. XD
Цитата:
Тут вопрос простой: если генеришься киллером, будь готов к тому, что твоя служба и опасно и трудна.

Да, простой вопрос: почему я, генерясь школоло, могу пострадать от того, что другому игроку приспичило сгенериться кровавым маньяком? О_о Ожидала выкидывание из пионэров, а у меня КРОВЬКИШКИРАЗЗАДОРИЛО!!!
Если бы ПвП было бы справедливо, я бы на него реагировала иначе. Но оно не справедливо. наказание зачастую не соответствует ошибке.
Цитата:
Видел. Но начинается всё с малого.

Вы так и не ответили, как сочетается "нельзя убивать -> рельсы -> это ужасно" и "ПвП без убийства - нормальное ПвП". <_<


Последний раз редактировалось: Рэндом (Вт Май 26, 2015 12:25 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Рэндом сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Ёхимбе Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +4 / -0

Своя душа
ливень

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 14.02.2009
Сообщения: 2187

№14  Добавлено: Вт Май 26, 2015 11:29 am    Заголовок сообщения:

Я не выбрал ни один пункт по-тому что меня устраивают все. Мне нравятся РИ как место где тебе хорошо, ты проникаешься сюжетом, действием, моментом. Если игра строится на противостоянии игроков (не просто покидаться дайсами, кто победил), а на каком-то годном соперничестве, возможно противоположных целях, что двигает сюжет и является мотиватором к действию, то я бы с радостью сыграл в такую игру (не уверен что смог бы отыграть на уровне, но попробовал бы обязательно). Вообще не вижу ни чего плохого в смерти персонажа. Если к такому привел сюжет, такова его, ну, скажем судьба. Если игра пришла к этому не какими то вымученными ухищрениями а приплыла по своей логике и развитию, то пусть. История персоонажа заканчивается. Все истории заканчиваются. Я не увижу больше этого персонажа, но так же не увижу и тех, кем я доиграл игры. Они тоже остались где-то в бездействии и без окружения.
То же самое с ПвЕ. Если я лоханулся (при хорошем описании мастером входных условий и текущей картины), то пусть персонаж умирает. Я недолюбливаю спасение персонажей любыми уловками, по-тому что во-первых это сильно напоминает сериалы, где что бы ни случилось, в последний момент будет штурм/катастрофа/расстройство желудка, и гг (или главный злодей тоже) выживут и все эти матыляния будут до конца. (нет мне не нравится игра престолов).
А соло игры мне нравятся по-тому что там ты 1х1 с мастером (миром) и гораздо больше погружения, синхронизироваться с 1 человеком куда проще и игра получается живой, интересной... ну в общем очень интересной Good
Вернуться к началу
Ёхимбе сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Fargul Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +3 / -0

Друг
Mrrshan

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 11.02.2014
Сообщения: 1071

№15  Добавлено: Вт Май 26, 2015 12:24 pm    Заголовок сообщения:

Рэндом писал(а):
Конечно же, человек, зарабатывающий на ролевых системах, прославленный Ричард Гэриот, который анализировал прохождение своей Ультимы (вставить номер или приставку "онлайн") миллионами человек, у нас меньший авторитет, чем ноунейм. XD

То есть, профессионал не мог сказать полной чуши?
Или его слова не могли быть выдернуты из контекста?

Рэндом писал(а):
Да, простой вопрос: почему я, генерясь школоло, могу пострадать от того, что другому игроку приспичило сгенериться кровавым маньяком?

Какова вероятность встречи конкретного кровавого маньяка и конкретного школоло?
Вообще, у школоло шанс дожить до конца игры я бы оценил выше, чем у маньяка.

Рэндом писал(а):
Вы так и не ответили, как сочетается "нельзя убивать -> рельсы -> это ужасно" и "ПвП без убийства - нормальное ПвП"

Просто не вижу нестыковки между двумя утверждениями.
Если в ПвП не произошло убийства (волею игроков, а не мастера), от этого ПвП не перестаёт быть таковым.
Вернуться к началу
Fargul сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Рэндом Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +22 / -1

Своя душа
Рэндом

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 11386

№16  Добавлено: Вт Май 26, 2015 12:29 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
То есть, профессионал не мог сказать полной чуши?
Или его слова не могли быть выдернуты из контекста?

Мог. Но шансы на это ниже, чем у ноунейма.
Цитата:
Какова вероятность встречи конкретного кровавого маньяка и конкретного школоло?

В игре - куда выше, чем в реальности. Суть игры именно в том, что события концентрированы. Шанс встречи конкретного школоло и конкретного маньяка существенно выше, чем в реальности.
Цитата:
Просто не вижу нестыковки между двумя утверждениями.

Просто выходит, что рельсы - это нормальное ПвП О_о
Цитата:
Если в ПвП не произошло убийства (волею игроков, а не мастера), от этого ПвП не перестаёт быть таковым.

Ну, так, воля игроков *фыркнула* Воля игроков обычно благоволит к убийству. Иными словами, если запрета на убийство нет, убийство будет с высокой долей вероятности. А если доля вероятности высока, значит, жанр изначально "ПвП с убийствами". Потому что таковых может не произойти, но если будут - не смей обижаться, что тебя выкинули из игры, как нашкодившего котёнка, причём, не факт, что по твоей вине... хотя, СТОЙ, в ПвП ты виноват уже тем, что будучи школоло не обезопасился от маньяка. О, чёр...
Вернуться к началу
Рэндом сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Fargul Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +3 / -0

Друг
Mrrshan

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 11.02.2014
Сообщения: 1071

№17  Добавлено: Вт Май 26, 2015 12:40 pm    Заголовок сообщения:

Рэндом писал(а):
Просто выходит, что рельсы - это нормальное ПвП О_о

Извращённая логика у Вас. Я не нашел способов придти к такому выводу.

Рэндом писал(а):
В игре - куда выше, чем в реальности. Суть игры именно в том, что события концентрированы. Шанс встречи конкретного школоло и конкретного маньяка существенно выше, чем в реальности.

Ну, если мастер сведёт в начале игры школоло и маньяка (без серьёзных шансов выжить у школьника), это уже характеризует мастера.

Рэндом писал(а):
Ну, так, воля игроков *фыркнула* Воля игроков обычно благоволит к убийству.

Или это такие странные игроки. Или это предполагает сюжет игры.
Если вписываетесь в заведомо кровавую разборку, будьте готовы.
Вернуться к началу
Fargul сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
xrictiana Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +0 / -0

Своя душа
z

Пол: Пол:жен
Возраст: 43
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 02.02.2013
Сообщения: 2185

№18  Добавлено: Вт Май 26, 2015 12:43 pm    Заголовок сообщения:

так я чувствую что по осени у меня будет интересная игра ... учитывая, что мне тут по мозгам уже ездили по поводу того, что неэтично ставить партию в состояние пожертвовать персонажем одного игрока ради благо остальных Gigi
_________________
...
Я мастер добрый. Обрезать желания игроков мне куда приятнее, чем толкать их на действия.
http://roleplay.lainurol.com/viewtopic.php?t=2370
Вернуться к началу
xrictiana сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Рэндом Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +22 / -1

Своя душа
Рэндом

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 11386

№19  Добавлено: Вт Май 26, 2015 12:47 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Я не нашел способов придти к такому выводу.

А мне интересно, как ПвП, в котором разрешены убийства, может считаться ПвП без убийств? О_о Если в видеоигре может быть мат, ей автоматически ставится соответствующий рейтинг с пометкой обесцененная лексика", несмотря на то, что игрок может в эту ветку диалога никогда не попасть.
Иными словами, ПвП без убийства - это ПвП, где запрещены убийства. А оно - "нормальное ПвП"
Цитата:
Ну, если мастер сведёт в начале игры школоло и маньяка (без серьёзных шансов выжить у школьника), это уже характеризует мастера.

У игрока, играющего за маньяка, цель - жестоко убить школоло. При чём тут мастер? О_о
Цитата:
Или это такие странные игроки. Или это предполагает сюжет игры.

А то ты думаешь, ты иной XD Если игрок убивает, ему кажется, что "это предполагает сюжет игры". А вот мне это изначально кажется маньячизмом. Потому я и запрещаю убийство: нефиг из-за своих тараканов другим игру ломать. Либо убивать школоло-НПЦ, либо будь готов, что этот школоло-ПЦ от тебя сбежит.
Цитата:
Если вписываетесь в заведомо кровавую разборку, будьте готовы.

Вот так всегда говорят. <_< Я создаю школоло, и тут появился игрок-маньяк, и это превратилось в кровавую разборку.
Вернуться к началу
Рэндом сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
zorkgrey Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +6 / -0

Друг
Zork


Возраст: 44
Знак Зодиака: Весы
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 1259

№20  Добавлено: Вт Май 26, 2015 12:58 pm    Заголовок сообщения:

Тут можно свести к следующему. Если игра обещает быть долгой и с продолжениями, то вполне логично, что игрок может бояться потери этого счастливого будущего через гибель персонажа. Если же игра заявляет короткий сюжет нацеленный на определенный сюжет с прописанной возможностью смерти, то это самое будущее тяготит не так сильно.
Вернуться к началу
zorkgrey сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Fargul Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +3 / -0

Друг
Mrrshan

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 11.02.2014
Сообщения: 1071

№21  Добавлено: Вт Май 26, 2015 1:03 pm    Заголовок сообщения:

Рэндом писал(а):
Иными словами, ПвП без убийства - это ПвП, где запрещены убийства.

Если играть с определениями, то можно, конечно, и так сказать.
Но тогда такое "ПвП без убийства" - это тупо рельсы.

Рэндом писал(а):
У игрока, играющего за маньяка, цель - жестоко убить школоло. При чём тут мастер?

Мастер определяет стартовые локации, как минимум.
Очень трудно убить школоло в другой локации.

Рэндом писал(а):
А вот мне это изначально кажется маньячизмом.

Это уже твои личные тараканы.
Играя за сторожа, я школоло не убью. Но играя за феодала, киллера повешу. Такова логика игры.
Вернуться к началу
Fargul сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Рэндом Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +22 / -1

Своя душа
Рэндом

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 11386

№22  Добавлено: Вт Май 26, 2015 1:07 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Мастер определяет стартовые локации, как минимум.
Очень трудно убить школоло в другой локации.

*села на метро и доехала*
Цитата:
Играя за сторожа, я школоло не убью. Но играя за феодала, киллера повешу. Такова логика игры.

Играя за маньяка я выпотрошу школоло. Такова логика игры. Меня не волнуют чаяния игрока за шоклоло.
Цитата:
Но тогда такое "ПвП без убийства" - это тупо рельсы.

Это уже твои личные тараканы. XD

Добавлено спустя 1 минуту:

Цитата:
Если играть с определениями, то можно, конечно, и так сказать.
Но тогда такое "ПвП без убийства" - это тупо рельсы.

Такое "ПвП без убийства" - единственное "ПвП без убийства", которое возможно О_о Тут нет игры с определениями. Я об этом говорила изначально.
Вернуться к началу
Рэндом сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Fargul Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +3 / -0

Друг
Mrrshan

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 11.02.2014
Сообщения: 1071

№23  Добавлено: Вт Май 26, 2015 1:15 pm    Заголовок сообщения:

Рэндом писал(а):
*села на метро и доехала*

Да хоть на велосипеде. Вопрос в том, куда именно? Маньяк знает имя, адрес, внешность того самого школоло?

Рэндом писал(а):
Играя за маньяка я выпотрошу школоло. Такова логика игры. Меня не волнуют чаяния игрока за шоклоло.

Да пожалуйста, потроши. Но сначала найди и поймай. И имей ввиду, что храбрая полиция тебя и сама не прочь поиметь.

Рэндом писал(а):
Это уже твои личные тараканы.

"Нет-нет, это не рельсы. Просто я запрещаю игрокам делать некоторый выбор." Gigi
Вернуться к началу
Fargul сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Рэндом Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +22 / -1

Своя душа
Рэндом

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 11386

№24  Добавлено: Вт Май 26, 2015 1:18 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Маньяк знает имя, адрес, внешность того самого школоло?

*фыркнула*
Рано или поздно игрок-маньяк найдёт игрока-школоло. Мастер ведь по твоей же логике не может запретить ему это.
Цитата:
И имей ввиду, что храбрая полиция тебя и сама не прочь поиметь.

А с чего, если он - моя первая жертва? ^_^V
Цитата:
"Нет-нет, это не рельсы. Просто я запрещаю игрокам делать некоторый выбор.

"Нет-нет, не маньячизм. Просто я не хочу, чтобы мне запрещали потрошить школоло и насиловать его труп. Это же только для здоровой обстановки в игре" XD

Добавлено спустя 38 секунд:

Если ты не маньяк, собирающийся убивать игроков, какое тебе дело до запрета на убийство?

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Цитата:
Маньяк знает имя, адрес, внешность того самого школоло?

А, может, и знает? *фыркнула* Что теперь?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Запрет мешает только тем, кто собирается делать то, что запрещено. Иными словами, если тебе мешает запрет на убийство, ты собираешься убивать. Что это, как не маньячизм?
Вернуться к началу
Рэндом сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Fargul Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +3 / -0

Друг
Mrrshan

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 11.02.2014
Сообщения: 1071

№25  Добавлено: Вт Май 26, 2015 1:27 pm    Заголовок сообщения:

Рэндом писал(а):
А, может, и знает?

Откуда?

Рэндом писал(а):
Рано или поздно игрок-маньяк найдёт игрока-школоло. Мастер ведь по твоей же логике не может запретить ему это.

Запретить не может. Но может не помогать. Пусть маньяк ищет того, чьего адреса, имени и внешности даже не знает. Ну, реальный такой маньяк получается.

Рэндом писал(а):
Если ты не маньяк, собирающийся убивать игроков, какое тебе дело до запрета на убийство?

А убивают только маньяки?
Вернуться к началу
Fargul сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 

Почему я люблю/не люблю PvP? Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 3   На страницу 1, 2, 3  След.   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Обсуждение ролевых игр Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB