FAQFAQВ  В ПоискПоискВ  В ПользователиПользователиВ  В ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат (Lainurol)Чат (1)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Проверка интереса - тактика.

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Проверка интереса - тактика. Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 5   На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.   
 

 
Dark Rider Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +7 / -0

Своя душа


Пол: Пол:муж
Возраст: 41
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 3436
Откуда: Somewhere in The Darkness

№1  Добавлено: Вт Май 20, 2008 11:17 am    Заголовок сообщения: Проверка интереса - тактика.

Следующее предложение:
Берем двух и более желающих. Договариваемся об уровне технологий, лично я предпочел бы, чтобы уровень не превышал 18 век, но и не скатывался в век каменный Good.
Если наберется игроков более чем двое, то выберем военноначальников, остальным выдадим значимые по силам и значимости отряды. Это будет важно, ибо я собираюсь смоделировать проблемы управления армиями во всей их красе. Магию, думаю, пока можно опустить, если, конечно не будет толковых предложений, равно как и фэнтезийность.
Самих игроков так же хотелось бы персонифицированно разместить на поле боя... и сделать смертными Good .

Теперь касательно плана того, как это будет протекать - стартуем с описания того, как армии идут походным порядком. Далее размещаем их на разных концах довольно большой карты и вперед. Ходы скорее всего будут малы по времени игровому (по полчаса-часу) и длинны по времени игровому ибо надо будет обработать большие массивы информации, да и игрокам принимать решения, думаю, будет нелегко.

Желающие принять участие найдутся? Поправки, идеи, критика?

Да ориентировка на масштабы армий - 10-100 тысяч.
_________________
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.
Вернуться к началу
Dark Rider сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ
 
 
Blef Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +6 / -0

Своя душа


Пол: Пол:муж
Возраст: 41
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 2194

№2  Добавлено: Вт Май 20, 2008 12:37 pm    Заголовок сообщения:

Что-то я не допонял. Игроки будут управлять армиями или персонифицированы на поле боя? Или и то и другое имелось ввиду?
Вернуться к началу
Blef сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ
 
 
Dark Rider Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +7 / -0

Своя душа


Пол: Пол:муж
Возраст: 41
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 3436
Откуда: Somewhere in The Darkness

№3  Добавлено: Вт Май 20, 2008 12:45 pm    Заголовок сообщения:

Ну командующим вообще свойственно присутствовать на поле боя Good
_________________
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.
Вернуться к началу
Dark Rider сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ
 
 
Blef Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +6 / -0

Своя душа


Пол: Пол:муж
Возраст: 41
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 2194

№4  Добавлено: Вт Май 20, 2008 1:15 pm    Заголовок сообщения:

А, в этом плане. Sarcastic Вобщем-то любопытно, только довольно много всего придется прописывать. Набросай хотя бы в общих чертах механику.
Вернуться к началу
Blef сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ
 
 
Dark Rider Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +7 / -0

Своя душа


Пол: Пол:муж
Возраст: 41
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 3436
Откуда: Somewhere in The Darkness

№5  Добавлено: Вт Май 20, 2008 1:26 pm    Заголовок сообщения:

Я боюсь, что в большинстве случаев придется сводить все к качественным оценкам. Или же механика получится очень громоздкой. Хотя, конечно, характеристики родов войск так или иначе оцифровывать придется. Не хотелось уходить в стопроцентно оцифрованную систему потому, что тогда неизбежно будут накладываться ограничения на действия игроков.
_________________
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.
Вернуться к началу
Dark Rider сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ
 
 
Blef Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +6 / -0

Своя душа


Пол: Пол:муж
Возраст: 41
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 2194

№6  Добавлено: Вт Май 20, 2008 1:38 pm    Заголовок сообщения:

Да. Но тогда я не очень себе все это представляю. Хотя, в принципе ту же механику не обязательно прописывать со 100% точностью. Наверное, достаточно прописать характеристики войск и ландшафт.
Вернуться к началу
Blef сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ
 
 
Dark Rider Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +7 / -0

Своя душа


Пол: Пол:муж
Возраст: 41
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 3436
Откуда: Somewhere in The Darkness

№7  Добавлено: Вт Май 20, 2008 1:49 pm    Заголовок сообщения:

Ландшафт - я надеюсь, что Samouse мне нарисует карты, когда будет понятно какое потребуется поле боя. Good

А если интерес есть, то за механику я по любому примусь. Другой вопрос, что она не будет расписывать все на 100% в силу того, что основным приоритетом все же будет свобода игрока.
_________________
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.
Вернуться к началу
Dark Rider сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ
 
 
Lord Soth Ответить с цитатой
Странник
Репутация: +0 / -0

Странник
Царь я, али не царь?

Пол: Пол:муж
Возраст: 40
Знак Зодиака: Лев
Зарегистрирован: 28.03.2008
Сообщения: 23
Откуда: Ростов-на-Дону

№8  Добавлено: Ср Май 21, 2008 4:35 pm    Заголовок сообщения:

Т.е. получается почти настольный варгейм? Только в ролевом варианте?
_________________
"In the outside world I'm simple geologyst, but in HERE, I'm a Falcon - Defender of the Alliance!"
(c) отец Стэна ("South Park")
__________________

Ты не плачь обо мне мой верный оруженосец,
Без того на земле, плачет золотом листьев осень...
Вернуться к началу
Lord Soth сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
ICQ
 
 
Dark Rider Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +7 / -0

Своя душа
Царь я, али не царь?

Пол: Пол:муж
Возраст: 41
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 3436
Откуда: Somewhere in The Darkness

№9  Добавлено: Ср Май 21, 2008 4:50 pm    Заголовок сообщения:

Пожалуй, только в следствие возможности растягивать время - варгейм будет масштабнее. Ну и я надеюсь, что удастся смоделировать именно управление армией от первого лица, а не передвигание войск по карте Good Так что частично все же получится ролевка.
_________________
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.
Вернуться к началу
Dark Rider сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ
 
 
Death_Knight[S] Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +2 / -0

Местный
Киркли

Пол: Пол:муж
Возраст: 37
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 335
Откуда: Фаркалан

№10  Добавлено: Ср Май 21, 2008 9:12 pm    Заголовок сообщения:

Подумал, да отпощу тезисно, но в целом я с вами... Выскажусь, ибо имею опыт в форумных варгеймах и сам такое водил (ровно как и в реале).

1) Никакой открытой механики по вычислению потерь и прочей дребедени выкладывать НЕ надо. Прежде всего не лезем в мозг к ДМу, ибо это черевато, а, во-вторых, народ, а вам это зачем? Вы проверяете ДМа на подсчет убил ли этот воин 3-х? При указанном масштабе бессмысленно производить умудренные вычисления. ДМ расчитывает и прикидывает все как он хочет. Не нравиться - никто играть не заставляет...

2) Касательно характеристик отдельных юнитов: Если предполагается дать, скажем, "копейщику силу=4 по умеолчанию" - то считаю такое бредом. Не надо так расписывать, особенно при таком масштабе. Прикольнее конечно набросать систему характеристик и моделировать каждый юнит как отдельного человека даже со своим интеллектом (все в экселевской таблице), но увы не при этом масштабе (на 200 морд еще стерпеть можно, а далее просто будет полный бананас... Для ДМа естественно). А ежели характеристики и плюшки в плане, что "имеет плюсы при стрельбе с холма" и тд, то это простите уже чистая логика, которую тоже объяснять не надо, а ДМ у себя при своих пробросках (вообще тут в варгейме не надо кидать 100Д20, к примеру, все куда проще с кубами, а посему от ролевых прокидок это мало отличается).

3) Наличие НОРМАЛЬНЫХ карт считаю очень хорошим плюсом, особенно если в процессе боя на них будут обновляться данные. Хочу заметить, что карта по которой убдет вестись бой отличается (обычно) от той, по которой командующие планируют свою кампанию, да и вообще сверяются. Одно дело тут по всем правилам для удобства игрока выложенная карта, дескать "с высоты птичьего полета", а совсем другое карта даже пусть века 15-ого (непохожестей и прочей ерунды в плане картографирования будет куча). Если изобразят и это, то вообще шарман будет.
ЗЫ. Я говорю, про картографа, что может быть при армии, ибо он то нарисует как может, а не как на современных картах показано...

4) Касательно магии: зависит от мира в котором собираемся играть, ун и от эпохи. Я уже молчу о том за кого играть, ибо тут множество факторов надоу честь, но об этом будем говорить далее...

5) Проблемы управления армией при игре за полководца будут чисто в планировании, командовании и организации, ибо есть такая вещь как генералы, да иерархия, а посему разбираться уже со своими отрядами (пардон, ибо скорее таки частями\войсками\силами) они будут сами, а полководец будет лишь планировать маршрут, давать указания, командовать в целом и тд. Опять-таки зависит все от желаемого уровня детализации. Я бы вообще советовал для пробы устроить (не на лето конечно, ибо сессия и тд). игру за командующих отрядиками в 200 человек, а после такого теста уже начинать что-то более-менее масштабное.

6) Пока думаю надо таки определиться с ТУ мира, да и миром. От этого многое зависит, особенно армии. Мне пока импонирует поиграть за силы какой-нибудь Персидской, Китайской или Монгольской Империи (век думаю примерно представляете себе). Типа азиатские орды^^ Ммм, не буду против поиграть и за древних греков. Остальное пока не сильно прильщает, да труднореализовывать в рамках форума. Желательно, чтобы в мире присутсвовала магия, но это была мега-редкость, да по сути ситуация с нею была бы как в реальном мире, т.е. в нее верят, она якобы есть (а может и действительно есть). Посему нанятый жрец со своими послушниками может даже и кастует, вот только полководец об этом не знает, но верит ему наслово, ибо гнев богов это страаашно. Ну и тд) Посему вполне могут и кастовать, да демонов вызывать, не вижу проблемы... Тут все обсуждаемо)

7) Масштабы конечно крутые, но это именно для отыгрыша одного сражения между игроками или можно спланировать что-то вроде кампании по захвату одного государства? Возможно и варианты игры небольшими армиями, но с какими-то четко поставленными целями, а не только тупо положить друг друга без причины. Пограничные конфликты, экспедиции и тд. - вариантов громадьё! мне пока интересно понять, что хочет ДМ. Мне было бы интересно проводить захват\оборону гос-ва, ибо тут много чего можно поотыгрывать.

8) Ну надеюсь нюансы командования будут отражены в полной мере, так же я бы сюда приплел бы и какие-нибудь политические элементы игры и тд. Собственно если (вообще я за это сетую) будут реализованны генералы при армии полководца как личности со своим умом, опытом и тд. то играть обсуждения в своей армейке будет куда веселе...

9) Касательно генерации (уже когда с миром, эпохой и магической составляющей определимся), то думаю ДМ выложит список юнитов с разделением по опыту (сорта войск), да соответствующей наценкой, ну и их инвентарь и градации. Пример:
- Легкий пехотинец 1-ого сорта; вооружение; цена
- Легкий пехотинец 2-ого сорта; вооружение; цена
...

- Тяжелый пехотинец 1-ого сорта; вооружение; цена
- Тяжелый пехотинец 2-ого сорта; вооружение; цена
...

и тд. А на выделенную игроку сумму будет уже идти закупка войск, выдача провианта, доп. вещей (может ракеты или греческий огонь, али еще чего), закупка советников, магов, инженеров, диверсантов и прочих. спец. персонажей (именно персонажей, а не, скажем, команды орудийного расчета) + техника... Ну и тд))
ЗЫ. Возможны и варианты системы поинтов. По сути тоже самое. но игроки могут свои фэнтази юниты и армию поюнитно описать ДМу, а он уже скажет сколько какой воин будет стоит, да какого сорта... Напоминаю, что вариантов везде много, все озвучивать запарюсь (особенно разбирать), так что говорите, что интересно разобрать...

10) Да. как я понимаю игра в основном будет идти по ЛС, ибо при противостоянии двух и более игроков, да при отсутствии системы с запароливанием топиков вариант тут лишь один и это ЛС. Хотя если будут созданы отдельные подфорумы на каждого... В общем. интересен и этот аспект реализации варгейма.

Ну если все мои изречения поняли, то готов обсуждать и вести беседу))) Идей вообще много, все наверное не уместил, так что добавлю там еще по ходу игры что-нибудь. Надеюсь, что в игре не разочеруюсь =Ь
ЗЫ. Сорри, что тут с ошибками, да опеатками написал, просто разбудили тут меня, соображаю туго, да и снова засыпаю >_<
_________________
"...Клан выступил против закона.
Волынщики играют мелодию войны..."
А ведь не сезон, не сезон...

(с) Лорд Дункан Киркли, Князь Эдинбурга

Сэр Дункан Киркли... Лооорд!
(с) Дворецкий Лорда Дункана Киркли
Вернуться к началу
Death_Knight[S] сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger  
 
 
Dark Rider Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +7 / -0

Своя душа
Киркли

Пол: Пол:муж
Возраст: 41
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 3436
Откуда: Somewhere in The Darkness

№11  Добавлено: Чт Май 22, 2008 5:25 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
1) Никакой открытой механики по вычислению потерь и прочей дребедени выкладывать НЕ надо. Прежде всего не лезем в мозг к ДМу, ибо это черевато, а, во-вторых, народ, а вам это зачем? Вы проверяете ДМа на подсчет убил ли этот воин 3-х? При указанном масштабе бессмысленно производить умудренные вычисления. ДМ расчитывает и прикидывает все как он хочет. Не нравиться - никто играть не заставляет...

Собственно и не собирался Good
Цитата:

2) Касательно характеристик отдельных юнитов: Если предполагается дать, скажем, "копейщику силу=4 по умеолчанию" - то считаю такое бредом. Не надо так расписывать, особенно при таком масштабе. Прикольнее конечно набросать систему характеристик и моделировать каждый юнит как отдельного человека даже со своим интеллектом (все в экселевской таблице), но увы не при этом масштабе (на 200 морд еще стерпеть можно, а далее просто будет полный бананас... Для ДМа естественно). А ежели характеристики и плюшки в плане, что "имеет плюсы при стрельбе с холма" и тд, то это простите уже чистая логика, которую тоже объяснять не надо, а ДМ у себя при своих пробросках (вообще тут в варгейме не надо кидать 100Д20, к примеру, все куда проще с кубами, а посему от ролевых прокидок это мало отличается).

Разумно, по скольку основной акцент мне хотелось сместить с того кто дерется на то как дерутся Good Переводя на русский язык при умном командовании сотня крестьян забьет сотню гоплитов, если их командир будет идиотом Good Хотя ТАКИМ идиотом... нда, ну думаю меня поняли Good

Цитата:
3) Наличие НОРМАЛЬНЫХ карт считаю очень хорошим плюсом, особенно если в процессе боя на них будут обновляться данные. Хочу заметить, что карта по которой убдет вестись бой отличается (обычно) от той, по которой командующие планируют свою кампанию, да и вообще сверяются. Одно дело тут по всем правилам для удобства игрока выложенная карта, дескать "с высоты птичьего полета", а совсем другое карта даже пусть века 15-ого (непохожестей и прочей ерунды в плане картографирования будет куча). Если изобразят и это, то вообще шарман будет.
ЗЫ. Я говорю, про картографа, что может быть при армии, ибо он то нарисует как может, а не как на современных картах показано...

Рисует она отлично. Касательно того, читобы нарисовать как армейский картограф 15-го века рисует, это я не гарантирую, хотя наверное, они рисовали попроще чем сейчас в смысле исполнения Good А вообще исходная задумка была - незнакомое для обеих сторон поле.

Цитата:
5) Проблемы управления армией при игре за полководца будут чисто в планировании, командовании и организации, ибо есть такая вещь как генералы, да иерархия, а посему разбираться уже со своими отрядами (пардон, ибо скорее таки частями\войсками\силами) они будут сами, а полководец будет лишь планировать маршрут, давать указания, командовать в целом и тд. Опять-таки зависит все от желаемого уровня детализации. Я бы вообще советовал для пробы устроить (не на лето конечно, ибо сессия и тд). игру за командующих отрядиками в 200 человек, а после такого теста уже начинать что-то более-менее масштабное.

Не, ну если полководец как по нотам предугадает действия противника - то проблем управления у него конечно не будет. А вот если что-то придется менять по ходу боя, вот тут всплывут бяки Good ибо и информация передается не мгновенно и адьютанта пришить могут ненароком. И в целевом отряде командир может умереть, а собрать отряд сможет не каждый адьютант Good

Цитата:
6) Пока думаю надо таки определиться с ТУ мира, да и миром. От этого многое зависит, особенно армии. Мне пока импонирует поиграть за силы какой-нибудь Персидской, Китайской или Монгольской Империи (век думаю примерно представляете себе). Типа азиатские орды^^ Ммм, не буду против поиграть и за древних греков. Остальное пока не сильно прильщает, да труднореализовывать в рамках форума. Желательно, чтобы в мире присутсвовала магия, но это была мега-редкость, да по сути ситуация с нею была бы как в реальном мире, т.е. в нее верят, она якобы есть (а может и действительно есть). Посему нанятый жрец со своими послушниками может даже и кастует, вот только полководец об этом не знает, но верит ему наслово, ибо гнев богов это страаашно. Ну и тд) Посему вполне могут и кастовать, да демонов вызывать, не вижу проблемы... Тут все обсуждаемо)

Иными словами зарождение огнестрела. Собственно именно это я и хотел для пробной версии, но нужно подождать что скажут остальные Good
Цитата:

7) Масштабы конечно крутые, но это именно для отыгрыша одного сражения между игроками или можно спланировать что-то вроде кампании по захвату одного государства? Возможно и варианты игры небольшими армиями, но с какими-то четко поставленными целями, а не только тупо положить друг друга без причины. Пограничные конфликты, экспедиции и тд. - вариантов громадьё! мне пока интересно понять, что хочет ДМ. Мне было бы интересно проводить захват\оборону гос-ва, ибо тут много чего можно поотыгрывать.


Для начала я хотел отыграть вариант со сценарием. То есть, когда появится определенность в том кто, какими силами и в каком стиле будет сражаться, то появится и сценарий почему сражаются Good Но, если пойдет хорошо, то с удовольствием расширил бы и до столь масштабного варианта. Но это уже получится полномасштабная интрижная игра.

Цитата:
Cool Ну надеюсь нюансы командования будут отражены в полной мере, так же я бы сюда приплел бы и какие-нибудь политические элементы игры и тд. Собственно если (вообще я за это сетую) будут реализованны генералы при армии полководца как личности со своим умом, опытом и тд. то играть обсуждения в своей армейке будет куда веселе...

А если за одну армию будет играть не один игрок, то политика будет неизбежна Good

Цитата:
ЗЫ. Возможны и варианты системы поинтов. По сути тоже самое. но игроки могут свои фэнтази юниты и армию поюнитно описать ДМу, а он уже скажет сколько какой воин будет стоит, да какого сорта... Напоминаю, что вариантов везде много, все озвучивать запарюсь (особенно разбирать), так что говорите, что интересно разобрать...

Если мы со временем уползем в фэнтези, а я надеялся со временем уползти именно в нее - то создание игроковских юнитов будет скорее всего идти по принципу качественного описания со стороны игрока и оценки со стороны ДМа.

Цитата:
10) Да. как я понимаю игра в основном будет идти по ЛС, ибо при противостоянии двух и более игроков, да при отсутствии системы с запароливанием топиков вариант тут лишь один и это ЛС. Хотя если будут созданы отдельные подфорумы на каждого... В общем. интересен и этот аспект реализации варгейма.

Темы уже можно закрывать. Хотя, конечно, подфорумы были бы эффективнее. Другой вопрос - остался ли глюк, которым тогда Призрак читал во Вратах тайные темы? Good Надо будет проверить.
_________________
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.
Вернуться к началу
Dark Rider сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ
 
 
Death_Knight[S] Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +2 / -0

Местный
Киркли

Пол: Пол:муж
Возраст: 37
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 335
Откуда: Фаркалан

№12  Добавлено: Чт Май 22, 2008 7:24 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
Рисует она отлично. Касательно того, читобы нарисовать как армейский картограф 15-го века рисует, это я не гарантирую, хотя наверное, они рисовали попроще чем сейчас в смысле исполнения

Не, моншер, не обязательно армейский, обычный можно даже выразиться "краевед". Сейчас приведу примеры из игры в которую сейчас играю Покажу карту, которую мне картограф знающий страну рисовал, да ту. по которой так сказать уже играли:
http://www.xiiibastion.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=397
и
http://www.xiiibastion.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=1011

Цитата:
А вообще исходная задумка была - незнакомое для обеих сторон поле.

Я бы таки предложил бы локацию, причем большого размера. Где и не одно поле то и тд...Не вижу проблемы играть по какому-нибудь мелкому государству. а уже от случая к случаю рисовать более детализированную карту поле боя =)

Цитата:
А если за одну армию будет играть не один игрок, то политика будет неизбежна

Вообще я против такого варианта, хотя даже соглашусь, ибо народу полезно будет. Нет, политики явно не будет в таком варианте (я так понимаю, что полководец то у армии один, а второй игрок может сесть за одного из генералов). Под политикой я имел ввиду разбирательства уже с царем и отдельными князьями на чую землю вступает армия, ведь нкито не отменял переговоры и тд. (сорри, я видимо просто брежу вариантом захвата чего-нибудь %) )... При варианте воюющих царств в Китае (кстати, очень неплохой сюжет и сценарка, всеми тентаклями за!) политический аспект был бы очень актуален...

Цитата:
Если мы со временем уползем в фэнтези, а я надеялся со временем уползти именно в нее - то создание игроковских юнитов будет скорее всего идти по принципу качественного описания со стороны игрока и оценки со стороны ДМа.

Я конечно за более исторический вариант, прчием с росписью юнитов от ДМа и указания расценок за урвоень войск, вооружение и тд. Фэнтази и так может быть, ибо никто не мешает играть вариант, где в армиях могут быть и мифологические монстры, но в небольших кол-вах, которые под влиянием тех или иных причин согласны воевать. Это как вариант... А так, считаю, что если идем в фэнтази. то темпаче определяемся с миром и читаем инфу, а то простите, но тут и по вражеским юнитам нужна будет какая-то инфа, не говоря уже про расу и еже с ними...

Цитата:
Темы уже можно закрывать. Хотя, конечно, подфорумы были бы эффективнее.

Да, согласен, подфорумы были бы эффективнее...

Что же до сценарки, то таки хотелось бы после определения иметь красивую вводную, где нормально и четко формулируют цели и задания возложенные на нас, а разборки государств не казались бы бредом. Были бы адекватные противники, которые берегут народ и тд. Вообще эпоха воинствующих царств в купе сконфликтами в отдельных провинциях была бы ничего. Или Золотая Орда, где хан посылает военоначальников усмирять непокорный и взбунтовавшийся улус. К слову, был не не против отыгрывать вариант по альтернативной истории, когда Кобулай Хан, скажем таки доплыл до Японии^^
ЗЫ. Если атки вариант с фэнтази, то тоже что-то подобное, да с подобным сюжетом. Но думаю тут надо будет или свой мирок генерить исходя из требований игроков или что-то этакое мутить. Скажем по таму же Фаэруну (кстати так как-то играл армией, которая пришла через бааальшой портал в Фаэрун, да пыталась обжиться и тд.). Вообще предложенный вариант с "армиями из портала" тоже имеет место быть. Аномальный участок в каком-то из миров (ну или обычный). Где-то на большом расстоянии друг от друга высаживаются несколько армий, а дальше как пойдет...
_________________
"...Клан выступил против закона.
Волынщики играют мелодию войны..."
А ведь не сезон, не сезон...

(с) Лорд Дункан Киркли, Князь Эдинбурга

Сэр Дункан Киркли... Лооорд!
(с) Дворецкий Лорда Дункана Киркли
Вернуться к началу
Death_Knight[S] сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger  
 
 
Dark Rider Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +7 / -0

Своя душа
Киркли

Пол: Пол:муж
Возраст: 41
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 3436
Откуда: Somewhere in The Darkness

№13  Добавлено: Чт Май 22, 2008 9:01 am    Заголовок сообщения:

А вне охраняемого периметра карты есть? Good

Цитата:
Я бы таки предложил бы локацию, причем большого размера. Где и не одно поле то и тд...Не вижу проблемы играть по какому-нибудь мелкому государству. а уже от случая к случаю рисовать более детализированную карту поле боя =)

Ну под полем я имел в виду как раз весьма большую площадь, чтобы обе армии могли выбирать удобные места и готовить сюрпризы Good

Маленькое государство будет подразумевать моделирование этого государства... но подумать стоит. Единственное, что может всплыть при моделировании нескольких государств и войны между ними - игроки станут не столько полководцами, сколько лидерами государств, иначе у них не будет должного аппарата влияния на ситуацию, а значит велик шанс что многие битвы пройдут с участием одного, игрока против армии другого возглавляемой неписью.

Цитата:
Вообще я против такого варианта, хотя даже соглашусь, ибо народу полезно будет. Нет, политики явно не будет в таком варианте (я так понимаю, что полководец то у армии один, а второй игрок может сесть за одного из генералов). Под политикой я имел ввиду разбирательства уже с царем и отдельными князьями на чую землю вступает армия, ведь нкито не отменял переговоры и тд. (сорри, я видимо просто брежу вариантом захвата чего-нибудь %) )... При варианте воюющих царств в Китае (кстати, очень неплохой сюжет и сценарка, всеми тентаклями за!) политический аспект был бы очень актуален...

Ну почему? Представим, что одну из армий возглавляет старший принц, а какую-то часть этой армии отдали в командование младшему принцу. Батя дышит на ладан и вот-вот отдаст концы. Вот и политика внутри армии. Good

Цитата:
Были бы адекватные противники, которые берегут народ и тд.

Вопрос сберегания народа зависит не от ДМа, а от игроков Good

Идея Китая времен феодальной раздробленности, конечно хороша, но я слишком поверхностно знаю историю Китая Bad. К сожалению не глубже прочтения Искусства войны и некоторых изречений Конфуция.
_________________
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.
Вернуться к началу
Dark Rider сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ
 
 
Death_Knight[S] Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +2 / -0

Местный
Киркли

Пол: Пол:муж
Возраст: 37
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 335
Откуда: Фаркалан

№14  Добавлено: Чт Май 22, 2008 12:38 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
А вне охраняемого периметра карты есть?

Поясни плиз %) Если не пускает на форум, то выложу так где-нибудь. Просто там что-то ссылка не копируется, а лишь ссылается на пост...

Цитата:
Ну под полем я имел в виду как раз весьма большую площадь, чтобы обе армии могли выбирать удобные места и готовить сюрпризы

Думаю, что логичнее тут таки будет сделать карту государства (где будет происходить битва), а где конкретно она будет (если будет таки генеральное сражение) и тд. Игроки смогут выбрать сами, а далее будут нарисованы более подробные карты...

Цитата:
Маленькое государство будет подразумевать моделирование этого государства... но подумать стоит. Единственное, что может всплыть при моделировании нескольких государств и войны между ними - игроки станут не столько полководцами, сколько лидерами государств, иначе у них не будет должного аппарата влияния на ситуацию, а значит велик шанс что многие битвы пройдут с участием одного, игрока против армии другого возглавляемой неписью.

А в чем проблема воевать с ДМскими неписями? Как раз удобно даже, когда несколько игроков от одного государства со своими армиями вторгаются в другое государство и тд. Так же для упрощения моделирования государства одного игрока скажем за короля можно посадить, а других за вассалов, ну и тд. Разборки могут быть как и между ними, так и против противника из вне...

Цитата:
Ну почему? Представим, что одну из армий возглавляет старший принц, а какую-то часть этой армии отдали в командование младшему принцу. Батя дышит на ладан и вот-вот отдаст концы. Вот и политика внутри армии.

Ну я такой вариант тоже рассматривал, но не думаю, что кто-то так себе будет армию набирать, а принцы так уж вместе ходить, хотя все возможно... Просто когда полководец набирает себе силы и генералов, то там обычно никто одеяло на себя на тянет =Ь

Цитата:
Идея Китая времен феодальной раздробленности, конечно хороша, но я слишком поверхностно знаю историю Китая . К сожалению не глубже прочтения Искусства войны и некоторых изречений Конфуция.

Аналогично тоже не знаю историю китая, но зачем она собственно?)
ЗЫ. Я на том же Бастионе за персидское войско играю совершенно не знаю ничего о Персии и тд. Просто ДМ росписал юниты, вводыне по странам сделал (ну где воевать будем), да делает антураж. А на все остальное у меня есть интернет и книги =) В принципе можно играть даже по Японии ориентируясь Сёгун Тотал Вар)))))))

Тебе будет лишь нужна инфа о тактиках, да войсках, а остальное ты можешь сможелировать под конкретный мирок (я же не прям прошу мега историческое месиво) со, скажем. уклоном под азиатов =) Я не против и чего-то в стиле Грюнвальдской битвы, даже с предварительными тычками обеих сторон в течении 5-10 лет))))

В общем. жду решения других потенциальных игроков. В остальном. готов продолжать обсуждения, если такое еще требуется.
ЗЫ. Если тему более не нужно захламлять, то всегда можно писать в асю %)
_________________
"...Клан выступил против закона.
Волынщики играют мелодию войны..."
А ведь не сезон, не сезон...

(с) Лорд Дункан Киркли, Князь Эдинбурга

Сэр Дункан Киркли... Лооорд!
(с) Дворецкий Лорда Дункана Киркли
Вернуться к началу
Death_Knight[S] сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger  
 
 
Dark Rider Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +7 / -0

Своя душа
Киркли

Пол: Пол:муж
Возраст: 41
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 3436
Откуда: Somewhere in The Darkness

№15  Добавлено: Чт Май 22, 2008 5:07 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Поясни плиз %) Если не пускает на форум, то выложу так где-нибудь. Просто там что-то ссылка не копируется, а лишь ссылается на пост...

Good

Цитата:
А в чем проблема воевать с ДМскими неписями? Как раз удобно даже, когда несколько игроков от одного государства со своими армиями вторгаются в другое государство и тд. Так же для упрощения моделирования государства одного игрока скажем за короля можно посадить, а других за вассалов, ну и тд. Разборки могут быть как и между ними, так и против противника из вне...

Проблема в том, что ДМ-то знает все Sarcastic

Цитата:
В принципе можно играть даже по Японии ориентируясь Сёгун Тотал Вар)))))))

Можно, конечно Sarcastic
_________________
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.
Вернуться к началу
Dark Rider сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ
 
 
Death_Knight[S] Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +2 / -0

Местный
Киркли

Пол: Пол:муж
Возраст: 37
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 335
Откуда: Фаркалан

№16  Добавлено: Чт Май 22, 2008 5:46 pm    Заголовок сообщения:

Вариант от картографа:


Реальное положение дел и игровая карта(вообще стандартная осада. но могу карты и сражений выложить, просто чтобы карты оценить... вариантов много %)):


Цитата:
Проблема в том, что ДМ-то знает все

Ну это даааа)))
_________________
"...Клан выступил против закона.
Волынщики играют мелодию войны..."
А ведь не сезон, не сезон...

(с) Лорд Дункан Киркли, Князь Эдинбурга

Сэр Дункан Киркли... Лооорд!
(с) Дворецкий Лорда Дункана Киркли
Вернуться к началу
Death_Knight[S] сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger  
 
 
Lord Soth Ответить с цитатой
Странник
Репутация: +0 / -0

Странник
Царь я, али не царь?

Пол: Пол:муж
Возраст: 40
Знак Зодиака: Лев
Зарегистрирован: 28.03.2008
Сообщения: 23
Откуда: Ростов-на-Дону

№17  Добавлено: Чт Май 22, 2008 6:06 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Идея Китая времен феодальной раздробленности, конечно хороша


Да зачем же так далеко ходить, можно смоделировать и монголо-татарское нашествие на Русь, у нас раздробленность была не хуже чем в Китае. Игрокам дать на отыгрыш нескольких князей и монголов,
Тут и политика будет, и интриги, и большой временной промежуток.

Цитата:
В принципе можно играть даже по Японии ориентируясь Сёгун Тотал Вар)))))))


И по Риму, ориентируясь на Rome Total War))))) Хотя по Риму тоже неплохо сыграть. Good

Если игроков больше чем 2, то как они будут распределяться? (просто, как раз таки и весь смак, чтобы игроков было больше 2-х)
_________________
"In the outside world I'm simple geologyst, but in HERE, I'm a Falcon - Defender of the Alliance!"
(c) отец Стэна ("South Park")
__________________

Ты не плачь обо мне мой верный оруженосец,
Без того на земле, плачет золотом листьев осень...
Вернуться к началу
Lord Soth сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
ICQ
 
 
Dark Rider Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +7 / -0

Своя душа
Царь я, али не царь?

Пол: Пол:муж
Возраст: 41
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 3436
Откуда: Somewhere in The Darkness

№18  Добавлено: Чт Май 22, 2008 6:37 pm    Заголовок сообщения:

ДК, картинки зачтены, моя штатная картографша возражений не имеет Sarcastic

Цитата:
Да зачем же так далеко ходить, можно смоделировать и монголо-татарское нашествие на Русь, у нас раздробленность была не хуже чем в Китае. Игрокам дать на отыгрыш нескольких князей и монголов,
Тут и политика будет, и интриги, и большой временной промежуток.

Хех... тут патриотизм взыграть может. Айда как объединятся и вынесут татаро-монголов в первом генеральном сражении? Sarcastic

Не, пожалуй надо все же создавать свой мирок... Good

Цитата:
И по Риму, ориентируясь на Rome Total War))))) Хотя по Риму тоже неплохо сыграть.

В Риме все же больно много огрехов было Good
_________________
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.
Вернуться к началу
Dark Rider сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ
 
 
Blef Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +6 / -0

Своя душа
Царь я, али не царь?

Пол: Пол:муж
Возраст: 41
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 2194

№19  Добавлено: Чт Май 22, 2008 6:46 pm    Заголовок сообщения:

Я думаю не стоит замыкаться только на боях. В принципе можно сделать примерно так: у каждого игрока своя провинция (ну если игроков 3-4), в которой он набирает войска, взимает налоги и принимает послов из других провинций. Подробно прописывать ее не обязательно. Соответственно провинции воюют друг с другом, заключают союзы или обьединяются против общего врага и т.п. Ничего сложного тут, вобщем, нет.
Насчет периода я бы взял "Сенгоку" в Японии. Это 15-16 век. Там по сравнению с Китаем масштабы куда скромнее(в плане численности армий). А насчет персидского или монгольского варианта, придется такие орды прописывать что свихнешся. Crazy
Вернуться к началу
Blef сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ
 
 
Death_Knight[S] Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +2 / -0

Местный
Киркли

Пол: Пол:муж
Возраст: 37
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 335
Откуда: Фаркалан

№20  Добавлено: Пт Май 23, 2008 4:31 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
ДК, картинки зачтены, моя штатная картографша возражений не имеет

Ммм, тоже возражений не имею) Могу, к слову, привести варианты изображения и локаций (но из другой игры). Там аж по зонам как в морском бое народ нарисовал)) А что до карты государства, то тут можно и простую физическую карту, да просто нанести границы, города, ну и дороги =)

Цитата:
Не, пожалуй надо все же создавать свой мирок...

Логично. Накидывается быстро (если ориентироваться таки Земли), ну и тд. Могу конечно свой разрабатываемый предложить, но там сейчас лишь местами "азиатская" часть мира расписана =Ь

Цитата:
Хех... тут патриотизм взыграть может. Айда как объединятся и вынесут татаро-монголов в первом генеральном сражении?

Просто из принципа сяду за монголов тогда играть))) Ну и не думаю, что вынесли бы их при первом генеральном сражении, но это уже лирика...

Цитата:
А насчет персидского или монгольского варианта, придется такие орды прописывать что свихнешся.

Не вижу разницы в росписи войска в 20К европейцев или азистов. Игроку генерация минут 15 должна занимать, причем чисто чтобы выбрать кого он берет, указать их кол-во, да правильно посчитать все (уложившись в сумму естественно)...
ЗЫ. Тут не в численности армии дело то, а в масштабах игры. Поверь, даже за китайцев играя ты не факт будешь рулить оравой в 100К

Ну и в озвученном варианте с провинциями один минус: Ты тут играешь за владельца провинции, который не всегда на сражения то может идти, давая рулить там своим генералам, а сам будет в замке, скажем, отсиживаться. Думаю, что логичнее тут была бы игра за полководцев, которые таки вторгаются в соседнее государство по приказу своего царька. А там уже с местными князьями-игроками разбираются, да королем (который тоже может быть игроком, ну или просто все НПС, а игроки выступают захватчиками)... Просто боюсь, что в вараинте с владельцами провинций будет скорее всего что-то в стиле: "Армию туда, армию сюда! Поднять налоги!"
_________________
"...Клан выступил против закона.
Волынщики играют мелодию войны..."
А ведь не сезон, не сезон...

(с) Лорд Дункан Киркли, Князь Эдинбурга

Сэр Дункан Киркли... Лооорд!
(с) Дворецкий Лорда Дункана Киркли
Вернуться к началу
Death_Knight[S] сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger  
 
 
Dark Rider Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +7 / -0

Своя душа
Киркли

Пол: Пол:муж
Возраст: 41
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 3436
Откуда: Somewhere in The Darkness

№21  Добавлено: Пт Май 23, 2008 5:15 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
Ну и в озвученном варианте с провинциями один минус: Ты тут играешь за владельца провинции, который не всегда на сражения то может идти, давая рулить там своим генералам, а сам будет в замке, скажем, отсиживаться. Думаю, что логичнее тут была бы игра за полководцев, которые таки вторгаются в соседнее государство по приказу своего царька. А там уже с местными князьями-игроками разбираются, да королем (который тоже может быть игроком, ну или просто все НПС, а игроки выступают захватчиками)... Просто боюсь, что в вараинте с владельцами провинций будет скорее всего что-то в стиле: "Армию туда, армию сюда! Поднять налоги!"


Я как раз начинаю склоняться именно к этому варианту.
Вариант "армию туда, армию сюда", конечно, возможен, но тогда игрок не будет их контролировать, да и информация для него будет запаздывать по мере удаления его от фронта Sarcastic И армиями не руля ему придется полагаться на сгенеренных генералов. А генералов не игроков я вряд ли решусь делать сильными стратегами, ибо есть некая грань тактических способностей, после которой отрешиться от известных ДМу и неизвестных генералу данных отрешиться уже почти невозможно. Good А значит такой вариант против среднего и более сильного игрока заведомо проигрышный Good
Вариант "поднять налоги" тоже чреват, ибо я намереваюсь воплощать все с поправками на боевой дух, а при умелой игре противника поднятые налоги могут выплеснуться и в бунты.

Итак теперь к более практическим местам. ДК, как я тебя понимаю твоя ставка на специализацию в легкой кавалерии и стрелках? Good
Остальные пожелания? Good
_________________
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.
Вернуться к началу
Dark Rider сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ
 
 
Death_Knight[S] Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +2 / -0

Местный
Киркли

Пол: Пол:муж
Возраст: 37
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 335
Откуда: Фаркалан

№22  Добавлено: Пт Май 23, 2008 5:30 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
ДК, как я тебя понимаю твоя ставка на специализацию в легкой кавалерии и стрелках?

О.о С чего бы это? Хотя я бы делал ставку на кавалерию вообще (средняя и тяжелая, а легкая уже по ситуации), да еще и стреляющая + стрелки. Но зависит все от того где и за кого мы играем, ибо порой линейнай пехота это тоже неплохо))
ЗЫ. Я вообще не мега тактик и стратег, да и о действиях конницы мало чего знаю ^^' Но учиться никогда не поздно. Что-нибудь я таки изображу)))
ЗЗЫ. Конница и стрелки - гордость Державы! (Персидской Империи) =Р

А зачем сейчас определяются некие "ставки"? (хотя я высказался, но одной конницей и стрелками не повоюешь. Обязательно возьму еще и пехоту с техникой, ну и тд...)

Про сказанное про генералов и отправку армии - согласен. Генералы они вообще разные: один хитрый как лиса и мудрый аки змий великай, другой малоинициативен, да инертен, но при этом хороший опытный военный, н и тд))
_________________
"...Клан выступил против закона.
Волынщики играют мелодию войны..."
А ведь не сезон, не сезон...

(с) Лорд Дункан Киркли, Князь Эдинбурга

Сэр Дункан Киркли... Лооорд!
(с) Дворецкий Лорда Дункана Киркли
Вернуться к началу
Death_Knight[S] сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger  
 
 
Dark Rider Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +7 / -0

Своя душа
Киркли

Пол: Пол:муж
Возраст: 41
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 3436
Откуда: Somewhere in The Darkness

№23  Добавлено: Пт Май 23, 2008 5:46 am    Заголовок сообщения:

Понятно, что должны быть представлены почти все рода в армии, каждому найдется дело. Good Вопрос на что сделана ставка. А интересуюсь с целью заточки тех или иных стран под тот, или иной стиль. Good

Пока в мыслях вырисовывается для тесту какое-нибудь небольшое государство, раздробленное на княжества, которые и будут выданы игрокам. Какие-то особенности будут у каждого княжества со всеми вытекающими Good

Это для теста. А в последствии если дело пойдет, то смоделируем материчок Sarcastic И посмотрим как оно сработает там. Но это уже гарантированно после отпуска.
_________________
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.
Вернуться к началу
Dark Rider сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ
 
 
Death_Knight[S] Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +2 / -0

Местный
Киркли

Пол: Пол:муж
Возраст: 37
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 335
Откуда: Фаркалан

№24  Добавлено: Пт Май 23, 2008 9:53 am    Заголовок сообщения:

А, ну если тебе для заточки стран, то да конница (всех желательно видов, причем все юниты стреляющие... Парфянские катафракты рулили и потому, что у них в отличие от их аналогов, что у них помимо всего их вооружения были и луки) и стрелки\лучники...
ЗЫ. Уже предвкушаю незалежную Рохляндию xD х, чует мое сердце надо горных шотландцев было просить =Ь

Оки, идею понял. Одобряю. Кстати, а планируются ли морские баталии и операции (скажем десантные). Просто это организовывать куда сложнее, чем просто передвижение войск и тд))

А, ну и когда тестовая партия планируется то? Просто тут лето, у студентов сессия, да еще и отпуска)) В июле я мальца занят учебой (постить коненчо смогу, но не 24 часа в сутки). Собственно уведомляю заранее... Темпы партии тоже интересны, дабы как-то вообще что-то планировать)

К слову, всегда готов помочь ДМу, сев отыгрывать злых НПСов, ну и готов помочь игрокам, сев, скажем, за генерала при каком-то государе)...
_________________
"...Клан выступил против закона.
Волынщики играют мелодию войны..."
А ведь не сезон, не сезон...

(с) Лорд Дункан Киркли, Князь Эдинбурга

Сэр Дункан Киркли... Лооорд!
(с) Дворецкий Лорда Дункана Киркли


Последний раз редактировалось: Death_Knight[S] (Пт Май 23, 2008 10:24 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Death_Knight[S] сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger  
 
 
Dark Rider Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +7 / -0

Своя душа
Киркли

Пол: Пол:муж
Возраст: 41
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 3436
Откуда: Somewhere in The Darkness

№25  Добавлено: Пт Май 23, 2008 10:22 am    Заголовок сообщения:

Учитывая то, что полномасштабных участников дискуссии пока только двое, думаю, что сейчас этап построения модели скорее всего. (Малой модели)

Соответственно сегодня Полине закажу идею карты Good И на выходных постараюсь набросать списки юнитов и обзоры княжеств. Пока видится долинка меж горными хребтами с выходом с одной стороны в степи, с другой на вполне европейского вида местность. Ну там, реки-озера по вкусу. Раздробим это удовольствие на 5-10 княжеств. Назначим по краям 2 больших государства, как ограничитель свободы действий и в то же время источник наемников и политических веяний Good.

Водные операции... хм. Ну в заданных условиях это максимум речные/озерные действия, которые скорее сведутся к форсированию препятствий. А в полномасштабной можно попытаться сыграть и море.

Планы старта... не думаю, что мы сумеем разыграть это за две недели, потому до отпуска делаем генережку и обтачиваем мирок. Собираем желающих. Возможно заварим какую-нибудь политику.

С югов я возвращаюсь в первых числах июля. Так что раньше июля все же вряд ли начнем. Касательно темпа... не думаю, что быстрый, потому как думаю, что объемы информации для переработки все же будут немалые и в то же время неравномерные от хода к ходу. Вряд ли скорость выйдет больше чем ход за 2-3 дня.

Кстати для гладкого вхождения можно начать игру с начала игровой зимы Good

На счет стрельбы из лука с лошадей... меткость будет аховая, равно как и сила выстрела. Это я заранее предупреждаю Good
_________________
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.
Вернуться к началу
Dark Rider сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ
 

Проверка интереса - тактика. Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 5   На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB