FAQFAQВ  В ПоискПоискВ  В ПользователиПользователиВ  В ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат (Lainurol)Чат (1)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Проверка интереса - тактика.

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Проверка интереса - тактика. Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 4 из 5   На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   
 

 
Dark Rider Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +7 / -0

Своя душа


Пол: Пол:муж
Возраст: 41
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 3436
Откуда: Somewhere in The Darkness

№76  Добавлено: Вт Июн 03, 2008 9:08 am    Заголовок сообщения:

Anarchid
Цитата:
Тогда нам нужен отдельный тип человечины на каждое оружие. Имхо, неразумно - остаюсь на точке зрения, что человечину следует разграничивать именно по социальному признаку.

Если уйти совсем в социалку, тогда исчезнет смысл оценки стоимости и оценки навыков/тренировки. Ну вот к примеру берем пеших стрелков.
Застрельщиков нельзя смешать с остальными - у них ставка на скорость в силу малого радиуса. Они должны быстро перемещаться и слаженно отступать.
Лучники и пращники. Ну, пожалуй, единственный случай где я могу согласиться, что их можно объединить в "стрелков".
Арбалетчики с лучниками и пращниками не могут быть слиты на стадиях выше новичков просто потому, что первое, чему должны научиться лучники и пращники - эффективно вкладывать собственную силу в выстрел. Арбалетчики не могут этого - они могут повысить навыком кучность, или слаженность залпа. Большего им не позволит конструкция. Потому они принципиально разделены. Обучение идет по разным путям.

И даже внутри категории будут достаточно большие различия. Те же арбалетчики с простыми арбалетами и с тяжелыми арбалетами должны вести себя совершенно по разному, потому как тяжелые арбалетчики лишены возможности стрелять на ходу - им надо действовать осторожнее.

Далее близкие рода - скажем легкая пехота и легкие пикинеры - отличаются принципиально стилем боя. Первые могут быть довольно универсальной силой для внезапных ударов, преследования, связывания. Пикинеры не годятся для преследования, они малоэффективны в реальном бою против легкой пехоты, зато вполне могут остановить неожиданную атаку легкой кавалерии во фланг.

Если вопрос к разделению похожих войск на легкие, средние и тяжелые - это сделано для того, чтобы предотвратить совсем уж вольное переодевание войск. Да и по основным характеристикам эти войска отличаются, отражая особенности специализации.

Либо я вас не понимаю Good Тогда тыкайте конкретно.

Цитата:
Что-то как то ну упорно не помню городских стражников, эффективно обороняющих стены во время штурма. Гражданских там дубинкой по башке потюкать, воров мечом урезать - это да...

Вводим отряд замковая стража? Good

Death_Knight[S]
У Реградса свои заморочки веселые будут Crazy

Savaragon
Не ну если мне дадут грамотно отстроенный замок, тогда можно и в стронгхолд поиграть.
Ну во-первых замок/форт будет не один. Даже у тех, кто на укрепления не заточен, а во-вторых тем, кто по логике событий мог повлиять на строительство того, или иного замка - можно и самому планы предложить. Другой вопрос, достаточно ли будет для выживания суметь удержать все свои замки Good Ведь между замками-то стен нет Sarcastic.

Добавлено спустя 42 минуты 7 секунд:

Касательно насущных вещей, типа снабжения, количества необходимых обозных повозок и т.п. Можно в принципе свалить подсчеты на "генерала" после того, как генералы будут созданы. Описываете ему армию, описываете цели и ограничения - и он принимает решение. Good В соответствии с характером и своими целями Good
_________________
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.
Вернуться к началу
Dark Rider сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ
 
 
Savaragon Ответить с цитатой
Ворчун
Репутация: +2 / -0

Ворчун
default

Пол: Пол:муж
Возраст: 38
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 1459
Откуда: Мурманск

№77  Добавлено: Вт Июн 03, 2008 11:39 am    Заголовок сообщения:

ИМХО если ты хочешь конструктор, то нужно расписать из кого будут набираться те или иные рода войск. Если это кавалерия, то туда лучше всего набрать кого-нибудь из дворянства у них и лошади есть и вооружение дорогостоящее. Если ополчение, то туда всякий сброд идет от деревенских крестьян до жителей поселков и предместий.
Или же мы воюем только наемниками. Платим, деньги за отряд кого нам надо и воюем так?
_________________
Мир окрашен многоцветьем
Губ, оберток и реклам.
Жаль, что властвует над этим
В душах – буйство серых гамм…
Вернуться к началу
Savaragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
ICQ
 
 
Anarchid Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +0 / -0

Местный
Нодовский Огнеметный Танк Третьего Поколения

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 205

№78  Добавлено: Вт Июн 03, 2008 1:34 pm    Заголовок сообщения:

Нет, РАЗУМЕЕТСЯ что каждый вид оружия имеет свою специфику, а солдат, владеющий сразу многими видами - это убер элита.

Просто, имхо прооще предположить что если у воина есть это оружие, то он умеет им пользоваться настолько, насколько позволяет его социальный бэкграунд. То есть, мы не различаем стрелков, пикинеров, и безоружных. Мы различаем ополченцев(гражданские с минимальными навыками, набранные с ходу и может с парой дней подготовки), дворян(всю жизнь в идеале тренируются, потому что культура заставляет ), именно солдаты - регулярные войска, набранные скорее всего принудительно и специально тренированные, преступники - нелегальные элементы со своими прелестями, мятежники - среднее между ополченцами, ворами и регулярами, эдакие профессиональные бунтари, монахи каких-нить боевых орденов, итд.

Но из всей этой "безразличности" отнюдь не следует, что можно перевооружить пикинера в арбалетчика, и ожидать прежнего КПД Wink

Цитата:
Вводим отряд замковая стража?

Наоборот. Даем игроку регулярное подразделение, набранное из горожан, и раздаем ему тот или иной вид оружия. Оно получает городские бонусы (поскольку неплохо тут ориентируется), средненькую мораль (служба наша и опасна и трудна, а еще собсна нас взяли и набрали да еще и платят мало), неплохие воинские навыки для конкретного вида оружия и дисциплину. А уж как игрок это назовет - его дело Wink
Цитата:
ИМХО если ты хочешь конструктор, то нужно расписать из кого будут набираться те или иные рода войск.

Что суть тождественно моей ТЗ на вопрос ^^

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Вообще, можно было бы не заморачиваться с прегенами, а просто заставить игроков нагенерить эссе по своей армии и государству, и оцифровать уже это в набор юнитов. Ведь все равно у нас уже есть целая толпа секретных люто-расовых юнитов, доступных только одной или другой фракции Wink
_________________
"Lose your heart to thoughts of War, And nothing else.
Long for War, And wed yourself to dreams of Battle"
Torumin - From Book 3541, "Admonitions", Verse CCX
Вернуться к началу
Anarchid сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ
 
 
Dark Rider Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +7 / -0

Своя душа
Нодовский Огнеметный Танк Третьего Поколения

Пол: Пол:муж
Возраст: 41
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 3436
Откуда: Somewhere in The Darkness

№79  Добавлено: Вт Июн 03, 2008 4:22 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Вообще, можно было бы не заморачиваться с прегенами, а просто заставить игроков нагенерить эссе по своей армии и государству, и оцифровать уже это в набор юнитов. Ведь все равно у нас уже есть целая толпа секретных люто-расовых юнитов, доступных только одной или другой фракции


Хм... ну вообще, если всем такой способ покажется наиболее легким, то я только за. Хотя обычно люди предпочитают выбирать из готового. Но если так я готов создать княжества и таким методом.

Другой вопрос, что так процесс будет существенно итерационным.
Тогда давайте, если все согласятся - я выложу первичную вводную, дам намеки всем кто где на данный момент и буду ждать от вас первичного описания княжества, непосредственно самого лидера и войск. Под описанием лидера окромя короткой квенты лидера я подразумеваю и описание методов управления, отношения с подданными и так далее.

Дальше итерационно будем обращивать деталями и мир и княжества.
_________________
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.
Вернуться к началу
Dark Rider сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ
 
 
Death_Knight[S] Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +2 / -0

Местный
Киркли

Пол: Пол:муж
Возраст: 37
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 335
Откуда: Фаркалан

№80  Добавлено: Вт Июн 03, 2008 4:40 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Другой вопрос, что так процесс будет существенно итерационным.
Тогда давайте, если все согласятся - я выложу первичную вводную, дам намеки всем кто где на данный момент и буду ждать от вас первичного описания княжества, непосредственно самого лидера и войск. Под описанием лидера окромя короткой квенты лидера я подразумеваю и описание методов управления, отношения с подданными и так далее.

Не против конечно, но времени на роспись такого нету. получается по сути тот же проект "7 Империй", только тут получится, что каждый во что горазд то и будет писать. А в итоге будет каша. Думаю лучше таки оставить мир на ДМе и не париться, а то и ДМу придется решать у кого круче лошадки, хотя описания что там, что там хороши)) Лучше если нам дадут шаблонную заготовку с тем. что менять никак нельзя и дадут некую мизерную свободу в моделировании княжества...
_________________
"...Клан выступил против закона.
Волынщики играют мелодию войны..."
А ведь не сезон, не сезон...

(с) Лорд Дункан Киркли, Князь Эдинбурга

Сэр Дункан Киркли... Лооорд!
(с) Дворецкий Лорда Дункана Киркли
Вернуться к началу
Death_Knight[S] сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger  
 
 
Dark Rider Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +7 / -0

Своя душа
Киркли

Пол: Пол:муж
Возраст: 41
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 3436
Откуда: Somewhere in The Darkness

№81  Добавлено: Вт Июн 03, 2008 4:58 pm    Заголовок сообщения:

Ну у кого лошадки круче это я исходя из оценки заточки оценю.

Я ожидал бу что типа:
Описание князя/лидера (его надо дать и так и так) с описанием стиля и методов правления. Исходя из основных данных по самому княжеству.

Описание используемых юнитов. Включая экипировку. (Что собственно здесь из таблиц собирать, что из головы все в итоге пройдет калибровку) .

Оценка относительного состава войск по описанным типам.

Прикидка комсостава и спец товарищей, а ля шпионы/убийцы/разведчики/телохранители/послы(кстати надо будет добавить)/клирики(религию пока в самом общем виде вижу, потому еще не закинул в таблицы).

Ну и оценка того кто где расквартирован на начало игры(первые месяцы зимы). Но это уже после готовой карты. На карте первого приближения многим можно будет высказать пожелания по фортификациям и расположению крупных городов. Но они будут восприниматься исключительно как рекомендации и в конечном итоге расположение их на местности будет одним из инструментов балансировки.

В конце концов возможен гибридный вариант - описание армий опираясь на таблицы. По крайней мере это избавит от необходимости думать о деньгах на первых порах.
_________________
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.
Вернуться к началу
Dark Rider сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0

L'Homme qui rit
Киркли

Пол: Пол:муж
Возраст: 38
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 8732
Откуда: Эстония

№82  Добавлено: Вт Июн 03, 2008 11:22 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Вообще, можно было бы не заморачиваться с прегенами, а просто заставить игроков нагенерить эссе по своей армии и государству, и оцифровать уже это в набор юнитов. Ведь все равно у нас уже есть целая толпа секретных люто-расовых юнитов, доступных только одной или другой фракции


Я за, ибо при наличии достаточного количества материала банально накопипастить то, что я хочу видеть у себя, с пояснениями, зачем оно мне нужно и как в идеале должно действовать, мне намного легче, чем выбирать из чего-то абстрактного. Хотя, поиск и может занять много времени, в зависимости от того насколько подробно нужно расписывать, но во-первых, поглощение информации повышает уровень самообразованности, во-вторых, в процессе изучения материала нередко начинаешь лучше соображать за что собираешься играть ну и в-третьих, не люболю я таблицы и выбор юнитов по цифрам, мне легче словами написать и припоять реальные характеристики в виде цитат из достоверных источников. Пока что же я смутно соображаю как собрать боеспособный отряд.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Dark Rider Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +7 / -0

Своя душа
Киркли

Пол: Пол:муж
Возраст: 41
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 3436
Откуда: Somewhere in The Darkness

№83  Добавлено: Чт Июн 05, 2008 7:04 pm    Заголовок сообщения:

Так. Возражений на предложение перевести создание княжеств и армий в плоскость описания не последовало. На том и порешим.

Завтра надеюсь на первичный грубый вариант карты. Завтра же надеюсь выдам общую вводную по местности и княжествам.
_________________
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.
Вернуться к началу
Dark Rider сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ
 
 
Death_Knight[S] Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +2 / -0

Местный
Киркли

Пол: Пол:муж
Возраст: 37
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 335
Откуда: Фаркалан

№84  Добавлено: Чт Июн 05, 2008 8:35 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Так. Возражений на предложение перевести создание княжеств и армий в плоскость описания не последовало. На том и порешим.

Важны лишь сроки... Сама работа не особо напрягает, а вот сессия - напрягает. + от описания самого княжество будет лишь 10 табличных строчек в стиле:
"Назвение -
Строй -
Принцип формирования армии -
и тд."
Не считаю нужным словестно такие вещи расписывать. Юнитов и их вооружения я опишу, нет проблем... Особых возражений, в принципе, не имею..
_________________
"...Клан выступил против закона.
Волынщики играют мелодию войны..."
А ведь не сезон, не сезон...

(с) Лорд Дункан Киркли, Князь Эдинбурга

Сэр Дункан Киркли... Лооорд!
(с) Дворецкий Лорда Дункана Киркли
Вернуться к началу
Death_Knight[S] сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger  
 
 
Dark Rider Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +7 / -0

Своя душа
Киркли

Пол: Пол:муж
Возраст: 41
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 3436
Откуда: Somewhere in The Darkness

№85  Добавлено: Пт Июн 06, 2008 7:52 am    Заголовок сообщения:

Сроки... Хм... ну по скольку я надеюсь, что за эти три недели пока меня не будет найдутся еще игроки, то сроки довольно велики.

Касательно описания княжества имеется в виду методы обращения с подданными. Если уж делаем политику, то надо определиться с ближайшей предысторией. С тем кто как правил и на чем держится его власть.
_________________
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.
Вернуться к началу
Dark Rider сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ
 
 
Death_Knight[S] Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +2 / -0

Местный
Киркли

Пол: Пол:муж
Возраст: 37
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 335
Откуда: Фаркалан

№86  Добавлено: Пт Июн 06, 2008 5:13 pm    Заголовок сообщения:

И интересны соседи, что немаловажно + конечно как проходило формирование самого княжества и тд...
_________________
"...Клан выступил против закона.
Волынщики играют мелодию войны..."
А ведь не сезон, не сезон...

(с) Лорд Дункан Киркли, Князь Эдинбурга

Сэр Дункан Киркли... Лооорд!
(с) Дворецкий Лорда Дункана Киркли
Вернуться к началу
Death_Knight[S] сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger  
 
 
Dark Rider Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +7 / -0

Своя душа
Киркли

Пол: Пол:муж
Возраст: 41
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 3436
Откуда: Somewhere in The Darkness

№87  Добавлено: Сб Июн 07, 2008 2:35 pm    Заголовок сообщения:

Названий пока нет, потому обойдемся названиями типа Х, У, Z.

Итак.

Великое княжество Х занимает долину меж двумя горными хребтами. Долину защищенную с востока рекой, а с запада укрепленными позициями на выходе из долины. Давным давно великое княжество было окраиной королевства Y, и служило верным щитом от Z-ного халифата, но четыре поколения назад девять (возможно их все же станет меньше. Может быть урежу даже до шести, особенно если игроков больше не появится) провинций, расположенных в долине отложилось от сюзерена и образовали великое княжество.

С тех пор княжество хоть и считалось единым государством, управляемым великим князем, на деле является союзом из девяти княжеств. И прав у великого князя не более чем у остальных князей долины. Хотя великие князья все еще лелеют надежду однажды наименоваться королями, но пока их удерживает то, что великое княжество может выжить лишь оставаясь единым, а остальные князья не признают сюзерена и не расстанутся с властью.
Кстати, отголоском мечты великих князей о том, чтобы стать королями является дворянская иерархия, принятая в княжествах - она в точности повторяет таковую в королевстве, с той лишь разницей, что на вершине стоит не король, а князь, или великий князь.

Сами княжества. (Обзовем их пока А1, А2... А9. Считая, с запада на восток и с севера на юг).

А1, А4 и А7 - Западная граница великого княжества. Закаленные люди этих княжеств полагаются на тяжелую пехоту и тяжелую кавалерию, да и на крепость своих бастионов. Одновременно они являются и щитом Великого княжества от западного королевства и в тоже время заигрывают с ним, в борьбе за свое возвышение.

Аналогичная ситуация у княжеств А3, А6, А9, но с халифатом.

А2 и А8 живут за счет своих гор, богатых металлами (А2) и воинами ( А8 ) Good

А5 - Центральное княжество - вотчина великого князя. Центр долины - места плодородные и богатые. На территории этого княжества две главные реки долины, стекающие с противоположных хребтов сливаются почти под развернутым углом, в результате чего на дне осаждается золотой песок, который, конечно, можно отмывать и выше по течению обеих рек и даже с некоторым успехом, ниже, но все же действительно в буквальном смысле золотой дно - это точка слияния. Именно добыча золота является главной статьей дохода княжества А5.

С точки зрения религии княжества не признали никакую религию главенствующей. В некоторых княжествах есть местные культы, в некоторых придерживаются (преимущественно западных) религии королевства Х, в некоторых (преимущественно восточных) придерживаются религии халифата Y.

В княжестве А4 стоит резиденция епископа великого княжества, как представителя религии королевства Х, в княжестве А6 обосновался пастырь схожего ранга от халифата. И та и та резиденция недавно сменили хозяина, так что вполне возможно обострение борьбы за души поданных.

В А9 вот-вот отгремело восстание, за текущую зиму скорее всего мятежники выдавят последних роялистов и будут распоряжаться в княжестве как у себя дома... впрочем эти крестьяне и есть у себя дома...

Текущая расстановка - ДК правит в А3. Реградс и Анархид занимают А9. Саванаргон пока имеет свободу выбора между западными княжествами и, возможно столицей.

Авил берет более низкую должность, потому за ним княжества пока нету.

С картой пока не выходит, ибо мы с Полиной еще не сумели друг другу втолковать как же оно все должно выглядеть на самом деле (от того и намек, что могут исчезнуть некоторые княжества).
Пока известно, что А3 граничит с халифатом на наиболее уязвимом участке - тонкая полоска меж предгорьем и рекой. А6 и А9 (если А6 не будет упразднено) защищены от халифата рекой, при чем у них там где берега не заболочены, они высокие.
У западных княжеств все несколько сложнее, А1 и А7 закрывают дорогу королевству через предгорья, А4 стоит на равнине, но обладает хорошими фортификациями.

Касательно Халифата и Королевства. Эти два государства примерно равны по силам и, в принципе, обладают достаточной военной мощью, чтобы пройти огнем и мечом по долине от одного края до другого, но все же не достаточной, чтобы это не пошатнуло их силы. А потому каждый ждет ошибки от другого и пытается получить возможность получить долину не проливая свою кровь.
_________________
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.
Вернуться к началу
Dark Rider сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ
 
 
Death_Knight[S] Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +2 / -0

Местный
Киркли

Пол: Пол:муж
Возраст: 37
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 335
Откуда: Фаркалан

№88  Добавлено: Сб Июн 07, 2008 8:34 pm    Заголовок сообщения:

Гым, тут встает вопрос лишь о том, какие отношения между княжествами + есть ли у них общая обоюдная цель в стиле: "Не лечь под Халифат или Королевство?". Ну и интересует отношения отдельных княжеств с названными державами. Ведь отношения могут быть разные и не обязательно быть накаленными и особо военными))
ЗЫ. Пипец мне дали соседей... + а что тут можно парами играть?
ЗЗЫ. Ну и интересна история восстания в провинции А9, а собственно с чего вдруг, какими силами, общий ход кампании и куда все смотрели и смотрят?))
_________________
"...Клан выступил против закона.
Волынщики играют мелодию войны..."
А ведь не сезон, не сезон...

(с) Лорд Дункан Киркли, Князь Эдинбурга

Сэр Дункан Киркли... Лооорд!
(с) Дворецкий Лорда Дункана Киркли
Вернуться к началу
Death_Knight[S] сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger  
 
 
Savaragon Ответить с цитатой
Ворчун
Репутация: +2 / -0

Ворчун
default

Пол: Пол:муж
Возраст: 38
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 1459
Откуда: Мурманск

№89  Добавлено: Сб Июн 14, 2008 10:19 pm    Заголовок сообщения:

Хм, навоевали уже...
_________________
Мир окрашен многоцветьем
Губ, оберток и реклам.
Жаль, что властвует над этим
В душах – буйство серых гамм…
Вернуться к началу
Savaragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
ICQ
 
 
Dark Rider Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +7 / -0

Своя душа
default

Пол: Пол:муж
Возраст: 41
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 3436
Откуда: Somewhere in The Darkness

№90  Добавлено: Ср Июл 02, 2008 8:40 pm    Заголовок сообщения:

Значится поправки и уточнения:

1) переселяем ДК в А9, или А6 по желанию.
2) Восстание у нас идет в княжестве А3.

Отношения между княжествами на усмотрение игроков.

Цитата:
есть ли у них общая обоюдная цель в стиле: "Не лечь под Халифат или Королевство?". Ну и интересует отношения отдельных княжеств с названными державами.

Каждое княжество вполне понимает, что если королевство, или Халифат найдут легкий путь через пограничные княжества - то завоевать все девять для любого из них будет делом техники и единственный пожарный способ хоть что-то сохранить - срочно звать на помощь оппонента и пытаться ловить рыбку в получившемся омуте. Но на практике все понимают, что устоять Великое княжество может только в случае, если сможет удерживать свои текущие границы. Да, конечно княжество А7 может запереться в горах, но и они в горах не смогут продержаться долго потому, что встанет вопрос продовольствия.Княжества А6 и А6 могут постараться удержаться совместными силами в междуречье и зацепиться за холмы, но и это возможно лишь при почти идеальном стратегическом исполнении. Такой маленький островок вряд ли сможет простоять долго, ибо потеряет значение, за исключением лишь озера, лежащего на границе между ними и прилегающих к нему холмов, которые являются святыней для религии Халифата. Малый но все же козырь. Княжества А1 и А2 могут попытаться уйти и засесть на перевалах, но и это крайне шаткая позиция фактически означающая осадное положение с нулевыми шансами на победу.

Цитата:
а что тут можно парами играть?

Ну на пару это вряд ли потянет ибо цели у них далеко не идентичны Sarcastic.

Цитата:
ЗЗЫ. Ну и интересна история восстания в провинции А9, а собственно с чего вдруг, какими силами, общий ход кампании и куда все смотрели и смотрят?))

Собственно восстание охватило пожаром княжество быстро и почти внезапно. Новостей почти никаких нет.

Теперь некоторые более подробные данные по княжествам на основе текущей карты:

А1. Княжество занимает склоны северного хребта. На территории этого княжества берет начало один из притоков реки, А1 занимается сплавом леса по этой реке и ее порогам, так же у порогов реки добывают самоцветы, на скальных срезах залежи подходят ближе всего к поверхности.некоторые отчаянные жители даже пробуют отмывать золото. Княжество держит оборону от Королевства пользуясь относительной крутизной склонов, на которых раскинулось и перевалами.
Граничит с Королевством, А2 и А4.

А2. Занимает более выгодное место по сравнению с А1, но при том не имеет ни самоцветов, ни золотоносной реки. Зато может довольствоваться относительным покоем. Примерно половина территории поднимается по склону хребта, еще половина - юго-восточная часть - довольно высокие холмы, меж которыми обычно везут на юг уголь, добытый в А3. Хотя это и не единственный возможный путь.
Граничит с А1, А3, А4, А5 и Городом-государством.

А3. Занимает склон хребта и всю холмистую местность до реки, служащей княжеству южной границей. Там где княжество касается реки - она уже успевает собрать много притоков, потому она уже не столь быстра, но полноводна. Жители А3 защищаются от степных налетов Халифата, когда те все-же случаются, стараются держаться за свои холмы, которые дают большое преимущество над степью и опираться на реку за спиной. В княжестве добывают уголь, коий и является основным товаром.
Граничит с Халифатом, А2, А5 и А6.

А4. При помощи цепи крепостей и фортов держит вход в долину против Королевства. Немалым подспорьем в удержании границы служит и то, что в А4 принята религия Королевства и даже есть резиденция епископа. Хотя оружие это обоюдоостро, ибо Епископат не прекращает попыток распространить свою веру на все Великое княжество и таким образом вернуть через веру его в лоно Королевства, что естественно довольно враждебно встречается другими княжествами, особенно княжествами А3, А6, А9 и А7. В основном княжество живет за счет большого колличества пахотных земель и за счет торговых путей из Королевства в Халифат и обратно. Также самоцветы из А1 в королевство спускаются именно по территории А4.
Граничит с Королевством, А1, А2, А5, А7, А8 и Городом-государством.

А5. Престол великого князя.с одной стороны самое обезопашенное от сильных врагов княжество, с другой оно граничит с 6 княжествами, из которых два не связаны такими серьезными врагами как Халифат и Королевство. С военной точки зрения расположение у А5 тоже не лучшее. С востока границу отмечает река, но это ее исток не очень полноводный, хотя и быстрый. На юговостоке граница также укреплена истоком реки, во всех же остальных местах граница не имеет естественных укреплений, более того противники в большинстве своем наступая будут иметь преимущество высоты. Главным защитным бастионом в А5 является система крепостей вокруг столицы, которые держат мосты через сливающиеся в этом месте притоки реки. Более того эти золотоносные потоки встречаются почти под развернутым углом и сбрасывают скорость, за счет чего дно реки, на берегах которого раскинулась столица А5 буквально золотое. Специальным указом в трех днях пути ни через один приток равно как и через саму реку нету серьезных мостов. Это исхищрение не раз позволяло А5 сохранить свой престол. Основной поток торговли между Халифатом и Королевством идет по территории А5. В результате чего, фактически, А5 является самым богатым из княжеств.
Граничит с А2, А3, А4, А6, А8 и А9.

А6. Фактически княжество А6 лежит за пределами долины, равно как и А9, но оно со всех сторон, кроме юго-запада закрыта реками, причем граница с Халифатом закрыта полноводными рукавами реки. Мало того, княжество держит высокие берега этих рукавов. Так же на территории А6 находится резиденция Эмира Великого княжества, главной заботой которого является распространить веру Халифата на все Великое княжество и использовать ее как средство присоединить Великое княжество к Халифату. Через границу между А6 и А9 пролегает цепь холмов, являющихся для верующих в Халифате святыней. Через княжество идет основной поток товаров между Халифатом и Королевством.
Граничит с Халифатом, А3, А5 и А9.

А7. Держит ущелье между тремя погасшими вулканами. Это ущелье - главная святыня и центр местной веры. Жители княжества держат западную границу от Королевства и стараются удержать религиозную экспансию Королевства. Особых богатств у них нет, однако местность для обороны почти идеальная, если бы не один маленький минус - основная часть продовольствия выращивается на склонах хребта, а его удержать труднее, чем ущелье. В самом ущелье, конечно тоже можно растить пищу, но территорию используют под экзотические растения, на чем и зарабатывают, ну кроме как на паломниках.
Граничит с Королевством, А4 и А8.

А8. Целиком находится на склонах хребта. В виду этого обстоятельства в княжестве не хватает продовольствия, однако на его территории есть залежи железа, спускаемого на север через А5 и далее через А4, где оно в основном и обрабатывается. И залежи меди отправляемые на юг (в А6 куда доставляется и уголь из А3 и где она в основном обрабатывается) через А9 и А6 и на север в Халифат, с которым А8 имеет границу по еще одному истоку реки, опять же небольшому, но быстрому. Однако по этой границе Халифат еще никогда не атаковал, ибо ключевая позиция удерживается островной крепостью, к тому же имеющей высотное преимущество на территории.
Граничит с Халифатом, А4, А5, А7 и А9.

А9. Граничит с А8 и А5 по пологой части склона хребта, с А6 по небольшому куску равнин и далее через озеро по холмам. С юга и востока границы очерчены рекой. В целом с точки зрения экономики и уклада во многом схоже с княжеством А6, с той разницей, что основной торговый маршрут лежит все жа через А6, однако с точки зрения тактики имеет некоторое преимущество ибо из-за холмов может организовывать глубоко эшелонированную оборону, что почти невозможно для А6. Впрочем у А8 имеется возможность нанесения удара в обход холмов, так что и это преимущество невелико При успешном прорыве со стороны А8 войска А9 будут вынуждены сдать половину княжества вместе со столицей, прежде чем отойдут на рубеж за который можно ухватиться - еще один приток реки. Однако с точки зрения стратегии а того же А6 нет и такой малости.
Граничит с Халифатом, А5, А6 и А8.

Также имеется на границе между А2 и А4 в точке слияния притоков маленький независимый город-государство, живущий торговлей и предоставлением нейтральной территории для остальных. Этот город изо всех сил старается утянуть на себя одеяло торговли и дипломатии, став торговой и дипломатической столицей Великого княжества.
Граничит с А2 и А4.

------------------------
Распределение официально принятой религии:
Религия Королевства - А1, А2 и А4.
Религия Халифата - А3, А6 и А9.
Местный культ - А5, А7 и А8.
Город-государство упорно старается не принять ни одну религию официально.
При этом необходимо понимать, что во всех трех княжествах все три религии представлены весьма ощутимым числом граждан (от 20% и более). Разве что исключением можно считать А7.

Цитата:
Хм, навоевали уже...

Я ж говорил - отпуск... Good Процез ни в коей мере не заглох Good

PS. Однако новых адептов не видно...
_________________
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.
Вернуться к началу
Dark Rider сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ
 
 
Savaragon Ответить с цитатой
Ворчун
Репутация: +2 / -0

Ворчун
default

Пол: Пол:муж
Возраст: 38
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 1459
Откуда: Мурманск

№91  Добавлено: Чт Июл 03, 2008 1:12 pm    Заголовок сообщения:

Карту, хоть эскиз в студию.
_________________
Мир окрашен многоцветьем
Губ, оберток и реклам.
Жаль, что властвует над этим
В душах – буйство серых гамм…
Вернуться к началу
Savaragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
ICQ
 
 
Death_Knight[S] Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +2 / -0

Местный
Киркли

Пол: Пол:муж
Возраст: 37
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 335
Откуда: Фаркалан

№92  Добавлено: Чт Июл 03, 2008 6:03 pm    Заголовок сообщения:

Да, согласен про карту... Более того, будут еще вопросы по представителю Халифата в провинции А6 (вообще его там наличие видимо предполагает, что провинция и лидер готовы лечь или содействовать Халифату, ибо иначе просто бы послали все это на Х...). Про внезапное восстание - ОЧЕНЬ сметно верю в такое. На раз такое не бывает, а значит готовили, значит в студию ситуацию, которая была в княжестве, а вести полюбас какие-нибудь да будут (собственно сие есть факт и не стоит от него отмахиваться подобными фразами). Интересно почему никто таки не принял участие))) Пока я очень загружен, так что надеюсь, что игра будет не сейчас...
_________________
"...Клан выступил против закона.
Волынщики играют мелодию войны..."
А ведь не сезон, не сезон...

(с) Лорд Дункан Киркли, Князь Эдинбурга

Сэр Дункан Киркли... Лооорд!
(с) Дворецкий Лорда Дункана Киркли
Вернуться к началу
Death_Knight[S] сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger  
 
 
Dark Rider Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +7 / -0

Своя душа
Киркли

Пол: Пол:муж
Возраст: 41
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 3436
Откуда: Somewhere in The Darkness

№93  Добавлено: Чт Июл 03, 2008 7:55 pm    Заголовок сообщения:

Время естественно дам, нас и так немного.

Ситуацию с восстанием будем прояснять Good

На счет представителя Халифата. Это представитель религии, а не самого Халифата. Его присутствие означает открытость святыни, открытость святыни влечет за собой поток поломников, ну а что влекут за собой поломники, думаю, очевидно Good

Так. Карта почти готова, ее надо оцифровать и вытереть с нее не общеизвестные вещи (то есть огрубить ее Good). Думаю в ближайшие дни будет.
_________________
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.
Вернуться к началу
Dark Rider сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ
 
 
Death_Knight[S] Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +2 / -0

Местный
Киркли

Пол: Пол:муж
Возраст: 37
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 335
Откуда: Фаркалан

№94  Добавлено: Чт Июл 03, 2008 8:00 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Ну на пару это вряд ли потянет ибо цели у них далеко не идентичны .

Как противоборствующие стороны я еще могу понять, но как команду, пфф...

Оки, жду карту... Пока намерен сидеть в А9, если не нужно конечно у кого-нибудь генералом поработать и тд.
ЗЫ. Может решение и поменяю (вообще в конре xD), но зависит скорее это уже от карты))
_________________
"...Клан выступил против закона.
Волынщики играют мелодию войны..."
А ведь не сезон, не сезон...

(с) Лорд Дункан Киркли, Князь Эдинбурга

Сэр Дункан Киркли... Лооорд!
(с) Дворецкий Лорда Дункана Киркли


Последний раз редактировалось: Death_Knight[S] (Чт Июл 03, 2008 8:02 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Death_Knight[S] сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger  
 
 
Dark Rider Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +7 / -0

Своя душа
Киркли

Пол: Пол:муж
Возраст: 41
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 3436
Откуда: Somewhere in The Darkness

№95  Добавлено: Пн Сен 29, 2008 2:52 pm    Заголовок сообщения:

Нда... прошло кхем... много времени а карта все еще не готова Diablo. Вынужден признать поражение на данном фронте и заморозить проект до того момента как научусь делать их сам Sarcastic.

Вот такие печальные дела.

Хм... но есть надежда, что эстафету по дорисовке карты донесет до финиша Лайну (за что ей отдельное большое спасибо Good), потому проект все же лишь замораживается.
_________________
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.


Последний раз редактировалось: Dark Rider (Пн Сен 29, 2008 3:11 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Dark Rider сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ
 
 
Death_Knight[S] Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +2 / -0

Местный
Киркли

Пол: Пол:муж
Возраст: 37
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 335
Откуда: Фаркалан

№96  Добавлено: Вс Окт 12, 2008 7:04 am    Заголовок сообщения:

Мерде! Вот, что значит не бывал на форуме с пару месяцев. Гм, товарищ, карты рисовать и я даже местами не в теории могу, так что возникает вопрос: Проект на доработку\заморозку из-за карт таки ушел или просто требуется еще какая-то помощь?
_________________
"...Клан выступил против закона.
Волынщики играют мелодию войны..."
А ведь не сезон, не сезон...

(с) Лорд Дункан Киркли, Князь Эдинбурга

Сэр Дункан Киркли... Лооорд!
(с) Дворецкий Лорда Дункана Киркли
Вернуться к началу
Death_Knight[S] сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger  
 
 
Dark Rider Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +7 / -0

Своя душа
Киркли

Пол: Пол:муж
Возраст: 41
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 3436
Откуда: Somewhere in The Darkness

№97  Добавлено: Вс Окт 12, 2008 7:06 am    Заголовок сообщения:

То что не требует от меня рисования я могу в крайнем случае и сымпровизировать Good Впрочем кажется мы с Полиной нашли прогу для рисования карт, сейчас она смотрит как бы ее утащить к нам на жесткий. Good
_________________
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.
Вернуться к началу
Dark Rider сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ
 
 
Death_Knight[S] Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +2 / -0

Местный
Киркли

Пол: Пол:муж
Возраст: 37
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 335
Откуда: Фаркалан

№98  Добавлено: Вс Окт 12, 2008 7:15 am    Заголовок сообщения:

А прямого ответа не вопрос так и не получено =Ь Собственно неважно, но вопрос на начальной стадии игры\проекта отнюдь не в картах обостоит. Игроки уже себе армии сгенерили? Вот-вот... Сначала генерация и тд. А карты и визуализация это в процессе или потом... Как-то так. В остальных случаях могут возникать лишь вопросы %) Чтож, если все так плохо, то тогда наверное надо действительно прорабатывать и тд. Спешить некуда...
_________________
"...Клан выступил против закона.
Волынщики играют мелодию войны..."
А ведь не сезон, не сезон...

(с) Лорд Дункан Киркли, Князь Эдинбурга

Сэр Дункан Киркли... Лооорд!
(с) Дворецкий Лорда Дункана Киркли
Вернуться к началу
Death_Knight[S] сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger  
 
 
Dark Rider Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +7 / -0

Своя душа
Киркли

Пол: Пол:муж
Возраст: 41
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 3436
Откуда: Somewhere in The Darkness

№99  Добавлено: Вс Окт 12, 2008 7:46 am    Заголовок сообщения:

Эммм... Как тебе сказать, все застопорилось на том, что игроки сказали "Дай карту!" :Р И ты был в их числе, если мне память не изменяет Good
_________________
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.
Вернуться к началу
Dark Rider сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ
 
 
Savaragon Ответить с цитатой
Ворчун
Репутация: +2 / -0

Ворчун
default

Пол: Пол:муж
Возраст: 38
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 1459
Откуда: Мурманск

№100  Добавлено: Вс Окт 12, 2008 8:11 pm    Заголовок сообщения:

Так карту в паинте схематично начертить дело получаса отсилы. Кривизна карты значения не имеет. Drinks
_________________
Мир окрашен многоцветьем
Губ, оберток и реклам.
Жаль, что властвует над этим
В душах – буйство серых гамм…
Вернуться к началу
Savaragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
ICQ
 

Проверка интереса - тактика. Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 4 из 5   На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB