 |
|
 |
|
Тайны дипломатии
Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет |
|
Страница 1 из 3 На страницу 1, 2, 3 След. |
|
|
|
|
|
RTZ |
|
Странник
Репутация: +0 / -0


Пол:  Возраст: 36 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 22.11.2015 Сообщения: 17
|
№1 Добавлено: Вс Ноя 22, 2015 5:30 am Заголовок сообщения: Тайны дипломатии |
|
|
Здравствуйте!
Нашёл ваш форум случайно, когда пытался отыскать разъяснение, можно ли переводить флот напрямую из Скагеррака в Балтику?
Ну а, раз тут целый форум есть, параллельно ещё заинтересовало: ведутся ли тут игры и, если да, когда будет ближайшая и как присоединиться?
Последний раз редактировалось: Lainurol (Пн Ноя 23, 2015 11:24 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33841 Откуда: Киев
|
№2 Добавлено: Вс Ноя 22, 2015 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Раньше их водил Joe. Потом все затихло, не было желающих, наигрались, видимо. Впрочем, за это время состав посетителей во многом сменился и можно снова поинтересоваться, хочет ли кто поводить и поводиться.
Это можно сделать здесь:
https://roleplay.alter-world.com.ua/viewtopic.php?t=430
Сейчас система приватных тем и приватов в сообщениях позволяет играть не по переписке, а в обычном режиме на форуме  _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Joe |
|
Своя душа
Репутация: +31 / -0


Пол:  Возраст: 46 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 20008 Откуда: Харьков
|
№3 Добавлено: Вс Ноя 22, 2015 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет!
Я и сам, когда начинал играть, был уверен, что Скагеррак и Балтика имеют общую границу, но мастер мне разъяснил, что это зрительная ошибка на карте, поскольку при таком раскладе происходит некоторый дисбаланс сил в начале игры. Авторам карты трудно было нарисовать водные границы так, чтобы это было очевидно. Так что - нет, не граничат
Насчёт поводить - в принципе, могу взяться снова, если наберутся желающие. Хотя, честно говоря, хотел бы поиграть для разнообразия  _________________ © Copyright by Joe. All rights reserved. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
RTZ |
|
Странник
Репутация: +0 / -0


Пол:  Возраст: 36 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 22.11.2015 Сообщения: 17
|
№4 Добавлено: Вс Ноя 22, 2015 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | Насчёт поводить - в принципе, могу взяться снова, если наберутся желающие. Хотя, честно говоря, хотел бы поиграть для разнообразия  |
ну, лично я Мастером быть не возьмусь, слишком много нюансов. Но:
1. насколько я вижу, фактически, тут вы играете по версии "Тайной дипломатии" (с "суперударом"), т. е., применяете неофициальный модификатор. Если на то пошло, есть предложение, как сделать ещё модификатор, который делал бы игровые ситуации более ясными. Если конкретно - то дать каждому соединению базовую силу 1 и ещё 1 - которую оно могло бы придавать себе (в обороне), использовать для атаки, транспортировки или передавать в смежную область (куда может войти), как поддержку обороны или атаки. Тогда, как мне кажется, ситуации станут более очевидны, не требуя Мастера.
2. ну и, если без Мастера удастся обойтись - можно попросту завести один почтовый ящик, куда, по согласованию, письма с приказами должны будут отправляться в какое-то конкретное время, в течении 5 (например) минут. Тогда все будут видеть, как кто походил (и все - что никто не подсматривал чужие ходы).
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Lainurol писал(а): | можно снова поинтересоваться, хочет ли кто поводить и поводиться.
Это можно сделать здесь:
https://roleplay.alter-world.com.ua/viewtopic.php?t=430
Сейчас система приватных тем и приватов в сообщениях позволяет играть не по переписке, а в обычном режиме на форуме  |
ну, я могу попробовать разобраться с форумными принципами, но, как мне кажется, и просто переписка (по принципу, описанному выше, в сообщении к Джо) могла бы помочь... А главное (если игра по неофициальным правилам) - неплохо бы постараться добиться варианта, который мог бы без посредника обходиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Fargul |
|
Друг
Репутация: +3 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 11.02.2014 Сообщения: 1071
|
№5 Добавлено: Пн Ноя 23, 2015 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поиграть я не против. Совсем не против. Если надо, попробую даже ещё участников привести. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
xrictiana |
|
Своя душа
Репутация: +0 / -0


Пол:  Возраст: 43 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2013 Сообщения: 2185
|
№6 Добавлено: Пн Ноя 23, 2015 5:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Присоединяюсь. Предпочитаю таки пошаговые стратегии. Правда мозги у меня извращенные. _________________ ...
Я мастер добрый. Обрезать желания игроков мне куда приятнее, чем толкать их на действия.
http://roleplay.lainurol.com/viewtopic.php?t=2370 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Joe |
|
Своя душа
Репутация: +31 / -0


Пол:  Возраст: 46 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 20008 Откуда: Харьков
|
№7 Добавлено: Пн Ноя 23, 2015 8:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется, обсуждение достигло той точки, когда все сообщения данной темы стоит перенести в тему набора на Дипломатию. Лая, если можешь, сделай это, пожалуйста
RTZ писал(а): | насколько я вижу, фактически, тут вы играете по версии "Тайной дипломатии" (с "суперударом"), т. е., применяете неофициальный модификатор. |
Да.
RTZ писал(а): | Если на то пошло, есть предложение, как сделать ещё модификатор, который делал бы игровые ситуации более ясными. Если конкретно - то дать каждому соединению базовую силу 1 и ещё 1 - которую оно могло бы придавать себе (в обороне), использовать для атаки, транспортировки или передавать в смежную область (куда может войти), как поддержку обороны или атаки. Тогда, как мне кажется, ситуации станут более очевидны, не требуя Мастера. |
Честно говоря, не понял. Можно пример, что вы имели в виду?
RTZ писал(а): | ну и, если без Мастера удастся обойтись - можно попросту завести один почтовый ящик, куда, по согласованию, письма с приказами должны будут отправляться в какое-то конкретное время, в течении 5 (например) минут. Тогда все будут видеть, как кто походил (и все - что никто не подсматривал чужие ходы). |
Думаю, без мастера выйдет слишком сложно. Это во-первых. А во-вторых, мастер в форумном варианте игры необходим не только для пересылки сообщений, но и чтобы красочно и литературно описывать развитие событий в Европе после каждого хода. Отличие форумки от настолки именно в добавлении литературной составляющей. А ещё я занимаюсь редактированием карты после каждого хода в Corel Draw Прогу и шаблоны могу предоставить будущему мастеру, если им буду не я. Хотя... проги у меня сейчас, к сожалению, нет, только шаблоны. Но её легко скачать.
Fargul писал(а): | Если надо, попробую даже ещё участников привести. |
Надо 7 игроков, в идеале. Меньше - хуже, и, пожалуй, при меньшем количестве я точно не возьмусь вести. Не так интересно. Желающих пока трое: ты, RTZ и Христиана. _________________ © Copyright by Joe. All rights reserved. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33841 Откуда: Киев
|
№8 Добавлено: Пн Ноя 23, 2015 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тема была перенесена в раздел Анонсов. _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
RTZ |
|
Странник
Репутация: +0 / -0


Пол:  Возраст: 36 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 22.11.2015 Сообщения: 17
|
№9 Добавлено: Пн Ноя 23, 2015 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | Мне кажется, обсуждение достигло той точки, когда все сообщения данной темы стоит перенести в тему набора на Дипломатию. Лая, если можешь, сделай это, пожалуйста  |
ага, спасибо, что перенесли.
Joe писал(а): | RTZ писал(а): | Если на то пошло, есть предложение, как сделать ещё модификатор, который делал бы игровые ситуации более ясными. Если конкретно - то дать каждому соединению базовую силу 1 и ещё 1 - которую оно могло бы придавать себе (в обороне), использовать для атаки, транспортировки или передавать в смежную область (куда может войти), как поддержку обороны или атаки. Тогда, как мне кажется, ситуации станут более очевидны, не требуя Мастера. |
Честно говоря, не понял. Можно пример, что вы имели в виду? |
постараюсь) дело в том, что я провёл за "Дипломатией" довольно много времени, в подростковом возрасте, но тогда правила были поняты немного неточно (например, мы упустили, что в одной территории может быть только одно соединение и ряд других аспектов)... Думаю, это не помешало проникнуться духом игры, но множество специфических нюансов мы, всё же, упустили.
И, с тех пор, пока не выпадало шанса опробовать игру в полном варианте.
Так что, и делать полностью полноценный вывод о том, как, всё же, проходит игра, мне трудно. Но, насколько я понимаю (и почему, в моём понимании, для полного соблюдения правил игры необходим Мастер) - при полной одновременности учёта ходов и, следующей отсюда, взаимной блокировки многих приказов - нередко создаются совершенно запутанные ситуации, которые может разрешить только беспристрастное лицо. Поэтому, я думаю, неплохо было бы ввести большую дискретность в игру описанным способом. Если же говорить о конкретных примерах, то:
1. Простой случай: допустим, армия из Силезии атакует армию в Пруссии и получает поддержку от армии из Берлина. Что будет, если армия из Пруссии сама атакует Берлин и берлинскую армию, обрывая её поддержку? Две армии не смогут вытеснить одну? Нелогично. В правилах "Дипломатии" на этот счёт есть исключение: атака не обрывает поддержку атаки в область, откуда атака направлена.
Если же воспользоваться моим предложением, никакой оговорки не нужно; ситуация будет выглядеть так: армия из Силезии атакует армию в Пруссии и получает поддержку от армии из Берлина. В Пруссию направлено три вектора силы: единица транзитивной силы берлинской армии (которая, при этом, сохраняет у себя неотчуждаемую единицу) и две единицы (неотчуждаемая и транзитивная) силезской армии, которая сама движется туда. Если прусская армия займёт оборону (объединив свои силы в две единицы обороны) - это не поможет ей выстоять против атаки трёх; если же она атакует Берлин (или Силезию) - в Силезии она натолкнётся на две единицы, направленные на Пруссию (и, таким образом, не сможет их вытеснить), в Берлин же, в сущности, так же - единица силы прусской армии будет компенсирована единицей, направленной в Пруссию из Берлина, а вторая - силой, оставшейся у берлинской армии. Как результат, прусская, в принципе, не может преодолеть атакующую силу.
2. Сложный пример (по книге Ричарда Шарпа "Дипломатия": http://dipfan.narod.ru/files/Translate_final.pdf, стр. 60):
"Конкретно этот парадокс впервые появился в 47 выпуске американского
дипжурнала «Erewhon», издаваемого Родом Уокером, и сформулирован Лэном
Лакофкой. Приказы выглядят так:
Англия: «Ф(Умеренная Атлантика) П Ф(Испания)(ю.п.)-Западное Средиземноморье,
Ф(Неаполь) П Ф(Ионическое море)-Тирренское море»
Италия: «Ф(Тоскана) П Ф(Тирренское море) К А(Рим)-Тунис»
Франция: «Ф(Западное Средиземноморье», Ф(Лионский залив) К А(Северная Африка)-
Тоскана, Ф(Тунис) П Ф(Западное Средиземноморье»
А парадокс вот в чём: «итальянское нападение на Тунис отрезает поддержку в
Западное Средиземноморье, поэтому английское нападение туда удалось, поэтому
флот в Западном Средиземноморье разбит, поэтому армия из Северной Африки не
попадёт в Тоскану, поэтому поддержка флота в Тирренском море не отрезана,
поэтому английское нападение на Тирренское море провалилась, но если начать с
другого конца, то «французское нападение на Тоскану отрезало поддержку флота в
Тирренском море, который поэтому разбит, поэтому армия в Риме никогда не
прибудет в Тунис, поэтому поддержка для флота в Западном Средиземноморье не
отрезана, поэтому А(Северная Африка) прибудет в Тоскану, и т.д.» Оба прочтения
совершенно правильны – беда в том, что они друг друга исключают!"
Но, если воспользоваться моей модификацией:
Англией, в Западное Средиземноморье направлено 3 вектора силы (1 из Умеренной Атлантики, 2 - из Испании); в Тирренское море направлено 3 вектора силы (1 из Неаполя, 2 - из Ионического моря).
У Италии в Тоскане имеется 1 силы (собственная сила тамошнего флота); в Тирренском море - 2 силы (собственная сила тамошнего флота и поддержка из Тосканы; транзитивная сила флота в Тирренском море направлена на транспортировку римской армии). Обе единицы римской армии направлены на Тунис (если она туда попадёт).
У Франции: 2 силы в Западном Средиземноморье (собственная сила флота и поддержка из Туниса), 1 единица в Лионском заливе, 1 единица в Тунисе, 2 силы армии из Северной Африки направлены на Тоскану.
Как видно, в результате, не возникает никакого парадокса, оба "внутренних" флота (в Тирренском море и Западном Средиземноморье) оказались разбитыми, армии остаются на своих местах. Недостатком, конечно, является то, что транспортирующие флоты оказываются довольно уязвимы - но это, по-моему, достаточно закономерно (другой вопрос - не снизит ли это ценность маневрирования флотами и не понизит ли значимость Англии).
Joe писал(а): | Думаю, без мастера выйдет слишком сложно. Это во-первых. А во-вторых, мастер в форумном варианте игры необходим не только для пересылки сообщений, но и чтобы красочно и литературно описывать развитие событий в Европе после каждого хода. Отличие форумки от настолки именно в добавлении литературной составляющей. А ещё я занимаюсь редактированием карты после каждого хода в Corel Draw Прогу и шаблоны могу предоставить будущему мастеру, если им буду не я. Хотя... проги у меня сейчас, к сожалению, нет, только шаблоны. Но её легко скачать. |
Ну, насчёт сложности - на то и нацелено моё предложение, чтоб сделать модифицированные ходы прозрачными, не требующими мастерской трактовки. Что же до красочности и редактирования - ну, этим прекрасно (и даже с большим удовольствием) можно заниматься непосредственно играя.
P. S. Кстати, в Константинополе, видимо, ситуация такая же, как в Киле: пройти из Чёрного моря сразу в Эгейское нельзя?
Последний раз редактировалось: RTZ (Пн Ноя 23, 2015 4:49 pm), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
xrictiana |
|
Своя душа
Репутация: +0 / -0


Пол:  Возраст: 43 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2013 Сообщения: 2185
|
№10 Добавлено: Пн Ноя 23, 2015 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и жаль что нельзя проводить артиллерийскую либо авиационную подготовку. И напомните мне с какого года начинаются события?? _________________ ...
Я мастер добрый. Обрезать желания игроков мне куда приятнее, чем толкать их на действия.
http://roleplay.lainurol.com/viewtopic.php?t=2370 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Joe |
|
Своя душа
Репутация: +31 / -0


Пол:  Возраст: 46 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 20008 Откуда: Харьков
|
№11 Добавлено: Пн Ноя 23, 2015 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RTZ
я позже вникну в описанный парадокс и предложенную вами модификацию и отвечу, вероятно, уже завтра. Сейчас голова не соображает.
RTZ писал(а): | P. S. Кстати, в Константинополе, видимо, ситуация такая же, как в Киле: пройти из Чёрного моря сразу в Эгейское нельзя? |
Да.
Здесь - https://roleplay.alter-world.com.ua/viewtopic.php?t=460 - правила, по которым мы играли.
xrictiana писал(а): | И напомните мне с какого года начинаются события?? |
Если мне память не изменяет, с весны 1910 года. _________________ © Copyright by Joe. All rights reserved.
Последний раз редактировалось: Joe (Пн Ноя 23, 2015 5:39 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
RTZ |
|
Странник
Репутация: +0 / -0


Пол:  Возраст: 36 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 22.11.2015 Сообщения: 17
|
№12 Добавлено: Вт Ноя 24, 2015 12:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
По этим правилам (как и по официальным) неясно, почему Дания описывается отдельно от Константинополя и Киля, вроде бы ситуация прохождения её армиями и флотами такая же.
Joe писал(а): | xrictiana писал(а): | И напомните мне с какого года начинаются события?? |
Если мне память не изменяет, с весны 1910 года. |
Насколько я помню, в "Тайной Дипломатии" начинались в 1914-м и не будет ли более сюжетно так и делать?
Последний раз редактировалось: RTZ (Вт Ноя 24, 2015 12:23 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
xrictiana |
|
Своя душа
Репутация: +0 / -0


Пол:  Возраст: 43 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2013 Сообщения: 2185
|
№13 Добавлено: Вт Ноя 24, 2015 6:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так и там правила только по войскам. А где правила по тайной дипломатии??? Как у нас посылаются опломбированы вагоны, распространяются слухи о зверствах германцев и женятся эрцгерцгоги? _________________ ...
Я мастер добрый. Обрезать желания игроков мне куда приятнее, чем толкать их на действия.
http://roleplay.lainurol.com/viewtopic.php?t=2370 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Fargul |
|
Друг
Репутация: +3 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 11.02.2014 Сообщения: 1071
|
№14 Добавлено: Вт Ноя 24, 2015 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | Надо 7 игроков, в идеале. Меньше - хуже, и, пожалуй, при меньшем количестве я точно не возьмусь вести. Не так интересно. Желающих пока трое: ты, RTZ и Христиана. |
+1 желающий у меня есть.
На самом деле, есть вариант этой игры на 5 человек, но там антураж античный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
RTZ |
|
Странник
Репутация: +0 / -0


Пол:  Возраст: 36 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 22.11.2015 Сообщения: 17
|
№16 Добавлено: Вт Ноя 24, 2015 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
безусловно любопытная вещь, но, на первый взгляд, шибко рандомная (с кубиками). Я б попробовал разобраться, но - после Дипломатии.
Последний раз редактировалось: RTZ (Вт Ноя 24, 2015 2:39 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Joe |
|
Своя душа
Репутация: +31 / -0


Пол:  Возраст: 46 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 20008 Откуда: Харьков
|
№17 Добавлено: Вт Ноя 24, 2015 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RTZ писал(а): | 1. Простой случай: допустим, армия из Силезии атакует армию в Пруссии и получает поддержку от армии из Берлина. Что будет, если армия из Пруссии сама атакует Берлин и берлинскую армию, обрывая её поддержку? Две армии не смогут вытеснить одну? Нелогично. В правилах "Дипломатии" на этот счёт есть исключение: атака не обрывает поддержку атаки в область, откуда атака направлена. |
Именно так. Как вы сами заметили (кстати, можно и на ты, если удобно), в правилах игры уже прописано решение на этот случай: атакованная армия не может сорвать поддержку этой атаки. У меня это правило также действует.
RTZ писал(а): | 2. Сложный пример (по книге Ричарда Шарпа "Дипломатия" |
Попытался визуально представить этот пример. Это довольно сложно без использования фишек, а проги у меня сейчас нет. Но из того, что я увидел и понял, могу сказать, что похожие ситуации у нас в игре были, пусть и не такой степени запутанности, но когда тоже можно было трактовать ситуацию двояко, если зайти с разных сторон. Решение, как указано в книге, было: все армии остаются на своих местах. Кроме однозначно разбитых без двусмысленного трактования, конечно. Ведь поддержки атак были прерваны с обеих сторон. Когда установлю прогу, рассмотрю этот пример наглядно, расставив фишки на карте и посмотрев, как бы я решил эту задачу.
RTZ писал(а): | Ну, насчёт сложности - на то и нацелено моё предложение, чтоб сделать модифицированные ходы прозрачными, не требующими мастерской трактовки. |
Можно попробовать вашу модификацию на практике, но я всё равно считаю, что без мастера играть будет невозможно или слишком сложно. Особенно учитывая правило, что игроки не должны знать, кто какой страной управляет, чтобы не смогли договориться между собой по личкам. Играют все инкогнито, а публичное разглашение приводит к "красной карточке", говоря футбольными терминами. То есть, анонимная часть игры довольно жёсткая. Что не мешает, конечно, втайне от мастера и других игроков списываться и договариваться между собой, даже не зная, кто какой страной играет. Интриги-скандалы-расследования, в общем.
RTZ писал(а): | По этим правилам (как и по официальным) неясно, почему Дания описывается отдельно от Константинополя и Киля, вроде бы ситуация прохождения её армиями и флотами такая же. |
За основу были взяты эти правила: http://joeren.alter-world.com.ua/frpg/lainurol/diplomacy/diplomacy.doc
Многое оттуда просто скопировано. Почему они описали отдельно? Наверное, для удобства, чтобы не намешивать всё и сразу в одном абзаце.
RTZ писал(а): | Насколько я помню, в "Тайной Дипломатии" начинались в 1914-м и не будет ли более сюжетно так и делать? |
Хм, по приведённым выше правилам - в 1901, но дата начала была смещена на 1910, поближе к !й мировой. Время лично мне не принципиально.
xrictiana писал(а): | А где правила по тайной дипломатии??? Как у нас посылаются опломбированы вагоны, распространяются слухи о зверствах германцев и женятся эрцгерцгоги? |
Посредством тайной переписки правителей и публикацией бродкастов. Вся корреспонденция осуществляется через мастера. Допустим, ты играешь Англией и хочешь написать лидеру германцев. Пишешь письмо (литературно! от лица правителя Англии, а не игрока Христианы!) и шлёшь мастеру по личке или в свою приватную тему выкладываешь, смотря как мы решим играть. Мастер его перешлёт лидеру германцев. Точно так же и его ответ доставит.
Fargul писал(а): | На самом деле, есть вариант этой игры на 5 человек, но там антураж античный. |
Можно попробовать переделать карту, но 5 игроков всё же не то. _________________ © Copyright by Joe. All rights reserved. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
RTZ |
|
Странник
Репутация: +0 / -0


Пол:  Возраст: 36 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 22.11.2015 Сообщения: 17
|
№18 Добавлено: Вт Ноя 24, 2015 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | учитывая правило, что игроки не должны знать, кто какой страной управляет, чтобы не смогли договориться между собой по личкам. Играют все инкогнито, а публичное разглашение приводит к "красной карточке", говоря футбольными терминами. То есть, анонимная часть игры довольно жёсткая. |
Думаю, если люди хотят поиграть именно в "Дипломатию" - то именно потому, что им нравится именно она и её предательства. Из этого я бы исходил, даже сидя за столом, ну а, уж в инете, считать, что кто-то начнёт портить стиль игры, ради непонятных отношений непонятно с кем с форума - особо бы усомнился.
Так что, полагаю, в этом отношении, играя в "Дипломатию", вполне можно положиться на порядочность игроков (но только в этом!^_^). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Fargul |
|
Друг
Репутация: +3 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 11.02.2014 Сообщения: 1071
|
№19 Добавлено: Вт Ноя 24, 2015 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | Можно попробовать переделать карту |
http://rpg-zone.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=13562
Joe писал(а): | но 5 игроков всё же не то |
Да, 7 лучше, чем пять. Будем искать дальше.
Joe писал(а): | Вся корреспонденция осуществляется через мастера. |
Зачем такие сложности? чем скрытый пост хуже?
Последний раз редактировалось: Fargul (Вт Ноя 24, 2015 3:50 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
xrictiana |
|
Своя душа
Репутация: +0 / -0


Пол:  Возраст: 43 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2013 Сообщения: 2185
|
№20 Добавлено: Вт Ноя 24, 2015 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так а я не поняла зачем мне писать правителю Германии письмо о том, что его войска вешают священников в качестве языков у колоколов в Дании и потому являются гадами и козлами достойными уничтожения любым добрым католиком... Я это листовками с самолета распылить могу. Или зачем мне писать правителю Российской Империи о том, что я направил опломбированный вагон с крупной суммой денег на поддержку эсеров. их же заарестуют. _________________ ...
Я мастер добрый. Обрезать желания игроков мне куда приятнее, чем толкать их на действия.
http://roleplay.lainurol.com/viewtopic.php?t=2370 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
RTZ |
|
Странник
Репутация: +0 / -0


Пол:  Возраст: 36 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 22.11.2015 Сообщения: 17
|
№21 Добавлено: Вт Ноя 24, 2015 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fargul писал(а): | Да, 7 лучше, чем пять. Будем искать дальше. |
ну да, если на примете есть; а иначе - и так начать можно. Есть предложение по регламенту - делать 2 хода в неделю; или часто слишком?
Joe писал(а): | Зачем такие сложности? чем скрытый пост хуже? |
похоже, никто не понимает, зачем, действительно, всё усложнять?
xrictiana писал(а): | Так а я не поняла... |
ну да, чего тянуть-то - можно согласовывать регламент (параллельно дожидаясь желающих присоединиться) - и приступать к игре.
Джо, вы что там подумываете? Играть хотите (что никак не помешает вам писать; скорее, как уже отмечал выше, наоборот - подстегнёт вдохновение)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Fargul |
|
Друг
Репутация: +3 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 11.02.2014 Сообщения: 1071
|
№22 Добавлено: Вт Ноя 24, 2015 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
xrictiana писал(а): | Так а я не поняла зачем мне писать правителю Германии письмо о том, что его войска вешают священников в качестве языков у колоколов в Дании и потому являются гадами и козлами достойными уничтожения любым добрым католиком... Я это листовками с самолета распылить могу. Или зачем мне писать правителю Российской Империи о том, что я направил опломбированный вагон с крупной суммой денег на поддержку эсеров. их же заарестуют. |
Это игра про дипломатию. Про переговоры между правителями и про стычки между армиями.
Такие мелочи, как листовки и прочая хрень, остаются за кадром. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Joe |
|
Своя душа
Репутация: +31 / -0


Пол:  Возраст: 46 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 20008 Откуда: Харьков
|
№23 Добавлено: Вт Ноя 24, 2015 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fargul писал(а): | http://rpg-zone.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=13562 |
У меня карта Европы начала 20-го века от Дипломатии в cdr - шаблон Corel Draw, на ней можно перемещать объекты-армии, заливать территорию другим цветом одним щелчком и потом сохранить карту как обычную картинку. Конечно, можно и эту переделать в шаблон, но я не умею
Fargul писал(а): | чем скрытый пост хуже? |
1. Если бы в эту игру играл мой друг и я бы знал, за какую страну он играет, я бы мог ему написать в личку/скайп/позвонить по мобу и сказать: "А давай объединимся тайно и всех сделаем! А пока для вида будем бодаться и обманывать остальных!" В настолке такой ход невозможен по той причине, что все игроки друг у друга на виду и шептаться не могут. К тому же, даже в настолке есть мастер.
2. Если знать, кто какой страной рулит, заранее, будет предвзятость. Зная, что Франц-Иосиф - это Христиана (к примеру), я побоюсь доверять старику и, скорее всего, буду с ним воевать. К тому же, фишка скрытой игры ещё в попытках выкупить, кто кем играет, по стилю письма. Некоторые даже пытались чужой стиль подделать, чтобы ввести оппонента в заблуждение.
RTZ писал(а): | Есть предложение по регламенту - делать 2 хода в неделю; или часто слишком? |
Для меня - нормально, но, наверно, не все будут успевать всё переговорить и принять решения по ходам.
RTZ писал(а): | Джо, вы что там подумываете? |
Буду мастерить, скорее всего. Если наберутся желающие.
Fargul писал(а): | Такие мелочи, как листовки и прочая хрень, остаются за кадром. |
Бродкасты. Это вместо листовок и прочего. Причём как открытые от лица правителей, так и скрытые - попытка провокации и подстава других. _________________ © Copyright by Joe. All rights reserved. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Fargul |
|
Друг
Репутация: +3 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 11.02.2014 Сообщения: 1071
|
№24 Добавлено: Вт Ноя 24, 2015 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | Если бы в эту игру играл мой друг и я бы знал, за какую страну он играет |
А мой друг сидит за соседним компом...
Правда, когда он играет в подобные игры, с удовольствием втыкает мне кинжал в спину. Даже куда активнее, чем другим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
xrictiana |
|
Своя душа
Репутация: +0 / -0


Пол:  Возраст: 43 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2013 Сообщения: 2185
|
№25 Добавлено: Вт Ноя 24, 2015 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для тупых Бродкасты - это что. Ибо вот если я не хочу Ульянова а хочу сохранить керенского или вообще вся власть анархистам, то как мне это сделать ? Ну вообщем как мне случайно сбить самолет над сирией турецким самолетом, так что бы никто не вспомним о фильме с Джеймесмом Бондом , маленькой коробочкой и инцидентом в китайском море? _________________ ...
Я мастер добрый. Обрезать желания игроков мне куда приятнее, чем толкать их на действия.
http://roleplay.lainurol.com/viewtopic.php?t=2370 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Страница 1 из 3 На страницу 1, 2, 3 След. |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
 |
 |
|
 |
|