FAQFAQВ  В ПоискПоискВ  В ПользователиПользователиВ  В ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат (Lainurol)Чат (1)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Большой мир

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Архив незавершенных игр -> Open Eyes (Dresden Files RPG) Начать новую тему   Ответить на тему
Большой мир Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
 

 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Dresden Files

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13893

№1  Добавлено: Пн Авг 05, 2019 11:58 am    Заголовок сообщения: Большой мир

Здесь будет выкладываться "глобальная" информация.

И да, время событий: 10 апреля 2010.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!


Последний раз редактировалось: Remar (Пн Авг 05, 2019 12:22 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Себастьян Хадсон

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13893

№2  Добавлено: Пн Авг 05, 2019 12:22 pm    Заголовок сообщения:

Семь Законов Магии:
1. Не убий
2. Не преврати
3. Не прочитай мысли
4. Не поработи
5. Не подними мертвого
6. Не измени прошлого
7. Не веди дел с Внешними
К первым пяти законам добавляется "человека". К последним двум нет, потому что они считаются угрожающими миру в целом. Ко всем семи законам добавляется "магией". Поэтому, в частности, Стражи могут сражаться с чернокнижниками в магическом поединке, но последний удар всегда нанесут оружием. Страж, убивший чернокнижника магией, сам станет чернокнижником.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!


Последний раз редактировалось: Remar (Пт Авг 09, 2019 8:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Аарон Мильтон

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13893

№3  Добавлено: Пн Авг 05, 2019 12:22 pm    Заголовок сообщения:

Несколько случайных деталей лора по части чародеев:

1. Официальная цель существования Белого Совета - не допустить глобальных междоусобиц среди чародеев, которые могли бы вылиться в страшный катаклизм. Мерлин (первый, исторический Мерлин) задумался об этом после того, как его конфликт с Морганой ЛеФей привел к уничтожению государства Камелот в Британии.

2. Общее количество чародеев по всему миру - порядка трех тысяч. Колдунов и чернокнижников тысячи четыре-пять, практиков и малых талантов - по разным оценкам от пяти до тридцати тысяч. Впрочем, чернокнижников считать сложно, потому что они скрываются, а практиков и малых талантов - потому что они могут вообще не взаимодействовать с миром сверхъестественного; так что не исключено, что на самом деле тех и других куда больше.

3. Больше всего чародеев на город приходится в Ирландии и Шотландии; в Эдинбурге, считающемся вотчиной Белого Совета, это число доходит до десятка. Меньше всего их в Латинской Америке: это территория Красного Двора вампиров, и чародеи там живут плохо и недолго.

4. Язык общения на официальных мероприятиях Белого Совета - латынь. Обычно чародеи стараются выучить ее. Впрочем, если чародей не уверен в своем мастерстве лингвистики, общаться через переводчика вполне допустимо. В неофициальной обстановке латынь не используется.

5. Форма одежды на официальных мероприятиях - темная мантия и стола. Цвет столы - фиолетовый для Старейшин, красный для Стражей, синий для обычных чародеев. Ученики столы не носят. Вне официальных мероприятий чародеи одеваются как маньяки-убийцы как обычные люди.
Примечание: Понятия не имею, нафига в переводе оригинальных книг из столы сделали тюрбан.

6. На должность Старейшины может претендовать любой чародей. Тем не менее, конечное решение остается на голосовании Старейшин, и чародеи с большим опытом имеют четкий приоритет. Голосование проходит так: выкликаются присутствующие на заседании чародеи (обычно о том, что место Старейшины вакантно, известно заранее, и заинтересованные стараются явиться на заседание) по убыванию опыта; каждый из них отвечает, готов ли он претендовать на должность Старейшины; если готов, проводится голосование, готовы ли Старейшины видеть его в своих рядах. Всего Старейшин семеро, включая Мерлина. Мерлин избирается Старейшинами из своих рядов. О принципе разделения властей чародеи не слышали.

7. Существует должность, называемая Черный Посох - она может сочетаться, а может не сочетаться с должностью Старейшины. Черный Посох - хранитель одноименного артефакта, созданного Матерью Зимой (одним из самых стремных созданий Небывальщины) и позволяющего избегать привыкания при использовании черной магии. Черный Посох - единственный чародей, которому позволено прибегать в интересах Совета к черной магии. Нынешний Черный Посох - Старейшина Эбенизер Маккой.

8. Человек, уличенный в чернокнижии, будет казнен Стражами независимо от того, чародей он, Старейшина, ученик или вообще не имеет отношения к Совету. Стандартный метод казни - отрубание головы мечом, хотя при сопротивлении аресту, естественно, чернокнижника могут убить разными способами. Помилование возможно только при выполнении ВСЕХ нижеперечисленных условий:
- Отсутствие сопротивления при аресте
- Статус ученика или отсутствие связи с Советом (в последнем случае чернокнижник обязан будет стать учеником)
- Однократность преступления
- Факт благих намерений
- Поручившийся за осужденного чародей
В этом случае И осужденный, И поручившийся считаются "ходящими под Дамокловым проклятьем": они находятся под особым наблюдением Стражей, и в случае, если осужденный снова обратится к чернокнижию, казнены будут оба. Обычно при этом поручившийся принимает осужденного в ученики, чтобы научить не только магическому мастерству, но и соблюдению Законов Магии. Решение о снятии Дамоклова проклятья принимается голосованием Старейшин по запросу отвечающего за наблюдение Стража.

9. Решения о принятии новобранцев в ряды Стражей принимаются единолично главой Стражей Анастасией Люччо. Новобранец получает форменный серый плащ. В прошлом получал также магический меч, разрубающий любые заклятья, но сейчас это затруднено: такие мечи создавала сама Люччо, а она лишилась серьезной части магических сил в ходе сражения с триумвиратом наследников некроманта Кеммлера, в котором ее дух и сознание были перемещены в тело девушки без магических талантов. Так что теперь меч может получить только тот, кто наследует Стражу "старой школы".

10. Учитывая чародейские нелады с современной техникой, большинство из них не любят летать самолетами. По этой причине особо ценится знание путей через Небывальщину, позволяющих свободно пересекать океан.

11. Используемые для фокусировки магии инструменты очень сильно зависят от конкретной магической традиции, - которая различается по регионам, а в рамках региона - по магическим родам. В некоторых случаях это ставит чародеев в неравное положение: к примеру, кольцо и посох могут быть равнозначными по силе инструментами, но в современном мире кольцо определенно удобнее. Некоторые также шутят о фрейдистских корнях определенных магических традиций.

12. Чтобы добиться от духа, демона или фэйри кратковременной службы, чародей вполне может принудить его силой (как ни странно, большинство из них не злопамятны... акцент на слове "большинство"). Но вот на долговременное сотрудничество идут в основном отщепенцы, которым по каким-то причинам опасно задерживаться в Небывальщине (это случается чаще, чем можно подумать) или которых что-то очень интересует в материальном мире. Служба у чародея дает им постоянное убежище: без него они обязаны будут вернуться в Небывальщину с ближайшим рассветом. Со своей стороны, дав клятву верности, они уже физически не смогут предать. Часто эта клятва меняет и их личность: она как бы подстраивается под личность чародея. Причем под личность чародея в момент принесения клятвы: дух, присягнувший чародею-подростку, будет вести себя как подросток, даже когда чародей уже состарится. Что не отменяет его, возможно, многовековых познаний.

13. В отличие от вампиров, чародей может войти в дом без приглашения. А вот колдовать, войдя в дом без приглашения, - увы. Примерно то же касается текущей воды: не причиняя вреда чародею, она, однако, "смывает" магические энергии. Заклинания, длительность которых исчисляется днями, также прекращают свою работу с очередным рассветом.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!


Последний раз редактировалось: Remar (Пт Авг 09, 2019 8:21 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Вампир Красного Двора

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13893

№4  Добавлено: Пн Авг 05, 2019 12:23 pm    Заголовок сообщения:

Вампиры.

Вампиры бывают разные. Черные, белые, красные. Серьезно, разделение у них именно такое. Три вида существ называют вампирами (возможно, больше, но эти три сравнительно распространены), при этом общего у них, пожалуй, меньше, чем различий.

1. Красный Двор. В силу Вампирской войны эта категория представляет наибольший интерес для чародеев.
Красные вампиры могут выглядеть как люди (и обычно довольно красивые люди), но это лишь следствие маскирующих чар. Настоящий облик красного вампира - монстр, напоминающий антропоморфную летучую мышь. Маскировка с них обычно слетает либо при ранении, либо при использовании их сверхспособностей. Вампиры значительно превосходят людей силой, скоростью, живучестью и регенерацией; все эти качества усиливаются с возрастом. Старейшие из них владеют магией, но таких совсем немного. Главные уязвимости: солнечный свет и символы веры.
Красные вампиры пьют кровь. Они вполне способны питаться, не убивая, хотя если вампир чем-то разозлен, то может допустить ошибку. И большинство из них охотно пользуются этой возможностью, предпочитая вместо того, чтобы охотиться на людей, приучать их отдавать кровь добровольно. Этому способствует то, что слюна красного вампира представляет собой мощный наркотик.
Красные вампиры - единственная разновидность, способная устойчиво проводить обращение смертных. Это делает их ряды самыми легковосполнимыми из всех представителей сверхъестественного мира. Чтобы инфицировать человека, вампир должен заставить его выпить большое количество собственной крови. Укус, строго говоря, необязателен, но обычно человек в наркотическом дурмане гораздо податливее. Инфицированный получает часть вампирских сил и вампирский голод; но несмотря на это, он останется человеком, пока не убьет в процессе питания. После этого происходит физическая трансформация; и так как она затрагивает мозг, за ней следует ментальная. Лекарства нет, хотя ходят слухи, что Мать Зима что-то знает на этот счет.
С точки зрения социальной структуры у красных вампиров феодализм; они обожают дворянские титулы, которыми награждают отличившихся. К титулам прилагаются "охотничьи угодья", - впрочем, это касается только раздела сфер влияния между самими вампирами. Правит ими Кецалькоатль, также известный как Красный Король, старейший из ныне живущих постоянных обитателей материального мира. Он обитает в пирамиде возле города Чичен-Ица, что в Мексике; в целом, вся Латинская Америка - вотчина Красного Двора.
В Октябре 2000 года Красный Двор объявил Белому Совету войну. Официальным поводом считается убийство представителем Белого Совета Гарри Дрезденом чикагской маркграфини Красного Двора Бьянки Сент-Клер во время бала в честь ее вступления в титул. Многие, однако, догадываются, что Красный Двор оказался слишком хорошо готов к войне и явно готовился к ней задолго до этого бала. В начале войны вампиры одерживали верх, в частности, успешно отбили у чародеев Архангельск. К настоящему моменту, однако, установился относительный паритет, и сражения приобрели характер местечковых стычек.

2. Белый Двор. Самые "человечные" из вампиров. Хотя и в кавычках.
Вампиры Белого Двора похожи на людей и "палятся" только в момент применения способностей. В отличие от красных, они даже в этом случае остаются красивыми: их "палево" заключается в светящейся коже и серебристых глазах без зрачков. Как и красные, они сильны, быстры и способны регенерировать, но вот прочностью им значительно уступают.
Белые вампиры питаются не кровью, а жизненной силой, которую высасывают через эмоции. У них есть целые династии, "специализирующиеся" на какой-то одной эмоции; самый распространенный вариант - похоть, за ним следуют страх и отчаяние, за ними с большим отрывом гнев. Белые вампиры способны не только подпитываться через эмоцию, но и искусственно вызывать ее в людях. Кроме того, у них нет традиционных вампирских слабостей: они не боятся даже солнечного света. С другой стороны, к любой эмоции, с которой они работают, прилагается серьезная уязвимость к связанному с ней тематически "светлому" чувству. Вампира, питающегося похотью, будет ранить все, что связано с истинной любовью; вампира, питающегося страхом, - все, что связано с отвагой, etc.
Обратить в белого вампира невозможно. Это передается по наследству. От рождения, впрочем, они владеют лишь малой частью своих сил. Как и красные, они становятся вампирами только после того, как убьют кого-то в процессе питания. В отличие от красных, они могут и стать людьми, если до того, как окончательно превратиться в вампиров, успеют совершить некий акт той эмоции, которая в будущем стала бы их уязвимостью. Но только до того.
Организован Белый Двор на уровне семей и больше всего напоминает итальянскую мафию. Правящим кланом выступает дом Рейт (питаются похотью), его власть оспаривают Скави (отчаяние) и Мальвора (страх). Правителем Белого Двора официально считается лорд Мадригал Рейт; почти никому неизвестно, что на самом деле он - марионетка своей дочери Лары Рейт, промывшей ему мозги во время секса.
В Вампирской войне Белый Двор официально не принимает участие. Белые вампиры вообще не питают особого уважения к военным действиям: им больше по вкусу мастерство интриг. В большинстве случаев они стараются получать свою выгоду, сотрудничая с обеими сторонами. Склоняются, впрочем, к вампирам, в силу видовой солидарности.

3. Черный Двор. Самые вампиристые вампиры. В отличие от остальных, эти ребята - нежить. Их тела мертвы, и хоть они и не разлагаются, это... проявляется.
Как и Красный Двор, они питаются кровью, но обладают пугающей особенностью: кровь не утоляет их жажду, если жертва осталась жива. Из всех видов вампиров они наиболее сильны и живучи; многие владеют магией, почти все - гипнотическими способностями. Зато и уязвимостей у них больше всех: их поражает чеснок, осина, солнечный свет... В общем-то, Брэм Стокер писал именно о черных.
И не просто так. Стокеру информацию для книги сливал Белый Двор; в результате многочисленные охотники на нежить получили четкое руководство, как их правильно убивать. Как результат, к настоящему моменту численность вампиров Черного Двора едва ли доходит до сотни. Не помогает им и то, что черный вампир почти неспособен контролировать, будет ли обращен выпитый им человек или просто умрет. Второе чаще.
Организованного участия в Вампирской войне они не принимают. Но некоторые одиночки выступают в качестве наемников на стороне Красного Двора. Единого правления у них нет.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!


Последний раз редактировалось: Remar (Пт Авг 09, 2019 8:22 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Матиас Миствейл

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13893

№5  Добавлено: Пн Авг 05, 2019 12:23 pm    Заголовок сообщения:

Немного об исторических событиях и их сверхъестественной подоплеке.

1. Предательство Христа Иудой (33 год от Р.Х.)
Интрига, проведенная Падшим Андуриилом через своих смертных служителей. Имела целью - создать вместилища в материальном мире для Андуриила и двадцати девяти его избранных сторонников. Для этого ему понадобились монеты, отныне неразрывно связанные с темой предательства Бога. Результатом стало создание Ордена Почерневшего Динария.
Побочного эффекта в виде того, что распятие стало мощным символом, эффективным против нечисти, Андуриил, видимо, не планировал.

2. Черная смерть в Европе (1346-1353)
Последний совместный проект Никодимуса и Лартессы Архлеоне - супружеской пары, возглавляющей Орден Почерневшего Динария. Не столько преследовало практические цели, сколько служило средством выражения ненависти их "симбионтов"-Падших.
В феврале 2002 года Никодимус, уже без Лартессы, попытался повторить успех в Америке. Тем не менее, его планы были сорваны совместной операцией Белого Совета, Рыцарей Креста и чикагской мафии.

3. Убийства, совершенные Жилем де Ре (1430-е), Фрицем Хаарманом (1920-е), Джоном Хэйгом (1940-е) и Андреем Чикатило (1980-е).
Во всех этих случаях: очередной смертный принял силы Зимнего Рыцаря и не справился с их влиянием на психику. Зимние Рыцари часто становятся убийцами, садистами или насильниками. И да, сейчас это место вакантно.

4. Конкиста (XV-XVI века)
Совместная операция Белого Совета и Рыцарей Креста по ограничению влияния Красного Двора вампиров, фактически правившего Америкой на момент ее открытия Колумбом. За это Красный Король так не любит европейцев.

5. Землетрясение в Мадриде (1812), Извержение вулкана Кракатау (1883), Падение Тунгусского метеорита (1908)
Эбенизер Черный Посох зачищал ковены чернокнижников.

6. Написание "Дракулы" Брэма Стокера (1897)
Интрига Белого Двора вампиров против Черного. Вместо того, чтобы воевать с ним напрямую, они просто снабдили охотников на нечисть подробной информацией об их уязвимостях.

7. Первая Мировая Война (1914-1918)
Результат интриги великого и безумного некроманта Генриха Кеммлера. Кеммлер открыл способ увеличивать свое могущество, поглощая энергию призраков. А поскольку призраки обычно получаются, когда кто-то умирает при драматичных и травмирующих обстоятельствах, лучшим способом их производства в промышленных масштабах он считал организацию самой страшной войны в истории человечества.
Примечание: Точно неизвестно, приложил ли он руку к организации Второй Мировой Войны. Но плюшек извлек из нее даже больше, чем из Первой.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!


Последний раз редактировалось: Remar (Пт Авг 09, 2019 8:21 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Себастьян Хадсон

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13893

№6  Добавлено: Пн Авг 05, 2019 12:23 pm    Заголовок сообщения:

Немного об известных лицах чародейского сообщества.

Все эти персонажи, скорее всего, не появятся в игре, но сколько-нибудь опытный чародей непременно хотя бы раз слышал о них.

Совет старейшин:

- Артур Ленгтри. Нынешний Мерлин. В молодости активно воевал в Гражданской войне в США на стороне Севера, но получив властный пост, стал известен своей осторожной и консервативной политикой. Проявляет себя нынче больше как политик, чем как чародей, но те, кому доводилось видеть его в деле, утверждают, что он все еще один из сильнейших магов на планете. Недоброжелатели критикуют его за склонность принимать решения на основании личных симпатий и антипатий, а также замалчивать неудобные факты.

- Джозеф Слушающий-Ветер. Для друзей Индеец Джо. Выходец из коренного населения Америки, мастер биомантии. Эксцентричен. Номинально в первую очередь целитель, но помимо этого - непревзойденный специалист в искусстве превращений. Раз в несколько десятилетий поступает в мед, чтобы быть в курсе не только магических, но и обычных методов лечения. Носит с собой на заседания Совета ручного енота и всегда советуется с ним перед принятием решений.

- Древняя Мэй. Старейшая из известных чародеев: ей уже более четырехсот лет. Консерватор по убеждениям, верная сторонница Мерлина. Одна из немногих серьезных чародеев, кто активно занимается созданием псевдожизни: на западе это назвали бы големостроением, но традиционная китайская культура таких слов не знает. Свысока смотрит на чародеев, которым нет еще и ста лет.

- Марта Либерти. Специалистка по разрешенным формам ментальной магии. Хорошо разбирается в людях. В свое время дружила и сотрудничала с Маргарет ЛеФей, но не поддержала ее особенно радикальных идей. Тем не менее, часто оспаривает чересчур консервативные решения Мерлина.

- Рашид Привратник. Загадочная личность; не показывает своего лица. Считается, что нечто изуродовало его настолько, что даже магия не помогает. Держится в стороне от политики, на большей части заседаний молчит. В ситуациях, требующих голосования, часто медлит с решением, но в итоге оно оказывается взвешенным и разумным. Ведет дела с Зимним Двором фэйри, наблюдает за неприкосновенностью Внешних Врат и пространственно-временного континуума.

- Эбенизер Маккой. Черный Посох. Известнейший боевой маг, специализирующийся на стихии Земли. Долгое время избегал политики, но присоединился к Совету старейшин, чтобы защитить своего ученика. Основатель и лидер Серого Совета. Не слишком-то уважает Мерлина, считая, что тот неспособен принимать здравые решения из-за своего высокомерия. Самый ярый среди старейшин сторонник продолжения Вампирской войны до победного конца.

- Грегори Кристас. Грек по происхождению, вступил в должность меньше года назад. Успел отметиться тем, что активнее всех настаивает на необходимости прекращения Вампирской войны, даже ценой значительных уступок со стороны Белого Совета.

Прочие:

- Анастасия Люччо. Глава Стражей. Умелый артефактор и специалист в магии Огня, полагающаяся не на силу, а на тонкость и точность. Ей уже за триста, но ее сознание переселено в тело молодой девушки благодаря заклятью чернокнижника по прозвищу Капиоркорпус (в переводе с латыни - Собиратель Тел). Оборотной стороной физической молодости стала потеря существенной части магических сил.

- Гарри Дрезден. В прошлом осужден за нарушение Первого Закона Магии. Инициатор Вампирской войны. Приобрел скандальную известность после того, как проехался через центр Чикаго верхом на оживленном некромантией скелете тираннозавра. При этом Страж, важная фигура в Сером Совете и самопровозглашенный защитник Чикаго. Консервативные чародеи считают его опасным нарушителем спокойствия и потенциальным преступником, а вот молодежь часто видит в нем героя и пример для подражания.

Покойные:

- Маргарет ЛеФей. Пожалуй, самая одиозная представительница Совета в последнюю пару веков. Выдающийся исследователь Небывальщины, регулярно "пробовавший на прочность" границы допустимого. Водилась с феями и Падшими, спала с вампиром. Выступала за пересмотр Законов Магии и использование чернокнижия ради "общего блага". Ее идеи нашли множество сторонников, из-за чего Совет всерьез опасался гражданской войны между чародеями. Стражи внесли ее в список предполагаемых чернокнижников, но к устранению не прибегали, опасаясь, что как раз этим и дали бы толчок к войне. От наблюдения с легкостью уходила. Впоследствии вышла замуж за смертного и перестала принимать участие в делах Совета. Умерла родами, по некоторым версиям - в результате проклятья бывшего любовника.

- Самуэль Пибоди. Секретарь Мерлина. Теоретик стихийной магии. Тайный чернокнижник, совершивший теракт в Эдинбурге с применением магии аннигиляции и чужими руками убивший старейшину Алерона ЛеФортье с помощью порошка "Немезис", подчиняющего чужой разум при контакте. Официально было объявлено, что Пибоди действовал в одиночку. Серый Совет, однако, вопрошает, как он, будучи не таким уж сильным магом, мог самостоятельно создать "Немезис". Погиб при попытке сбежать за Внешние Врата.

- Дональд Морган. Страж. Фанатичный борец с чернокнижниками. Герой Вампирской войны, однажды почти сумевший ранить Красного Короля. Был подчинен с помощью "Немезиса" и использован как орудие для убийства ЛеФортье. Отыскал инициатора и убил его, в процессе погибнув от ран. Примечание: на самом деле исполнителем был не Морган, а Люччо. Морган взял вину на себя, опасаясь, что факт того, что убийца жива и на свободе, расколет Совет.

- Алерон ЛеФортье. Предшественник Грегори Кристаса на посту старейшины. Ставленник Мерлина, консерватор. Теоретик, не слишком сильный в практической магии. Убит в ходе интриги Пибоди, имевшей целью расколоть Совет.

- Семен Петров. Предшественник Эбенизера Маккоя на посту старейшины. Непревзойденный мастер защитной магии. Жертва демонстрации силы со стороны вампиров в ранние годы Вампирской войны: в одну ночь вампиры вырезали всех чародеев в Архангельске. То, что никакие защитные чары их не остановили, стало первым косвенным свидетельством, что вампирам помогает кто-то из чародеев.

- Генрих Кеммлер. Чародей, в свое время увлекшийся поисками бессмертия и в силу этого чересчур глубоко ударившийся в некромантию. Даже враги признают его гением и даже сторонники - опасным психопатом. Называл некромантию единственной истинной магией, развязывал войны для увеличения собственного могущества. Написал четыре труда по особой, усиленной форме некромантии: "Мысли Кеммлера", "Сердце Кеммлера", "Дух Кеммлера" и "Слово Кеммлера". Все экземпляры старательно выискиваются и уничтожаются Стражами, особенно "Слово", описывающее теоретические предпосылки становления богом смерти. Убит в шестидесятых, в поединке со всеми Стражами и примерно сотней привлеченных со стороны магов (причем очевидцы утверждают, что поединок был равным). Оставил после себя неизвестное количество учеников-кеммлеритов.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!


Последний раз редактировалось: Remar (Пт Авг 09, 2019 8:22 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Dresden Files

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13893

№7  Добавлено: Пн Авг 05, 2019 12:24 pm    Заголовок сообщения:

Союзники Белого Совета в Вампирской войне.

1. Venatori Umbrorum. Древнее общество охотников на нечисть; именно к нему принадлежал небезызвестный Абрахам Ван Хельсинг. Когда-то создавалось для борьбы с Внешними, впоследствии "расширило специализацию". Несмотря на славную историю, боевая эффективность близка к нулю: среди них практически нет обладателей сверхъестественных способностей и очень мало заслуживающих упоминания боевиков. Зато по объему знаний о сверхъестественном они уступают только Белому Совету; главный их вклад в войну - разоблачение людей, тайно служащих вампирам, в особенности на крупных постах. Неофициально общество поддерживает Белый Двор вампиров.

2. Братство Святого Жиля. Заклятые враги Красного Двора. Братство состоит в основном из инфицированных; обычно изначально туда приходят в поисках лекарства, но в итоге переключаются на месть. Именно Братство изобрело магические татуировки, помогающие инфицированным сдерживать голод. У Братства развитая шпионская сеть, особенно в обеих Америках, и хорошее вооружение и боевая подготовка. Кроме того, их боевой эффективности в немалой степени способствуют сверхчеловеческие силы инфицированных.

3. Рыцари Креста. Одни из сильнейших союзников, хранители Мечей Креста - уникальных артефактов, в рукояти которых вмонтированы гвозди из "того самого Креста с большой буквы К". Опасны для любой нечисти, одни из немногих смертных, к кому с опасением относятся даже драконы. Увы, на данный момент Рыцари Креста переживают не лучшие времена. Конкретно, их осталась одна штука. Когда на стороне Совета выступает Рыцарь Креста, это весьма весомое преимущество, но основным противником Рыцарей остаются не вампиры, а Падшие. Поэтому рассчитывать на них приходится редко.

4. Паранет. Международная группа, созданная для обмена знаниями и опытом между людьми с незначительными магическими способностями. Боевая подготовка близка к нулю, опасных по способностям среди них тоже немного (большинство малые таланты, очень редко фокусированные практики). Главная ценность для Белого Совета в том, что Паранет способствует распространению информации о Законах Магии, а значит, косвенно - снижению числа потенциальных чернокнижников. Вампиры, однако, нередко охотно нападают на его представителей, что заставляет некоторых магов повторять анекдоты про Италию во Второй Мировой и десять дивизий в помощь.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Караэндор

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13893

№8  Добавлено: Пн Авг 05, 2019 12:25 pm    Заголовок сообщения:

Вот базовый лор на тему природы демонов.
Для начала, к демонам могут относить три совершенно разных категории существ:

1. Духи Небывальщины. В этом плане грань между понятиями "дух", "демон" и "фэйри" довольно призрачна и во многом опирается чисто на восприятие и оценку. Демоны из Небывальщины в большинстве своем рождаются демонами (хотя возможен вариант, при котором демоном становится человек или полукровка). Будучи демонами, они не имеют свободы и морального выбора: они творят зло не потому что у них есть мотивы творить зло, а чисто по факту. В определенных условиях (смотря по конкретному демону), когда представляется возможность сделать что-то, отвечающее природе демона, у него нет выбора, кроме как делать это. Если есть демон, который жрет младенцев, то при встрече с младенцем он не может не попытаться сожрать его. Аналогично с демоном, разжигающим войны, совращающим людей на путь греха, и т.д.
Некоторые из таких демонов бывают весьма круты, но на фоне двух других категорий это... мелочь, если честно. Многие чародеи относятся к духам как к диким зверям, - хитрым и жестоким, но зверям. Кроме того, именно к ним относится большая часть призывающей магии. Даже "светлые", законопослушные чародеи порой не брезгуют призыванием демонов. Хотя чернокнижники, разумеется, пользуются этим гораздо активнее.
И да, некоторые считают все три вида вампиров - продуктом симбиоза человека с демоном Небывальщины. Но насколько это обосновано, спорный вопрос.

2. Падшие. Вот это уже ребята посложнее. Их главная сила - ОЧЕНЬ богатый жизненный опыт. Штука в том, что все они - божественные духи, принимавшие (пусть и на мелких ролях) участие в сотворении мира, но по тем или иным причинам разошедшиеся с генеральной линией партии. Большинство из них (во главе с Сатаниилом) заперты в Бездне и практически не могут влиять на материальный мир. Так что эти сравнительно безобидны.
Однако есть также так называемый Орден Почерневшего Динария во главе с Андуриилом. Это Падшие, привязанные к старинным монетам в материальном мире и способные влиять на мир через владеющего монетой человека. Их всего тридцать, но это - КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ ЖЕСТЬ. Многие из них по-прежнему лелеют собственные идеи о правильном устройстве Творения. Многие из них очень злы на мир за свое Падение. Наконец, все они становятся сильнее от человеческой боли и страданий.
Номинально получивший монету человек не станет носителем ("Динарианцем"), пока не даст свое добровольное согласие на симбиоз с Падшим. По факту, однако, в тот момент, когда человек впервые дотрагивается до монеты, в его голове прописывается "тень" Падшего. Эта тень не может воздействовать на него физически, но может общаться с ним и искажать его восприятие, а также владеет навыками манипулятора и багажом знаний, достаточным, чтобы даже из человека без магического таланта сделать средней руки практика. После же того, как человек соглашается принять монету (рано или поздно это обычно происходит), Падший дает ему также долголетие (Андуриил со своим носителем плодотворно сотрудничает уже порядка двух тысяч лет), регенерацию, мощную боевую трансформацию и другие плюшки. Но при этом чем дальше, тем сильнее подавляет его волю, превращая в инструмент в своих руках.
Что до взаимодействия с чародеями, то многие Падшие были бы совсем не против сделать своим носителем чародея. Благо с их знаниями он сможет добиться большего, чем простой человек. Другой вопрос, что чародеи, знающие, что им сулит симбиоз с Падшим, от них обычно шарахаются. Кроме того, чародеи, знающие о художествах Динарианцев (к примеру, Черная Смерть - их работа), обычно заносят их в список "сначала стрелять, потом разбираться".

3. Внешние. Если Падшие - это жесть, то Внешние - это жесть в степени жесть. Они происходят из другой реальности с другими законами физики, биологии и даже логики. О них мало известно: даже простое их изучение - нарушение Седьмого Закона Магии. По некой причине мир их очень интересует, предположительно они хотят либо сожрать его, либо видоизменить, превратив в подобие своего. Менее известно, что они постоянно совершают набеги на Врата Миров, отражаемые Зимним Двором фэйри. С помощью магии им могут открыть и "калитку" вне Врат, но к счастью, небольшую и ненадолго.
Появиться в мире в своем настоящем облике Внешние не могут. Вместо этого они генерят себе временный. Обычно они ПЫТАЮТСЯ сделать его похожим на существ нашего мира, но у них не шибко получается: выходит в лучшем случае "зловещая долина", в худшем - чудовищная мешанина признаков разных существ. По неизвестной причине они питают особую склонность к чертам морских животных: щупальца, жабры, акульи пасти и т.д. Этот временный облик можно уничтожить, тогда Внешнего вынесет обратно за Врата. Но убить их нельзя, потому что в их мире тупо НЕТ концепции смерти. Кроме того, они невосприимчивы к прямому магическому воздействию и даже могут при желании поделиться этим свойством с человеком.
Некоторые чародеи, во главе со старейшиной Эбенизером Маккоем, утверждают, что у Внешних есть своя тайная организация из числа чародеев, называемая Черным Советом или Кругом и пытающаяся способствовать их приходу в мир. Но официально существование Черного Совета опровергается.
И да, в свое время некто Говард Лавкрафт попытался довести до широкой публики какие-то обрывки информации о Внешних. Считается, что за это Черный Совет подсадил ему рак кишечника.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!


Последний раз редактировалось: Remar (Пт Авг 09, 2019 8:20 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Упырь

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13893

№9  Добавлено: Пт Авг 09, 2019 8:44 pm    Заголовок сообщения:

Упыри, они же вурдалаки или гравейры

Весьма неприятные существа. Вопреки расхожим представлениям, они не нежить, а обитатели Небывальщины, отдаленная родня демонов. Способны маскироваться под людей, но при использовании способностей или эмоциональном всплеске приобретают монструозные черты. Пластикой движений неуловимо напоминают гиен.
По меркам сверхъестественных существ упыри не так уж круты, - хотя обычных людей они превосходят силой и нередко скоростью, - но их серьезным козырем выступает мощная регенерация, вполне сопоставимая с троллями (уязвимость - священные символы любых религий). Умом они тоже с ними сопоставимы, но это как раз не комплимент. Между собой упыри говорят на древнешумерском, хотя некоторые выучивают и современные языки мира людей.
Упыри живут кланами и часто предлагают свои услуги в качестве наемных солдат или убийц. Согласны работать с любыми силами сверхъестественного мира, но лучше всего у них складывается сотрудничество с черными магами и вампирами Красного и Черного Дворов. Прежде всего потому, что те сплавляют им "отработанный материал", чему упыри несказанно рады.
Ведь для восстановления сил упырю требуется поглощать мясо в огромных количествах. При необходимости сойдет любое, но предпочитают они человечину. Свежую или нет - совершенно не критично. От этой подпитки зависят их сверхспособности, - но так как общество упырей построено на праве сильного, мало какой упырь решится добровольно голодать.
Встречается (к счастью, редко) также разновидность, называемая высшими упырями (супер-упырями по терминологии молодых чародеев). Их регенерация - одна из самых мощных на свете (не считая эпических личностей типа Никодимуса): даже обезглавленный супер-упырь способен продолжать сражаться. С другой стороны, в отличие от обычных упырей, они неспособны маскироваться под людей. Существует пугающая теория, что упыри пошли от скрещивания между высшими упырями и людьми. Едва ли добровольного.
В последний раз высших упырей видели три года назад, во время нападения на верхушку Белого Двора вампиров, за которым по мнению Серого Совета стоял Круг. А вот обычных упырей видят, по мнению некоторых, слишком уж часто. Похоже, что при всем своем не впечатляющем интеллекте, они как истинные падальщики прекрасно отожрались на войне.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Джек Пружины-на-пятках

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13893

№10  Добавлено: Пн Авг 12, 2019 8:28 am    Заголовок сообщения:

Фэйри

Очень обширная группа существ, обитающих в Небывальщине. Разнообразие их в разы больше, чем даже у демонов; в сущности, единственное, что вообще заставляет считать их одной группой, это наличие у них собственных сообществ.
Все фэйри обладают следующими общими чертами:
- Они органически неспособны лгать. Даже самые коварные из них играют со смыслами слов, но не лгут напрямую.
- Обещание или сделка, заключенная смертным с фэйри, дает им власть над ним. При этом в отличие от демонов, фэйри часто требуют от смертного чего-то на первый взгляд им совершенно ненужного.
- Все фэйри уязвимы к железу. Оно не только обжигает их сквозь любые защиты, но и блокирует их магию. Исключения: Мать Лето и Мать Зима. Первой на железо пофиг, вторая уничтожает его прикосновением.

Фэйри делятся на два Двора - Зимний, или Неблагой, и Летний, или Благой. Это не добро и зло в полном понимании, но Летние более "цивилизованы", если можно так выразиться. И Летний, и Зимний фэйри могут перерезать вам глотку, но Летний сделает это, потому что того требует высшая гармония, а Зимний - потому что вы слабы, а слабый - добыча сильного. Правят каждым Двором три Владычицы - Мать, Королева и Леди. По факту, наиболее близка к понятию "правитель" Королева: Леди - скорее ее порученец, а Мать ближе к божественному покровителю. Также при каждом дворе присутствует Рыцарь - это смертный, наделенный силами фэйри. Эти силы, однако, воздействуют на его психику: Зимний Рыцарь со временем становится жестоким садистом, а Летний Рыцарь - честолюбивым самодуром. Даже если не был таким изначально, что тоже не такая уж редкость.
Многие слабые фэйри в обычное время не причисляют себя ни к Летнему, ни к Зимнему Двору, но при необходимости (например, в случае активных боевых действий) могут быть призваны на службу соответствующей Владычицей.
Дворы фэйри владеют большими территориями в Небывальщине. Нередко они охотно пускают к себе магов, а порой и смертных, но тем стоит быть крайне осторожными: законы гостеприимства не позволяют напасть на гостя открыто, но это ни в коем случае не означает безопасности. Чародеи, общающиеся с фэйри, выработали ряд правил предосторожности:
- Все важные вопросы задавать трижды. Фэйри будет давать каждый раз новый, но неизменно правдивый ответ. Ответив трижды, он примет ответственность за сказанное.
- Быть осторожным с метафорами. Особенно с чем-нибудь вроде "Я бы умер за..." или "Что угодно сделал бы ради...".
- Носить железо так, чтобы оно соприкасалось с кожей. Но не демонстрировать без надобности, иначе фэйри воспримет это как оскорбление.
- Не есть и не пить ничего во владениях фэйри, не получив трехкратного заверения, что это еда и питье мира людей.
- Не принимать никаких подарков, не получив трехкратного заверения, что фэйри не потребует ничего взамен.
- Пять раз подумать, прежде чем соглашаться на сделку с фэйри. Если желание еще осталось, подумать шестой.
Зимний Двор предоставляет чародеям проход через свои территории в знак признательности за услугу, оказанную в начале Вампирской войны. Летний Двор изредка нападает на вампиров за то, что те оскорбили их, призвав Внешних на их территории, но в основном держится в стороне от конфликта.

Известнейшие фигуры Дворов Фэйри:
- Мать Лето, Мать Зима - персонификации соответствующих сил. По своему могуществу и непонятности людям превосходят многих богов. Хотя вроде бы, сами когда-то были людьми. Очень, очень давно.
- Мэб - Королева Зимы. Очень опасное существо, жестокий и прагматичный политик. В последнее время все чаще ходят слухи о ее возможном безумии, и эти слухи не могут не вызывать беспокойства. Такое существо, как Мэб, впав в безумие, может быть очень опасным.
- Титания - Королева Лета. Более, если можно так выразиться, пассивна. Старается действовать, не показывая рук. Хотя номинально не враждебна Белому Совету, имеет зуб на чародеев за смерть своей дочери Авроры, прошлой Летней Леди.
- Мейв - Зимняя Леди. Дочь Мэб, смахивает на избалованного подростка, упивающегося силой и безнаказанностью. Ее личный оркестр составлен из музыкантов, дающих последний концерт в своей жизни. В ее свиту входят одни из самых жестоких палачей всей Небывальщины. Ее манеру одеваться стоило бы назвать манерой раздеваться.
- Лилия - Летняя Леди. Вступила в должность всего несколько лет назад, когда силы перешли к ней от умирающей Авроры. До того была подменышем и топ-моделью. Все еще неуверенно чувствует себя в новом статусе, но уже приучается действовать хитроумно и осмотрительно. Иногда даже действует против интересов Титании, формально оставаясь в рамках ее приказов.
- Ллойд Слейт - Зимний Рыцарь. Наркоман, насильник и головорез. Уличен в предательстве и помещен в бесконечный цикл пыток до смерти и ложных освобождений, с правом на смерть только от рук нового Зимнего Рыцаря.
- Хват - Летний Рыцарь. Бывший подменыш, вступивший в должность вместе с Лилией. Ее преданный сторонник, отважный воин и неплохой механик.
- Эрлкинг - могущественнейший из "диких" фэйри, "приписанный" к Зимнему двору. Немногим уступает в могуществе Королевам. Возглавляет Дикую Охоту - армию духов и призраков, появляющихся в ночь Хеллоуина и убивающих всех, кто повстречается им на дороге. При этом обладает определенными представлениями о чести: всегда дает жертве шанс.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Пастор Брук

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13893

№11  Добавлено: Пн Авг 12, 2019 9:58 am    Заголовок сообщения:

Религия против сверхъестественного

Любая магия не в последнюю очередь опирается на веру мага в собственные силы. Но верить может не только маг. Обычно "потенциал веры" обычного человека слишком слаб, чтобы быть на что-то способным сам по себе. Иное дело - вера, которую разделяют множество людей. Она как бы резонирует между собой, фокусируясь или через символы, или через особенно истово верующего человека. Поэтому символы мировых религий имеют большой мистический вес даже в руках неверующего. В этом плане между христианством, исламом или буддизмом разница невелика.
По этой же причине вера в абстрактные высшие силы редко помогает этому: она не резонирует между собой, поскольку верующие в них люди верят все-таки в разное. Для создания резонанса производится сонастройка по конкретным именам, образам, символам. Известны, однако, случаи, когда человек фокусировал таким образом свою индивидуальную веру, - но в большинстве случаев этот человек сам так или иначе обладал магическим талантом.
С точки зрения борьбы со сверхъестественным, главное, что может предоставить религия - средства для пробивания свойств прочности и регенерации многих существ. Среди тех, кого можно пронять таким образом, все демоны, часть Падших, некоторые Внешние, вампиры Красного и Черного дворов, упыри. Мечи Креста могут пробивать вообще любые защиты, но это все же свойство уникальных артефактов, хоть и подпитываемых тем же источником силы.
Символом веры может быть объект, имя или даже человек, - но вот для последнего недостаточно пройти формальное посвящение, нужно все-таки искренне верить.
Вторым преимуществом религии является то, что религиозные здания, вроде храмов, защищены порогом, как и жилые дома. Причем часто этот порог еще и усиливается в зависимости от силы веры обитающих там служителей.
Разумеется, самая распространенная религия на Западе - это христианство. Те, у кого нет собственных предпочтений, чаще используют именно христианскую атрибутику. Вариантов много: известны даже случаи применения против вампиров пейнтбольного маркера со святой водой вместо краски.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 

Большой мир Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Архив незавершенных игр -> Open Eyes (Dresden Files RPG) Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB