 |
|
 |
|
|
Страница 1 из 2 На страницу 1, 2 След. |
|
|
|
|
|
Rergards |
|
Завсегдатай
Репутация: +1 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 01.06.2007 Сообщения: 776 Откуда: из-за грани восприятия
|
№1 Добавлено: Пт Окт 24, 2008 3:08 pm Заголовок сообщения: Космические боги: Становление. |
|
|
Предлагается игра типа "богокреатив", с самого зарождения разума (доступны планеты только земного типа с случайно сгенеренными параметрами, скорее всего сильно отличающимися от привычных) вам предстоит формировать разумных существ на своей родной планете и направлять их развитие в нужное вам русло. В дальнейшем, скорее всего, вы выйдите в космос и начнется самое интересное (если вы не доведете свою родную планету до коллапса раньше).
Ограничения: магических существ (кроме божественно созданных отдельных экземпляров) и магических прибамбасов нет. Раса должна хоть как-то вписываться в существующие законы природы (некоторые из них, разумеется, отличаются на разных планетах).
Мана: ману дает количество и качество поклонения вам.
\\сейчас наверняка кто-нибудь догадается сказать, что это как-будто спора. спешу заверить, что спора игра для детей без претензии на реалистичность, а тут все-таки какая-никакая, а реалистичность будет. да и возможности на порядок шире. и вообще спора вышла много позже появления этого модуля
Если интерес есть - пишите сюда вопросы, буду давать более подробную информацию.
и, да, умеренное количество стеба обещаю.
Немножко FAQ:
В: По какой вообще системе играем?
О: Словеска для игроков, КБ1 для мастера (но вам об этом знать не обязательно). Плюс по необходимости система СИ.
В: Загонять всю технику в СИ – это хорошо?
О: это хорошо, но при наличии художественной составляющей. В принципе можно обойтись только художественным описанием своих творений, но тогда ТТХ я распишу сам и никому не покажу.
В: Какой все-таки масштаб?
О: Игроки раскиданы по не очень сильно отдаленным звездным системам. Плюс несколько десятков НПЦ.
В: Можно поселить свою расу на газовом гиганте?
О: Да. Но начинают все на планетах земного типа. Кого, как и зачем вы будете селить ваше дело.
В: Что из себя представляет бог?
О: фактически, боги у нас просто бестелесные формы жизни с большим мозгом и магией.
В: магия клеточного уровня как вирусография у нас под запретом?
О: Теоретически – нет. Практически она требует больших затрат, чем ты сможешь себе позволить с 1й планетой.
В: В общем, гони полную выкладку метафизических правил. ОСОБЕННО то, что касается генманипуляции и вообще божественных средств воздействия на организмы, а также - систем восприятия, находящихся в нашем божественном распоряжении.
О: Разбежался, большинство информации по этому вопросу вы или узнаете по ходу или забудете поинтересоваться за ненадобность. Суть в том, что вся божественная наука довольно дорога с точки зрения затрат манны и времени, показушные чудеса значительно дешевле. Восприятие и прочие божественные параметры типа выпендрежности аватара (а вот мой аватар неубиваем! А мой с лазерами из глаз и вообще у меня их десять штук разных!) и возможность меньше маной истекать вне манасферы можно развивать (целенаправленно или не очень).
Генманипуляция на начало на "подсознательном" уровне, т.е. даем заявку типа "вот этот вид пауков должен уметь летать, иметь щупальца и размножаться почкованием" и вкладываем маны, в зависимости от того, какая это попытка и сколько маны вложил получится:
1) быстро или не очень
2) факт, что жизнеспособно, но насколько близко к заявке - вопрос
3) будет варьироваться степень моей извращенности при учтении неописанных факторов
4) ???
5) кол-во выделяемой маны
Также влияет куча разных факторов вроде внешних условий и размера экспериментальной группы.
Тут не указано, по какому принципу летать, поэтому это могут быть крылья от бабочки или пузырь с газом и необходимость питаться бобами, гороховым супом или просто запасаться определенным газом тем или иным способом.
В: Скиллы богу можно выбирать?
О: Скиллы 1-2м ходом определятся.
В: А можно…
О: Да. Вопрос в том, как это реализовать и во что это обойдется. Ну и насколько близко к задумке выйдет.
Еще немножко неоформленных ЧАВО(цитаты):
В: Игра предполагается "как обычно" с разборок нескольких божков на одной планетке или игроки будут разбросаны по своим "домейнам"? Ну и неплохо бы увидеть саму генерацию, а то непотяно что нужно для заявки.
О: 1 планета 1 бог. Все разборки в космосе. В смысле после выхода особо шустрых в космос и их прилета в гости к соседям. Пока для заявки нужно объявить о желании принять участие и назвать любое количество пожеланий относительно планеты. Все планеты генерятся фрактальным генератором основываясь на ваших пожеланиях (в идеале указывать только % воды и % льда от общей поверхности и не есть мне мозг, но если очень хочется чего-то еще можно тоже указать. разумеется, приватно.)
Если кто-то очень хочет идти вместе - можно поселить в одной системе.
В: Да, насколько игра предполагает быть "научной"? Если честно я не хочу сидеть за таблицой менделеева, читать что-нибудь про пакетную систему и сплавы, да дыхательные органы... Просто насколько всё будет упрощено - я вот к чему клоню))) Дабы не появлялось особо умных научных-ктулх уповающих где-нибудь на геометрию Лобачевского и прочую ересь...
Хм, а игра будет заключаться помимо вывода рас в чисто разборках космического масштаба, где божок особого влияния не имеет?)) Идея игры и дальнейшее развитие интересно, т.к. ну получится кое-какой вариант звездных воин, что божку то делать в таком плане?))) Я просто склонен к варианту, который когда-нибудь у себя реализую (когда начну снова водить), что всегда есть защита от дурака, да ен все дозволено
О: Для желающих я не поленюсь почитать спецефическую литературу в умеренных объемах. Остальным должно хватить здравого смысла.
А у божка кол-во маны и исследовательский потенциал напрямую зависит от количества и качества поклонения ему. Т.е. условно есть 2 варианта развития (разумеется, это крайности, так-что не рекомендую): все в религию и толстый от распирающей маны божок лично занимается научными изысканиями, строит космические корабли прямо из породы и раскидывает колонизаторов по соседним планетам, т.к. на родной уже тесно. 2й вариант это о боге знает только верхушка власти, получающая от него много всего приятного и слушающаяся его во всем - эдакий бессменный король получается, а наукой и техникой занимаются смертные. Во 2м варианте есть очевидный минус - бог из 1го варианта этого божественного короля раздавит и не заметит.
В: Однако, научная ересь одно дело - интересно, каким образом мастер собирается уживаться с потенциальным безобразием вроде СИ-расписанных флотов, маневрирующих в трехмерном пространстве вокруг множества гравитационных колодцев, без трения и с меняющимся ускорением?
О: если их не очень много и очень нужна точность - это даже интересно, будем заморачиваться и считать. А если их дофигиЩЩа - пойдем по упрощенной схеме. Как было замечено раньше - вряд-ли ЦУП поделится с нами софтом для обсчета этого дела. _________________ Divination MMX: "When war fails, counsel peace; The converse is also true.
Those who balk at the word / May bristle at the blade. These are the fears / And rhythms of life."
 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Anarchid |
|
Местный
Репутация: +0 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 205
|
№2 Добавлено: Пт Окт 24, 2008 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гм, придется и сюда искать новую аватарку? В общем, трепещите, жалкие планетки. ^^ _________________ "Lose your heart to thoughts of War, And nothing else.
Long for War, And wed yourself to dreams of Battle"
Torumin - From Book 3541, "Admonitions", Verse CCX |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Blef |
|
Своя душа
Репутация: +6 / -0


Пол:  Возраст: 41 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 2194
|
№3 Добавлено: Пт Окт 24, 2008 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всегда хотел поиграть в нечто подобное, так что я за. Отсюда вопрос: где почитать про КБ1 и СИ системы, чтобы хоть приблизительно ознакомиться с ними. Да и по скилам богов что ни будь напиши.
З.Ы. То что Spore казуальная глупость это и думать нечего.
Последний раз редактировалось: Blef (Пт Окт 24, 2008 4:38 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Rergards |
|
Завсегдатай
Репутация: +1 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 01.06.2007 Сообщения: 776 Откуда: из-за грани восприятия
|
№4 Добавлено: Пт Окт 24, 2008 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
про КБ1 - нигде. вам не положено ее знать
про систему СИ все читали еще в школе но если очень надо можно забить в поисковик "метрическая система мер" (или как-то так)
скиллы богов вам тоже вообще-то не полагается знать, хехе. суть в том, что играть нужно не "характер + набор скиллов", а "личность + подопечные народы". собственно скиллы и не важны на самом деле, особенно при творческом подходе _________________ Divination MMX: "When war fails, counsel peace; The converse is also true.
Those who balk at the word / May bristle at the blade. These are the fears / And rhythms of life."
 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Blef |
|
Своя душа
Репутация: +6 / -0


Пол:  Возраст: 41 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 2194
|
№5 Добавлено: Пт Окт 24, 2008 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так СИ это "Международная система единиц" Я думал это какая то местная ролевая система. Короче ступил.
Ну тогда другие вопросы:
1. Изначально у игрока в подчинении простейшие организмы, или можно выбрать из чего то посерьезнее?
2. Если в подчинении один вид, то можно влиять на него полностью или только на отдельную группу, а остальные подчинять/завоевывать?
3. Как я понимаю если идти в технократию, то будут проблемы с верой. Так ли это?
4. Если с генной инженерией все понятно, то как влиять на развитие торговли, науки и т.п. То есть я отдаю приказ верхушке развивать то то. А насколько успешно она это будет делать? Или в это тоже надо вкладывать ману?
5. Можно ли будет развивать помимо материальных характеристик еще и моральные? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
himbik |
|
Заинтересовавшийся
Репутация: +0 / -0


Пол:  Возраст: 37 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 24.10.2008 Сообщения: 82
|
№6 Добавлено: Пт Окт 24, 2008 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пришел, увидел, наследил Вобщем я здесь. _________________ - Запад есть Запад, Восток есть Восток, и с мест они не сойдут.
Разве что Небо их призовет на страшен Господен Суд.
- Но нет Востока, и Запада нет: что племя, нация, род?
Когда сильный с сильным лицом к лицу у края земли встает!
(Киплинг) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
delta force |
|
Странник
Репутация: +0 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 16.08.2008 Сообщения: 15 Откуда: столько крови ?
|
№7 Добавлено: Пт Окт 24, 2008 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ожидаю... _________________ Догони меня кирпич !!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Dark Rider |
|
Своя душа
Репутация: +7 / -0


Пол:  Возраст: 41 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 3436 Откуда: Somewhere in The Darkness
|
№8 Добавлено: Пт Окт 24, 2008 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+1 _________________ Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Savaragon |
|
Ворчун
Репутация: +2 / -0


Пол:  Возраст: 38 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 1459 Откуда: Мурманск
|
№9 Добавлено: Пт Окт 24, 2008 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эх, разверзнись земля, да будет свет! И я с вами.  _________________ Мир окрашен многоцветьем
Губ, оберток и реклам.
Жаль, что властвует над этим
В душах – буйство серых гамм… |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Rergards |
|
Завсегдатай
Репутация: +1 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 01.06.2007 Сообщения: 776 Откуда: из-за грани восприятия
|
№10 Добавлено: Сб Окт 25, 2008 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Изначально у игрока в подчинении простейшие организмы, или можно выбрать из чего то посерьезнее?
Особо желающие могут начинать хоть с водорослей и одноклеточных. По умолчанию я выдаю развитие на уровне конца кайнозоя - начала мезозоя, т.е. уже можно форсированно кому-нибудь увеличить мозг и будет что-то сапиенс в той или иной степени.
2. Если в подчинении один вид, то можно влиять на него полностью или только на отдельную группу, а остальные подчинять/завоевывать?
В подчинении по большому счету планета. Проблема в том, что охватить всё на начало невозможно, а так - сколько угодно видов можно сделать разумными. А пример влияния на виды есть выше, в ЧАВО, там-же и критерии (разумеется всё неточно и только в качестве примера)
3. Как я понимаю если идти в технократию, то будут проблемы с верой. Так ли это?
Смотря как идти (см. вархаммер 40к).
4. Если с генной инженерией все понятно, то как влиять на развитие торговли, науки и т.п. То есть я отдаю приказ верхушке развивать то то. А насколько успешно она это будет делать? Или в это тоже надо вкладывать ману?
Способов воздействовать - n+1: от прямого божественного вмешательства и массового промывания мозгов до многоходовок через жрецов (скорее всего это почти бесплатно).
5. Можно ли будет развивать помимо материальных характеристик еще и моральные?
Разумеется можно. _________________ Divination MMX: "When war fails, counsel peace; The converse is also true.
Those who balk at the word / May bristle at the blade. These are the fears / And rhythms of life."
 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Death_Knight[S] |
|
Местный
Репутация: +2 / -0


Пол:  Возраст: 37 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 335 Откуда: Фаркалан
|
№11 Добавлено: Сб Окт 25, 2008 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Моя сущность непознанного готова извращаться над бренными червями! _________________ "...Клан выступил против закона.
Волынщики играют мелодию войны..."
А ведь не сезон, не сезон...
(с) Лорд Дункан Киркли, Князь Эдинбурга
Сэр Дункан Киркли... Лооорд!
(с) Дворецкий Лорда Дункана Киркли |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Rergards |
|
Завсегдатай
Репутация: +1 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 01.06.2007 Сообщения: 776 Откуда: из-за грани восприятия
|
№12 Добавлено: Сб Окт 25, 2008 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну тогда для начала в аську списочком каких извращений тебе хочется от своего шарика, а там посмотрим. _________________ Divination MMX: "When war fails, counsel peace; The converse is also true.
Those who balk at the word / May bristle at the blade. These are the fears / And rhythms of life."
 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Nowizard |
|
Странник
Репутация: +0 / -0


Пол:  Возраст: 34 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 25.10.2008 Сообщения: 8 Откуда: Москва
|
№13 Добавлено: Сб Окт 25, 2008 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ай эм ин^^ _________________ Господа! Прежде, чем писать по-албански - выучите русский! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Rergards |
|
Завсегдатай
Репутация: +1 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 01.06.2007 Сообщения: 776 Откуда: из-за грани восприятия
|
№14 Добавлено: Сб Окт 25, 2008 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да-да ю ар велкам _________________ Divination MMX: "When war fails, counsel peace; The converse is also true.
Those who balk at the word / May bristle at the blade. These are the fears / And rhythms of life."
 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Haruspex |
|
Странник
Репутация: +0 / -0


Зарегистрирован: 25.10.2008 Сообщения: 2
|
№15 Добавлено: Сб Окт 25, 2008 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | конца кайнозоя - начала мезозоя | Может, всё-таки наоборот?  |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Rergards |
|
Завсегдатай
Репутация: +1 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 01.06.2007 Сообщения: 776 Откуда: из-за грани восприятия
|
№16 Добавлено: Сб Окт 25, 2008 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
эмм... попутал ох уж мне эта википедия... ты как? наблюдателем или ? _________________ Divination MMX: "When war fails, counsel peace; The converse is also true.
Those who balk at the word / May bristle at the blade. These are the fears / And rhythms of life."
 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Haruspex |
|
Странник
Репутация: +0 / -0


Зарегистрирован: 25.10.2008 Сообщения: 2
|
№17 Добавлено: Вс Окт 26, 2008 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Наблюдателем :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Юни |
|
Местный
Репутация: +0 / -0


Пол:  Возраст: 35 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 296
|
№18 Добавлено: Пн Окт 27, 2008 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мой моск сдулся. Т_Т _________________ Месть - это блюдо, которое следует подавать холодным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Rergards |
|
Завсегдатай
Репутация: +1 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 01.06.2007 Сообщения: 776 Откуда: из-за грани восприятия
|
№19 Добавлено: Пн Окт 27, 2008 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в смысле? _________________ Divination MMX: "When war fails, counsel peace; The converse is also true.
Those who balk at the word / May bristle at the blade. These are the fears / And rhythms of life."

Последний раз редактировалось: Rergards (Пн Окт 27, 2008 12:24 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Юни |
|
Местный
Репутация: +0 / -0


Пол:  Возраст: 35 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 296
|
№20 Добавлено: Пн Окт 27, 2008 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Он не понял системы. :sad: _________________ Месть - это блюдо, которое следует подавать холодным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Rergards |
|
Завсегдатай
Репутация: +1 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 01.06.2007 Сообщения: 776 Откуда: из-за грани восприятия
|
№21 Добавлено: Пн Окт 27, 2008 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть 2 варианта: задавать конкретные вопросы по существу сюда (желательно от 1го лица) или постучаться мне в аську. в обоих случаях я отвечу на вопросы, если они есть. _________________ Divination MMX: "When war fails, counsel peace; The converse is also true.
Those who balk at the word / May bristle at the blade. These are the fears / And rhythms of life."
 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Aevil |
|
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0


Пол:  Возраст: 38 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 8732 Откуда: Эстония
|
№22 Добавлено: Пн Окт 27, 2008 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гм, я таки, наверно, решился попробовать  _________________ "Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Rergards |
|
Завсегдатай
Репутация: +1 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 01.06.2007 Сообщения: 776 Откуда: из-за грани восприятия
|
№23 Добавлено: Пн Окт 27, 2008 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я почти не сомневался. проследуйте в аську, гражданин. _________________ Divination MMX: "When war fails, counsel peace; The converse is also true.
Those who balk at the word / May bristle at the blade. These are the fears / And rhythms of life."
 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Византиец |
|
Странник
Репутация: +0 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 28.10.2008 Сообщения: 28
|
№24 Добавлено: Вт Окт 28, 2008 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заявляюсь.
Макет планетки скину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Rergards |
|
Завсегдатай
Репутация: +1 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 01.06.2007 Сообщения: 776 Откуда: из-за грани восприятия
|
№25 Добавлено: Ср Окт 29, 2008 5:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Собственно, приват создаюю _________________ Divination MMX: "When war fails, counsel peace; The converse is also true.
Those who balk at the word / May bristle at the blade. These are the fears / And rhythms of life."
 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Страница 1 из 2 На страницу 1, 2 След. |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
 |
 |
|
 |
|