FAQFAQВ  В ПоискПоискВ  В ПользователиПользователиВ  В ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат (Lainurol)Чат (1)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Star Wars: The Force Within - проверка интереса

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Ответить на тему
Star Wars: The Force Within - проверка интереса Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 2 из 3   На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   
 

 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13858

№26  Добавлено: Чт Июн 04, 2020 11:07 pm    Заголовок сообщения:

Gigi
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13858

№27  Добавлено: Пт Июн 05, 2020 12:01 am    Заголовок сообщения:

Сделал предварительный набросок системы при генерации. Кажется, выходит не слишком замудренно. Возможно, буду добавлять еще навыки и/или менять количество стартовых очков.
Скрытый текст (спойлер)
Система основана на навыках. Каждый навык имеет три возможных уровня, где уровень 1 – базовое владение, уровень 2 – профессиональное владение, уровень 3 – мастерское владение.
Каждый живой персонаж получает при генерации 17 очков на распределение. Дроиды вместо этого получают 8 очков, но профессиональный уровень всех «профильных» навыков (например, техника, компьютеры и пилотирование для дроида-астромеханика или языки для протокольного дроида) дается им бесплатно.
Иметь уровень 3 на старте могут не более трех навыков на персонажа.

Список навыков:

- Пилотирование – способность управлять любым транспортом, от гражданского спидера до имперского крейсера. Чем сложнее транспорт, тем больший навык требуется, чтобы управлять им успешно; кроме того, сложность может дополнительно повышаться за неподходящие условия (например, имперский крейсер не рассчитан на то, что им будут управлять в одиночку).

- Компьютеры – использование любых компьютерных систем. Большинство жителей Галактики, исключая примитивные народы, владеют этим навыком хотя бы на базовом уровне. Начиная с профессионального уровня, включает также взлом.

- Техника – способность разбираться в устройстве различных механизмов. Позволяет обслуживать технику, ремонтировать ее – или разрушать. Популярное и уважаемое умение. Базового владения достаточно, чтобы разбираться в простых устройствах, тогда как мастерский позволяет собирать чуть ли не собирать дроидов и космические корабли из подручного мусора.

- Медицина – умение разбираться в работе организмов живых существ. Позволяет исследовать их или лечить. Включает как первую помощь «в поле», так и киберпротезирование. Стоит учитывать, что отрастить заново потерянную конечность нынешняя медицина неспособна. Тем не менее, кибернетический протез может не уступать ей в функциональности.

- Скрытность – умение скрытно перемещаться. В принципе, им можно пользоваться, чтобы бесшумно красться в тенях. Но для настоящей эффективности применяются либо технические средства, такие как пояс-генератор маскировочного поля, либо джедайские способности категории Обмана разума.

- Внимательность – умение подмечать мелкие детали, а также обнаруживать спрятавшихся. Влияет на объемы информации, предоставляемой мастером. Работает даже с информацией, получаемой через Ощущение Силы.

- Фехтование – владение любым оружием ближнего боя. Включает и обычное оружие, и световые мечи, но для персонажа, не прошедшего обучения джедая или ситха, использование светового меча будет считаться задачей повышенной сложности. Теоретически, боец с вибромечом может сражаться против джедая; на практике же, как правило, способности Силы дают тому решающее преимущество. Экзотические формы боя, такие как владение двумя длинными клинками или двухсторонним мечом, требуют мастерского владения фехтованием.
ВНИМАНИЕ: Способность джедая отражать выстрелы из бластеров определяется МЕНЬШИМ из значений навыков Фехтования и Ощущения Силы. Если хоть один из этих навыков равен нулю, отражать выстрелы персонаж не может!

- Стрельба – владение стрелковым оружием. Учитывая неспокойную обстановку, даже мирные жители Галактики нередко осваивают этот навык хотя бы на базовом уровне. Наиболее распространенным стрелковым оружием в Галактике выступает бластер; тем не менее, тот же навык применяется для владения более экзотичным оружием вроде дробовика или арбалета вуки, а на мастерском уровне – и тяжелым, таким как ракетометы или контузионные винтовки.

- Взрывчатка – умение обращаться со взрывчатыми веществами. Включает в себя изготовление, обезвреживание бомб или мин, а также метание гранат. Стоит учитывать, что взрывчатка в Галактике – понятие весьма широкое: помимо взрывной волны и осколков, отдельные образцы могут поражать потоком плазмы, замораживать, выпускать ядовитый газ или электромагнитный импульс. В Республике также распространены светошумовые гранаты, эффективные для нелетального обезвреживания противника.

- Языки – знание различных языков Галактики. Персонаж без этого навыка умеет говорить только на Общегалактическом и на языке своей родной планеты. Игроку не требуется указывать конкретные языки, которые дает его персонажу это умение: вместо этого чем больше значение умения, тем более редкими и малоизвестными языками он может владеть. Также этот навык используется для «расшифровки» речи существ, знающих Общегалактический, но неспособных воспроизводить его, таких как астродроиды или вуки.

- Чувствительность к Силе – не навык в полном смысле этого слова, но оцифровывается вместе с остальными. Врожденная связь живого существа с Силой. Легенды гласят, что есть и способы приобрести эту связь, но достоверных подтверждений неизвестно. Уровень навыка влияет на «ширину канала» - объем Силы, который персонаж способен пропустить через себя и использовать для любых способностей Силы. Джедай или ситх обязан иметь Чувствительность к Силе не ниже второго уровня. Персонаж, не прошедший обучения джедаев и ситхов, не может иметь сумму значений навыков Силы больше, чем его Чувствительность к Силе. С другой стороны, чем выше Чувствительность к Силе, тем легче джедаям и ситхам почувствовать персонажа.
Дроиды не могут брать этот навык. Ни при каких обстоятельствах.

Навыки Силы.
- Ощущение Силы – способность использовать Силу, чтобы получать информацию. В большинстве случаев этот навык работает непроизвольно; при желании персонаж может сосредоточиться на получении конкретной информации, но чем сложнее и глобальнее вопрос, тем меньше шанс, что эта информация будет четкой и конкретной. Особенно это касается предвидения будущего.
Примеры способностей Ощущения: Телепатия, Предвидение, Психометрия (способность считывать память предметов).

- Контроль Силы – способность контролировать течение Силы в живых существах. В первую очередь джедай использует это, чтобы совершенствовать собственное тело; начиная с профессионального уровня, становится возможным контроль Силы в других, но только мастер Контроля может быть уверенным, что не причинит при этом вреда ни другим (злоупотребление нанесением вреда с помощью Контроля ведет прямой дорогой на Темную Сторону), ни себе.
Примеры способностей Контроля: Исцеление, Скорость, Отрезание от Силы.

- Изменение Силы – способность воздействовать на энергии окружающего пространства. И джедаи, и ситхи сходятся на том, что любая энергия – это лишь форма, принятая Силой. Этот навык позволяет изменять эту форму, воздействуя таким образом на окружающий мир. Можно как преобразовывать внешние энергии из одной формы в другую, так и использовать свою связь с самой Силой, чтобы создавать энергии (на взгляд стороннего наблюдателя) из ничего. По понятным причинам, среди ситхов этот навык заметно популярнее, чем среди джедаев.
Примеры способностей Изменения: Телекинез, Молния, Тутаминис (поглощение энергии).
ПРИМЕЧАНИЕ: Да, я знаю, что по канону Тутаминис – способность Контроля. Но я так и не нашел внятного объяснения, ПОЧЕМУ это способность Контроля, так что у меня это будет способность Изменения.

- Обман Разума – способность воздействовать на сознание живых существ. Потенциально одно из наиболее могущественных свойств Силы; тем не менее, стоит учитывать, что любое разумное существо обладает способностью к сопротивлению. Чем сильнее воля и разум существа, тем больше риск, что Обман просто не подействует.
Примеры способностей Обмана: Убеждение, Иллюзия, Страх.

- Алхимия ситхов – уникальный набор техник, секреты которого тщательно охраняются ситхами. Они позволяют преобразовывать живую и неживую материю, наделяя предметы и существа новыми, подчас противоестественными свойствами. Частым побочным эффектом становится искажение Темной Стороны, вызывающее повышенную агрессивность и жестокость (даже у неживых предметов). Этот навык не может быть выше уровнем, чем МЕНЬШЕЕ из значений навыков Контроля и Изменения.
Среди характерных примеров достижений алхимии: неуязвимый к любым способностям Силы хищник терентатек; черный металл, способный отражать бластерный огонь; поднятие умерших в виде кровожадных зомби; искусственный кристалл для светового меча (вынужденная мера, потому что на принадлежащих ситхам планетах естественные кристаллы практически не встречаются).


Подробнее о способностях Силы.
Персонаж, чувствительный к Силе, может попытаться сделать с её помощью практически что угодно. Известны даже случаи возвращения сильных джедаев из мертвых, - правда, не в телесной форме, а в качестве призраков Силы.
На практике, однако, успех попытки зависит от ряда факторов.
Первый из них – это наличие соответствующих навыков Силы. Без навыка сделать что-либо персонаж может только случайно.
Второй – это сложность самого воздействия. Чем более мощный и впечатляющий эффект должна дать способность, тем сложнее ее реализовать. Хоть учителя-джедаи порой и твердят, что, скажем, поднятие камня с помощью телекинеза ничем не отличается от поднятия космического корабля, но первое – воздействие сравнительно простое, а второе – очень тяжелое и доступное только мастерам Изменения.
Третий – отработанность способности. Изначально персонаж может взять по одной отработанной способности каждого типа на каждый уровень соответствующего навыка. Отработанная способность – это способность, применение которой привычно для персонажа и удается всегда, если позволяют навык и сложность.
Четвертый – знание конкретной техники. Легче всего использовать техники, преподанные учителем. Сложнее – узнанные из голокронов и других носителей информации. Сложнее всего – техники, которые персонаж выводит на ходу экспериментально. С другой стороны, такие техники быстрее всего перейдут в категорию отработанных по мере практики.
Ряд способностей наиболее распространены и широко известны: их можно по умолчанию считать преподанными персонажу, прошедшему соответствующее обучение. Знания о прочих, скорее всего, придется добывать в процессе сюжета.
Широко известные универсальные способности:
- Телекинез (Изменение)
- Убеждение (Обман)
- Прыжок (Контроль)
- Тактическое ясновидение (Ощущение)
- Скорость (Контроль)
Широко известные способности джедаев:
- Исцеление (Контроль)
- Эмпатия (Ощущение)
- Приручение животных (Обман)
- Тутаминис (Изменение)
- Паралич (Контроль)
Широко известные способности ситхов:
- Молния (Изменение)
- Высасывание жизни (Контроль)
- Берсерк (Контроль)
- Страх (Обман)
- Сканирование памяти (Ощущение)
Персонаж, сменивший сторону, не теряет знания техник; тем не менее, принадлежность способностей той или иной стороне обусловлена не только традициями. Любая способность Силы – это в первую очередь введение себя в соответствующее эмоциональное состояние. Например, чтобы использовать Берсерк, необходима ярость, а ярость – эмоция Темной Стороны. Даже когда нет риска перейти на другую сторону, у эмоций могут быть свои тонкости, влияющие на эффект. Например, почти каждый джедай, осваивающий способность исцелять других, первоначально ранит при этом себя, поскольку действует из сострадания. И впоследствии, если не забрасывает освоение этой способности, упорно учится отделять свое состояние от состояния пациента.

_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!


Последний раз редактировалось: Remar (Пт Июн 05, 2020 10:53 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Tekomura Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -0

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 31
Знак Зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 24.09.2016
Сообщения: 2534
Откуда: Черкассы

№28  Добавлено: Пт Июн 05, 2020 9:11 am    Заголовок сообщения:

Ох, не трави душу, го генериться! ))
_________________
Обходя лежащие грабли вы теряете драгоценный опыт!
Вернуться к началу
Tekomura сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype 
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0

L'Homme qui rit
Jedi

Пол: Пол:муж
Возраст: 38
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 8709
Откуда: Эстония

№29  Добавлено: Пт Июн 05, 2020 2:38 pm    Заголовок сообщения:

Пока что мой концепт выглядит так. Айк Эвербрайт человек, джедай страж со способностями к Ощущению Силы и навыками по работе со взрывчаткой и техникой. Он будет каноничным стражем, то есть будет придерживаться философии того, что не форсой единой и внешне не будет выделятся как форсюзер. На Явине он оказался в составе группы по разработке месторождения Самоцветов коруса. Сам Айк до того как попасть в Храм родился и жил на шахтерской планетке по добыче кристаллов необходимых для создания лайтсейбера во внешнем кольце , Как джедай он совершенно рядовой и ничем не выдающийся, если нужен какой-то военный опыт, то скорее всего он мог бы быть сапером и заниматься партизанской деятельностью.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt


Последний раз редактировалось: Aevil (Пт Июн 05, 2020 2:40 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13858

№30  Добавлено: Пт Июн 05, 2020 2:46 pm    Заголовок сообщения:

Нужен ли военный опыт - тут уж сам решишь: в Мандалорскую войну из джедаев воевали в основном отступники-реваншисты. Персонаж мог избежать участия в войне, а мог быть среди тех, кто воевал под началом Ревана, но не последовал за ним в Неизведанные Регионы. Обыгрываться в сюжете могут оба варианта, и для обоих будут и НПС, которые одобрят, и те, которые осудят)
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0

L'Homme qui rit
Jedi

Пол: Пол:муж
Возраст: 38
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 8709
Откуда: Эстония

№31  Добавлено: Пт Июн 05, 2020 3:06 pm    Заголовок сообщения:

Ну стражи сами по себе стоят на позициях, которые не заняты уже рыцарями или консулами, так что Айк, скорее всего, на войну вообще не полезет, если такой вариант есть. Я вообще хотел сделать его вербовщиком, но пока не придумал что вербовщику делать на Явине, вернее понятно что - там тоже есть дети которые могут стать юнглингами, наверное; но это надо как-то прописать, а с добычей кристаллов как-то попроще, они достаточно редкие чтобы за ними приперлись именно туда.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt


Последний раз редактировалось: Aevil (Пт Июн 05, 2020 3:07 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6269
Откуда: Санкт-Петербург

№32  Добавлено: Пт Июн 05, 2020 4:10 pm    Заголовок сообщения:

Изначально думал не о серых философиях, а о кланах форс-юзеров, которые служат одну господину и каждый предпочитает одну из полярностей, вместе с тем имея сложные и строгие правила взаимного поведения чтобы не устраивать резню. Но если такое для вселенной чуждо, то надо думать о каком-либо мелком обществе ситхов со своей трактовкой философии.

Кстати, а алхимией ситхов можно преобразовывать своё тело?
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13858

№33  Добавлено: Пт Июн 05, 2020 4:18 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Но если такое для вселенной чуждо, то надо думать о каком-либо мелком обществе ситхов со своей трактовкой философии.
Такое действительно проще, ибо у ситхов регулярно встречаются свои трактовки философии. И если, скажем, кто-то из таких набрал нескольких учеников и обучил их своей трактовке (до Правила Двух еще две тысячи лет), - вот вам и мелкое сообщество.
Цитата:
Кстати, а алхимией ситхов можно преобразовывать своё тело?
Скорее всего, преобразование алхимией очень болезненно. С другой стороны, можно отвести одну из способностей Контроля на блокирование болевых ощущений при сохранении активности, - и тогда, пожалуй, можно.

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:

Только учти, что у ситхов тоже есть свой Кодекс. Хорошо бы, чтобы эта трактовка оглядывалась на него.
Кодекс ситхов:

Мир - это ложь. Есть только страсть.
Через свою страсть я получаю силу.
Через свою силу я получаю власть.
Через свою власть я получаю победу.
Через мою победу мои цепи разбиты.
И Великая Сила освободит меня.


Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Сразу, на всякий случай (и во имя равновесия, ага), Кодекс джедаев:

Нет эмоций - есть мир.
Нет невежества - есть знание.
Нет страсти - есть ясность.
Нет хаоса - есть гармония.
Нет смерти - есть Сила.

_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Tekomura Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -0

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 31
Знак Зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 24.09.2016
Сообщения: 2534
Откуда: Черкассы

№34  Добавлено: Пт Июн 05, 2020 4:46 pm    Заголовок сообщения:

Кстати, статистическое развитие гипотетически, предполагается?
_________________
Обходя лежащие грабли вы теряете драгоценный опыт!
Вернуться к началу
Tekomura сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype 
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13858

№35  Добавлено: Пт Июн 05, 2020 4:54 pm    Заголовок сообщения:

Раздачи опыта точно не будет, но может быть повышение по сюжету.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13858

№36  Добавлено: Пт Июн 05, 2020 10:27 pm    Заголовок сообщения:

Пара кусочков лора: описание двух основных политических сил. На очереди - описание мистических.
Республика (спойлер)
Крупнейшее государство, охватывающее большую часть Галактики. Фактически, это единственное государство в исследованном космосе, включающее в себя больше пары звездных систем, вплоть до недавнего образования Галактической Империи.
Республика очень децентрализована. У каждой входящей в нее планеты есть своя собственная армия и свое собственное правительство, по большей части функционирующее по тем же принципам, что и до вступления в Республику, но обязанное следовать ряду общих правил. Все планеты обязаны соблюдать общую Конституцию (среди прочего ограничивающую срок полномочий любого правителя, включая монархов, восемью стандартными годами), использовать единую валюту (так называемые Кредиты) и единый язык (Общегалактический).
Гимн Республики называется «Все звезды сияют как одна».
Столицей Республики выступает планета Корускант, целиком покрытая одним гигантским мегаполисом. Там заседает Республиканский Сенат, в который входит по одному представителю от каждой планеты (не считая планет, разделенных между несколькими расами с независимыми друг от друга правительствами, - в этих случаях по одному представителю от каждой расы на планете). Сенаторы выдвигаются на четыре года и могут исполнять свои обязанности до двух сроков подряд. Ни один житель Галактики не может занимать одновременно должности правителя планеты и сенатора от той же планеты. Над сенаторами стоит избираемый из их рядов Верховный Канцлер, формально являющийся правителем всей Республики. На практике, однако, его власть невелика: все важные решения принимаются Сенатом коллегиально, а Канцлер – скорее «главноуговаривающий». Исключение – ситуации, когда Канцлеру выделяются особые полномочия в связи с кризисом, но на такие меры Сенат идет крайне неохотно.
Нынешним Верховным Канцлером является человек по имени Тол Кресса. В его правление Республика присоединила индустриальную планету Тарис, что позитивно сказалось на его рейтинге; кроме того, с огромными потерями, но она пережила кризис Мандалорской войны. С другой стороны, неоднозначно воспринимается назначение на пост Верховного Главнокомандующего джедая, который впоследствии стал известен как Дарт Реван.
Мнения прочих сил о Республике:
- Джедаи: «Республика неидеальна, но она – гарант мира и процветания в Галактике.»
- Империя: «Республика обещает вам мир и процветание, но знаете, чего стоят их обещания? Ничего.»
- Ситхи Коррибана: «Они правят системами, которые по праву принадлежат нам. Мы этого не простим.»
- Ситхи-Реваншисты: «Они много разглагольствуют о свободе, но Мандалорскую войну за них выиграли мы.»
- Мандалорцы: «Слабая армия и богатая добыча. Чего еще желать?»
Империя (спойлер)
Государство, основанное реваншистами где-то в Неизведанных Регионах и быстро завоевавшее немалую часть Внешнего Кольца. Известно, что планета, бывшая первоначальной столицей Империи, звалась Лехон; но почти сразу после первых побед над Республикой Дарт Реван вступил в переговоры с ситхами Коррибана и после их согласия присоединиться к Империи перенес столицу туда.
Форма правления Империи – магократическая диктатура. Высшей кастой в ее обществе являются ситхи, - причем таковыми считаются и ситхи Коррибана, и бывшие джедаи-реваншисты. Правит ими Дарт Реван собственной персоной; его власть в Империи безгранична, а в народе активно продвигается культ личности (при одновременной мистицизации этой самой личности). Следующим в иерархической лестнице выступает его ученик, Дарт Малак.
В отличие от Республики, Империя не позволяет входящим в нее планетам иметь собственные армии. Вместо этого рекруты с этих планет высылаются для обучения в одну из имперских военных академий, после чего могут быть направлены для несения службы в любой из регионов Империи, кроме своего родного. Тем не менее, желающих служить не так уж мало, в первую очередь потому что армия – одна из немногих структур, предоставляющих входящим в нее не-чувствительным к Силе относительную защиту от произвола ситхов. Даже командующим армией выступает адмирал Саул Карат, - пожалуй, единственный в Империи простой человек на столь высоком посту. Он отчитывается перед Реваном и Малаком, но не перед ситхами рангом ниже.
Несмотря на значительно меньшую территорию, чем у Республики, Империя обладает огромными производственными мощностями. Откуда-то из Неизведанных Регионов Империя регулярно получает свежепостроенные военные корабли и боевых дроидов. Откуда именно – не знают даже ситхи Коррибана. Насчет реваншистов неизвестно.
Мнения прочих сил об Империи:
Ситхи Коррибана: «Это лишь бледная тень того, что было во времена нашего величия. Но пока сойдет и так.»
Ситхи-Реваншисты: «Мы построим новый порядок на месте старого.»
Республика: «Очередные предатели и сепаратисты, одержимые жаждой власти. Республика справлялась и не с таким.»
Джедаи: «Хочешь увидеть, как разрушительна бывает Темная Сторона? Посмотри на миры, захваченные Империей.»
Мандалорцы: «Когда настанет время, мы с удовольствием проверим их на прочность.»

_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13858

№37  Добавлено: Вс Июн 07, 2020 9:57 pm    Заголовок сообщения:

Потихоньку будем перебираться в отдельный подфорум:

Название: Star Wars: The Force within
Описание: Отгремели Мандалорские Войны. Возглавив силы Республики, отступники-джедаи нанесли воинственным захватчикам сокрушительное поражение.
Но мир в Галактике так и не настал. Вернувшись из карательного рейда в Неизведанные Регионы, недавние защитники основали Галактическую Империю, которая, вступив в союз с ситхами с Коррибана, отвоевала у Республики несколько планет на Внешнем Кольце.
Лидер отступников, принявший имя Дарт Реван, поставил целью установить свою нерушимую власть в Галактике. Но несмотря на это, после первых побед в войне установился паритет. Империя заявила о своей готовности к переговорам...
Ограничения: 18+
Тип игры: Словеска

Добавлено спустя 1 час 14 минут 4 секунды:

Пока оставшиеся описания задействованных сил (потом все перенесу в тему лора):

Джедаи (спойлер)
Древний орден адептов Светлой Стороны Силы, посвятивший себя поддержанию мира и порядка в Галактике.
Орден джедаев представляет собой закрытое общество полумонашеского типа. Большинство кандидатов для него отбирают из семей в возрасте 5-6 лет (как правило, с полного одобрения родителей: джедаи пользуются огромным уважением, и присоединиться к ним повсеместно считается блестящим будущим). Исключение из ордена (кроме как вперед ногами) – крайне редкий случай; вступление в брак – только с санкции Совета джедаев.
Совет джедаев базируется на Корусканте, где сотрудничает с республиканским Сенатом. В него входят двенадцать джедаев в звании Великого Магистра. Ниже Великих Магистров стоят мастера – это те джедаи, кто достиг глубокого понимания Силы и полностью обучил хотя бы одного ученика. Следующая ступень – рыцари, это основная сила Ордена, выполняющая миссии, передаваемые мастерами. Ниже рыцарей стоят падаваны, ученики, каждый из которых закреплен за одним конкретным рыцарем или мастером. И наконец, низший ранг – юнглинги, дети, проходящие начальное обучение в академии джедаев на Дантуине.
По окончании своего обучения падаван должен пройти испытания, выбрать специализацию и создать свой собственный световой меч. Формально считается, что цвет светового меча привязан к специализации; он получает соответствующий фокусирующий кристалл. Однако, Орден не запрещает хоть сменить меч на новый, хоть поменять кристалл в мече, хоть вообще менять кристаллы под цвет костюма и настроение.
Всего специализаций три:
- Джедаи-хранители – ударная сила Ордена. Их задача – сражаться с любыми проявлениями Темной Стороны. Все они – подготовленные бойцы, а их тренировки во владении Силой ориентированы в основном на повышение собственной боеспособности. Их световые мечи имеют синий цвет.
- Джедаи-стражи – следователи и тайная полиция Ордена. Им поручают «тонкие» задания вроде раскрытия заговоров и расследования преступлений. Многие из них владеют способностями эмпатии и телепатии, помогающими им разбираться в чужих скрытых мотивах. Кроме того, их подготовка представляет собой наилучший баланс между боевым и мистическим обучением. Их цвет – желтый.
- Джедаи-консулы – номинально самая мирная специализация. Это дипломаты и исследователи, применяющие световой меч только в крайнем случае… Не в последнюю очередь потому что это самая ориентированная на навыки использования Силы специализация. Часто консулы отлично владеют сразу несколькими направлениями, а также знают редкие и малоизвестные техники управления Силой (в том числе к их числу принадлежат джедаи-Тени, тайные агенты, владеющие секретом отведения глаз). Их цвет – зеленый.
Независимо от специализации, джедаи проводят много времени в самопознании и медитации. Их жизнь подчинена Кодексу, - который, впрочем, представляет собой скорее набор философских доктрин, чем конкретных предписаний. Всего он насчитывает пять положений:
Нет эмоций - есть мир.
Нет невежества - есть знание.
Нет страсти - есть ясность.
Нет хаоса - есть гармония.
Нет смерти - есть Сила.
Джедаи тесно сотрудничают с Республикой и принесли ей много добра. Тем не менее, в период Мандалорских войн Орден отказался помогать. Частично это было связано с тем, что он был обескровлен недавним противостоянием с ситхами. Частично с тем, что Орден джедаев – не армия, и его использование в этом качестве создало бы опасный прецедент. А частично – с опасениями, вызванными видениями об ужасающих последствиях вмешательства. В любом случае, такая политика привела к отделению отступников-реваншистов и к охлаждению отношений с Республикой.
Мнения прочих сил о джедаях:
Республика: «Именно джедаям мы обязаны миром и относительной безопасностью в Галактике. Они сделали очень многое для Республики и заслуживают почета.»
Империя: «Они – наши самые опасные враги.»
Ситхи-реваншисты: «Много ли проку было от джедайских идеалов простым людям, когда мандалорцы сжигали их дома и насиловали их дочерей?»
Ситхи Коррибана: «Джедаи – худшее зло в Галактике. Они превращают вас в лишенных страстей и амбиций биороботов.»
Мандалорцы: «Убей джедая, забери его меч, - и юные воины будут смотреть на тебя с восхищением.»
Ситхи Коррибана (спойлер)
Вулканическую планету Коррибан издавна населяла раса краснокожих гуманоидов, называвших себя ситхи. Они выработали свой, альтернативный джедайскому путь познания Силы, включавший в себя разжигание эмоций для обострения духовной связи с её Темной Стороной, а также грандиозные колдовские ритуалы для фокусировки энергии. Пользуясь преимуществами Силы, ситхи распространили свое влияние на другие планеты.
Это вполне закономерно привело к конфронтации с джедаями, вылившейся в ряд кровопролитных войн. В результате этого истинные ситхи, - раса ситхов, - были полностью уничтожены. Впрочем, последователи их путей из других рас, сконцентрировавшиеся на Коррибане, зовут себя ситхами до сих пор. Некоторые из них возводят свое происхождение к древним ситхам, но в сознании большинства слово «ситх» означает «последователь Темной Стороны».
На Коррибане ситхи – единственная власть. Все, кто не принадлежит к их числу, находятся фактически на положении рабов. Ситх имеет полное право убить случайного прохожего, просто потому что тот ему не понравился.
Новые ситхи обучаются в Академии на Коррибане, где в первую очередь учатся плести интриги друг против друга, чтобы заслужить внимание одного из мастеров, нуждающихся в новых учениках. Уже тот обучает их большинству практических навыков. Ученик остается подчиненным и слугой своего мастера до самой смерти, - своей или его. Только когда мастер умирает, старший из его учеников сам становится мастером. Разумеется, нередко ученик, считающий, что узнал все, что ему нужно, пробует эту смерть приблизить. Успешная попытка не порицается: считается, что сумевший силой или хитростью победить наставника ученик более достоин своего места, чем мастер, проявивший слабость.
Могущественные ситхи получают титул Темного Лорда и тронное имя. Таковыми становятся не только все мастера, но и особенно талантливые ученики. Тронное имя обычно связано с каким-то «темным» понятием, таким как смерть, война, обман, ненависть. Он не выбирает новое имя сам: он получает его от самой Силы либо при медитации, либо через наставника.
Порой ситхов делят на воинов, убийц и колдунов, но это разделение куда менее четкое, чем у джедаев: большинство ситхов не любят, чтобы потенциальный враг (даже если он нынешний друг) знал слишком много об их возможностях. Нет и деления по цветам мечей, но по другой причине: Коррибан практически не имеет доступа к месторождениям фокусирующих кристаллов, поэтому ситхи создают их искусственно с помощью алхимии. Все искусственные кристаллы дают красный цвет клинка.
Несмотря на то, что сами ситхи называют себя свободными от ограничений, у них все-таки есть свой Кодекс. Положения Кодекса ситхов:
Мир - это ложь. Есть только страсть.
Через свою страсть я получаю силу.
Через свою силу я получаю власть.
Через свою власть я получаю победу.
Через мою победу мои цепи разбиты.
И Великая Сила освободит меня.
Сами себя ситхи видят благотворной силой. Они утверждают, что воплощают в себе борьбу – ту борьбу, без которой не будет прогресса. Впрочем, помимо философов Темной Стороны, среди них хватает и тех, кто просто наслаждается возможностью брать все, что захочется.
Мнения прочих сил о ситхах Коррибана:
Ситхи-реваншисты: «Они – наши союзники и учителя. Но не стоит думать, что они наши друзья.»
Империя: «Служите им, угождайте им и старайтесь не привлекать их внимания.»
Джедаи: «Ситхи – худшее зло в Галактике. Подчиняясь низменным страстям и темным желаниям, они разрушают все, до чего дотягиваются.»
Республика: «Настоящие чудовища в человеческом обличье.»
Мандалорцы: «Это не только сильные, но и коварные враги. ОХРАНЯЙ СВОЙ РАЗУМ.»
Ситхи-Реваншисты (спойлер)
Отнюдь не всем джедаям пришлось по вкусу решение Совета не участвовать в Мандалорской войне. Но если большинство несогласных просто роптали, то молодой джедай, впоследствии ставший известным как Дарт Реван, выражал свое несогласие более… деятельно. Собрав группу таких же недовольных, он против воли Совета вступил в войну на стороне Республики.
Сочетая тактический гений и мастерство владения Силой, Реван одержал ряд громких побед над мандалорцами. Окончательно исход войны решило заманивание мандалорской армии в ловушку на планете Малакор V, за которым последовало уничтожение всей планеты с помощью супероружия под названием Генератор Гравитационной Тени. Некоторые джедаи утверждают, что именно прочувствованная за счет эмпатии мучительная гибель миллиардов людей стала первым шагом для реваншистов на пути к Темной Стороне.
После победы Реван с группой приближенных отправились в Неизведанные Регионы на поиски тех, кто стоял за развязыванием Мандалорских войн. Что он нашел – неизвестно: подробности путешествия стерлись даже из памяти большинства реваншистов. Но именно после этого Реван провозгласил себя Темным Лордом, а своих сторонников – началом новой Империи.
Массово перейдя на Темную Сторону, реваншисты приняли многие из уроков и традиций ситхов Коррибана, включая их Кодекс. Тем не менее, они остаются отдельной силой; в их стиле и манере ведения дел до сих пор очень много от джедаев. Многие из них стараются подчеркнуть свою роль «третьего пути», всеми правдами и неправдами добывая фиолетовые кристаллы для мечей, - не задействованные в джедайской геральдике, но при этом естественные.
Кроме того, известно, что Реван старается реформировать ситхов в полноценную, организованную армию. Тем не менее, пока его успехи в этом довольно скромные: он создал отряды убийц и колдунов, но ничего не может поделать с постоянной атмосферой интриг и предательств, царящей в любом сообществе из двух и более ситхов.
Мнения прочих сил о реваншистах:
Ситхи Коррибана: «Они – отличный инструмент, с помощью которого мы проложим путь к нашему возвращению.»
Империя: «В отличие от ситхов Коррибана, реваншисты по крайней мере почти не убивают ради удовольствия. Почти.»
Джедаи: «Вот вам урок того, к чему приводят гордыня, тщеславие и самоуверенность.»
Республика: «Как так вышло, что наши защитники стали нашими главными врагами?!»
Мандалорцы: «В минувшей войне они отважно сражались против нас и заслужили наше уважение.»
Мандалорцы (спойлер)
Воинственные жители планеты Мандалор, мандалорцы полностью лишены расовой и половой дискриминации. Они утверждают, что важно не то, кем ты родился, а лишь ловкость удара и острота клинка.
Культура мандалорцев основана на понятиях воинской чести и права сильного. С тех самых пор, как им удалось выйти в космос, они совершают грабительские набеги на другие планеты. Рейдер, возвращающийся из рискованного похода с богатой добычей, пользуется огромным почетом. Тот же, кто проявляет трусость или слабость, не заслуживает большего, чем участь раба. В том числе это касается жителей других планет, неспособных оказать, по мнению мандалорца, достойное сопротивление. С другой стороны, достойный противник почитается и уважается, а в исключительных случаях признается даже собратом-мандалорцем.
Лидер у них определяется поединком между претендентами. Он отказывается от собственного имени и принимает имя Мандалор. Порой к этому добавляется почетный эпитет. Так, например, последним правителем был Мандалор Наивысший; он прославился тем, что собрал рейдерские отряды мандалорцев в один единый флот, с помощью которого на протяжении шестнадцати лет терроризировал Республику. В итоге это обернулось бойней при Малакоре V и его гибелью от рук Ревана.
С тех пор единого правления и единой армии у мандалорцев нет. Тем не менее, многие из них до сих пор разбойничают маленькими группами на слабо защищенных планетах; кроме того, мандалорцы высоко ценятся в качестве наемных солдат. Те из них, кто идут в наемники, нередко перестают соблюдать наиболее известную мандалорскую традицию, - не показывать лицо никому из чужаков.
Мнения прочих сил о мандалорцах:
Республика: «Практически каждый из нас кого-то потерял в минувшей войне. Это – только их вина.»
Джедаи: «Нас беспокоят не мандалорцы, а те, кто за ними стоят.»
Империя: «Когда мандалорцы объединили силы, Республика была к этому не готова. Мы такой ошибки не совершим.»
Ситхи-реваншисты: «Мы разгромили их при Малакоре. Настанет день, и мы избавимся от их угрозы окончательно.»
Ситхи Коррибана: «Они похожи на нас… Как ребенок в маске хищника похож на настоящего зверя.»

_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Tekomura Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -0

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 31
Знак Зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 24.09.2016
Сообщения: 2534
Откуда: Черкассы

№38  Добавлено: Пн Июн 08, 2020 12:27 am    Заголовок сообщения:

Тоесть мандалорцем можно стать? Я думал эта штука появилась далеко после Республики и ежи с нею, когда их стало так мало, что перебирать стало некогда *профан в лоре обнаружен*
_________________
Обходя лежащие грабли вы теряете драгоценный опыт!
Вернуться к началу
Tekomura сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype 
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13858

№39  Добавлено: Пн Июн 08, 2020 12:48 am    Заголовок сообщения:

Можно) Большинство мандалорцев в ту эпоху - наемники или разбойники. И по понятным причинам их ОЧЕНЬ не любят.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!


Последний раз редактировалось: Remar (Пн Июн 08, 2020 12:53 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6269
Откуда: Санкт-Петербург

№40  Добавлено: Пн Июн 08, 2020 3:35 am    Заголовок сообщения:

https://www.youtube.com/watch?v=259dq_KCLos
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13858

№41  Добавлено: Пн Июн 08, 2020 5:37 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=259dq_KCLos
Дарт Мол, хоть и жил сильно позже, воспитан в традициях ситхов Коррибана. Он полностью подчинен своему наставнику. Его тронное имя происходит от глагола maul, означающего "растерзать". В фильме, во время передышки в бою, он не медитирует, как его противник, а расхаживает из стороны в сторону, распаляя свой гнев. И хотя в фильме он дерется исключительно открыто, он считается ситхом-убийцей.

Добавлено спустя 52 минуты 5 секунд:

Глянул ролик по ссылке. Что ж, впечатление создает верное) Хотя не стоит рассчитывать, что все джедаи будут так же тупы в плане тактики.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0

L'Homme qui rit
Neoknight

Пол: Пол:муж
Возраст: 38
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 8709
Откуда: Эстония

№42  Добавлено: Пн Июн 08, 2020 11:51 am    Заголовок сообщения:

Да с Молом отличный ролик, правда оригинальная озвучка сильно лучше ибо похожа на голоса из фильма. Мне еще вот этот нравится https://youtu.be/to2SMng4u1k - несколько иной взгляд на встречу Вейдера с Кеноби.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6269
Откуда: Санкт-Петербург

№43  Добавлено: Пн Июн 08, 2020 6:30 pm    Заголовок сообщения:

Какое же оно всё остальное (технологии и прочее) в ЗВ аляповое, если убрать ситхов и джедаев О_О
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13858

№44  Добавлено: Пн Июн 08, 2020 6:44 pm    Заголовок сообщения:

В плане?)
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6269
Откуда: Санкт-Петербург

№45  Добавлено: Пн Июн 08, 2020 6:55 pm    Заголовок сообщения:

Не логичное и стилистически странное... сложно объяснить. Да взять, всё, что угодно: варфрейм (ПК игра) с его хай-тек тенно-самураями и клонами-грерир (да, это как в войнах клонов, десантники-клоны, но реализация и стилистические связи...), старкрафт с его тяжёлыми танками терран и зергами (ПК игра), Фронтир (НРИ-игра) с его противостоянием зыбкого союза аристократов и мегаКорпов ультимативной расе-машине, Вархаммер с его эпичной гигантоманией и культом Императора (идущим по сути против прижизненных идей самого Императора), ... там технологии интересны, на них хочется завязывать сюжетные моменты. И теперь посмотрим на эти картонные космические корабли, странного вида пехоту и их странного типа бластеры, которые стреляют непойми чем (и это смотрится странно, даже по сравнению с лазерным оружием, хотя бластер это наверное не лазер, а плазмомет). Даже сеттинг старого мультика "Эхофлот", хоть он и близок к ЗВ, технологически интереснее, и драматически местами тоже (ну, ситхи и джедаи тут конечно на себя одеяло перетянут, но что если бы их там не было?).
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13858

№46  Добавлено: Пн Июн 08, 2020 7:08 pm    Заголовок сообщения:

Из технологий наиболее интересная штука - гиперпространство. Именно через него перемещаются корабли на сверхсветовых скоростях. По сути, тот же варп, только без демонов. Зато на нем основан Генератор Гравитационной Тени - оружие, примененное единственный раз в Мандалорской войне и, по сути, удваивающее действие гравитационных сил (его применили на планете с сильной гравитацией, что вызвало раздавливание находившихся на ней армий).
Помимо обычных бластеров (они действительно не лазеры, а плазмометы), хватает другого оружия, вплоть до дизрупторной винтовки, разрушающей атомарные связи. Бластеры - это просто самый популярный вариант. К примеру, дизрупторы в Республике запрещены за жестокость, про пулевое оружие говорилось ранее, а аккустическое оружие не стреляет в космосе.
Пехота... Ну, тут сказывается экономия, что у Республики, что у Империи. Преуспевающий наемник, ответственно подходящий к своему снаряжению, будет вооружен не хуже космодесантника.
Картонными выглядят корабли Оригинальной Трилогии, ибо бюджет)
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6269
Откуда: Санкт-Петербург

№47  Добавлено: Пн Июн 08, 2020 7:23 pm    Заголовок сообщения:

Да не только пехота, техника там тоже лютая. И не всегда дело в бюджете. Огромные шагоходы четырёхногие... оооо... это... неописуемо. Да, у них получилось сделать их запоминающимися. Я никогда не смогу развидеть это обратно. Но это не правильные шагоходы и они делают не правильный стиль). Даже в СтарКрафте шагоходы смотрелись уместнее. Словом, в ЗВ много неких нау-хау, но они всегда выбирают какой-то аляповый путь развития (это смотрится странно настолько, что не хочется разбираться, как оно работает). Гипердрайв есть в любой космоопере, иногда его вратами заменяют - суть сюжетно не меняется, хотя технологии разные. Некоторые дроиды там выглядят круто, а некоторые ситхи и джедаи смотрятся стильно. Но всё остальное катастрофически проседает и ты реально не понимаешь, что эта штука делает в этом мире и как она должна работать.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13858

№48  Добавлено: Пн Июн 08, 2020 7:33 pm    Заголовок сообщения:

Шагоходы мне больше понравились времен Войн Клонов) Они как-то понадежнее выглядят:
Скрытый текст (спойлер)
Были ли шагоходы во времена Старой Республики - искренне не помню. Наверное, какие-то были, но немного и большой роли не играли. Империи оно не надо, потому что по ряду причин ей проще клепать военных дроидов, у Республики же вся армия - это сборная солянка из ополчений планет, у которых в основном пехота.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!


Последний раз редактировалось: Remar (Пн Июн 08, 2020 7:34 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Tekomura Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -0

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 31
Знак Зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 24.09.2016
Сообщения: 2534
Откуда: Черкассы

№49  Добавлено: Пн Июн 08, 2020 8:35 pm    Заголовок сообщения:

Тема технологий в звёздных войнах занимает кучу умов) Одни ссылаются на экстенсивное развитие, другие на относительную костность мышления (зачем изобретать новое, если имеющееся отлично работает). Мое мнение - 2 причины:
1) это условность того, что стиль сеттинга был задан более полусотни лет назад - если вспомнить фантастов что писали или рисовали в стиле футуризма с начала 20 века до выхода тех же ЗВ - их произведения о нынешних временах нифига не совпадают с тем, что мы видим вокруг. Но нам легко говорить, что то или иное не логично, ведь мы знаем, как подобные технологии могут работать. Но тогда не знали. Отсюда и ощущение примитивизма или неэффективности. Имхо, это следует просто принять.
2) кинематографичность - дроиды говорят голосом, потому что зрителю скучно будет смотреть, как дроиды приходят куда-то, втычат друг на друга минуту и идут дальше, или открывают огонь (почему?!). И так со многими вещами - зрелищность в ущерб эффектиности. И это тоже можно только принять.
_________________
Обходя лежащие грабли вы теряете драгоценный опыт!
Вернуться к началу
Tekomura сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype 
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13858

№50  Добавлено: Пн Июн 08, 2020 8:38 pm    Заголовок сообщения:

У меня была в свое время версия, что так называемые дроиды - разумная раса, которой промыли мозги и поработили)) Но это неканон, у нас такого не будет) Просто примем как данность, что они куда больше похожи на разумных существ, чем это было бы эргономично.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 

Star Wars: The Force Within - проверка интереса Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 2 из 3   На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB