FAQFAQВ  В ПоискПоискВ  В ПользователиПользователиВ  В ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат (Lainurol)Чат (1)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Мюзикл "Последнее Испытание" гастрольная версия

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Творчество Начать новую тему   Ответить на тему
Мюзикл "Последнее Испытание" гастрольная версия Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 2   На страницу 1, 2  След.   
 

 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6269
Откуда: Санкт-Петербург

№1  Добавлено: Сб Мар 24, 2018 10:19 am    Заголовок сообщения: Мюзикл "Последнее Испытание" гастрольная версия

Одна из тех историй, которая потрясающе смотрелась бы в приключенческой ролевой типа DnD, ЕСЛИ бы её только было возможно реально отыграть, учитывая проблемы, которые существуют в сообществе. Не берусь утверждать, что мне бы она была настолько по душе, но этот именно тот уровень, которого не хватает многим приключенческим играм.

Что в ней есть:
- эпика происходящего;
- запоминающиеся харизматичные персонажи;
- приключения и путешествия;
- "встроенная совместимость" с DnD (то есть с приключенческими РИ), ибо сеттинг;
- разные философские взгляды могущественных личностей на жизнь и её течение;
- взаимоотношения между персонажами разных элайнментов (мировоззрений);
- живые эмоции персонажей, основанные на их прошлом и мировоззрении;
- чёткая и закономерная линия происходящего, несущая в себе некую притчу, а не просто "внезапные повороты сюжета";
- безумный уровень концентрации творчества, вложенного в произведения в процессе его многократного воплощения и шлифовки при различных постановках.

https://www.youtube.com/watch?v=vfuKRdgnmO8


Последний раз редактировалось: YellowDragon (Сб Мар 24, 2018 10:35 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Дориан Коллинз (без капюшона)

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13893

№2  Добавлено: Вс Мар 25, 2018 9:58 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
- "встроенная совместимость" с DnD (то есть с приключенческими РИ), ибо сеттинг;
Да, на самом деле, сеттинг тут не так уж и важен. Хотя бы потому что большую часть сеттингоспецифических деталей в мюзикле все равно опустили (например, всю равновесную составляющую или культурную значимость Истара).
А так, такой сценарий запросто можно переделать под половину известных фэнтезийных или приближенных к таковым сеттингов:
- Азерот? Делаем из Чародея жреца Тени, а Такхизис делаем Древним Богом (да, по-моему, Древние Боги тут годятся лучше, чем Пылающий Легион). Жрица, естественно, остается жрицей Света.
- Мир Тьмы? Чародей - Нефанди, Жрица - хористка, Такхизис - Темная Владычица.
- Звездные Войны? Ну, тут сама Сила велела, учитывая ситские традиции передачи власти. Такхизис - эпичная владычица ситхов, Чародей - ее сбежавший ученик, Жрица - молодая джедайка.
- Насуверс? Чародей - отступник, ввязавшийся в Войну Святого Грааля, Жрица - подходящий по характеру Героический Дух, Такхизис - Ангра Манью собственной персоной.
...и так далее. С нефэнтезийными сеттингами сложнее, но в принципе, тоже ничего невозможного. Читал когда-то фанфик, где действие было перенесено в совершенно немагическую современность, и Чародей был президентом, пытавшимся установить монархию.

Проблема тут, на самом деле, лишь одна. Завязка на образы Чародея и Жрицы. Если Чародей не будет внушать Жрице доверие, сюжета не будет. Если Жрица не будет такой, чтобы Чародей в нее мог влюбиться, сюжета не будет. А обаяние персонажей - вещь слабопредсказуемая.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6269
Откуда: Санкт-Петербург

№3  Добавлено: Вс Мар 25, 2018 10:21 am    Заголовок сообщения:

Это вообще всех взаимоотношений персонажей касается. Например, Карамон и Рейстлин: любящего брата отыграть просто по изначальной канве сюжета - мягко говоря, проблематично. При этом, тут уже никак не поможет отсылка к идее о жизнеспособности естественного завязывания отношений в процессе отыгрыша, потому что как бы два персонажа ни сдружились во время своих приключений, родными братьями с общей матерью они никогда лишь по этой причине не станут. Такое следует устанавливать до начала игры, а не после. А раз никаких гарантий нет (даже наоборот, есть гарантии, что возникнут те или иные проблемы, насколько преодолимые - зависит от игроков и их мотивации участвовать в игре), то подобные сюжеты практически (почти) не реализуемы. Вот отсюда и идёт тот самый прискорбный шаблон про "встретились в таверне, клирик, маг и вор...".

А канву сюжета можно много куда перенести, но тут подходит не только канва, но и мироустройство, мелкие детали и прочее... для DnD это важно, для словесок - менее важно, но неплохо бы, чтобы было... приоритет скорее такой.


Последний раз редактировалось: YellowDragon (Вс Мар 25, 2018 10:22 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Джимми

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13893

№4  Добавлено: Вс Мар 25, 2018 10:53 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
Например, Карамон и Рейстлин: любящего брата отыграть просто по изначальной канве сюжета - мягко говоря, проблематично.
Главная смыслообразующая составляющая роли Воина - все же не любовь к брату, а конформизм и убитая самооценка. Неслучайно одна из важнейших его арий - это "Обретешь себя и поверишь в звезду свою".
Цитата:
А канву сюжета можно много куда перенести, но тут подходит не только канва, но и мироустройство, мелкие детали и прочее... для DnD это важно, для словесок - менее важно, но неплохо бы, чтобы было... приоритет скорее такой.
Просто в мюзикле на мироустройство и мелкие детали откровенно наплевали. От людей, не читавших исходные книги, но смотревших мюзикл, я не раз слышал о представлении Паладайна и Такхизис как Бога и Дьявола, - что и немудрено, учитывая, что о том, что на Кринне политеизм, упоминается только один раз в речи Рассказчика перед "Властелином Ничего". Да и в других песнях Паладайна приближают к образу христианского Бога: в частности, такой ход сцены знакомства Чародея и Жрицы в книге был бы невозможен, потому что на политеистов аргумент "Если Бог всемогущ, почему он не сделал того-то?" не действует. Бездну и Ад отождествляют, - тогда как в ДнД это разные планы (Бездна - мир хаотичного зла, а Девять Кругов Ада - упорядоченного). Истар из великой империи прошлого превратили в отдаленное государство (причем, видимо, не такое уж значительное, раз Жрица, попав в столицу, удивляется, что такой город вообще есть), что снижает значимость Катаклизма. Наконец, складывается впечатление, что Чародей раньше был белым магом, - потому что о существовании ордена магов Равновесия вообще ничего не сказано.
Так что сюжет и так перенесли в абстрактно-фэнтезийный сеттинг, оставив от ДнД только несколько имен и одно название.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6269
Откуда: Санкт-Петербург

№5  Добавлено: Вс Мар 25, 2018 11:36 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
Главная смыслообразующая составляющая роли Воина - все же не любовь к брату, а конформизм и убитая самооценка. Неслучайно одна из важнейших его арий - это "Обретешь себя и поверишь в звезду свою".
Это зависит от восприятия этой истории. Для меня важнейшая ария Карамона это Колыбельная. В которой он, по сути, признал право брата на его собственную судьбу, пускай даже эта судьба уничтожит их братство. Но то, как он это сделал говорит как раз о том уровне взаимоотношений, который сложно перенести в РИ с предустановленными ролями, отыгрываемыми незнакомыми людьми (он мог сделать это тысячей способов, например, раз уж у него заниженная самооценка, обидеться и отправиться в ночь, не дожидаясь утра, но выбрал именно "колыбельную"). В гастрольной версии, кстати, наутро Карамон отдаёт Рейстлину меч и уходит, покидая его (какова бы ни была его самооценка, но продолжать быть средством достижения цели он отказался, оставив брату право самому достигать этой цели любыми средствами, на которые тот решится, так что, это своеобразный акт прощения и понимания, что в его собственной низкой самооценке брат никак не виноват, а использует Рейстлин его, поскольку таково их совместное прошлое и таковы проигранные в прошлом Рейстлином испытания - во всяком случае именно в этой версии постановки как в целостном произведении). Сама же Колыбельная показывает именно то, что игрокам и не получится отыграть... как раз вписать в мотивы персонажа низкую самооценку проблем вряд ли возникнет (конечно, без этого свойства, Карамон изначально вёл бы себя по-другому).

Не спроста групповой портрет всех центровых персонажей серии автор называл "семейным портретом", не смотря на их разные элайменты и весьма неоднозначные поступки по отношению друг к другу.

Цитата:
Просто в мюзикле на мироустройство и мелкие детали откровенно наплевали
Да, на это я как-то не обратил внимания, потому что общее понимание космологии ДнД у меня есть, фанатом книг я не являюсь и к постановке я относился именно как к "вариации по мотивам"...

Последний раз редактировалось: YellowDragon (Вс Мар 25, 2018 12:47 pm), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Чезаре Финелла

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13893

№6  Добавлено: Вс Мар 25, 2018 11:47 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
В гастрольной версии, кстати, наутро Карамон отдаёт Рейстлину меч и уходит, покидая его
Он в любой версии так делает. Но есть еще альтернативный финал, где он понимает, что его уход был актом трусости, и решается открыто восстать против планов брата. "Вот он, твой Рай", "Клинок", "Битва близнецов".

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Я, кажется, когда-то кидал "Клинок" как тему Моно, обернувшегося против Брадли.

Добавлено спустя 32 минуты 35 секунд:

Кстати, глянул в записи: в эту версию не попала завершающая фраза Рассказчика. А в ней он как раз и обращается к Воину, мол, ничего поменять не хочешь?
"О гордости, предательстве и братстве окончена история моя. И если не посмеешь ты вмешаться, я закрываю Книгу Бытия"
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6269
Откуда: Санкт-Петербург

№7  Добавлено: Вс Мар 25, 2018 12:46 pm    Заголовок сообщения:

Я не просматривал все версии, но альтернативный финал видел и некоторые арии из других версий тоже. По поводу версий, скажу, что не смотря на некоторые упущения в гастрольной, она мне больше понравилась (то, как актёры поют и играют, то, как сделали более понятной и линейной постановку). Та же Колыбельная была пафосной и деревянной во многих других версиях, где Карамон так и не обнял брата, в общем-то. Та же Легенда в гастрольной версии это не "отдельный сингл в вакууме", а живой пересказ Рейстлина, пропущенный через его личность.

Легенда о Вратах - светлая версия - https://www.youtube.com/watch?v=OtjSuPIbDu8
Легенда о Вратах - тёмная версия - https://www.youtube.com/watch?v=RnMmu0hHM3w
Легенда о Вратах в гастрольной версии (тайм-код старта проигрывания) - https://youtu.be/vfuKRdgnmO8?t=6648
Колыбельная в гастрольной версии (тайм-код старта проигрывания) - https://www.youtube.com/watch?v=vfuKRdgnmO8&t=4950s
Колыбельная в аудиоверсии - https://www.youtube.com/watch?v=7iTGeUuS9-U

Что же до смысла альтернативного финала, то мне скорее показалось, что дело не в трусости Карамона, а в не достаточной его трезвости относительно намерения Рейстлина. Он любил брата, конечно даже не смотря на то, что тот хочет стать богом дорогой ценой, но когда он в конкретике начал видеть какова эта цена, то осознал, что он не готов её платить, что весь мир не готов её платить, потому, любовь тут это уже не розовые сопли, а Знание, которое направлено Сердцем. Тот, кто действует из такого знания, может даже бросить вызов любимому брату, потому что превращать любовь в оправдание - означает закрывать глаза на Знание. Когда Карамон осознал это, он снова начал действовать от всего сердца, как и в Колыбельной, разница была лишь в том, что теперь его сердце видело всю картину целиком не только в свете их с Рейстлином жизни, но и в контексте жизни всего мира, которой Рейстлин не имел права пренебрегать.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Эдвин

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13893

№8  Добавлено: Вс Мар 25, 2018 1:23 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Что же до смысла альтернативного финала, то мне скорее показалось, что дело не в трусости Карамона, а в не достаточной его трезвости относительно намерения Рейстлина.
Скорее в конформизме. Карамон просто самоустранился от выбора. Мол, не могу принять планы брата, не могу пойти против него, так что уйду, а там будь что будет. После чего ВНЕЗАПНО оказалось, что "будь что будет" - это, мягко говоря, ничего хорошего. И идет против брата он фактически из мотива "если не я, то кто?". То есть, не бежит от проблемы, а решает ее.
Цитата:
Легенда о Вратах - светлая версия - https://www.youtube.com/watch?v=OtjSuPIbDu8
О, светлую версию таки сняли?
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6269
Откуда: Санкт-Петербург

№9  Добавлено: Вс Мар 25, 2018 1:27 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
О, светлую версию таки сняли?
В фильме нет, потому как там нет Тики (а жаль). Это всё, насколько я понимаю, из изначальной аудиоверсии.
Цитата:
Мол, не могу принять планы брата
Можно и так сказать. Просто, ему предстояло осознать, что это неприятие означает на самом деле. Потому что Любовь это Действие в потоке жизни, а не уход в сторону.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13893

№10  Добавлено: Вс Мар 25, 2018 3:21 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Можно и так сказать. Просто, ему предстояло осознать, что это неприятие означает на самом деле. Потому что Любовь это Действие в потоке жизни, а не уход в сторону.
Скорее что если отказаться самому делать выбор, это не отменит его последствий. Снимет ответственность за него, да, но когда последствия бьют по всему миру, от этого не особо легче.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6269
Откуда: Санкт-Петербург

№11  Добавлено: Вс Мар 25, 2018 6:03 pm    Заголовок сообщения:

Чтобы самому сделать выбор, необходимо осознать, в чём именно заключается выбор. Это даже больше, чем "осознать, между чем выбираешь", это подразумевает, что человек понимает роль своего выбора в собственной "судьбе" и своё Желание относительно этого выбора. То есть он полностью видит этот момент выбора и обладает решительной уверенностью в том, что выбор следует сделать, а затем решается, что именно надо сделать и обладает решительной уверенностью в том, что именно это следует сделать. Это и есть трезвое виденье. Выбор сам по себе, без трезвого виденья, не обладает какой-либо ценностью, потому что человек остаётся столь же слеп относительно его смысла. В таком случае, это всё равно, что оправдание "так получилось". Видение разрушения Solace весьма помогли Карамону достигнуть такого виденья, в то время как Рейстлин, получив ключ, так и не понял, что уже ключ позволил бы ему достичь того уровня жизни, которое Желало его Сердце. И что отпирает он им Врата по не совсем ясной ему причине (во всяком случае, не ясной его Сердцу, умом то можно много концепций и оправданий придумать), скорее потому, что "ключи созданы для отпирания врат", как говорит ему социальная обусловленность, почерпнутая им от его учителей-магов (читай - врагов)... всё это виденье, лишенное трезвости. Только из глаз Карамона он получил достаточно, чтобы понять, что именно он делает. Но до трезвого виденья ему было далеко, он просто ощутил на грани ума и разума, что всё-таки ошибся. И в свойственном ему стиле, хотя и признал факт ошибки, обиделся за неё на тех, кого сам предал ("вы победили, вы остались правы"). Что-то похожее на трезвость появляется в нём в заключительной части "Судьба", когда он спустя много лет возвращается из Бездны.

Последний раз редактировалось: YellowDragon (Вс Мар 25, 2018 9:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мерул Белый Ворон

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13893

№12  Добавлено: Вс Мар 25, 2018 8:48 pm    Заголовок сообщения:

Что имеется в виду под Ключом? Крисания, что ли?))
А Карамон, как мне кажется, знал, какой выбор правильный, уже в тот момент, когда понял, что Рейстлин задумал предательство. Но он был не готов этому выбору последовать и предпочел просто уйти.

А вообще, мне интересно было бы отыграть историю, способную вырулить на схожую тему. Необязательно изначально спланированную так же: тут действительно однозначная завязка на отношения персонажей. Но как минимум архетип мага-ученого и такую эпику мне бы отыграть хотелось.

И вообще. Думаю, никто не станет отрицать, что игр тут сейчас очень не хватает. Я предлагаю всем, кто это прочитает, все аргументы на тему того, что они плохие мастера, или уже пробовали водить, но не пошло, или еще что-то подобное, послать нафиг. Если кому-то есть что вести, пусть ведет хоть что-нибудь.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!


Последний раз редактировалось: Remar (Вс Мар 25, 2018 8:48 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6269
Откуда: Санкт-Петербург

№13  Добавлено: Вс Мар 25, 2018 9:10 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Что имеется в виду под Ключом? Крисания, что ли?))
Ну, не только Крисания, так как сама Крисания всего лишь "объект окружающего мира", до тех пор, пока между ней и колдуном не выстроились определённые уровни восприятий и взаимоотношений. Все проигрыши Рейстлина в прошлом касались невозможности их выстроить. И когда он получил то, что желал, Такхизис умудрилась убедить его в том, что обусловленность магического ремесла (премудрости мага о том, что ключи нужны именно для того, чтобы отпирать врата это такая же обусловленность, как например, что покупатели в торговых центрах нужны, чтобы их обманывать с помощью приёмов маркетинга) выше того, что у него уже безусловно было. В Легенде ключом называется любовь, но даже Такхизис признаётся, что проблема в том, что ум направляет чувства так, как ему нужно, а не так, как Сердце имеет намерение их выразить ("если бы любовь не была орудьем..."). Рейстлин же понимает ту "истину" (ну, по крайней мере, насколько я понимаю, по лору версия Такхизис является исторической правдой), которую ему поведала Такхизис в меру ограниченности своего ума и делает ожидаемые для Такхизис выводы, что и обуславливает его поражение (победу ума над Сердцем, то есть информации над истинной природой). А между тем, даже если бы Рейстлин стал богом без разрушения мира, ну, не верховным скажем, а уровня Такхизис, то все проигранные им в прошлом вызовы так и остались бы проигранными, то есть он скорее стал бы рабом своего положения. Не совсем понятно, что именно "будет по-другому", как пелось в одной из его начальных арий.

Цитата:
Если кому-то есть что вести, пусть ведет хоть что-нибудь
Сомнительный посыл. Лично я не считаю, что "творчество" и "что-нибудь" это одно и тоже, и что "что-нибудь" не может быть заменено, например, хорошей ММО или игрой-новеллой (да или просто прочтением новой книги). Как раз нет смысла тратить на это время, если соответствующего уровня не достигнуть. Либо требуется серьёзный пересмотр генеральной стратегии и определение тактики исходя из этого...

Последний раз редактировалось: YellowDragon (Вс Мар 25, 2018 9:17 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Дориан Коллинз (без капюшона)

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13893

№14  Добавлено: Вс Мар 25, 2018 9:19 pm    Заголовок сообщения:

Никто не скажет с уверенностью заранее, удастся достигнуть соответствующего уровня или нет. Я не питал особых надежд ни на СЭН, ни на Мир Чудес. Зато питал их на Бесконечную Ночь и Эру Человека. Вышло с точностью до наоборот. Если не вести игру, когда нет полной уверенности в результате, то никакой игры не будет никогда. И, как мне кажется, на этом форуме это понимает чуть ли не одна Лая. Потому сейчас тут и такое затишье в плане игр. Все ждут, пока придет человек с полной уверенностью в результате. Но так как ждут ВСЕ, такого человека попросту не существует.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6269
Откуда: Санкт-Петербург

№15  Добавлено: Вс Мар 25, 2018 9:35 pm    Заголовок сообщения:

Проблема не столько в вероятности отрицательного результата, сколько в невероятности положительного. Без приведение в порядок стратегии РИ и тактики, а также своих собственных чувств относительно таких инструментов ума, как стратегия и тактика, бессмысленно ввязываться в безнадёжные битвы. Повтор в сорока двух тысячный раз одного и того же никому не поможет приблизиться к истинному творчеству.
_________________

Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Чезаре Финелла

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13893

№16  Добавлено: Вс Мар 25, 2018 9:41 pm    Заголовок сообщения:

Как и бесконечное откладывание в надежде, что когда-нибудь продумаешь все до мелочей. Теория без практики имеет не больше смысла, чем практика без теории.
Прорабатывай стратегии, не прорабатывай, - если ты не используешь их на практике, то от них никакого проку.
Цитата:
Проблема не столько в вероятности отрицательного результата, сколько в невероятности положительного.

Ассоциативно Gigi
Р(халк)=0 - невероятный Халк
Р(халк)=0.1 - маловероятный Халк
Р(халк)=0.9 - вероятный Халк
Р(халк)=1 - достоверный Халк
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
No4ka Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +1 / -0

Местный
No4ka

Пол: Пол:жен
Возраст: 45
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 31.08.2013
Сообщения: 166

№17  Добавлено: Пн Апр 02, 2018 11:26 pm    Заголовок сообщения:

YellowDragon писал(а):
Одна из тех историй, которая потрясающе смотрелась бы в приключенческой ролевой типа DnD...


Что само по себе довольно ожидаемо, ведь мюзикл поставлен по книгам, которые были написаны на основе игры в D'n'D и получали поддержку как рекламный проект, продвигающий все ту же самую игровую систему...
_________________
Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Вернуться к началу
No4ka сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Чезаре Финелла

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13893

№18  Добавлено: Вт Апр 03, 2018 4:22 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Что само по себе довольно ожидаемо, ведь мюзикл поставлен по книгам, которые были написаны на основе игры в D'n'D и получали поддержку как рекламный проект, продвигающий все ту же самую игровую систему...
И тем не менее, первая трилогия (которая как раз и была непосредственной новеллизацией игровой партии) заметно слабее второй (по которой сделан мюзикл) в плане психологической и идейной составляющей. Но, кстати, "всеяднее" в плане персонажей и не слабее в плане эпичности.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6269
Откуда: Санкт-Петербург

№19  Добавлено: Чт Апр 05, 2018 5:57 pm    Заголовок сообщения:

Не знаю, сколько идейной составляющий книжной версии осталось в мюзикле, но, не знай я, что Бездна это именно та Бездна, из которой родом Танар'ри, то я бы понял визит Рейстлина в неё не как путешествие между планами, а как сход в какую-то иллюзию Такхизис."Изида под покрывалом" подаёт происходящее так, словно Такхизис контролирует восприятие мага. Затем Такхизис явно потворствует плану Рейстлина, хотя он и против её изначальных планов. Даже во "Властелине Ничего", каким-то образом ещё живая Такхизис общается с магом так, словно она всё это ожидала и осознанно не мешала. Хотя вроде как склонности к суициду у неё не наблюдалось по лору, она ведь злая, а не хаотичная...
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Джимми

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13893

№20  Добавлено: Чт Апр 05, 2018 7:16 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
я бы понял визит Рейстлина в неё не как путешествие между планами, а как сход в какую-то иллюзию Такхизис."Изида под покрывалом" подаёт происходящее так, словно Такхизис контролирует восприятие мага.
Все еще веселее. Рейстлин думает, что Бездна - отражение реального мира; но на самом деле это отражение самых темных глубин подсознания тех, кто туда попадает. Т.е. Миранда, дети и Розамун появились там не потому что их пригласила Такхизис (хоть у нее и есть админские права), а потому что они плотно отпечатались в подсознании Рейстлина. Крисании в этом плане попроще, потому что у нее темного в подсознании меньше, но и она в буквальном смысле погорела на своем комплексе Спасителя.
Цитата:
она ведь злая, а не хаотичная...
Вроде, она хаотично-злая)
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6269
Откуда: Санкт-Петербург

№21  Добавлено: Ср Апр 11, 2018 5:42 pm    Заголовок сообщения:

Перепутал, считал, что она законно-злая.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13893

№22  Добавлено: Ср Июн 24, 2020 10:58 am    Заголовок сообщения:

Кстати, послушав разные варианты исполнения (ВНЕЗАПНО зашел, несмотря на все зубоскальство на тему "выноса Врат Бездны с ноги", вариант с Егоровым), остро захотелось где-нибудь отыграть вариант "Рейстлин здорового человека". То есть, те же основные черты, но прокачаны абилки "Признавать ошибки" и "Расти над собой".
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6269
Откуда: Санкт-Петербург

№23  Добавлено: Ср Июн 24, 2020 1:02 pm    Заголовок сообщения:

Такого не бывает. Вся драматургия ситуации, да и драматургия в целом построена на изначально не верных предпосылках личности. Там, где есть знание, нет драмы. Даже если потом делать арку с "расти над собой", то она уже не будет драмой. К тому же, всё-таки в альтернативном финале он признал свои ошибки. Вот только я не знаю, какой финал каноничен для книг.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13893

№24  Добавлено: Ср Июн 24, 2020 1:21 pm    Заголовок сообщения:

Для книг каноничен как раз альтернативный. Только там немножко хитрее, потому что по книгам сюжет развивается в четырех временных линиях:
- Оригинальная - от начала и до "Конклава", большая часть событий в Бездне, а также альтернативный финал начиная с "Битвы близнецов".
- За триста с лишним лет до оригинальной - вся истарская арка. В книгах и Рейстлин, и Крисания прекрасно знают, что Истар обречен, потому что для них это известнейшая катастрофа, уничтожившая величайшую империю прошлого.
- Спустя несколько лет после истарской арки - весь третий акт. В книге Рейстлин спас Крисанию и Карамона при Катаклизме, не просто телепортировав в безопасное место, а перенеся в будущее, в период, когда местное население столкнулось с радостями постапокалипсиса.
- Мир Песочных Часов - "Властелин Ничего", "Вот он, твой Рай" и "Клинок". Несбывшееся в итоге будущее, где Рейстлин объявил войну богам и победил, в процессе разрушив мир. Карамон смог пережить разрушение мира так же, как и Катаклизм: из-за сбоя в работе устройства для путешествий во времени (!) он перенесся не в свое родное время, а на два года позже.
Так что я, в принципе, могу понять тех, кто говорит, что в мюзикле альтернативный финал был бы менее уместен, потому что в книгах путешествия во времени фигурируют почти с самого начала сюжета, а в мюзикле Астинус никак не демонстрировал такой возможности (да и по канону, Астинус НЕ ВМЕШИВАЕТСЯ; устройство для путешествий во времени создал другой персонаж, в мюзикл не попавший).
Но это не мешает мне любить альтернативный финал гораздо больше)

Что касается "возможно или нет", - я как раз о том, что Рейстлину на протяжении сюжета многократно давалась возможность остановиться и поразмыслить, туда ли он идет и верным ли путем. В книге это дополнительно подсвечено сценой, где он идет по захваченному его армией Заману и рефлексирует, глядя на убитых овражных гномов (самая забитая разновидность гномов и повторяющийся символ тех "слабых и обездоленных", ради которых он, как сам искренне считал, все и затеял). Ну, и разумеется, сценой у ручья, которая в мюзикле отображена прекрасным дуэтом "О любви".
Так вот, каждый раз, как ему давалась возможность поразмыслить, он лишь отчаяннее пер вперед. Целеустремленность - одно из его сильных качеств, но тут она переходит в ослиное упрямство. Так вот, мне интересно, мог ли он из таких начальных условий в итоге вырулить во что-то более здоровое.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!


Последний раз редактировалось: Remar (Ср Июн 24, 2020 1:27 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Лив Ответить с цитатой
Mother of cats
Репутация: +2 / -0

Mother of cats
Сильхе

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 30.06.2020
Сообщения: 756

№25  Добавлено: Чт Сен 10, 2020 3:29 am    Заголовок сообщения:

Видела три видео-версии. Себе оставила одну, ту, что с Евгением Егоровым в роли Рейстлина и Еленой Мининой в роли Крисании. В плейлисте она же и изначальная с Ханпирой-Кругловым. Такхизис в исполнении Веры Зудиной идеальна - потрясающий бархатный тембр, который узнаю и во сне и в бреду - таким и надо лгать правдой. Король-Жрец поёт Мессу так что у меня в доме стены содрогаются, воистину - МЕССА. Хорошенькая Ирина Круглова в роли Тики Маджере. Плюс фишка для фанатов фэнтези-мюзиклов: Даламар - Антон Круглов, Пар-Салиан - Никита Коледин - встреча Саурона Белого с Саруманом Черным Gigi
(Антон Круглов известен как Саруман, Никита Коледин пел Саурона в "Финрод зонге")
Все хвалят Дарью Бурлюкало в роли Такхизис. Но нет. Грим шикарен - голос я не запомнила, хотя слушала не один раз. Прекрасен момент когда она управляет Крисанией как куклой, буквально. В этой версии Крисания - Ханпира настоящая фанатичка, пожалуй нравится больше Мининой, и огромный плюс за лишнюю сцену с Королем-Жрецом. Но вот сам Король-Жрец... Как мне рекламировали этого солиста "Крематория" - и нифига, после того, первого, вообще никак. Голос не грохочет, не рвёт душу и пространство. ОГРОМНЫЙ минус то что убрали сцену в таверне с Тикой и лысого Карамона. Мне было бы наплевать, если б пел хорошо. Но Карамону так же не везет как Санчо в "Человеке из Ламанчи" - вечно или безголосое, или не то. Мечта - собрать ВСЕ достоинства в ОДНОМ спектакле. Ну, размечталась конечно. Gigi
_________________
Когда мне станет скучно, я возьму гранатомёт (с) А. Свиридов.
Вернуться к началу
Лив сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 

Мюзикл "Последнее Испытание" гастрольная версия Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 2   На страницу 1, 2  След.   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Творчество Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB