 |
|
 |
|
Песочница для диктаторов.
Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет |
|
Страница 1 из 2 На страницу 1, 2 След. |
|
|
|
|
|
Blef |
|
Своя душа
Репутация: +6 / -0


Пол:  Возраст: 41 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 2194
|
№1 Добавлено: Ср Дек 17, 2008 4:35 pm Заголовок сообщения: Песочница для диктаторов. |
|
|
Итак, предлагаю провести игру на тему развития цивилизаций от каменного века до… (собственно до чего доживете). Цель игры: провести свой народ от первобытных общин до высокоразвитой цивилизации, умудрившись при этом не стать кормом для оппонента.
Сама механика игры в общих чертах такова: вы в качестве главы государств, проводите необходимые преобразования, затрачивая определенный процент средств из казны. В зависимости от того, сколько было вложено средств и насколько ваши действия разумны, я прописываю результат. Сам результат будет в двух видах. 1.Большой плановый пост, который я даю в конце недели и в котором будут описаны основные тенденции развития вашей цивилизации за недельный период, (который равен 100 годам) и соответственно итоги этого периода. 2. И промежуточные посты, которые будут в том случае, если за неделю вы отписываете несколько постов.(то есть разбиваете 100 лет на более мелкие периоды) В этом случае итоговый пост по столетнему периоду все равно будет. Таким образом, если у вас нет времени постить слишком часто, то вы можете ограничиться одним развернутым постом на всю неделю.
Теперь касательно средств, которые вы тратите. Каждые 100 лет, я подсчитывая процент дохода, который вам удалось собрать в виде налогов (или каким либо другим способом, зависит от извращенности) со своих граждан. При идеальном микроменеджменте он равен 100%. Соответствен, чем больше косяков было допущено, тем ниже будет процент. Кроме того, от внешних доходов (как то: внешняя торговля, грабежи и т.д.) вы получаете бонусные проценты поверх вашей сотни. Проценты пропорциональны уровню развития вашей цивилизации, т.е. чем он выше, тем больше каждый процент в абсолютных величинах. Кроме подсчета доходов, я также считаю численность населения и обновляю список дип. соглашений/войн. (если требуется)
Сама игра проходит на глобальной карте (она в разработке), поделенной на провинции. Т.е. грубо говоря, на сектора больших размеров. Для того чтобы присоединить какую-либо провинцию, нужно обозначит в ней свое присутствие через закладку населенных пунктов или оборонительных сооружений, ну или отнять у оппонента, если она не бесхозная. Цивилизации-нпс будут только на уровне полупервобытной периферии. (горцы, кочевники и прочее). Большой угрозы они представлять не будут.
Собственно, вот такая механика. Планируемый старт - начало января, но это конечно, если наберется хотя бы 5 человек. Если есть заинтересовавшиеся – задавайте вопросы.
ЗЫ. Хочу кстати, добавить, что я в любом случае завершу игру. Если бы я в этом сомневался, то даже и не начинал бы. Уж поверьте. :Е
Добавлено:
Касательно раздробленности (любой). Здесь все зависит от того какой обьем власти удалось за собой сохранить. Если император царствует, но не правит, то и действия его будут крайне ограничены. Ни о каком управление всеми государствами в этом случае речи не идет. Управление осуществляется только от лица императора и не более. Остальные государства в этом случае переходят в разряд полу-нпс под частичным(в той или иной степени) контролем игрока. Иными словами - чем больше власти, тем больше полномочий, но и тем больше штрафов от абсолютизма (хотя конечно зависит от системы). В то же время если создать конгломерат городов- государств и править ими номинально, то не смотря на урезанные полномочия, бонусы от автономий могут с лихвой все окупить. Вобщем, ограничений как таковых нет, кроме здравого смысла.
Касательно карты. В общих чертах карта будет представлять из себя континент, окруженный океаном и возможно некоторые заморские земли (скорей всего не большие). Карта поделена на провинции, как то: лес, горы, луга, пустыни и прочее. Более подробную информацию о провинции (ресурсы, мелкие бонусы и т.д.) можно будет получить, исследовав ее. Поскольку вы начинаете в каменном веке, то изначально сможете переместиться в ту провинцию, которая больше подходит для вашего будущего развития. (если конечно дойдете до нее). Например на побережье получите трудовые навыки в рыболовстве, научитесь строить простейшие лодки и т.п. Собственно больше ничего изначально прописываться и не будет, т.к. вы кучка голозадых дикарей. А вот когда переступите порог цивилизации, то уже будете иметь те начальные условия, которые сами же себе и создали.
Кстати да, в каменном век (который кстати у нас будет совмещен с неолитом в 1 период) отсчет годам не ведется. Это только после зарождения цивилизации.
Касательно науки. У вас есть общий уровень технологического развития, который может идти разными путями. В зависимости от сильных сторон вашей цивилизации (тех на которые вы сами делаете упор) вы получаете соответствующие инновации в той или иной сфере. То есть прогресс меряется качественными категориями, (но с кратким перечислением основных технологий), т.к. расписывать каждую из технологий в подробностях совершенно не реально.
Касательно требований к посту. Нужно прописать:
1. Администрирование.
- Собственное положение в государстве. (т.е. форма правления)
- Фискальный аппарат (как собираются налоги)
- Организацию общественных работ (если будете возводить обьекты государственного значения, нужно знать кого и как привлекать)
2. Политика.
- Организация посольств, ответы послам других игроков.
- Заключение/разрыв дип.соглашений. (в том числе войн)
3. Экономика.
- Экономический уклад. (кто что и как производит, естественно в общих чертах)
- Внешняя торговля. (с кем из соперников торгуем)
//касательно торговли – в зависимости от мощи вашей экономики торговля измеряется в товарообороте (высокий, низкий, средний и т.п.) Прописывать все товары, которыми вы торгуете смысла не вижу.//
4. Строительство.
- Какие обьекты государственного значения возводим. (монументальные и оборонительные сооружения, ирригации и т.д.)
5. Религия.
- Работа с имеющимися религиями. (запрещаем, разрешаем, возводим в ранг государственной если на это есть полномочия, посылаем миссионеров к соперникам и т.д.)
//Если у вас долгое время духовный вакуум, то я сохраняю возможность самопроизвольного возникновения религии.//
6. Армия.
- Организация, вооружение армии и т.д.
- Военные походы и оборонительные приготовления (если ждем войны).
Естественно список довольно большой, НО:
- В конечном итоге расписать все это нужно за неделю. (т.е. за столетний период)
- Если вы не хотите что-то менять (например с религией определились уже давно), то второй раз писать тоже самое не надо.
Последний раз редактировалось: Blef (Чт Дек 18, 2008 11:57 am), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Death_Knight[S] |
|
Местный
Репутация: +2 / -0


Пол:  Возраст: 37 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 335 Откуда: Фаркалан
|
№2 Добавлено: Ср Дек 17, 2008 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Таким образом, если у вас нет времени постить слишком часто, то вы можете ограничиться одним развернутым постом на всю неделю. |
Возможно если только у ДМа или игрока не будет уточнений по одному посту.
Цитата: | Цивилизации-нпс будут только на уровне полупервобытной периферии. (горцы, кочевники и прочее). Большой угрозы они представлять не будут. |
Как показывает история - все как раз наоборот
Цитата: | Планируемый старт - начало января, но это конечно, если наберется хотя бы 5 человек |
Хайль сессия! Эм, неужели все так плохо?
Цитата: | ЗЫ. Хочу кстати, добавить, что я в любом случае завершу игру. Если бы я в этом сомневался, то даже и не начинал бы. Уж поверьте. :Е |
Ха, уже такие строчки наталкивают на смонения^^ Ну да ен суть...
Идея забавная конечно, но глобальная карта таки континентом будет? Интересуют размеры сего чуда, а ежели не континент, то климат и еже с ним (физическая карта минимум) + мы таки за цивилизации играем или там народы? К слову, а почему они не могут на отдельные государства дробится? Ну и что требуется в постах от игрока? Красивая роспись о своем утопическом и идеальном государстве, да о тех сферах, которые он хочет осветить? На мой взгляд тут явно явность надо ввести, а лучше все структурировать... А, и естественно - а что с боевой системой таки? Пока видел лишь какой-то примитив без намеков на фан и тактику\стратегию.
ЗЫ. Об остальных вопросах пока умолчу... _________________ "...Клан выступил против закона.
Волынщики играют мелодию войны..."
А ведь не сезон, не сезон...
(с) Лорд Дункан Киркли, Князь Эдинбурга
Сэр Дункан Киркли... Лооорд!
(с) Дворецкий Лорда Дункана Киркли
Последний раз редактировалось: Death_Knight[S] (Ср Дек 17, 2008 6:13 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Blef |
|
Своя душа
Репутация: +6 / -0


Пол:  Возраст: 41 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 2194
|
№3 Добавлено: Ср Дек 17, 2008 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Возможно если только у ДМа или игрока не будет уточнений по одному посту. |
Вобщем да.
Цитата: | Как показывает история - все как раз наоборот |
Я вкурсе Имеется в виду, что нпс-цивилизации не перерастут в серьезных конкурентов, т.к. прописывать еще и их будет уж слишком накладно. Т.е. все ограничится локальной угрозой.
Цитата: | Ха, уже такие строчки наталкивают на сомнения^^ |
Это писалось без всяких задних мыслей.
Что касается карты, то тут проблема в том, что она все равно понадобится, т.к. как то все равно придется обозначать границы государств. Это практически вынужденная мера.
Цитата: | Интересуют размеры сего чуда |
Это уже вопрос технический. Но деление на провинции я как раз и выбрал потому, что оно ограничивает размеры.
Цитата: | мы таки за цивилизации играем или там народы? |
Изначально за группу первобытных племен, которые строят свою цивилизацию.
Цитата: | К слову, а почему они не могут на отдельные государства дробится? |
Вполне могут, но эта раздробленность будет под косвенным контролем игрока. Если конечно, он не доведет все до краха.
Цитата: | Ну и что требуется в постах от игрока? Красивая роспись о своем утопическом и идеальном государстве, да о тех сферах, которые он хочет осветить? На мой взгляд тут явно явность надо ввести, а лучше все структурировать... |
К, сожалению, если здесь все структурировать, то получится внушительный список. О серьезных упущениях я и сам напомню(в тех же пояснительных постах). Но вобщем, признаю что тут больше судил по себе, т.к. я привык все расписывать в подробностях. Пожалуй какой то список требуемой информации все же стоит ввести.
Цитата: | а что с боевой системой таки? |
Поскольку это все же глобальная стратегия, то придется ограничить общим описанием боев с бонусами и штрафами и прочими качественными оценками. Заниматься тактическими изысками с расстановкой войск... это уже просто другая игра будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Византиец |
|
Странник
Репутация: +0 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 28.10.2008 Сообщения: 28
|
№4 Добавлено: Ср Дек 17, 2008 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Изначально за группу первобытных племен, которые строят свою цивилизацию. |
Цитата: | Вполне могут, но эта раздробленность будет под косвенным контролем игрока. |
Предположим, данная группа племён переросла в греческий (средиземноморский) тип цивилизации. Извиняюсь, игрок продолжает управлять ВСЕМИ образовавшимися государствами?!
Цитата: | Проценты пропорциональны уровню развития вашей цивилизации, т.е. чем он выше, тем больше каждый процент в абсолютных величинах. |
То есть пока у власти Великий и Могучий Небеснорождённый Император процентик будет покруче, чем если "рулить" вдруг станут, скажем, пришлые ханы-кочевники? Даже если ресурсы и налоги те же и в тех же количествах?
Цитата: | Планируемый старт - начало января, но это конечно, если наберется хотя бы 5 человек. |
Гым, а набереётся ли именно в начале января пять человек без загруза?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Blef |
|
Своя душа
Репутация: +6 / -0


Пол:  Возраст: 41 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 2194
|
№5 Добавлено: Ср Дек 17, 2008 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Предположим, данная группа племён переросла в греческий (средиземноморский) тип цивилизации. Извиняюсь, игрок продолжает управлять ВСЕМИ образовавшимися государствами?! |
Касательно раздробленности(любой). Все зависит от того какой обьем власти удалось за собой сохранить. Если император царствует, но не правит, то и действия его будут крайне ограничены. Ни о каком управление всеми государствами вообще речи не идет. Управление только от лица императора и не более, как я и писал. Остальные государства тогда переходят в разряд полу-нпс под частичным(в той или иной степени) контролем игрока.
Цитата: | То есть пока у власти Великий и Могучий Небеснорождённый Император процентик будет покруче, чем если "рулить" вдруг станут, скажем, пришлые ханы-кочевники? Даже если ресурсы и налоги те же и в тех же количествах? |
Нет, если общий уровень цивилизации сохранился, то проценты останутся прежними.
Цитата: | Гым, а набереётся ли именно в начале января пять человек без загруза?) |
Что ты имеешь в виду под загрузом?) Естественно если необходимого минимума не будет, но интерес сохранится то можно и подождать. Без вопросов.
Последний раз редактировалось: Blef (Ср Дек 17, 2008 9:45 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Dark Rider |
|
Своя душа
Репутация: +7 / -0


Пол:  Возраст: 41 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 3436 Откуда: Somewhere in The Darkness
|
№6 Добавлено: Ср Дек 17, 2008 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Глупый вопрос: игрок играя "вы в качестве главы государств" мы все же даем государствам возможность заиметь смертных правителей у нас в руках, или гордо божественно правим своей вечной нестареющей рукой?
Да, все же список по содержательности постов нужен, ибо можно написать большой содержательный пост об одном. О другом, а не задеть то, что хочет увидеть мастер. Легко.
Не хочется расписать до мельчайших деталей религию, дающую стимул к технологическому развитию и остаться с пустыми руками, потому что не набросан конкретный план мелиорации пахотных земель.
Ну в общем считайте я отметился. _________________ Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Blef |
|
Своя душа
Репутация: +6 / -0


Пол:  Возраст: 41 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 2194
|
№7 Добавлено: Ср Дек 17, 2008 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Глупый вопрос: игрок играя "вы в качестве главы государств" мы все же даем государствам возможность заиметь смертных правителей у нас в руках, или гордо божественно правим своей вечной нестареющей рукой? |
Я ждал этого вопроса. У императора, короля и т.п. от лица которого мы правим есть семья, отпрыски которой и становятся протагонистами. В противном случае вопрос сохранения власти стоял бы очень остро, ибо прописывать прелюдные занятия популизмом на площадях(чтобы например получить голоса) практически не реально.
Цитата: | Да, все же список по содержательности постов нужен, ибо можно написать большой содержательный пост об одном. О другом, а не задеть то, что хочет увидеть мастер. Легко. |
Завтра будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Dark Rider |
|
Своя душа
Репутация: +7 / -0


Пол:  Возраст: 41 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 3436 Откуда: Somewhere in The Darkness
|
№8 Добавлено: Ср Дек 17, 2008 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Я ждал этого вопроса. Very Happy У императора, короля и т.п. от лица которого мы правим есть семья, отпрыски которой и становятся протагонистами. В противном случае вопрос сохранения власти стоял бы очень остро, ибо прописывать прелюдные занятия популизмом на площадях(чтобы например получить голоса) практически не реально. |
Итого мы имеем прописанную монархическую власть.
Хотелось бы также знать что еще будет прописано свыше, а что надо обдумывать и готовить самому к моменту старта? _________________ Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Blef |
|
Своя душа
Репутация: +6 / -0


Пол:  Возраст: 41 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 2194
|
№9 Добавлено: Ср Дек 17, 2008 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Итого мы имеем прописанную монархическую власть. |
Нет, отнюдь. Кто ж мешает создать конституционную монархию, или как нибудь по другому легитимизировать свое положение. (духовный лидер, глава аристократической семьи и прочее) Тут вопрос только в том, сколько власти ты себе при этом оставишь. Чем больше власти, тем больше полномочий, но и тем больше штрафов от от абсолютизма (хотя конечно зависит от системы). В то же время если создать конгломерат городов- государств и править ими номинально, то не смотря на урезанные полномочия, бонусы от автономий могут с лихвой все окупить. Вобщем, ограничений как таковых нет, кроме здравого смысла.
Конечно, можно не заморачиваться с такими деталями и решить все топорно, например "телепортацией" в тела новоизбранных правителей, но это будет мягко говоря не реалистично. Хотя если игроки захотят такой вариант - я теоретически не против. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Dark Rider |
|
Своя душа
Репутация: +7 / -0


Пол:  Возраст: 41 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 3436 Откуда: Somewhere in The Darkness
|
№10 Добавлено: Ср Дек 17, 2008 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На вопрос
Цитата: | Хотелось бы также знать что еще будет прописано свыше, а что надо обдумывать и готовить самому к моменту старта? |
Ответа не было
Это я к тому, что исходные географические данные, ресурсы и так далее... _________________ Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Blef |
|
Своя душа
Репутация: +6 / -0


Пол:  Возраст: 41 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 2194
|
№11 Добавлено: Ср Дек 17, 2008 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как я писал карта в разработке. В общих чертах карта будет представлять из себя континент, окруженный океаном и возможно некоторые заморские земли (скорей всего не большие). Карта поделена на провинции, как то: лес, горы, луга, пустыни и прочее. Более подробную информацию о провинции (ресурсы, мелкие бонусы и т.д.) можно будет получить, исследовав ее. Поскольку вы начинаете в каменном веке, то изначально сможете переместиться в ту провинцию, которая больше подходит для вашего будущего развития. (если конечно дойдете до нее). Например на побережье получите трудовые навыки в рыболовстве, научитесь строить простейшие лодки и т.п. Собственно больше ничего изначально прописываться и не будет, т.к. вы кучка голозадых дикарей. А вот когда переступите порог цивилизации, то уже будете иметь те начальные условия, которые сами же себе и создали.
Кстати да, в каменном век (который кстати у нас будет совмещен с неолитом в 1 период) отсчет годам не ведется. Это только после зарождения цивилизации.
Последний раз редактировалось: Blef (Ср Дек 17, 2008 11:44 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Византиец |
|
Странник
Репутация: +0 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 28.10.2008 Сообщения: 28
|
№12 Добавлено: Чт Дек 18, 2008 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | У императора, короля и т.п. от лица которого мы правим есть семья, отпрыски которой и становятся протагонистами. |
Цитата: | Кто ж мешает создать конституционную монархию, или как нибудь по другому легитимизировать свое положение. |
То есть мы из принципа отметаем все варианты демократии, аристократии, республики и т.п.? (проще говоря, правление группой лиц, а не лицом...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Blef |
|
Своя душа
Репутация: +6 / -0


Пол:  Возраст: 41 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 2194
|
№13 Добавлено: Чт Дек 18, 2008 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я же написал выше: "Тут вопрос только в том, сколько власти ты себе при этом оставишь. Если создать конгломерат городов- государств и править ими номинально, то не смотря на урезанные полномочия, бонусы от автономий могут с лихвой все окупить."
Ежели ты вобще не хочешь стоять во главе государства (пусть даже и номинально), то можно "по другому легитимизировать свое положение. (духовный лидер, глава аристократической семьи и прочее)" Никто не мешает например, принимать участие в управлении с позиций скажем 1 олигархического рода. Но тут весь вопрос есть ли смысл так рисковать. Но если уж очень хочется, то почему нет. Мы же ведь не рассматриваем здесь такой способ управление, как телепортация в каждого члена сената, поэтому приходится как то держаться за власть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Dark Rider |
|
Своя душа
Репутация: +7 / -0


Пол:  Возраст: 41 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 3436 Откуда: Somewhere in The Darkness
|
№14 Добавлено: Чт Дек 18, 2008 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мир у нас полностью физичный, или фэнтези?
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Добро. Наше величество в деле. _________________ Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Blef |
|
Своя душа
Репутация: +6 / -0


Пол:  Возраст: 41 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 2194
|
№15 Добавлено: Чт Дек 18, 2008 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Мир у нас полностью физичный, или фэнтези? |
Никакого фэнтези. Но если ты имеешь в виду карту, то в карте Земли смысла не вижу, т.к. возникнут нежелательные аналогии и стереотипы в развитии. (особенно с привязкой по географии) А мне бы хотелось все с чистого листа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Joe |
|
Своя душа
Репутация: +31 / -0


Пол:  Возраст: 46 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 20008 Откуда: Харьков
|
№16 Добавлено: Пт Дек 19, 2008 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Было бы неплохо увидеть пример такого игрового поста с вариантами тех или иных пунктов (экономика, налоги, общественные работы и т.д.), чтобы наглядно лицезреть, как надо его писать. А то, честно говоря, вводит в тупик, как прописать тот же фискальный аппарат.
Цитата: |
//касательно торговли – в зависимости от мощи вашей экономики торговля измеряется в товарообороте (высокий, низкий, средний и т.п.) Прописывать все товары, которыми вы торгуете смысла не вижу.// |
В принципе, да. Хотя интересно было бы распределять производимые у нас товары по направлениям - какой стране какой товар более выгоден. Например, при развитой добыче нефти продавать ее странам, где добыча слабая или нет нужных ресурсов. Ну, или шкуры пушных животных, туда, где такие не обитают. Но это осложнит игровой процесс, поэтому ладно.
Теперь такие вопросы.
На игровом поле мы имеем какие-то фишки? Войска, рабочие и т.д. или считаем что они вездесущи, даже при большом территориально государстве?
Поселения строим сами или они возникают сами собой?
Прокладываем ли торговые пути до дальних стран или они автоматически появляются?
При каких условиях закончится игра?
Последний раз редактировалось: Joe (Пт Дек 19, 2008 10:48 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Blef |
|
Своя душа
Репутация: +6 / -0


Пол:  Возраст: 41 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 2194
|
№17 Добавлено: Пт Дек 19, 2008 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Было бы неплохо увидеть пример такого игрового поста... А то, честно говоря, вводит в тупик, как прописать тот же фискальный аппарат. |
Главное не пугаться терминов. Фискальный аппарат это всего лишь то, как собираются налоги. (либо это местные чиновники, либо аналог "полюдья" ну и т.д.) От этого зависит в основном уровень коррупции и => то сколько в итоге вы соберете налогов в казну. Не более. И вобще не нужно ничего слишком усложнять. А то можно будет свихнуться.
Пример поста на 30 лет(имеется в виду, что до этого уже было какое то развитие):
1. Администрирование.
- Собственное положение в государстве. (т.е. форма правления)
Устанавливаем авторитарную систему правления. Присваиваем себе божественный статус.
- Фискальный аппарат (как собираются налоги)
Поручаем сбор налогов чиновникам на местах.
- Организацию общественных работ (если будете возводить обьекты государственного значения, нужно знать кого и как привлекать)
В случае надобности мобилизуем крестьян на бесплатной основе.
2. Политика.
- Организация посольств, ответы послам других игроков.
- Заключение/разрыв дип.соглашений. (в том числе войн)
Тут я думаю и так все понятно
3. Экономика.
- Экономический уклад. (кто что и как производит, естественно в общих чертах)
Вырубаем леса под запашку в провинции Х. Передаем там пашни крестьянам на бесплатной основе.
- Внешняя торговля. (с кем из соперников торгуем)
Поскольку соперник 2 уже обосновался в соседней провинции, налаживаем с ним торговые связи.
4. Строительство.
- Какие обьекты государственного значения возводим. (монументальные и оборонительные сооружения, ирригации и т.д.)
Возводим цепь оборонительных сооружений в провинции Y
5. Религия.
- Работа с имеющимися религиями. (запрещаем, разрешаем, возводим в ранг государственной если на это есть полномочия, посылаем миссионеров к соперникам и т.д.)
Возводим в ранг государственной религию Z. Посылаем миссионеров к сопернику 2
6. Армия.
- Организация, вооружение армии и т.д.
Используем одомашненных лошадей для создания n отрядов конницы.
- Военные походы и оборонительные приготовления (если ждем войны). Организуем карательную экспедиция(в таком то колличестве) против горцев в провинции S
Естественно этот пример в максимально краткой форме. Можно расписать и подробнее. Еще надо сказать, что регламентировать каждую деталь здесь не получится, не тот масштаб. Приходится исходить в основном из логики и здравого смысла.
Цитата: | Хотя интересно было бы распределять производимые у нас товары по направлениям |
Первоначально это вполне возможно, но представь что будет когда начнется промышленный бум. Перечислить все товары даже в общих категориях, тогда будет весьма затруднительно. НО характер товаров и степень необходимости для того или иного игрока будет учитываться при расчете уровня товарооборота.
Цитата: | На игровом поле мы имеем какие-то фишки? Войска, рабочие и т.д. или считаем что они вездесущи, даже при большом территориально государстве? |
Нет, никаких фишек. Иначе играть будет просто нереально. В крайнем случае можно будет ограничиться фишками армий и торговыми маршрутами (скорей всего так и будет), но изображать все города, дороги и тем более рабочих совершенно не реально. Кстати, владения игроков будут обозначены цветом провинций.
Цитата: | Поселения строим сами или они возникают сами собой? |
И то и другое. Можно заложить скажем город и дальше он будет так или иначе развиваться. Но в благоприятных для развития провинциях населенные пункты будут появляться и самостоятельно. Т.е. как ты понимаешь расписывать каждый город и населенный пункт не реально. Проще ограничиться качественными характеристиками (например, в провинции Х ровень урбанизации высокий и т.д.)
Цитата: | Прокладываем ли торговые пути до дальних стран или они автоматически появляются? |
Если торговый путь необходимо проложить на дальние расстояния, то этим придется заниматься самостоятельно.
Цитата: | При каких условиях закончится игра? |
Здесь все стандартно. Либо победа завоеванием, либо по достижению определенного периода я подсчитываю очки и распределяю игроков в топе. И вобще, сроки игры планируются на 2,5 - 3 месяца. На большее растягивать игры я смысла не вижу. [/i] |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Joe |
|
Своя душа
Репутация: +31 / -0


Пол:  Возраст: 46 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 20008 Откуда: Харьков
|
№18 Добавлено: Сб Дек 20, 2008 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо, спасибо за ответы. А как насчет ролевого отыгрыша своей роли ужасного и могучего? Или будет исключительно военно-экономическая стратегия - одни сухие факты и цифры? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Blef |
|
Своя душа
Репутация: +6 / -0


Пол:  Возраст: 41 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 2194
|
№19 Добавлено: Сб Дек 20, 2008 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Против отыгрыша я конечно ничего не имею. Если ты имеешь в виду бонусы от него, то их вполне можно ввести. И кстати да, на дипломатическом уровне он полюбому будет.
Теперь насчет боевки. В принципе, можно сделать и тактические бои. (естественно речь идет только о крупных). Хотелось бы послушать мнения.
Последний раз редактировалось: Blef (Сб Дек 20, 2008 7:43 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Dark Rider |
|
Своя душа
Репутация: +7 / -0


Пол:  Возраст: 41 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 3436 Откуда: Somewhere in The Darkness
|
№20 Добавлено: Сб Дек 20, 2008 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лично я против тактики не имею ничего. _________________ Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Joe |
|
Своя душа
Репутация: +31 / -0


Пол:  Возраст: 46 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 20008 Откуда: Харьков
|
№21 Добавлено: Сб Дек 20, 2008 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аналогично. Только без излишних заморочек, чтобы не надо было битый час продумывать один бой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Blef |
|
Своя душа
Репутация: +6 / -0


Пол:  Возраст: 41 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 2194
|
№22 Добавлено: Сб Дек 20, 2008 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, замарочки тут конечно не нужны. Вобщем еще продумаю боевку. Правда возникает вопрос, что делать когда дело дойдет до тотальной механизированной войны, но на 90% до этого не дойдет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Death_Knight[S] |
|
Местный
Репутация: +2 / -0


Пол:  Возраст: 37 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 335 Откуда: Фаркалан
|
№23 Добавлено: Сб Дек 20, 2008 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | тотальной механизированной войны |
Пример, плиз...
В остальном, по опыту одной очень якобы "продуманной и правильной" форумной игры-проекта по альтернативной истории - могу сразу сказать, что чем проще тем лучше, иначе заипётесь чесслово. В игре будет рассинхронизация, игроки устанут, а у мастера лишь головная боль будет... _________________ "...Клан выступил против закона.
Волынщики играют мелодию войны..."
А ведь не сезон, не сезон...
(с) Лорд Дункан Киркли, Князь Эдинбурга
Сэр Дункан Киркли... Лооорд!
(с) Дворецкий Лорда Дункана Киркли
Последний раз редактировалось: Death_Knight[S] (Сб Дек 20, 2008 8:50 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Blef |
|
Своя душа
Репутация: +6 / -0


Пол:  Возраст: 41 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 2194
|
№24 Добавлено: Сб Дек 20, 2008 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В остальном, по опыту одной очень якобы "продуманной и правильной" форумной игры-проекта по альтернативной истории - могу сразу сказать, что чем проще тем лучше, иначе заипётесь чесслово. В игре будет рассинхронизация, игроки устанут, а у мастера лишь головная боль будет... |
Именно по этому я и не хотел делать тактические бои с самого начала. Вобщем тут надо подумать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Death_Knight[S] |
|
Местный
Репутация: +2 / -0


Пол:  Возраст: 37 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 335 Откуда: Фаркалан
|
№25 Добавлено: Вс Дек 21, 2008 5:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Просто там на 7 игроков было 3 ДМа, да и то все не справлялись, так что... В общем, то мое дело советовать)) Но каждое сражение отыгрывать - мовитон. Общую координацию генералов и армий я еще понять могу, ну и отыгрышь действительно чего-то важного в плане тактики, а так... КПД отрицательное будет^^ _________________ "...Клан выступил против закона.
Волынщики играют мелодию войны..."
А ведь не сезон, не сезон...
(с) Лорд Дункан Киркли, Князь Эдинбурга
Сэр Дункан Киркли... Лооорд!
(с) Дворецкий Лорда Дункана Киркли |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Страница 1 из 2 На страницу 1, 2 След. |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
 |
 |
|
 |
|