 |
|
 |
|
Как мы проведем это лето...
Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет |
|
Страница 1 из 3 На страницу 1, 2, 3 След. |
|
|
|
|
|
xrictiana |
|
Своя душа
Репутация: +0 / -0


Пол:  Возраст: 43 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2013 Сообщения: 2185
|
№1 Добавлено: Чт Ноя 06, 2014 4:55 pm Заголовок сообщения: Как мы проведем это лето... |
|
|
Господа, я решила влезть в тип модулей, которые не понимаю и не умею. В тип модуля где основа : взаимоотношения Игрок+ Игрок.
Так что есть вероятность, что игрокам местами придется объяснять мастеру, что он в модуле нужен...
Идея простая:
У меня есть свой, довольно сильно проработанный сильно магический, фантезийный мир. В котором, где то в аналоге 1550-1600 года Европы , возможна ситуация, когда в начале весны (после праздника"Весеннего выезда королевы" ) в пустеющей столице за столиком в новомодном кафе соберутся отпрыски благородных семейств королевства в возрасте где то лет 16. С одной единственной целью: Как провести это лето???
Задачка нетривиальная. Ибо до сего дня лето было временем практик и работы в семье. Школа " Первенства" требовала непрерывного пополнения знаний. Но этой весной базовые курсы благородного образования для большинства закончились. И длинноухие эльфийские учителя более не будут зудеть над вашими ушами грамматические правила написания имен, титулов и названий. Можно наконец забыть об " обоснование для договора от 304 года было...", закинуть в угол собственную родословную за 600 лет и энциклопедию по составлению бюджета провинции и расчета налоговых вычетов...
Если сильно не повезет с сентября все это придется применять на практике. И становиться теми на чьих плечах держится этот мир. Если повезет - можно будет побокланить еще года 2 .
Но впереди 100 дней лета...
Если партия за столиком таки соберется и внятно объяснить мастеру чего ветер в голове хочет - будет и само приключение.
Что я могу обещать : тщательно проработанные связи персонажей друг с другом. И ответить на все вопросы по предыстории.
В мире активна роль женщин и не только как ведьм, лучниц и королев. На ристалище с мечами в легком классе выходят и дамы. И дама главнокомандующий армией в этом мире уже была, а адмиралы с бюстом исчисляются десятком.
Небо мира рассекают драконы . И если вы увидите посередь торговой площади прилично одетого юношу\ девушку спорящего сам с собою- не шарахайтесь в сторону. Просто собеседника данного всадника вы не видите. _________________ ...
Я мастер добрый. Обрезать желания игроков мне куда приятнее, чем толкать их на действия.
http://roleplay.lainurol.com/viewtopic.php?t=2370 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
fil211 |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -0


Возраст: 53 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2013 Сообщения: 5520
|
№2 Добавлено: Пт Ноя 07, 2014 3:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, я бы поиграл |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№3 Добавлено: Пт Ноя 07, 2014 3:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нужно больше золота информации. Будут ли технические особенности, которые обеспечат отличия игры от привычной (это про взаимодействие игрок-игрок и о том как такое вести мастеру), насколько нужно вникать в мир (сеттинг) и насколько он открыт для нового (творчества игроков), какие жанры возможного приключения, насколько много повседневности планируется (повседневность играть сложно... только вместе с полюбившимися персонажами или в очень специфических сеттингах это того стоит), какого рода персонажи нужны в этой игре и каковы их цели?... _________________
Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
xrictiana |
|
Своя душа
Репутация: +0 / -0


Пол:  Возраст: 43 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2013 Сообщения: 2185
|
№4 Добавлено: Пт Ноя 07, 2014 5:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
так как игры подобного рода не моя сфера то про технику ничего не знаю.
Вникать в сеттинг надо на уровне проработки персонажа. Если игроку надо - то вплоть до отыгрывания некоторых детских моментов, в которых он мог принять для себя судьбоносные решения. Мир собран довольно тщательно, так что подробности я могу рассказывать долго, не хуже Мартина с его Игрой престолов.
Мир открыт для нового, ибо строился на взаимодействие игроков с мастера. Например, текущая межгосударственная проблема мира выросла из этического противостояния двух игроков, а не персонажей. И теперь весь мир решает как может существовать профессиональный бардель при флоте, длительность плавания которого превышает 2 месяца. И за компанию, что делать даме начальнице, если один из ее подчинены, не имеющий с ней личных взаимоотношений, в оный бардель ее пригласит? .
По жанрам.. смотря кто соберется. Мир склонен скатываться к Tales of ..., The Last Remnant и вариаций на Final Fantasy. Но это, честно, зависит от игроков. Подберется группа для романтической камеди - поведу романтическую комедию.
Персонажи : в основном это очень пафосные детки очень пафосных родителей. Это такие детки, которые назвавшись полным именем, могут отменить смертную казнь и отослать дело на доследование, просто потому что хочу. Это такие детки, обмундирование которых за частую стоит как небольшое сельское поселение. Это такие детки , которых в детстве гоняли так, что теперь они среднестатистическую стражу кладут еще до того как та обнажит мечи. Но и проблемы у этих детей за спиной соответствующие. И убийца, для которого они цель, будет именным. И люди, которые предпочтут вас видеть несколько в скованном состояние, могут позволить себе нанять армию... ну и... И от того с кем вы проведете ночь может зависит расстановка сил в регионе.
Цели - буду писать каждому персонажу. Общая цель - хорошо провести возможно единственное не расписанное по минутам лето в жизни. При этом придворным этикетом рекомендовано попытаться понять жизнь поданных в эти свободные дни. Так что некоторые таверны в 12 крупнейших городах королевства с удовольствием возьмут официанткой\ официантом девушку\ юношу, стоимость наручей на котором равна цене заведения. Получить покровительство рода - это большая честь. Правда можно нарваться и на людей, которые уверены, что ничего, кроме как лежать на перинах и нюхать "розу- мимозу" вы не можете.
Так что стереотип Артура Грэя тут очень в кассу. Запросто можно поиграть в принц и нищий. _________________ ...
Я мастер добрый. Обрезать желания игроков мне куда приятнее, чем толкать их на действия.
http://roleplay.lainurol.com/viewtopic.php?t=2370 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№5 Добавлено: Пт Ноя 07, 2014 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Потенциально заинтересован в чём-то вроде Tales of... c позитивной атмосферой, взаимодействием персонажей и активными совместными приключениями. Но тут всё зависит от других игроков, так что ничего ж нельзя предсказать. В том и сложность таких игр. За столом и когда не первый раз играешь, я так думаю это проходит намного легче. Отсюда, на мой взгляд, и проистекает важность определения жанра игры как набора общих стереотипов и точек контакта фантазии игроков. _________________
Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
xrictiana |
|
Своя душа
Репутация: +0 / -0


Пол:  Возраст: 43 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2013 Сообщения: 2185
|
№6 Добавлено: Сб Ноя 08, 2014 5:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну как видешь пока это определять не с кем.. так что пока отложим... _________________ ...
Я мастер добрый. Обрезать желания игроков мне куда приятнее, чем толкать их на действия.
http://roleplay.lainurol.com/viewtopic.php?t=2370 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Риан |
|
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0


Пол:  Возраст: 36 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.11.2009 Сообщения: 560
|
№7 Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
...назвавшись полным именем, могут отменить смертную казнь
...стражу кладут еще до того как та обнажит мечи
Если детям знати позволено оспаривать смертные приговоры и за просто так убивать стражу, то кажется, пахнет государственным переворотом.  _________________ Уничтожение планет не считается хорошим тоном в дипломатических кругах (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
xrictiana |
|
Своя душа
Репутация: +0 / -0


Пол:  Возраст: 43 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2013 Сообщения: 2185
|
№8 Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
не со всем. Всего лишь плановой сменой поколений .. Ну должны же вы быть достойны того, что бы управлять этим государством, а не просто махать ручкой из кареты. Дворянство тут не дремлющие и люстры тут падают ( проведение люстрации) . Да и соседи оправляются от чумы с одной стороны и от зимних заморозков с другой.
Выбор будущей парадигмы правления - это одна из основных интриг. В случае ошибки -придется спасать мир... _________________ ...
Я мастер добрый. Обрезать желания игроков мне куда приятнее, чем толкать их на действия.
http://roleplay.lainurol.com/viewtopic.php?t=2370 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№9 Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В случае ошибки -придется спасать мир. | Так и задумано... Дети не умеют не совершать ошибок) Так что, желающих прибавилось? И сколько вообще нужно игроков для игры? _________________
Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
xrictiana |
|
Своя душа
Репутация: +0 / -0


Пол:  Возраст: 43 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2013 Сообщения: 2185
|
№10 Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
от 4 до 8.. Все таки интрига нуждается в диалоге не только с неписями. _________________ ...
Я мастер добрый. Обрезать желания игроков мне куда приятнее, чем толкать их на действия.
http://roleplay.lainurol.com/viewtopic.php?t=2370 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№11 Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интригу играть не умею, но могу поиграть её жертву, как вариант. Если смертность персонажей не зависит от победы в интригах... _________________
Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Риан |
|
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0


Пол:  Возраст: 36 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.11.2009 Сообщения: 560
|
№12 Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хотелось бы подробнее обсудить генережку. можно в скайпе) _________________ Уничтожение планет не считается хорошим тоном в дипломатических кругах (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
xrictiana |
|
Своя душа
Репутация: +0 / -0


Пол:  Возраст: 43 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2013 Сообщения: 2185
|
№13 Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стучитесь. У вас скайп не указан , у меня в профиле есть. Я как мастер предпочитаю для этого мира фьюжен. Но игроков им грузить не буду. Постараюсь упростить все до минимальных штрихов к портрету. _________________ ...
Я мастер добрый. Обрезать желания игроков мне куда приятнее, чем толкать их на действия.
http://roleplay.lainurol.com/viewtopic.php?t=2370 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
shedonit |
|
Своя душа
Репутация: +4 / -0


Возраст: 45 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 9341
|
№14 Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я б поиграла, но я в интригах не особо _________________ “Elves are wonderful. They provoke wonder.
Elves are marvelous. They cause marvels.
Elves are fantastic. They create fantasies.
Elves are glamorous. They project glamor.
Elves are enchanting. They weave enchantment.
Elves are terrific. They beget terror.
The thing about words is that meanings can twist just like a snake, and if you want to find snakes look for them behind words that have changed their meaning.
No one ever said elves are nice.
Elves are bad.”
T Pratchett. Lords and Ladies |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
xrictiana |
|
Своя душа
Репутация: +0 / -0


Пол:  Возраст: 43 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2013 Сообщения: 2185
|
№15 Добавлено: Вт Ноя 18, 2014 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Из вариантов во что это может превратиться :
1)Один или 2 игроков находятся в ситуации домашней войны за наследство. Та самая ситуация, когда из 15 в очереди за гербом Вы в друг оказываетесь где то 7 и череда случайностей все быстрее движет вас вверх по этой цепочке похорон. Для данного мира абсолютно нормален вариант, когда наследник успевает спросить " С вас снять голову или только корону? " , но ситуации бывают разные, вплоть до полного уничтожения семьи.
2) Приключения раздолбаев на южном побережье. Желательно, не афишируя пафосность раздолбайства. Старинные карты с кладами времен последней войны. Пираты. Степные разбойники. Таинственные чудовища И ... куча двух- трех смысленных ситуаций, включая 15 суток общественных работ в пользу города.
3)Разборки с научными лабораториями ставящими эксперименты над людьми. В основном детьми из сиротских приютов. Или деятельности охотников за головами, которые ищут одаренных детей по деревням.
4) Ну или могу выслушать Ваш вариант.
Да предупреждаю сразу. Христианскую мораль в этот мир завезли в сильно урезаном варианте. Так что квартал веселых домов рад принять у себя в качестве клиентов не только мужчин, но и дам. Хотя менять кавалеров и дам как перчатки все таки не принято. Предпочтительно иметь постоянный " гарем" особенно если вы пафосный наследник. Чаше всего в него попадают профессиональные телохранители, иметь отношения с которыми абсолютно необязательно. _________________ ...
Я мастер добрый. Обрезать желания игроков мне куда приятнее, чем толкать их на действия.
http://roleplay.lainurol.com/viewtopic.php?t=2370 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
fil211 |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -0


Возраст: 53 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2013 Сообщения: 5520
|
№16 Добавлено: Вт Ноя 18, 2014 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 и 3 вариант мне нравятся больше |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
xrictiana |
|
Своя душа
Репутация: +0 / -0


Пол:  Возраст: 43 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2013 Сообщения: 2185
|
№17 Добавлено: Вт Ноя 18, 2014 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и вариант , если кто то уговорить хозяйку форума поиграть у меня.
Рядом со столицей есть место, где иногда возникают представители других миров. Так вот. Можете вызвать госпожу Lainurol. _________________ ...
Я мастер добрый. Обрезать желания игроков мне куда приятнее, чем толкать их на действия.
http://roleplay.lainurol.com/viewtopic.php?t=2370 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№18 Добавлено: Вт Ноя 18, 2014 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попаданкой?
Вариант, да )))
YellowDragon писал(а): | Интригу играть не умею, но могу поиграть её жертву, как вариант |
Можно мне тогда персонажа Дракона в жертвы не интриг, конечно, но сумасбродства
А вообще, я так понимаю, что скорость будет же не очень высокая? А то меньше поста в день и я уплываю за грань существования игры и склонна про нее "забывать" _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
shedonit |
|
Своя душа
Репутация: +4 / -0


Возраст: 45 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 9341
|
№19 Добавлено: Вт Ноя 18, 2014 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fil211 писал(а): | 2 и 3 вариант мне нравятся больше |
аналогично _________________ “Elves are wonderful. They provoke wonder.
Elves are marvelous. They cause marvels.
Elves are fantastic. They create fantasies.
Elves are glamorous. They project glamor.
Elves are enchanting. They weave enchantment.
Elves are terrific. They beget terror.
The thing about words is that meanings can twist just like a snake, and if you want to find snakes look for them behind words that have changed their meaning.
No one ever said elves are nice.
Elves are bad.”
T Pratchett. Lords and Ladies |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№20 Добавлено: Вт Ноя 18, 2014 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь, как призыв к систематизации и декларации.
Скрытый текст (спойлер) Цитата: | Синхронизатор ожиданий — Список
Играем, чтобы выиграть?
a) Да, мы определённо играем на выигрыш! Условия победы следующие:…
b) Хорошая игра — это не про выигрыш и проигрыш.
Игровые персонажи:
a), как ожидается, работают вместе; конфликты между ними — просто для видимости.
b), как ожидается, работают вместе; могут возникнуть крупные конфликты, но вы со временем помиритесь.
c), как ожидается, работают вместе; но могут возникнуть крупные конфликты, которые никогда не закончатся.
d) преследуют свои цели — они, возможно, работают вместе, а может, и друг против друга.
e), как ожидается, работают друг против друга, а союзы — в лучшем случае временные.
Задача Мастера:
a) Мастер готовит набор событий — линейный или ветвящийся; игроки проводят своих персонажей по событиям. Мастер даёт подсказки, чтобы их направить. (такой стиль называют «рельсами»)
b) Мастер готовит карту с НИПами и/или монстрами. Игроки ведут своих персонажей в любую точку карты, куда они могут добраться, в соответствии с собственными целями. (такой стиль называют «песочницей»)
c) У Мастера нет плана — он просто играет НИПами и они действуют или реагируют в зависимости от собственных мотиваций.
d) Нет Мастера. Все вместе создают историю в свободной форме.
e) Нет Мастера. Правила и система всё координируют.
Задача игроков:
a) с помощью ведущего включиться в сюжет
b) устанавливать цели для своих персонажей и активно к ним стремиться
c) бросать своих персонажей в опасные ситуации и принимать трудные, иногда не лучшие решения
Поступать по-умному, чтобы ваш персонаж выжил…
a) — это то, что делает хороший игрок
b) …не самое главное в этой игре — иногда важнее другое
c) …в этой игре вовсе не важно и не нужно.
Роль ведущего по отношению к правилам:
a) выполнять их, и будь что будет. (включая выполнение хоумрулов)
b) игнорировать их, когда они мешают сюжету
c) игнорировать их, когда они противоречат тому, что «должно» произойти, из соображений реализма, логики сеттинга или законов жанра.
После множества игровых сессий, во время одной из них, игрок решил, что его персонаж переходит на сторону врага. Это…
a) …не должно случаться вообще никогда. Это просто свинство.
b) …означает, что персонаж игрока становится НИПом сразу же или в скором времени.
c) …игрок и мастер должны обсудить заранее.
d) …лишь до момента, когда остальная партия узнает о его предательстве и как-то отреагирует.
e) …важное, значимое событие в игре, пример прекрасного отыгрыша.
В баре начинается драка! Детали того, где всё находится — столы, стулья, где кто стоит…
a) …важны и будут отображены на карте или координатной сетке, возможно — миниатюрами.
b) …мастер опишет, а вы задавайте вопросы, чтобы получить больше информации.
c) …решатся на месте, с использованием конкретных правил игры (бросками кубов, тратой очков или ещё как-нибудь)
d) …важны, только если они делают сцену интересной — любой может придумывать детали.
Чтобы по-настоящему весело было играть…
a) …все играющие должны прочитать и понять и сеттинг, и правила — и то, и другое очень важно.
b) …все должны хорошо знать правила.
c) …все должны хорошо знать сеттинг.
d) …все должны знать хотя бы основы правил.
e) …все должны знать хотя бы жанр, на котором игра основана.
f) …только одному человеку нужно по-настоящему знать правила, и их можно объяснить за 10 минут или меньше всем остальным.
Особый
В приведённом ниже списке не выбирайте что-то одно, а отметьте все варианты, которые подходят.
Эта игра лучше всего играется, если игроки потратят время и создадут персонажей, которые…
a) … построены так, чтобы справиться с опасностью на основе механик и параметров
b) … созданы с длинной, подробной предысторией
c) … имеют сильную мотивацию и непосредственную проблему или кризис
d) … связаны с другими персонажами как (союзники) (враги) (либо те, либо другие)
e) … написаны со знанием (или предварительным исследованием или чтением на тему) сеттинга, настоящей истории или настоящей культуры
Вопрос о художественные ограничениях
Все ли знают ответы на эти вопросы в вашей игре? Надеемся, что с текстом игры и вариантами ответа выше, группа придёт к одному мнению и по следующим вопросам. Если нет — разъясните!
— Какие конфликты логичны в этой игре?
— Какие главные герои логичны в этой игре?
— Какие результаты логичны в этой игре? |
_________________
Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
xrictiana |
|
Своя душа
Репутация: +0 / -0


Пол:  Возраст: 43 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2013 Сообщения: 2185
|
№21 Добавлено: Вт Ноя 18, 2014 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ответы мастера. Пока в варианте не подумал. Может завтра они будут чуть лучше сформулированы.
Начнем с конца и с учетом того, что выбраны варианты 2 и 3:
— Какие конфликты логичны в этой игре?
Их два типа : внешний конфликт - столкновение с НПС у которых есть свои цели и устремления. И которые будут пытаться решать свои вопросы за счет партии. И внутренние конфликты. Основным внутренним конфликтом для 3 варианта будет этичность использования чужих жизней для пользы государства \ обретения личностного могущества. Для второго варианта : Что скажет княгиня Марья Алексеевна. То есть насколько персонажи смогут вынести суждения окружающих об их действиях. Все остальное оговаривается с игроком персонально.
-Какие главные герои логичны в этой игре?
Тут простор фантазии достаточно широк. Ограничение сверху - доказанное членство в семье короля королей. Снизу - обыватель , который ни хрена не может. Таки хочется именно героев. А дальше .. 81 одно направление , 94 наследственных семьи. Дети и внуки героев войны. Те самые подопытные. Дети пиратских дожей на обучение в морской академии (бывает). Что называется придумывайте себе геморрой сами. Мастер поможет развернуть концепт в таких подробностях, что вы сможете знать годовой бюджет вашей личной охраны и отслеживать биржевые сводки по торговлей гречкой в Сель По.
- Какие результаты логичны в этой игре?
Чешем репу... ну лучше всего таки выжить. А так. Ограничение сверху - государственный переворот. ( на план выйти дам. Осуществить... буду сильно думать) . Ограничение снизу - вплодь до послать семью и государство нахрен и уйти в пастухи коров (это как раз будет выходом из модуля. ).
Но лучше всего - классно провести время и доказать всем, что именно ты достоин стать новым членом местного парламента и вершить судьбы страны. _________________ ...
Я мастер добрый. Обрезать желания игроков мне куда приятнее, чем толкать их на действия.
http://roleplay.lainurol.com/viewtopic.php?t=2370 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№22 Добавлено: Вт Ноя 18, 2014 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм. Ну, думаю, что несинхрон. Почитал бы, наверное, но не поучаствовал. Спасибо за ответы. _________________
Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
xrictiana |
|
Своя душа
Репутация: +0 / -0


Пол:  Возраст: 43 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2013 Сообщения: 2185
|
№23 Добавлено: Вт Ноя 18, 2014 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ожидание мастера по остальным вопросам:
Играем, чтобы выиграть? - вопрос к игрокам.
Игровые персонажи: b), как ожидается, работают вместе; могут возникнуть крупные конфликты, но вы со временем помиритесь. или c), как ожидается, работают вместе; но могут возникнуть крупные конфликты, которые никогда не закончатся. ( все зависит от заявленных игроков концептов и действий внутри игры. Особенно это касается 3 варианта, для него же будут характерны подставы персонажей Нпсями)
Задача Мастера: Ни одни из 5. У мастера есть мир, который живет в независимости от того есть там игроки или их там нет. Будет Вам карта. Будет набор рандомных событий и событий последствий от действия игроков.
Задача игроков: все 3.
Поступать по-умному, чтобы ваш персонаж выжил… эээ???? Тут вопрос в логике мастера она у мастера кривая. Так что не все умные действия ведут тут к выживанию. Ну умные с точки зрения игрока. А то у меня один игрок сотворил кучу умных действий двигающие сюжет и бросил игру со словами - мастер я не знаю, что у тебя в мире делать( как я поняла игрок посчитал , что персонаж ни чего не делает)
Роль ведущего по отношению к правилам: использовать их для логичности.
После множества игровых сессий, во время одной из них, игрок решил, что его персонаж переходит на сторону врага. Это… c) …игрок и мастер должны обсудить заранее. далее дождаться d) …лишь до момента, когда остальная партия узнает о его предательстве и как-то отреагирует.
Ну и получить респект за
e) …важное, значимое событие в игре, пример прекрасного отыгрыша ( если переход обоснован. хорошо обоснован).
В баре начинается драка! Детали того, где всё находится — столы, стулья, где кто стоит… b) …мастер опишет, а вы задавайте вопросы, чтобы получить больше информации
Чтобы по-настоящему весело было играть… надо знать какая информация о мире нужна вам для игры.
Ну и на последний вопрос хочется взять все, но это не реально так что : созданы с длинной, подробной предысторией , а я уж туда засуну и связь с другими игроками и Неписями и миром. И дам ориентиры по сетингу. _________________ ...
Я мастер добрый. Обрезать желания игроков мне куда приятнее, чем толкать их на действия.
http://roleplay.lainurol.com/viewtopic.php?t=2370 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
xrictiana |
|
Своя душа
Репутация: +0 / -0


Пол:  Возраст: 43 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2013 Сообщения: 2185
|
№24 Добавлено: Чт Ноя 20, 2014 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И так небольшой расклад по политической ситуации в стране. И если под этим постом я набираю 4 подтверждения, то прошу форум. Если нет.. ну значит не судьба .
На дворе 642 год от Турнира Меча в Камне. Прошел 61 год от битвы при Камелоте. Страной правит внук короля - героя - Николай. Ему 26 лет. Он взошел на престол 3 года тому назад, после смерти своего отца - Стефана. Николай маг земли. Так средней руки. Всадником нового хранителя королевского рода сапфирового дракона - его дядя. Дядя живет уединено в поместье около официальной столицы и в дела государства практически не вмешивается. Николай счастливо женат. 2 детей. Старшему принцу Константину 6 лет.
Теперь по основным секторам:
Темные:
Тут надо конечно начать с Черного Властелина. Эльфа Каина (К'раэнэ), который занял пост главы раз вед управления еще 300 лет тому назад. Его обвиняю во всех темных делишках, которые только происходят в стране. Но... Раз вед управление за своего хозяина вас так порвет, что само потом концов не найдет. На текущий момент бурно обсуждается ситуация, изъявляться он всадником для черной драконици или у них тихое семейное счастье.
Военные. Семейство Белоруких . Палачи королевства. Поющие. Количество бардов в этой семье сопоставимо с количеством главнокомандующих. Хранитель рода - красный дракон - на текущий момент без всадника. Более того, на сына Олафа Белорукого - Конрода, которого все пророчили в всадники, зимой было совершено покушение. Доказательств того что парень его пережил - нет. Но семья утверждает, что парень жив.
Флот. Морган и Эрэктоны. Старик Морган, герой прошедшей войны, собирается официально покинуть свой пост адмирала в ближайшее время. И передать его в руки своего зятя Джима Эректона. Эректоны -это семейство, которое всегда контролировало флот в государстве.
Живые :
Мин. фин. Неизменно, с 62 года, казна государства находилась под неустанным контролем золотых тулейских мальчиков. 6 лет тому назад внутри семьи произошла очередная схватка за наследство. Которая привела к вмешательству еще короля Стефана и всего темного ведомства в данные разборки. Из почти 30 официальных членов рода в живых после этого осталось 4 и была проведена полномасштабная денежная реформа. Что и кому пообещали тулейцы за сохранения за собой поста министра финансов не известно. Но они допустили к долговым бумагам казначейства хафлингов и дварфов.
Сельское хозяйство : Теодора Мирма , низенького, толстенького , за спиной зовут хафлингом переростком. Но спорит с друидом, у которого мама некромант, а папа - оборотень не хочется никому. Как и вообще связываться с этим странным семейством. грамотно сочетая внутри семьи смерть и жизнь Мирмы стремятся к доминирующему влиянию в этой стране.
Техники : Лукреция Буржуа . Дама с большим ломиком. Лом - это сложный инженерный инструмент. Фактически дама так или иначе связана со всеми производственными комплексами страны. Алхимик. За спиной муж артифишер и брат всадник.
Свет:
Религия. На текущий момент в живом совете в качестве голоса Богов находиться Патрик 3 . Представитель Оба Хая - бога раздолбайства и перемен.
Дипломатия Семейство Аристо. Полуэльфы. Убеждать эти существа умеют. Во всяком случае именно им принадлежит безумная идея создания полуэльфийских общин .
Ну и Наука... допишу ка нить потом. _________________ ...
Я мастер добрый. Обрезать желания игроков мне куда приятнее, чем толкать их на действия.
http://roleplay.lainurol.com/viewtopic.php?t=2370 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Риан |
|
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0


Пол:  Возраст: 36 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.11.2009 Сообщения: 560
|
№25 Добавлено: Чт Ноя 20, 2014 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+1 _________________ Уничтожение планет не считается хорошим тоном в дипломатических кругах (с)
Последний раз редактировалось: Риан (Чт Ноя 20, 2014 9:17 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Страница 1 из 3 На страницу 1, 2, 3 След. |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
 |
 |
|
 |
|