FAQFAQВ  В ПоискПоискВ  В ПользователиПользователиВ  В ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат (Lainurol)Чат (1)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Почему я люблю/не люблю PvP?

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Обсуждение ролевых игр Начать новую тему   Ответить на тему
Почему я люблю/не люблю PvP? Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 3 из 3   На страницу Пред.  1, 2, 3   

Какой тип игр вы любите?
PvP (Игрок против игрока)
28%
 28%  [ 4 ]
PvE (Игроки против окружения/мастера)
64%
 64%  [ 9 ]
Соло (Один игрок)
7%
 7%  [ 1 ]
Всего голосов : 14

 

 
Риан Ответить с цитатой
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0

Завсегдатай
Мышь

Пол: Пол:жен
Возраст: 36
Знак Зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 560

№51  Добавлено: Ср Май 27, 2015 12:16 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
. Вот кто может сказать заранее, что некто в какой-то момент не сорвется и не начнет неадекватить

Никто. Это жизнь. Мы все играем со включенным PVP, да еще и перса каждый раз качать заново. Что угодно может произойти с каждым среди бела дня на людной улице. Мужик с топором и белочкой, обдолбанный сынок прокурора, несущийся 120 на красный... Ревнивый бывший парень, которому предпочла тебя твоя спутница. Ужасное место, если подумать, и все же если выбирать между людной улицей и безопаснейшей комнатой с мягкими стенами...
Wink
_________________
Уничтожение планет не считается хорошим тоном в дипломатических кругах (с)
Вернуться к началу
Риан сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype 
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0

Профессиональная вредина
Нежность

Пол: Пол:жен
Возраст: 39
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 33836
Откуда: Киев

№52  Добавлено: Ср Май 27, 2015 12:21 pm    Заголовок сообщения:

Иными словами, все хорошо в меру и без фанатизма. Good
Любая крайность сама по себе ограничена и однобока.
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
 
 
zorkgrey Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +6 / -0

Друг
Zork


Возраст: 44
Знак Зодиака: Весы
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 1259

№53  Добавлено: Ср Май 27, 2015 12:30 pm    Заголовок сообщения:

Дык, дело как раз в том, что человек ожидает от конкретной игры. А то, когда играешь в школу, а в игрока ученика в спину стреляет игрок учитель, это несколько нервирует. Такое вот как раз недавно имело место быть...

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

К тому же, кроме смерти бывают и другие непотребства. Игровые провалы, затяжные кризисы. Это совсем не напоминает мягкую комнату. Скорее улицу, где стоят полицейские, но от финансовых проблем это не спасает. Условно, конечно.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

И я не пропагандирую обратный вашему подход. Просто хочу сказать, что, на мой взгляд, вы смотрите описываемые мною методы слишком предвзято.


Последний раз редактировалось: zorkgrey (Ср Май 27, 2015 12:37 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
zorkgrey сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Риан Ответить с цитатой
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0

Завсегдатай
Мышь

Пол: Пол:жен
Возраст: 36
Знак Зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 560

№54  Добавлено: Ср Май 27, 2015 12:38 pm    Заголовок сообщения:

может быть, не следовало затрагивать эту тяжелую тему, но коли уж изволили, то... Выстрел в спину школьнику - это, к сожалению, не что-то из области невероятного. Это просто зашкаливающий реализм.
_________________
Уничтожение планет не считается хорошим тоном в дипломатических кругах (с)
Вернуться к началу
Риан сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype 
 
 
zorkgrey Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +6 / -0

Друг
Zork


Возраст: 44
Знак Зодиака: Весы
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 1259

№55  Добавлено: Ср Май 27, 2015 12:49 pm    Заголовок сообщения:

Я бы сказал, что это неадекват. Произошло это в оружейке (да, школа не простая), где этот ученик был оставлен за главного со всеми вытекающими. Учитель, который не имеет отношения ни к службе, которая эту оружейку обслуживает, ни является куратором этого ученика, натворил кой чего, что стало причиной неподчинения приказу. И когда этот ученик отвернулся чтобы оказать помощь получившему в результате предыдущих событий травму другому ученику, последовал выстрел в спину. Ни взыскание, ни выговоры, ни привлечение к иному варианту ответственности, ни обращение к личному куратору или службе безопасности. Просто выстрел в спину. Причем, после этого игрок, когда тому указали на то, что будет результатом таких действий, сказал "Ой! А давай откатим!". Это, как мне кажется, по меньшей мере странное поведение как игрока, так и персонажа. Особенно, если учесть кем те себя позиционировали.
Вернуться к началу
zorkgrey сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Lottarend Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +2 / -0

Местный
Lottarend

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 313

№56  Добавлено: Ср Май 27, 2015 12:57 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
последовал выстрел в спину

Справедливости ради, это был станнер. Не летальное оружие.
Вернуться к началу
Lottarend сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
zorkgrey Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +6 / -0

Друг
Zork


Возраст: 44
Знак Зодиака: Весы
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 1259

№57  Добавлено: Ср Май 27, 2015 1:01 pm    Заголовок сообщения:

Есть такое дело Good

Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:

Но это ведь был не единственный случай с этим игроком. По итогам предыдущих игр получилось, что персонаж учитель оказался по сути выше всех других присутствовавших в той "локации" игровых персонажей. Сцена за сценой общая игровая ситуация скатывалась в никуда по причине его странных решений и повышенного ЧСВ. Повлиять на это остальные по описанной причине не могли. Снять с должности в той ситуации не получится, попытка убийства с 95% шансом приведет к фейлу, попытки влиять иными способами себя фактически исчерпали, договориться тоже. Незадолго до того как раз слушался суд над другим игровым персонажем, которого наш герой настойчиво предлагал казнить...

И вот теперь абстрактный вопрос. Как с такими ситуациями можно бороться? Оставить как есть и быть готовым, что остальные игроки скоро разбегутся от безысходности? А такой вариант был, чего я попытался избежать. Или есть какие-то инструменты влияния со стороны мастера, когда в игровой процесс вмешивается чернушный метагейм основанный на оверпауэре зарвавшегося "старичка"? Пускать ли всю игру под нож, если в ней до того момента получало удовольствие более десяти игроков одновременно, вложено много усилий и присутствует множество заготовок на будущее? Вопрос действительно отходит от внутриигрового составляющего, но от того не менее серьезный. Пусть и ситуативный.


Последний раз редактировалось: zorkgrey (Ср Май 27, 2015 1:15 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
zorkgrey сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
No4ka Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +1 / -0

Местный
No4ka

Пол: Пол:жен
Возраст: 45
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 31.08.2013
Сообщения: 166

№58  Добавлено: Ср Май 27, 2015 1:22 pm    Заголовок сообщения:

Все конфликты в игре могут и должны быть решены игровыми способами. Я не знаю, что у вас там за ситуация, но даже супер- мега- гега перс может быть урезонен сопартийцами. Даже путем отсечения головы. При необходимости.
_________________
Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Вернуться к началу
No4ka сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
zorkgrey Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +6 / -0

Друг
Zork


Возраст: 44
Знак Зодиака: Весы
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 1259

№59  Добавлено: Ср Май 27, 2015 1:40 pm    Заголовок сообщения:

Вот, к сожалению, рамками партии на эту игру заглядывать нельзя. Вроде бы, большинство персонажей в одной школе, но вместе почти никак не контактируют. Приличное количество вариантов уже требовало бы жуткого метагейма, в условиях, когда большинство игроков старается быть честными своей собственной истории. В общем, тоже ломка :/

Да и тематика игры, на которую люди подписывались, вбирала в себя псевдокомандную героику, когда персонажи занимаются одним и тем же с разных позиций. В итоге, заниматься пвп и разборками некоторым было просто противно.

И исходя из позиций получения удовольствия от игры вопрос довольно сложный.

Нет, я вовсе не исключаю стиля игры с пвп, особенно с той или иной системой, когда в этом плане мастер не судья, а медиатор. И играл, и буду в будущем. Но бывают ситуации выходящие за эти рамки. Главное, договориться на наиболее приемлемых для остальных условиях. Нет никаких "должны". Вот есть игра - шахматы. А есть шахматы, в которых фигуры заменены фигурными рюмками водки. И говоря очень грубо, вторую можно назвать хардкорным вариантом, а первую мягкотелым. Примерно как чистое пвп к чистому пве. Ведь в первом варианте каждый из оппонентов ничего не ставит и не имеет шанса быть вынесенным куда-нибудь на кровать. Само собой, я не имею в виду, что нам всем надо сразу взять и портить себе здоровье спиртным Gigi Схожим примером можно привести, допустим, карточные игры на деньги или на интерес. Я вполне себе понимаю почему заядлые картежники будут смотреть на вторых свысока.


Последний раз редактировалось: zorkgrey (Ср Май 27, 2015 1:43 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
zorkgrey сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
xrictiana Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +0 / -0

Своя душа
z

Пол: Пол:жен
Возраст: 43
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 02.02.2013
Сообщения: 2185

№60  Добавлено: Ср Май 27, 2015 1:40 pm    Заголовок сообщения:

ЭЭэ удаленный диалог как раз свидетельствует о том, что некоторым нужен модератор или мастер... Ну вот не сошлись в диалоге... А иногда мастера мало. Ибо игрок начинает делать такое, что мастер в игру не клал , от слова совсем. А вот игрок туда положил. И что с этим делать мастер не знает. А иногда знает, но обида у игрока будет не легче. При мер - Ваш вход в лето. Ну вот куда я вам игровые сутки с кучей событий дену???? Отменять - не получиться. Сами их и прописали. А ждать.. ну как я уже сказала Фил и девочки в реальном времени первые сутки, которые у Риан и Ночки заняли пару постов, закончат к осени... А там и заговор, и политические разборки, и трупы уже наметились...
_________________
...
Я мастер добрый. Обрезать желания игроков мне куда приятнее, чем толкать их на действия.
http://roleplay.lainurol.com/viewtopic.php?t=2370
Вернуться к началу
xrictiana сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0

Профессиональная вредина
Нежность

Пол: Пол:жен
Возраст: 39
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 33836
Откуда: Киев

№61  Добавлено: Чт Май 28, 2015 2:01 pm    Заголовок сообщения:

No4ka писал(а):

Все конфликты в игре могут и должны быть решены игровыми способами. Я не знаю, что у вас там за ситуация, но даже супер- мега- гега перс может быть урезонен сопартийцами. Даже путем отсечения головы. При необходимости.

+1
Я отношусь к тем мастерам, которые считают, что не обязательно заставлять персонажей дружить, даже если они уже устроили битву между собой, можно сторонними способами, независящими от персонажей, просто помешать им убить друг друга и пускай гоняются друг за другом и дальше Good Тем не менее, если кто-то заявляется с намерением на уровне игрока, подчеркну это, изначально иметь цель испортить другим игру либо играет так, словно он в партии один важный, а все остальные - массовка-лошье, с желанием играть которой считаться совсем не обязательно, так тут уже и ситуация, выходящая за пределы РИ и решается совсем другими методами.
Реальная же игровая мотивация именно персонажа, обоснованная, разумеется, легко может разрулиться креативом мастера и не запороть никому возможность участвовать в игре дальше Good
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
 

Почему я люблю/не люблю PvP? Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 3 из 3   На страницу Пред.  1, 2, 3   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Обсуждение ролевых игр Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB