 |
|
 |
|
Почему я люблю/не люблю PvP?
Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет |
|
Страница 3 из 3 На страницу Пред. 1, 2, 3 |
|
|
Какой тип игр вы любите? |
PvP (Игрок против игрока) |
|
28% |
[ 4 ] |
PvE (Игроки против окружения/мастера) |
|
64% |
[ 9 ] |
Соло (Один игрок) |
|
7% |
[ 1 ] |
|
Всего голосов : 14 |
|
|
|
|
Риан |
|
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0


Пол:  Возраст: 36 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.11.2009 Сообщения: 560
|
№51 Добавлено: Ср Май 27, 2015 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | . Вот кто может сказать заранее, что некто в какой-то момент не сорвется и не начнет неадекватить |
Никто. Это жизнь. Мы все играем со включенным PVP, да еще и перса каждый раз качать заново. Что угодно может произойти с каждым среди бела дня на людной улице. Мужик с топором и белочкой, обдолбанный сынок прокурора, несущийся 120 на красный... Ревнивый бывший парень, которому предпочла тебя твоя спутница. Ужасное место, если подумать, и все же если выбирать между людной улицей и безопаснейшей комнатой с мягкими стенами...
 _________________ Уничтожение планет не считается хорошим тоном в дипломатических кругах (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№52 Добавлено: Ср Май 27, 2015 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Иными словами, все хорошо в меру и без фанатизма.
Любая крайность сама по себе ограничена и однобока. _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
zorkgrey |
|
Друг
Репутация: +6 / -0


Возраст: 44 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 1259
|
№53 Добавлено: Ср Май 27, 2015 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дык, дело как раз в том, что человек ожидает от конкретной игры. А то, когда играешь в школу, а в игрока ученика в спину стреляет игрок учитель, это несколько нервирует. Такое вот как раз недавно имело место быть...
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
К тому же, кроме смерти бывают и другие непотребства. Игровые провалы, затяжные кризисы. Это совсем не напоминает мягкую комнату. Скорее улицу, где стоят полицейские, но от финансовых проблем это не спасает. Условно, конечно.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
И я не пропагандирую обратный вашему подход. Просто хочу сказать, что, на мой взгляд, вы смотрите описываемые мною методы слишком предвзято.
Последний раз редактировалось: zorkgrey (Ср Май 27, 2015 12:37 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Риан |
|
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0


Пол:  Возраст: 36 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.11.2009 Сообщения: 560
|
№54 Добавлено: Ср Май 27, 2015 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может быть, не следовало затрагивать эту тяжелую тему, но коли уж изволили, то... Выстрел в спину школьнику - это, к сожалению, не что-то из области невероятного. Это просто зашкаливающий реализм. _________________ Уничтожение планет не считается хорошим тоном в дипломатических кругах (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
zorkgrey |
|
Друг
Репутация: +6 / -0


Возраст: 44 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 1259
|
№55 Добавлено: Ср Май 27, 2015 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы сказал, что это неадекват. Произошло это в оружейке (да, школа не простая), где этот ученик был оставлен за главного со всеми вытекающими. Учитель, который не имеет отношения ни к службе, которая эту оружейку обслуживает, ни является куратором этого ученика, натворил кой чего, что стало причиной неподчинения приказу. И когда этот ученик отвернулся чтобы оказать помощь получившему в результате предыдущих событий травму другому ученику, последовал выстрел в спину. Ни взыскание, ни выговоры, ни привлечение к иному варианту ответственности, ни обращение к личному куратору или службе безопасности. Просто выстрел в спину. Причем, после этого игрок, когда тому указали на то, что будет результатом таких действий, сказал "Ой! А давай откатим!". Это, как мне кажется, по меньшей мере странное поведение как игрока, так и персонажа. Особенно, если учесть кем те себя позиционировали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lottarend |
|
Местный
Репутация: +2 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 313
|
№56 Добавлено: Ср Май 27, 2015 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | последовал выстрел в спину |
Справедливости ради, это был станнер. Не летальное оружие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
zorkgrey |
|
Друг
Репутация: +6 / -0


Возраст: 44 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 1259
|
№57 Добавлено: Ср Май 27, 2015 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такое дело
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
Но это ведь был не единственный случай с этим игроком. По итогам предыдущих игр получилось, что персонаж учитель оказался по сути выше всех других присутствовавших в той "локации" игровых персонажей. Сцена за сценой общая игровая ситуация скатывалась в никуда по причине его странных решений и повышенного ЧСВ. Повлиять на это остальные по описанной причине не могли. Снять с должности в той ситуации не получится, попытка убийства с 95% шансом приведет к фейлу, попытки влиять иными способами себя фактически исчерпали, договориться тоже. Незадолго до того как раз слушался суд над другим игровым персонажем, которого наш герой настойчиво предлагал казнить...
И вот теперь абстрактный вопрос. Как с такими ситуациями можно бороться? Оставить как есть и быть готовым, что остальные игроки скоро разбегутся от безысходности? А такой вариант был, чего я попытался избежать. Или есть какие-то инструменты влияния со стороны мастера, когда в игровой процесс вмешивается чернушный метагейм основанный на оверпауэре зарвавшегося "старичка"? Пускать ли всю игру под нож, если в ней до того момента получало удовольствие более десяти игроков одновременно, вложено много усилий и присутствует множество заготовок на будущее? Вопрос действительно отходит от внутриигрового составляющего, но от того не менее серьезный. Пусть и ситуативный.
Последний раз редактировалось: zorkgrey (Ср Май 27, 2015 1:15 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
No4ka |
|
Местный
Репутация: +1 / -0


Пол:  Возраст: 45 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 31.08.2013 Сообщения: 166
|
№58 Добавлено: Ср Май 27, 2015 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все конфликты в игре могут и должны быть решены игровыми способами. Я не знаю, что у вас там за ситуация, но даже супер- мега- гега перс может быть урезонен сопартийцами. Даже путем отсечения головы. При необходимости. _________________ Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
zorkgrey |
|
Друг
Репутация: +6 / -0


Возраст: 44 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 1259
|
№59 Добавлено: Ср Май 27, 2015 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, к сожалению, рамками партии на эту игру заглядывать нельзя. Вроде бы, большинство персонажей в одной школе, но вместе почти никак не контактируют. Приличное количество вариантов уже требовало бы жуткого метагейма, в условиях, когда большинство игроков старается быть честными своей собственной истории. В общем, тоже ломка :/
Да и тематика игры, на которую люди подписывались, вбирала в себя псевдокомандную героику, когда персонажи занимаются одним и тем же с разных позиций. В итоге, заниматься пвп и разборками некоторым было просто противно.
И исходя из позиций получения удовольствия от игры вопрос довольно сложный.
Нет, я вовсе не исключаю стиля игры с пвп, особенно с той или иной системой, когда в этом плане мастер не судья, а медиатор. И играл, и буду в будущем. Но бывают ситуации выходящие за эти рамки. Главное, договориться на наиболее приемлемых для остальных условиях. Нет никаких "должны". Вот есть игра - шахматы. А есть шахматы, в которых фигуры заменены фигурными рюмками водки. И говоря очень грубо, вторую можно назвать хардкорным вариантом, а первую мягкотелым. Примерно как чистое пвп к чистому пве. Ведь в первом варианте каждый из оппонентов ничего не ставит и не имеет шанса быть вынесенным куда-нибудь на кровать. Само собой, я не имею в виду, что нам всем надо сразу взять и портить себе здоровье спиртным Схожим примером можно привести, допустим, карточные игры на деньги или на интерес. Я вполне себе понимаю почему заядлые картежники будут смотреть на вторых свысока.
Последний раз редактировалось: zorkgrey (Ср Май 27, 2015 1:43 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
xrictiana |
|
Своя душа
Репутация: +0 / -0


Пол:  Возраст: 43 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2013 Сообщения: 2185
|
№60 Добавлено: Ср Май 27, 2015 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЭЭэ удаленный диалог как раз свидетельствует о том, что некоторым нужен модератор или мастер... Ну вот не сошлись в диалоге... А иногда мастера мало. Ибо игрок начинает делать такое, что мастер в игру не клал , от слова совсем. А вот игрок туда положил. И что с этим делать мастер не знает. А иногда знает, но обида у игрока будет не легче. При мер - Ваш вход в лето. Ну вот куда я вам игровые сутки с кучей событий дену???? Отменять - не получиться. Сами их и прописали. А ждать.. ну как я уже сказала Фил и девочки в реальном времени первые сутки, которые у Риан и Ночки заняли пару постов, закончат к осени... А там и заговор, и политические разборки, и трупы уже наметились... _________________ ...
Я мастер добрый. Обрезать желания игроков мне куда приятнее, чем толкать их на действия.
http://roleplay.lainurol.com/viewtopic.php?t=2370 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№61 Добавлено: Чт Май 28, 2015 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
No4ka писал(а): |
Все конфликты в игре могут и должны быть решены игровыми способами. Я не знаю, что у вас там за ситуация, но даже супер- мега- гега перс может быть урезонен сопартийцами. Даже путем отсечения головы. При необходимости. |
+1
Я отношусь к тем мастерам, которые считают, что не обязательно заставлять персонажей дружить, даже если они уже устроили битву между собой, можно сторонними способами, независящими от персонажей, просто помешать им убить друг друга и пускай гоняются друг за другом и дальше Тем не менее, если кто-то заявляется с намерением на уровне игрока, подчеркну это, изначально иметь цель испортить другим игру либо играет так, словно он в партии один важный, а все остальные - массовка-лошье, с желанием играть которой считаться совсем не обязательно, так тут уже и ситуация, выходящая за пределы РИ и решается совсем другими методами.
Реальная же игровая мотивация именно персонажа, обоснованная, разумеется, легко может разрулиться креативом мастера и не запороть никому возможность участвовать в игре дальше  _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Страница 3 из 3 На страницу Пред. 1, 2, 3 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
 |
 |
|
 |
|