FAQFAQВ  В ПоискПоискВ  В ПользователиПользователиВ  В ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат (Lainurol)Чат (1)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Проверка интереса. Хроноториум

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Ответить на тему
Проверка интереса. Хроноториум Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 2   На страницу 1, 2  След.   
 

 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Green Dreamer

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6269
Откуда: Санкт-Петербург

№1  Добавлено: Чт Окт 23, 2014 3:37 pm    Заголовок сообщения: Проверка интереса. Хроноториум


Так как предыдущая игра заглохла, я думал о том, на чём сосредоточить силы. Увы, водить сюжеты из области аниме у меня не получается. Но есть одна идея, которая не совсем относится к этому жанру, хотя и близка, и не даст мне покоя, пока я как минимум не удостоверюсь, что я в ней не компетентен как мастер. Поскольку у каждой идеи есть срок жизни, нужно попытаться её реализовать, пока она не умерла. Итак...

О чём игра:

Итак, представьте себе мир, где всё хорошо и стабильно. Будет ли это величественный мир магов Зиал, парящий в небе и управляемой мудрой королевой, скромное "наше время", в котором давно нет войн, даже монстров с людьми, или будущее, где роботы служат людям для того, чтобы те не отвлекались на производство... Наши юные герои ходят в школу/университет, учатся своей будущей профессии, общаются с людьми... Однако, вскоре происходит событие, которое коренным образом меняет их жизнь. Попав в эпицентр хроно-инцидента, они становятся гостями в других эпохах своего мира, противоречивых и не спокойных. Казалось бы, что может быть выше желания вернуться домой? Но что, если ты уже начал задумываться о природе времени и судьбы? Встретил новых людей и узнал о их судьбах и сравнил со своей. Проверил свой характер на острие беды и горя, когда будущее отказывается меняться, а судьба не хочет выпускать своё оружие из неодолимых рук. Узнал о неминуемом будущем своего мира... Что выберешь ты, когда все времена, пространства и эпохи станут единым коконом, поймавшим твой мир в ловушку, а ты сам превратишься в странника неведомыми никому тропами времени? Может быть самое время повзрослеть и измениться... отбросить старые наивные убеждения или наоборот возвести их в ранг святыни, понятной на новом витке спирали? Кто решит это, судьба или личность?

Ну, вы поняли... без вашего желания именно в это поиграть, я никак не смогу именно это по-водить. Другими словами, есть нехилый шанс, что задумка провалится по причине невозможности реализовать необходимую атмосферу. И потому желательно знакомство с первоисточником. С другой стороны, не факт, что не получится что-то интересное с другой атмосферой. Бывает и такое. Как и в любой ФРПГ, в этой задумке найдётся куча причин для фейла и всего лишь пара возможностей создать что-то уникальное и интересное. Как всегда.

Декларация

1. Это игра в вопросы и ответы, беседа во многом. Мастер может задавать вам вопросы метагеймово о вашем персонаже прямо в игре. В какой-то момент вы можете понять, что будете генерировать своему персонажу проблемы своими ответами. Главное, чтобы вы получали от этого удовольствие. Я слышал такое возражение на данную концепцию: "я не хочу сам себе создавать проблемы, это не задача игрока". Отвечаю заранее. У мастера нет задачи создавать вам проблемы более, чем это нужно для работы антагонистов в сюжете, или победить ваших персонажей. Всё дело в истории, которую мастер не может сделать без игроков.

2. Это игра, отталкивающаяся от персонажей игроков. Идея заключается в том, что на основе квенты персонажа ему создаётся стартовая ситуация, в которой игрок
знакомит мастера со своим персонажем, а мастер знакомит игрока с миром и выясняет, какие элементы тот хочет в этот мир привнести. Затем, на основе этого первого этапа разрабатываются глобальные антагонисты, которые и будут двигать сюжет, заставляя игроков делать выбор.

3. Это игра, в которой детали уточняются по ходу дела, с помощью игроков. Это касается и квенты. Вы придумываете образ своего персонажа, а не все факты его био и прочее. Не надо смотреть в глубину заранее. Ваша задача - играть то, что вам нравится, не выбиваясь из жанра. И отвечать на вопросы МЦ о деталях уже в игре.

4. Это игра по системе, однако её знание не обязательно. Никто не потеряет от её незнания. Другими словами, в игру возможно играть на уровне словески.

5. Это игра, в которой мы не знаем, что получится. Кубики и воля персонажей решат их судьбу. Прописанного сюжета нет, хотя какие-то наброски рождаются по ходу дела.

6. Это игра с пониженным уровнем насилия. Кровь-кишки-расссбрызгало это не сюда. Никаких смертей из-за неудачного броска и прочих атрибутов игр на выживание также не будет.

7. Это игра про юношей и девушек, за здоровым внутренним миром которых игрокам было бы интересно понаблюдать. Остальное не столь важно.

8. Это игра метафорична, а не реалистична. Явления и вещи в ней могут работать так, как будут работать не потому, что у этого есть логичное объяснение, а потому что так надо, чтобы выразить мысль авторов сюжета.

9. Это игра, которая может содержать в себе элементы повседневности. Чистого драйва и непрерывного экшена вы тут вряд ли найдёте.

10. Это литературная игра. Это означает, что мы используем русский язык для передачи не только действий персонажей, но и морали этих действий. Почему? Потому что то, что не написано - того не существует. От игроков не требуется огромных стен текста. Хотелось бы видеть не огромные посты, а сбалансированные по части мыслей, действий и описаний персонажа. Описание мыслей считается необходимым, так как оно позволяет понять персонажа и его взгляд на мир. Я часто слышал возражение на это в стиле "в партии нет телепатов, чтобы читать мысли, так к чему о них писать? Это глупо.". Отвечу прямо на этот вопрос. Ваши действия или бездействия имеют в игре значение. Но они ничто без их восприятия другими персонажами и вашим персонажем. И разумеется, мастер и другие игроки хотят знать, как ваш персонаж их воспринимает, о чём думает, ради чего это делает, что чувствует. Как это пишется в книге за протагониста. И глупо, на мой взгляд, как раз играть без этого.

11. Это игра про вечные ценности и классические прописные истины, полное понимание которых и делает человека взрослым.

12. Аниме? Если угодно - да. Скорее - позитивное. Но и драме, вероятно, как вы уже догадались, найдётся место. Хотя многое зависит от игроков, ведь финальная точка зрения находится всего лишь у нас в голове. Ну а на самом деле, источник вдохновения - JRPG. Культовая Хроно Триггер. И мир будет максимально похож на то, что можно наблюдать в этой игре. Но одновременно, не будет его копией.


Кратко:

Сеттинг - по мотивам "Переключателя времени"
Система - по мотивам хака Dragon World
Тип игры - нарративная, литературная
Жанры - приключения, аниме/JRPG, сказка, притча.
Категория - 16+
Темп - около 5 постов в неделю постараюсь обеспечить.
Смертность персонажей - не предполагается.
ПвП - не планируется и возбраняется, ибо конфликт построен не на противостоянии игроков с целью получения ресурсов мира.
Знание системы - не требуется. Никто не потеряет от её не знания.

Из оригинала:
http://www.youtube.com/watch?v=30baYOBEyGs

При малом числе желающих попытаюсь найти хотя бы соло, при большом будут сравнивать совместимость концептов. В этот раз я не даю классов. Ваши персонажи - подростки, у них нет специализации. Их индивидуальность возможно будет раскрыта выданными мастером перками.
Пока проверка интереса. Набор - по обстоятельствам.
_________________

Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.


Последний раз редактировалось: YellowDragon (Чт Окт 23, 2014 3:38 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 
xrictiana Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +0 / -0

Своя душа
z

Пол: Пол:жен
Возраст: 43
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 02.02.2013
Сообщения: 2185

№2  Добавлено: Чт Окт 23, 2014 4:35 pm    Заголовок сообщения:

Можно??? Девочка подросток. Дочь инженера - авиаконструктора. Период самое начало первой мировой войны. Если вам что то скажет словосочетание Порко Россо

_________________
...
Я мастер добрый. Обрезать желания игроков мне куда приятнее, чем толкать их на действия.
http://roleplay.lainurol.com/viewtopic.php?t=2370
Вернуться к началу
xrictiana сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Green Dreamer

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6269
Откуда: Санкт-Петербург

№3  Добавлено: Чт Окт 23, 2014 4:49 pm    Заголовок сообщения:

Концепт считаю приемлемым. Пока ничего большего сказать не могу, стадия проверки интереса. Мир соответсвует "Present time", там уже есть пароходы и роботы, значит есть и самолёты. С указанным аниме не знаком, но архетип техника вполне интересен. Тем более в свете наличия в сюжете оригинала Люции и Эпоха)
_________________

Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 
Joe Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +31 / -0

Своя душа
Сова-ангел

Пол: Пол:муж
Возраст: 46
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 20008
Откуда: Харьков

№4  Добавлено: Чт Окт 23, 2014 7:11 pm    Заголовок сообщения:

С оригиналом не знаком. Посмотрел ролик, почитал вики, выглядит интересно. Какие концепты предпочёл бы видеть сам мастер (мужские и женские, если кросспол можно)? Это предварительный интерес, но идеи персонажей уже есть. Информация о сеттинге же будет?
_________________
© Copyright by Joe. All rights reserved.
Вернуться к началу
Joe сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
ICQ
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Green Dreamer

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6269
Откуда: Санкт-Петербург

№5  Добавлено: Чт Окт 23, 2014 7:30 pm    Заголовок сообщения:

Кросполл ограничен. В том плане, что я могу водить кросполлом тех, кросполл кого видел уже в деле как приемлемый. В твоём случае - он вполне приемлемый. Но тут желательно набирать равное число персонажей обоего пола, потому что партию в итоге надо будет сводить из соло-веток, а принадлежность к разному полу увеличивает шансы персонажей не разбежаться.

В общих чертах, есть три эпохи для старта:
Настоящее время - это примерно как на картинке xrictiana. Пароходы, самолёты, электричество, монархия (найди лишнее в ряду... шутка). Мирная эпоха, в которой монстры в основном не сильнее белок или лисиц. У этого мира есть будущее - следующая эпоха.
Будущее - небоскрёбы, роботы, компьютеры, космические спутники... Этот мир ждёт восстание роботов после великого катаклизма.
Античная эпоха - мир магов на летающем континенте, где магия стала основой высокой цивилизации, а люди живут в содружестве с неким аналогом ками. Вся магия пошла из этого мира. В настоящем времени знания магов потеряны, но в некоторых людях ещё течёт кровь расы, жившей на летающем континенте в те далёкие времена. Этот мир ждёт жестокая катастрофа из-за заигрывания с властью магии. Следующим этапом станет средневековье, после смешения двух рас: в чьей крови течёт магия и "обычных" людей, точнее их проторасы. Магия это врождённый дар и во всех эпохах, кроме самой первой (в ней люди сражаются с расой разумных рептилий), есть носители магии.
Персонаж может быть из любой эпохи, которые выделены жирным (настоящее, будущее, античность). Какой концепт? Такой, с которым игроку будет интересно этим персонажем даже просто гулять по лесу. Я бы так это сформулировал. Подробнее о сеттинге можно узнать... из самой игры, ибо детали могут быть созданы совместно в процессе игры. Но общую базу я могу выдать, если нужно иметь общее представление о мире. Настоящее время это такой мир, о котором даже не нужны особые подробности. Это уровень примерно советского времени нашего мира. Ну и понятно дело, что персонажи весьма молоды и пока мало чего умеют.
_________________

Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.


Последний раз редактировалось: YellowDragon (Чт Окт 23, 2014 7:46 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 
Ordo Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +0 / -0

Друг
Лурмош (Ардагард)

Пол: Пол:муж
Возраст: 36
Знак Зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 1139
Откуда: Чувашия

№6  Добавлено: Пт Окт 24, 2014 1:16 am    Заголовок сообщения:

Ох уж заинтриговал)))
Однозначно из времени магии. Подробнее еще подумаю. Так как у меня проблемы с аватарами для персонажей, придется выбирать из ранее внедренных.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

YellowDragon, как тебе концепт магической арлекинши? Просто довольно своеобразный персонаж из нескольких игр в которых довелось поучаствовать. Из тех самых магичных жителей. Правда немного не в себе. Или в себе? Да поди разбери)


Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Ежели годен такой вот антуражный персонаж, по прозвищу Марлекин, то буду в игре. Возможно даже на ролях частичного антогониста)) Или вернее, шила в команде)

Пс. Оригинал мне знаком. Играл когда-то давно. Мой же персонаж о-очень отдаленно смахивает на арлекиншу из продолжения, Хроно Кросс.


Последний раз редактировалось: Ordo (Пт Окт 24, 2014 1:33 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ordo сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Green Dreamer

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6269
Откуда: Санкт-Петербург

№7  Добавлено: Пт Окт 24, 2014 2:45 pm    Заголовок сообщения:

К сожалению, такой персонаж не совсем вписывается в эпоху, кроме того, кроссполл и потенциальная задумка как антагониста - это проблема для меня.
_________________

Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 
Ordo Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +0 / -0

Друг
Лурмош (Ардагард)

Пол: Пол:муж
Возраст: 36
Знак Зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 1139
Откуда: Чувашия

№8  Добавлено: Пт Окт 24, 2014 2:53 pm    Заголовок сообщения:

Итак. Персонаж мастерский из одного моего мира. Отчего же не вписывается? Ты не смотри на костюм. Это сценическая роль у нее такая. К тому же, насчет антагонистов. Шуток не понимаешь)
Есть ли у тебя пример вписывающегося в эпоху персонажа? В том же Хроно Кроссе есть подобный персонаж, и вполне вписывается. Есть даже гитарист маг! И вписывается.
Судя по доступным эпохам выходит вот что:
- Технари, изобретатели. ученые, исследователи, школьники, киборги, и прочее.
- Ренессансные направления инженерии и им подобные
- Некие магичные жители плавающего острова.
- А то что глаз, во лбу горит. Так ты же сам о Ками сказывал. Ну мамка и ли папка баловались немного. Возможно и такое. А может и часть костюма.

Но вижу что не нужно. Ладно. Пойду в другие места(
Вернуться к началу
Ordo сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Green Dreamer

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6269
Откуда: Санкт-Петербург

№9  Добавлено: Пт Окт 24, 2014 2:58 pm    Заголовок сообщения:

Ну, я ж высказался по поводу своей осторожности к кросполу. Кроме того, хотелось бы видеть более положительных в плане образа персонажей. Тут должен ещё пояснить, что мир и стиль Хроно Кросса не является составляющей данной игры. Надеюсь, что донёс свои опасения правильно и не задел ни чем.
_________________

Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 
Ordo Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +0 / -0

Друг
Лурмош (Ардагард)

Пол: Пол:муж
Возраст: 36
Знак Зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 1139
Откуда: Чувашия

№10  Добавлено: Пт Окт 24, 2014 3:03 pm    Заголовок сообщения:

А кто мешает быть положительным, но при этом шаловливым персонажем?
Вернуться к началу
Ordo сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Green Dreamer

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6269
Откуда: Санкт-Петербург

№11  Добавлено: Пт Окт 24, 2014 3:05 pm    Заголовок сообщения:

Если говорить языком таро, то этот персонаж из Хроно Кросса относится к аркане Луна. То есть депрессивный по своей природе. Ну и таки кросспол, ещё раз обращаю внимание.
_________________

Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 
Ordo Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +0 / -0

Друг
Лурмош (Ардагард)

Пол: Пол:муж
Возраст: 36
Знак Зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 1139
Откуда: Чувашия

№12  Добавлено: Пт Окт 24, 2014 3:06 pm    Заголовок сообщения:

По персонажам вопрос. Когда местера описывают нпс другого пола нежели они сами это кросспол?

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

А здесь по картам таро распределение идет? Вроде бы в тексте не было этого. Может потому и не заметил.
В общем. Каковы должны быть герои?
1. Бравая принцесска, которой лишь бы попутешествовать, да стране родной помочь?
2. Храбрый парниша с панковской прической, бравый будущий вояка?
3. Аристократичный молодой прынц-жаб, который был околдован из-за своей оплошности?
4. Маньячка изобретательница, которая подруга детства панкоголового паренька?
5. Робоцып? Нет, переборщил! Киборг, потерявший память когда упал в ущелье?
6. Кто-то еще?)))
7. Девочка с волшебной палочкой, с розовыми очками на лбу?
Вернуться к началу
Ordo сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Green Dreamer

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6269
Откуда: Санкт-Петербург

№13  Добавлено: Пт Окт 24, 2014 3:12 pm    Заголовок сообщения:

Принцип подхода мастера (МЦ в данной системе - то есть мастера церемоний) и игрока принципиально отличен. Говорю как игрок и мастер, про себя. Мастер является сервером персонажей, событий и явлений, поэтому он использует каждого персонажа как декор, прорабатывая лишь его внешние признаки на начальном этапе, а потом пользуется литературными шаблонами для наложения на эту "текстуру". Игрок концентрируется на одном персонаже и прорабатывает его. Тут адекватность проработки имеет значение. И я нигде не говорил, что мастером быть легко. Помимо необходимости хоть как-то отыгрывать персонажей противоположенного пола, есть множество других трудностей на этой роли. Но их некому на себя взять в игре, кроме мастера. Он отвечает за весь мир и его полноту. Игроки же являются клиентами сервера и используют немного другие принципы. Они могут позволить себе проработать одного персонажа, но в достаточной полноте. У других людей могут быть другие мнения по поводу кросспола, но это - моё мнение. Оно является не истиной, но моей доктриной.
_________________

Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 
Ordo Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +0 / -0

Друг
Лурмош (Ардагард)

Пол: Пол:муж
Возраст: 36
Знак Зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 1139
Откуда: Чувашия

№14  Добавлено: Пт Окт 24, 2014 3:15 pm    Заголовок сообщения:

В общем, значит у разные подходы в Мастерении. В некоторых моментах.
Но всеже, мне крайне интересно твое мнение по поводу тех вариаций персонажей.

Добавлено спустя 43 секунды:

К тому же Joe знает каковы мои кроспольные персонажи.
Вернуться к началу
Ordo сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Green Dreamer

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6269
Откуда: Санкт-Петербург

№15  Добавлено: Пт Окт 24, 2014 3:23 pm    Заголовок сообщения:

Если это намёк на то, что я не могу выйти за предел шаблона приставочной игры в своём принятии персонажей, то это не совсем так. Пример подходящего персонажа у первого заявившегося. Техник в своём мире, связанный с самолётами. Техник - довольно общий, хорошо известный архетип. Никаких проблем он не вызывает. Смотрим далее. Самолёты это вполне романтическое увлечение. Оно во многом может оказаться символичным и соответствует духу игры. Внешность - вполне обычная для подростка на предоставленной картинке. Отец уже упомянут в концепте, то есть есть некая связь с семьёй. Этот характер, на первый взгляд не вызовет проблем. Зиал это сложный мир для старта, для него концепты необходимо подбирать тщательно. А вот настоящее время, из которого сей техник - идеальный мир для старта.
_________________

Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 
Ordo Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +0 / -0

Друг
Лурмош (Ардагард)

Пол: Пол:муж
Возраст: 36
Знак Зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 1139
Откуда: Чувашия

№16  Добавлено: Пт Окт 24, 2014 3:28 pm    Заголовок сообщения:

Вот с чего ты увидел такой намек?
Ага, значит проблема в том что Зиал запрещен? Или в том что я указал лишь поверхность концепта? Или в том что мне, как тому кому ближе магия чем техника, как раз и нужно брать то что подходит концепту?

И чем же он сложен, этот Зиал? Что туда вообще должно вписаться, раз не вписывается сценический образ, которым пользуется персонаж?
Многовато наверное вопросов.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Или может Зиал место секретное? Тогда сразу надо было сообщить. Что лучше думать над другим вариантом. Эх, как же там было здорово, пусть и приходилось персонажу жить со странствующими артистами.
Вернуться к началу
Ordo сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Green Dreamer

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6269
Откуда: Санкт-Петербург

№17  Добавлено: Пт Окт 24, 2014 3:36 pm    Заголовок сообщения:

Мои соображения, разумеется, субъективны. Зиал является магократическим государством. Не совсем понятно, что там будет делать такой экзотический асоциальный персонаж из смежной игры, который не вписывается в его культуру. Потому как стилистика этого персонажа создана под определённый броский элемент в сюжете, но не про историю простых подростков. "Сферический простой подросток вакууме" из Зиала, если начать строить персонажа от характера с учётом заявленного жанра, отличается от простого подростка из настоящего времени только антуражем. Вот что туда не вписывается, это само наличие сценического образа. Данный же персонаж, на мой взгляд, имеет черты ярко выраженного визуального концепта, чем грешит Хроно Кросс. Не знаю станет ли от этого понятнее... да и не понимаю, о чём мы спорим.
_________________

Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 
Ordo Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +0 / -0

Друг
Лурмош (Ардагард)

Пол: Пол:муж
Возраст: 36
Знак Зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 1139
Откуда: Чувашия

№18  Добавлено: Пт Окт 24, 2014 3:42 pm    Заголовок сообщения:

Копытолицо)))
Вот ты мне ответь, как создатель данно мира. В магократическом мире существует труппа странствующих артистов? Если нет, то достаточно странно. Я тебе сказал о хроно кроссе, потому как там есть чем-то отдаленно схожий персонаж и только.
Простой подросток магического мира. Живет артистом, мажется, переодевается в предоставленный тебе образ. Могу конечно тебе подыскать без всей этой сценической гримировки картинку. Коли эта не по нраву. Нужно ведь кому то в труппе играть определенные роли.
Итак. Антураж магического простого подростка. Живет жизнью артиста, порою акробата. Владеет кое какими чарами. И вдруг! Начинается сюжет!)

Ладно, я тебя понял. Персонаж должен быть как японский Обысный школьник) Ничем не примечательный, без каких либо качеств, и без некоторых особенностей личности, простая обывательская норма. Верно?)
Вернуться к началу
Ordo сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Green Dreamer

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6269
Откуда: Санкт-Петербург

№19  Добавлено: Пт Окт 24, 2014 3:46 pm    Заголовок сообщения:

Близко. Но, в отличие от "простого школьника", У нас образ идеализирован. В том плане, что те проблемы, которые мы видим в аниме под архетипом "ОЯШ" - это не то, о чём игра. Она о светлом потенциале молодых людей и их знакомстве с временем.
_________________

Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 
Ordo Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +0 / -0

Друг
Лурмош (Ардагард)

Пол: Пол:муж
Возраст: 36
Знак Зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 1139
Откуда: Чувашия

№20  Добавлено: Пт Окт 24, 2014 3:51 pm    Заголовок сообщения:

Лишь привел один из самых явственных примеров.
Итак. В чем же конкретно проблема моего концепта? Неужто в нехватке мужских персонажей для игры))))))
Вернуться к началу
Ordo сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Green Dreamer

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6269
Откуда: Санкт-Петербург

№21  Добавлено: Пт Окт 24, 2014 3:53 pm    Заголовок сообщения:

Собственно это я и пытался донести в предыдущих постах, в том числе и про кросспол. Если остался не понят, то остальное не поможет. Если помнишь оригинал, то должен был обратить внимание на Джануса. Этот образ был весьма мимолётным и не проработанным (ибо спойлер), но он является как раз "обычным ребёнком со светлым потенциалом".
_________________

Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 
Ordo Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +0 / -0

Друг
Лурмош (Ардагард)

Пол: Пол:муж
Возраст: 36
Знак Зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 1139
Откуда: Чувашия

№22  Добавлено: Пт Окт 24, 2014 4:02 pm    Заголовок сообщения:

Ясненько. Эгегех. Да помню этого Януса. Печально что тебе не по нраву уже предложенный образ. Смотрим дальше. Кто уже есть. Для живущего там.

Добавлено спустя 40 секунд:

Тебе какого возраста лучше подогнать персонажа?

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:


Вот один из вариантов для жителя магократичного времени.
Другие варианты укажу, когда пороюсь в своих архивах.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Надо бы помоложе поискать.


Последний раз редактировалось: Ordo (Пт Окт 24, 2014 4:04 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ordo сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Green Dreamer

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6269
Откуда: Санкт-Петербург

№23  Добавлено: Пт Окт 24, 2014 4:12 pm    Заголовок сообщения:

Думаю, что 16 - как раз оптимальный номинал, с колебаниями вокруг этого возраста. Да и всё равно, возраст будет немного абстрактным, просто чтобы аватарка подходила. Мы же не будет рассчитывать год его рождения или писать биографию.
_________________

Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 
Ordo Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +0 / -0

Друг
Лурмош (Ардагард)

Пол: Пол:муж
Возраст: 36
Знак Зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 1139
Откуда: Чувашия

№24  Добавлено: Пт Окт 24, 2014 4:16 pm    Заголовок сообщения:

Возраст потому и спросил, чтобы близкую аватарку подобрать. Потому как под возраст в 16 негодится аватарка выше.
Вернуться к началу
Ordo сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Green Dreamer

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6269
Откуда: Санкт-Петербург

№25  Добавлено: Пт Окт 24, 2014 4:18 pm    Заголовок сообщения:

Желательно чуть помоложе, но если не найти, то можно и такую. В принципе, люди бывает выглядят очень неожиданно для своего возраста.
_________________

Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 

Проверка интереса. Хроноториум Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 2   На страницу 1, 2  След.   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB