 |
|
 |
|
Ни шагу назад!
Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет |
|
Страница 1 из 2 На страницу 1, 2 След. |
|
|
|
|
|
Риан |
|
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0


Пол:  Возраст: 36 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.11.2009 Сообщения: 560
|
№1 Добавлено: Вс Янв 11, 2015 9:50 am Заголовок сообщения: Ни шагу назад! |
|
|
Север. Островное государство Гаэта, отделенное от большой земли целым днем пути через пролив океана, по которому даже летом плавают самоходные горы - айсберги, богато камнями и болотами, а не плодородными полями, но мастерство островных стеклодувов и оружейников славится купцами далеко на юге. Люди здесь светловолосы и светлы лицом, бывают и рыжими, реже - темными, не слишком велики ростом, но твердо стоят на земле, просты и суровы нравом и бережно хранят обычаи предков, которым тоже редко выпадало счастье пожить в мире...
Гражданская война тянется уже не первый год и сейчас, из-за паритета сторон, сводится все больше к стычкам на границе и вылазкам в тыл противника.
Конвоируя в ставку пару-тройку соседских шпионов, схваченных на своей земле, отряд разведки первым встречается с новой, неожиданной и серьезной угрозой. Требуется поровну игроков в отряды шпионов и разведчиков, равно имеющие приказ и обязанные отстоять интересы своей стороны в резко изменившихся обстоятельствах.
При некоторых обстоятельствах в игре возможны женские роли, однако от игрока такая роль потребует строгого внимания к миру и вхождения в образ.
Авторский сеттинг тяготеет к суровому реализму и северному средневековью. Никакой магии с эльфами; вершина оборонной мысли - ламеллярный доспех. Все игровые подробности будут раскрыты во введении. Предполагается словеска с кубиком в роли беспристрастного воплощения теории вероятности.
Возможно проведение модуля на форуме и в скайпе, голосом. _________________ Уничтожение планет не считается хорошим тоном в дипломатических кругах (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Alan_Gord |
|
Друг
Репутация: +4 / -0


Пол:  Возраст: 38 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 1342 Откуда: Минск
|
№2 Добавлено: Вс Янв 11, 2015 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Идея выглядит интересно, но хотелось бы более подробно узнать про стороны конфликта: кто за что воюет и чем вообще была вызвана гражданская война? Так же интересует на что будет больше ориентирован модуль: на шпионские игры или пролог с конвоированием шпионов затем выльется в глобальное военное противостояние сторон? Ну и, наконец, планируется ли ПвП? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
shedonit |
|
Своя душа
Репутация: +4 / -0


Возраст: 45 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 9360
|
№3 Добавлено: Вс Янв 11, 2015 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
А это не уйдет потом в скайп с двумя мастерами и одним игроком? _________________ “Elves are wonderful. They provoke wonder.
Elves are marvelous. They cause marvels.
Elves are fantastic. They create fantasies.
Elves are glamorous. They project glamor.
Elves are enchanting. They weave enchantment.
Elves are terrific. They beget terror.
The thing about words is that meanings can twist just like a snake, and if you want to find snakes look for them behind words that have changed their meaning.
No one ever said elves are nice.
Elves are bad.”
T Pratchett. Lords and Ladies |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Риан |
|
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0


Пол:  Возраст: 36 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.11.2009 Сообщения: 560
|
№4 Добавлено: Вс Янв 11, 2015 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alan_Gord
Гражданская война, как всегда, ведется за власть. Гаэта состоит в сложных отношениях с расположенной через пролив империей Эркарат (сложность заключается в том, что империя считает острова своей территорией, а сами островитяне так не считают). В ходе последней крупной стычки лет 20 назад из Гаэты в очередной раз сделали имперскую провинцию, разделив ее между двумя соправителями, каковые не вступали в открытое противостояние под угрозой повторения карательного похода. Но десять лет назад сперва помер один из соправителей, Архистрат, передав северную половину Гаэты своему сыну Демиру, затем в ходе переворота сама империя распалась на десяток осколков. Как нельзя более удачно произошло несколько налетов и того, что сейчас назвали бы терактами, и бывшие соправители - Демир и Кратипп - вцепились друг другу в глотки.
С точки зрения простого бойца, каждый из них воюет за свою землю, Родину и своего князя, который, в отличие от врага, приведет их всех к светлому будущему. Светлое будущее в понятии суровой гаэтской действительности означает "Мы все тут не вымрем, как мамонты". Как и в нашем мире, каждый отдельный простой гаэтец не может просто взять и выйти на главную площадь Мирринны с требованием прекратить войну и чего-то этим добиться. По сути, у него есть выбор - будет ли его семья на стороне севера, юга, или поселится на пограничных землях, которые вроде как ничьи. "Ничьи" в данном случае означает "никем не защищены". Как-то так.
Что касается шпионских игр, игроки будут вольны выбирать себе средства для решения проблемы, которая, как было обещано, очень скоро встанет перед ними в полный рост. Решить ее можно не одним способом, а вот придумать подходящий для данной конкретной партии - это уже дело игроков, а не мастера. Впрочем, в качестве спойлера могу сказать, что масштабное военное противостояние все равно будет.
ПвП будет. Более того, модуль на нем и основан. Война, все-таки. Персонажи могут убивать друг друга, менять сторону, строить коварные планы - все, что вы сможете изобрести для фронта и победы, либо для своей личной шкурной выгоды, в ваших руках.
shedonit
Как всегда, по согласию сторон. _________________ Уничтожение планет не считается хорошим тоном в дипломатических кругах (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Alan_Gord |
|
Друг
Репутация: +4 / -0


Пол:  Возраст: 38 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 1342 Откуда: Минск
|
№5 Добавлено: Вс Янв 11, 2015 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ПвП будет. Более того, модуль на нем и основан. |
Тогда нужна система, потому как, по моему мнению, словеска или "d100 or die" для такого типа игр не подходят совершенно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Риан |
|
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0


Пол:  Возраст: 36 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.11.2009 Сообщения: 560
|
№6 Добавлено: Вс Янв 11, 2015 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alan_Gord
Странно, для предыдущих 5 игр подходила и все было нормально. Кроме тех случаев, когда игроки не были изначально уверены в бессмертии и непобедимости своего персонажа и его смерть (внезапно! смерть на войне! Как так - я полез с оружием на другого человека с оружием и он меня убил?!) не становилась для них шоком.
В любом случае, игра с пвп, но не про пвп ради махача на циферках и статах, а прежде всего про сложные обстоятельства, в которых человек вынужден просчитывать события и делать выбор, зачастую выбор из двух и более зол. _________________ Уничтожение планет не считается хорошим тоном в дипломатических кругах (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Рэндом |
|
Своя душа
Репутация: +22 / -1


Пол: 
Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 11386
|
№7 Добавлено: Вс Янв 11, 2015 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В любом случае, игра с пвп, но не про пвп ради махача на циферках и статах, а прежде всего про сложные обстоятельства, в которых человек вынужден просчитывать события и делать выбор, зачастую выбор из двух и более зол. |
*скромно влезает на правах флуда и тыкает в постулат Ричарда Гэриота aka Лорда Бритиша*
Каким бы неуязвимым и защищенным сюжетной броней ни был персонаж, игроки все равно найдут способ его замочить.
*затем тыкает пальцем в следствие постулата лорда Бритиша*
Если в игре возможно ПвП, найдётся игрок, для которого уничтожить других игроков станет смыслом жизни.
Я думаю, этого достаточно, чтобы, как минимум, понять опасения игрока, считающего, что в игре с ПвП "словеска с кубиком" даёт слишком слабую уверенность в отсутствии жульничества и даёт слишком малый контроль над рандомом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Риан |
|
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0


Пол:  Возраст: 36 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.11.2009 Сообщения: 560
|
№8 Добавлено: Вс Янв 11, 2015 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рэндом
"Контроль над рандомом" - это оксюморон? В любом случае, увидев рядом с собой внезапно обезумевшего сослуживца, партия получает еще одну задачу, которую надо решить. Свяжете вы его, изобьете до полусмерти или зарубите на месте - дело ваше. Мастер не будет вмешиваться в проблемы, которые игроки создают друг другу. Вас много, вы в тельняшках - учитесь договариваться и действовать сообща, а не ждать, пока вас вырежут, как овец.
Объясню также, почему "внезапно". По законам военного времени боец, уличенный в попытке навредить своим, а тем более кого-то убить, был бы казнен как только так сразу и просто не дожил бы того, чтобы его отправили на границу выполнять важное поручение. По этой причине кровавый маньяк, пытающийся резать все, что движется, не пройдет набор в игру. _________________ Уничтожение планет не считается хорошим тоном в дипломатических кругах (с)
Последний раз редактировалось: Риан (Вс Янв 11, 2015 3:12 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Рэндом |
|
Своя душа
Репутация: +22 / -1


Пол: 
Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 11386
|
№9 Добавлено: Вс Янв 11, 2015 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Риан
Я отвечать не буду, ибо флуд в теме набора - это не хорошо. А он бы непременно разгорелся. Просто напомню другой постулат.
"Если вам не отвечают в Интернете, не всегда значит, что с вами согласны... хоть в чём-то."
Желаете продолжить разговор - в личку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Alan_Gord |
|
Друг
Репутация: +4 / -0


Пол:  Возраст: 38 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 1342 Откуда: Минск
|
№10 Добавлено: Вс Янв 11, 2015 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дело тут не в боязни жульничества, а в том, что ПвП между двумя игроками требует нормального механизма обсчета их поединка. Тот же д100 такого предоставить не может, поскольку там нет инструментов вышеупомянутого контроля над рандомом. А уж словеска и подавно, потому как все довольно быстро сведется к доказыванию соигроку и мастеру, что "у моего персонажа и меч длиннее и кольчуга толще". Я играл в достаточное количество модулей с подобным подходом, которые заканчивались, едва начавшись, поскольку 50+ процентов партии гибло от рандома, а оставшиеся понимали, что "не затащат" и теряли всякий интерес к происходящему.
Подводя итог, скажу, что в такой игре со "словеской с кубиком" я участвовать не буду, хотя идея мне импонирует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
shedonit |
|
Своя душа
Репутация: +4 / -0


Возраст: 45 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 9360
|
№11 Добавлено: Вс Янв 11, 2015 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что в прошлой партии все игроки дружно высказали желание уйти? _________________ “Elves are wonderful. They provoke wonder.
Elves are marvelous. They cause marvels.
Elves are fantastic. They create fantasies.
Elves are glamorous. They project glamor.
Elves are enchanting. They weave enchantment.
Elves are terrific. They beget terror.
The thing about words is that meanings can twist just like a snake, and if you want to find snakes look for them behind words that have changed their meaning.
No one ever said elves are nice.
Elves are bad.”
T Pratchett. Lords and Ladies |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Риан |
|
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0


Пол:  Возраст: 36 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.11.2009 Сообщения: 560
|
№12 Добавлено: Вс Янв 11, 2015 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, не хотите - не надо. Я буду водить тех, кому нравится такой подход. Вступая в бой, будь готов к смерти и все такое. Как, к слову, и в реальном бою уверен в своей безопасности может быть только тот, кто под прикрытием напарника режет горло спящему противнику.
Для прочих наверняка найдется мастер мечты, в другой раз.
shedonit
в прошлой партии вас осталось двое, не считая собаки. И насколько я помню, поначалу вы очень даже бодро грабили поместье несчастного сотника Халля... А кое-кто даже его поджег, сделав из уважаемого человека грустного погорельца  _________________ Уничтожение планет не считается хорошим тоном в дипломатических кругах (с)
Последний раз редактировалось: Риан (Вс Янв 11, 2015 5:36 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№13 Добавлено: Вс Янв 11, 2015 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Для прочих наверняка найдется мастер мечты, в другой раз. | На правах одного мнения.
Вот люди до вашего сведения и доводят, что им не нравится. Чтобы не получилось в итоге "моя эффективная проверка интереса провалилась по *непонятной* причине". Мне вот приходилось делать дополнительные шаги, чтобы выяснять причины, а вы нос воротите от чётко сформулированных ответов ваших потенциальных игроков. Лично моя позиция по поводу ПвП в словеске, где мастер любит и поощряет сам процесс, но не любит системы, полностью совпадает с позицией Alan_Gord. Что он великолепно и изложил. Теперь у вас есть причины и вы можете сделать выводы. Если появится аудитория со спросом на это - можно уже сделать выводы о разности аудиторий и их потребностей. Но мнение о необходимости системы в игре, настроенной на ПвП как чуть ли ни главное блюдо и о том, что в словесках оно ничего хорошего не даст, взялось среди разных ролевых сообществ не спроста. И не тупо под копирку.
Кроме того, люди выразили опасение возможным злоупотреблением альтернативных средств связи, так как не всем они удобны, а оказаться крайним выбывшим лузером при таком внезапном переходе - не хочется никому.
Надеюсь, вам помогут эти мнения в анализе интереса к такого рода задумкам, что и есть цель проверок интереса. _________________
Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Aevil |
|
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0


Пол:  Возраст: 38 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 8747 Откуда: Эстония
|
№14 Добавлено: Вс Янв 11, 2015 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 50+ процентов партии гибло от рандома, а оставшиеся понимали, что "не затащат" и теряли всякий интерес к происходящему.
|
Моего персонаж в предыдущей партии по Гаэте тоже сгубило от "рандома" и я тоже знал, что хорошего выхода из ситуации просто нет. Но интереса я не потерял, так что не аргумент. Даже монетка в плане механизма контроля хороший инструмент, если мастер способен нормально и логично обосновать результат так, чтобы этого хватило чтобы игрок поверил в то что так могло произойти. Что касается доказывания игроку и мастеру что меч больше и кольчуга толще - что в этом такого? Если, конечно, не ставить цель поставить человека на место и показать всем какой я умный и начитанный. Я вот немножечко читал и смотрел материалы по историческому фехтованию, броне и оружию средневековья и если я вижу что мастер чего-то не знает что знаю я (или думаю что знаю), то я дам ему материалы чтобы он мог оценить ситуацию не с точки зрения никому не нужных цифр, а с точки зрения логики и здравого смысла с кубиком в качестве маленького элемента случайности, не более. По-моему нет никакой разницы какой инструмент для обработки элемента случайности использовать, вероятность у всего одна - либо свезло, либо нет. _________________ "Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Последний раз редактировалось: Aevil (Вс Янв 11, 2015 6:21 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Риан |
|
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0


Пол:  Возраст: 36 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.11.2009 Сообщения: 560
|
№15 Добавлено: Вс Янв 11, 2015 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YellowDragon
Спасибо, что открыли мне глаза. Я как-то не задумывалась о том, что планируя игру, нужно принять во внимание мнение и опыт игрового сообщества. Может быть, у вас найдется еще несколько советов для начинающего мастера?  _________________ Уничтожение планет не считается хорошим тоном в дипломатических кругах (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
No4ka |
|
Местный
Репутация: +1 / -0


Пол:  Возраст: 45 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 31.08.2013 Сообщения: 166
|
№16 Добавлено: Вс Янв 11, 2015 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как всегда услышали слово ПиВиПи - все остальное мимо ушей Чтобы не было вопросов Гаэта - мой авторский мир, по нему проведено более 12 игр в реале и на форумах. С кубиком!  _________________ Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Aevil |
|
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0


Пол:  Возраст: 38 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 8747 Откуда: Эстония
|
№17 Добавлено: Вс Янв 11, 2015 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ давайте таки не будем троллить и стучать рогами на форуме, я конечно люблю это дело, но это лишнее, будем уважать правила форума. За и против высказали и хорошо, никто никому ничего не должен. От себя лично могу еще раз добавить что в плане здравого смысла и логики у мастеров все нормально, да моментами можно за персонажа наступить на грабли и сдохнуть или оказаться связанным другим игроком с дальнейшим втаптыванием крутости персонажа в землю путем пыток и унижений. Да обидно, но почти как в жизни и чаще всего как в жизни по дурости. Играть интересно, но трудно и это тоже плюс если ищешь именно этого, и если совсем уж не обидится и не уйти из игры, то можно сделать следующего персонажа и попытаться прожить дольше. По себе скажу что со второго раза действительно получается чуть лучше  _________________ "Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Риан |
|
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0


Пол:  Возраст: 36 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.11.2009 Сообщения: 560
|
№18 Добавлено: Вс Янв 11, 2015 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гаэта - провинция империи Эркарат, состоящая из пяти островов. Отделена от материка достаточно широким проливом (сутки пути). Пролив изобилует рифами, мелями, крошечными островками. В средней его части есть удобные подходы к большому порту Мирринны на юге острова, существует также узкий подход с севера и полуостров с западной стороны, к которому большой корабль вынужден будет идти в обход через север. Почти четыреста лет была частью империи Эркарат, пользуясь самоуправлением, но приблизительно двести лет назад, воспользовавшись смутой в империи, вышла из ее состава, перестала платить дань и посылать рекрутов в армию, то есть полностью отложилась от империи. С тех пор Эркарат возвращает себе эти земли с переменным успехом.
Государственное устройство и военное дело
Если завтра война...
...то империя Эркарат без тотальной мобилизации может выставить армию 100 000 человек тяжелой и легкой пехоты, конницы, не считая флота. Гаэта — 45 000. Поголовный призыв всех мужчин от 14 лет до полной недееспособности даст 200 000 и 90 000 соответственно.
Основное оружие тяжелой пехоты — копья, лучшее снаряжение — ламеллярный доспех. Легкая пехота имеет частичную защиту и вооружение сообразно задаче.
О воинах надо сказать, что в Гаэте есть три вида военной службы.
Солдатом становится человек, совершивший преступление (например, убийство) и признанный преступником. Он оставляет за собой только личное имя и не может распоряжаться собой до окончания срока наказания. Солдаты не имеют никаких прав, не участвуют в делении добычи, за их жизни командир отвечает только как за боевую единицу. Кроме непосредственно войны их первыми загружают обеспечением всех остальных войск водой, едой, деревом и всем прочим, что добывается тяжким трудом либо риском для жизни и здоровья. В то же время, несмотря на свое грустное положение, солдат остается в глазах общества человеком, который выплачивает цену своей ошибки и когда-нибудь сможет вернуться домой.
С ополчением все просто: каждый, кто живет на чьей-то земле, должен снарядить одного бойца если у него не больше трех сыновей, а если больше, то призывать будут по мере надобности. Ополчение в основном несет службу неподалеку от дома; содержание бойца в походе - обязанность его семьи. После окончания кампании ополченцы возвращаются к своей обычной жизни.
Особо отличившийся в бою ополченец (и даже солдат!) может получить предложение, от которого трудно отказаться: принести клятву верности и стать личнопреданным воином своего князя. Такой человек выходит из своего рода, его жизнь и служба принадлежит теперь только господину и ему самому. Родители или родичи получают освобождение от налогов в благодарность за то, что вырастили и отдали такого хорошего сына, и на этом их связь обрывается. Если воин доживет до 25 и обзаведется семьей, он станет основателем нового рода. Вообще, сделать что-то выдающееся - это единственный способ стать полностью самостоятельным и не стать при этом изгоем).
Сословия в Гаэте
Давность происхождения у всех одинаковая, поскольку, согласно преданиям старины глубокой, предки всего народа пришли сюда вместе. Сейчас привилегированным сословием являются воины, ремесленники и крестьяне занимают средние позиции, поскольку никакой честный труд не считается зазорным.
Минимальной ячейкой общества является род, обычно большой.
Налогообложению подлежат все мужчины и женщины от 14 лет. Семья получает налоговые льготы за каждого мужчину, служащего в ополчении на постоянной основе, находящегося на воинской службе или занятом на обслуге армии (например, гребцом на военных кораблях).
Ремесленники, чье занятие косвенно связано с обеспечением армии (кузнецы, оружейники, корабелы) не могут быть призваны в армию, кроме случаев тотальной мобилизации.
В стране нет рекрутинговой системы, просто один из каждых трех взрослых мужчин в семье обязан служить. Семья сама выбирает, кто это будет. Человека, который сам вызывается послужить, охотно примут в ополчение. Ополченцев содержит сама семья, поэтому они, как правило, служат неподалеку от дома. Отказаться нельзя.
Преступление и наказание.
По закону каждый мужчина в своем доме хозяин, и если кто-то в этом доме посягнет на его жену, детей или имущество, он имеет право защищать свой дом любыми средствами вплоть до убийства. Такая самооборона не рассматривается как преступление.
Большинство преступлений наказывается возмещением ущерба, будь то вира в деньгах или ценностях или служба взамен нечаянно убитого человека.
Преступления, за которые полагается смерть в любом случае:
- Клятвопреступление (предательство, государственная измена)
- Дезертирство
- Убийство со злым умыслом
- Грабеж, разбой, пиратство, наемничество
- Подделка монет.
Семьи дезертиров или нарушивших клятву:
- обязаны вернуть государству все полученные налоговые льготы за время военной службы дезертира.
- отдать в солдаты двух мужчин за одного дезертира. Будут служить до тех пор, пока вира не будет оплачена.
- семья будет переселена в любое другое место по усмотрению государства. Как правило это земли, которые никто не хочет обживать, потому что жить там еще тяжелее, чем на старом месте.
- Если виновный был личнопреданным, все это будет исполнено на усмотрение хозяина.
Примечание: Существует возможность смены знамени, когда это не считается предательством: За день-два до боя, до объявления военных действий, можно уйти к врагу хоть целым отрядом и сказать, что мы хотим с вами. Но повторить этот фокус будет проблематично — скорее всего, казнят на одной из сторон. Сменить сторону, когда бой уже начался, стоя в строю лицом к лицу, нельзя — убьют на месте.
Бродяги (любой пойманный на дороге и не опознанный как дезертир) автоматически зачисляется в солдаты. (Примечание: для того, чтобы тебя не посчитали бродягой, нужно взять у старосты путевую бирку, которая подтверждает, что ты честный человек и живешь там-то. На большие расстояния гаэтцы обычно путешествуют морем, поскольку живут большей частью на побережье).
Другие преступления караются потерей личной свободы на время отбытия наказания. Это солдатчина либо каторга.
Семья и брак.
У мужчин и женщин совершенно разные роли и занятия, они не пересекаются друг с другом и не конкурируют. Пока мужики воюют, пашут, ходят в море, охотятся и вообще занимаются опасной тяжелой работой, жены хранят дом и семью.
- Мужчина и женщина принадлежат каждый к своему роду и не меняют его, вступая в брак.
- Дети могут принадлежать равно к двум родам по договору с родителями. Обычно мальчики наследуют по линии отца, а женщины по линии матери, образуя жреческие династии, но не всегда. Женаты родители или нет - не имеет значения.
- Блуд, то есть беспорядочные связи, не поощряется, но наличие детей до брака, особенно у постоянной пары, не является позором и не мешает женитьбе.
- Выбор спутника жизни и отца своих детей делает женщина, но главой дома является мужчина.
- Закон позволяет гаэтцам жениться после 25 лет от роду. Возраст замужества для женщин не установлен законом, но никак не раньше совершеннолетия.
Первое, родовое имя дается матерью при рождении, второе — жрицами из Круга в праздник Имянаречения, на 14 году жизни.
Боги, религия в преданиях...
Гаэтцы убеждены, что давным-давно их предки повстречали троих странников — двух братьев, воина с чародеем, и их сестру-жрицу. Эти трое научили пращуров, как жить и для чего. Взяли целый народ в ученики. С тех пор троих Странников гаэтцы называют Богами, хотя вернее было бы называть их наставниками. Они жили долго, а когда умерли, навсегда остались со своим народом, появляясь в разных воплощениях и обличиях. Попытаться узнать тень бога среди людей можно по имени (одно из посвященных этому богу, а таких имен у гаэтцев много) и прожитой жизни — короткой, яркой, очень непростой и отмеченной какими-то выдающимися поступками.
Основа этого учения в том, что некто создал Богов совершенными, а людей — стремящимися к совершенству; оно является целью череды перерождений и продолжения человека в своих потомках. Достигнув божественного состояния, существо получит выбор: оставить этот мир и создавать новые, или же остаться в нем навсегда, чтобы подтянуть до своего уровня других, отстающих человеков.
Странники сделали свой выбор, они многие века жили среди людей как учителя, как старшие родичи, пока однажды самый одаренный, самый талантливый ученик бога-Чародея не убил своего наставника, чтобы занять его место. Он преуспел только в первой части замысла, и магия ушла из мира. Теперь все мужчины-гаэтцы — воины, а все женщины — жрицы. В мире есть магия, и будь Чародей жив, мужики могли бы колдовать, но увы - теперь она подвластна только жрицам.
Гаэтцы убеждены, что наилучший способ угодить Богам — это хорошо делать свое дело, каким бы оно ни было; Боги любят смелых и честных. Странники не принимают кровавых жертв, ведь они тоже когда-то были людьми, и им едва ли могла понравиться бессмысленная смерть на алтаре. В их учении нет понятия жестокости во имя веры. В то же время попытка навязать какую-либо другую религию силой будет однозначно расценена как агрессия.
...и повседневной жизни Гаэты.
С тех пор договор обучения между человеком и богами каждый из народа заключает сам, достигая 14 лет и пройдя определенные испытания в Круге жриц. Доказав им, что способен быть взрослым и отвечать за себя, он или она приносит ряд клятв перед Богами: обязуется соблюдать их правила и следовать указанному ими пути, получая взамен знания и покровительство.
Клятвы, в свидетели которых призывают Богов, считаются в Гаэте нерушимыми; преступивший такую клятву приравнивается к предателю — он обманул Богов! - и будет наказан изгнанием без права вернуться, даже если предмет клятвы никому ничего не стоит.
Жречество, Круг.
Жречество - исключительно женское занятие. Женщина может считаться жрицей после того, как он родила первого ребенка вне зависимости замужем она или нет. В городах есть храмы, но по большому счету вера гаэтцев не требует особых сооружений и проповедей: поскольку жрицей того или иного круга посвящения является каждая мать, ее основная задача в духовном смысле — передать память, воспитать правильно, вырастить своих детей такими, какими их хотели бы видеть Боги.
Функции права и обязанности Круга жриц высшего посвящения, а это в основном женщины из богатых и влиятельных семей во главе с ближайшей родственницей правителя — воспитание и образование детей, сохранение культуры, лекарские функции, помощь населению, разрешение споров, поддержание преемственности поколений. Иногда жрицы участвуют в военных кампаниях как нонкомбатанты. Круг имеет некий денежный фонд, поэтому может вмешиваться в государственные дела; также имеет свою тайную стражу.
Сироты, у которых не осталось ни одной родной души, могут рассчитывать на воспитание и содержание от жриц.
Этикет
- И в Гаэте, и в Эркарате ко всем без исключений собеседникам, если таковые в единственном числе, обращаются на "Ты". "Вы" говорят только группе людей.
- Упоминая в разговоре кого-либо из старших по званию, любой боец гаэтской или эркаратской армии должен присоединять к имени звание или титул называемого. Если кто-то забудет сказать, что Демир - владыка Гаэты, это может быть расценено как нарушение клятвы верности (нужно быть как минимум братом, чтобы фамильярно отзываться о князе, в противном случае можно сказать, что ты его владыкой не считаешь). Если кто-то забудет сказать, что Фрасиклит - сотник, это называется неуважением к старшему по званию. Не смертельно, но очень больно и обидно. _________________ Уничтожение планет не считается хорошим тоном в дипломатических кругах (с)
Последний раз редактировалось: Риан (Вс Янв 11, 2015 7:01 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
shedonit |
|
Своя душа
Репутация: +4 / -0


Возраст: 45 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 9360
|
№19 Добавлено: Вс Янв 11, 2015 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да до поместья вроде было все нормально, а потом мой перс внезапно оказался НПСом потому что я не могла быть в скайпе вместе с мастерами и Аевилом.
Я да хочу переиграть маяк рыжим с ДМ, потому что для него все слишком фигово кончилось из-за идиота команмдира, но вы с Аевилом в одно время в скайпе, а я только вечером. _________________ “Elves are wonderful. They provoke wonder.
Elves are marvelous. They cause marvels.
Elves are fantastic. They create fantasies.
Elves are glamorous. They project glamor.
Elves are enchanting. They weave enchantment.
Elves are terrific. They beget terror.
The thing about words is that meanings can twist just like a snake, and if you want to find snakes look for them behind words that have changed their meaning.
No one ever said elves are nice.
Elves are bad.”
T Pratchett. Lords and Ladies |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Риан |
|
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0


Пол:  Возраст: 36 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.11.2009 Сообщения: 560
|
№20 Добавлено: Вс Янв 11, 2015 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shedonit
Так на этом четвертая часть по сути и кончилась. Задуманная часть про то зачистку аристократии в Халли, про то, как она быстренько вступила в состав РФ империи, про обучение козопасов военному делу и весь самый цвет модуля так и не состоялся. Сейчас вот на форуме идет соло линия про Ратеза и Миру. А так мы всегда не прочь повторить какую-нибудь альтернативную реальность).
Рыжий зачислен ,
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Насчет скайпа, сейчас это скорее всего будет форумка и в неспешном темпе. В смысле, игроки могут постить как хотят, но мы работаем посменно, а с моей работы, например, нет возможности писать серьезные посты. Да и после нее хочется только упасть и спать. _________________ Уничтожение планет не считается хорошим тоном в дипломатических кругах (с)
Последний раз редактировалось: Риан (Вс Янв 11, 2015 8:55 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
shedonit |
|
Своя душа
Репутация: +4 / -0


Возраст: 45 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 9360
|
№21 Добавлено: Вс Янв 11, 2015 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне казалось вы в скайпе вполне себе по частям идте. Ну ладно.
//ушла на ДМ тащить рыжего _________________ “Elves are wonderful. They provoke wonder.
Elves are marvelous. They cause marvels.
Elves are fantastic. They create fantasies.
Elves are glamorous. They project glamor.
Elves are enchanting. They weave enchantment.
Elves are terrific. They beget terror.
The thing about words is that meanings can twist just like a snake, and if you want to find snakes look for them behind words that have changed their meaning.
No one ever said elves are nice.
Elves are bad.”
T Pratchett. Lords and Ladies |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
No4ka |
|
Местный
Репутация: +1 / -0


Пол:  Возраст: 45 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 31.08.2013 Сообщения: 166
|
№22 Добавлено: Вс Янв 25, 2015 1:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
ВС Гаэтских островов проводят набор добровольцев в ополчение, недобровольцев в солдаты, карьеристов - в воины, а также примут пару отважных дам на почетную и ответственную должность для надзора за политическим, духовным и моральным состоянием отрядов. Призывники будут обеспечены конфкликтом, пищей для ума, ужасным д100 в роли шальной пули.
Реально же ж хочецца увидеть в деле игроков, способных и желающих отжигать в полную силу без оглядки на привычные образы и неписанные правила. Без опасения, что мастер обидится, расстроится, выйдет в окно. Без договорных боев и постов.
Хочется немного огня. _________________ Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Последний раз редактировалось: No4ka (Вс Янв 25, 2015 1:19 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
shedonit |
|
Своя душа
Репутация: +4 / -0


Возраст: 45 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 9360
|
№23 Добавлено: Ср Фев 18, 2015 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как актуально, однако. _________________ “Elves are wonderful. They provoke wonder.
Elves are marvelous. They cause marvels.
Elves are fantastic. They create fantasies.
Elves are glamorous. They project glamor.
Elves are enchanting. They weave enchantment.
Elves are terrific. They beget terror.
The thing about words is that meanings can twist just like a snake, and if you want to find snakes look for them behind words that have changed their meaning.
No one ever said elves are nice.
Elves are bad.”
T Pratchett. Lords and Ladies |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Черный Плащ |
|
Завсегдатай
Репутация: +1 / -0


Пол:  Возраст: 35 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 22.01.2014 Сообщения: 821 Откуда: Третий Рим
|
№24 Добавлено: Ср Фев 18, 2015 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
*расписался кровью* _________________ В пламя битвы, на наковальню войны!
----------------------------------------------
Сначала бей, задавай вопросы пока бьёшь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Риан |
|
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0


Пол:  Возраст: 36 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.11.2009 Сообщения: 560
|
№25 Добавлено: Ср Фев 18, 2015 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, трое! Кто больше?
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Цитата: | Мортимэр : критические удачи(100)/неудачи(1) рассматриваются ? в плане древнего анекдота:
Мортимэр : Мастер: Гном, вы оступились и провалились в расщелину среди скал. Сейчас летите вниз, скоро дно. Ваши действия?
Гном: Хммм… Ну, быстро-быстро машу руками.
Мастер: Да? Ну кидай.
Бросает. Двадцать
Мастер: Кидай еще раз…
Бросает. Двадцать.
Мастер: Так. Дай сюда кости.
Бросает сам. Опять двадцать.
Мастер (со вздохом): Охреневшая партия наблюдает, как из расщелины в полном боевом обмундировании быстро-быстро маша руками медленно поднимается гном…
Риан : Мортимэр, рассматриваются, хотя мастеру и придется поломать голову о том, как такое могло случиться. Мы уважаем принцип "когда человек предполагает, Боги смеются", и если результат очевидно абсурден, в нашей редакции ответом ДМа могло быть что-то типа "Охреневшая партия наблюдает, как из расщелины вылетает гарпия, несущая в когтях гнома... К себе в гнездо, разумеется." |
_________________ Уничтожение планет не считается хорошим тоном в дипломатических кругах (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Страница 1 из 2 На страницу 1, 2 След. |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
 |
 |
|
 |
|