 |
|
 |
|
Заколдованный переход 2
Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет |
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33841 Откуда: Киев
|
№1 Добавлено: Пн Июн 29, 2015 10:12 am Заголовок сообщения: Заколдованный переход 2 |
|
|
Вспоминала я первый Переход и поняла, что давно хочется чего-то по мотивам замкнутых пространств и философско-мистической загадочности в симбиозе с социальной насыщенностью.
Для тех, кто играл в первый Переход, хочу сказать, что этот концепт будет отличаться.
Все, как прежде. Герои оказываются в одном месте в одно время, где им предстоит пройтись через подземный переход, который выведет их, однако, не на противоположную часть дороги...
С этого все и начинается.
С этого момента все привычные законы материального мира перестают действовать... на первый взгляд все может казаться довольно хаотичным, сюрреалистичным, бессмысленным...
Герои окажутся в пространстве, которое в чем-то будет напоминать привычный им мир, однако, не стоит удивляться, если выйдя в дверь, они окажутся в помещении, в которое вылезли через окно... Либо в лифте... или на поле... в подвале или в какой-то совершенно непостижимой пустоте...
Совершенно очевидно, что выхода нет... а если он и есть, то как же его отыскать?
Как не сойти с ума во всем этом? И на каких законах зиждется место, которое поглотило их...
На первый взгляд оно и не кажется враждебным... Затем может возникнуть мысль, что оно настроено против и жаждет уничтожить...
Кроме героев здесь никого нет... либо они хорошо прячутся... либо их и не было... либо они погибли...
Кому-то повезет заметить сразу причинно-следственную связь происходящего с мыслями, чувствами и действиями не только своими, но и окружающих... таких же друзей по несчастью... кто-то будет идти к этому долго... Ведь принцип, по которому проявляются все помыслы и следствия содеянного еще только предстоит постичь. Он не так очевиден... он не проявляется напрямую...
Чем все это приключение обернется для героев? Наказанием или благословением?
Каждый решит для себя сам.
Техническая информация:
1. Социалка. Много социалки.
2. Личность стоит во главе угла.
3. Выживания нет, хотя герои, вестимо, об этом не догадываются.
4. Для любителей решать загадки, будет чем заняться и поисследовать закономерности, если они пожелают. Однако, не ждите этого с первых постов, это - длительный процесс наблюдений.
5. Экшн возможен в различных жанровых составляющих. Может быть и много курьезных ситуаций, и милых, кто-то может побегать от "врагов", кто-то может попытаться обустроиться... Кто-то будет искать выход. Кто-то крутить романы. Кто-то всем палки в колеса ставить. Ваши персонажи полностью свободны в своих проявлениях.
6. Сюрреализм будет, однако, в разумных пределах, и построен на ряде закономерностей.
7. У мастера будут несколько своих персонажей различных типажей. Едва ли больше трех, все - полноценные персонажи.
8. Словеска.
9. Без кросспола.
10. Аватары реалистичный арт либо фото.
11. Скорость - выше поста в день очень желательно. Вообще, буду смотреть по контингенту проявивших интерес и там будет виднее. Однако, не меньше поста в день - железно. Без вариантов. (форс-мажоры и локальные отсутствия по договоренности - отдельная тема).
12. Достаточно гибкий сюжет и возможность игрокам реализовать свое, не пребывая в железной зависимости от остальной партии.
13. Однако, разбиться на сплошные соло-темы на весь сюжет - не вариант. Это - социалка, сюжет будет вас постоянно сводить с остальными персонажами. И на то в концепте также есть причины.
14. Гибкая система заявок. На входе в игру и в ее процессе вы можете сказать мне, что вам особенно интересно было поиграть, на какой жанр и тип ситуаций сделать акцент. И я постараюсь это реализовать. Если только оно категорически не соответствует концепту либо интересам остальных игроков и меня тоже. При взаимном интересе не вижу причин это не реализовать. Так что смело заявляйте о своих желаниях. Из описанного выше видно, что концепт достаточно гибок для предоставления простора настолько, насколько многогранной может быть личность.
15. Нет жесткой привязки к синхронизации с другими персонажами, за счет гибкой манипуляции пространством-временем в игре. По этой же причине временно отсутствующие не повесят сюжет мертвым грузом.
16. Все игроки для меня - равны и отношение соответственное.
17. Верхних ограничений на количество участвующих нет. Однако, в виду особенностей концепта, сольник определенно неуместен. И нижний предел 4+.
18. Я вкладываюсь в свои игры с огромным вдохновением. Единственное условие - взаимность заинтересованности игрой. Впрочем, если сюжет не интересен, то зачем в него идти, верно? Этот пункт я привела в качестве некоей гарантии, что игроки, очень заинтересованные сюжетом и вкладывающиеся в игру, не будут брошены. Я имею свойство очень сильно вдохновляться общими интересами.
19. ПвП в мыслях персонажей возможно, но в виду концепта, реально причинить реальный вред друг другу они не смогут. Это на правах спойлера, о чем сами герои не подозревают, конечно. И могут вполне себе пытаться, если до этого дойдет.
20. Если кто-то покинет партию, то его персонаж не будет считаться погибшим, а пропавшим без вести. Что в виду некоторой широты реализации концепта может оказаться незамеченным другими персонажами либо неощутимой потерей. Так как пока нет уверенности, что кто-то погиб, надежда его найти будет. К слову, по этой же причине потом можно будет вернуться.
21. Присоединиться в процессе игры будет невозможно, только на первых этапах. Ибо персонажи попадут в ловушку в пределах часа-двух игрового времени того дня.
22. Персонажи - герои нашей с вами современности. Время - октябрь, 2012-го.
Если что-то забыла осветить, задавайте вопросы.  _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Последний раз редактировалось: Lainurol (Пн Июн 29, 2015 10:48 am), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
General146 |
|
Генерал-Перфоратор
Репутация: +8 / -0


Пол:  Возраст: 34 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 16.08.2012 Сообщения: 5642
|
№2 Добавлено: Пн Июн 29, 2015 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
В игре _________________ I'm nuclear
I'm wild
I'm breaking up inside
A heart of broken glass
Defiled
Deep inside
The abandoning child |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33841 Откуда: Киев
|
№3 Добавлено: Пн Июн 29, 2015 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уточнила некоторые моменты, обновите первое сообщение.
Добавлено спустя 27 минут 30 секунд:
Забыла вписать, кто персонажи. И время. Дописала в п. 22:) _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Yui |
|
Друг
Репутация: +2 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 25.07.2014 Сообщения: 1263
|
№4 Добавлено: Пн Июн 29, 2015 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Решаюсь.  _________________ Я в зеркалах отражусь мириадами лиц,
Из бесконечности я посмотрю в бесконечность.
Тело, и дух, и сознанье вне времени и вне границ,
Здесь безраздельно господствует - Вечность.
(с)АНАСТАСИЯ ЕСКИНА |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Joe |
|
Своя душа
Репутация: +31 / -0


Пол:  Возраст: 46 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 20008 Откуда: Харьков
|
№5 Добавлено: Пн Июн 29, 2015 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это же ПЕРЕХОД!!! Конечно, я в игре!!! *ломанулся в переход* _________________ © Copyright by Joe. All rights reserved. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Gingery |
|
Друг
Репутация: +4 / -0


Пол:  Возраст: 30 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 15.05.2013 Сообщения: 1828 Откуда: Минск
|
№6 Добавлено: Пн Июн 29, 2015 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже хочу) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Aevil |
|
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0


Пол:  Возраст: 38 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 8756 Откуда: Эстония
|
№7 Добавлено: Пн Июн 29, 2015 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я возможно буду, если решу кем хочу играть. _________________ "Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
shedonit |
|
Своя душа
Репутация: +4 / -0


Возраст: 45 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 9364
|
№8 Добавлено: Пн Июн 29, 2015 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И я. _________________ “Elves are wonderful. They provoke wonder.
Elves are marvelous. They cause marvels.
Elves are fantastic. They create fantasies.
Elves are glamorous. They project glamor.
Elves are enchanting. They weave enchantment.
Elves are terrific. They beget terror.
The thing about words is that meanings can twist just like a snake, and if you want to find snakes look for them behind words that have changed their meaning.
No one ever said elves are nice.
Elves are bad.”
T Pratchett. Lords and Ladies |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33841 Откуда: Киев
|
№9 Добавлено: Вт Июн 30, 2015 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
https://roleplay.alter-world.com.ua/viewforum.php?f=215
Раздел для игры  _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
 |
 |
|
 |
|