 |
|
 |
|
|
Страница 1 из 2 На страницу 1, 2 След. |
|
|
Хотите ли вы, будучи игроком, получить аспекты режиссёра в сценах мастера? |
Нет, это не правильно. Классика такова, что мастер отвечает за всё, а я за мотивацию, чувства и мысли своего персонажа |
|
63% |
[ 7 ] |
Да. Хочу внести свой вклад в процесс игры моим персонажем, но не знаю как. Системы тут мне не помогут, а "правил" общения с мастером на эту тему в играх не предусмотрено (хотя стоило бы такие придумать) |
|
0% |
[ 0 ] |
Да. Хочу, чтобы я мог жать на системные триггеры, чтобы повернуть сцену в нужном мне направлении (откупиться очком судьбы от рояля на голову со стороны мастера, стать центром внимания всех участников сцены по триггеру и тп.) |
|
9% |
[ 1 ] |
Да, даже больше. Я хочу быть равным мастеру в истории и играть в равноправном режиме, когда оба имеют все права рассказчика и подыгрывают друг другу согласно жанру игры |
|
0% |
[ 0 ] |
Нет. Мне плевать на теорию. Я люблю, чтобы мастер меня удивлял сам, а если этого не происходит, то ухожу из игры |
|
0% |
[ 0 ] |
Нет. Мастера этого не любят (задолбишь в личку как дятел), да и я потеряю часть интереса, если буду выходить из роли и смотреть на сцену не из глаз персонажа, а с точки зрения режиссёра |
|
0% |
[ 0 ] |
Затрудняюсь ответить, так как всю жизнь играл там, где такой инструмент есть и является нормой, так что "классика" для меня экзотична |
|
9% |
[ 1 ] |
Никогда о таком не думал и сейчас не буду |
|
18% |
[ 2 ] |
|
Всего голосов : 11 |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№1 Добавлено: Ср Май 20, 2015 8:41 pm Заголовок сообщения: Инструмент влияния игрока на игру |
|
|
По мотивам:
Цитата: | Моё давнишнее убеждение состоит в следующем: Механика существует только для того, чтобы распределять авторитет, т.е. определять, чьё слово что значит в процессе игры. Игромеханика старого образца распределяет авторитет следующим образом: Мастер полагается на твои слова по части того, что твой персонаж хочет/пытается сделать, а ты полагаешься на суждение Мастера по части всего остального. Чтобы скрыть этот абсурдный и очевидно опасный дисбаланс полномочий, механика нагло лжёт и притворяется инструментом для описания «физики игрового мира» и прочей подобной чепухи.
- Винсент Бейкер - |
Ну и ещё по мотивом аспектов системы FATE и любых нарративных игр, где у вас есть законное право потребовать что-то от мира мастера через правила игры, а у мастера есть право соблазнить вас на смачный фейл, в результате чего вы в обиде не останетесь, зато получите сюжетную или игромеханическую награду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
zorkgrey |
|
Друг
Репутация: +6 / -0


Возраст: 44 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 1259
|
№2 Добавлено: Ср Май 20, 2015 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не хватает ответа - "Да. Но мне хватает стандартной договоренности с конкретным мастером.". |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№3 Добавлено: Чт Май 21, 2015 3:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
И каковы в этой "стандартной договорённости" полномочия влияния и правила их применения? Потому что для меня, да думаю и для других, кто давно в играх (со времён ДнД, в которые лично я не попал как игрок, но что всё равно оказало на меня влияние) "стандарт" это вариант 1. И не обсуждая это отдельно, другого варианта вряд ли удастся достичь. _________________
Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Alan_Gord |
|
Друг
Репутация: +4 / -0


Пол:  Возраст: 38 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 1342 Откуда: Минск
|
№4 Добавлено: Чт Май 21, 2015 4:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выбрал первый вариант, потому как "классика", на мой взгляд, является наиболее рабочим вариантом и, честно говоря, непонятно зачем выдумывать что-то еще. Игрок итак влияет на сцену действиями своего персонажа. Хочешь стать центром внимания? Веди себя соответственно. Становится таковым по броску кубика или каким-то "триггерам" это странно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№5 Добавлено: Чт Май 21, 2015 5:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Смысл в том, что в классике у игрока нет нарративных прав. Он НЕ может провоцировать нужные ЕМУ сцены со стороны мира. Это создаёт ощущение оторванности от того, что мы тут творить пришли. Одно дело, провокация ситуации вида "подкатил к девушке - получил пастельную сцену". И то, надо ещё успешно (по мнению мастера, внимание!) это сделать. Другое дело, создание ситуации, которая мне интересна, но которая не очевидна мастеру и не может завязаться без хода внешнего мира. Люди разные и каждый должен иметь возможность в игре получить то, что позволит ему сказать про себя "да, это была классная сцена, шик". А иначе остаётся только играть с мастерами, синхрон с которыми не менее 90 процентов. Ау, где же вы, такие мастера.... _________________
Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
xrictiana |
|
Своя душа
Репутация: +0 / -0


Пол:  Возраст: 43 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2013 Сообщения: 2185
|
№6 Добавлено: Чт Май 21, 2015 5:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
АААА YellowDragon спасибо. Поняла почему мне так тяжело на этом форуме с игроками. Я то старая дура, для меня игрок - со мастер мира!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И прав в этом мире имеет не меньше, чем мастер. При чем для меня это на уровне - не подумал. То есть мне даже не придет это в голову ни с мастером ни с игроком оговаривает. Тебя позвали в мир , ты хочешь там быть - твори !!!!!!!! Правда в рамках оговоренной физики, но о физике ты договариваешься ДО входа. И если внутри модуля между игроком и мастером возникли разночтения - то у мастера просто +1 голос в голосование. _________________ ...
Я мастер добрый. Обрезать желания игроков мне куда приятнее, чем толкать их на действия.
http://roleplay.lainurol.com/viewtopic.php?t=2370 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Рэндом |
|
Своя душа
Репутация: +22 / -1


Пол: 
Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 11386
|
№7 Добавлено: Чт Май 21, 2015 6:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выбрала миссионерскую традиционную игру. Мне вполне хватает инструментов взаимодействия. Если я хочу устроить драку в баре, мой перс идёт в бар и нарывается. Если я хочу романтики или повода погеройствовать, я говорю об этом мастеру. Обычно этого достаточно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Alan_Gord |
|
Друг
Репутация: +4 / -0


Пол:  Возраст: 38 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 1342 Откуда: Минск
|
№8 Добавлено: Чт Май 21, 2015 6:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Смысл в том, что в классике у игрока нет нарративных прав. Он НЕ может провоцировать нужные ЕМУ сцены со стороны мира. |
Игрок провоцирует сцены (реакцию игрового мира) своими действиями. Если хочется какую-то конкретную сцену/персонажа в игре, что мешает попросить об этом мастера? Если это будет возможно, мастер введет ее. Честно говоря, за всеми этими "нарративными" правами я пока вижу лишь один посыл: "Я ХОЧУ ВОТ ТАК!!!111". Однако мастер, чисто физически, не может удовлетворить все хотелки игрока, просто потому что у него тоже есть свой план на сцену и на игру, поэтому нужно искать консенсус. Игроку и мастеру нужно вести диалог. Попытка же насильно повлиять на мастера через какие-то правила или триггеры ни к чему хорошему не приведет.
Цитата: | А иначе остаётся только играть с мастерами, синхрон с которыми не менее 90 процентов. |
Мое личное мнение, что без синхрона между мастером и игроком ролевая игра невозможна в принципе. Если игрок и мастер слишком разные, то ничего из этого не выйдет, какие права ни давай и какие правила не прикручивай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Рэндом |
|
Своя душа
Репутация: +22 / -1


Пол: 
Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 11386
|
№9 Добавлено: Чт Май 21, 2015 6:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Если игрок и мастер слишком разные, то ничего из этого не выйдет, какие права ни давай и какие правила не прикручивай. |
Истина. Будет только больше раздражения друг на друга. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
zorkgrey |
|
Друг
Репутация: +6 / -0


Возраст: 44 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 1259
|
№10 Добавлено: Чт Май 21, 2015 6:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | И каковы в этой "стандартной договорённости" полномочия влияния и правила их применения? |
А они им нужны? Как я и сказал, определяется в каждом конкретном случае. Конечно, если сам игрок активен, а не играет от реакции, как полагает первый выбор. Вот сейчас в Там Обитают Чудовища я с мастером почти наравне влияем на сцену первого общения с родственниками. Я пишу как они обычно себя ведут и почему, а Джо подхватывает прямо из моих постов. И никакие специальные правила мне для этого не требуются.
В общем, для меня тут ответа нет. Воздержусь от голосования. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lotar |
|
Своя душа
Репутация: +5 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 4573
|
№11 Добавлено: Чт Май 21, 2015 6:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже соглашусь, что, в первую очередь, для игры нужна хорошая совместимость игрока и мастера, а все остальное вторично. Подход, пожалуй, я тоже предпочитаю классический, с разделением "игрок отвечает за персонажа, мастер - за остальной мир". Поэтому игроку не стоит пытаться принимать на себя обязанности мастера, а мастеру - прибегать к непосредственному управлению персонажем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№12 Добавлено: Чт Май 21, 2015 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи, вы меня умиляете. "У меня все работает, так что, делаю, как привык". А тем, у кого не получается, что вообще не водить и не играть? С учётом того, что выбирать в нашем хобби особо не из кого. Это не личное, это я акцентирую внимание на позиционировании точек зрения. В психологии просьбы в общении людей есть много нюансов. Не всё можно просто попросить, и вы прекрасно это знаете, потому что сами зачастую не можете. Потому люди зачастую хотят оговорить правила, а не просить то, на что есть инструмент и договор. И стоит обратить внимание, что модели игры в этом плане есть разные. То, к чему привыкли в классике - не единственный вариант. Вот это стоит понимать просто из соображений самообразования в данном вопросе. Но теперь, после сказанного в данной теме, я в общем понимаю ответ на вопрос, почему много мастеров и нет мастеров на многих ресурсах - одновременные состояния. Потому что проработки модели нет, а большинство людей не может играть в состоянии подавленного понимания общего творческого пространства. Этим они всегда ставят себя в положение виноватого в непроработанности этой модели или в нарушении целостности этого воображаемого творческого пространства. _________________
Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
Последний раз редактировалось: YellowDragon (Чт Май 21, 2015 9:33 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Рэндом |
|
Своя душа
Репутация: +22 / -1


Пол: 
Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 11386
|
№13 Добавлено: Чт Май 21, 2015 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Товарищи, вы меня умиляете. "У меня все работает, так что, делаю, как привык" |
Я пробовала альтернативные варианты. У меня не сработало ни разу, ни когда я была игроком, ни когда я была мастером. Наоборот, вместо комфорта сплошной дискомфорт выходил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
zorkgrey |
|
Друг
Репутация: +6 / -0


Возраст: 44 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 1259
|
№14 Добавлено: Чт Май 21, 2015 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Товарищи, вы меня умиляете. "У меня все работает, так что, делаю, как привык". |
Кто сказал, что никто не пробовал другие варианты? И выводы у тебя странные. Для классической модели написана масса инструментария. Да, ее не все используют, но так же произойдет и с предлагаемым тобой. Я тебе не раз предлагал заглянуть хотя бы в DMG. Точно так же, для общего образования. И каждый раз получал отказ. В итоге, я погружаюсь в убеждении, что ты просто завис в любимой концеции, навязывание которой никому оказывается не нужным. Ну как никому. Наверняка есть те, кто ее поддержит, но...
Мне, например, претит давать игрокам слишком большие права на историю. И как мастеру, и как игроку. Это ведет к большим проблемам, если команда не сыграна. Если игра намечается быть сколько нибудь серьезной, конечно. Например, для Игросказа (безмастеромая игра на выдумывание сказки) или Да Мой Властелин (игра с ведущим на центральной роли) это работает на ура. Но в обеих сам процесс казуален и беспредметен.
*В я не оценил. Для меня она и не полноценная система, и не словеска. Решение же конфликта вместо действия, которая якобы ее фишка, работает и на полноценных системах, которые позволяют налету подхватить ситуацию в целом. Даже импровизировать не надо, обычно это заложено в правилах как опция. Покупка же успехов за поинты мною видится как вредная для социально-игрового процесса, но не для повествования, а так же потенциально эксплоитируемой.
В итоге, мы все равно останавливаемся на этой приславутой сыграности, есть ли у нас четкие правила или те на договорной основе... Ну никуда от этого не уйти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Wiz |
|
Завсегдатай
Репутация: +5 / -0


Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 651
|
№15 Добавлено: Чт Май 21, 2015 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
В GURPS есть интересная механика. Там ресурс, который тратится на генерацию можно использовать в качестве тех самых очков судьбы. Т.е купить себе успех, когда "ну очень надо". И тем самым повернуть сцену в нужное русло, когда это очень критично. Ну, или избежать неизбежной гибели, например. Механикой этой пользовался, понравилась. Не жалел, что потратил этот ресурс не на раскачку, а на подобного рода влияние. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Alan_Gord |
|
Друг
Репутация: +4 / -0


Пол:  Возраст: 38 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 1342 Откуда: Минск
|
№16 Добавлено: Чт Май 21, 2015 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если ты предлагаешь какую-то новую концепцию взаимодействия мастера и игрока, то хорошо бы было, для начала, рассказать о ней... Из опроса мне лично не понятно каким образом игрок должен делить режиссерские полномочия с мастером и что это за триггеры такие... То есть мне не ясно как это вообще все должно функционировать, хотя бы в теории. Не имея предмета дискуссии сложно что-то обсуждать. Пять человек на этом форуме считают, что классика рулит, ты с этим не согласен. Ну и?
Я лично считаю, что игрок не может быть равноправен мастеру да и не нужно это. Для меня это два совершенно разных состояния. Как игроку, я стараюсь доносить до мастера свои идеи и мне нравится, если он их использует в игре. Но я не буду требовать от него их исполнения, потому что не знаю его замысла и впишется ли туда моя идея. Да и если я сам себе все так красиво сережессировал, то зачем мне тогда мастер? Как мастер, я выслушиваю предложения игроков, но, надеюсь, они понимают, что окончательное решение за мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
zorkgrey |
|
Друг
Репутация: +6 / -0


Возраст: 44 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 1259
|
№17 Добавлено: Чт Май 21, 2015 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это немного другая механика. Нечто вроде спасательного круга. А ранее имелась в виду система, где ты покупаешь успех, а только после этого отыгрваешь заранее известный гарантированный результат. Будь то успех или промах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Рэндом |
|
Своя душа
Репутация: +22 / -1


Пол: 
Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 11386
|
№18 Добавлено: Чт Май 21, 2015 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А, вообще, полезно иногда пофлеймить в таких темах. На большую часть форумов я попала, зацепившись за чтение таких вот веток =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№19 Добавлено: Чт Май 21, 2015 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм...
У несовместимых людей не выйдут не только ролевые игры. Максимум - поверхностное натужное взаимодействие на основании этики, но удовольствия от процесса как такового в его реальном состоянии попросту не достичь.
Если человек пользуется инструментом не по прямому назначению - неизбежен провал либо насилие. (В частности, я пришел не играть, а кому-то что-то доказать, кого-то посадить в лужу, занять чье-то место и т.д. и т.п. Вариантов уйма.)
Уважение друг к другу и отношение как к равным - залог успешной деятельности в любой сфере.
Лидер - не синоним диктатора.
Мастер - это сказочник, а не монстр, у которого идея фикс обломать игрока. С таким диалог решает все проблемы.
Прочти свою подпись. Воображение - великая вещь. Если выйдут за рамки эгоизма игрок и мастер, они сотворят шикарный сюжет, потому что за пределами взаимных претензий лежит огромное творческое пространство, которое покажет возможности там, где их раньше не видели.
Дракон, невозможно нравиться всем, невозможно найти восторг со всеми подряд, часто бывает лажа и дерьмо, непонятки из-за разного подхода и ожиданий и т.д. и т.п.
Я бы действительно попросила бы не обобщать, так как на конкретно этом ресурсе около 50% форумчан, у которых ты ни разу не водился.
Я не хочу сказать, что мы такие растакие, нет Просто выборка не полная и для чистого эксперимента с выводам и пока что не подходит.
Что же до моего подхода, то, да - персонаж и его действия, которыми я влияю на мир. Все как в жизни. Плюс закулисный диалог с мастером, если мне чего-то хочется.
И тоже сталкивалась с людьми, у которых идея фикс обломать. Озвучь ему свое желание и это гарантия, что шиш тебе, а не это. Лучше не озвучивать, больше шансов получить ))) Кроме шуток.
Либо те, кто подыгрывает. Во всем и всегда. Склонно расслаблять и не стимулирует серое вещество никак... Азарта - ноль, интриги - ноль... вообще перестаешь чувствовать, что персонаж добился чего-то сам. Лично меня не прет. Я очень люблю влиять на мир мастера и, как правило, делаю это самим персонажем и его поведением. Хотя иногда, если персонаж по характеру очень скромный и стеснительный, без закулисного диалога никуда. ибо либо придется сломать характер персонажа, либо мастер выкинет его в какую-то рутину... Было уже. и не втолкуешь такому, что не так и почему он "обязан развлекать такого персонажа". Ну просто очень ленивый мастер либо водит для массовки через не-хочу (моитвы таокго разные у всех, но бывает часто) Для скромняшек можно навыдумать массу любопытных сюжетов, не меньше, чем для активных.
В общем, я отдаю предпочтение и люблю золотую середину. Если игрок чего-то хочет, почему бы и не дать? Но не когда игрок наглеет, гонит либо тупит, вообще не думает и ему просто обязана вручить это непонятно с какой такой мотивации НПС. Т.е. опять же, адекватный вклад обеих сторон решает проблему. Все гуд. Проблемы нет.
Проще говоря, я выбираю классику "по-человечески". _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Последний раз редактировалось: Lainurol (Чт Май 21, 2015 12:44 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Рэндом |
|
Своя душа
Репутация: +22 / -1


Пол: 
Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 11386
|
№20 Добавлено: Чт Май 21, 2015 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Для скромняшек можно навыдумать массу любопытных сюжетов, не меньше, чем для активных. |
Даже больше, но... ты не представляешь, скольких я видела игроков, у которых такие "скромняшки", просто не реагируют ни на что <_< Ему хоть демонетку Слаанеш на колени посади с обнажённой грудью... никакой реакции. Даже удивления <_< И зачем такого развлекать, если он не развлекает меня?
Последний раз редактировалось: Рэндом (Чт Май 21, 2015 5:17 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№21 Добавлено: Чт Май 21, 2015 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
эээ, ну это крайность, по ходу. Или мб его могут расшевелить другие рычаги, просто их искать... если игрок молчит, как партизан, тяжко. Или вообще сам не знает, чего хочет...
Тут уже вопрос мастерам - а им оно надо с ним париться?
Одно дело - азарт и удовольствие найти, как его расшевелить, а совсем другое - насилие над собой...
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
М, ток щас правку заметила.
Ну, чего не видела, о том не скажу.  _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Рэндом |
|
Своя душа
Репутация: +22 / -1


Пол: 
Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 11386
|
№22 Добавлено: Чт Май 21, 2015 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ну, чего не видела, о том не скажу. |
Опять же, тут была проблема именно в несовместимости мастера и игрока. Уверена, кто-то другой найдёт Дракона интересным игроком и мастером. Но это не по мне. Я мастерю песочницу, что предполагает, помимо прочего, свободу. И если игрок пытается уйти от приключений, я считаю себя не в праве ему запретить, кроме совсем уж редких случаев... в конце концов, сама оказывалась в ситуации, когда на персонажа навалилось слишком много и ему требуется просто немного бытовых мелких приключений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№23 Добавлено: Чт Май 21, 2015 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне чисто по человечески неприятно играть роль примера. Я создавал абстрактную тему.
Думаю, разговора не выйдет, во всяком случае, для меня. Ну, хоть голосование не бесполезно.
В остальном, всё это не я лично придумал. Как и лично о себе не хочу ничего слышать. Надеюсь на понимание.
Интересующиеся темой могут пробежать такие игры, как Иномирье (Otherkind), Леди Блэкбёрд (Lady Blackbird), Горная ведьма (The Mountain witch), СЫЩИК (GUMSHOE) и Мир Апокалипсиса (Apocalypse World). Это игры, в которых создана, в каждой своя, нарративная модель взаимодействия мастера с игроком. В качестве ликбеза, как минимум, будет не бесполезно. _________________
Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Рэндом |
|
Своя душа
Репутация: +22 / -1


Пол: 
Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 11386
|
№24 Добавлено: Чт Май 21, 2015 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Мне чисто по человечески неприятно играть роль примера. Я создавал абстрактную тему.
|
Удалила. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ёхимбе |
|
Своя душа
Репутация: +4 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 14.02.2009 Сообщения: 2187
|
№25 Добавлено: Сб Май 23, 2015 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ни когда не сталкивался с такой проблемой. Быть может я мало играл, или играл не с теми. Все мастера с кем играл я использовали примерно одинаковую модель: вот тебе мир, вот тебе сюжет, поехали. В том плане, что у игрока есть некоторые рамке, в духе "не бегать роботом по фентези миру", а вот внутри игровых условий персонаж поступает согласно совей этике, мыслям и прочее. То есть может пойти куда хочет, как-то изменить игру, но, опять же, не творить полную фигню которая объективно не вписывается в мир/ситуацию. В общем то это я и искал (и собственно нашел) в РИ. Возможность не просто быть ведомым, а участвовать в сюжете, двигать его, создавать, изменять.
Плюс не вижу особого смысла водиться с мастером, если тебе постоянно что-то не нравится, хочется поменять, изменить.
Ну а если менять мир фундаментально, то это уже со-мастеринг, мне кажется тут не правила нужны а настрой лично на человека, с которым пишете. Как-то по договоренности.
Как-то так, я не понял актуальна ли еще тема после последних постов, отписался для статистики, мало ли людям разные мнения интересны )
Последний раз редактировалось: Ёхимбе (Сб Май 23, 2015 1:46 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Страница 1 из 2 На страницу 1, 2 След. |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
 |
 |
|
 |
|