FAQFAQВ  В ПоискПоискВ  В ПользователиПользователиВ  В ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат (Lainurol)Чат (1)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
22 правила от создателей мультфильмов

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Обсуждение ролевых игр Начать новую тему   Ответить на тему
22 правила от создателей мультфильмов Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
 

 
xrictiana Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +0 / -0

Своя душа
z

Пол: Пол:жен
Возраст: 43
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 02.02.2013
Сообщения: 2185

№1  Добавлено: Пт Окт 02, 2015 2:21 pm    Заголовок сообщения: 22 правила от создателей мультфильмов

http://www.ivi.ru/titr/motor/22pixar (там еще и картинки)

У компании Pixar на сегодняшний день самые стильные мультфильмы. "ВАЛЛ-И", "Рататуй", "В поисках Немо", "Вверх!", "Корпорация монстров", "История игрушек" - все это не только прекрасно отрисовано. Эти истории придуманы с изяществом и простотой. Одна из сотрудниц компании однажды собрала и записала правила, которые узнала от старших коллег. Их стоит иметь в виду, если вы хотите придумать интересный сюжет.

1. Любите персонаж за старание, а не за результат.

2. То, что забавляет вас, как автора, и то, что интересно зрителям - это две большие разницы. Представьте себя зрителем и посмотрите на свою работу со стороны.

3. Вы нащупали тему, но только в самом конце узнаете, о чем эта история на самом деле. Теперь можете переписать все.

4. Давным-давно жил-был... Каждый день... Однажды... Из-за этого... Поэтому... Пока наконец...

5. Упрощайте. Фокусируйтесь. Комбинируйте персонажей. Ищите обходные пути. Вам будет казаться, что вы что-то упустили, но это сделает вас внутренне свободнее.

6. Определите, что умеет ваш герой, где его зона комфорта. А потом поместите его в совершенно непривычную для него ситуацию. Испытывайте его. Из этого рождается история.

7. Придумайте финал до того, как доберетесь до середины сюжета. Финал - это очень сложно, лучше сделать его прежде, чем история вас вымотает.

8. Доводите историю до конца, даже если не все сделано идеально. В следующий раз получится лучше.

9. Если вы застряли, просто составьте список того, чего не произойдет дальше. Это даст вам новый материал и толчок к движению дальше.

10. Ищите то, что нравится вам в других историях. Это - часть вашей личности, нужно научиться отличать важное, чтобы использовать это потом.
11. Только тогда, когда вы запишете историю, вы сможете доработать ее. Пока она у вас в голове, вы не поделитесь ею с миром.

12. Учитесь вычеркивать. Сначала первое, что приходит в голову, потом второе, третье, четвертое. Удивите себя.

13. У персонажа должно быть собственное мнение. Пассивный и податливый герой удобен вам, но скучен зрителям.

14. Подумайте, почему вы хотите рассказать именно эту историю. Какие ваши убеждения заставляют записать ее? В этом смысл всего.

15. Окажись вы на месте персонажа, что бы вы чувствовали в той или иной ситуации? Будьте честны и даже самые невероятные ситуации будут убедительными.

16. Зритель должен сопереживать персонажу, болеть за него. Так каковы ставки? Что случится, если он ошибется?

17. Ничего не выбрасывайте в корзину. Если что-то не получается, двигайтесь дальше — эти наработки могут пригодится позже.

18. Вы должны четко понимать, где важное, а где суета. История - это испытание ваших качеств.

19. Совпадения, которые навлекают на героев неприятности — это здорово. Совпадения, которые избавляют героев от проблем — это читерство.

20. В ситуациях и поведении ваших героев должна прослеживаться логика. Нельзя просто так взять и написать что-то крутое, но не соответствующее характеру вашего героя.

21. Упражнение: разделите на кусочки фильм, который вам не нравится. Подумайте, как их перестроить так, чтобы вы полюбили этот фильм.

22. В чем суть вашей истории? Как рассказать ее проще всего? Если знаете, начинайте с этого.
_________________
...
Я мастер добрый. Обрезать желания игроков мне куда приятнее, чем толкать их на действия.
http://roleplay.lainurol.com/viewtopic.php?t=2370


Последний раз редактировалось: xrictiana (Пт Окт 02, 2015 5:48 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
xrictiana сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
zorkgrey Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +6 / -0

Друг
Zork


Возраст: 44
Знак Зодиака: Весы
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 1259

№2  Добавлено: Пт Окт 02, 2015 3:00 pm    Заголовок сообщения:

Интересно. Кое-что новое для себя почерпнул. Хотя для ролевых игр не очень подходит, даже для мастера, но для написания полностью собственной истории очень поможет.
Вернуться к началу
zorkgrey сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
RTZ Ответить с цитатой
Странник
Репутация: +0 / -0

Странник
Zork title=

Пол: Пол:муж
Возраст: 36
Знак Зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 22.11.2015
Сообщения: 17

№3  Добавлено: Пн Ноя 23, 2015 4:47 pm    Заголовок сообщения:

zorkgrey
+1
Вернуться к началу
RTZ сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 

22 правила от создателей мультфильмов Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Обсуждение ролевых игр Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB