FAQFAQВ  В ПоискПоискВ  В ПользователиПользователиВ  В ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат (Lainurol)Чат (1)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Насколько важна развернутая квента

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Обсуждение ролевых игр Начать новую тему   Ответить на тему
Насколько важна развернутая квента Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
 

 
Эревос Ответить с цитатой
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0

Завсегдатай


Пол: Пол:муж
Возраст: 38
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 923
Откуда: откуда не поподя...

№1  Добавлено: Вт Дек 25, 2007 5:58 am    Заголовок сообщения:

Чайка
респект, я потырю это? копирайт будет проставлен твой, естессно)
_________________
Всей душой ненавижу я светлый прикид,
Я угваздал его в не пойми какой цвет.
Философия эльфов мне крайне претит,
У меня с ними общего попросту нет!
/"Тёмный эльф"
Вернуться к началу
Эревос сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Чайка Ответить с цитатой
Странник
Репутация: +0 / -0

Странник
 title=

Пол: Пол:муж
Возраст: 35
Знак Зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 27

№2  Добавлено: Вт Дек 25, 2007 12:54 pm    Заголовок сообщения:

Эревос
В путь, и даже в добрый - распространяй и прославляй мой труд на благо РИ!
_________________
Невыдуманному Джонатану-чайке, живущему в каждом из нас, посвящается...
Вернуться к началу
Чайка сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ
 
 
Predsedatel GKofE Ответить с цитатой
Странник
Репутация: +0 / -0

Странник
 title=

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 07.02.2007
Сообщения: 31

№3  Добавлено: Пн Дек 31, 2007 2:59 pm    Заголовок сообщения:

2 Чайка.

Если честно - много текста, мало дела. Слишком узко специализировано, подходит для очень малого спектра игр. Часть данных - по большей части информационный мусор, который скорее всего не пригодиться в игре никогда. Часть пунктов спорны. В конечном итоге, пользуясь приведённым выше списком игрок конечно сгенерит персонажа (но отнюдь не любого), а мастер получит 12-15 страниц информационного мусора, в котором просто закопается.

А главное это все не решает проблему оценки - кто сильней? тот "кто мешки с песком 5 лет грузил", или тот кто "ходил в тренажёрный зал в течение года"? Сравнивать полученные в квентах данные будет просто не возможно.

Больше всего напрягает ограниченность возможностей. Вот например нельзя расписать по этой системе персонажа из какого-то произведения. Нельзя и расписать и реального человека.

Еще один минус - система создает изначальный статичный психологический портерт персонажа и жестко ограничивает возможности игрока по ходу отыгрыша. Харатктер персонажа в этой системе статичен и не сможеи развиваться. В этой системе не получиться например отыграть то как походк игры несчастная журналистка из лондонской газеты превращается в профессионального солдата военного, встречая по ходу кучу психологических проблем и решая их по ходу. В этой системе не получиться отыграть шпиона, косящего под лейтенанта армии США по уши влюблённого в свою цель,а потом делающего ошибку, и переоценивающего из-за этого все свои нравственные ценности.

А главный минус - это громоздкость всего этого.

Кстати термин "маска" - лучше заменит на общепринятый "персонаж", дабы люди не знакомые с ролевыми играми понимали о чем идёт речь.

Я например пользуюсь немного утрированной версией вот этой системы генерации .

Опытному мастеру там хватает чисел на показателях, чтобы понять характер персонажа, и получит всю необходимую информацию. А уже в квенту можно записывать уникальные моменты биографии.
Вернуться к началу
Predsedatel GKofE сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Чайка Ответить с цитатой
Странник
Репутация: +0 / -0

Странник
 title=

Пол: Пол:муж
Возраст: 35
Знак Зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 27

№4  Добавлено: Пн Дек 31, 2007 10:27 pm    Заголовок сообщения:

Predsedatel GKofE писал(а):
мастер получит 12-15 страниц информационного мусора, в котором просто закопается

Еще никто не закопался, включая меня...

Predsedatel GKofE писал(а):
А главное это все не решает проблему оценки - кто сильней? тот "кто мешки с песком 5 лет грузил", или тот кто "ходил в тренажёрный зал в течение года"? Сравнивать полученные в квентах данные будет просто не возможно.

И не нужно - квента - это жизнеописание персонажа ДО момента входа в игру.
Кстати на этот вопрос можно с точки зрения любой здравой и реалистичной механики ответить так: тот кто грузил мешки будет выносливее, он может и не сможет выжать 200 лежа с первого подхода, но он будет таскать свои мешки и тогда, когда второй уже отбросит копыта от усталости...

Predsedatel GKofE писал(а):
Больше всего напрягает ограниченность возможностей. Вот например нельзя расписать по этой системе персонажа из какого-то произведения. Нельзя и расписать и реального человека.

Почему нет? Ответьте на вопросы в любом порядке, но желательно так, как они расположены - в этом ТОЖЕ есть смысл. Эти вопросы, в большинстве своем, написаны после моего пятилетнего изучения такой умной науки Психологии.

Predsedatel GKofE писал(а):
Еще один минус - система создает изначальный статичный психологический портерт персонажа и жестко ограничивает возможности игрока по ходу отыгрыша.

После этого абзаца возникает вопрос: а вы вообще прочитали, что написано в вопроснике, который вы критикуете? Описание персонаж на момент входа в игру и ДОЛЖНО быть статичным, иначе это называется "шизофрения", ибо это - момент - единый миг, в который мы описываем срез личности персонажа, а не некое абстрактно длящееся "развитие".

Predsedatel GKofE писал(а):
Харатктер персонажа в этой системе статичен и не сможеи развиваться. В этой системе не получиться например отыграть то как походк игры несчастная журналистка из лондонской газеты превращается в профессионального солдата военного, встречая по ходу кучу психологических проблем и решая их по ходу. В этой системе не получиться отыграть шпиона, косящего под лейтенанта армии США по уши влюблённого в свою цель,а потом делающего ошибку, и переоценивающего из-за этого все свои нравственные ценности.

Ну почему же, получится, и очень просто. Как сказал классик: just roleplay it!!!

Predsedatel GKofE писал(а):
А главный минус - это громоздкость всего этого.

Ну, знаете, для кого как! Для кого-то 7-10 страниц на квенту это много, а для кого-то 50 - это мало! Дело вкуса, как говорят, но лично у меня больше уважения к тем людям, которые ради игры готовы написать хоть 100 страниц, но создать по-настоящему живого и интересного персонажа.

Predsedatel GKofE писал(а):
Кстати термин "маска" - лучше заменит на общепринятый "персонаж", дабы люди не знакомые с ролевыми играми понимали о чем идёт речь.

Термин "маска" здесь тоже находится явно не зря, вам так не кажется? А все для того, чтобы до игрока дошло, что пока он не примерит на себя свое творение и не взглянет на мир сквозь глазные прорези своей "маски", его персонаж не будет живым - только так.

Predsedatel GKofE писал(а):
Я например пользуюсь немного утрированной версией вот этой системы генерации .

Опытному мастеру там хватает чисел на показателях, чтобы понять характер персонажа, и получит всю необходимую информацию. А уже в квенту можно записывать уникальные моменты биографии.

*Брезгливо тыкая в это пальцем* - А вы уверены, что то, что у вас получится, будет похоже, хотя бы, на ходячий труп? Не говоря уже о пооноценном человеке?
Характер персонажа создается не выпавшей циферкой а наложением эффектов жизненных событий на изначальные данные, которые, в свою очередь, являються комбинацией генов, полученных персонажем при рождении от своих родителей.
_________________
Невыдуманному Джонатану-чайке, живущему в каждом из нас, посвящается...
Вернуться к началу
Чайка сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ
 
 
Predsedatel GKofE Ответить с цитатой
Странник
Репутация: +0 / -0

Странник
 title=

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 07.02.2007
Сообщения: 31

№5  Добавлено: Вт Янв 01, 2008 2:39 pm    Заголовок сообщения:

За ранее извиняюсь – пощу с КПК их под новогодней елки, поэтому возможны очепятки.

Цитата:
Еще никто не закопался, включая меня...

Простите, в когда нибудь пробовали разобраться в 10 таких квентах за раз? 10*10 = 100 страниц ворды... Не много ли читать и запоминать, и скать нужны момент по ходу игры?

Цитата:
И не нужно, квента, это жизнеописание персонажа ДО момента входа в игру.

Спасибо за разъяснения. Но я всегда считал что «до и на момент».
Цитата:
Кстати на этот вопрос можно с точки зрения любой здравой и реалистичной механики ответить так: тот кто грузил мешки будет выносливее, он может и не сможет выжать 200 лежа с первого подхода, но он будет таскать свои мешки и тогда, когда второй уже отбросит копыта от усталости...

Не согласен. Во первых сила и выносливость - совершенно различные понятия. Что в ролевых играх, что просто в русском языке.
В тренажёрном зале можно за несколько месяцев подготовить силача в разы более выносливого и сильного, простите за тавтологию, чем просто грузчик с ж/д. Не пытайтесь сравнивать вес килограмма пуха и килограмма железа. Вы знакомы с принципом научно абстракции? Так вот абстрагируемся от всех обстоятельств, иначе мы дойдем то того какое влияние на физические показатели оказало сигарета выкуренная грузчиком 28 марта хрен-знает-какого-года. Так фот если абстрагироваться - тут даны X1 и X2, которые никак сравнить нельзя, потому что они просто неизвестны.
А теперь представьте себе боевую ситуация в игре. Как сравнивать драку персонажей двух игроков? ДМским произволом? Тот кто красивей играет? Вариант, но будут ли такого мастера уважать игроки?

Цитата:
Почему нет? Ответьте на вопросы в любом порядке, но желательно так, как они расположены - в этом ТОЖЕ есть смысл. Эти вопросы, в большинстве своем, написаны после моего пятилетнего изучения такой умной науки Психологии.

1. Психология не наука(как и история), так не изучает закономерности в природе, а изучает уникальные, отдельно взятые случаи. За пять лет наверное вы должны были открыть для себя эту небольшую истину.
2. По заявленным вопросам в анкете я не могу сгенерить себя. Это самый простой тест любой системы. По ДнД классическому, например, сложно сгенерить любого современного человека. Потому как в зависимости от кучи факторов и времени, в которое мне задают тот или иной вопрос из анкеты - ответ будет разниться в той или иной степени. Также по этой системе нельзя сгенерить, скажем гефольгсшафтсгефюрера Шредингера (персонаж манги "Хеллсинг"). На большую часть вопросов анкеты игроку приодеться придумывать ответ, что не совсем корректно, и есди в игре еще один человек знающий этого персонажа – то неизбежен фэндомный спор из серии «а какой длины у Шредингера уши?» . Потому как в случае Шредингера - известен Характер персонажа как канонический так и фэндомный. Но не известно глдавное - а что это вообще за существо, и существо ли это?

Цитата:
После этого абзаца возникает вопрос: а вы вообще прочитали, что написано в вопроснике, который вы критикуете? Описание персонаж на момент входа в игру и ДОЛЖНО быть статичным, иначе это называется "шизофрения", ибо это - момент - единый миг, в который мы описываем срез личности персонажа, а не некое абстрактно длящееся "развитие".

А персонаж не может быть шизофреником? Вот вы нашли еще одно ограничение в вашей же "системе".

Цитата:
Ну почему же, получится, и очень просто. Как сказал классик: just roleplay it!!!

Хм... А что быть с контролем за действиями игрока? Скажем Оби-Ван прилетел на "Звезду Смерти" с бутылкой "Немировки", поставил бутыль Вейдеру, и они сели пить. Два игрока играют. Хотя в квентах написано противоположное. Приведённая система подразумевает синдром "спецназовца". Народ себе пишет скилл "Военная подготовка", а потом начинает втирать мастеру, что еще 50-60 скиллов "подразумевается". Если мастер неопытный, то это прокатывает. Если мастер поопытней, то он быстренько разберется с такими манчкинами, но игроки попрежнему будут давить, да и вместо того чтобы играть - мастер будет рыть 100 страниц ворды и смотреть, умеет ли персонаж со скиллом "военная подготовка" стрелять с ПТРК "Корнет" (по секрету - не умеет).
Цитата:
Ну, знаете, для кого как! Для кого-то 7-10 страниц на квенту это много, а для кого-то 50 - это мало! Дело вкуса, как говорят, но лично у меня больше уважения к тем людям, которые ради игры готовы написать хоть 100 страниц, но создать по-настоящему живого и интересного персонажа.

Простите, не сдержусь, но у слова мастурбация - есть очень много разных толкований. Одно из них - бесполезное время препровождение. Тем не менее, вне зависимости от толкования, субъект все равно получает удовольствие. Так что вопрос в объективности. Учитывая временные особенности ролевых игр- то ни в реале, ни на форуме - никто вам 50 страниц писать не даст. В реале у вас будет минут 30-60 на генерацию, а потом начинается игра. Это кстати еще один минус приведенного вами списка вопросов – в реале по этому водить невозможно. Рассмотрим случай когда вы Игрок. Пока вы это будете писать остальные игроки сгенеряться и начнут игру, или мастеру надоесть ждать и он уйдет. Одна из проблем огранизации форумных игр как раз в том, что отдельные тонкие художественные натуры пишут квенту месяцами, тормозя старт игры. А другие игроки ждут и со временем разбегаются.
И уж поверьте - ни одному толковому и опытному мастеру 50 страниц креатива читать не будет интересно. Мастер должен в первую очередь игрой заниматься, а не вникать в литературные шедевры игроков. К тому же по ходу игры показать характер мало того что проще - так еще и интересней. Интересней всем. И Мастеру и Игрокам. Зачем тратить лишние силы и время на то что все равно сгинет у мастера в почтовом ящике? А если вы мастер и готовите кабинетку, и пишите такие прегены – то игроки просто не осилят их и запорят вам игру. У игрока с вероятностью 99% процентов виденье персонажа будет отличаться от виденья персонажа мастером. И спрашивается, каков смысл во всем этом? Не будет ли лучше все эти креативы писать по ходу игры? Чтобы игроки и мастер это читали и тоже получали удовольствие?
Цитата:
Термин "маска" здесь тоже находится явно не зря, вам так не кажется? А все для того, чтобы до игрока дошло, что пока он не примерит на себя свое творение и не взглянет на мир сквозь глазные прорези своей "маски", его персонаж не будет живым - только так.

Термин маска в данном контексте, для красоты (с точки зрения автора) заменяет более информативное слово персонаж, и делает текст менее удобочитаемым. Т.к. чем больше в тексте не стандартных терминов, тем сложнее его читать. Особенно если текст без засечек :P
Что касается вопроса вживания в роль то скажу одно – никогда не стоит путать игры и реальность. Вживание в роль должно быть в меру.
Цитата:
*Брезгливо тыкая в это пальцем* - А вы уверены, что то, что у вас получится, будет похоже, хотя бы, на ходячий труп? Не говоря уже о пооноценном человеке?
Характер персонажа создается не выпавшей циферкой, а наложением эффектов жизненных событий на изначальные данные, которые, в свою очередь, являються комбинацией генов, полученных персонажем при рождении от своих родителей.

Круто. Но вы как-то не с той стороны подошли к системе. Выпавшая циферка определяет количество жизненных эффектов, а потом уже эти эффекты влияют на характер персонажа.
Причем выпадение циферок используется когда игрок генериться при помощи «Великого Рандома». А можно наоборот - просто расставить себе все показатели и вперед. Можно совместить – что-то накидывается, что-то раставляеться игроком, что-то мастером. Гибкость в этом плане – абсолютная.

Про Комбинацию генов – простите полный бред. Возьмем Братьев Стругацких – «Обитаемый Остров». Персонаж – Орди Тадер. С точки зрения генов идет предпосылка – она «выродок». Но была учителем. И только потом из-за жизненных обстоятельств стала террористкой, «живым трупом». На скиллы и характер персонажа гены тут никоем образом не повлияли. А вот похищение ребенка – повлияло. Ну или возьмем оттуда же – Камерера. У него генетических предпосылок нуль. Но походу он становиться убийцей, сам это осознает, утверждает «что уж лучше я буду убивать, чем будут убивать моих друзей» и начинает «подставлять свою совесть под свежий ветерок текущей действительности».
Ну как вам сказать. В этой системе – цифры – это подборка основных данных, благодаря которым мастеру не требуется разгребать 50 страничную квенту, котрую также можно добавить после основной росписи. Я не автор этого, но по этой системе игры водиться каждую неделю по 2-3 игры в реале, и очень многие мастера её используют на форуме. Наверное не зря? Приведённое мной по ссылке - это не ДНД - в чем основное достоинство. Считать не надо.
Но и не куча страниц текста написанного по шаблону, которая и системой, то называться не может, т.к. не имеет набора элементов, совокупность которых наделяет эти элементы дополнительными свойствами.
То что вы привели - апгрейженая версия стандартного огрызка для «литераторов». Апгрейд в том что вместо написания нормальной универсально текстовой квенты нужно ответить на бредовые вопросы из серии "Вы любите диванных собачек?".
Как человек знакомый с наукой психиатрией, а также словом "психология" - могу сказать, что данный список вопросов на пару-тройку персонажей неплохо будет характеризовать игрока, но никак не его персонажа.
Но все мы литераторы, но все мы хотим играть. Что касается ходячих трупов, то вы осилили лишь аббревиатуры 15 основных показателей, что тоже о много свидетельствует.
А пока вы пытаетесь изобрести велосипед. ДнД было придумано в 1970-ых. И сразу прошу, прежде чем говорить о недостатках ДнД, подумайте о его достоинствах и причинах популярности этой системы.
И главное что вы не уловили саму суть. Для словески хватит и простой квенты без шаблона.

В первом посте темы приведены:
1. Имя персонажа, его возраст, внешность (рост, вес, цвет глаз, волос, статура, особенности), раса (если в игре подразумевается наличие существ, кроме людей), статус.
2. Характер (раскрыть максимально подробно).
Стандартная квента на начало игры.

3. Знания, навыки и возможности (врожденные\расовые и приобретенные).
Список скиллов и дополнительные фич вроже «Найт Вижн», «Анимешные Прыжкы», «Хождение по Стенам»
4. Биография.
Пункт позволяющий оценить динамику развития личности персонажа. Как часто и быстро он меняется. А также установит границы для недопустимых действий – Оби Ван не будет пить с Дартом Вейдером.
5. Мировоззрение.
Подборка из 2 и 5 – для мастера, позволяющая оценит командность персонажа.
6. Цели.
Пункт зависит от игры. Цель может задаваться и мастером.
7. Антураж.
Кошачьи уши например.

Если сократить еще больше и добавить дести бальную оценку основных показателей (список которых мастер может сам взять) – то получиться система подобная 5х3. Список показателей хотя бы из «диабло» (Сила, Выносливость, Ловкость, Магия) добавленный выше – позволит решить кучу конфликтных ситуаций между игроками без лишней вони. Не находите? Или просто никогда не сталкивались?
Вернуться к началу
Predsedatel GKofE сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Death_Knight[S] Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +2 / -0

Местный


Пол: Пол:муж
Возраст: 37
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 335
Откуда: Фаркалан

№6  Добавлено: Вт Янв 01, 2008 3:49 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
В путь, и даже в добрый - распространяй и прославляй мой труд на благо РИ!

Rgaka Эльфийский пафос!))))

Кстати, уважения к челвоеку, который лично мне в партию 100 старниц квенты накропает будет фактически нуль, ибо я это читать даже не буду. Это лишь доказывает, что человек не способен простыми словами и в нескольких строках донести идею персонажа до мастера. Будем честны - львиная доля информация действительно бесполезна (если у ДМа нету задумки именно ее использовать). Ибо мастеру по большей части плевать какой крутой прачкой была мама перса и сколько драконов вальнул его прадед... Я конечно утрирую, но смысл понятен. Для быстрой игры такая мега анкета, да и анкета вообще не подходит...

Predsedatel GKofE
+1
_________________
"...Клан выступил против закона.
Волынщики играют мелодию войны..."
А ведь не сезон, не сезон...

(с) Лорд Дункан Киркли, Князь Эдинбурга

Сэр Дункан Киркли... Лооорд!
(с) Дворецкий Лорда Дункана Киркли
Вернуться к началу
Death_Knight[S] сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger  
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0

L'Homme qui rit


Пол: Пол:муж
Возраст: 38
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 8732
Откуда: Эстония

№7  Добавлено: Ср Янв 02, 2008 1:07 am    Заголовок сообщения:

Откуда взялось 100 страниц? Там не так уж много вопросов, на каждый из них можно ответить строчкой или несколькими. Особого блеска по ним все равно не добиться самостоятельно, потому что каждый пункт придется вылизывать вместе с мастером, например, выпытывать у него географию мира и какие стереотипные черты имеет каждая из живущих там национальностей, какой образ жизни ведут, какими ремеслами занимаются, какую пищу выращивают и едят. И тогда вопросник у мастера окажется куда толще, чем у игрока и все дружно в этом завязнут, а в конце вместо игры появится во время проработки мира, по вопросам игроков, у мастера родится книжка, он продаст ее, получит хорошие бабки уедет на Канары и думать забудет о всяких там РИ. Шучу, конечно, но если честно, я бы вряд ли занимался ролевыми играми, если бы был способен продумать и написать квенту на сотню страниц, с четким ясным характером врагами, друзьями и т.д, я бы писал рассказики типа как Ли Бреккет, а вы бы по ним уже водили… Я знаю, я скромный
В данном конкретном вопроснике, предложенным Чайкой, вполне можно коротко ответить на все эти вопросы, не вдаваясь в подробности страницы этак на полторы - три. Немного обсудив с мастером , получить стандартную большую квенту проработанным характером, который уже меняется в игре в зависимости от ситуации, исходя из основных черт личности персонажа. Такое вполне пишется по стандартам квенты, которые привела Лайнурол, без всяких вопросников, но это не значит что вопросник не нужен, например, читая его можно не забыть указать в квенте, что у персонажа есть враг или друг, написать откуда перс получил прозвище, что я кстати не всегда делаю. В общем это получается такой вопросник- напоминака типа: «А ты помнишь о возможности написать, что твой перс знает кто убил Лору Палмер, и что произойдет в новом сезоне сериала LOST. Как, ты не написал что твой перс фанатеет от этого сериала?! А ну быстро пиши, а то вдруг в игре вы попадете на Остров, тогда он быстро вспомнит все, что почерпнул при просмотре и свяжет двух черепах веревками из собственных волос. Что говоришь? Это из другого фильма... Ну и ладно»… Что-то меня понесло, но вы, надеюсь, поняли мою мысль.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Joe Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +31 / -0

Своя душа


Пол: Пол:муж
Возраст: 46
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 20008
Откуда: Харьков

№8  Добавлено: Ср Янв 02, 2008 7:44 am    Заголовок сообщения:

Чайка
Predsedatel GKofE
как модератор данного раздела прошу Вас прекратить взаимные разбирательства на повышенных тонах, то же самое относится к другим участникам обсуждения. Обсуждать тему квент можно и нужно, но не забывайте при этом, что каждый из вас имеет право на своё собственное мнение, и доказывать с пеной у рта, что ваша точка зрения лучше, а точка зрения оппонента при этом "полная лажа", - это признак дурного тона и, скажу вам больше, нарушение правил форума. Если будете продолжать так дальше, приму меры. Это первое, что я хотел сказать.
А второе - эта тема была создана админом форума как пример стандартной квенты для тех игр, что проходят на этом ресурсе, и Лайну добавила, что каждый ДМ вправе добавлять сюда пункты для своих игр. Цитирую:
Цитата:
Любой ДМ может как убирать, так и добавлять пункты в соответствии со своей игрой

Чайка, вы предложили свой "Краткий опросник персонажу". Значит ли это, что вы планируете в скором времени вести здесь игру, где этот опросник будет предложен игрокам? Если да, то больше нет вопросов. Если нет, то ваш пост в эту тему является оффтопиком и всё последующее, соответственно, флудом. А это тоже противоречит правилам форума.
_________________
© Copyright by Joe. All rights reserved.
Вернуться к началу
Joe сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
ICQ
 
 
Чайка Ответить с цитатой
Странник
Репутация: +0 / -0

Странник
 title=

Пол: Пол:муж
Возраст: 35
Знак Зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 27

№9  Добавлено: Ср Янв 02, 2008 12:32 pm    Заголовок сообщения:

Aevil
Спасибо.
Пошли в другую темку, чтобы Joe не ругался?



Joe
Joe писал(а):
прекратить взаимные разбирательства на повышенных тонах

Заметьте - не я первый их начал, я просто не могу молчать в ответ на хамство и мракобесие.
Я не доказываю свою точку зрения - я отстаиваю ее право на существование тогда, когда мне ясно говорят, что она бесполезна и, более того, вредна в играх. Просто человек не может понять, что игры бывают разные. и те, которые нравятся ему не обязательно должны снискать интерес и уважение у других людей.

Joe писал(а):
в скором времени вести здесь игру

Около полугода - скоро ли это? Просто вопросов действительно много, и на некоторые из них без длительного обдумывания не ответить, иначе на выходе получается полная чушь, типа любящего помогать незнакомцам параноика. - Мне и такое пытались впарить.
_________________
Невыдуманному Джонатану-чайке, живущему в каждом из нас, посвящается...
Вернуться к началу
Чайка сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ
 
 
Чайка Ответить с цитатой
Странник
Репутация: +0 / -0

Странник
 title=

Пол: Пол:муж
Возраст: 35
Знак Зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 27

№10  Добавлено: Ср Янв 02, 2008 12:57 pm    Заголовок сообщения: Насколько важна развернутая квента

100 страниц - это немного утрированно, а взялись они из убитых на обсуждение одной маски выходных, после которых игрок отдал мне 90-листовую тетрадку исписанную от руки... Но удовольствия от обсуждения мы получили неимоверное, а персонаж потом смотрелся просто офигительно - другого слова не подберешь - из разряда истинных паладинов, Паладинов с большой буквы. Его было очень интересно водить: при общей возможности предсказать реакцию Азрафаэля (того самого персонажа) я был просто покорен тем, насколько нестандартные и интересные решения различных проблем предлагал игрок. При этом играя с ним уже третий год реального времени я ни разу не заметил, чтобы Азра "вышел из образа", или просто поступил не по-паладински - а всего-то нужно: четко прописанная квента, в которой есть ответ на любой вопрос, который подбрасывает персонажу окружающий мир. А если персонажу необходимо изменить свою точку зрения или даже всю ситему убеждений, то, отталкиваясь от заданных в квенте параметров, это перестает быть невыполнимым делом.

Aevil писал(а):
выпытывать у него географию мира и какие стереотипные черты имеет каждая из живущих там национальностей, какой образ жизни ведут, какими ремеслами занимаются, какую пищу выращивают и едят

Не обязательно, но играя в Столетнюю войну, следует помнить, что где-то в мире есть Китай, и порох там уже изобрели, и, если вы не боитесь альтернативной истории, то...

Aevil писал(а):
написать откуда перс получил прозвище, что я кстати не всегда делаю

А зря, иногда правильно данное и грамотно прописанное прозвище может рассказать о характере персонажа больше, чем ответ на все остальные вопросы опросника.


P.S.: Некая мысль, которая должна быть ключевой, при сдаче мне персонажа (вдруг пригодиться?): то, что о вашем персонаже не написали вы - напишу я, и врядли вам это понравится. Не создавайте себе неожиданных осложнений, пишите сами.

P.P.S.: Жду ответа?
_________________
Невыдуманному Джонатану-чайке, живущему в каждом из нас, посвящается...
Вернуться к началу
Чайка сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ
 
 
Death_Knight[S] Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +2 / -0

Местный


Пол: Пол:муж
Возраст: 37
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 335
Откуда: Фаркалан

№11  Добавлено: Ср Янв 02, 2008 4:57 pm    Заголовок сообщения:

Пардон, что влезаю сюда так, но вот просто покорежило:
Цитата:
При этом играя с ним уже третий год реального времени я ни разу не заметил, чтобы Азра "вышел из образа", или просто поступил не по-паладински - а всего-то нужно: четко прописанная квента, в которой есть ответ на любой вопрос, который подбрасывает персонажу окружающий мир.

Отыгрышь нужен, а не красивая кванта на н-цать сотен страниц, которая накопилась наверное за те 3 года игры... Персонажа надо обогощать по ходу, а будет ли он чем-то уже от игрока зависит. Прошу прощения за мой французский, но "не можешь срать не мучай опу" Wink

Цитата:
А зря, иногда правильно данное и грамотно прописанное прозвище может рассказать о характере персонажа больше, чем ответ на все остальные вопросы опросника

Если оно дано по характеру, а не как-нибудь еще...

Еще раз извиняюсь...
_________________
"...Клан выступил против закона.
Волынщики играют мелодию войны..."
А ведь не сезон, не сезон...

(с) Лорд Дункан Киркли, Князь Эдинбурга

Сэр Дункан Киркли... Лооорд!
(с) Дворецкий Лорда Дункана Киркли
Вернуться к началу
Death_Knight[S] сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger  
 
 
Death_Knight[S] Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +2 / -0

Местный


Пол: Пол:муж
Возраст: 37
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 335
Откуда: Фаркалан

№12  Добавлено: Ср Янв 02, 2008 5:06 pm    Заголовок сообщения:

Чайка
Цитата:
любящего помогать незнакомцам параноика

Чесслово, интересный персонаж...)

Aevil
Аивел, если ты мне сунешь 100 страниц квенты в какую-нибудь из моих партий - убью. И не описуй)) Страницы 3 и то с трудом переварю, ибо считаю это ооочень излишним и тормозящим процесс действом. В остальном - хозяин барин %)
_________________
"...Клан выступил против закона.
Волынщики играют мелодию войны..."
А ведь не сезон, не сезон...

(с) Лорд Дункан Киркли, Князь Эдинбурга

Сэр Дункан Киркли... Лооорд!
(с) Дворецкий Лорда Дункана Киркли
Вернуться к началу
Death_Knight[S] сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger  
 
 
Joe Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +31 / -0

Своя душа


Пол: Пол:муж
Возраст: 46
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 20008
Откуда: Харьков

№13  Добавлено: Ср Янв 02, 2008 5:38 pm    Заголовок сообщения:

Соглашусь с ДК, квента должна быть только наброском к персонажу, а полностью его характер и образ раскрывается во время игры. Вам интересно было бы играть в игру, где все персонажи прописаны по такой вот детальной квенте и ты всегда знаешь, как они сообразно ей поступят? Лично мне - нет. Скучно, когда всё идёт как по нотам, жизни не чувствуется в персах, ведущих себя во всех ситуациях исключительно опираясь на написанное в квенте.
А я извиняться не буду, форум предназначен для общего пользования, если бы Чайка желал приватного разговора с Аэвилом - для этого опять же есть аська.
_________________
© Copyright by Joe. All rights reserved.
Вернуться к началу
Joe сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
ICQ
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0

L'Homme qui rit


Пол: Пол:муж
Возраст: 38
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 8732
Откуда: Эстония

№14  Добавлено: Ср Янв 02, 2008 6:41 pm    Заголовок сообщения:

Уважаю такого человека, который от руки исписал тетрадку, видимо он хотел, когда-то использовать этого персонажа в чем-то более значимом, чем ролевая игра. Возможно, если бы я прописал все партии в которых побывал мой первый ролевой образ и выдал бы их за квенту, у меня получилось бы не меньше. Но, увы, многоуважаемый ДК не получит никогда повода пристрелить меня за сто страниц квенты . Я уже лет пять как не занимаюсь творчеством кроме ролевых игр, а для ролевой игры я такое не напишу, во-первых потому что для каждой конкретной ролевой игры я уже достаточно давно привык создавать нового персонажа, а это значит, что я не буду тратить минимум месяц на написание огромной квенты, по которой буду играть полгода - год, а дальше примусь за новую. Во-вторых, мастерам такая квента не нужна, потому что квента в ролевой игре играет гораздо меньшую роль, чем отыгрыш, фактически она нужна для того, чтобы (а оценить литературные таланты игрока б) оценить его владение родным и могучим языком в) помочь ему определиться примерно с тем, как и кого, он собирается играть г) составить у Мастера какое-то представление о том кого собирается играть игрок. Некоторые мастера, у которых я в свое время начинал и играл в партиях по нескольку сезонов вообще принимали меня без квенты, лишь с маленьким концептом персонажа, потому что знали что я могу спаять хорошего персонажа даже во время игры…
У Лайнурол я фактически впервые стал писать в квенте психологический портрет, потому что в ее партиях это необходимо, при попытке у другого мастера выдать ему квенту с психологическим портретом я получил в ответ такое: «все эти черты должны проявляться в игре, а не декларироваться заранее». То есть, если сказать проще, мастеру нужна для игры яркая личность, а не яркая квента, хотя это, безусловно, приветствуется. Яркий же образ измеряется не в количестве настроченного материала, а по качеству игры. Судя по моему небольшому опыту игры в РИ бывают ситуации, когда лучше в игре поступить так, чтобы ее украсить, а не так как написано в квенте. Так же не важно прописывал ли персонаж что-то в своей квенте факт биографии или придумал во время нее у костра, можно даже сказать что в плане внутриигрового раскрытия роли второй вариант предпочтительнее, главное чтобы все было к месту . Поэтому все, что я могу сказать человеку который настрочил 90 страниц квенты, это большой респект его таланту и немного ему посочувствовать потому что с таким талантом он бы спокойно мог отыграть такого же паладина с квентой на полторы страницы и вы бы остались довольны не меньше, а может быть даже больше.
Цитата:

А зря, иногда правильно данное и грамотно прописанное прозвище может рассказать о характере персонажа больше, чем ответ на все остальные вопросы опросника.


Согласен

Цитата:
Некая мысль, которая должна быть ключевой, при сдаче мне персонажа (вдруг пригодиться?): то, что о вашем персонаже не написали вы - напишу я, и врядли вам это понравится. Не создавайте себе неожиданных осложнений, пишите сами.


А на это я скажу вот что. Если мне действительно будет интересно поучавствовать в вашей игре, вы можете хоть сами меня с нуля написать, от этого ничего не изменится, если мне роль не подойдет я просто ее не возьму, а если подойдет, то осложнения будут только приправой для этой роли и я ее отыграю с удовольствием, уж поверте мне как человеку, который брал на себя персонажа, который по замыслу мастера должен был умереть на следующий игровой день. Это было безнадежно, быстро, но очень интересно и благодаря тому, что я постоянно играл за персонаджей с проблемами, на этом форуме меня хвалили за то, что я хорошо отыграл эпизод с выцарапыванием своему персу глазок его же собственными руками. Даже умереть в ролевой игре можно красиво, а выше скоропостижной смерти персонажа осложнения сложно придумать. Разве что неиграбельный персонаж, но я думаю для своей игры вы такого не сделаете.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Predsedatel GKofE Ответить с цитатой
Странник
Репутация: +0 / -0

Странник
 title=

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 07.02.2007
Сообщения: 31

№15  Добавлено: Ср Янв 02, 2008 9:32 pm    Заголовок сообщения:

2 Модератору. Я слава богу не админ этого форума, и могу себе позволить некоторые вольности. Ладно. это мой последний пост в этой теме. Pardon Тем более что оскорблений в споре еще не прозвучало с моей стороны.



А вот уважаемый? -Ая? (несмотря на поле в профиле, я затрадняюсь определить вашу половую принадлежность) Чайка. По поводу хамства - 1:0 в вашк пользу! Я все же прощу вас указать мне в ЛС или в аську на
Цитата:
на хамство и мракобесие.
в этой дискуссии. А также на тем моменты которые вас лично обидели.

Если вам показалось, что целью моего участия в этой дискуссии было оскорбить вас - перечитайте эту дискуссию ещё раз. Либо вы поймёте, что ошибались, либо можете считать себя оскорблёнными дважды. (Ц) Книжник Pardon

Цитата:

Я не доказываю свою точку зрения - я отстаиваю ее право на существование тогда, когда мне ясно говорят, что она бесполезна и, более того, вредна в играх.


Да отчасти я это утверждаю, и прошу привести доводы. Свои доводы я привел.

Цитата:
Просто человек не может понять, что игры бывают разные. и те, которые нравятся ему не обязательно должны снискать интерес и уважение у других людей.


Да я знаю я агностик с скептик. Спасибо.

Честно говоря сударыня, вы у меня как мастер доверия не вызываете после фразы:

Цитата:
иначе на выходе получается полная чушь, типа любящего помогать незнакомцам параноика. - Мне и такое пытались впарить.



Потому как подобная ситуация возможно только в двух случаях
1. В условиях игры не обговорены ограничения на персонажа.
2. Персонаж игрока не удовлетворяет эстетическим или каким-либо другим взглядам мастера. Например - мастер - гомофоб и не водить игроков которые пытаются ему сунуть персонажа гомосексуалиста. Или де мастер - активист движения "Наши", поэтому ему нельзя всунуть отставного начальника конц.лагеря Курта Дюссандера.

А пока я честно получаю удовольствие от этого спора. А кто-то наверное извлечёт и пользу.

Кстати уважаемый? ая? Чайка! не пытайтесь спрятаться за спину модератора. Давайте не будем тревожить покой этого форума. Стучитесь в аську. Там пообщаемся. Пока же я жду ваших аргументов в нашем небольшом споре. Он обещает быть интересным. Sarcastic


Цитата:
Чесслово, интересный персонаж...)

Сгенерю к 5-6 января для игры у Рагдая... Идея колоритная.
Вернуться к началу
Predsedatel GKofE сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Призрак Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +2 / -0

Друг


Пол: Пол:муж
Возраст: 44
Знак Зодиака: Лев
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1437

№16  Добавлено: Чт Янв 03, 2008 9:21 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
каждый из вас имеет право на своё собственное мнение


Если никто не возражает, тогда и я присоединю тогда свое скромное мнение?

Лично мне тяжело было прочитать даже список вопросов, не говоря уже о возможных развернутых ответах на них. Хотя как напоминалка вещь шикарная. Далее. Когда я писал развернутые, подробные квенты у меня игры заканчивались печально только потому, что мой персонаж в самой игре оказывался скучным, неинтересным, нединамичным. Сейчас я пишу квенты максимум на полстраницы (не считая циферок), описывая только главные, ключеные моменты характера персонажа и вроде пока меня не слишком пинают по поводу плохой игры. Мне тоже гораздо интереснее проработать мелкие детали по ходу игры.
Вернуться к началу
Призрак сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Эревос Ответить с цитатой
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0

Завсегдатай


Пол: Пол:муж
Возраст: 38
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 923
Откуда: откуда не поподя...

№17  Добавлено: Пт Янв 04, 2008 8:31 am    Заголовок сообщения:

и о чём спорят? лично если мне по этому текту распишут перса я буду весьма доволен - а прочитать листа 2-3 (что бы там насчёт 100 не писали) мне как-то не тяжко. ОСОБЕННО во время подготовки модуля. Я таким образом уже находил готовые к завязкам сюжетным моменты и чуть ли не информацию. Например один живой в ходе описания предпологаемой квенты хакера-вампира помог разобраться с терминами и сленгом для его среды (что весьма правдоподобно ибо он его и ставит).

Я не понимаю проблемы слишком большого опросника ведь его всегда можно урезать Diablo
_________________
Всей душой ненавижу я светлый прикид,
Я угваздал его в не пойми какой цвет.
Философия эльфов мне крайне претит,
У меня с ними общего попросту нет!
/"Тёмный эльф"
Вернуться к началу
Эревос сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Чайка Ответить с цитатой
Странник
Репутация: +0 / -0

Странник
 title=

Пол: Пол:муж
Возраст: 35
Знак Зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 27

№18  Добавлено: Пт Янв 04, 2008 5:23 pm    Заголовок сообщения:

Aevil
Чел знал, что игра будет очень длинная, поэтому персонажи создавались с любовью и тщаянием.

Призрак
Призрак писал(а):
Хотя как напоминалка вещь шикарная.

Собственно, так она и задумывалась. Вам не нужно отвечать на все эти вопросы, вам нужно осветить их все в квенте или в разговоре с мастером... Или, хотя бы, смому знать на них ответы...
_________________
Невыдуманному Джонатану-чайке, живущему в каждом из нас, посвящается...
Вернуться к началу
Чайка сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ
 
 
Вильгельм Ответить с цитатой
Странник
Репутация: +0 / -0

Странник


Пол: Пол:муж
Возраст: 39
Знак Зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 2

№19  Добавлено: Вс Июн 29, 2008 8:04 pm    Заголовок сообщения:

Я понимаю мастера конечно кАзлы 8)

Но и их надо пожалеть... хотя они врятли будут вникать в этот роман,на 90 страницах и труд пропадет даром.
к тому же персонаж пишущий такое по идее загоняет себя в достаточно жесткие рамки...себе же во вред.
Вернуться к началу
Вильгельм сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Эревос Ответить с цитатой
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0

Завсегдатай
Суицид

Пол: Пол:муж
Возраст: 38
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 923
Откуда: откуда не поподя...

№20  Добавлено: Вс Июн 29, 2008 10:05 pm    Заголовок сообщения:

не согласен что рамки подобные - вред. поведение может меняться, а прописанное прошлое всегда плюс. ну а если мастера что-либо не интересует, всегда может вырезать.
_________________
Всей душой ненавижу я светлый прикид,
Я угваздал его в не пойми какой цвет.
Философия эльфов мне крайне претит,
У меня с ними общего попросту нет!
/"Тёмный эльф"
Вернуться к началу
Эревос сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Вильгельм Ответить с цитатой
Странник
Репутация: +0 / -0

Странник
 title=

Пол: Пол:муж
Возраст: 39
Знак Зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 2

№21  Добавлено: Пн Июн 30, 2008 4:24 am    Заголовок сообщения:

И будет мастер читать 90 страниц текста вникая что вырезать, а что нет....а у мастера таких десятки если не сотни.

Ужасно хочется посмотреть примерЧег такой квенты
Вернуться к началу
Вильгельм сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Joe Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +31 / -0

Своя душа


Пол: Пол:муж
Возраст: 46
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 20008
Откуда: Харьков

№22  Добавлено: Пн Июн 30, 2008 6:23 am    Заголовок сообщения:

Как мастер я бы одобрил такую инициативу игроков. Особенно если написано грамотным литературным языком. Читать если бы не было времени, то потребовал бы с такого игрока краткое резюме его квенты с ключевыми деталями на одну страницу, а саму квенту прочитал бы по свободе.
_________________
© Copyright by Joe. All rights reserved.
Вернуться к началу
Joe сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
ICQ
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0

Профессиональная вредина
Lily title=

Пол: Пол:жен
Возраст: 39
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 33836
Откуда: Киев

№23  Добавлено: Пн Июн 30, 2008 12:36 pm    Заголовок сообщения:

А что, такие квенты, если там, конечно, не вода, а-ля пример Шедонит в разделе Юмор, достаточно интересны и их впору выкладывать в тему Пролог игры Good
Я была бы рада. Хотя, конечно, 90 страниц.... по-моему перебор. Художественное краткое описание ключевых моментов биографии, особенно с упором на важные даты и важные психомоменты, ну и, безусловно, связи персонажа, достаточно актуальны для любой игры. С помощью таких квент мастер может придумать сюжетные ходы, интересные для этого персонажа. Как бы я была рада получить такие квенты в первых Вратах и как мне была нужна эта информация для дома страстей. Плюс такие квенты подготавливают мастера к некоторым выходкам и сюрпризам персонажа. А то играли, играли, а потом в середине игры вдруг обнаруживается, что у персонажа есть аццкий покровитель-маг или там его в дестве изнасиловал папа и он получил кошмарную психотравму, потому его так колбасит в определенных ситуациях и т.п. Поясню точнее. В первом примере, сильные маги, которые могут видеть очень много и на основании этой информации кадаврить персонажа, на самом деле этого не могут сделать, потому что мастер не имеет такой информации. Итого, все оказываются серыми мышками, очень тупыми и безсильными в сравнении с нашим аццким персонажем. Те же Тал и Жрецы в первых Вратах, они видели и знали все и могли играть на персонажах, как на пианино, я уже молчу про Дом страстей, который из подсознания вытягивает все страхи, блоки и пр. у персонажа и увеличивает это во много крат (второй пример). Скажите, как все это можно сделать, не имея на руках нужной информации? Даже уже когда пошла в игру эта тема, я с игркоов клещами не могла вытащить такие вот интересные детали их биографии. Печально. Ладно, не пишите все подряд в квенте, но даже по случаю на запрос мастера были одни дули. Итого, что там какой-то Дом Страстей против наших идеальных персонажей с идеальной биографией, которым все их негативные эмоции, как семечки пощелкать. В общем, из всего этого вышла жалкая попытка организовать подобное, к сожалению, персонажи у нас видимо были склеротиками с белыми пятнами в памяти, так что Дом Страстей так и не смог ни к чему докопаться. Видимо, у них до визита в Мир Врат удалили часть мозга, отвечающий за хранение именно этой информации. Можем считать, что им повезло. Конечно, даже эта инфа не заняла бы 90 страниц, но я была бы просто ужасно благодарна игрокам, если бы они мне ее предоставили. Во Вратах-2 я уже просто не буду допускать к игре без освещенных важных тех. деталей, нужных мастеру.
Конечно, мастера в любом случае это адские извращенцы и мазохисты, даже без 90-страничной квенты мы днями сидим на форуме и ублажаем игроков, придумывая всякие фичи, абы им было интересно, ну нравится нам такое Good. Потому думаю и такую квенту мы как-нить переживем Good Зато уверена, игра будет насыщеннее и богаче. Я имею в виду для тех, кому важны помимо приколючалок и стрелялок еще и внутренние миры персонажей и их развитие в обстоятельства, ну и просто доп. прокачка характера и удовольствие, плюс даже опыт для себя, если играть не отстраненно Good Ну в общем, мечта идиота, тьфу, мастера. Представляю, чем бы тогда обернулся Дом страстей для персонажей.. эх... Good
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...


Последний раз редактировалось: Lainurol (Пн Июн 30, 2008 12:40 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
 

Насколько важна развернутая квента Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Обсуждение ролевых игр Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB