 |
|
 |
|
Дружить или прибить?
Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет |
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33841 Откуда: Киев
|
№1 Добавлено: Ср Май 18, 2016 11:03 pm Заголовок сообщения: Дружить или прибить? |
|
|
И еще хочется позажигать
Это, можно сказать, рестарт лагеря, кто в курсе, что это была за игра.
Тем не менее, корневой концепт смысла, ради которого все затевалось организаторами социального проекта, будет иным.
Относительно же игротехники практически ничего не поменяется, тем более, что до многого не успели добраться, так что, все с нуля.
В общем, мы имеем старшеклассников 15-16-ти лет, учащихся в разных среднеобразовательных школах, которым пробили путевки в лагерь. По одному человеку от каждой школы. Если абстрагироваться от понтов персонажей, то это - обычные дети, из семей среднего достатка или и вовсе не слишком благополучных семей. Иными словами, их родителям или опекунам приглянулось предложение довольно дешевенько отдохнуть на весьма хорошем курорте с хорошими условиями, трехразовым питанием.
Мы возьмем лето 2015-го, Россию. Курорт будет в Краснодарском крае, все, как и до этого.
В Краснодар дети приезжают своим ходом, кто как, чем и когда. Условный сбор на автостанции в 12.00, дальше в место отдыха их отвезет автобус.
Мордашки персонажей будут теми, которые я уже использовала, по сути, это будут те же подростки.
Что до предложения - в проспекте указана тихая и уютная небольшая база отдыха на берегу моря, человек на 30 примерно. Построенная недавно и уже принявшая первую смену. Ваши персонажи будут второй сменой. Отдых - две недели.
В чем, собственно, суть игры. Это - социалка с элементами экшна. Персонажи в первую очередь столкнутся с рядом неурядиц во время поездки и по прибытию, в номерах и так далее. Довольно безобидных, решаемых довольно просто, но...
В ходе общения, взаимодействия, заселения и проживания они обнаружат, что отдых превращается в кошмар. Нет, не ужасы мистические )) Просто компанейка подростков собралась ну очень уж своеобразная. Отсюда и название игры. Масса курьезов, смешных ситуаций, попытки ужиться, как-то вообще получить удовольствие и вообще что-то сделать, пусть даже и сбежать, если уж совсем невмоготу будет.
Отсюда и требование к персонажам игроков: у каждого должны быть раздражающие недостатки. Именно, раздражающие. Не просто вызывающие антипатию или гнев, ярость и прочее - это уже на ваш откуп. А именно такие, что не являются частью характера и напрягают окружающих и раздражают их. Как мелкие, так и крупные. Может быть один, но существенный. При вашем желании даже быть частью характера, закидон/ы, какие-нибудь. Ясное дело, придуманное вами может раздражать далеко не всех и кто-то вполне может с ним мириться, но то, что напрягать он может многих - факт. Здесь вы можете проявить полную свободу и креатив )))) Заморачиваться человек может на чем угодно, здесь полностью без ограничений. Причем, я не имею в виду сделать из персонажа идиота. Это может быть из разряда дурной привычки, фобии, аллергии и прочего, доставляющего не смертельный, но моральный и физический дискомфорт, который на постоянной основе уже начинает раздражать. А сам персонаж может даже не желать этого, переживать из-за этого, комплексовать. Характер персонажа целиком за вами.
Что выйдет из такой игры и посмотрим
Тем более, что и "орги", таинственные кукловоды, тоже будут влиять. Но как - это уже спойлер. В сюжете, возможно, и разберетесь, если будет желание у персонажа.
А так - просто фанимся и социалим, социалим и фанимся.
Без кросспола, скорость - минимум постик в день
Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
Да, и место и нормальным отношениям тоже будет. Это уже зависит от того, как и с кем поладит ваш персонаж. И захочется ли ему этого вообще  _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Последний раз редактировалось: Lainurol (Ср Май 18, 2016 11:08 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
fil211 |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -0


Возраст: 53 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2013 Сообщения: 5520
|
№2 Добавлено: Чт Май 19, 2016 3:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я ту игру так и не доиграл, так что по возможности тем же персом и запилюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
General146 |
|
Генерал-Перфоратор
Репутация: +8 / -0


Пол:  Возраст: 34 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 16.08.2012 Сообщения: 5642
|
№3 Добавлено: Чт Май 19, 2016 8:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да и я того же возьму)) _________________ I'm nuclear
I'm wild
I'm breaking up inside
A heart of broken glass
Defiled
Deep inside
The abandoning child |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Fargul |
|
Друг
Репутация: +3 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 11.02.2014 Сообщения: 1071
|
№4 Добавлено: Вт Май 24, 2016 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если не побоишься меня взять, рискну попробовать пост в день вытянуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33841 Откуда: Киев
|
№5 Добавлено: Ср Май 25, 2016 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробовать можно, правда, желающих все равно пока мало. _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
 |
 |
|
 |
|