 |
|
 |
|
|
Страница 1 из 3 На страницу 1, 2, 3 След. |
|
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№1 Добавлено: Сб Дек 13, 2014 4:21 pm Заголовок сообщения: Персона - город нашего подсознания. |
|
|
Это проверка интереса, я не обещаю, что сделаю игру по этой вселенной. Хочу понять кто "в теме" и в каком количестве. На самом деле я бы хотел найти на это Мастера, который смог бы всё это реализовать и любил оригинал.
Итак, у нас есть некий японский (условно) город, в котором живут себе люди. ОЯШи, учителя и прочие профессии. И вот некоторые из них получают возможность призывать Персон - "демонов" своего подсознания, классифицируемых по картам таро, чтобы направить их силы на исполнение своей мечты. Но вместе с Персоной они получают и внимание теневой стороны города, населённой Тенями, где идёт извечная борьба Филимона и Ньярлатотепа - двух начал человеческой природы: Дисциплины и Просветления против хтонического Хаоса, безумия и жестокости. Данный сеттинг имеет оккультные и буддийские мотивы, но персонажи не обязаны быть спецами в этой области. В процессе изменения социальных связей протагонистов, и взгляда на мир, меняются и их персоны. Пока они не понимают, что теневой город это всего лишь канализация для тёмный желаний людей, которые сами себе растят угрозу в своём городе, через слухи, жестокость, извращения и злость.
Стиль таков:
1. http://www.youtube.com/watch?v=R1bgbfEPUog
2. http://www.youtube.com/watch?v=fRgsk7C1MVE _________________
Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Remar |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -1


Пол:  Возраст: 33 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 13903
|
№2 Добавлено: Сб Дек 13, 2014 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы, может, поиграл. С оригиналом незнаком. _________________ So I pray, UNLIMITED POST WORKS! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№3 Добавлено: Сб Дек 13, 2014 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересная задумка
Я бы, наверное, тоже поиграла. Я же правильно понимаю, что сюжет посвящен динамике внутреннего мира персонажа и его пути в контексте происходящего? _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№4 Добавлено: Сб Дек 13, 2014 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, игра не просто так называется Персона) В центре повествования личности персонажей, и то, как они связаны с их Персонами, то, как они реагируют на изнанку города и чего хотят добиться своими Персонами, призыв которых даёт им невероятную власть, но обязует подчиняться неким незримым законам этого мира. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№5 Добавлено: Сб Дек 13, 2014 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, заинтригована, да  _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Wiz |
|
Завсегдатай
Репутация: +5 / -0


Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 651
|
№6 Добавлено: Сб Дек 13, 2014 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже сыграл бы. Про оригинал только читал статейку в свое время. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
General146 |
|
Генерал-Перфоратор
Репутация: +8 / -0


Пол:  Возраст: 34 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 16.08.2012 Сообщения: 5642
|
№7 Добавлено: Сб Дек 13, 2014 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересная тема, сам проходил несколько игр из серии Персона, заинтригован. _________________ I'm nuclear
I'm wild
I'm breaking up inside
A heart of broken glass
Defiled
Deep inside
The abandoning child |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№8 Добавлено: Сб Дек 13, 2014 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тьфу, блин Забыла сказать, что я не знакома с оригиналом  _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Эрфар |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -1


Возраст: 29 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 3986
|
№9 Добавлено: Сб Дек 13, 2014 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проявляю интерес но с оригиналом как и большинство не знаком
Последний раз редактировалось: Эрфар (Сб Дек 13, 2014 5:58 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Риан |
|
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0


Пол:  Возраст: 36 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.11.2009 Сообщения: 560
|
№10 Добавлено: Сб Дек 13, 2014 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Идея оригинала напоминает "Пещеру" Дяченко. Прежде чем проявлять интерес, сходство есть или оно кажущееся? _________________ Уничтожение планет не считается хорошим тоном в дипломатических кругах (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№11 Добавлено: Сб Дек 13, 2014 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не знаком с этим произведением. Вообще, концепция сходна с античной идеей пещеры, но это не ориентир для стиля. Ориентир - оригинальная игра. Так что, сходство, вероятно, кажущееся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
General146 |
|
Генерал-Перфоратор
Репутация: +8 / -0


Пол:  Возраст: 34 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 16.08.2012 Сообщения: 5642
|
№12 Добавлено: Сб Дек 13, 2014 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YellowDragon
Эвокеры для пробуждения и использования Персон потребуется, как в третьей части?)) _________________ I'm nuclear
I'm wild
I'm breaking up inside
A heart of broken glass
Defiled
Deep inside
The abandoning child |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Exorcist |
|
Завсегдатай
Репутация: +1 / -0


Пол:  Возраст: 37 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 519
|
№13 Добавлено: Сб Дек 13, 2014 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм, мне интересно, с той точки зрения, что бы ознакомиться с оригиналом, уже после окончания игры. Впрочем, сама тема игры мне интересна, также. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№14 Добавлено: Сб Дек 13, 2014 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А с точки зрения мастера ни у кого не появилось желание? А то ведь, когда я вожу действует правило "кто не спрятался, я не виноват") Опять будет поделие на движке Мира Апокалипсиса и мои попытки структурировать сюжет...
Цитата: | Эвокеры для пробуждения и использования Персон потребуется | Пока не знаю. С одной стороны это стильно, с другой, немного не соответствует изначальной задумки, что была в ранних частях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
General146 |
|
Генерал-Перфоратор
Репутация: +8 / -0


Пол:  Возраст: 34 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 16.08.2012 Сообщения: 5642
|
№15 Добавлено: Сб Дек 13, 2014 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я бы не сказал, что Эвокеры так сильно выделяются из общей концепции, просто как инструмент помогающий выявить внутреннюю силу. Но тут можно развести большую демагогию, так что на всё воля Мастера)) _________________ I'm nuclear
I'm wild
I'm breaking up inside
A heart of broken glass
Defiled
Deep inside
The abandoning child |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Exorcist |
|
Завсегдатай
Репутация: +1 / -0


Пол:  Возраст: 37 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 519
|
№16 Добавлено: Сб Дек 13, 2014 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что кто-то требует немедленного начала игры? Главное - не торопиться и всё продумать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№17 Добавлено: Сб Дек 13, 2014 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, что ещё нужно от игры это высокий уровень взаимодействия персонажей игроков между собой. И статичные декорации города, то есть ведение "карты" локаций. В остальном лично я бы опять положился на механизм фронтов угроз из Мира Апокалипсиса и вопросы к игрокам о их персонажах прямо во время игры. Главный повод не торопиться этой найти того, кто это поводит)) Ибо тема очень интересная, а водить её не просто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
xrictiana |
|
Своя душа
Репутация: +0 / -0


Пол:  Возраст: 43 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2013 Сообщения: 2185
|
№18 Добавлено: Вс Дек 14, 2014 7:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну мой стиль, как мастера, судя по всему не к этому форуму. Да и в отношения связки я предпочла бы Сердца Пандоры.
Но для меня идея интересна. _________________ ...
Я мастер добрый. Обрезать желания игроков мне куда приятнее, чем толкать их на действия.
http://roleplay.lainurol.com/viewtopic.php?t=2370 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ordo |
|
Друг
Репутация: +0 / -0


Пол:  Возраст: 36 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2013 Сообщения: 1139 Откуда: Чувашия
|
№19 Добавлено: Вс Дек 14, 2014 7:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Играл когда-то в некоторые части. Да, процесс интересный. Сам однажды подумывал вести по миру персон, но можно сказать сейчас мастерение с моей стороны будет малонадежно, будет медленным ежели точнее.
Встает вопрос еще над тем, кому какая карта таро достанется. Извините, но как полез в эту тему, тут же и имя персонажа в голову влезло))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№20 Добавлено: Вс Дек 14, 2014 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А мы разве не сами выберем своему персонажу? _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№21 Добавлено: Вс Дек 14, 2014 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Карту проще дать выбрать. После выбора карты - углубить образ самой персоны. А вот управление вероятно нужно давать весьма ограниченно. Сначала в режиме NPC, а потом, кому надо - как второго персонажа. Не все может этого хотят и не все могут. _________________
Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Remar |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -1


Пол:  Возраст: 33 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 13903
|
№22 Добавлено: Вс Дек 14, 2014 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А вот управление вероятно нужно давать весьма ограниченно. Сначала в режиме NPC | Эмм, то есть получается, когда у персонажа активирована Персона, игрок остается наблюдателем? О_О _________________ So I pray, UNLIMITED POST WORKS! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№23 Добавлено: Вс Дек 14, 2014 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, персона делает, что должна (как при магии призыва), а персонаж остаётся волен двигаться как хочет. При этом, он несколько уязвим из-за артефактов восприятия. Хотя его защищает персона, но если распылять её силы, носитель может пропустить атаку в этот момент. _________________
Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Remar |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -1


Пол:  Возраст: 33 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 13903
|
№24 Добавлено: Вс Дек 14, 2014 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм... Может быть, скажу глупость, но разве персона работает не через трансформацию с передачей управления субличности? _________________ So I pray, UNLIMITED POST WORKS! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№25 Добавлено: Вс Дек 14, 2014 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Она работает сложнее. В каждой серии игры немного отличные механизмы, но призыватель не стоит как правило истуканом, а хотя бы способен маневрировать. Изначально серия Персона отпочковалась от игры, где персонажи призывали демонов и иудаистких ангелов в качестве оружия. Отсюда корни растут. В ОВЕ вот персонаж при инициации персоны не менял восприятие, она просто появилась и стала его защищать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Страница 1 из 3 На страницу 1, 2, 3 След. |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
 |
 |
|
 |
|