FAQFAQВ  В ПоискПоискВ  В ПользователиПользователиВ  В ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат (Lainurol)Чат (1)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Земли сказаний

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Ответить на тему
Земли сказаний Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
 

 
Joe Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +31 / -0

Своя душа
Сова-ангел

Пол: Пол:муж
Возраст: 46
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 20008
Откуда: Харьков

№1  Добавлено: Сб Апр 18, 2015 12:19 am    Заголовок сообщения: Земли сказаний

Думал я, думал, как мне больше всего хочется поводить игроков по книгам-играм. Параллельно предыдущему предложению водить в сольниках родилась идея партийной игры на основе серии книгоигр "Земли сказаний" (в оригинале Fabled Lands).

Цитата:
Предыстория
Fabled Lands (рус. Земли сказаний) — серия книг-игр в жанре фэнтези, написанных известными авторами книг-игр Дэйвом Моррисом (Dave Morris) и Джеми Томсоном (Jamie Thomson). Первоначально планировалась серия из двенадцати книг, но было издано лишь шесть в 1995-96, после чего издание свернули.

Есть несколько ключевых отличий этих книг от привычных книг-игр, вроде серий «Боевой фэнтези» или «Одинокий волк». Наиболее примечательное — открытый сценарий, позволяющий свободное скитание. Прочие книги-игры дают персонажу заданный квест, проявляя некоторую снисходительность лишь в вопросе, как именно персонаж его выполнит; когда квест выполнен, книга-игра заканчивается. Серия «Земли сказаний» даёт игроку целый вымышленный мир, по которому можно странствовать, делая всё, что пожелаешь, без каких-либо ограничений или линейности — нет никаких заданных квестов, и невозможно «закончить» серию (разве что персонаж погибнет). В шести изданных книгах содержатся сотни квестов, одни необычайно длинные, другие необычайно короткие. Игрок может выполнять их в своё удовольствие, либо проводить время, занимаясь совершенно иными вещами — странствуя, торгуя, исследуя или прокачивая свои способности.

Каждая книга описывает свою географическую область «Земель сказаний», и игрок может с лёгкостью путешествовать между регионами, переключаясь на другую книгу. Сложность книг возрастает вместе с их порядковым номером, противники становятся крепче, а квесты сложнее — это было проделано в расчёте, что игрок, проходя каждую книгу, будет становиться более могучим.


Замечу, что на сегодня переведено только два первых тома, и этого должно хватить надолго, но если волей случая кто-то из персонажей окажется в книге дальше второй, я готов переводить для него нужные параграфы из оригинала, с английским я дружу и подобный опыт есть. По замыслу авторов книг должно было быть 12, но после шестой из-за разногласий с издательсттвом серия оборвалась. Девятая позже была написана фанатами серии, и она у меня теперь тоже есть (спасибо zorkgrey), так что ВДРУГ мы до неё дойдём, то используем.

Это было вступление. Вот что я планирую:
- Это во многом экспериментальная игра, где я хочу посмотреть, насколько удачна идея водить по этой серии книгоигр, и я допускаю, что задача может оказаться труднореализуемой или вовсе провальной, игроки должны быть к этому готовы. Но я постараюсь, чтобы всё прошло хорошо.
- Партия из 2-6 приключенцев, которая начнёт вместе, а по ходу игры может разделяться и снова сходиться.
- Завязка: вы все молодые и неопытные авантюристы, возможно, друзья или просто единомышленники, отправившиеся в далёкое плавание к загадочному континенту, окутанному завесой тайн, в надежде разбогатеть, прославиться или просто в жажде приключений. Цель у каждого может быть своя.
- Это будет полноценное фэнтези на базе серии "Земли сказаний" с открытым миром и множеством квестов. Будет очень много мастерского (то есть моего) текста, но будет и прилично копипаста. Иными словами, вы не найдёте особых отличий от фэнтезийной ролёвки.
- Рельс нет. Делать можно что угодно, идти куда угодно, но не забывайте о последствиях.
- Чёткого следования пост=параграф не будет. Один параграф книгоигры может растянуться на несколько постов, а иные будут проматываться.
- Смерть персонажа возможна. Я всеми силами постараюсь этого не допустить, однако против логики идти не буду, если вы нарвались. Отмечу, что в игре есть инструменты, позволяющие игровым путём воскрешать погибшего персонажа, но эти инструменты сначала нужно найти. Будьте осторожны и не нарывайтесь - и всё будет окей.
- Мне без разницы, напишете вы пару строк или полотно текста, но не забывайте о литературности. Сухопосты-заявки можно подать, и художественно их оформив.
- В теле поста игрока не должно быть никаких оффтопов, вопросов мастеру и прочего, что можно написать в теме обсуждения или в личку мастеру. Только пост. Исключение для картинок, иллюстрирующих ваши приключения. В теле поста мастера могут быть спойлеры с некоторой технической информацией, например, сообщение о повышении какой-либо характеристики.
- Да, характеристики есть. Но механика очень проста, а игрокам о ней задумываться стоит, только чтобы примерно представлять уровень способностей вашего персонажа. Все расчёты будут скрытыми и для вас это чисто словеска.
- Бои, обычно затяжные в книгоиграх, я буду по возможности проматывать.
- Социалки будет прилично, и неписей я сделаю живее, чем в книге. Вот только по жанру это героические приключения, и романтики (той самой) здесь почти не будет, разве что между персонажами игроков. Но я не исключаю, что может встретиться интересный непись, с которым у персонажа могут завязаться отношения. Более того, я даже готов присоединить такого к вам, если на то будет обоснованная здравым смыслом причина.
- Скорость не меньше поста в будний день от игрока. Больше - лучше.
- Кросспол можно.
- Раса - только люди. Но это не значит, что вам не могут повстречаться другие разумные расы.
- Выбрать можно один из шести классов: странник (ака следопыт), маг, воин, вор, жрец и менестрель (ака бард).
- Все персонажи на начало игры, считай, первого уровня, поэтому никакими эпичными способностями и заклинаниями не обладают. По ходу игры они будут становиться сильнее.

Спрашивайте, если что-то забыл.
_________________
© Copyright by Joe. All rights reserved.


Последний раз редактировалось: Joe (Сб Апр 18, 2015 5:34 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Joe сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
ICQ
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0

Профессиональная вредина
Нежность

Пол: Пол:жен
Возраст: 39
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 33836
Откуда: Киев

№2  Добавлено: Сб Апр 18, 2015 1:05 am    Заголовок сообщения:

Жрица-целительница за мной Good
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...


Последний раз редактировалось: Lainurol (Сб Апр 18, 2015 1:11 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
 
 
i-zu Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +1 / -0

Местный
Snowman@coldwinternight

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 08.09.2014
Сообщения: 434

№3  Добавлено: Сб Апр 18, 2015 6:21 am    Заголовок сообщения:

Забиваю вора Good
Вернуться к началу
i-zu сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Эрфар Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Основная


Возраст: 29
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3986

№4  Добавлено: Сб Апр 18, 2015 6:50 am    Заголовок сообщения:

Запишусь Good насколько ванильный (т.е. Классический) сеттинг?
Вернуться к началу
Эрфар сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Joe Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +31 / -0

Своя душа
Сова-ангел

Пол: Пол:муж
Возраст: 46
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 20008
Откуда: Харьков

№5  Добавлено: Сб Апр 18, 2015 10:02 am    Заголовок сообщения:

Эрфар, достаточно классический. Можно сравнить с ДнД. Но только сравнить, это НЕ ДнД. Good Сами Земли сказаний - это континент, куда плывут ваши искатели приключений. Родом же они с другого континента, непрописанного авторами, поэтому при составлении био персонажа можно пользоваться фантазией, исходя из того, что вы из стандартного людского королевства стандартного фэнтезийного сеттинга. И при этом довольно скучного королевства, если ради приключений вам приспичило переплывать океан Gigi А кем запишешься-то?

Надеюсь, все понимают, что эта игра будет своего рода экспериментом по вождению книгоигр в этом сеттинге и что задумка может оказаться труднореализуемой или вовсе провальной? Я готовлюсь приложить усилия для создания хорошего фэнтези на основе этой серии, но получится ли, покажет только практика.
_________________
© Copyright by Joe. All rights reserved.


Последний раз редактировалось: Joe (Сб Апр 18, 2015 10:02 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Joe сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
ICQ
 
 
Эрфар Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Основная


Возраст: 29
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3986

№6  Добавлено: Сб Апр 18, 2015 10:07 am    Заголовок сообщения:

Joe
Раздумываю над следопытом
Вернуться к началу
Эрфар сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
fil211 Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -0

Своя душа
 title=


Возраст: 53
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 5520

№7  Добавлено: Сб Апр 18, 2015 10:23 am    Заголовок сообщения:

Думаю над магом дальнобойщиком
Вернуться к началу
fil211 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
i-zu Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +1 / -0

Местный
Snowman@coldwinternight

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 08.09.2014
Сообщения: 434

№8  Добавлено: Сб Апр 18, 2015 10:54 am    Заголовок сообщения:

/me вспоминает, что у него где-то был вор, сгенерённый для Pathfinder'а ^_^
Вернуться к началу
i-zu сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Joe Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +31 / -0

Своя душа
Сова-ангел

Пол: Пол:муж
Возраст: 46
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 20008
Откуда: Харьков

№9  Добавлено: Сб Апр 18, 2015 10:56 am    Заголовок сообщения:

Раздел игры
https://roleplay.alter-world.com.ua/viewforum.php?f=203
_________________
© Copyright by Joe. All rights reserved.
Вернуться к началу
Joe сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
ICQ
 
 
Joe Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +31 / -0

Своя душа
Сова-ангел

Пол: Пол:муж
Возраст: 46
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 20008
Откуда: Харьков

№10  Добавлено: Сб Апр 18, 2015 5:33 pm    Заголовок сообщения:

Я подумал и, в общем, не обязательно по одному персу каждой специализации. Мы не стремимся к уравновешенности отряда, поэтому идите кем хотите. И в целом род занятий персонажа - тут понятие довольно условное, определяюшее лишь линию отыгрыша в основном и особенности решения квестов. Подробнее распишу позже в технической теме игры.
_________________
© Copyright by Joe. All rights reserved.
Вернуться к началу
Joe сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
ICQ
 
 
fil211 Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -0

Своя душа
 title=


Возраст: 53
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 5520

№11  Добавлено: Сб Апр 18, 2015 6:11 pm    Заголовок сообщения:

Я правильно понимаю что маг и воин самые слабые персы? Общая сумма характеристик у них заметно ниже остальных. Так и задумано или будет дано начальное количество баллов со свободным распределением?
Вернуться к началу
fil211 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Joe Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +31 / -0

Своя душа
Сова-ангел

Пол: Пол:муж
Возраст: 46
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 20008
Откуда: Харьков

№12  Добавлено: Сб Апр 18, 2015 6:28 pm    Заголовок сообщения:

Так и задумано. Но они не самые слабые. Воин самый сильный в бою, его атаки наиболее эффективны. Маг самый искусный в магии, а в игре немало зачарованных мест и предметов, где искусство магии пригодится. Стоит учитывать, что игра изначально рассчитана на одного игрока, то есть играть можно любой из профессий без помощи спутников, просто разные типажи будут её по-разному проходить. Игра партией - это часть моего эксперимента, и варианты прохождения увеличиваются пропорционально разнообразию классов, представленных в игре. Это если партия будет ходить вместе. Собственно, потому и разделение не страшно, что здесь можно выжить в одиночку.
_________________
© Copyright by Joe. All rights reserved.
Вернуться к началу
Joe сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
ICQ
 
 
shedonit Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +4 / -0

Своя душа
default


Возраст: 45
Знак Зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 9343

№13  Добавлено: Сб Апр 18, 2015 6:36 pm    Заголовок сообщения:

А лучника можно?
_________________
“Elves are wonderful. They provoke wonder.
Elves are marvelous. They cause marvels.
Elves are fantastic. They create fantasies.
Elves are glamorous. They project glamor.
Elves are enchanting. They weave enchantment.
Elves are terrific. They beget terror.
The thing about words is that meanings can twist just like a snake, and if you want to find snakes look for them behind words that have changed their meaning.
No one ever said elves are nice.
Elves are bad.”
T Pratchett. Lords and Ladies
Вернуться к началу
shedonit сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger  
ICQ
 
 
Joe Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +31 / -0

Своя душа
Сова-ангел

Пол: Пол:муж
Возраст: 46
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 20008
Откуда: Харьков

№14  Добавлено: Сб Апр 18, 2015 6:40 pm    Заголовок сообщения:

Лучник - это не класс, это тот, кто владеет луком. Им может быть и воин, и странник. Просто бери лук в качестве оружия, а класс выбирай из имеющихся.
_________________
© Copyright by Joe. All rights reserved.
Вернуться к началу
Joe сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
ICQ
 
 
shedonit Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +4 / -0

Своя душа
default


Возраст: 45
Знак Зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 9343

№15  Добавлено: Сб Апр 18, 2015 6:51 pm    Заголовок сообщения:

Военов никто не забил вроде (да, я в курсе, что партия будет не уравновешеная), так что забиваю воена.
_________________
“Elves are wonderful. They provoke wonder.
Elves are marvelous. They cause marvels.
Elves are fantastic. They create fantasies.
Elves are glamorous. They project glamor.
Elves are enchanting. They weave enchantment.
Elves are terrific. They beget terror.
The thing about words is that meanings can twist just like a snake, and if you want to find snakes look for them behind words that have changed their meaning.
No one ever said elves are nice.
Elves are bad.”
T Pratchett. Lords and Ladies
Вернуться к началу
shedonit сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger  
ICQ
 
 
Тося Ответить с цитатой
Завсегдатай
Репутация: +7 / -0

Завсегдатай
йа

Пол: Пол:жен
Возраст: 35
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.01.2013
Сообщения: 964
Откуда: Запорожье

№16  Добавлено: Вс Апр 19, 2015 5:13 pm    Заголовок сообщения:

Я бардом хочу попробовать. Песни петь - тоже дело нужное!)
_________________
Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец.
Вернуться к началу
Тося сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
ICQ
 
 
KALI Ответить с цитатой
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0

Завсегдатай
Гарри Кэйхилл




Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 872

№17  Добавлено: Пн Апр 20, 2015 5:33 pm    Заголовок сообщения:

С какой частотой планируется игра?
_________________
Не мы идем по пути, но Путь проходит сквозь нас.
Вернуться к началу
KALI сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Joe Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +31 / -0

Своя душа
Сова-ангел

Пол: Пол:муж
Возраст: 46
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 20008
Откуда: Харьков

№18  Добавлено: Пн Апр 20, 2015 5:36 pm    Заголовок сообщения:

Joe писал(а):
- Скорость не меньше поста в будний день от игрока. Больше - лучше.

_________________
© Copyright by Joe. All rights reserved.
Вернуться к началу
Joe сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
ICQ
 
 
KALI Ответить с цитатой
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0

Завсегдатай
Гарри Кэйхилл




Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 872

№19  Добавлено: Пн Апр 20, 2015 6:19 pm    Заголовок сообщения:

Тогда я - пас.
_________________
Не мы идем по пути, но Путь проходит сквозь нас.
Вернуться к началу
KALI сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 

Земли сказаний Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB