 |
|
 |
|
Спасти мир... спасти себя...
Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет |
|
Страница 1 из 2 На страницу 1, 2 След. |
|
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№1 Добавлено: Пн Дек 16, 2013 9:01 pm Заголовок сообщения: Спасти мир... спасти себя... |
|
|
Они жили обычной жизнью, они были обычными студентами, со своими горестями и печалями...
Это была очень скучная пара 3 курса в четверг 7 марта 2013 г., с раннего утра, да еще и единственная на этой неделе пара в четверг, так как один препод заболел, а его две пары были в этот день - лекция и практика, а на первую практически никто никогда не ходил... Но сегодня был последний день перед 8 марта в универе и по идее мальчики должны были поздравлять девочек, а это значило, что нафуфыренные девчонки с воодушевлением ждали подарков, а мальчики возможности выделиться или просто отбыть должное...
Но...
Неожиданно лекцию прервали странные события...
После которых ряду студентов придется посетить иные миры для поиска средства, которое способно спасти от гибели их собственный...
Раскрывать детали наперед не хочу, дабы не портить интригу.
По жанру скажу что социалка+приключения=50:50.
Жанр будет разный колебаться от предпочтений публики. Единственное, что воздержусь от магии и фентэзи, ибо заколебало. А больше упор будет в такие виды, как постапокалипсис, стимпанк, космоопера и т.п.
Будут психоизвращенные квесты, рубящие шаблон и психику. Предупреждаю заранее.
Игра для быстрых игроков, без кросспола, разумеется. Посты >1 в день.
Приму не много игроков - классных, образных и интересных.
Картонные персонажи в сюжете не нужны, вы либо живете чувствами своего героя, либо идете мимо этого анонса.
Товарищей с частыми творческими застоями, фанатичной легкомысленностью в отыгрыше также попрошу воздержаться и не портить мне игру.
Просьба не выеживаться, изгаляясь над персом, придумывая ему эпикквенту шибзданутогопонтового содержания. Возьмите человека, в роли которого вам лично будет интересно и комфортно играть. ИГРАТЬ. А не думать, что вот это такой крутой типаж, было бы клево попробовать. Стремные эксперименты будете ставить в других играх.
В общем, фейсконтроль - понты оставляем при входе.
Со своей стороны обещаю динамику и экспрессию событий и чувств. Разумеется, если вы сами не будете а-ля-бревно-картон-тук-тук.
Сеттинг довольно жесткий, нарочно рубить не буду, но тупняк валить буду нещадно и с извращениями.
Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
Уточню по поводу квенты. Я не запрещаю брать что-то новенькое для себя. Я хочу, чтобы вы горели этим персонажем и перспектива его отыграть, такую роль, будоражила вас, чтобы ваш персонаж был в первую очередь интересен вам самим. Уже при написании квенты. А не вы от ума и логики считали, что вот дескать по игре оно может быть интересным.
При подаче квенты вас уже должен переть ваш персонаж. Это условие этой игры. _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Последний раз редактировалось: Lainurol (Пн Дек 16, 2013 9:14 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
General146 |
|
Генерал-Перфоратор
Репутация: +8 / -0


Пол:  Возраст: 34 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 16.08.2012 Сообщения: 5642
|
№2 Добавлено: Пн Дек 16, 2013 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В игре _________________ I'm nuclear
I'm wild
I'm breaking up inside
A heart of broken glass
Defiled
Deep inside
The abandoning child |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Exorcist |
|
Завсегдатай
Репутация: +1 / -0


Пол:  Возраст: 37 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 519
|
№3 Добавлено: Вт Дек 17, 2013 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Классные. Образные. Интересные. Из игроков, их осталось только двое... Мда, всё это печально... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№4 Добавлено: Вт Дек 17, 2013 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может кто-то стесняется, или не выдерживает скорость или сюжет не понравился Надеюсь, картина не столь пессимистична  _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
KALI |
|
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0


Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 872
|
№5 Добавлено: Вт Дек 17, 2013 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы, может, поиграла, но моего темпа ты сама не выдержишь. Я на больше, чем 2 поста в неделю неспособна нынче. _________________ Не мы идем по пути, но Путь проходит сквозь нас. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№6 Добавлено: Вт Дек 17, 2013 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот я ж и говорю, что просто не все темп могут поддерживать такой  _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Exorcist |
|
Завсегдатай
Репутация: +1 / -0


Пол:  Возраст: 37 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 519
|
№7 Добавлено: Вт Дек 17, 2013 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А надоли оно тебе, вообще-то? Может быть, вместо проведения форумных игр, ты займёшься литературным творчеством? Последне у тебя весьма хорошо получается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№8 Добавлено: Вт Дек 17, 2013 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Взаимодействие - интереснее  _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Exorcist |
|
Завсегдатай
Репутация: +1 / -0


Пол:  Возраст: 37 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 519
|
№9 Добавлено: Вт Дек 17, 2013 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, да, действительно... Но и то, и другое можно совмещать... Впрочем, это уже пошёл уход от темы...
А если по теме, то - я участвовать не буду, так как - нудный-безобразны-скучный игрок, медлено отписываюсь и неспособен быть одержим своим персонажем. Вот... Но это всё неважно, мог бы и не излагать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№10 Добавлено: Вт Дек 17, 2013 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ах да, забыла добавить, что элементы психоделики, триллера и ужасов будут пригалаться. _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Joe |
|
Своя душа
Репутация: +31 / -0


Пол:  Возраст: 46 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 20008 Откуда: Харьков
|
№11 Добавлено: Вт Дек 17, 2013 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну почему же... Вот я классный игрок, замечательный, образный, умеющий писать длинно и красиво, описывая мысли и чувства персонажа, жить им, его переживаниями, страдать вместе с ним. Я пишу грамотно и интересно, умею взаимодействовать с персонажами других игроков и мастерскими персонажами, играю осмысленно и соответствуя логике игрового мира и сюжета. Мои персонажи обладают не только мыслями, они чувствуют окружающий мир, испытывают те или иные эмоции к другим персонажам, любят и ненавидят, дружат и враждуют. Я обладаю безграничной харизмой и ненасытным вдохновением, когда игра мне по-настоящему интересна. Для меня в играх нет условностей и табу, что, несомненно, облегчает мастеру задачу для придумывания моей линии сюжета, ведь я не отворочу нос и не убегу с громкими криками "АААА! Кишки! Кишки!" и не спрячусь в кустики, хныча, что любимая мне изменила, когда сопартиец насильно ее поцелует. Я - великолепный, ответственный и самодостаточный игрок, каких в сети еще поискать. Я - единственный в своем роде. Но есть два недостатка. Во-первых, я очень скромный. А во-вторых, сейчас я, к сожалению, никак не смогу выдерживать быстрый темп и потому пролетаю мимо этой игры. Собственно, потому ничего и не писал. Но пришлось, потому что Экзорцист усомнился в моем творческом таланте 8)
P.S. Exorcist, если что, это я так шучу. _________________ © Copyright by Joe. All rights reserved. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№12 Добавлено: Вт Дек 17, 2013 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гыгыгыгыгыг  _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Exorcist |
|
Завсегдатай
Репутация: +1 / -0


Пол:  Возраст: 37 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 519
|
№13 Добавлено: Ср Дек 18, 2013 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Joe, если что, немного выше, я тоже пошутил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Рэндом |
|
Своя душа
Репутация: +22 / -1


Пол: 
Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 11386
|
№14 Добавлено: Чт Дек 19, 2013 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Может кто-то стесняется, или не выдерживает скорость или сюжет не понравилсяSmile Надеюсь, картина не столь пессимистична Smile |
Я стесняюсь и картина пессимистична ^_^ Что значит "Сеттинг довольно жесткий, нарочно рубить не буду, но тупняк валить буду нещадно и с извращениями. "? У разных людей разное понятие тупняка. Кто-то валит персонажа только когда персонаж прямо старается самоубиться, а кто-то называет тупняком незнание игроком какой-нибудь специфичной матчасти и неумение залезать в голову НПЦ. Вот я, например, категорически не приму игры на выживание. И не потому, что не могу. Могу. Мне просто некомфортно сидеть и думать, а не умрёт ли мой перс просто потому, что у него характер такой <_<
Последний раз редактировалось: Рэндом (Чт Дек 19, 2013 2:07 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№15 Добавлено: Чт Дек 19, 2013 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В моем понимании тупняк, это когда без капитана Очевидности никуда.
Впрочем, сие можно только на примерах объяснить.
В своих играх я не требую заоблачной матчасти, к сожалению, для большинства ролевиков даже обычная логика - это уже что-то заоблачное, ибо, как они сами говорят "я пришел сюда отдохнуть, а не думать".
А так, в принципе, солидарна. Такой жанр отыгрывать лучше идти к проверенному мастеру и чье мышление хоть как-то резонирует с собственным 8) _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Рэндом |
|
Своя душа
Репутация: +22 / -1


Пол: 
Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 11386
|
№16 Добавлено: Пт Дек 20, 2013 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В своих играх я не требую заоблачной матчасти, к сожалению, для большинства ролевиков даже обычная логика - это уже что-то заоблачное |
А что такое "обычная логика"? Совокупность совершенно различного жизненного опыта, совершенно различных взглядов совершенно различных людей, которые, скорее всего, живут в разном окружении и, как следствие, видят как одни и те же причины ведут к совершенно различным следствиям. Я вполне понимаю людей, которые "приходят отдохнуть", но не считаю это поводом забить на серьёзный подход к игре.
Почему я не люблю выживач в принципе? Потому что не хочу ходить, простукивая потолки на предмет ниндзя (грубо говоря) и параноить, как незнамо что. На мой взгляд, игра - это история о становлении характера персонажа под воздействием внешних факторов, и игра должна позволять выживать не только маньякам, которым вырывать глаза противнику, чтобы потом их съесть - это не проблема, но и, например, наивным милым персам, которые не готовы (как и большинство городских жителей) к суровому и жестокому испытанию. Которые могут сломаться под гнётом трудностей или переродиться. Которые могут остаться верны своим принципам или приспособиться. Меня в играх интересует именно это. Поэтому, я не люблю чистокровный выживач, в котором мой перс может умереть просто потому, что я сгенерила не профессионального выживальщика, а, например, довольно-таки типового дизайнера. У меня есть ряд персов, которые меня уже прут. Другой вопрос, что я очень осторожно проверяю почву для игры, так как не имею привычки два раза пробовать играть одним и тем же персом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№17 Добавлено: Пт Дек 20, 2013 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Честно говоря, я не совсем поняла, причем тут чистый выживач к моей игре. Я же так понимаю, что ты здесь не ради абстрактного обсуждения предпочтений РИ пишешь?
Сама по себе завязка уже изначально подразумевает простых студентов-журналюг. Ну а кто играл у меня, добавит, что во главе угла я ставлю как раз это самое становление персонажа, хотя и не все разделяют мою точку зрения, потому в игре все развивается в зависимости от ситуации, которую создает сам игрок своему персонажу его действиям.
Конкретно эта игра подразумевает психологический прессинг, это да, так я на аркане никого и не тяну.
Собственно, вдохновил меня на идею симбиоз происходящего в игре "Последний урок" и поведения моего персонажа оттуда же, но это никому ничего не скажет, ибо ветка приватная.
То, что опыт у всех разный - это понятно.
Но если мальчик бежит на десяток гопников с криками: убью, сукиии....
Удивляться, что его отметелят крайне неуместно. Если, конечно, у него не припасены в кармане какие-то нестандартные ходы, которые в итоге повергнут эту гопоту в недоумение. Тогда это совершенно иной вопрос
Просто у многих есть "синдром главного героя", мол, раз я ГГ, а не НПС, я могу творить все, что захочу, ничего мне не будет.
Будет, еще как будет
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
ЗЫ: Я сама еще не знаю, что получится из этой игры, ибо вдохновени и спонтанность - это то, что идет рука об руку в моем конкретном случае. Есть канва, но в остальном - это гибкая подборка ситуаций для персонажей, которые меня вдохновляют. _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Рэндом |
|
Своя душа
Репутация: +22 / -1


Пол: 
Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 11386
|
№18 Добавлено: Пт Дек 20, 2013 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Честно говоря, я не совсем поняла, причем тут чистый выживач к моей игре. |
К тому, что я пыталась понять, а не чистый выживач туточки творится. И насколько он "нечистый" XD
Цитата: | Собственно, вдохновил меня на идею симбиоз происходящего в игре "Последний урок" и поведения моего персонажа оттуда же, но это никому ничего не скажет, ибо ветка приватная. |
Ну, да... единственно что, я знакома с аниме по игре, вдохновившей мастера на создание "Последнего урока". Уровень идиотизма главных героев в той аниму пугал больше, чем призраки >_>
Цитата: | "синдром главного героя" |
Вообще, хорошая вещь. Люблю, когда у мастера она есть, хотя бы в варианте "смерть маловероятна... остальных неприятностей это не касается".
Ну, попробую записать, правда у меня, как всегда "стрёмный эксперимент" в кармане. Иными я, практически, не увлекаюсь (пусть не пугает Джо может подтвердить, что с экспериментированием у меня всё на пять). Персонаж-инвалид с огромной силой воли и зашкаливающим оптимизмом. Как ни странно, думаю это вариант более жизнеспособный, чем "типичная Мери-Сью, страдающая несовместимой с жизнью честностью".
Последний раз редактировалось: Рэндом (Пт Дек 20, 2013 11:07 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№19 Добавлено: Сб Дек 21, 2013 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так-с, народ, по итогам побеседушек и воспоминашек, я немножко изменю концепт игры.
Завязка та же самая. Единственная поправка, которая меняет всю подпоплеку, следующая.
Есть некие жители некоего мира, которые призваны в свое время начать операцию по поиску вещества/артефакта/прибора - это им еще предстоит выяснить, для спасения родного мира. Разумеется, не всем это выгодно, тем более, в том мире уже развита технология путешествия между мирами и вообще очень развитые технологии. В общем, за ними охотятся, желая убить. Внесем сюда толику мистицизма в духе "пророчества". Что помочь должны именно они.
В итоге на время их решают сокрыть в ином мире (то бишь в нашем родном). До поры до времени, когда можно будет приступить к путешествию между мирами в поиске средства спасения. Как вы поняли, прыгать можно не каждый день, а требуются доп. условия.
Потому уже полгода-год эти товарищи проживают на территории нашего мира, в роли обычных студентов-журналистов. И сами не знают, кем они являются на самом деле, ибо их память сокрыта и внедрены ложные воспоминания. Как и их окружению.
Именно потому они слывут между однокурсниками замкнутыми аутистами, не потому что они действительно такие, а потому что им прошиты подобного рода модели поведения, во всяком случае, память о себе, как о таковом и желание "не высовываться" особо. Таким образом их пытаются сокрыть от преследователей, опять же с их добровольного соглашения.
В день перемещения за ними приходят, но не только доброжелатели. По идее в тот день им должны были вернуть воспоминания и отправить на выполнение своей миссии. Однако же, из-за преследования процесс восстановления памяти не будет завершен и часть воспоминаний о себе настоящих они будут получать в процессе игры.
Сюжет стартует с появления загадочного мужчины, как я уже и говорила. Запустится процесс восстановления памяти и героически погибнув, защищая их, этот мужчина успеет активировать портал, через который они и попадут в следующий мир.
Итак, в игре подразумеваются мощные технологии. Никакой магии, повторюсь.
Рэндом, сеттинги у меня довольно мягкие, что могут подтвердить те, кто у меня играл. Обычно, никто не умирает, если только не покидает игру по рилллайфу или если уж сильно достал мастера тупняком и сам загнал себя так, что спасти его, кроме как нагнув сюжет хуже некуда, уже невозможно.
Я с тобой не играла, потому хз вообще, по вкусу ли тебе придется мой стиль вождения, думаю, это тебе лучше с Джо обсудить, он достаточно хорошо знает и твои, и мои вкусы.
Если все ок, буду рада видеть в игре.
Ток единственный нюанс, я не вожу короткопостами. Конечно, простыни воды я тоже не приемлю, это даже читать грузит. В общем, обсудите это с Джо, дабы не было потом разочарований и претензий, оке?
По поводу инвалида... не уверена, что таков типаж персонажа будет уместен в данного рода сюжете. Конечно, зависит еще от типа инвалидности. Просто, чтобы перс не был обузой своей группе, у которой миссия, а они вынуждены с ним возиться. Упор на технологии и здравый смысл. _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Joe |
|
Своя душа
Репутация: +31 / -0


Пол:  Возраст: 46 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 20008 Откуда: Харьков
|
№20 Добавлено: Сб Дек 21, 2013 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рэндом писал(а): | Джо может подтвердить |
Lainurol писал(а): | лучше с Джо обсудить |
Lainurol писал(а): | обсудите это с Джо |
Э, э, э, о чем-то спросить-то меня можно, но не надо делать из меня телефон, сразу говорю, я испорченный Рэндом сама прекрасно может изложить, что ей приемлемо в играх, а что нет, Лая аналогично. И потом, я уже не раз ошибался в своих суждениях на ваши видения игр, потому не рискну что-то утверждать однозначно.  _________________ © Copyright by Joe. All rights reserved.
Последний раз редактировалось: Joe (Сб Дек 21, 2013 10:45 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№21 Добавлено: Сб Дек 21, 2013 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Теория и практика - вещи разные. Можно целый трактат написать )) А толку?
Во-первых, нудно и не вдохновляет, лично мне таааак бесконечно влом тратить на это время, тем более, не все понимают мою манеру излагать, во-вторых, ты реально много играл и там, и сям, и уже какие-то опорные нюансы знаешь.
Да, люди меняются, разумеется, я уже не вожу так, как водила 8 лет назад, это и ежу понятно. И все же. Есть то, что не меняется. Например, образность )))
А я как поняла, Рэндом очень не любит рисковать своими персонажами, потому в таким случаях лично я считаю уместным посоветоваться с теми, кто "знает - плавал". _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Рэндом |
|
Своя душа
Репутация: +22 / -1


Пол: 
Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 11386
|
№22 Добавлено: Вс Дек 22, 2013 7:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Именно потому они слывут между однокурсниками замкнутыми аутистами, не потому что они действительно такие, а потому что им прошиты подобного рода модели поведения, во всяком случае, память о себе, как о таковом и желание "не высовываться" особо. Таким образом их пытаются сокрыть от преследователей, опять же с их добровольного соглашения. |
Меня напрягает этот кусок О_о То есть, выходит, что эти путешественники между мирами - мы. И что мы - изначально аутисты. И что это совсем не правда, ибо просто наша память стёрта... боюсь, что я не вижу в этой надстройке ничего, чтобы мне не помешало сыграть кого-либо из персонажей из моей обоймы кроме одного, уже однажды задействованного, а потому - более не подходящего для игры. Пожалуй, я пас. Подобная надстройка, на моей памяти, единственный раз сыграла у Корвина Амберского и сыграла только потому, что это было не РПГ, а книга.
Цитата: | Э, э, э, о чем-то спросить-то меня можно, но не надо делать из меня телефон, сразу говорю, я испорченный Very Happy |
Просто ты тут в авторитете XD
Последний раз редактировалось: Рэндом (Вс Дек 22, 2013 7:53 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Exorcist |
|
Завсегдатай
Репутация: +1 / -0


Пол:  Возраст: 37 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 519
|
№23 Добавлено: Вс Дек 22, 2013 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Три буквы "Л." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№24 Добавлено: Вс Дек 22, 2013 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ггг Здесь тоже три  _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Exorcist |
|
Завсегдатай
Репутация: +1 / -0


Пол:  Возраст: 37 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 519
|
№25 Добавлено: Вс Дек 22, 2013 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ггг Здесь тоже три  |
Действительно, куда подевались три буквы "Ы?" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Страница 1 из 2 На страницу 1, 2 След. |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
 |
 |
|
 |
|