FAQFAQВ  В ПоискПоискВ  В ПользователиПользователиВ  В ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат (Lainurol)Чат (1)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Решение, последствие и сюжет в игре

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Обсуждение ролевых игр Начать новую тему   Ответить на тему
Решение, последствие и сюжет в игре Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      

Должно ли управление персонажем возваращаться к игроку лишь в момент значимого выбора, который реально повлияет на результат?
Да, в постах, в основном, не должно быть "воды", только решения и их последствия, игра должна быть квинтессенцией влияющего выбора игрока (максимум динамики, минимум топтания на месте)
10%
 10%  [ 1 ]
Да, но не всегда. Выбор крайне важен, но выбор и отыгрыш последствий выбора это разные аспекты, для отыгрыша последствий допустимы рельсы, на которых персонаж игрока дойдёт до следующего "узла" (комбинированный литературный вариант)
40%
 40%  [ 4 ]
Нет, главное не то, что делает персонаж, а то, то он думает/чувствует, при этом игра может идти в условиях отсутствия возможности повлиять на мир ("абсолютные рельсы с рефлексией")
0%
 0%  [ 0 ]
Нет, есть "отыгрыш ради отыгрыша" и создания полотна игры, при этом, выбор тоже интересен, но он может быть сильно ограничен и подчиняться сиюминутному желанию мастера его дать ("резиновые рельсы" или иллюзия полного выбора)
10%
 10%  [ 1 ]
Нет, интерес от игры это интенсивность и интересность общения между персонажами в игре - могут быть достигнуты только разбиением диалогов на мелкие реплики, мотивация и выражение которых раскрывают персонажа наиболее полно как личность
20%
 20%  [ 2 ]
Это невозможно/вредно жёстко задать заранее в игре на этапе обсуждения "социального договора играющих сторон" (причина?)
20%
 20%  [ 2 ]
Всего голосов : 10

 

 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Green Dreamer

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6269
Откуда: Санкт-Петербург

№1  Добавлено: Пт Дек 26, 2014 7:56 pm    Заголовок сообщения: Решение, последствие и сюжет в игре

Цитата:
«Игра — это последовательность интересных выборов»
(с) Сид Мейер


Предлагаю опрос мнений на следующую тему.
Игрок в процессе игры принимает некие решения. Все ли из этих решений должны влиять непосредственно на игру, какова должна быть плотность реально решающих что-то событий, насколько "отыгрыш" об этом - о принятии решений и их воплощении, и допустимы ли "рельсы" с точки зрения смысла игры вообще.
_________________

Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.


Последний раз редактировалось: YellowDragon (Пт Дек 26, 2014 8:09 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Чезаре Финелла

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13893

№2  Добавлено: Пт Дек 26, 2014 8:11 pm    Заголовок сообщения:

Проголосовал за последний вариант. Причина: мне кажется, что расхождение во взглядах на то, что такое важный выбор, является основным источником противоречий между игроком и мастером. Из "Баек Серохвостой Тилли" я ушел именно после игнорирования решений, продиктованных логикой персонажа, но не вписывавшихся в мастерский план. В "Йоле" противоречия существенно увеличились за время "рельсовой" части, события которой неожиданно для мастера затронули критичные для персонажа моменты. Поэтому, хоть я и сторонник рельсовости в плане построения сюжета, но не люблю отделение "несущественных" выборов персонажа, которые можно определять за него. Поэтому же, кстати, в КТ я не препятствовал решению твоего персонажа оттолкнуть от себя Ниа'Лэри, хоть это и совершенно не вписывалось в мастерский план. Вместо этого я продумал сюжетную завязку на этот момент (Ниа'Лэри должна была после этого связаться с Насмешником, рискуя своей душой), которую, увы, не успел реализовать к моменту, когда игра загнулась...
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
xrictiana Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +0 / -0

Своя душа
z

Пол: Пол:жен
Возраст: 43
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 02.02.2013
Сообщения: 2185

№3  Добавлено: Пт Дек 26, 2014 8:35 pm    Заголовок сообщения:

Ты забыл о том, что мастера перед этим должна быть информация для создания точки выбора. Да, да .. те самые чувства, эмоции и цели персонажа. и Да я знаю, что как игрок, я часто грешу тем, что не даю этой инфы мастеру. Иногда у меня ее как у игрока просто нет, ибо я не знаю мира и не хочу перехватывать управление миром у мастера...
_________________
...
Я мастер добрый. Обрезать желания игроков мне куда приятнее, чем толкать их на действия.
http://roleplay.lainurol.com/viewtopic.php?t=2370
Вернуться к началу
xrictiana сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Green Dreamer

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6269
Откуда: Санкт-Петербург

№4  Добавлено: Пт Дек 26, 2014 8:37 pm    Заголовок сообщения:

Доступность инструментов реализации этого - отдельный вопрос. Опрос о том, какой по мнению участников должна быть игра принципиально. Данные ведь можно задавать вообще метагеймово через обсуждение игроков.... это тоже вариант, если подумать.
_________________

Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 
Риан Ответить с цитатой
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0

Завсегдатай
абордажная мышь

Пол: Пол:жен
Возраст: 36
Знак Зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 560

№5  Добавлено: Пт Дек 26, 2014 9:24 pm    Заголовок сообщения:

Приятно, что нас помнят спустя три года Gigi Особенно если учесть, что игроки в моем мире построили из задела "трое бродяг идут по дороге" империю с развитой внешней и внутренней политикой и уже дошли в скайпе до середины 8 части.
Если по делу, то вопрос из серии про коньяк по утрам. Если игрокам интересно принимать решения, то будет жестоко заставлять их отыгрывать мытье посуды.


_________________
Уничтожение планет не считается хорошим тоном в дипломатических кругах (с)


Последний раз редактировалось: Риан (Пт Дек 26, 2014 9:25 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Риан сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype 
 
 
Рэндом Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +22 / -1

Своя душа
Рэндом

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 11386

№6  Добавлено: Сб Дек 27, 2014 11:06 am    Заголовок сообщения:

Проголосовала за предпоследний вариант. Была б моя воля, вся игра без скипов в одном темпе проходила бы...
Вернуться к началу
Рэндом сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0

Профессиональная вредина
Нежность

Пол: Пол:жен
Возраст: 39
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 33836
Откуда: Киев

№7  Добавлено: Сб Дек 27, 2014 5:03 pm    Заголовок сообщения:

Я стараюсь водить максимально приближенно к жизни, где важно все: и выбор персонажей, и мотивация, и последствия, и чувства, мысли, реакции на все это. Good
В своих играх даю полную свободу действий персонажам сообразно их возможностям и логике отыгрыша. Если у меня есть сюжетные рельсы и цели, то в случае их ломки либо динамично адаптирую в новых условиях, либо очень напрягаю башкенц на тему, как вернуть в нужное мне русло, не поломав элементарную логику. Но вообще суровых рельс стараюсь избегать в любой своей задумке.
И вообще я не люблю, когда кто-то пишет и решает за моих персонажей и сама избегаю делать подобное с другими, разве что это сюжетно обоснованно, где перс теряет контроль. Мотив прост - интересна 100%-ая обратная связь. Good
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
 
 
Эрфар Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Основная


Возраст: 29
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3986

№8  Добавлено: Сб Дек 27, 2014 5:55 pm    Заголовок сообщения:

каждая ситуация требуе своего подхода, самое важно и сложное игра с "экранным временем" нет смысла отыгрывать в деталях каким образом чизбургер или гамбургер сьел персонаж в макдональдсе... Если только персонаж не имеет существенных причин для отыгрыша такого момента. Как и отыгрывать слшком глубоко эпизоды в оторых персонажу важен результат и есть время для достижения успеха. Но в тоже время некоторые эпизоды наоборот трбуют более растянутого временного полотна. Причем нельзя точно сказать что требует большей, а что меньшей фокусировки так что тут нужна кмк постоянная связь с мастером.
Вернуться к началу
Эрфар сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Green Dreamer

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6269
Откуда: Санкт-Петербург

№9  Добавлено: Сб Дек 27, 2014 5:57 pm    Заголовок сообщения:

Речь не столь о фокусе, сколько о отыгрыше того, что ни на что не влияет и отношение к оному. Когда у игрока появляется ощущение, что любой их выбор ничего не решит, на это реагируют по-разному. Кому то, наверное, и не надо, чтобы обязательно решал.
_________________

Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 
Эрфар Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Основная


Возраст: 29
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3986

№10  Добавлено: Сб Дек 27, 2014 6:05 pm    Заголовок сообщения:

Ну некоторые моменты просто должны быть отыграны для развития персонажа, но в общемто выбор должен иметь некоторые результаты, так что тут просто необходимо чтобы и игрок и мастер понимали что такое выбор одинаково.
Вернуться к началу
Эрфар сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Green Dreamer

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6269
Откуда: Санкт-Петербург

№11  Добавлено: Вс Дек 28, 2014 7:08 pm    Заголовок сообщения:

И опять моё мнение совпало с большинством. Второй вариант является правильным, на мой взгляд компромиссом между художественной зарисовкой и игрой. Однако, для меня третий вариант тоже жизнеспособен, но надо понимать, что это будет особая игра, со своими заморочками. Третий вариант тоже подходящий для меня и он лёгок в реализации для мастера (сравнительно).
_________________

Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 

Решение, последствие и сюжет в игре Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Обсуждение ролевых игр Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB