 |
|
 |
|
|
|
Должно ли управление персонажем возваращаться к игроку лишь в момент значимого выбора, который реально повлияет на результат? |
Да, в постах, в основном, не должно быть "воды", только решения и их последствия, игра должна быть квинтессенцией влияющего выбора игрока (максимум динамики, минимум топтания на месте) |
|
10% |
[ 1 ] |
Да, но не всегда. Выбор крайне важен, но выбор и отыгрыш последствий выбора это разные аспекты, для отыгрыша последствий допустимы рельсы, на которых персонаж игрока дойдёт до следующего "узла" (комбинированный литературный вариант) |
|
40% |
[ 4 ] |
Нет, главное не то, что делает персонаж, а то, то он думает/чувствует, при этом игра может идти в условиях отсутствия возможности повлиять на мир ("абсолютные рельсы с рефлексией") |
|
0% |
[ 0 ] |
Нет, есть "отыгрыш ради отыгрыша" и создания полотна игры, при этом, выбор тоже интересен, но он может быть сильно ограничен и подчиняться сиюминутному желанию мастера его дать ("резиновые рельсы" или иллюзия полного выбора) |
|
10% |
[ 1 ] |
Нет, интерес от игры это интенсивность и интересность общения между персонажами в игре - могут быть достигнуты только разбиением диалогов на мелкие реплики, мотивация и выражение которых раскрывают персонажа наиболее полно как личность |
|
20% |
[ 2 ] |
Это невозможно/вредно жёстко задать заранее в игре на этапе обсуждения "социального договора играющих сторон" (причина?) |
|
20% |
[ 2 ] |
|
Всего голосов : 10 |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№1 Добавлено: Пт Дек 26, 2014 7:56 pm Заголовок сообщения: Решение, последствие и сюжет в игре |
|
|
Цитата: | «Игра — это последовательность интересных выборов»
(с) Сид Мейер |
Предлагаю опрос мнений на следующую тему.
Игрок в процессе игры принимает некие решения. Все ли из этих решений должны влиять непосредственно на игру, какова должна быть плотность реально решающих что-то событий, насколько "отыгрыш" об этом - о принятии решений и их воплощении, и допустимы ли "рельсы" с точки зрения смысла игры вообще. _________________
Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
Последний раз редактировалось: YellowDragon (Пт Дек 26, 2014 8:09 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Remar |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -1


Пол:  Возраст: 33 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 13893
|
№2 Добавлено: Пт Дек 26, 2014 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проголосовал за последний вариант. Причина: мне кажется, что расхождение во взглядах на то, что такое важный выбор, является основным источником противоречий между игроком и мастером. Из "Баек Серохвостой Тилли" я ушел именно после игнорирования решений, продиктованных логикой персонажа, но не вписывавшихся в мастерский план. В "Йоле" противоречия существенно увеличились за время "рельсовой" части, события которой неожиданно для мастера затронули критичные для персонажа моменты. Поэтому, хоть я и сторонник рельсовости в плане построения сюжета, но не люблю отделение "несущественных" выборов персонажа, которые можно определять за него. Поэтому же, кстати, в КТ я не препятствовал решению твоего персонажа оттолкнуть от себя Ниа'Лэри, хоть это и совершенно не вписывалось в мастерский план. Вместо этого я продумал сюжетную завязку на этот момент (Ниа'Лэри должна была после этого связаться с Насмешником, рискуя своей душой), которую, увы, не успел реализовать к моменту, когда игра загнулась... _________________ So I pray, UNLIMITED POST WORKS! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
xrictiana |
|
Своя душа
Репутация: +0 / -0


Пол:  Возраст: 43 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2013 Сообщения: 2185
|
№3 Добавлено: Пт Дек 26, 2014 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты забыл о том, что мастера перед этим должна быть информация для создания точки выбора. Да, да .. те самые чувства, эмоции и цели персонажа. и Да я знаю, что как игрок, я часто грешу тем, что не даю этой инфы мастеру. Иногда у меня ее как у игрока просто нет, ибо я не знаю мира и не хочу перехватывать управление миром у мастера... _________________ ...
Я мастер добрый. Обрезать желания игроков мне куда приятнее, чем толкать их на действия.
http://roleplay.lainurol.com/viewtopic.php?t=2370 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№4 Добавлено: Пт Дек 26, 2014 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Доступность инструментов реализации этого - отдельный вопрос. Опрос о том, какой по мнению участников должна быть игра принципиально. Данные ведь можно задавать вообще метагеймово через обсуждение игроков.... это тоже вариант, если подумать. _________________
Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Риан |
|
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0


Пол:  Возраст: 36 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.11.2009 Сообщения: 560
|
№5 Добавлено: Пт Дек 26, 2014 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приятно, что нас помнят спустя три года Особенно если учесть, что игроки в моем мире построили из задела "трое бродяг идут по дороге" империю с развитой внешней и внутренней политикой и уже дошли в скайпе до середины 8 части.
Если по делу, то вопрос из серии про коньяк по утрам. Если игрокам интересно принимать решения, то будет жестоко заставлять их отыгрывать мытье посуды.
_________________ Уничтожение планет не считается хорошим тоном в дипломатических кругах (с)
Последний раз редактировалось: Риан (Пт Дек 26, 2014 9:25 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Рэндом |
|
Своя душа
Репутация: +22 / -1


Пол: 
Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 11386
|
№6 Добавлено: Сб Дек 27, 2014 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проголосовала за предпоследний вариант. Была б моя воля, вся игра без скипов в одном темпе проходила бы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№7 Добавлено: Сб Дек 27, 2014 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я стараюсь водить максимально приближенно к жизни, где важно все: и выбор персонажей, и мотивация, и последствия, и чувства, мысли, реакции на все это.
В своих играх даю полную свободу действий персонажам сообразно их возможностям и логике отыгрыша. Если у меня есть сюжетные рельсы и цели, то в случае их ломки либо динамично адаптирую в новых условиях, либо очень напрягаю башкенц на тему, как вернуть в нужное мне русло, не поломав элементарную логику. Но вообще суровых рельс стараюсь избегать в любой своей задумке.
И вообще я не люблю, когда кто-то пишет и решает за моих персонажей и сама избегаю делать подобное с другими, разве что это сюжетно обоснованно, где перс теряет контроль. Мотив прост - интересна 100%-ая обратная связь.  _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Эрфар |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -1


Возраст: 29 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 3986
|
№8 Добавлено: Сб Дек 27, 2014 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
каждая ситуация требуе своего подхода, самое важно и сложное игра с "экранным временем" нет смысла отыгрывать в деталях каким образом чизбургер или гамбургер сьел персонаж в макдональдсе... Если только персонаж не имеет существенных причин для отыгрыша такого момента. Как и отыгрывать слшком глубоко эпизоды в оторых персонажу важен результат и есть время для достижения успеха. Но в тоже время некоторые эпизоды наоборот трбуют более растянутого временного полотна. Причем нельзя точно сказать что требует большей, а что меньшей фокусировки так что тут нужна кмк постоянная связь с мастером. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№9 Добавлено: Сб Дек 27, 2014 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Речь не столь о фокусе, сколько о отыгрыше того, что ни на что не влияет и отношение к оному. Когда у игрока появляется ощущение, что любой их выбор ничего не решит, на это реагируют по-разному. Кому то, наверное, и не надо, чтобы обязательно решал. _________________
Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Эрфар |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -1


Возраст: 29 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 3986
|
№10 Добавлено: Сб Дек 27, 2014 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну некоторые моменты просто должны быть отыграны для развития персонажа, но в общемто выбор должен иметь некоторые результаты, так что тут просто необходимо чтобы и игрок и мастер понимали что такое выбор одинаково. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№11 Добавлено: Вс Дек 28, 2014 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И опять моё мнение совпало с большинством. Второй вариант является правильным, на мой взгляд компромиссом между художественной зарисовкой и игрой. Однако, для меня третий вариант тоже жизнеспособен, но надо понимать, что это будет особая игра, со своими заморочками. Третий вариант тоже подходящий для меня и он лёгок в реализации для мастера (сравнительно). _________________
Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
 |
 |
|
 |
|