 |
|
 |
|
Они хотели спасти мир...
Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Зарегистрированные пользователи: Нет |
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№1 Добавлено: Сб Фев 28, 2015 7:25 am Заголовок сообщения: Они хотели спасти мир... |
|
|
Квента заполняется по следующей форме:
1. Внешность и метрика.
2. Статус в обществе (звания, класс, награды, титулы)
3. Характер - тезисно.
4. Слава, ходящая о вашем персонаже. А также слухи, плохие и хорошие.
5. Основные вехи биографии вашего персонажа.
6. Умения и навыки.
7. Все, что у персонажа с собой. Не только не воодушевленное. Лошади, птицы, если есть.
Хочу обратить ваше внимание, что п.7 вам придется править динамично в квенте, если персонаж что-то потеряет либо приобретет.
Сюда также относится количество призванных сущностей, в частности, для некроманта - поднятая нежить. _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Aevil |
|
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0


Пол:  Возраст: 38 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 8732 Откуда: Эстония
|
№2 Добавлено: Ср Мар 04, 2015 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Беннет "Ронан/Рон" Хоггет
Мужчина 36 лет, чуть выше среднего роста ( 177 см) телосложение крепкое поджарый (76 кг) кожа слегка смуглая, волосы темные, чуть ниже плеч, легкая небритость присутствует. Глаза карие, взгляд цепкий-хитрый с веселой искоркой. Говор тоже слегка отличается от остальных, более рычащий.
Звания и награды: Рыцарь Королевской Гвардии.
- Два Ордена Доблести
- Отмечен грамотой Лорда за образцовое исполнение воинского долга, высокие личные показатели в служебной деятельности в период прохождения военной службы всадником-разведчиком.
Экипировка:
Скрытый текст (спойлер)
- Нижняя светлая рубаха, рейтузы темно-бардового цвета
- Многослойный гамбезон из ватина (4,34 кг) темно-синий
- Бригантина – жилет на который заклепками с внешней стороны крепятся пластины из металла толщиной 1,5 мм. Вес 5-7 кг. Цвет темно-коричневый с блеклыми застежками
- Кольчужный воротник на толстой подкладке для защиты горла и шеи.
- Стеганные чулки из двухслойного ватина (кюиссы) серые, надеваются поверх рейтуз, наголенники шнуруются с тыловой стороны, набедренники же крепятся к поясному ремню, ничего не сползает, обеспечивает максимальный комфорт и безопасность для колена, подвижность максимальная.
- На ногах полусапожки с двухслойной подбитой гвоздями подошвой, обеспечивает хороший контакт с землей и грязью, не даст подскользнуться в этих условиях, пошиты специально так, чтобы было удобно и верхом ездить и спешившись ходить
- На голове стеганый чепчик в качестве подшлемника и шлем шапель, на руках кожаные рукавицы в форме песочных часов с защитой запястья.
- Бригантина подпоясана кожаным ремнем, на нем кожаный подсумок с металлической пластинкой, такие сумки использовались как дополнительная защита паха. В сумке носовой платок, нитки/иголка, наперсток, деньги, два гребня для себя и для лошадиной гривы, бритва, точильный камень, запасные ремешки, деревянная ложка, воск, мешочек соли.
- Так же на поясе нож (25,5 см колюще-режущий), меч broadsword (95 см, рукоять в виде крестовины с набалдашником, обоюдоострый, тип урона колюще-рубящий, вес чуть больше двух кг), щит баклер.
- Через плечо перекинут колчан покрытый кабаньей шкурой с арбалетными болтами
- Лошадь ездовая коричневая с черными ногами и белым пятном на носу. К седлу пристегнут бурдюк с водой, рабочий топор, есть крепление для арбалета, несколько седельных сумок в которых плащ-накидка шерстяная плотная (похожа на большой плед с застежкой) солонина и сыр твердого сорта, мешочек крупы, веревка (компактный моток на 16 метров, разрывная нагрузка до 40 кг) еще запасные ремни, рабочие перчатки, кожаные ботинки без подбивки гвоздями (очень-очень удобные, но на грязи в бою будут скользить). Во второй сумке инструменты кузнеца — молоток, щипцы, шип для прочистки гнезда для гвоздей в подковах и самих копыт, штука для обновления резьбы на подкове и ключ для ввинчивания шипов и перевязи лошади, шило и четыре подковы.
- Позади седла в «багажном отделе» скручена в рулон шерстяная накидка для лошади и мешок-ведро из льна пропитанного в воске .
- Мощный стальной арбалет, взводится с помощью кранекина даже верхом, стреляет слабее чем длинный лук и в два раза медленней, но значительно проще в освоении, пригоден для стрельбы из седла, позволяет сколько угодно держать цель на мушке из-за чего может быть точнее. Эффективная дальность стрельбы 100 м, максимальная — 180.
- Сменная одежда.
Зелья:
- Сумка на 8 флаконов
- Зелье Бодрости (3)
- Зелье Невидимости (1)
- Зелья, повышающие скорость мыслительных и физических действий (1)
- Зелье силы (1)
- зелья исцеляющие (1)
- зелье выносливости (1)
В сумке с одеждой.
-зелья невидимости - 2 шт
-зелья, повышающие скорость мыслительных и физических действий - 2 шт
-зелья исцеляющие - 2 шт.
-зелья выносливости - 2 шт.
-зелья ловкости - 3 шт.
-зелья физической силы -2 шт
- зелья, огрубляющие кожу - 3 шт.
- зелья увеличивающие в размерах - 3 шт.
Для составления использовались материалы:
http://swordmaster.org/2009/10/19/srednevekovui_voenui_kostum2_1.html
http://allkanina.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=123
Навыки:
Пятерка:
- Владение кинжалом
- Внимательность к деталям
- Стрельба из арбалета
- Бесшумность
- Следопытсво
Десятка:
- Рукопашный бой - упор делается на выведение противника из равновесия и обезоруживание (захваты, подсечки, выворачивания)
- Верховая езда - хорошо держится в седле (и неплохо без него), может подобрать из седла предмет с земли, или пешего товарища, перепрыгнуть с лошади на повозку, например, или еще куда-нибудь.
- Владеет коротким мечом и баклером
- Двуручным (венгерским) топором
- Владение посохом
- Владеет копьем - в плане практики то же самое что и посох только длинее чуток и с наконечником
- Отлично работает с веревкой - может связывать, забрасывать, кидать лассо и выпутываться сам, если его связал кто-то пониже уровнем.
- Карманник
- Умеет править повозкой
- Стрельба с коня и рубка на скаку
Прочие
- Азартный игрок
- Ношение тяжелых доспехов
- Использование щита
- Владение одноручным боевым топором
- Владение рыцарской пикой
- Метание ножей и топоров
- Бой и метание вслепую
- Уход за оружием, доспехами и лошадьми
- Играет на лютне и поет
- Стреляет из лука
- Первая помощь
- Грамотность и этикет
- Умеет пытать
- Читает по губам
Физические и ментальные данные и прочие ТТХ:
- Крепкая голова - противодействие оглушению, об его голову можно разбить стул, он скорее всего осядет, но не вырубится. Так же может сам пользоваться головой для того, чтобы что-нибудь разбить, например чей-то нос
- Устойчивость к алкоголю
- Ловок - может быстро подняться на ноги (подъем-разгибом) или сделать подсечку из положения лежа. Хорошо лазает по вертикальным поверхностям и держит баланс
- Стойкость - способен устоять, не отступать перед трудностями в условиях внешнего противодействия, сохранять верность своим убеждениям, намерениям; готовность терпеть боль.
- Выправка и строевая подготовка - знает свое место в строю и может быстро выполнять тактические приемы, отрабатывалось в течении долгих лет, дошло почти до автоматизма.
- Хорошая память на лица
- Гибкий
- Плавает
Языки:
- Общий
- Аринорский
- Равнинный диалект провинции Блаш
- Гномий
- Язык канжи
Характер.
Настойчивый и порой жестокий, готовый сделать то о чем никогда не попросят благородного рыцаря со всем хладнокровием настоящего солдата, да чувство вины придет потом в одиночестве наедине с бутылкой, но это будет потом. Алчный и падкий на красивые вещи и женщин - но за его ловкость смелость и решительность в бою кто посмеет упрекнуть его или отказать в удовольствии? Он не честен, хоть и носит титул рыцаря так как официально принадлежит к Королевской гвардии и находится в подчинении у Его Светлости Фаррела Азорийского. На войне для него все средства хороши, если он может выиграть путем обмана, хитрости, или еще каким неблагородным способом то он должен это сделать, подвергать свою жизнь риску, не этично по отношению к тем, кто ждет его дома живым, им то какой толк с этой чести если он погибнет? Но это не стоит путать с трусостью и продажностью - он воюет за Аринор, как и другие его собратья, за Аринор где их жены и дети их земля и их дом и Король, которого они посадили на трон - по крайней мере эти люди так считают и так считает Беннет, и этого достаточно чтобы он не помышлял о том чтобы перекинуться на другую сторону ради более высокой оплаты. О преданности всем сердцем тут речи не идет хотя бы уже по той причине что Беннет тайно сохнет по Королеве и если бы у него был шанс, то он бы не думал о том как это воспримет Король, при всем к нему уважении. Но он достаточно предан чтобы на него можно было рассчитывать.
Биография:
Происходит из особого военного сословия равнинных жителей сложившегося на окраине королевства Аринор в соседстве с Румбутом. С такими соседями не удивительно что люди быстро взялись за оружие, чтобы противостоять набегам. В итоге из земледельцев они превратились в «свободных воинов» иначе говоря касту наемников, у которой складывались сложные отношения с властью. Пока на горизонте не появилась династия Вейсминов будущих монархов, которая нашла с ними общий язык, и заручилась помощью в борьбе за трон. И до сих пор можно слышать как их потомки заявляют что это ИХ Король и ОНИ посадили его на трон.
Был сыном баронета который приходился вассалом лорду Малкольму Даррийскому. Этот Лорд был еще той змеюкой, гнобил народ и разбазаривал средства на всякую роскошь, за что его сняли с поста в конце концов.
О ранних годах свидетельств сохранилось мало, поговаривают что он в достаточно раннем возрасте уже оказался вне закона за убийство. Скрывался, занимался грабежом и бандитизмом, потом толи был пойман, толи сам бежал в армию, служил сначала простым лучником потому что не хватило денег себя экипировать в течении нескольких военных компаний, был отмечен начальством после успешного выполнения диверсии, на которую сам же вызывался - тогда он сдался в плен врагу, сумел выбраться, напугал лошадей и пока слуги пытались их успокоить прирезал важную шишку, устроил поджог, и ушел верхом без седла, был легко ранен. Лошадь он попросил в качестве награды.
В составе уже легкой конницы занимался разведкой и был отобран для ответственного задания, ловил гонцов, благодаря перехваченным данным вышел и изловил лидера тайного сопротивления, который пытался сбежать вместе с кучей денег. Дважды был награжден за храбрость и дослужился до капитана. К концу службы получил отличные рекомендации от своего начальства для продолжения службы в королевской гвардии, стал рыцарем, после чего был завербован в ряды Тайной Стражи. Холост, хотя в отношениях состоит, является любовником одной аристократки.
Слава: Вообще о нем говорят всякое, будто бы у него есть меч рукоять которого сделана из человеческой кожи, что он бабник и что у него в доме живет девушка которую он похитил, что он вор и шулер. Что он может перепить гнома, что он горячий, вспыльчивый и мстительный не хуже какого-нибудь Румбутца. Что он двуличная скотина и так далее, почти все кто пускает о нем слухи обычно говорит что-нибудь плохое.
Но в обществе ничего такого не заметно, он знает когда нужно играть по правилам, но для внимательных (и не очень) очевидно, что он именно играет, достаточно посмотреть на это хитрющее лицо. _________________ "Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Последний раз редактировалось: Aevil (Вс Мар 29, 2015 5:31 pm), всего редактировалось 29 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№3 Добавлено: Чт Мар 19, 2015 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ее Высочество, Айрис Вейсмин, принцесса Аринора
Выдуманное имя - Ровена.
Сейчас девушке 15 лет.
Среднего роста (165 см) стройная светловолосая девушка с миловидными чертами лица и добрыми серо-зелеными глазами. Светлая кожа, милы румянец, пухлые губы.
Характер, слава и биография
Те, кому доводилось видеть и даже немного общаться с Ее высочеством, знают, что у принцессы добрый нрав, хорошие манеры. Ее нежная красота соответствует мягкости характера. Что творится у нее в душе, не ведает никто, но королева воспитала дочь в благодетели. Айрис преисполнена достоинства и уважения к окружающим ее людям. Она кажется весьма отзывчивой и жизнерадостной.
Принцесса ведет столь скромный образ жизни, что очень сложно составить о ней щекотливые слухи. Она ни разу не поставила себя в неоднозначную ситуацию и не дала поводов даже малейшей клевете.
Несмотря на пороки, процветающие при дворе, Ее Высочество в каком-то смысле разочаровывает молодых людей, даже на балах танцуя только с теми, кого порекомендует отец или мать. В каком-то смысле она даже немного сторонится легкомысленного и более неформального общения.
История жизни Айрис ничем особенно не примечательна в виду скромности ее нрава. Она получила достойное светское образование и очень много времени проводила за чтением, музыкальными искусствами либо рукоделием. Всегда в окружении свиты.
В последнее время ходили слухи, что король Аринора собирается выдать Айрис замуж за наследного принца королевства Олдин. А также о заключении Союза в грядущей войне с Вердином.
В королевской семье - два принца и три принцессы. Айрис - самая старшая из детей.
Все, что у персонажа с собой
На начало путешествия одета в льняное красное блио в пол, поверх белой шелковой туники, с широким кожаным поясом (для блио) на бедрах.
Волосы заплетены в косу и собраны в узел на затылке. На плечах тяжелый шерстяной темно-коричневый плащ с широким капюшоном. На ногах шелковые чулки и простые кожаные коричневые сапожки. На руках тонкие кожаные перчатки коричневого цвета. Никаких украшений и предметов, выдающих ее происхождение. Никаких вышитых гербов.
Для тех, кто не видел ее лица, со стороны похожа на женщину, живущую в достатке, возможно, даже аристократку, не более.
На талии тонкий кожаный ремешок, на нем тугой кошель.
Небольшая дорожная кожаная сумка. В ней: гребень, платки, чистая шелковая рубашка, блио зеленого цвета, не такое широкополое, пара чулок, ленты, зеленая тканевая маска на глаза. По три зелья - исцеления, бодрости, невидимости и выносливости.
Сумка прикреплена к седлу, как и свернутый трубочкой тонкий матрас и бурдюк с водой.
Навыки
О благодетелях принцессы слава разнеслась среди дворян и также о ней могут рассказать, что она:
обладает очень красивым голосом и прекрасно поет;
природная грация и хорошее обучение отточили изящество танца и жестов;
она - отличная наездница;
хорошо играет на флейте и лютне;
преисполнена достоинства, как то и полагается дочери короля.
Светское образование дало возможность прекрасно владеть языками, среди них - аринорский (данжу), оба языка Вердина, общее наречие, общие познания в провинциальных диалектах Аринора, варанджи, гномий, олдинский и клитский диалекты. _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Последний раз редактировалось: Lainurol (Чт Апр 09, 2015 4:55 pm), всего редактировалось 13 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
General146 |
|
Генерал-Перфоратор
Репутация: +8 / -0


Пол:  Возраст: 34 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 16.08.2012 Сообщения: 5642
|
№4 Добавлено: Вс Мар 22, 2015 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Его Светлость, Фаррел Азорийский. Имя для похода: Лугус
Младший из двух сыновей Лорда Провинции азоры, равнинной провинции центральной части Аринора.
Внешность: 35 лет тёмные волосы до плеч, зелёные глаза. Рост 185, довольное крепкое, сбитое телосложение. Растительность на лице, усы, борода.
Звания и награды: Маршал Королевской Гвардии.
Три Ордена Доблести
Два Ордена Славы Аринорского рыцаря,
Орден мастерства.
Орден Его Величества за верную службу государству.
Характер: Фаррел честный и благородный человек, всем сердцем преданный Аринору и династии Вейсминам. Вежливый, немногословный, старается больше слушать, чем говорить. Терпеть не может ложь, предательство, к врагам беспощаден. В бою смелый, яростный, всегда готов выступать в первых рядах и защитить своих братьев по оружию.
К подчинённым и рыцарям относится с уважением, для воинов всегда старается стать наставником, учителем, чуть ли не отцом, всегда старается поддержать их смелость и храбрость, помочь стать им лучше.
В светском обществе появляется только в случае, когда этого нельзя избежать, никого не оскорбив. В присутствии женщин, держится хладнокровно и немного отстранённо. Старается не привязываться к кому-то. В целом, по возможности держится подальше ото всех.
Не имеет пристрастия к алкоголю, табаку или азартным играм.
Слава: О Фарреле ходит слава всем сердцем преданного династии Вейсминам воина, он честный, смелый и всегда готов защитить королевство и правящую династию. Его знают, как хорошего воина, с которым не многие могут поравняться в силе, и опытного командующего.
После трагических событий, связанных с его женой, говорят, что Фаррел стал более нелюдимым и замкнутым, но в преданности и верности королевству не потерял, напротив, стал ещё больше увлечён делами королевства, стараясь встать на защиту интересов государства, где это только возможно.
Навыки:
Постоянно практикуемые боевые техники:
- Бой с мечом и щитом
- Бой с одноручным молотом и щитом
- Бой двуручным молотом
- Бой с кинжалами, по одному в каждой руке
- Рукопашный бой
Вспомогательные навыки, практикуемые реже:
- Владение копьём
- Метание кинжала
- Владение моргенштерном
- Метание меча
- Владение арбалетом
боевые навыки верхом:
- Бой с мечом и щитом
- Бой с одноручным молотом и щитом
- Бой двуручным молотом
- Владение копьём
- Бой Моргенштерном
Физические параметры:
- Высокая выносливость
- Сила атаки
- Скорость движения
- Ловкость
Прочее:
- Верховая езда
- Этикет
- Грамотность
- Умение по косвенным признакам уличать во лжи (если лжец не эпического уровня)
- Умение ухаживать за оружием при отсутствии оруженосца.
- Светская Охота
- Осведомлённость о делах государства
- Разбирается в видах металла и оружии
- Элементарные навыки готовки
- Плаванье
- Знания навыков первой помощи
- Тактическое мышление
- Хорошая пространственная ориентация
- Внимание к деталям
- Умение работать c огромными объёмами информации
Языки:
-Аринорский,
-Северо-Вердинский,
-Общее наречие,
-Гномий,
-Южно-Вердинский (частично),
-Азорийский равнинный диалект и родственные ему.
(возможно дополнение)
Биография:
37 лет назад Драконида плодородия подарила Лорду провинции Азоры, Конну, первого сына – Джодока, а спустя ещё два года появился и Фаррел.
Сейчас, когда отцу 53 года, старший сын готовится стать его приемником, младший же защищает династию, являясь Маршалом Королевской гвардии.
Отец с детства привил своим сыновьям уважение и преданность к династии Вейсминов , рассказывая им истории, о том, как же тяжело жилось людям до того, как первый из Вейсминов вступил на трон и объединил Аринор. После этого, их страна жила, по крайней мере, спокойно, без междоусобных войн, а сейчас, страна всеми силами развивается.
Но не забывал он и упомянуть о том, что даже монархам нужна защита, нужны люди, которые будут им преданы, иначе другие аристократы, жаждущие власти, денег, похоронят это всё под своими амбициями.
Сам Лорд Азорийский не раз участвовал в задачах по чистке в кругах аристократов, которые плели интриги против правящей династии, либо плохо управлялись с собственными землями и приводили их в упадок.
Мальчишки росли, становились мужчинами, и вскоре пришло время и обзаводиться своей семьёй, и если для старшего брата это было не сложно, то Фаррел был более тихий и стеснительный в этом плане, он предпочитал проводить время в тренировках и с головой погружался в них. Поэтому родители искали ему невесту самостоятельно.
Однако любовь находит возможность пробить любую сердечную броню, и однажды Фаррел всё же встретил ту, взгляду которой, он сдался без боя. Дочь одного из Лордов западных провинций, красавица Кири, очаровала юного Азорийца. Родители дали на свадьбу согласие и вскоре она была сыграна, но счастье было недолгим, а враги короны лишний раз доказали свою гнусность и подлость. На одном из семейных празднеств, Кири, в очередной раз не смогла удержаться от того, чтобы не попробовать блюдо, пока его несут из кухни в главный зал, девушке почти тут же стало не по себе, за то время, пока слуги сообщили об этом лекарю, Кири уже умерла, яд был быстродействующим, и потребовалось ещё какое-то время, пока маг в чьих силах было связаться с более сильным магом,который смог бы воскресить её, сделал это. К сожалению, то, что такой был в замке, по чистой случайности, оказался на празднестве, не смогло спасти ситуацию, времени прошло слишком много, Жена Фаррела была убита, а мужчина был убит горем. Он нашёл тех, кто это сделал и покарал их, но боль от утраты была нестерпимой. Фаррел понимал, что больше в своё сердце, он не сможет никого пустить, и пусть его смерть никто не будет оплакивать, он может сделать так, чтобы, как можно больше других мужчин и женщин, не потеряли друг друга.
Ратными делами Фаррел заслужил себе славу и титул Маршала в Королевской Гвардии.
Инвентарь
Скрытый текст (спойлер) Одежда:
Льняная светлая рубашка.
Блио черного цвета из плотной шерстяно-хлопковой ткани, с не широким рукавом.
Накидка с гербом династии Вейсмин
Пояс из плотной кожи
Ножны для полуторного меча
Шоссы чёрного цвета
Сапоги коричневого цвета
Дорожный плащ из плотной ткани светло-коричневого цвета.
Оружие:
Полуторный, обоюдоострый меч, одноручный молот, с остриём на тыльной стороне ударной части, кинжал
Броня:
Шлем: [priv:915ae5dc9a="all"]http://www.donjon.ru/published/publicdata/DONJONADBDONJON/attachments/SC/products_pictures/%D0%A8%D0%BB%D0%B5%D0%BC%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%B2%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D1%8F%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%2014%D0%B2_enl.jpg
Нагрудник: Скрытый текст (спойлер) http://fashionstylist.kupivip.ru/sites/fashion-kupivip/files/styles/step_full/public/main-7589-4f6b741490219f25359ed584aec6fdbf.jpg
Наплечник: Скрытый текст (спойлер) http://posmotre.li/images/thumb/9/97/%D0%9D%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA1.jpg/140px-%D0%9D%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA1.jpg
Наручи: Скрытый текст (спойлер) http://i530.photobucket.com/albums/dd348/meon7/pancerny_karwasze2.jpg
Поножи: Скрытый текст (спойлер) http://img.combats.com/i/items/big/3daleg1.jpg
Сапоги: Скрытый текст (спойлер) http://news.ereality.ru/uploads/jail/1324571036_bokser_sapogi.jpg
Изображения примерны. Поножи имеют шарниры, наручи на кожаной шнуровке.
Щит
Кольчуга.
Поддоспешник, уплотнённый в районе шеи и плеч.
Перчатки сверху усиленные металлом.
В дорожной сумке:
Дополнительная одежда
Мешочек с деньгами
Бурдюк наполненный водой
Наполненная Фляга
Мазь для заживления ран
Небольшой нож
Три метательных ножа
Верёвка
Точильный камень
Трут и огниво
Карта мира
Карта Аринора
Угольный карандаш
Два листа пергамента
Тряпка
Тарелка и ложка
Зелья (находятся в сумке)
зелья бодрости - 4 шт.
зелья исцеляющие - 3 шт.
зелья выносливости - 4 шт.
зелья ловкости - 3 шт.
зелья физической силы - 3 шт.
зелья, огрубляющие кожу - 4 шт.
зелья увеличивающие в размерах - 3 шт.
зелья невидимости - 3 шт.
зелья, повышающие скорость мыслительных и физических действий - 3 шт.
На коне:
Седло
Сумка для седла
Крюки для возможности повесить арбалет щит или одежду
В сумке на седле:
Бурдюк с водой
Верёвка
Подстилка для сна
Небольшой топорик _________________ I'm nuclear
I'm wild
I'm breaking up inside
A heart of broken glass
Defiled
Deep inside
The abandoning child
Последний раз редактировалось: General146 (Пн Апр 20, 2015 5:58 pm), всего редактировалось 20 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Черный Плащ |
|
Завсегдатай
Репутация: +1 / -0


Пол:  Возраст: 35 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 22.01.2014 Сообщения: 821 Откуда: Третий Рим
|
№5 Добавлено: Вс Мар 22, 2015 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ В пламя битвы, на наковальню войны!
----------------------------------------------
Сначала бей, задавай вопросы пока бьёшь!
Последний раз редактировалось: Черный Плащ (Вт Авг 11, 2015 5:05 pm), всего редактировалось 23 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ёхимбе |
|
Своя душа
Репутация: +4 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 14.02.2009 Сообщения: 2187
|
№6 Добавлено: Вс Мар 22, 2015 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фаолан Гарви
(походное имя Кун)
1. Внешность и метрика.
Высота 180 см, масса 67 кг, 29 лет. Сухой, явно не силач, хотя кое-какие мышцы имеются. Черные волосы, карие глаза. Лицо гладко выбрито, волос длинной до подбородка.
2. Статус в обществе
Придворный маг, официально представляют так: Его Светлость, Фаолан Гарви, придворный магистр школы Фаргла. Выходец из семьи баронета, не является наследным баронетом, провинция Вижжи.
Награды (придумать подвиги)
3. Характер.
Характер мог бы быть вспыльчивым и резким, но образование мага сказывается. Спокоен, рассудителен в обычной обстановке. Склонен к принятию обдуманных решений, но в критической ситуации может действовать и на вдохновении, если чувствует, что все правильно. Скорее всего пока просто везло, что импульсивно не совершал ошибок.
Работая с магией всю сознательную жизнь, считает что дракон огня может сама тебя вести. Не верит людям, но в самой
глубине души верит в искренность. В целом не однозначен и ситуативен.
4. Слава, ходящая о персонаже.
В кругах магических признан как достаточно талантливый и одаренный. По слухам же народным суров, неприятен и жёсток, хотя в целом огромной героическо-подвигной славы не успел достичь. Хороший, надежный слуга короля. Награжден орденом дракона огня за свои таланты.
5. Основные вехи биографии вашего персонажа.
Биография для мага весьма типичная. Хоть и был замечен наставниками и признана как способный. Родился, до семи лет рос при дворе, далее обучение уже прикладной магии. По завершении обучения вернулся ко двору, до сих пор проявлял себя как усердный слуга короля.
Баронет, однако маги не имеют права наследства, также Фаолан был третьим по старшинству среди своих братьев, то все равно надежд на наследование не было. Собственно, талантливому магу это было и не нужно.
Фаолан родился в семье достаточно бедного дворянина, относительно других "коллег" по званию. Как маг большой силы был сразу забран во дворец. С семьей его, как водится, не разлучали, но особых теплых чувств к родителям у парня все равно не было. С детства проявляя изрядный фатализм, Фаолан обучался, постигал науки, встречался с родственниками с равной радостью. Иногда правда его заносило в сторону каких-нибудь сентиментальных или возвышенных эмоций, так что наверное мог стать каким-нибудь поэтом или бардом, однако обучение концентрации и самоконтролю сделали свое дело. Покидая дворец для дальнейшего обучения Фаолан хорошо владел собой. И все же он выбрал огонь. Такой самовольный, яркий, опасный... С момента погружения в специальность жизнь его сделалась совсем простой, ровной как стрела и ясной как небо. Парень все отдавал магии. С возрастом пришло понимание что надо владеть не только разумом но и телом, к занятиям высокими материями прибавилась некоторая физическая нагрузка.
Ни когда не сомневаясь в выбранном пути, не мучаясь еретическими мыслями и подобными вешами, Фаолан в итоге стал отличным магом и даже был удостоен ордена дракона огня. Он не был твердо уверен в правильности всего происходящего вокруг, включая политику, интриги и отношения, но просто не видел альтернатив. Разум его все же оставался гибким, но фокусировался на прикладной магии, а не куда более тонких материях, вроде психологии.
6. Умения и навыки.
Высокая ловкость
Меткость
Концентрация
Зрительное внимание к деталям
Хорошая пространственная ориентация
Высокая скорость мысли, творения образа (во время заклинаний)
Готовка
Первая помощь
Элементарная починка одежды
Верховая езда
Этикет
Грамотность
Языки: Аринорский, Общее наречие, Варанджи, Северо-вердинский, немного гномий, немного дровийский.
Короткое клинковое оружие - умеет браться за нож, кинжал, осилит короткий меч.
Магические:
Огонь... огонь прекрасен и хорош. Чувственен и непредсказуем. Арсенал Фаолана состоит из:
Самые мощные:
Огненный шар - небольшой шар пламени, кастуется почти мгновенно, заклинание для одной цели.
Стена огня - из земли вырастает стена пламени, длинной до 200м.
Огненный кокон
Невосприимчивость цели к огню делает цель или пространство невосприимчивым к огню (кастуется на любую живую цель, все что находится на цели также становится невосприимчивым).
Магическая защита - закрывает цель от прочтения ее мыслей, чувств, а также невозможность магическим образом определить ее местонахождение. Магически цель будто "исчезает из магического пространства".
Слабее по эффективности (70%):
Возможность общаться мысленно - с другими магами, а также читать мысли живых существ.
Возможность чувствовать магическое пространство - если оно не сокрыто заклинаниями. На 140 м в радиусе, либо по всему миру при настройке на конкретную личность.
Возможность пробивать магическую защиту более слабых магов.
Заклинания школы Огня:
Огненный хлыст хлыст из пламени, длина до 140 м.
Усмирение огня - (70% мощности) позволяет унять огонь.
Плавление предметов - (70% мощности) позволяет удерживать на ладони (всем теле) концентрированное пламя, позволяющее расплавить что-либо. (Можно жарить курочку, водя вокруг нее ладонями на расстоянии)
Воспламенение - (70% мощности) поджигает выбранную цель (на ней загорается все, способное к горению).
Молния - (70% мощности) оглушение одной цели (издредка может попадать в несколько, если молния окажется длинноветвистой) или нескольких, если они находятся в воде и направить луч молнии в воду. Также позволяет осветить пространство для просмотра, выдав за обычное природное явление (в целях, конспирации, к примеру)
Заклинания школы Земли:
Невидимый кокон земли (30% мощности) способность вокруг цели создать непробиваемый оружием невидимый барьер. Изнутри цель может атаковать. (Защищает от любого внешнего давления).
Создание ямы (30% мощности) создание провала в земле.
Дополнительные (50% эффективности):
Телекинез
Эмпатия
Школы Земли::
Создание препятствия (20% мощности) создает небольшое (в виду мощности) препятствие земляной природы.
7. Все, что у персонажа с собой.
Матерчатые штаны черного цвета, из тонкого льна.
Удобная рубаха тоже черная, из того же материала.
невысокие, до середины икр, кожаные сапоги.
Жилет из кожи ящера, темно-красный. Используется как альтернатива тяжелому стальному доспеху, куда менее прочный, но и гораздо более легкий.
Наручни, наголенники, наколенники из той же кожи.В крайнем случае - не подерется о колючки в лесу.
На поясе нож, как-то картошку почистить, зайчика прирезать. За спиной мешок с запасными штанами, рубахой и плотным одеялом.
Шерстяной плотный, но достаточно тонкий плащ, также темно-зеленого цвета, с легкой меховой подкладкой.
Конь, черный как ночь, средней комплекции, в целом хороший, но ни особой грузоподъемностью ни скоростью не отличается. К коню прилагается:
пара одинаковых кинжалов из добротной стали,
кухонная утварь (котелок, фляга, миска, ложка),
небольшой запас валюты.
3 зелья магической энергии на 80%
2 зелья выносливости
посох, хранящий в себе магическую энергию (90%)
Последний раз редактировалось: Ёхимбе (Вс Апр 05, 2015 8:14 pm), всего редактировалось 15 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
shedonit |
|
Своя душа
Репутация: +4 / -0


Возраст: 45 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 9341
|
№7 Добавлено: Пн Мар 23, 2015 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Брайд Лайн( Айли)
1. Внешность и метрика.
30 лет, 170 см, 65 кг
Каштановые волосы на ладонь ниже плеч, карые глаза, милое личико. Миниатюрная, на вид больше двадцати ей не дашь
2. Статус в обществе (звания, класс, награды, титулы)
Придворный маг школы воздуха.
Орден Фьют
3. Характер - тезисно.
На характер девушки большое влияние оказали ее дар и образ жизни. Брайд знает этикет и может поддержать светскую беседу, но ее очень редко можно увидеть в обществе. Слишком много лет жизни она посвятила учебе. Девушка необщительна, вне работы и учебы плохо сходится с людьми- ей с ними просто не о чем говорить. Как и у всех магов, у нее богатое воображение. Осторожна, любит действовать наверняка, рисковать будет в самом крайнем случае.
4. Слава, ходящая о вашем персонаже. А также слухи, плохие и хорошие.
Брайд изверстна, как маг с мнением которого стоит считаться. Ее выдающиеся умения в сочетании с глубокими знаниями помогли ей с блеском выполнить не одно задание. При этом никто не слышал, что бы она своими подвигами хвалилась- скорее она ведет себя скромно. Правда, необщительна и на ухаживания кавалеров не отвечает, ну так маг же.
Что же до слухов.. Как то один придворный ловелас и сердцеед, уверенный в том, что может подобрать ключик к любой даме, пытался за Брайд ухаживать, но получил от ворот поворот. Раздосадованный, он попытался распустить слух, что девушка пропадает в бибиотеке потому, что у нее роман со старым библиотекарем. Без особого успеха, правда.
5. Основные вехи биографии вашего персонажа.
Никто не ожидал, что в семье простого тавернщика из Азоры родится одаренный ребенок. Поэтому родители очень удивились, когда через несколько дней после рождения дочери к ним постучали королевские посланники. Старшие братья и сестры девочки были слишком малы, что бы сопроводить ее, а родители не могли бросить таверну, хозяйство, детей. В итоге во дворец поехала двоюродная сестра. Жизнь при дворе у самого короля вскружила голову дочке простого ремесленника и для Брайд она стала просто очередным лицом из череды дворцовых лиц, которые она с младенчества видела во множестве. Иногда ее возили домой, но девочке там не нравилось. Там было не так красиво, как во дворце и была эта странная женщина, каждый раз на нее набрасывающаяся с обьятиями и слезами, к которой Брайд дочерних чуств не испытывала. Когда девочка стала обучаться в храме Фьют визиты к родителям стали еще более редкими. Учеба же шла хорошо, так хорошо, что по окончании, его величество соизвлили отправить молодую магессу совершенствоваться в Солтейл. Брайд была очень рада оказаной чести, во время учебы не упускала возможности побеседовать с эльфами, что светлыми что дроу, о том, что они видели своими глазами, а для людей было историей. После возвращения у девушки был один путь- в придворные маги, должен же был король получить обратно все, что в нее вложил за два десятка лет. В свободное от выполнения королевских поручений время магессу чаще всего можно застать в библиотеке, где она совершенствует свои познания. Время от времени Брайд навещает родителей хотя, по правде говоря, все эти люди еще более чужие ей, чем в детстве.
6. Умения и навыки.
5-ка заклинаний 100% эффективности:
1 Мысленное общение - с другими магами, если те не защищены магически, а также читать мысли живых существ и обращаться к ним, чтобы они услышали голос мага в своей голове.
2 Чувствование магического пространства - если оно не сокрыто заклинаниями, закрывающими определенную территорию. На 200 м в радиусе, либо по всему миру при настройке на конкретную личность.
3 Снятие магической защиты более слабых и равных магов.
4 Магическая защита - закрывает цель от прочтения ее мыслей, чувств, а также невозможность магическим образом определить ее местонахождение. Магически цель будто "исчезает из магического пространства", если равна по силе магу, либо чувствуется, но закрытой. Если сила мага слабее. Заклинание на нее наложить нельзя, пока ее нет в пределах физической видимости. Если же такой маг колдует, то можно успеть, пока он в процессе, настроиться на него через его чары. Речь идет о заклинаниях, не связанных со срывом магической защиты.
5 Обзор физического пространства - позволяет увидеть, что впереди на расстоянии 200 м либо настроившись на конкретную личность види ее глазамИ, либос в ысоты от нее ,е сли пердпендиклуярно вврехм акисиму на 200 м
10-ка заклинаний 70% эффективности:
1 Прозрачность. Способность уменьшать плотность тела цели на 70%, так что мелкогабаритные предметы урона пролетают насквозь.
2 Безвоздушное пространство. Воздух покидает территорию обхемом не больше 140 метров кубических.
3 Ураган - смерч или буря. Небольшой такой ураганчик сметающий все на своем пути
4 Левитация - максимум 140 целей одновременно могут левитировать.
5 Tелекинез. Вроде левитации, но на предметы.
6 Tелепорт
7 Воздушный щит. Кто сказал что воздухом нельзя защищаться? Правильно направленные потоки воздуха снесут направленное на цель оружие либо воздействие, которое должно принести вред, и отклонят в сторону либо отразят
8 Bоздушный пузырь. очень полезно для путешествий под водой
9 Клин клином. Срывать заклинания школы Воздуха с целей
10 Роза Ветров Управление воздушными массами в небе(вызывая или утихомиривая ветер)
заклинания 50% эффективности
Эмпатия
Остальные:
выживание в дикой местности,
езда на лошади
грамотность,
вышивание,
этикет,
танцы
плавание,
лазание,
базовое владение кинжалом
Высокая ловкость
Меткость
Концентрация
Зрительное внимание к деталям
Хорошая пространственная ориентация
Высокая скорость мысли, творения образа (во время заклинаний)
языки:
Аринорский (данжу),
варанджи,
дровийский,
северо-вердинский,
азорийский диалект
гномий
7. Все, что у персонажа с собой.
На себе:
Синий тонкий шерстяной плащь с капюшоном
Tемно синяя льняная камиза, подпоясанная кожаным поясом.
На поясе кинжал, фляга.
Tонкая длиная шелковая рубашка
Шёлковые шоссы.
темно сние кожаные полусапожки
На шее- амулет в виде рубиновой змеи на золотой цепочке
Походная сумка:
гребень, зеркальце, полотенце, нитки с иголкой, кремень и огниво, веревка конопляная 5 метров, котелок, тарелка и кружка(металические), ложка, кошелек с деньгами, бинты, шерстяное одеяло, сухари, вяленое мясо, сыр (еды на три дня одному)
3 зелья восполнения магической силы на 80%
7 зелии восполнения магической силы на 20%
2 зелья выносливости
2 зелья бодрости
3 исцеляющих зелья
3 зелья ловкости
3 зелья невидимости
3 зелья, повышающие скорость мыслительных и физических действий
будет дополняться
Последний раз редактировалось: shedonit (Пн Апр 06, 2015 4:41 pm), всего редактировалось 15 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Alan_Gord |
|
Друг
Репутация: +4 / -0


Пол:  Возраст: 38 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 1342 Откуда: Минск
|
№8 Добавлено: Пн Мар 23, 2015 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Имя: Доран Боглах
Выдуманное имя в походе: Коннор
1. Внешность и метрика. Среднего роста (175 см) мужчина лет 40-45 на вид. Обладает хорошо развитой мускулатурой, однако назвать его коренастым нельзя. Его движения довольно плавны и размеренны, в них читается спокойствие и уверенность в собственных силах, а выправкой он больше напоминает воина, чем придворного мага. Однако более всего в его внешности привлекают внимание подвижные, пытливые глаза янтарного цвета с вертикальным, словно у змеи, зрачком. Волнистые седые волосы ниспадают до самых плеч мужчины. Отправляясь в путь, Доран собирает сих в "конский хвост" на затылке. Короткая борода и усы аккуратно подстрижены. Одевается маг довольно неброско--его костюм является чем-то средним между походным и охотничьим нарядом. Цвета выбирает неброские--черный и серый.
2. Статус в обществе. Пограничный магистр школы Земли
Награды:
Орден Тарнуд--за высокое мастерство во владении магией Земли.
3. Характер. Справедливость и служение для Дорана не пустой звук. Вначале он желал служить своим людям, своей стране, защищая ее границы и карать недостойных, а тем, кто заслуживал воздавать сполна. С годами юношеского максимализма поубавилось, пришло понимание, что мир не такой черно-белый, как казалось на первый взгляд, а справедливость вещь довольно сложная и, порой, неоднозначная. Однако он по-прежнему не может пройти мимо чужих страданий и не будет стоять в стороне, если понимает, что в его силах что-либо изменить. На первый взгляд Доран может показаться довольно спокойным и отрешенным от внешнего мира, однако это впечатление обманчиво--мужчина постоянно находится на стороже, чутко реагируя на происходящее, если не внешне, то внутренне. Доран внимателен, обладает гибким умом и отличной реакцией, что позволяет ему наносить упреждающие удары и довольно быстро приспосабливаться к изменяющейся ситуации.
4. Слава, ходящая о вашем персонаже. В Ариноре о боевом маге из Клита никто доселе не слышал.
5. Биография. Доран уже практически не помнит своего дома: еще в совсем юном возрасте его забрали ко двору влиятельного клитского князя, а далее судьба увела его далеко из родных мест. Его отцу, отставному военному и к тому же простолюдину, которому удалось дослужиться до офицера, было позволено последовать за сыном и он сделал многое для формирования его взглядов. Первоначально мальчик обучался в храме дракониды Земли, а в 20 лет был послан в Солтейл для того чтобы стать боевым магом. По завершении обучения Доран был отправлен на границу Клита с Топями, где он и провел большую часть своей жизни. Основным ремеслом Боглаха было уничтожение чудовищ, которые могли заявиться из Топей, а так же участие в военных экспедициях, которые прочесывали окрестности застав и уничтожали тварей, которым удалось подобраться слишком близко к человеческому жилью. Кроме того, страсть к древней истории подстегивала Дорана на самостоятельное исследование Топей в надежде отыскать утерянные знания, и он забирался в проклятые земли дальше, чем кто-либо из его сослуживцев. В своих постоянных скитаниях по болотам ему удалось обрести верного друга--большого белого волка с такими же, как у него, янтарными глазами. Волк часто сопровождал его во время опасных заданий и, хотя были времена когда он уходил на довольно длительный срок, неизменно возвращался, когда чувствовал, что человеку нужна его помощь.
Однажды отдыхая после очередного похода в Топи в трактире на заставе, Доран услышал как местные солдаты обсуждали будущею свадьбу принцессы Аринора и принца Олдина. Перед мысленным взором мага возник образ Айрис с меткой Невесты над головой. Это могло означать только одно--Лорд Драконов вновь пробудился. Доран решил не оставаться в стороне, а принять непосредственное участие в судьбе Невесты. Связавшись с придворными магами Аринора, он предложил им свою помощь.
6. Умения и навыки.
Магия:
5-ка заклинаний 100% эффективности:
1. Блокировка магии магических существ Топи. Маг полностью блокирует возможность волшебного существа пользоваться магией.
2. Блокировка чар мага. Маг полностью лишает своего коллегу возможности пользоваться магией.
3. Чувствование магического пространства Если оно не сокрыто заклинаниями, закрывающими определенную территорию. На 200 м в радиусе, либо по всему миру при настройке на конкретную личность.
4. Снятие магической защиты. более слабых и равных по силе магов.
5. Магическая защита. Закрывает цель от прочтения ее мыслей, чувств, а также невозможность магическим образом определить ее местонахождение. Магически цель будто "исчезает из магического пространства", если равна по силе магу, либо чувствуется, но закрытой. Если сила мага слабее. Заклинание на нее наложить нельзя, пока ее нет в пределах физической видимости. Если же такой маг колдует, то можно успеть, пока он в процессе, настроиться на него через его чары. Речь идет о заклинаниях, не связанных со срывом магической защиты.
10-ка заклинаний 70% эффективности:
1. Топкая земля. Маг обращает твердую почву в зыбучие пески, которые затягивают его цели.
2. Земляное возвышение. Маг поднимает пласт земли, подобно стене, образуя препятствие. Стена может быть и каменной. Стена может менять свою форму: столб, острый шип, осколок и т. п.
3. Земляная могила. Маг создает в почве глубокую яму или расщелину.
4. Земляные оковы. Маг сковывает конечности цели, лишая ее возможности двигаться. Этим заклинанием так же можно полностью поглотить цель.
5. Землетрясение. Маг сотрясает землю под ногами целей, вынуждая их упасть. Заклинание так же позволяет двигать большие пласты земли--двигать ее "волной", создавать разломы и ямы, выкорчевывать деревья, создавать неровности и разравнивать их.
6. Чувство минералов. Маг может чувствовать в земле залежи минералов.
7. Слушать землю. Действует по площади. Маг чувствует, когда кто-то передвигается по земля в определенном радиусе. Он так же может определить количество существ, которые передвигаются.
8. Мысленное общение С другими магами, если те не защищены магически, а также читать мысли живых существ и обращаться к ним, чтобы они услышали голос мага в своей голове.
9.Невидимый кокон земли: Маг окружает свои цели невидимым куполом, защищающим от оружия. Кокон блокирует внешнее воздействие, однако пропускает все, что идет изнутри.
10. Шестое чувство. Маг может эмпатировать живых существ и окружающее пространство.
1 заклинание 50% эффективности:
1. Телекинез Заклинание позволяет перемещать предметы магической силой.
2 заклинания 20% эффективности:
1. Очищение воды. Маг очищает воду и делает ее пригодной для питья.
2. Хождение по воде. Маг может ходить по поверхности воды, как по твердой почве. В данном случае заклинание предоставляет магу возможность свободно передвигаться по заболоченной, топкой местности.
Остальное:
Владение мечом: В силу своего рода занятий, Доран обращается с оружием несколько лучше, чем прочие маги. Он может справиться с разбойником с большой дороги, однако до профессиональных военных ему, как и его коллегам, по-прежнему далеко.
Боевой опыт в группе: Доран привычен сражаться вместе с группой не наделенных магией воинов и может умело взаимодействовать с ними.
Верховая езда: Доран довольно уверенно держится в седле, способен путешествовать верхом на дальние расстояния, однако чудес джигитовки не показывает. Может ездить шагом, рысью, галопом.
Выживание в дикой природе: Доран умеет ориентироваться в дикой местности, знает как устроить укрытие, развести огонь, найти воду, приготовить пищу. Ориентируется в свойствах тех или иных растений--знает какие пригодны в пищу, а какие ядовиты. Умеет читать следы.
Знание Топей: Доран хорошо ориентируется на территориях Топи, примыкающих к Клиту.
Первая помощь: Доран умеет обработать рану, вправить вывих, наложить шину на перелом. Может обработать и перебинтовать рану и вообще всячески увеличить вероятность пострадавшего выжить, пока он не доберется до места, где ему окажут квалифицированную помощь.
Древняя история: Является страстью Дорана. Он довольно хорошо разбирается в событиях, произошедших многие тысячи лет назад и древних культурах.
Грамота: Умеет читать и писать.
Высокая ловкость
Меткость
Концентрация
Зрительное внимание к деталям
Хорошая пространственная ориентация
Высокая скорость мысли, творения образа (во время заклинаний)
Языки:
Общее наречие
Клитский диалект
7. Инвентарь.
Черное шерстяное блио, доходящее до середины бедер, с коротким рукавом и капюшоном (покрой и фасон как на фото, только материал и цвет другой: фото 1 фото 2)
Серая рубаха из плотной ткани
Серые штаны из плотной ткани
Черные кожаные сапоги
Черные кожаные перчатки
Блио подпоясоно кожаным ремнем, на котором закреплены меч и охотничий нож
Одноручный меч в деревянных ножнах, обитых черной кожей, закреплен на поясе слева (italian long sword, обоюдоострый длинный меч, им можно как колоть, так и наносить рубящие удары, довольно легкий, что позволяет проводить быстрые, внезапные атаки; размер рукояти позволяет держать меч обеими руками; характеристики: длина клинка--90 см, длина рукояти--29 см, вес--1,2 кг) в ножнах, обнаженный,видео
Охотничий нож с деревянной рукоятью в кожаных ножнах, закреплен на поясе справа
Перстень с топазом (9 зарядов заклинания создания ледовой дорожки на воде)
Бурдюк с водой
Одеяло
На спине заплечный мешок, в котором хранятся следующие вещи:
Точильный камень
Моток веревки
Кремень и огниво
Кусок коры кастры
Бурдюк с чистой водой
Несколько деревянных коробочек и бутылей с целебными мазями и настойками: для заживления ран, жаропонижающие, от лихорадки, и т. п.
Мазь против клисс
2 зелья бодрости
3 зелья восполнения магической силы
3 исцеляющих зелья
3 зелья ловкости
3 зелья выносливости
3 зелья невидимости
3 зелья, повышающие скорость мыслительных и физических действий
Мага сопровождает большой белоснежный волк с янтарными глазами по имени Увайс.
Последний раз редактировалось: Alan_Gord (Вт Апр 21, 2015 5:36 pm), всего редактировалось 46 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Joe |
|
Своя душа
Репутация: +31 / -0


Пол:  Возраст: 46 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 20008 Откуда: Харьков
|
№9 Добавлено: Чт Мар 26, 2015 1:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гвендолин Дарси
Выдуманное имя в походе: Арлина
1. Внешность и метрика.
Гвендолин выглядит чуть моложе своих 32-х лет. Это строгого вида, довольно симпатичная женщина среднего роста (165 см), с густыми, немного вьющимися, тёмно-каштановыми волосами до пояса, собранными в тугой хвост при помощи нескольких обручей, тёмно-карими глазами, полными губами. Кожа чуть смугловата и не так нежна, как может показаться на первый взгляд – следствие частых и порой долгих путешествий, однако и не груба благодаря надлежащему уходу за ней. Стройное и вместе с тем не хрупкое телосложение (вес 55 кг), ловкое и гибкое тренированное тело.
2. Статус в обществе.
Её Светлость, Гвендолин Дарси, придворный магистр школы Бирлесс. Родом из семьи баронета Тарвик, провинция Лиммель.
Имеет Орден Бирлесс за высокое мастерство и заслуги в магии Жизни.
3. Характер.
Существует две Гвендолин. Одна – та, какой её видят в деле: строгая, щепетильная, ответственная, исполнительная, требовательная к тем людям, от которых зависит её труд и чужое здоровье, вместе с тем милосердная и мягкосердечная к нуждающимся в её помощи, неравнодушна к живой природе, животным и растениям. Другую её могут видеть близкие в дни отдыха: нежную и любящую жену, ласковую и заботливую мать, мягкую и даже позволяющую себе рядом с мужем расслабиться женщину, побыть легкомысленной и беззаботной. Но так редко это случается.
Гвендолин ценит простые и понятные человеческие качества: доброту, честность, искренность, преданность, ответственность. Презирает предателей и безответственных личностей, клеветников, хамов и лжецов, глупцов, лицемеров и ханжей. Она действительно строга, и пределы её строгости не ограничены – если надо, то готова вмешаться действием, даром, что физически не очень сильна, зато магия ей в помощь. Разумеется, только когда это действительно нужно и её вмешательство может спасти кому-то здоровье или жизнь.
Есть и определённые амбиции: желание выслужиться перед королём, довольно естественное для любого придворного, надежды на обогащение и процветание рода Тарвик и рода Дарси. Наверно, это отцовская кровь играет – в этом смысле Гвендолин вся в него.
Расовых предубеждений нет, хотя с подозрительностью относится к гоблинам и недолюбливает гномов за их жадность, а вот к эльфам Света даже питает симпатию. Ярко выраженные фобии и необычные склонности отсутствуют. Разве что – неравнодушна к сладкому. И ещё – никогда не оденет штанов, за исключением шосс под тунику. Гвен вообще любит нарядно одеваться, но в деле обычно находит компромисс между элегантностью и практичностью. Всё же она дворянка, и внешняя красота ей не чужда.
4. Слава, ходящая о вашем персонаже. А также слухи, плохие и хорошие.
Пользуется репутацией компетентной целительницы, разбирающейся помимо магии Жизни также в травничестве и оказании лекарской помощи без применения магии – иными словами, хирургии. Известно, что Гвендолин способна проводить достаточно сложные операции, когда применение магии по каким-то причинам ограничено или невозможно. Её так часто видели в чужой крови, что за глаза получила прозвище Кровавая Гвен, в пору её молодости бывшее полунасмешливым, а позднее произносимое с уважением. Ходят слухи, что женщина она суровая не только в работе, но и в быту, что даже как-то не вяжется с наличием мужа и двоих детей.
5. Основные вехи биографии вашего персонажа.
Гвендолин является средней из трёх дочерей баронета Тарвик из провинции Лиммель, что расположена в холмистых районах Аринора, недалеко от границы с Вердином. Тарвики были небогатым дворянским родом, имели небольшие владения, однако баронет Брайан Тарвик всегда желал большего. Он заботился о достатке и благополучии рода и был одержим идеей найти способ, чтобы в будущем род процветал. Поэтому-то его особо омрачало, что одна за другой у его супруги Эйны рождались девочки: сначала Эслинн, через два года Гвендолин, а ещё через год – Сельма. А он так ждал наследника. К счастью, четвёртым и последним ребёнком в семье стал мальчик, получивший имя Невлин – «сын новой весны». Брайан был счастлив, так как к тому времени и маленькая Гвен уже жила при королевском дворе и готовилась к обучению магии. Иметь в роду придворного мага – хорошая примета, с какой стороны ни посмотри. Это и уважение, и почёт, и перспективы на славное будущее рода Тарвик. Оставалось баронету лишь посетовать, что сын его не обладал магическими талантами.
Так и жила Гвендолин до семи лет во дворце, попеременно то с отцом, то с мамой, то с её сестрой, взявшей на себя заботы о племяннице, так как у четы Тарвик были и другие дети, а у тётушки Линетты детей не было вовсе и ей в радость было приглядывать за юной чаровницей, а заодно и при дворе показаться полезно. За эти годы стало совершенно очевидно, что девочка тяготеет к целительной магии – в ней проявлялись черты истинного целителя, забота о ближнем, милосердие, желание помочь. Поэтому не было сомнений, в какой храм Гвен отправится на обучение. В храме Бирлесс она проучилась всего 11 лет – девочка показала себя прилежной и способной ученицей, и уже в 18 прошла обряд посвящения, получив своё первое тайное имя. После чего по протекции короля направилась в Лорнэл для продолжения обучения.
Через пять лет Гвендолин вернулась в Аринор, многое переняв у эльфов Света и получив второе тайное имя, а заодно влюбившись по уши – уж больно хорош был сын наставника-эльфа, у которого она проживала в Лорнэле, благо, не зря с раннего детства её учили самоконтролю, и девушка смогла пересилить зародившиеся и никому не нужные чувства, ведь он её, кажется, не любил. Недолго она отдыхала после приезда – вскоре поступив в штат придворных магов, новоиспечённая магистр отправилась на своё первое задание, заключавшееся в выявлении и устранении хвори, приключившейся с жителями одной деревеньки на границе с Румбутом.
Месяц за месяцем, задание за заданием, прекрасный эльф начал забываться, а окончательно выветрился из мыслей, когда Гвендолин встретила на одном светском приёме графа Югина Дарси. Он даже чем-то был похож на того эльфа, но при этом оставался человеком, куда более близким и понятным. Спустя полгода Гвендолин сменила фамилию на Дарси, а ещё через девять месяцев родила первенца, мальчика назвали Виллем. Небольшой отдых от дел, и снова... Месяц за месяцем, задание за заданием, и вот через два года родилась малышка Лавена, у которой, также как и у матери, обнаружились способности к магии, и вместе с отцом она переехала из имения Дарси во дворец. Подросший Виллем остался на попечении родственников и нянюшек. Не так часто видела Гвендолин мужа и детей, как бы ей того хотелось, ведь далеко не каждое задание было на один день...
6. Умения и навыки.
Основные
Высокая ловкость.
Меткость.
Концентрация.
Зрительное и осязательное внимание к деталям.
Хорошая пространственная ориентация.
Высокая скорость мысли, творения образа (во время заклинаний).
5-ка, 100% эффективности
1. Исцеление. Хоть себя, хоть одну цель, хоть двести. Хоть касанием, хоть дистанционно в пределах радиуса 200 м. Только затраты магической силы разные.
2. Магическая защита - закрывает цель от прочтения ее мыслей, чувств, а также невозможность магическим образом определить её местонахождение. Магически цель будто "исчезает из магического пространства", если равна по силе магу, либо чувствуется, но закрытой, если сила мага слабее. Заклинание на неё наложить нельзя, пока её нет в пределах физической видимости. Если же такой маг колдует, то можно успеть, пока он в процессе, настроиться на него через его чары. Речь идёт о заклинаниях, не связанных со срывом магической защиты. Радиус 200 м.
3. Обнаружение вредоносных эффектов. Как магического воздействия, так и физического. Радиус 200 м.
4. Вывод ядов (можно и на пищу). Радиус 200 м.
5. Снятие магического эффекта (можно и на предметы). Радиус 200 м.
10-ка, 70% эффективности
1. Воскрешение - хоть одну цель, хоть 140. Хоть касанием, хоть дистанционно в пределах радиуса 140 м. Только затраты магической силы разные. Время на воскрешение – максимум 15 минут с момента смерти, чем дольше тянуть – тем хуже для оживляемого.
2. Эмпатия – чувствование эмоций других существ, передача своих эмоций.
3. Мысленное общение - с другими магами, если те не защищены магически, а также возможность читать мысли живых существ и обращаться к ним, чтобы они услышали голос мага в своей голове.
4. Снятие магической защиты более слабых магов.
5. Медицина – сюда входит и оказание первой помощи, и хирургия с помощью подручных средств.
6. Травничество – собирание трав, изготовление на их основе целительных мазей и зелий.
7. Приободрение - придаёт физических сил цели. Радиус 140 м.
8. Обмен магической силой - передача и приём. Радиус 140 м.
9. Чувствование магического пространства - если оно не сокрыто заклинаниями, закрывающими определённую территорию. На 140 м в радиусе, либо по всему миру при настройке на конкретную личность.
10. Невидимость – делает цель физически невидимой невооружённому магией глазу, но цель при этом остаётся осязаемой. Радиус 140 м.
Прочие навыки
Магические
Телекинез – позволяет манипулировать предметом в пределах радиуса 100 м.
Умиротворение – умиротворяет души живых, лечит душевные травмы. Радиус 100 м.
Исповедь – умиротворяет души усопших, буде они не улетели. Радиус 100 м.
Управление жидкостью (школа Воды) – ускоряет обменные процессы в жидкой среде. Пригодно, например, для быстрого заваривания зелья. Радиус 40 м.
Чутьё источника (школа Воды) – позволяет почувствовать ближайшую пригодную для питья жидкость в пределах радиуса 40 м.
Физические и боевые
Верховая езда.
Выживание в дикой местности.
Плавание.
Лазание.
Владение кинжалом – начальный уровень.
Владение посохом – на отбиться и тюкнуть по голове.
Социальные и бытовые
Грамотность.
Готовка.
Рукоделие.
Умение следить за собой (ухоженность).
Этикет.
Танцы.
Пение.
Знание языков
аринорский (данжу) – родной
северно-вердинский
лассэ
общее наречие
7. Всё, что у персонажа с собой.
На себе
Тёмно-синяя накидка из тонкой шерсти, с капюшоном.
Бледно-синяя камиза из тонкого льна, ниже колен, с разрезами по бокам, подпоясанная кожаным поясом.
Белая нижняя рубаха из тонкого хлопка.
Шёлковые шоссы.
Тёмно-синие полусапожки.
На волосах – три золочёных обруча, перехватывающие хвост, и заколки под капюшон.
На левом запястье – золотой браслет с изумрудами, снимающий зачарование. Зарядов – 9.
На поясе
Сумочка с зельями и снадобьями на 6 предметов: целительная мазь, 2 зелья магической силы, 2 зелья каменной кожи, 1 зелье бодрости.
Кинжал в ножнах.
Пустая фляга.
Походная сумка
Гребень.
Зеркальце.
Нитки с иголкой.
Кремень и огниво.
Моток верёвки 5 м.
Небольшой котелок.
Миска металлическая.
Кружка металлическая.
Ложка металлическая.
Пара шерстяных покрывал.
Сумочка с бинтами и родниковой водой.
Сумочка со снадобьями и зельями на 6 предметов: лойтас, 3 зелья магической силы, 1 зелье исцеления, 1 зелье бодрости.
Сумочка с зельями на 6 предметов: 3 зелья ловкости, 2 зелья исцеления, 1 место свободно.
Мешочек с засушенными травами (килайя, мята, тонизирующие, жаропонижающие, очищающие).
Мешочек с 3 небольшими яблоками, 2 грушами и завёрнутым в тряпицу небольшим ломтиком мяса.
Мешочек с 2 целительными мазями, тонким ножом для проведения полевых операций, крепкими нитками и иглами для зашивания ран, спиртосодержащим раствором для обеззараживания ран, 2 твёрдыми прямыми досками для наложения шин.
На лошади
Небольшой бурдюк с водой.
Тонкий матрас-подстилка.
==будет дополняться== _________________ © Copyright by Joe. All rights reserved.
Последний раз редактировалось: Joe (Пт Апр 03, 2015 2:06 pm), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Gingery |
|
Друг
Репутация: +4 / -0


Пол:  Возраст: 30 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 15.05.2013 Сообщения: 1828 Откуда: Минск
|
№10 Добавлено: Ср Апр 15, 2015 1:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эслинн Бредли
1. Внешность и метрика.
Эсллинн среднего роста (164), имеет тонкое и гибкое тело, выносливое и тренированное. Девушке 28 лет, примерно на 25-30 она и выглядит. Длинные вьющиеся рыжеватые волосы, в пути чаще всего убранные под плащ, светло-серые глаза, чёткие, правильные черты лица. От природы бледная кожа чаще всего покрыта загаром, слегка грубоватая и обветренная.
2. Статус в обществе (звания, класс, награды, титулы)
Придворный маг школы воды.
Орден Амариэ.
3. Характер - тезисно.
Эслинн сдержанна и хорошо контролирует себя, что, впрочем, не её заслуга, но лишь следствие воспитания. Так что периодически девушка всё же даёт себе волю, но тщательно отслеживает процесс, дабы не случилось чего. Она терпеть не может сидеть на одном месте, с радостью принимает всё новое, любит сюрпризы, старается не загадывать слишком далеко вперёд... Работа подобным качествам весьма способствует, разумеется.
Ответственно относится к делу, особенно если от её действий зависит чьё-нибудь ещё благополучие, но довольно небрежна к себе.
Без проблем переносит одиночество, пусть и не стремится к нему сознательно и целенаправленно.
4. Слава, ходящая о вашем персонаже. А также слухи, плохие и хорошие.
Эслинн известна как маг сильный, решительный и беспощадный к врагам. Пусть умение убивать - не редкость, но именно об этой внешне безобидной девушке ходят порой неприятные слухи. Видевшие её в бою упоминали странную улыбку и горящие глаза... А так же полную бескомпромиссность и едва ли не кровожадность внешне безобидной хрупкой девушки. Эти разговоры начались лет пять назад, причем Эслинн о них знает, но предпочитает игнорировать. Тем более, стоит учесть, что в обществе девушка неизменно вежлива и мила, разве что порой слишком уж бескомпромиссна.
Известно, что какое-то время назад Эслинн была замужем, но её муж был убит. После этого в связях с мужчинами замечена не была, на ухаживания тоже не отвечала. Разве что в последние пару лет стала несколько любезнее с потенциальными кавалерами, но зашло ли это дальше - неизвестно.
В народе о девушке бытуют едва ли не противоположные мнения. Где-то рассказывают, что она едва ли не безумица и наслаждается убийствами, так что лучше девушку и не задевать лишний раз... А где-то Эслинн знают как отзывчивую и всегда готовую помочь, добрую и участливую.
5. Основные вехи биографии вашего персонажа.
Эслинн родилась в обычной крестьянской семье в провинции Улвайс. Её родители едва-едва сводили концы с концами и восьмая дочь оказалась едва ли не обузой... Так что может и к лучшему, что девочку весьма рано нашли и забрали на воспитание. Отправить с ней было некого: старшие сёстры, равно как и родители, усердно работали, ну а средние были слишком малы... Так что как то так вышло, что семью Эслинн особо и не помнит. Откровенно говоря, в подростковом возрасте она даже немного стеснялась своего происхождения, но быстро убедилась, что сила - это всё же куда важнее, чем социальное положение родителей.
В свой черёд Эслинн перешла на обучение в Храм Воды. Ей с детства нравилась эта стихия и выбор был предрешён... Девочка, па потом уже и девушка усердно училась и старалась показать себя наилучшим образом. Всё же где-то в глубине души она помнила о том, где родилась и была полна решимости доказать всем, что может быть куда лучше урождённых дворян! И неважно, что доказательства нужны были по сути только самой Эслинн...
Пройдя посвящение в 19 лет, Эслинн направилась для дальнейшего обучения в Солтейл. Там она многое сумела узнать и, что немаловажно, впервые серьёзно влюбилась. Да, в родной Аринор девушка вернулась уже замужней женщиной, чуть более серьёзной и до неприличия счастливой! Её избранник не был магом, он был обычным воином, но это отнюдь не стало преградой. Куда важнее для Эслинн был тот факт, что с Артуром было легко и надёжно. Уже будучи умелым боевым магом, рядом с любимым девушка чувствовала себя хрупкой и защищённой. А ещё он в полной мере разделял её любовь к путешествиям и познанию нового ни в коем случае не собирался привязывать к дому. К слову, родом Артур Бредли был из Платта.
Увы, счастье оказалось не столь долгим. Всего лишь через несколько лет Артур Бредли был вероломно убит стрелой в спину. Нарвался на лесных разбойников, не в первый раз же, но вот... Не повезло. А Эслинн в тот раз не было рядом, они всего на полдня разминулись... Именно тогда девушка была близка к потере контроля над собой как никогда в жизни. К счастью, она справилась. Ну а жуткая смерть целой банды, да и еще парочки в округе - это всего-лишь хладнокровная обдуманная месть. И не да поможет Вайши усомнившемуся.
Тогда то и поползли о безумной магессе разговоры, ведь немало деревень потеряли молодых крепких парней, что ушли на лёгкие хлеба... А кто-то еще и убежать исхитрился, да и рассказал всё, что видел, ну а чего не видел и придумать можно... Несколько месяцев бушевала Эслинн, вычищая непотребный люд по пути, но вовремя остановиться сумела. Хорошо ещё, что хватило ей разума лишь на виновных свой гнев направлять.
К нынешнему времени девушка стала куда спокойней, но репутацию уже не исправишь. Да и к чему врать? Эслинн и впрямь наслаждается битвой и ненавидит своих врагов, пусть и контролируя уже процесс. В бою девушка весьма эффективна, потому и направляют её во всякие заварушки частенько.
Практически всё свободное время Эслинн проводит в пути. Наверное, ей никогда это не надоест, несмотря на все неудобства. Не так давно девушка зачастила в Фуарон, в надежде наладить отношения с эльвринами. Пусть те и закрыты от окружающих, шанс есть всегда... Именно там её и настигла весть о Невесте Дракона.
6. Умения и навыки.
Магия:
100% эффективность:
1. Магическая защита - закрывает цель от прочтения ее мыслей, чувств, а также невозможность магическим образом определить ее местонахождение. Магически цель будто "исчезает из магического пространства", если равна по силе магу, либо чувствуется, но закрытой.
2. Нагревание жидкости - нагреваются любые жидкости до любой температуры. Максимум - 200 обьектов либо участок площадью 200 м.
3. Охлаждение жидкости - охлаждаются любые жидкости до любой температуры. Максимум - 200 обьектов либо участок площадью 200 м.
4. Возможность пробивать/снимать чужую магическую защиту более слабых и равных магов.
5. Конденсация влаги из окружающего пространства - то есть можно сконденсировать влагу из воздуха и, допустим, наполнить котелок. А можно создать огромную волну сбивающую все на своём пути, или же тончайший хлыст, режущий тела не хуже меча. Максимальная площадь действия - 200 м., продолжительность - 3 часа.
70% эффективность:
1. Мысленное общение
2. Чувствование магического пространства - если оно не сокрыто заклинаниями, закрывающими определённую территорию. На 140 м в радиусе, либо по всему миру при настройке на конкретную личность.
3. Ледяные стрелы - создаются мгновенно.
4. Чувство воды - и прочих жидкостей. Позволяет определить положение и передвижение любых жидкостей в радиусе 140 м., включая ток крови.
5. Эмпатия - возможность чувствовать чужие эмоции и передавать свои.
6. Телекинез
7. Линза - возможность увидеть происходящее не далее чем за 140 м. от мага при помощи водяной линзы.
8. Дыхание под водой - собственно, возможность дышать под водой.
9. Управление жидкостью - собственно, управление любой жидкой средой. Можно смешивать жидкости, ускорять обменные процессы, вызывать подземные течения чтобы превратить землю и жижу и т.д.
10 Призыв дождя
50% и меньше:
Левитация - 10% (чаще срабатывает как облегчение собственного веса или веса сумки, например)
Регенерация - 10% (максимум - затянуть края раны, остановить кровь и дать добраться до врача)
Прочие навыки:
- Готовка
- Меткость
- Отличная реакция
- Высокая скорость
- Выносливость
- Высокий болевой порог
- Верховая езда
- Плавание
- Владение кинжалом (довольно пристойно, но не на уровне воина)
- Метание кинжала и не только (аналогично)
- Зрительное внимание к деталям
- Хорошая пространственная ориентация
- Высокая скорость мысли, творения образа (во время заклинаний)
- Выживание в дикой местности
- Грамотность, этикет
- Танцы
Языки:
- Аринорский (данжу)
- Варанджи
- Умиллас (немного)
- Общее наречие
7. Все, что у персонажа с собой.
Тонкий шерстяной плащ с капюшоном (черный), достаточно тёплый
Льняная камиза, подпоясанная кожаным поясом. (темно-серая)
На поясе кинжал, фляга, маленькая сумочка-кошелёк с деньгами, кожаная
Сумка с зельями (3 исцеляющие, 2 восполнение силы, остальные отдельно в седельной сумке) и едой:
Сушёное мясо, сыр, один хлеб. Мясо и сыр завернуты в отдельные тряпочки. Мяса около десятка кусочков, сыра - один небольшой кусок.
Tонкая длинная белая рубашка из хлопка
Шёлковые шоссы.
Черные кожаные полусапожки
На шее серебряная цепочка с обручальным кольцом, всегда спрятана под одеждой.
Волосы схвачены шёлковым шнурком.
Последний раз редактировалось: Gingery (Вт Май 05, 2015 2:26 pm), всего редактировалось 10 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
 |
 |
|
 |
|