 |
|
 |
|
И снова книги-игры
Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет |
|
Страница 1 из 2 На страницу 1, 2 След. |
|
|
|
|
|
Joe |
|
Своя душа
Репутация: +31 / -0


Пол:  Возраст: 46 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 20008 Откуда: Харьков
|
№1 Добавлено: Сб Апр 04, 2015 10:59 am Заголовок сообщения: И снова книги-игры |
|
|
Не отпускает меня идея вождения форумок по книгам-играм. Я уже проводил набор и водил по ним дважды, в разных форматах. Сейчас снова захотелось. "Легенда о Линзбурге" заморожена, пока я снова не почувствую готовность полноценно мастерить, а пока вот хочу снова поиграться с желающими. На этот раз формат игры хочу упростить, насколько это получится, ибо прежние попытки были несколько напряжны для меня в плане реализации. Формат будет следующим:
- Сольник.
- Персонажа описываем в квенте укороченного вида (для каждой игры условия генерёжки разные).
- Инвентарь, в зависимости от игры, будет или прописан в квенте, или подобран уже в течение игры в первых постах.
- Для игрока это будет почти чистая словеска, всю механику и расчёты я беру на себя и буду проводить невидимо. Начальные параметры персонажа расставлю сам, исходя из описания персонажа в квенте. Единственное, вы будете видеть текущие параметры персонажа и его инвентарь и получать сообщения спойлером об их изменениях в ходе игры.
- С игрока - погружение в атмосферу и обычные игровые посты. В длине не ограничиваю. Часто будут встречаться развилки, где достаточно будет указать дальнейшее направление, но когда есть что-либо, о чём персонажу можно подумать, не стоит писать одну строчку "на отвали". Иначе весь смысл форумки теряется, ведь таким образом вы могли бы и сами поиграть с этой книгой.
- С мастера - вождение, цитирование постов-параграфов из книги-игры, слежение за механикой, а также я внесу некоторое разнообразие, сделав для игрока большую вариативность выборов и более живых НПС, которые смогут общаться не только фразами из книги.
- Боевые сцены будут проматываться либо целиком, либо до момента-триггера. Отыгрываться они будут только в случаях, когда каждый ход боя вы можете попытаться сбежать или использовать магию, или как-то иначе на него повлиять.
- В случае смерти персонажа или захода в тупик можно будет откатиться к любому предыдущему посту и продолжить с него.
- Скорость - ну, пост в будний день постараюсь обеспечить, а вообще может увеличиваться вплоть до нескольких постов в день. Всё зависит от возможностей мастера и игрока.
- Кросспол можно, но следует учитывать, что многие игры имеют предпрописанную сюжетную завязку, где персонаж должен соответствовать определённым характеристикам и, возможно, даже с предпрописанной биографией. Например, в игре "По закону прерии" вы управляете шерифом на Диком Западе с уже готовой биографией, и изменить это нельзя.
В общем, если кому-то интересно, сразу пишите, в какой жанр и по какому сюжету хотели бы поиграть, а я предложу варианты. Можно даже определённую книгу-игру указать. Пока что возьму не больше пары сольников, а там посмотрим. _________________ © Copyright by Joe. All rights reserved.
Последний раз редактировалось: Joe (Чт Янв 14, 2016 2:09 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№2 Добавлено: Сб Апр 04, 2015 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я что-то не въехал, имеются в виду некие конкретные книги, которые есть на руках у мастера? _________________
Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Joe |
|
Своя душа
Репутация: +31 / -0


Пол:  Возраст: 46 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 20008 Откуда: Харьков
|
№3 Добавлено: Сб Апр 04, 2015 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
YellowDragon писал(а): | Я что-то не въехал, имеются в виду некие конкретные книги, которые есть на руках у мастера? |
Да. Книга по типу текстовой ролевой игры, где читатель управляет главным героем, решая, куда пойти и что сделать.
Пример:
Параграф 1.
Вы стоите перед развилкой. Вы можете пойти налево (73), прямо (93) или направо (476).
Игрок выбирает направление и перелистывает книгу на параграф с нужным номером. Естественно, всё это сопровождается литературными описаниями. _________________ © Copyright by Joe. All rights reserved.
Последний раз редактировалось: Joe (Сб Апр 04, 2015 11:08 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№4 Добавлено: Сб Апр 04, 2015 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда тут наверное важно, о чём собственно книги, которые есть у мастера и сколько их.
Лично у меня интереса вроде нет к такому формату, но кому-то может пригодиться, потому что сам формат не говорить о чём будет игра и кем придётся играть. _________________
Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Joe |
|
Своя душа
Репутация: +31 / -0


Пол:  Возраст: 46 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 20008 Откуда: Харьков
|
№5 Добавлено: Сб Апр 04, 2015 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня больше сотни книг в электронном виде многих жанров, поэтому и спрашиваю, кому что интересно, чтобы предложить варианты.  _________________ © Copyright by Joe. All rights reserved. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
fil211 |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -0


Возраст: 53 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2013 Сообщения: 5520
|
№6 Добавлено: Сб Апр 04, 2015 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А про Крысу есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Joe |
|
Своя душа
Репутация: +31 / -0


Пол:  Возраст: 46 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 20008 Откуда: Харьков
|
№7 Добавлено: Сб Апр 04, 2015 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fil211
"Теперь ты - Стальная крыса" есть, да. _________________ © Copyright by Joe. All rights reserved. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
i-zu |
|
Местный
Репутация: +1 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 08.09.2014 Сообщения: 434
|
№8 Добавлено: Сб Апр 04, 2015 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стальная Крыса - это да.
В общем, интерес есть. Жанры навскидку: вестерн, гибсоновский киберпанк, нуар. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
fil211 |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -0


Возраст: 53 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2013 Сообщения: 5520
|
№9 Добавлено: Сб Апр 04, 2015 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вообщем если надумаешь стальную крысу я забиваю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
shedonit |
|
Своя душа
Репутация: +4 / -0


Возраст: 45 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 9332
|
№10 Добавлено: Сб Апр 04, 2015 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
те, что были  _________________ “Elves are wonderful. They provoke wonder.
Elves are marvelous. They cause marvels.
Elves are fantastic. They create fantasies.
Elves are glamorous. They project glamor.
Elves are enchanting. They weave enchantment.
Elves are terrific. They beget terror.
The thing about words is that meanings can twist just like a snake, and if you want to find snakes look for them behind words that have changed their meaning.
No one ever said elves are nice.
Elves are bad.”
T Pratchett. Lords and Ladies |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
KALI |
|
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0


Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 872
|
№11 Добавлено: Вс Апр 05, 2015 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все это можно, но у тебя была прекрасная и прописаная игра про мир на букву А. Не жалко тратить силы на книгоигры? _________________ Не мы идем по пути, но Путь проходит сквозь нас. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Joe |
|
Своя душа
Репутация: +31 / -0


Пол:  Возраст: 46 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 20008 Откуда: Харьков
|
№12 Добавлено: Вс Апр 05, 2015 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KALI
не жалко. Были б силы на А. или другую авторскую игру, тратил бы туда.
fil211
ок, посмотрим.
i-zu
С гибсоновским киберпанком (да и киберпанком вообще) и нуаром напряг. Про нуар уточни, какой ты имеешь в виду и подойдёт ли по современности. А вот вестернов несколько штук предложу на выбор.
shedonit
продолжить или заново? _________________ © Copyright by Joe. All rights reserved. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
shedonit |
|
Своя душа
Репутация: +4 / -0


Возраст: 45 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 9332
|
№13 Добавлено: Вс Апр 05, 2015 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
наверно с начала, что бы в атмосферу влиться
перс тот же _________________ “Elves are wonderful. They provoke wonder.
Elves are marvelous. They cause marvels.
Elves are fantastic. They create fantasies.
Elves are glamorous. They project glamor.
Elves are enchanting. They weave enchantment.
Elves are terrific. They beget terror.
The thing about words is that meanings can twist just like a snake, and if you want to find snakes look for them behind words that have changed their meaning.
No one ever said elves are nice.
Elves are bad.”
T Pratchett. Lords and Ladies |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Joe |
|
Своя душа
Репутация: +31 / -0


Пол:  Возраст: 46 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 20008 Откуда: Харьков
|
№14 Добавлено: Вс Апр 05, 2015 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shedonit писал(а): | наверно с начала, что бы в атмосферу влиться |
Чтобы в атмосферу влиться, можно и отыгрыш перечитать (он у меня в ворде есть). Но как хочешь. И... я пока Филом и i-zu ограничусь, наверное. Посмотрим, кто ещё захочет и в какие игры, от моего собственного вкуса тоже зависит выбор игроками игр  _________________ © Copyright by Joe. All rights reserved.
Последний раз редактировалось: Joe (Пн Апр 06, 2015 7:31 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
i-zu |
|
Местный
Репутация: +1 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 08.09.2014 Сообщения: 434
|
№15 Добавлено: Пн Апр 06, 2015 6:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Про нуар уточни, какой ты имеешь в виду и подойдёт ли по современности. |
Асфальт переулка мокро блестел в отблесках неверного света неоновой вывески дешёвого отельчика, находящегося за углом. Отель, как и все клоповники такого уровня, носил громкое название "Роял". Запах обманчивой свежести после прошедшего дождя разбавлялся ароматом переполненного мусорного контейнера, за которым копошилась жирная городская крыса. Обзор улицы ограничивался густым паром из прорванной трубы отопления. Сырость канализации вносила свою лепту в уже существующую какофонию запахов. Откуда-то издалека донёсся вой полицейских сирен - судя по звуку, это было не менее, чем в пяти кварталах отсюда...
Примерно так. Я, правда, не совсем представляю себе современный нуар - на ум больше приходит стилистика пятидесятых-шестидесятых или же лоулайф киберпанка. Но можно попробовать.
Последний раз редактировалось: i-zu (Пн Апр 06, 2015 6:24 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
KALI |
|
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0


Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 872
|
№16 Добавлено: Пн Апр 06, 2015 7:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я не знаю, о каких силах ты говоришь. Ты берешься за проекты, которым цена пятак в базарный день. Тратишь на них силы и время. И отворачиваешься от действительно интересной, самобытной и ннастоящей игры. Берешь то, что придумали другие люди и сжигаешь время. Вместо того, чтобы творить свое. А ведь у тебя получалось очень здорово. И мне жаль. Прошу прощения, что возвращаюсь к этому. _________________ Не мы идем по пути, но Путь проходит сквозь нас.
Последний раз редактировалось: KALI (Пн Апр 06, 2015 7:08 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Joe |
|
Своя душа
Репутация: +31 / -0


Пол:  Возраст: 46 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 20008 Откуда: Харьков
|
№17 Добавлено: Сб Апр 11, 2015 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
i-zu
Всё же не рискну предлагать детективы и криминальные истории, так как на описанный нуар они не тянут. Так что, три вестерна на выбор:
Скрытый текст (спойлер) Ольга Голотвина - "По закону прерии"
В этой книге Вы сможете испытать себя в роли отважного шерифа, неотвратимо идущего по следу банды мясника Фостера. Вам предстоят перестрелки с гангстерами, встречи с индейцами у костра, дни в седле, схватки с дикими зверями, странствия по горным дорогам и перевалам, где до Вас не ступала нога белого человека.
Константин Таро - "Убить Пита"
Кажется, на этот раз я перебрал с виски – подумали вы. Было уже довольно поздно. Вокруг вас слышался гул голосов. Салун был забит до отказа. Большие напольные часы, которыми так гордился хозяин салуна, громко пробили двенадцать раз. Но у вас не было, ни сил, ни желания оторвать свою голову от стола, чтобы взглянуть на часы, которые стояли возле стены напротив барной стойки. Ваше сознание начало погружаться в сон…
Вы несколько раз за этот вечер просыпались на пару секунд и снова проваливались в забытье. Наверное, салун скоро закроется – подумали вы. – … Заказчик обещает заплатить две тысячи долларов – услышали вы сквозь дрему чей-то голос за соседним столиком.
Наверное, слова «две тысячи долларов» вывели ваше одурманенное алкоголем сознание из небытия. Две тысячи – это была очень большая сумма. Вы хотели отрыть глаза и посмотреть на говорившего, но ваше тело вас не слушалось. Даже ваши отяжелевшие веки отказывались вам подчиняться. – «Ну и черт с ним»… – подумали вы, медленно погружаясь обратно в уютный омут … – Убейте Пита, и считайте, что деньги в вашем кармане – проговорил тот же голос – Вот задаток 100 долларов. После того, как все будет сделано, я буду ждать тебя за конюшней. Там получишь остальную сумму.
Константин Таро - "Путь на Запад"
Ваши родители умерли, не оставив вам никакого наследства. Вы решили оставить Кентукки, в котором провели свою юность, и отправиться искать своё счастье на Запад - в районы ещё неосвоенных штатов Нью-Мексики и Аризоны. Судя по статьям в газетах и рассказам заезжих перегонщиков скота - это благодатные и дикие края, где можно быстро сколотить целое состояние. Вы мечтаете скопить деньги и купить скот и ранчо с плодородными пастбищами.
Однажды утром, оседлав мерина и уложив в седельную сумку немного провизии и флягу с водой, вы выезжаете по дороге из города. Восходящее над горизонтом солнце светит вам в спину, и ваша длинная тень вытягивается вперед, как стрелка компаса указывая вам дорогу на Запад. _________________ © Copyright by Joe. All rights reserved. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Joe |
|
Своя душа
Репутация: +31 / -0


Пол:  Возраст: 46 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 20008 Откуда: Харьков
|
№18 Добавлено: Вс Апр 12, 2015 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, если что, я бы хотел найти игроков, желающих поводиться по книгам-играм по сеттингу Сталкер и в жанре боевика (есть у Таро интересная серия книгоигр про наёмников, которых отправляют в задания в разные точки земного шара). Кроме этого, достаточно большое разнообразие игр в жанрах фэнтези, космическая фантастика, ужасы, исторические приключения и детектив. _________________ © Copyright by Joe. All rights reserved. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
i-zu |
|
Местный
Репутация: +1 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 08.09.2014 Сообщения: 434
|
№19 Добавлено: Вс Апр 12, 2015 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | детективы и криминальные истории |
К детективам я тоже весьма тепло отношусь Хоть уже и давненько не читал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Joe |
|
Своя душа
Репутация: +31 / -0


Пол:  Возраст: 46 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 20008 Откуда: Харьков
|
№20 Добавлено: Вс Апр 12, 2015 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
i-zu
Добавить в выбор?  _________________ © Copyright by Joe. All rights reserved. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Joe |
|
Своя душа
Репутация: +31 / -0


Пол:  Возраст: 46 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 20008 Откуда: Харьков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
i-zu |
|
Местный
Репутация: +1 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 08.09.2014 Сообщения: 434
|
№22 Добавлено: Вт Апр 14, 2015 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Добавить в выбор? |
Угу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Joe |
|
Своя душа
Репутация: +31 / -0


Пол:  Возраст: 46 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 20008 Откуда: Харьков
|
№23 Добавлено: Чт Янв 14, 2016 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Fabled Lands (рус. Земли сказаний) — серия книг-игр в жанре фэнтези, написанных известными авторами книг-игр Дэйвом Моррисом (Dave Morris) и Джеми Томсоном (Jamie Thomson). Первоначально планировалась серия из двенадцати книг, но было издано лишь шесть в 1995-96, после чего издание свернули.
Есть несколько ключевых отличий этих книг от привычных книг-игр, вроде серий «Боевой фэнтези» или «Одинокий волк». Наиболее примечательное — открытый сценарий, позволяющий свободное скитание. Прочие книги-игры дают персонажу заданный квест, проявляя некоторую снисходительность лишь в вопросе, как именно персонаж его выполнит; когда квест выполнен, книга-игра заканчивается. Серия «Земли сказаний» даёт игроку целый вымышленный мир, по которому можно странствовать, делая всё, что пожелаешь, без каких-либо ограничений или линейности — нет никаких заданных квестов, и невозможно «закончить» серию (разве что персонаж погибнет). В шести изданных книгах содержатся сотни квестов, одни необычайно длинные, другие необычайно короткие. Игрок может выполнять их в своё удовольствие, либо проводить время, занимаясь совершенно иными вещами — странствуя, торгуя, исследуя или прокачивая свои способности.
Каждая книга описывает свою географическую область «Земель сказаний», и игрок может с лёгкостью путешествовать между регионами, переключаясь на другую книгу. Сложность книг возрастает вместе с их порядковым номером, противники становятся крепче, а квесты сложнее — это было проделано в расчёте, что игрок, проходя каждую книгу, будет становиться более могучим. |
Кто хочет поводиться по "Землям сказаний" в формате книги-игры в виде сольника с ведущим?
Особенности:
- Игра будет проводиться в разделе "Книги-игры". Каждый игрок получит отдельную тему, закрытую от общего доступа.
- Играем строго по книге-игре. Никакой отсебятины и самодеятельности ни со стороны мастера, ни со стороны игрока.
- Для игрока это будет выглядеть как книга, в которой он читает о приключениях придуманного им персонажа и может влиять на его решения, которые, в свою очередь, образуют дальнейший сюжет.
- Каждый мастерский пост будет включать художественную часть и варианты выбора дальнейших действий (как в книге-игре, или кому-то может быть понятнее - как в визуальной новелле).
- Каждый пост игрока должен включать текущие мысли персонажа и, возможно, действия, которые в итоге приводят к одному из вариантов выбора. Пост может быть любой длины, но в нём обязательно следует указать, почему персонаж делает именно этот выбор (чем он руководствуется, его делая). Пост вида "Грегор пошёл в лес" не проканает, надо хотя бы "Грегор пошёл в лес, потому что (указание причины)".
- Некоторые мастерские посты будут предлагать не варианты выбора действий, а список товаров с ценами, например, которые персонаж может купить при заходе в лавку. Пояснять, зачем персонажу тот или иной товар, в ответном посте не обязательно, хотя и можно.
- Генерёжка будет проходить непосредственно в игровой теме в виде "вопрос - ответ". Достаточно будет определиться с классом персонажа и подготовить его описание (длиной хоть в абзац, хоть в десяток страниц Ворда).
- Мастерские посты будут копипастом текущих параграфов из книги-игры с некоторой стилистической и косметической правкой. В них не будет содержаться механики. Вся механика будет скрытой. Для игрока это будет похоже на книгу с вариативностью выборов. Для знатоков книг-игр отмечу, что "пустые" параграфы - то есть параграфы с одним вариантом выбора, я просто буду склеивать со следующим, таким образом, всегда предлагая персонажу выбор и избегая простоев с постами ни о чём.
- Бои будут проходить автоматически до первого триггера. Обсчитывать я их буду сам, а результаты бросков выкладывать в посте под спойлер.
- В мастерском посте под спойлером будут указываться все изменения параметров и инвентаря персонажа, а текущее состояние параметров и инвентаря будет в первом посте игровой темы.
- В случае смерти персонажа по желанию игрока можем завершить игру либо откатить персонажа не далее чем на 5 выборов от последнего сделанного.
- В любой момент можно завершить игру, перегенериться и начать заново.
- Вы можете играть более чем одним персонажем, но нельзя иметь двух персонажей одного класса. Для каждого вашего персонажа игра будет вестись в отдельной соло-ветке. Но учтите, что чем больше у вас персонажей, тем больше вы сами себе спойлерите. При большом числе игроков эту опцию буду ограничивать.
- Внимание: не предусмотренный в формате книги-игры бонус от меня, вносящий в отыгрыш элемент социалки, которая довольно бедна в книгоигровом формате. При желании вы можете заказать себе спутника-НПС другого класса, с которым сможете взаимодействовать между выборами и обсуждать, какое решение принять (если только выбор не нужно сделать мгновенно - когда на персонажа несётся разъярённый бык, обсуждать некогда), дружить с ним или враждовать, любить его или ненавидеть, ссориться и мириться и т.д. Это опционально, если вы любите социалку. Но учтите, что социалка не должна влиять на варианты выбора, разве что на сам сделанный выбор. Со спутником при желании можно будет расстаться. _________________ © Copyright by Joe. All rights reserved.
Последний раз редактировалось: Joe (Чт Янв 14, 2016 2:56 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Alan_Gord |
|
Друг
Репутация: +4 / -0


Пол:  Возраст: 38 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 1342 Откуда: Минск
|
№24 Добавлено: Чт Янв 14, 2016 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я б сыграл ^^ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
fil211 |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -0


Возраст: 53 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2013 Сообщения: 5520
|
№25 Добавлено: Чт Янв 14, 2016 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я б тоже |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Страница 1 из 2 На страницу 1, 2 След. |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
 |
 |
|
 |
|