FAQFAQВ  В ПоискПоискВ  В ПользователиПользователиВ  В ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат (Lainurol)Чат (1)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Проверка интереса по поводу игры.

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Ответить на тему
Проверка интереса по поводу игры. Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
 

 
Tigrenok2 Ответить с цитатой
Заинтересовавшийся
Репутация: +0 / -0

Заинтересовавшийся


Пол: Пол:муж
Возраст: 38
Знак Зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 29.06.2015
Сообщения: 79
Откуда: Минск

№1  Добавлено: Сб Июл 18, 2015 3:17 pm    Заголовок сообщения: Проверка интереса по поводу игры.

На этом форуме я новичок и мастерил я в основном в реале. У меня есть как своя система, так я пользуюсь и другими, если они общие или если получил разрешение (тогда пишу автора).
Я не требую больших постов, так как все зависит от нужности. Я человек и могу забыть написать, что-то. Но сразу скажу это не будет Злой тигр стоящий перед вами. Если надо, что бы я что-то написал подробнее, покажите мне это.

А теперь к игре.

Система.

Игра будет вестись по системе «Jump Over», скачками.
Мастер создает какое-либо явление, ситуацию, и максимально подробно ее описывает.

Отрывок, длиной 15-20 минут игрового действия, доведенный до его логического завершения.
Каким оно будет – решают игроки, принимающие участие в Акте.
После завершения, независимо, каким оно будет, мастер делает скачок до следующего ключевого момента. Содержание следующего момента будет зависеть от того, как был сыгран предыдущий.
Допустим, 1 отрезок был завершен решением сдаться, => 2 отрезок будет о том, какие последствия ожидают в результате этого решения. В данном случае – плен.
Если же игрок решил драться до конца, то вариантов может быть несколько: смерть, плен или победа.

На первых отрезках развилки в сюжете будут очень явными, и у игрока будет мало власти над ними. Далее, в ход вступает «опыт персонажа».
Если игроку удалось спасти чью-то жизнь в начале, это дает ему некие очки опыта. Удалось убедить кого-то - +10 к убеждению. Убил кого-то - +10 к запугиванию.
Следующие развилки будут намного труднее, и выбор у персонажа будет богаче.

В зависимости от оттенка выбора последующий сюжет может принести множество сюрпризов. Но, поскольку каждый выбор давал вам некие преимущества, власть над ситуацией повышается, но так же повышается и ответственность.

Автор А. Атего

Кем предстоит играть:

Герои – исторические личности этого мира, повлиявшие (хорошо или плохо) на мир в целом и его историю. Задача мастера – кидать героев по жизни, задача игрока – искать выход из ситуаций.
Закинуть мастер может куда угодно: между отрезками может пройти год, десять лет, неделя, месяц, день или же пара минут.
Герой может оказаться где угодно: под водой, в пылу сражения, в объятиях куртизанки, на совете. Единственная общая черта: эти события как-то повлияют на жизнь героя, и, следовательно, на сюжет в целом.
Придется часто «переключаться» и импровизировать.
И да все умрут, рано или поздно.

Расы живут около 1000 лет, а совершеннолетие наступает в 170 лет.

Имя - на ваше усмотрение
Раса - Альв (они аналогичны эльфам) и Дар'Кар (аналогично гномам)
Внешность - описание для детства, отрочества, зрелости и старости
Характер - описание
В истории напишите примерно, чего вы хотите от истории персонажа.

Возраст
Детство 1 - 20 лет
Юность 21 - 160 лет (Половое созревание 90-100 лет)
Зрелость 161 - 700 лет
Старость 701 - 1000 лет

Я могу повести восемь историй по четыре за Альвов и Дар`Каров, но могу начать и с одним игроком. И оставляю за собой право выбора игроков, если их окажется больше восьми.

Начинается с детства и до смерти.

История мира.
Древность:

В древности, когда Легеден ещё не был заселён разумными расами, он принадлежал группе могущественных созданий, именуемых Аспектами Стихий, Хаоса и Разума, ведущими непрерывную междоусобную войну за влияние. Каждый из них хотел вытворить за пределы мира своих соперников, ведь это обеспечило бы им невероятную власть над всем миром. Аспекты Заполняли свои территории себе подобными народами, которые относились к своим создателям, как к богам. Это были суровые времена страшной войны, разрывающей мир на части. Чудовищные катаклизмы вызывали в мире самые невероятные искажения и аномалии.
И не предвиделось этой войне конца... Если бы война продолжилась, то мир был бы разорван на куски и поглощён бесконечной пустотой, если бы не случилось то, что дало начало к перерождению.
Из глубин Вселенной пришли те, кто в Древних Легендах упоминались как Творцы. Силой они остановили войну и подчинили себе всех соперников, столь высока была их мощь. Но они вовсе не были заинтересованы в том, чтобы держать их под контролем. Их истинная цель была в том, чтобы дать миру жизнь. Они предложили Аспектам свободу и мир, в котором их дети, их творения, будут мирно сосуществовать друг с другом и двигать мир к будущему. Творцы знали, что столь Богоподобные создания не должны встревать в ход развития мира напрямую. Мир принадлежит простым формам жизни, и только они обеспечивают его жизнь и стабильное развитие.
Аспекты Разума и Хаоса были взбешены таким положением дел. Они бросились в войну, которую не смогли бы выйграть. С их точки зрения это было лучше, чем жить в рабстве чужаков. В ходе войны они были полностью разбиты и отброшены на внешние планы мира.
Стихийные же аспекты согласились. Но для того, чтобы построить мир, им пришлось заплатить страшную цену: они потеряли плоть. Из тела Аспекта Земли и Огня были переплавлены земли, родились новые континенты. Из тела Аспекта Воды были рождены новые реки, моря и океаны. Тело Аспекта Воздуха даровало планете атмосферу.
Потеряв тела, Аспекты стали Духами Стихий, потеряв свою власть над миром. Но всё же они создали своих детей, только на этот раз они делали это вместе. Первыми были рождены Альвы, прекрасные, утончённые, гармоничные. Этот народ был составлен по образу и подобию Творцов, которые высоко оценили труд Духов Стихий. Они уже не были энергетическими созданиями, а были существами из плоти и крови. Они заселили южную поверхностную часть мира.
Вторыми были рождены Дар'Кары, более крепкий и выносливый народ. Они были весьма похожи на Альвов, хотя и были отличия. Они заселили северную поверхностную часть. Народы жили в дружбе и согласии.
Не смотря на то, что Духи работали вместе, им было даровано право создать свои собственные расы, которые могли бы жить в мире, но так, чтобы они поддерживали некоторую часть влияния на мир, но главным условием было то, чтобы эти расы никогда не стали доминирующими. Из камня были рождены Цверги, дети Земли, которые заселили подземелье, среди камня и руд строя города. Из пламени были рождены Саламандры, дети Огня, поселившиеся в недрах земли, поселившиеся в недрах земли, управляя подземными движениями и формируя в конечном счёте поверхность. Из облаков были рождены Сильфы, дети Воздуха, которые заселили горы. Из морских глубин вышли Ундины, заполнившие океаны.


Падение древности.

Древность была золотым временем, но все когда-нибудь кончается. Из-за войны, что была в древности мир так и не оправился. Где-то в недрах продолжались разрушения и вскоре начался катаклизм. С гор в землях Дар`Каров начали сходить лавины, что обрушились на леса Альвов, что бы остановить катаклизм аспектом пришлось отдать почти все оставшиеся силы и создать себе приемников, что смогли бы остановить разрушение.
Трофарус-кальмин-дварм - был создан аспектом Земли и дана была ему власть над землей и металами.
Элонер кралдос - был создан аспектом Огня и дана ему была сила света и тьмы и был он самым воинственным среди приемников
Эльфровер Дренс - был создан аспектом Воды и была у него сила исцелять и повелевать животными и растениями.
Магрус Эльдонор - был создан аспектом воздуха и мог повелевать тонкими материями.
Создав их аспекты погрузились в долгий сон, и по преданиям проснутся лишь в момент гибели мира, а их приемники создали тринадцать кристаллов, что восстановили мир и остановили катаклизмы, а представители рас окрестили их богами.
К сожалению, дружба была забыта и каждая расса винила другую в катаклизме, единственное, где они остались друзьями это орден хранителей, который был организован для защиты кристаллов. Став хранителем они отрекались от своего народа и клялись защищать кристаллы.

Боги:

Альвы :
Трофарус-кальмин-дварм - Бог земной тверди.
Элонер кралдос - Бог огня и света, бог солнца и луны.
Эльфровер Дренс - Бог целитель, защитник растений и животных.
Магрус Эльдонор - Бог песни, искусства и тонких материй

Дар'Кары:
Трофарус-кальмин-дварм - Бог кузни и металлов.
Элонер кралдос - Бог огня и войны.
Эльфровер Дренс - Бог хранитель природы.
Магрус Эльдонор - Бог тайных ремесел.

Если хотите играть, то говорите.
Если хотите, что либо узнать, то пишите.


Последний раз редактировалось: Tigrenok2 (Ср Июл 22, 2015 4:43 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Tigrenok2 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Gingery Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +4 / -0

Друг


Пол: Пол:жен
Возраст: 30
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.05.2013
Сообщения: 1828
Откуда: Минск

№2  Добавлено: Вс Июл 19, 2015 9:17 pm    Заголовок сообщения:

Собственно, Тигрёнок и так в курсе, но отмечаюсь, что в деле.
Надо же закончить начатое Good
Вернуться к началу
Gingery сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 38
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 8732
Откуда: Эстония

№3  Добавлено: Пн Июл 20, 2015 11:46 am    Заголовок сообщения:

Я так понимаю что игра для каждого будет своя и игроки пересекаться не будут?
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Tigrenok2 Ответить с цитатой
Заинтересовавшийся
Репутация: +0 / -0

Заинтересовавшийся
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 38
Знак Зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 29.06.2015
Сообщения: 79
Откуда: Минск

№4  Добавлено: Пн Июл 20, 2015 8:19 pm    Заголовок сообщения:

Aevil писал(а):
Я так понимаю что игра для каждого будет своя и игроки пересекаться не будут?


Тут по желанию, но скорее всего да. В данном случае из-за системы, разные ветки будут в разное время, но все же пересечься можно, либо начать вместе. Но для этого нужно желание всех кто хочет, оказаться вместе. Но учтите если пересекаются в прочесе, не факт, что будут на одной стороне, хотя я ПвП не хочу устраивать.
Вернуться к началу
Tigrenok2 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 

Проверка интереса по поводу игры. Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB