 |
|
 |
|
|
Рэндом |
|
Своя душа
Репутация: +22 / -1


Пол: 
Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 11386
|
№1 Добавлено: Вт Янв 12, 2016 4:13 pm Заголовок сообщения: Проверка интереса: Я знаю твою тайну |
|
|
Игра с лёгкой примесью мафии. С лёгкой. В силу особенностей играть имеет смысл только если наберётся определённое количество игроков.
Итак, игра в декорациях маленького японского захудалого городка. Игроки играю школьниками, которые учатся в одной местной школе, где есть легенда про "Особый класс". Дело в том, что класс 3-3 придерживается традиции. Каждый год в первый месяц весны один ученик из этого класса умирает, один - пропадает без вести, а один становится калекой. Разумеется, класс в 3-3 никто попадать не хочет, и первые два класса потока формируются максимально плотно, и в классе 3-3 бывает и недобор. Но, вот беда... все игроки учатся именно в классе 3-3. И игра начинается в первый день весны.
Каждый игрок будет писать квенту, частично скрытую спойлерами. В квенте будут три пункта. "Маленькая тайна", "Большая тайна" и "Страшная тайна". Вы напишете тайну в первые два пункта. Через некоторое время после генерёжки, заглянув под спойлер в этих пунктах, вы поймёте, что вы знаете маленькую тайну одного из соучеников, большую тайну одного из соучеников, а так же страшную тайну кого-то, чьё имя вы не знаете. Точно так же ваши тайны окажутся известны кому-то из игроков или НПЦ в случайном порядке. Тонкость в том, что вы знаете страшную тайну, но не знаете, чья она. И кто-то другой (игрок или НПЦ) знает вашу страшную тайну... ту, которую не знаете вы.
Как идейка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Joe |
|
Своя душа
Репутация: +31 / -0


Пол:  Возраст: 46 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 20008 Откуда: Харьков
|
№2 Добавлено: Вт Янв 12, 2016 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что же это за страшная тайна, о которой не знает даже сам персонаж? Можно парочку примеров или это спойлер?) _________________ © Copyright by Joe. All rights reserved. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№3 Добавлено: Вт Янв 12, 2016 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Идейка заинтриговала, правда, я тоже не поняла то же, что и Джо. _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Рэндом |
|
Своя душа
Репутация: +22 / -1


Пол: 
Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 11386
|
№4 Добавлено: Вт Янв 12, 2016 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Что же это за страшная тайна, о которой не знает даже сам персонаж? Можно парочку примеров или это спойлер?) |
Это очень суровый спойлер =) Поэтому не буду конкретизировать, просто кину район, в котором можно гадать
1. Ты - сын своей сестры, а не матери
2. Ты на самом деле умер... уже пять раз
3. Ты - наследник клана якудзы.
4. Во сне ты убиваешь людей
5. На самом деле ты влюблён в Хинату =) Поэтому она так тебя и бесит
6. У тебя на компьютере в папке с порно запрятан зашифрованный список японских двойных агентов
7. На самом деле у тебя был близнец, но ты его убил, нечаянно толкнув с лестницы, а потом забыл от шока.
8. Ты - полудемон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№5 Добавлено: Вт Янв 12, 2016 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, игра с мистическим подтекстом?
И еще момент. Что должно быть с персонажем, что ему не удалось попасть в другие классы? _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Рэндом |
|
Своя душа
Репутация: +22 / -1


Пол: 
Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 11386
|
№6 Добавлено: Вт Янв 12, 2016 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Кстати, игра с мистическим подтекстом? |
Это секрет =) Большой секрет.
Цитата: | Что должно быть с персонажем, что ему не удалось попасть в другие классы? |
Что угодно!
1. Ему банально не повезло
2. Родители не смогли добиться перевода в другой класс
3. Родители не суеверные
4. Он просто приехал после начала учебного года, когда все классы были укомплектованы
5. Он изначально учился в классе 1-3
6. Он хреново учится, и его перевели, взамен таланта из класса 3-3 (или, скорей, 1-3 или 2-3) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№7 Добавлено: Вт Янв 12, 2016 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просто не хотелось бы попасть в ситуацию, когда интересно отыгрывать одно и заявилась на это, а затем страшная тайна говорит о том, что персонаж не такой, а вот такой, и переламывает весь отыгрыш, заставляя менять линию поведения и превращая его во что-то не интересное игроку. И ладно еще повезет и в такую, что тоже интересно, а вот если нет. И в такой постановке спойлерности вероятность нарваться на что-то мимо интереса есть...
Предусмотрены ли какие-то методы избежания подобного конфуза при сохранении спойлеров? _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Рэндом |
|
Своя душа
Репутация: +22 / -1


Пол: 
Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 11386
|
№8 Добавлено: Вт Янв 12, 2016 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Предусмотрены ли какие-то методы избежания подобного конфуза при сохранении спойлеров? |
А я не могу понять, как может тайна сломать линию отыгрыша? О_о Ну, предположим, узнала бы я, что я кибор-суисцидник. И чего? Я-то от этого менее собой не стала. Просто у меня появилась проблема под названием "не взорваться". Опционально - проблема самоидентификации, поиска смысла в жизни и прочие бессмысленные сопли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№9 Добавлено: Вт Янв 12, 2016 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эммм... Ты всерьез считаешь, что любому ролевику интересно все подряд?
К примеру, играть киборга или зомби мне было бы не интересно и узнай я, что мой персонаж на деле киборг...
Какие-то возникшие неудобства персонажу могут быть равно, как интересны, так и убить желание играть.
Поиграть по такой идее то интересно, но с подстраховкой возможного конфуза. _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Рэндом |
|
Своя душа
Репутация: +22 / -1


Пол: 
Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 11386
|
№10 Добавлено: Вт Янв 12, 2016 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Какие-то возникшие неудобства персонажу могут быть равно, как интересны, так и убить желание играть.
Поиграть по такой идее то интересно, но с подстраховкой возможного конфуза. |
Боюсь, что паранойя, чувство дискомфорта, беспокойство и прочие негативные чувства - это основополагающие чувства для обеспечения давящей атмосферы. Чувство неопределённости жизненно необходимо, чтобы никто не мог воспользоваться жанровой смекалкой. Если игроки будут точно знать, что в сюжете есть мистика, они ведь сразу же бросятся решать загадку, как бывалые охотники на привидений. А если будут знать, что её нет, сразу же раскусят искусную мистификаций. Я же хочу, чтобы игрок сомневался в том, что увидит. Это призрак? Мистификация? Или голограмма? А может, это просто у меня шизофрения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№11 Добавлено: Вт Янв 12, 2016 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lainurol писал(а): | методы избежания подобного конфуза при сохранении спойлеров |
Я не к тому, чтобы выдать, будет мистика или нет, хотя, записываясь в игру странно, не зная жанр и о чем она будет вообще.
Я о подстраховке. Например, игрок может написать, что ему априори играть не интересно будет - расы, обстоятельства, душевное состояние и т.п. Мастер даст обратную связь, реально это или не здесь. _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Рэндом |
|
Своя душа
Репутация: +22 / -1


Пол: 
Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 11386
|
№12 Добавлено: Вт Янв 12, 2016 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Я не к тому, чтобы выдать, будет мистика или нет, хотя, записываясь в игру странно, не зная жанр и о чем она будет вообще. |
Детектив. Ужасы. Ведь с тремя учениками из класса по легенде случится несчастье.
Цитата: | Я о подстраховке. Например, игрок может написать, что ему априори играть не интересно будет - расы, обстоятельства, душевное состояние и т.п. Мастер даст обратную связь, реально это или не здесь. |
Страховка... в ужастике это не совсем хороший аргумент. В смысле, кое-какие вещи я могу сказать заранее. Например, расу. Вы же сами генерируетесь. А вот душевное состояние... я не могу этого гарантировать. Потому что если я буду подобные вещи гарантировать, игрок точно будет знать, что у него нет паранойи, и за нм действительно следят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№13 Добавлено: Вт Янв 12, 2016 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бррр, похоже, мы уперлись в недоверие игрокам в плане метагейма...
Нет, я сама люблю интригу и все такое. Просто такие понятия, как "не верит в мистику" или "паранойя" воспринимаю, как эффект из созданной квенты, то есть, характер, и реакцию на происходящее с персонажем. А то запилила жизнерадостную девочку, а мастер тут в одном из постов мне говорит: все, у тебя открылась страшная тайна - ты параноик, бойся теперь? Так, что ли? Сомневаюсь.
Допустим, в данном случае в актуальный момент времени мне без разницы, с мистикой или без, но не хотелось бы сплошной зомбятины, например, и т.п.
Если такой закос в желание держать интригу и страховку от злоупотребляющих метагеймом игроков, то подстраховку можно организовать в привате. Чтобы другие не в курсе были твоего ответа другому игроку в плане того, чего ему не хочется.
Хотя, похоже, игра имеет закос на игроков с универсальным настроением и интересами, что любой исход им будет интересен... Хм. Вряд ли такие бывают. Так что, наверное, игра сужается к тем, кто хорошо знает тебя, твой стиль и примочки. Чего ожидать, чего не ожидать. что ты даешь, чего не дашь никогда, потому что самой это не интересно будет.
Короче, ладно, не буду больше надоедать здесь.  _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Последний раз редактировалось: Lainurol (Вт Янв 12, 2016 5:47 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Рэндом |
|
Своя душа
Репутация: +22 / -1


Пол: 
Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 11386
|
№14 Добавлено: Вт Янв 12, 2016 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | все, у тебя открылась страшная тайна - ты параноик, бойся теперь? |
На самом деле, это так не работает.
Если ты создала жизнерадостную девочку, а у тебя открылась тайна "параноик", то это... ПОВОД РАССЛАБИТЬСЯ!!! Потому что это значит, что те люди в чёрном, скорей всего, действительно приехавшие бизнесмены, а не агенты из ЛвЧ, которые следят за тобой.
Цитата: | Чтобы другие не в курсе были твоего ответа другому игроку в плане того, чего ему не хочется. |
Но ведь сам игрок-то будет в курсе, скажем, что в игре сто процентов не будет корпорации Зонтик и тестирования зомби-вируса, или что в игре точно не будет традиционной японской мистики со злым барсуком, который может съесть человека и превратиться в него.
Цитата: | Так что, наверное, игра сужается к тем, кто хорошо знает тебя, твой стиль и примочки. Чего ожидать, чего не ожидать. что ты даешь, чего не дашь никогда, потому что самой это не интеренсо будет. |
Чего я точно не дам
1. Изнасилование и\или пытки игрока в кадре. В кадре игра будет держаться до тех пор, пока точно не ясно, что игрок не сбежит, затем "затемнение и скип времени"
2. Я не контролирую решения персонажа. Если персонаж решил сожрать человечины, это его выбор. Я лишь создаю для этого необходимые условия. Ту же паранойю мне куда проще реализовать, когда игрок не подозревает о ней. В конце концов, достаточно знания того, как работает эта болезнь, и вплетения в пост крючков-зацепок, на которые реагируют большинство игроков... ОСОБЕННО прошаренных в текстовых РПГ.
3. Я не люблю ПвП, так что, даже если два игрока дерутся на смерть на ножах, игроки отлично знают, что, скорей всего, оба персонажа выйдут живыми и, относительно, невредимыми. В идеале, им лучше самим превратить убийство друг друга в весёлую возню.
Но это не относится к попыткам узнать тайны друг друга и прочим социальным играм.
4. Я не делаю ваншотящих ловушек. Если есть ловушка с шипами под полом, сначала у игрока будет шанс её заметить, затем - ухватиться за край или раскорячиться, чтобы упереться ногами в стенки. Затем - шанс упасть с минимальными повреждениями. В крайнем случае - тяжёлое ранение, которое можно в той или иной степени вылечить или залечить. Потому что мёртвый персонаж, это персонаж, с которым больше нельзя играть.
Исключения:
4.1. Игра персонажами с бессмертием любой степени
4.2. Игра в сеттинге с "дешёвой смертью", когда союзники могут просто полить зельем лечения трупик.
4.3. Игра предполагает серьёзные заигрывания с посмертием (перерождение, нежить и т. п.)
Добавлено спустя 26 минут 35 секунд:
Я тут покумекала, и решила, что свою страшную тайну игрок может придумать сам. =) Но это не может быть мистическая или фантастическая страшная тайна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Joe |
|
Своя душа
Репутация: +31 / -0


Пол:  Возраст: 46 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 20008 Откуда: Харьков
|
№15 Добавлено: Вт Янв 12, 2016 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рэндом писал(а): | Я тут покумекала, и решила, что свою страшную тайну игрок может придумать сам. |
Имхо это не так вкусно. Как вариант, на выбор игрока придумать самому или оставить на усмотрение мастера. _________________ © Copyright by Joe. All rights reserved. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Рэндом |
|
Своя душа
Репутация: +22 / -1


Пол: 
Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 11386
|
№16 Добавлено: Вт Янв 12, 2016 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Имхо это не так вкусно. Как вариант, на выбор игрока придумать самому или оставить на усмотрение мастера. |
Именно поэтому я сказала "может" =) Я обеими руками за придумывание тайн мастером. Это куда вкусней. С другой стороны, карту с известной игроку тайной я тоже могу разыграть красиво. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
fil211 |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -0


Возраст: 53 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2013 Сообщения: 5520
|
№17 Добавлено: Ср Янв 13, 2016 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если страшная тайна будет придумана самим игроком то вообще вся прелесть игры теряется. Я вообще в данном случае с удовольствием бы поиграл персом полностью сгенеренным мастером |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Рэндом |
|
Своя душа
Репутация: +22 / -1


Пол: 
Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 11386
|
№18 Добавлено: Ср Янв 13, 2016 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Если страшная тайна будет придумана самим игроком то вообще вся прелесть игры теряется. Я вообще в данном случае с удовольствием бы поиграл персом полностью сгенеренным мастером |
В любом случае, ты такой пока единственный =( |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Joe |
|
Своя душа
Репутация: +31 / -0


Пол:  Возраст: 46 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 20008 Откуда: Харьков
|
№19 Добавлено: Ср Янв 13, 2016 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не единственный. Но два тоже мало. _________________ © Copyright by Joe. All rights reserved. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Рэндом |
|
Своя душа
Репутация: +22 / -1


Пол: 
Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 11386
|
№20 Добавлено: Чт Янв 14, 2016 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для тех, кто не может понять атмосферу игры.
Ога, да, "Когда плачут цикады" - это источник вдохновения. Там тоже хрен разберёшь, есть вообще фантастический элемент, или это всё мистификация? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
 |
 |
|
 |
|