FAQFAQВ  В ПоискПоискВ  В ПользователиПользователиВ  В ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат (Lainurol)Чат (1)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Проверка интереса: Я знаю твою тайну

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Ответить на тему
Проверка интереса: Я знаю твою тайну Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
 

 
Рэндом Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +22 / -1

Своя душа
Рэндом

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 11386

№1  Добавлено: Вт Янв 12, 2016 4:13 pm    Заголовок сообщения: Проверка интереса: Я знаю твою тайну

Игра с лёгкой примесью мафии. С лёгкой. В силу особенностей играть имеет смысл только если наберётся определённое количество игроков.

Итак, игра в декорациях маленького японского захудалого городка. Игроки играю школьниками, которые учатся в одной местной школе, где есть легенда про "Особый класс". Дело в том, что класс 3-3 придерживается традиции. Каждый год в первый месяц весны один ученик из этого класса умирает, один - пропадает без вести, а один становится калекой. Разумеется, класс в 3-3 никто попадать не хочет, и первые два класса потока формируются максимально плотно, и в классе 3-3 бывает и недобор. Но, вот беда... все игроки учатся именно в классе 3-3. И игра начинается в первый день весны.

Каждый игрок будет писать квенту, частично скрытую спойлерами. В квенте будут три пункта. "Маленькая тайна", "Большая тайна" и "Страшная тайна". Вы напишете тайну в первые два пункта. Через некоторое время после генерёжки, заглянув под спойлер в этих пунктах, вы поймёте, что вы знаете маленькую тайну одного из соучеников, большую тайну одного из соучеников, а так же страшную тайну кого-то, чьё имя вы не знаете. Точно так же ваши тайны окажутся известны кому-то из игроков или НПЦ в случайном порядке. Тонкость в том, что вы знаете страшную тайну, но не знаете, чья она. И кто-то другой (игрок или НПЦ) знает вашу страшную тайну... ту, которую не знаете вы.

Как идейка?
Вернуться к началу
Рэндом сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Joe Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +31 / -0

Своя душа
Сова-ангел

Пол: Пол:муж
Возраст: 46
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 20008
Откуда: Харьков

№2  Добавлено: Вт Янв 12, 2016 4:23 pm    Заголовок сообщения:

Что же это за страшная тайна, о которой не знает даже сам персонаж? Можно парочку примеров или это спойлер?)
_________________
© Copyright by Joe. All rights reserved.
Вернуться к началу
Joe сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
ICQ
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0

Профессиональная вредина
И снова я

Пол: Пол:жен
Возраст: 39
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 33836
Откуда: Киев

№3  Добавлено: Вт Янв 12, 2016 4:27 pm    Заголовок сообщения:

Идейка заинтриговала, правда, я тоже не поняла то же, что и Джо.
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
 
 
Рэндом Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +22 / -1

Своя душа
Рэндом

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 11386

№4  Добавлено: Вт Янв 12, 2016 4:31 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Что же это за страшная тайна, о которой не знает даже сам персонаж? Можно парочку примеров или это спойлер?)

Это очень суровый спойлер =) Поэтому не буду конкретизировать, просто кину район, в котором можно гадать
1. Ты - сын своей сестры, а не матери
2. Ты на самом деле умер... уже пять раз
3. Ты - наследник клана якудзы.
4. Во сне ты убиваешь людей
5. На самом деле ты влюблён в Хинату =) Поэтому она так тебя и бесит
6. У тебя на компьютере в папке с порно запрятан зашифрованный список японских двойных агентов
7. На самом деле у тебя был близнец, но ты его убил, нечаянно толкнув с лестницы, а потом забыл от шока.
8. Ты - полудемон.
Вернуться к началу
Рэндом сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0

Профессиональная вредина
И снова я

Пол: Пол:жен
Возраст: 39
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 33836
Откуда: Киев

№5  Добавлено: Вт Янв 12, 2016 4:40 pm    Заголовок сообщения:

Кстати, игра с мистическим подтекстом?
И еще момент. Что должно быть с персонажем, что ему не удалось попасть в другие классы?
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
 
 
Рэндом Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +22 / -1

Своя душа
Рэндом

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 11386

№6  Добавлено: Вт Янв 12, 2016 4:48 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Кстати, игра с мистическим подтекстом?

Это секрет =) Большой секрет.
Цитата:
Что должно быть с персонажем, что ему не удалось попасть в другие классы?

Что угодно!
1. Ему банально не повезло
2. Родители не смогли добиться перевода в другой класс
3. Родители не суеверные
4. Он просто приехал после начала учебного года, когда все классы были укомплектованы
5. Он изначально учился в классе 1-3
6. Он хреново учится, и его перевели, взамен таланта из класса 3-3 (или, скорей, 1-3 или 2-3)
Вернуться к началу
Рэндом сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0

Профессиональная вредина
И снова я

Пол: Пол:жен
Возраст: 39
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 33836
Откуда: Киев

№7  Добавлено: Вт Янв 12, 2016 4:54 pm    Заголовок сообщения:

Просто не хотелось бы попасть в ситуацию, когда интересно отыгрывать одно и заявилась на это, а затем страшная тайна говорит о том, что персонаж не такой, а вот такой, и переламывает весь отыгрыш, заставляя менять линию поведения и превращая его во что-то не интересное игроку. И ладно еще повезет и в такую, что тоже интересно, а вот если нет. И в такой постановке спойлерности вероятность нарваться на что-то мимо интереса есть... Scratch
Предусмотрены ли какие-то методы избежания подобного конфуза при сохранении спойлеров?
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
 
 
Рэндом Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +22 / -1

Своя душа
Рэндом

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 11386

№8  Добавлено: Вт Янв 12, 2016 5:01 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Предусмотрены ли какие-то методы избежания подобного конфуза при сохранении спойлеров?

А я не могу понять, как может тайна сломать линию отыгрыша? О_о Ну, предположим, узнала бы я, что я кибор-суисцидник. И чего? Я-то от этого менее собой не стала. Просто у меня появилась проблема под названием "не взорваться". Опционально - проблема самоидентификации, поиска смысла в жизни и прочие бессмысленные сопли.
Вернуться к началу
Рэндом сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0

Профессиональная вредина
И снова я

Пол: Пол:жен
Возраст: 39
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 33836
Откуда: Киев

№9  Добавлено: Вт Янв 12, 2016 5:14 pm    Заголовок сообщения:

Эммм... Ты всерьез считаешь, что любому ролевику интересно все подряд?
К примеру, играть киборга или зомби мне было бы не интересно и узнай я, что мой персонаж на деле киборг...
Какие-то возникшие неудобства персонажу могут быть равно, как интересны, так и убить желание играть.
Поиграть по такой идее то интересно, но с подстраховкой возможного конфуза.
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
 
 
Рэндом Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +22 / -1

Своя душа
Рэндом

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 11386

№10  Добавлено: Вт Янв 12, 2016 5:18 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Какие-то возникшие неудобства персонажу могут быть равно, как интересны, так и убить желание играть.
Поиграть по такой идее то интересно, но с подстраховкой возможного конфуза.

Боюсь, что паранойя, чувство дискомфорта, беспокойство и прочие негативные чувства - это основополагающие чувства для обеспечения давящей атмосферы. Чувство неопределённости жизненно необходимо, чтобы никто не мог воспользоваться жанровой смекалкой. Если игроки будут точно знать, что в сюжете есть мистика, они ведь сразу же бросятся решать загадку, как бывалые охотники на привидений. А если будут знать, что её нет, сразу же раскусят искусную мистификаций. Я же хочу, чтобы игрок сомневался в том, что увидит. Это призрак? Мистификация? Или голограмма? А может, это просто у меня шизофрения?
Вернуться к началу
Рэндом сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0

Профессиональная вредина
И снова я

Пол: Пол:жен
Возраст: 39
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 33836
Откуда: Киев

№11  Добавлено: Вт Янв 12, 2016 5:31 pm    Заголовок сообщения:

Lainurol писал(а):
методы избежания подобного конфуза при сохранении спойлеров

Я не к тому, чтобы выдать, будет мистика или нет, хотя, записываясь в игру странно, не зная жанр и о чем она будет вообще. Huh
Я о подстраховке. Например, игрок может написать, что ему априори играть не интересно будет - расы, обстоятельства, душевное состояние и т.п. Мастер даст обратную связь, реально это или не здесь.
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
 
 
Рэндом Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +22 / -1

Своя душа
Рэндом

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 11386

№12  Добавлено: Вт Янв 12, 2016 5:39 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Я не к тому, чтобы выдать, будет мистика или нет, хотя, записываясь в игру странно, не зная жанр и о чем она будет вообще.

Детектив. Ужасы. Ведь с тремя учениками из класса по легенде случится несчастье.
Цитата:
Я о подстраховке. Например, игрок может написать, что ему априори играть не интересно будет - расы, обстоятельства, душевное состояние и т.п. Мастер даст обратную связь, реально это или не здесь.

Страховка... в ужастике это не совсем хороший аргумент. В смысле, кое-какие вещи я могу сказать заранее. Например, расу. Вы же сами генерируетесь. А вот душевное состояние... я не могу этого гарантировать. Потому что если я буду подобные вещи гарантировать, игрок точно будет знать, что у него нет паранойи, и за нм действительно следят.
Вернуться к началу
Рэндом сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0

Профессиональная вредина
И снова я

Пол: Пол:жен
Возраст: 39
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 33836
Откуда: Киев

№13  Добавлено: Вт Янв 12, 2016 5:47 pm    Заголовок сообщения:

Бррр, похоже, мы уперлись в недоверие игрокам в плане метагейма...
Нет, я сама люблю интригу и все такое. Просто такие понятия, как "не верит в мистику" или "паранойя" воспринимаю, как эффект из созданной квенты, то есть, характер, и реакцию на происходящее с персонажем. А то запилила жизнерадостную девочку, а мастер тут в одном из постов мне говорит: все, у тебя открылась страшная тайна - ты параноик, бойся теперь? Так, что ли? Huh Сомневаюсь.
Допустим, в данном случае в актуальный момент времени мне без разницы, с мистикой или без, но не хотелось бы сплошной зомбятины, например, и т.п.
Если такой закос в желание держать интригу и страховку от злоупотребляющих метагеймом игроков, то подстраховку можно организовать в привате. Чтобы другие не в курсе были твоего ответа другому игроку в плане того, чего ему не хочется.

Хотя, похоже, игра имеет закос на игроков с универсальным настроением и интересами, что любой исход им будет интересен... Хм. Вряд ли такие бывают. Так что, наверное, игра сужается к тем, кто хорошо знает тебя, твой стиль и примочки. Чего ожидать, чего не ожидать. что ты даешь, чего не дашь никогда, потому что самой это не интересно будет.

Короче, ладно, не буду больше надоедать здесь. Good
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...


Последний раз редактировалось: Lainurol (Вт Янв 12, 2016 5:47 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
 
 
Рэндом Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +22 / -1

Своя душа
Рэндом

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 11386

№14  Добавлено: Вт Янв 12, 2016 5:58 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
все, у тебя открылась страшная тайна - ты параноик, бойся теперь?

На самом деле, это так не работает.
Если ты создала жизнерадостную девочку, а у тебя открылась тайна "параноик", то это... ПОВОД РАССЛАБИТЬСЯ!!! Потому что это значит, что те люди в чёрном, скорей всего, действительно приехавшие бизнесмены, а не агенты из ЛвЧ, которые следят за тобой.
Цитата:
Чтобы другие не в курсе были твоего ответа другому игроку в плане того, чего ему не хочется.

Но ведь сам игрок-то будет в курсе, скажем, что в игре сто процентов не будет корпорации Зонтик и тестирования зомби-вируса, или что в игре точно не будет традиционной японской мистики со злым барсуком, который может съесть человека и превратиться в него.
Цитата:
Так что, наверное, игра сужается к тем, кто хорошо знает тебя, твой стиль и примочки. Чего ожидать, чего не ожидать. что ты даешь, чего не дашь никогда, потому что самой это не интеренсо будет.

Чего я точно не дам
1. Изнасилование и\или пытки игрока в кадре. В кадре игра будет держаться до тех пор, пока точно не ясно, что игрок не сбежит, затем "затемнение и скип времени"
2. Я не контролирую решения персонажа. Если персонаж решил сожрать человечины, это его выбор. Я лишь создаю для этого необходимые условия. Ту же паранойю мне куда проще реализовать, когда игрок не подозревает о ней. В конце концов, достаточно знания того, как работает эта болезнь, и вплетения в пост крючков-зацепок, на которые реагируют большинство игроков... ОСОБЕННО прошаренных в текстовых РПГ.
3. Я не люблю ПвП, так что, даже если два игрока дерутся на смерть на ножах, игроки отлично знают, что, скорей всего, оба персонажа выйдут живыми и, относительно, невредимыми. В идеале, им лучше самим превратить убийство друг друга в весёлую возню.
Но это не относится к попыткам узнать тайны друг друга и прочим социальным играм.
4. Я не делаю ваншотящих ловушек. Если есть ловушка с шипами под полом, сначала у игрока будет шанс её заметить, затем - ухватиться за край или раскорячиться, чтобы упереться ногами в стенки. Затем - шанс упасть с минимальными повреждениями. В крайнем случае - тяжёлое ранение, которое можно в той или иной степени вылечить или залечить. Потому что мёртвый персонаж, это персонаж, с которым больше нельзя играть.
Исключения:
4.1. Игра персонажами с бессмертием любой степени
4.2. Игра в сеттинге с "дешёвой смертью", когда союзники могут просто полить зельем лечения трупик.
4.3. Игра предполагает серьёзные заигрывания с посмертием (перерождение, нежить и т. п.)

Добавлено спустя 26 минут 35 секунд:

Я тут покумекала, и решила, что свою страшную тайну игрок может придумать сам. =) Но это не может быть мистическая или фантастическая страшная тайна.
Вернуться к началу
Рэндом сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Joe Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +31 / -0

Своя душа
Сова-ангел

Пол: Пол:муж
Возраст: 46
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 20008
Откуда: Харьков

№15  Добавлено: Вт Янв 12, 2016 9:11 pm    Заголовок сообщения:

Рэндом писал(а):
Я тут покумекала, и решила, что свою страшную тайну игрок может придумать сам.

Имхо это не так вкусно. Как вариант, на выбор игрока придумать самому или оставить на усмотрение мастера.
_________________
© Copyright by Joe. All rights reserved.
Вернуться к началу
Joe сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
ICQ
 
 
Рэндом Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +22 / -1

Своя душа
Рэндом

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 11386

№16  Добавлено: Вт Янв 12, 2016 9:30 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Имхо это не так вкусно. Как вариант, на выбор игрока придумать самому или оставить на усмотрение мастера.

Именно поэтому я сказала "может" =) Я обеими руками за придумывание тайн мастером. Это куда вкусней. С другой стороны, карту с известной игроку тайной я тоже могу разыграть красиво.
Вернуться к началу
Рэндом сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
fil211 Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -0

Своя душа
 title=


Возраст: 53
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 5520

№17  Добавлено: Ср Янв 13, 2016 4:18 pm    Заголовок сообщения:

Если страшная тайна будет придумана самим игроком то вообще вся прелесть игры теряется. Я вообще в данном случае с удовольствием бы поиграл персом полностью сгенеренным мастером
Вернуться к началу
fil211 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Рэндом Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +22 / -1

Своя душа
Рэндом

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 11386

№18  Добавлено: Ср Янв 13, 2016 4:48 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Если страшная тайна будет придумана самим игроком то вообще вся прелесть игры теряется. Я вообще в данном случае с удовольствием бы поиграл персом полностью сгенеренным мастером

В любом случае, ты такой пока единственный =(
Вернуться к началу
Рэндом сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Joe Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +31 / -0

Своя душа
Сова-ангел

Пол: Пол:муж
Возраст: 46
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 20008
Откуда: Харьков

№19  Добавлено: Ср Янв 13, 2016 5:10 pm    Заголовок сообщения:

Не единственный. Но два тоже мало.
_________________
© Copyright by Joe. All rights reserved.
Вернуться к началу
Joe сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
ICQ
 
 
Рэндом Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +22 / -1

Своя душа
Рэндом

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 11386

№20  Добавлено: Чт Янв 14, 2016 4:57 pm    Заголовок сообщения:

Для тех, кто не может понять атмосферу игры.
Ога, да, "Когда плачут цикады" - это источник вдохновения. Там тоже хрен разберёшь, есть вообще фантастический элемент, или это всё мистификация?
Вернуться к началу
Рэндом сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 

Проверка интереса: Я знаю твою тайну Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB