 |
|
 |
|
Ящик Пандоры
Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет |
|
Страница 1 из 2 На страницу 1, 2 След. |
|
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№1 Добавлено: Вс Янв 10, 2016 8:16 pm Заголовок сообщения: Ящик Пандоры |
|
|
Вспоминая сеттинг "Комнаты и коридоры", любимый Лостик, Переход и желание сверхспособностей у персонажиков, я тут подумала вот о какой идеечке
Персонажи просыпаются в некоем помещении абсолютно нагие и ничего о себе не помнящие. (Привет, Комнаты и коридоры и Лостик). Воспоминания им будет возвращать мастер. возвращать не регулируемо по времени и прихоти игрока, а исключительно в ситуации, где что-то произошедшее подымет ассоциативно воспоминание из его прошлого.
Сначала персонажи даже не догадываются, что им доступны сверхспособности (каждому - своя и это то, что игрок сам выберет для своего персонажа, как и аватар, внешность и возраст). В сущности, едва ли они об этом даже думают, ибо амнезия урыла представления не только о своем прошлом, но и о культуре, в которой жил персонаж. Неважно, может, они жили в разных странах, они понимают язык друг друга и слыша его, даже не знают, как он называется. Они не помнят, каким может быть мир. Но у них есть ряд внутренних соображений элементарности быта и жизни в целом, который сводится к тому, что они понимают смысл сна, питания, обороны, влечения и так далее. То есть, все базовые потребности работают и интуитивно понятны.
Вот они очнулись, что-то делают, вероятно, перемещаются локационно. И обнаруживают, во-первых, неподвластное законам физики местечко (Комнаты и коридоры + Заколдованный переход легли в основу). Оно - огромно. Даже если странные законы физики принимаются, как истина. Ибо персонажи другого не помнят. Проще говоря, о том, как "должно быть", у них слегка смещенное понятие.
Место - мистическое. В нем есть масса загадок и ловушек, а также опасных обитателей. крайне различных. Здесь вам и саспенс, и хоррор, и боевка. В конце концов, ведь даже опасность и ловушка воспринимается за истину, пока не стали возвращаться воспоминания о прежней жизни. Стало быть, персонаж ищет решение. И очень быстро обнаруживает у себя свою сверхспособность. Техники и циферок на нее не будет, она управляется исключительно силой мысли и результат регулируется на первых порах довольно спонтанным факторами, которые решает мастер. Также мастер заранее может описывать, как чувствует на текущий момент потенциал своей способности персонаж, чтобы он мог адекватно прикидывать свои возможности. По мере тренировок и набития руки, так сказать, персонаж наловчится и его способность будет все более ожидаема и контролируема.
И вот с ними происходит всякое-разное, в том числе и простор для социалки, тем более, ее смысл и соль в отсутствии памяти, когда паттерны поведения могут быть какие угодно. И это еще тем любопытно, что ничем не ограничиваемые персонажи с возвратом воспоминаний могут напарываться на некоторые личностные конфликты и так далее.
Будет много различных локаций, плавно вытекающих одна из другой и не поддающихся законам физики, но все же подвластные определенной закономерности. Сколько времени и в какой локации проведет тот или иной персонаж - зависит от него и того, что с ним будет происходить.
Цели же персонаж ставит себе сам. Впоследствии кто-то может решить начать искать выход из этого места, ибо воспоминания дали ему такую базу и стимул вернуться в привычный мир. Кто-то, возможно, захочет остаться здесь, взять власть над этим местом, локально или всем полностью. И так далее. Все мотивы персонажей будут рождаться согласно тому, что с ними происходит и их личных реакций на это.
И, конечно же, есть база и возможность найти разгадку, во-первых, понять, куда они попали и как, почему, в чем смысл этого места и как при желании отсюда выбраться.
Темп - пост в день минимум, в игре проще будет регулировать синхрон отписи игроков даже при временном выпадении кого-то или его медленном темпе. Однако, я не планирую водить кого-то слишком долго сольно. И рассчитываю на взаимодействие персонажей. Тем более, что ряд квестов будет преодолим в сочетании их способностей.
То есть, играй - партийная, это - не сольник.
Ну и без кросспола.  _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Последний раз редактировалось: Lainurol (Вс Янв 10, 2016 8:17 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
shedonit |
|
Своя душа
Репутация: +4 / -0


Возраст: 45 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 9341
|
№2 Добавлено: Вс Янв 10, 2016 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно. А что с той игрой, которая тоже про переход? _________________ “Elves are wonderful. They provoke wonder.
Elves are marvelous. They cause marvels.
Elves are fantastic. They create fantasies.
Elves are glamorous. They project glamor.
Elves are enchanting. They weave enchantment.
Elves are terrific. They beget terror.
The thing about words is that meanings can twist just like a snake, and if you want to find snakes look for them behind words that have changed their meaning.
No one ever said elves are nice.
Elves are bad.”
T Pratchett. Lords and Ladies |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№3 Добавлено: Вс Янв 10, 2016 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Её возрождать смысла нет, я уже думала об этом, так как там не все игроки теперь играбельны. Эта игра в каком-то смысле похожа на ту, если не считать элемент амнезии, монстриков и способностей у персонажей.
Тем более, там много наиграть не успели. И эта игра, как очень вкусный для меня вариант реализации того, что почило в Лосте и Переходе  _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Последний раз редактировалось: Lainurol (Вс Янв 10, 2016 11:05 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
fil211 |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -0


Возраст: 53 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2013 Сообщения: 5520
|
№4 Добавлено: Пн Янв 11, 2016 3:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пока не очень понятно. Попробую сформулировать. Нескольку существ со сверхспособностями, преположительно люди, просыпаются в некоем мистическом месте, не помня ничего не о сверхспособностях, не о просто способностях, не о себе любимых. Потом их посылают сражаться с ай-яй-яями в ходе беготни от которых просыпается память. Понимаю что очень упростил но примерно так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№5 Добавлено: Пн Янв 11, 2016 4:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже будет вопрос, который имеет отношение к ожидаемому игровому процессу.
Скажем, персонаж, который через некоторое время после адаптации в сией локации станет охотником на чудовищ. Это, разумеется, связано с его личностью, которая была забыта, но не означает, что подразумевается фентезийная природа того мира, из которого он пришёл. Скорее имеется метафорическая связь с его характером. Вопрос в том, насколько такой концепт будет уместен для данной игры.
Поясню.
Во-первых, подразумевается, что охотник может на различных опасных тварей охотиться, что требует от него, как минимум, возможности их обнаруживать и дать бой с вероятностью победы более 50%. Само понятие охотника не имеет смысла, если он чаще становится жертвой. Тут же возникает проблема формулировки конкретной способности.
Во-вторых, тема охоты подразумевает тёмную природу чудовищ и риск уподобления им, что тоже классика. Если чудовища имеют специфичную не-темную природу и не жуткую натуру, то смысл включать данную тему в игру близок к нулю.
В-третьих, тема охотника, хотя на первый взгляд ассоциируется тупо с хак-н-слешем, для меня имеет больший подтекст странствия по миру тьмы и его исследования, поиск безопасносных мест, различных следов натуры этого мира и следов событий в нём произошедших, надёжного метода борьбы с этой тьмой, которую персонаж противоплставляет себе. Но само по себе, оно и включает в себя руби-и-кромсай, как сопутствующий элемент, наравне с социалкой.
Вот такие мысли. _________________
Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№6 Добавлено: Пн Янв 11, 2016 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fil211, тип того. Именно люди, из современного мира (спросонья забыла уточнить).
Ну и они не только сражаться будут.
YellowDragon, можно и такой концепт, он не противоречит замыслу. Только замах на мир - это многовато, там все же не мир, а конкретное место, но также имеющее свою историю, смысл, темных злых монстров, да, и так далее. Собственно, окромя руби и кромсай, есть и масса других зацепок для поиска и реализации целей, в частности, для того, чтобы разгадать загадку сего места, необходимо собрать множество паззлов. В том числе и информативных.
По поводу способности, то здесь битие монстров я ограничу тем, что такая возможность 100% никогда не достигнет на всех подряд монстров, каких-то монстров каждый персонаж сможет и сам ухайдокать, смотря что за способность у него, а каких-то нужно сообща. И способность может впоследствии превратить в монстра. Главное, ее такую придумать.
Чуйка на монстров может быть, но в совокупности с боевой способностью, получится превосходство над другими персонажами. Впрочем, я подумала, что ничто не мешает дать каждому персонажу одну боевую способность и одну, так сказать, пассивно-социально-бытовую.
Например, твой будет чуять монстров, кто-то будет еще что-то. Мысли читать, например. Или еще что. Придумать можно разное.
Ну и по поводу амнезии еще разочек уточню. Во время пробуждения у персонажей внутри пустота. Только понимание базовых потребностей. У них даже сравнить что-то с чем-то пока нет возможности, потому все идет в моменте. В смысле, то, что мужчины и женщины - разные, это они сразу поймут, открыв глаза и увидев оных, ибо это базовая часть понимания своей природы. Я о другом. Не помня свой мир и не зная еще это место, они принимают все не только за истину, но еще и испытывают замешательство от того, что пока не ориентируются ни в чем толком. Например, они не уверены точно, что должны были помнить, кто они. Жили ли они здесь изначально и т.п. Но могут испытать замешательство, что вроде бы они должны помнить и ориентироваться. То есть, такие логические моменты.
Ну и скучать не придется, зацепку для действия я задам уже сразу, брошу кубик на ряд моментов для каждого персонажа. кто-то очнется и будет дрожать от холода, кто-то дико хотеть пить, кто-то очень хотеть в туалет и так далее. то есть, это будет первая стимул-реакция для старта действий и завязки социалки. Ну а далее уже понятно
ЗЫ: Физически-логическое умение обнаруживать тварей впоследствии может сформироваться у персонажей, ибо это логично по мере приобретения ими опыта взаимодействия с тварями и их особенностей, мест обитания, питания, функций и так далее. _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Последний раз редактировалось: Lainurol (Пн Янв 11, 2016 2:59 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Aevil |
|
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0


Пол:  Возраст: 38 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 8732 Откуда: Эстония
|
№7 Добавлено: Пн Янв 11, 2016 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Импровизация или квента таки нужна будет? _________________ "Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№8 Добавлено: Пн Янв 11, 2016 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Импровизация Как в Дыхании Веера у тебя было Только внешность за игроком, возраст, комплекция и т.п.
Вернее как. игрок работает с тем, что за воспоминания ему дает мастер. При этом характер и личность персонажа он может отыгрывать в амнезии любую. мало ли что дремало в персонаже, приглушенное средой, в которой он вращался до потери памяти.  _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Последний раз редактировалось: Lainurol (Пн Янв 11, 2016 3:36 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
fil211 |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -0


Возраст: 53 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2013 Сообщения: 5520
|
№9 Добавлено: Пн Янв 11, 2016 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То есть, если я правильно понимаю, вся генережка будет состоять в выборе фото обнаженного мужчины и пожелание насчет сверхспособности? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№10 Добавлено: Пн Янв 11, 2016 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fil211, да мне и лица хватит, зачем аж так )) Тем более, они найдут вскоре во что одеться
Да, ава, способность и возраст персонажа. Комплекцию описать, если по аве не очевидна.
Особые отличительные черты, типа шрамов, колец и пр. - это уже за мастером, ибо оно корелируется с историей персонажа, которую тот не помнит
Добавлено спустя 44 секунды:
Ну, собсно, если играем, то я создам игровой раздел
Только один момент - стартуют все одновременно в одной локации. Потому донабора не будет. _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Gingery |
|
Друг
Репутация: +4 / -0


Пол:  Возраст: 30 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 15.05.2013 Сообщения: 1828 Откуда: Минск
|
№11 Добавлено: Пн Янв 11, 2016 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я долго металась, но всё же тоже хочу)
Пост в день смогу, чаще - как пойдет, но вряд ли регулярно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№12 Добавлено: Пн Янв 11, 2016 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О, прикольно  _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№13 Добавлено: Пн Янв 11, 2016 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, с аватарой будет не просто....) со способностью есть некоторые идеи. _________________
Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
Последний раз редактировалось: YellowDragon (Пн Янв 11, 2016 7:48 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№14 Добавлено: Пн Янв 11, 2016 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что с авой? Могу помочь в поиске  _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№15 Добавлено: Пн Янв 11, 2016 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще не представляю себе, какое должно быть лицо у некоторых персонажей...  _________________
Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
shedonit |
|
Своя душа
Репутация: +4 / -0


Возраст: 45 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 9341
|
№16 Добавлено: Пн Янв 11, 2016 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а возрасты какие?
офф: и что в другом переходе за здание такое было, раз это же не релевантно? _________________ “Elves are wonderful. They provoke wonder.
Elves are marvelous. They cause marvels.
Elves are fantastic. They create fantasies.
Elves are glamorous. They project glamor.
Elves are enchanting. They weave enchantment.
Elves are terrific. They beget terror.
The thing about words is that meanings can twist just like a snake, and if you want to find snakes look for them behind words that have changed their meaning.
No one ever said elves are nice.
Elves are bad.”
T Pratchett. Lords and Ladies |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№17 Добавлено: Пн Янв 11, 2016 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Относительно нерелевантно, потому все еще загадка
Возрасты - любые дееспособные. Физически здоровые люди - обязательное условие. _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
fil211 |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -0


Возраст: 53 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2013 Сообщения: 5520
|
№18 Добавлено: Вт Янв 12, 2016 3:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот эта ава меня вполне устроит |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№19 Добавлено: Вт Янв 12, 2016 5:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я настроен поучаствовать, если что. А то заметил, что в явном виде это от меня не прозвучало.
Квентостроение в модуле лёгкое, но у меня как всегда проблемы с внешностью (точнее - вписыванием её в общий и целый образ персонажа) , так что могу чуток пробуксовать, учитывая суровое начало рабочей недели... _________________
Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№20 Добавлено: Вт Янв 12, 2016 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fil211, меня не устроит, ибо это - чувак из врат Солнца и Луны
Найди этого же актера в обычном цвете кожи.
Добавлено спустя 21 секунду:
А, стоп. Не. И в обычном не стоит. Ты им уже играл в Вихрях.  _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Aevil |
|
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0


Пол:  Возраст: 38 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 8732 Откуда: Эстония
|
№21 Добавлено: Вт Янв 12, 2016 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наверно тоже попробую.
Авка будет такая. _________________ "Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
shedonit |
|
Своя душа
Репутация: +4 / -0


Возраст: 45 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 9341
|
№22 Добавлено: Вт Янв 12, 2016 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нашла аву _________________ “Elves are wonderful. They provoke wonder.
Elves are marvelous. They cause marvels.
Elves are fantastic. They create fantasies.
Elves are glamorous. They project glamor.
Elves are enchanting. They weave enchantment.
Elves are terrific. They beget terror.
The thing about words is that meanings can twist just like a snake, and if you want to find snakes look for them behind words that have changed their meaning.
No one ever said elves are nice.
Elves are bad.”
T Pratchett. Lords and Ladies |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№23 Добавлено: Вт Янв 12, 2016 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так-с, ну, я так понимаю, все желающие отписались, потому можно стартовать
Игровой раздел готов
https://roleplay.alter-world.com.ua/viewforum.php?f=237 _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№24 Добавлено: Ср Янв 13, 2016 2:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстатит, реалистичный ч/б арт под аватар подойдёт? Я при прочих равных предпочитаю именно такие авы, но не фото. _________________
Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№25 Добавлено: Ср Янв 13, 2016 3:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Главное, чтобы натуралистичный.  _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Страница 1 из 2 На страницу 1, 2 След. |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
 |
 |
|
 |
|