FAQFAQВ  В ПоискПоискВ  В ПользователиПользователиВ  В ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат (Lainurol)Чат (1)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Пленники

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Архив незавершенных игр -> Обетом связанные Начать новую тему   Ответить на тему
Пленники Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
 

 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0

Профессиональная вредина
Legs title=

Пол: Пол:жен
Возраст: 39
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 33836
Откуда: Киев

№1  Добавлено: Вт Янв 19, 2016 6:22 pm    Заголовок сообщения: Пленники

1. Имя, возраст, раса, мир, откуда родом персонаж.
2. Внешность, метрика тела.
Примечание: если у вас фэнтезийный персонаж, во избежание кривотолков уточняйте детали. Приведу пример, Элиста - толкиеновский эльф, уши у нее не длинные, как у персонажей Lineage или тому подобных. Вспоминаем фильм - Властелин колец, например. В общем, чтобы вас представляли адекватно, постарайтесь такие нюансы учесть.
3. Характер - тезисно.
4. Ключевые моменты биографии.
5. Инвентарь. Все, что у персонажа с собой,
во что одет.
6. Навыки текстово, в том числе бытовые.
Примечание: Будьте предельно внимательны, что сюда вписано не будет, будет считаться неразвитым у персонажа. Понятно, что умение ходить и писать под кустом - вещь очевидная, а вот умение готовить на огне и вообще готовить - далеко не очевидная или само собой разумеющаяся. Кстати, грамотность, умение считать и пр. - это тоже следует отметить. Миры разные и у всех возможности разные.
7. Оцифровка возможностей.


То, что обозначено курсивом, прячете в приват.

Система для оцифровки (спойлер)

На характеристики для распределения вам дано 45 баллов.

Характеристики:
Красота — max 2
Артистизм — max 2
Здоровье — max 3
Выносливость — max 4
Атлетика — max 3
Ловкость — max 3
Физическая сила — max 5
Харизма — max 2
Умение подмечать детали через:
Чувствительность (кинестетика) — max 2
Визуальное восприятие (Художественный вкус от этого зависит) — max 2
Аудиальное восприятие (Музыкальный слух от этого зависит) — max 2
Приятный голос — max 2
Умение держаться хладнокровно — max 3
Магическое заклинание - max 3 (за одно)
Актерское мастерство (в т.ч. умение переоблачаться, гримировать и способность выглядеть красиво) — max 2
Езда на животном — max 3 (езда наземная, летать и плавать на животных. Каждый из этих видов оцифровывается отдельно. Для езды на остальных животных своего типа, например, наземных, необходимо довести навык до 3-х)
Умение править лошадьми (тягловыми животными) в упряжке — max 2
Ближний бой холодным оружием — max 3 (за конкретный вид и его аналоги)
Меткость — max 2
Оружие дальнего боя — max 2 (за конкретный вид и его аналоги)
Рукопашный бой — max 2
Бой двумя руками - max 1
Любое ремесленное дело - max 2 (за одно)
Управление мелким видом транспорта — max 2 (за одно)
Управление крупным видом транспорта — max 2 (за одно)
Умение играть в азартные и пр. интеллектуальные игры — по баллу за каждую
Умение выживать в дикой местности — max 2

Пояснение к характеристикам и способностям:
Красота: 0 — персонаж некрасив (для большинства рас, в своей он может казаться очень даже ничего), 1 — персонаж более-менее миловиден, нейтральной внешности, проще говоря, глядя на него, никто не пугается, не испытывает отвращения и т.п., 2 — персонаж симпатичен и даже красив (только при максимуме можно поставить действительно красивую аву признанную большинством рас). Это же касается и оборотней. Им можно любоваться.
Артистизм: 0 — человек вообще прост, как палка, не умеет врать, его сразу выдает мимика, жесты, интонации, он потеет, краснеет или еще как-то проявляет свою ложь, даже если у него только краснеет правое ухо, 1 — проявляется обычно спонтанно и неконтролируемо, если оттачивать (см. актерское мастерство), женщина довольно умело использует свои чары, хорошо играет, то же можно сказать и о мужчине, они достаточно интересны людям, даже способны играть в театре, впрочем, таких большинство, 2 — так же, как и в первом пункте, разве что природно часто получается то, что нужно. Если оттачивать, да еще и внимательностью к деталям, не только актерским мастерством, то такой персонаж - настоящее совершенство, игра «в натуральную», наверное, даже самый привередливый эмпат не нашел бы к чему прицепиться, умеет имитировать все внешние проявления, даже подделывать голос.
Здоровье: 0 — человек смертельно болен, 1 — имеются хронические болезни и может быть довольно слаб, но может и более-менее жить, если будет следить за своим здоровьем, 2 — в целом здоров, но все же лишний раз шутить со здоровьем не рекомендуется, так как иммунитет несколько слабоват может быть, особенно в экстремальных ситуациях, 3 — абсолютно здоровый человек, сильный иммунитет.
Выносливость: 0 — чуть только не привычное условие или место, и персонажу становится очень дискомфортно, насколько он выдержит, еще будет зависеть от его здоровья, но устает и слабеет весьма быстро, 1 — погодные перемены, не слишком долгие и удобные путешествия и походы в принципе выдерживает, особенно при хорошем здоровье, но это для него утомительно, 2 — уже рассчитан на несколько больший дискомфорт, при отличном здоровье может даже стать заядлым путешественником, следопытом и т.д., устает меньше, но природа дает знать свое, 3 — позволяет компенсировать не совсем идеальное здоровье (если оно — 2, но не ниже), либо при отличном здоровье стать просто эталоном выносливости, хоть в разведку, хоть на бой в дальние страны, только очень сильные напряжения могут его истощить, 4 — также позволяет компенсировать здоровье, если оно не ниже 2, если же здоровье отличное, это просто уникальный человек, которому мало что страшно. Выживет в непривычных снегах, если с жарких стран, и наоборот; выживет после серьезного ранения без особых усилий, вообще с него, как с гуся вода, все быстро заживает, если, конечно, рана не смертельна, и он почти не знает усталости. Эпичен в этом плане, в общем.
Атлетика: 0 — ну еле-еле душа в теле, называется. Все можно компенсировать выносливостью и здоровьем в плане усталости, но бегать, прыгать и пр. будет медленно, неловко и слабо, 1 — уже получше, что-то даже умеет и не так быстро сдыхает или остается «в хвосте», 2 — достаточно силен, гибок, бегает быстро, прыгает высоко и далеко и т.д., 3 — настоящий атлет, прекрасная фигура, скорость и сила.
Ловкость: 0 — ну это уж совсем медведь в посудной лавке, кхм, 1 — позволяет выполнять несложные вещи, в общем не быть неуклюжим, обычный уровень обычного существа, 2 — позволяет достаточно много, персонаж ловок, а потому все карты ему в руки, обычный уровень обычных воров со стажем, изящных аристократок и т.п. 3 — вершина мастерства, орудует всем так легко, будто сама Ловкость, восхищая, для воров преимущество делать все абсолютно незаметно и очень, очень быстро. Умопомрачительная грация.
Физическая сила: 0 — его в детстве катали на форточке?, 1 — обычный уровень обычной женщины и несколько слабоватого мужчины, 2 — уже кое-что побольше, для женщины это весьма хорошо, для мужчины обычный уровень, 3 — достаточно сильны и кое-что из себя представляют, во многих драках «втупую» могут одержать победу, 4 - мужчины считаются очень сильными, редко может родиться такая женщина, но это вообще считается чем-то из ряда вон выходящим, обычно – это воительницы, 5 — а о таких идет слава и они становятся героями (5 уровень только для мужчин или женщин располагающей к тому расы, это - эпичный уровень характеристики).
Харизма (для персонажей мастера): 0 — люди в лучшем случае относятся как к серой мыши или полной заурядности, в общем, обычный человек, 1 — у персонажа уже есть некая изюминка, он уже может привлекать к себе легкое внимание, 2 — такие персонажи считаются весьма обаятельными, видными, желанными. Высший уровень 3 я убрала, так как это бесполезно, если же вы сможете подобное отыграть – буду рада и с удовольствием дам вам такую возможность, если вы вложите в харизму 2 балла.
Умение подмечать детали при высокой характеристике обеспечивает персонажу особое сопровождение мастера, то есть, он будет отмечать то, что другие без этой характеристики не отметят. Хочу заметить, что обычному персонажу стоит проставить все три характеристики в 1. А также то, что если у персонажа какая-то из этих характеристик в двойке, то обосновать в квенте, откуда взялось или почему так развилось.
Чувствительность (кинестетика): 0 — видимо, сделали анестезию, или чувствительность очень понижена, 1 — обычная кожа, вкус, обоняние, обычная чувствительность, внимательность к деталям такого рода тоже обычная, какой-то нюанс, мелочь легко персонаж может упустить, 2 — достаточно высокая чувствительность, нежная кожа, тонкий вкус и обоняние, иногда сверхчувствительность, порой даже болезненная, такие люди гурманы, способны создавать изысканнейшие блюда, создавать духи, чувствовать материю, ваять и в таком духе, от них с трудом ускользают детали, нюансы. Такой даже самую мелкую царапинку и ту нащупает "случайно".
Художественный вкус: 0 — кривые квадратики и кружочки — это шедевр их руки, к живописи и всему красивому относятся прохладно, многих аспектов не улавливают, потому упускают массу деталей, плохая зрительная память и восприятие, 1 — рисуют немножко получше, но другим лучше не показывать, если только не сильно символично, но эти люди уже способны ценить искусство, красоту и формы, хотя всего лишь на базовом уровне — нравится, не нравится, 2 — это прирожденные эстеты, красота приносит им удовольствие от созерцания, и сами они порой под вдохновение способны создать что-то очень красивое, особенно, имея навык художника, могут быть также неплохими мастерами, а в порыве вдохновения создать шедевр, имея навык художника 2 — просто герой своего времени. От таких людей сложнее всего что-либо скрыть. Их цепкий взгляд заметит такое, что обывателю с уровнем 1 не доступно. Прекрасная память на лица.
Музыкальный слух: в принципе аналог художника, 0 — прохладен к музыке и не разбирается в ней, рассеян и многое пропускает мимо ушей, никакой внимательности к деталям, ужасная память на акустическую часть мира, плохое восприятие информации через звук, 1 — любит некоторую музыку, но не слишком в ней разбирается, если его отправят в музыкальную школу, то ничего толкового из этого не выйдет, но развлекать иногда играя более-менее на чем-то или говоря о теории, сможет, внимательность к деталям на уровне обывателя, 2 — разбирается очень хорошо, получив соответствующее образование, может играть на музыкальных инструментах просто прекрасно, в порыве вдохновения писать музыку, при отточенном навыке музыканта всегда уловит неверную ноту, грубую композицию и т.д, таким трудно угодить, с образованием сам пишет шедевры, прекрасно играет на музыкальных инструментах. Такой услышит любой шорох, различит, что, где, на каком расстоянии... Уловит любой неровный вздох... Узнает по голосу. Феноменальная аудиальная память.
Приятный голос: 0 — голос, излишне визгливый, либо скрипучий, либо рычащий, если говорят не слишком громко, еще можно терпеть, но на повышенных тонах — уши страдают, особенно у людей с музыкальным слухом, 1 — голос достаточно приятен и мелодичен, при хорошем обучении вокалу, может выйти неплохая певица или певец, 2 — этот голос способен завораживать и сводить с ума, такой голос прославляет на весь мир певцов и бардов, люди наслаждаются его звучанием.
Умение держаться хладнокровно: 0 — никакой сдержанности и силы воли, женщины в неблагоприятных условиях могут стать истеричками, мужчины, кстати, тоже, у них очень слабый характер, воля, 1 — когда персонаж не слишком выбит из колеи, он может вполне себя контролировать, но большие потрясения могут заставить вести себя неадекватно, либо выдать с головой, 2 — он уже может контролировать не только внешние проявления, но и внутренние, и несколько более устойчив к перипетиям, но большие потрясения очень трудно оставить для себя незамеченными в нужной ситуации, 3 — достаточно хорошо контролирует себя внешне и внутренне, выбить из седла такого персонажа может только что-то слишком уж плохое, реже слишком хорошее, (с навыком харизмы, а также нормальной выносливости, - настоящий гуру, вы никогда не узнаете, что у него на уме, если он не изволит вас просветить, он стоек абсолютно в любой ситуации).

Магические заклинания
Хочу отметить, что баллы стоит распределять на не конкретный каст, а на тип воздействия. Суммарное количество баллов, потраченных на магию в целом определит также условное количество энергии, доступной для заклинаний. То есть, чем больше баллов, тем больший запас энергии у персонажа. Чем легче то, что кастуется, тем меньше энергии оно кушает.
Где 0 - способность не развита вообще, 1 - базовые возможности манипуляции в нужном ключе, простые вещи получаются легко, более сложные могут либо не получиться, либо привести к непредсказуемым последствиям, 2 - довольно мастерские манипуляции, уже доступны более сложные и более масштабные, 3 - эпический уровень способности, доступен широкий спектр возможностей высокого уровня сложности и масштаба в данном направлении.
Теперь пример. Например, если у вас маг-стихийщик, вы вполне можете создать, допустим, мага огня на вполне приличном уровне даже с уровнем навыка - 2. На этом уровне он уже может и огненные стены и щиты создавать, творить масс-заклинания и пр. Допустим, уровень 3 - это уже реально эпика. Конечно, вряд ли маг спалит всю планету, но забросать город огнем может, если, конечно, энергии хватит. Впрочем, аж для такой уровня эпики каста нужно больше баллов в пункте магии, нежели 3. Это уже где-то на 6-9. Тем более, размеры городов разные.
Еще пример - телекинез. Опять же, уровни 2 и 3 - это уже возможность массовой манипуляции объектами. Надеюсь, общую суть вы поняли. Баллы вкладываются в направление, а количество и сложность доступных в этом направлении заклинаний определяет уже уровень навыка. таким образом. вы можете упаковать по направлениям касты из миров, где все по конкретным заклинаниям, можете спокойно генерить персонажа, который кастует не выученными заклялками, а силой собственного образа, создаваемого в воображении актуально к текущей ситуации и т.п.
Если у персонажа с собой есть некий предмет, действующий, как артефакт, на постоянной основе, то есть, без исчерпания энергии, вложенной в него, а просто потому что обладает такими свойствами и берет энергию от персонажа или из пространства, если это возможно, он оцифровывается по такому же принципу, как и магия самого персонажа. Если эффект простой и не глобальный, допустим, на одно существо, достаточно единички на родственные свойства, если их у артефакта несколько. Если свойства слишком разные, из направлений воздействия, то оцифровывается каждое отдельно.
Артефакты с конечным количеством энергии не оцифровываются.

Актерское мастерство (условное название, собирательный образ): 0 — нет никакого обучения, персонаж ну совсем не умеет ни одеваться, ни преподнести себя в наивыгоднейшем свете, разве что чувство стиля ему худо-бедно доступно, если есть худ. вкус = 2, хотя и странно, что он его не развивал в применении, 1 — обучался базовому мастерству, пригож для неискушенных «зрителей», знает многие секреты красивой внешности, а также свои достоинства и недостатки, как подчеркнуть одно и скрыть другое, хороший вкус, если худ. вкус = 2, 2 - отточенное мастерство. Только при худ. вкус =2 доступен этот пункт. Без него об уровне 2 не может быть и речи. Ибо растяпа, он везде растяпа, упустит детали и ему уже "не верят". Еще такой персонаж - просто гений, даже из неуклюжей замухрышки/замухрыха способен сделать хотя бы просто миловидное существо, что уж говорить о себе, всегда за собой следит и даже "в пыли" умеет преподнести выгодно и остаться крайне привлекательным.
Езда на лошади (или другом живом существе, предназначенном для этого): 0 — не учился, что поделать, 1 — базовые знания и навыки, при беспокойном или своенравном животном может быть все, что угодно, 2 — хороший наездник, отлично держится в седле и на беспокойных животных, 3 — настоящий ас, может еще и чем-то заниматься во время скачки, прекрасно чувствует лошадь/другое животное, может справляться без седла, если позволяют габариты или внешнее покрытие животного, ловкость для этого пункта должна быть на максимуме.
Умение править лошадьми (тягловыми животными) в упряжке: — 0 — не учился, 1 — иногда приходилось и имеет представление, даже правит в спокойной обстановке, 2 — настоящий ас, даже в баталиях.
Ближний бой холодным оружием: — 0 — не умеет и не пробовал, 1 — иногда приходилось и имеет базовые навыки, 2 — искусный боец и знает многие приемы, 3 — настоящий мастер (при условии что не низка атлетика, ловкость и выносливость). Разумеется, если персонаж учился сражению на одноручных мечах, на двуручных он уже не будет таким асом и придется вкладывать навыки отдельно, хотя для близких по духу видов оружия с мастером можно договориться от бонусах относительно мастерства, если аналогичный вид оружия имеет мастерскую степень. К примеру, на двуручник достаточно потратить всего балл, а не целых 3. При этом на дополнительное владение еще и кинжалом, придется потратить 3. Суть, надеюсь, понятна.
Меткость: — 0 — ну косоглазие, хотя иногда везет, 1 — часто попадает в цель, отклонение невелико, 2 — почти всегда попадает в цель, если не мешает ничего, хотя и тогда может (солнце в глаза или толкнули в этот момент и т.д.).
Оружие дальнего боя: — 0 — не умеет и не пользовался, 1 — кое-чему обучили, часто объект находит свою цель, обращается с оружием умело, 2 — Только при меткости = 2. Настоящий ас и ловкач. Опять же, в определенном виде. Быть лучником и метать копья - все же вещи разные.
Рукопашный бой: — 0 — неловок, косой и т.д., хотя при совсем уж легком положении может врезать "втупую" и очень сурово, если физ. сила велика, 1 — более-менее искушен в этом деле и на многих наводит страх, знаком с техниками и приемами, при высокой ловкости может быть весьма эффективным, 2 — очень искушен в драках, прекрасно владеет техникой, с таким лучше не связываться (физ. сила не менее 3, ловкость - максимум).
Бой двумя руками - эту характеристику необходимо оцифровать тем персонажам, которые в бою используют две руки с оружием с одинаковой эффективностью. Доступно при наличия мастерства какого-либо вида боя. Допустим, бой на двух кинжалах, бой со щитом и умелое использование щита повыше стандартной оборонительной функции, со своими особыми техниками. Или же одинаковое владение оцифрованной выше техникой обеими руками. В общем, этот пункт нужен тем, у кого обе руки развиты равноценно и участвуют в бою равноценно. Это не относится к рукопашке и тому подобному. Это когда уровень владения второй рукой выше стандартного и привычного для левшей или правшей.
Ремесла: Сюда входят и умение играть на муз. инструментах (причем, баллы распределяются на каждый отдельно), алхимия, пение, танцы, травничество, оказание медицинской помощи (если специализаций больше, чем одна, то и в квенте обосновать и каждую отдельно оцифровать), в общем, ремесла. Вкусно готовить еду - также сюда. Каждое ремесло оцифровывается отдельно.
Управление мелким видом транспорта: 0 — упаси Боже, на трассу выехать или вода будет беспокойна, а так еще более-менее перс сможет, если это простая лодка и нужно грести, или усадили за "руль" и просто тупо ехать по прямой без преград, 1 — вполне приличный уровень, 2 — настоящий мастер, транспорт, как родное тело.
Управление крупным видом транспорта: по аналогии.
Умение выживать в дикой местности: — 0 — понятия не имеет как, 1 — сам или его многому научили и ему не страшны такого рода путешествия или обстоятельства, в непохожей на привычную среду - растеряется, 2 — искушенный следопыт. Внимательность ко всем деталям просто необходима. Хорошо ориентируется даже в незнакомой местности и даже чуждой среде.

_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...


Последний раз редактировалось: Lainurol (Вт Фев 16, 2016 4:18 pm), всего редактировалось 10 раз(а)
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
 
 
Gingery Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +4 / -0

Друг
Амнезия

Пол: Пол:жен
Возраст: 30
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.05.2013
Сообщения: 1828
Откуда: Минск

№2  Добавлено: Вт Янв 19, 2016 7:44 pm    Заголовок сообщения:

1. Ирма, 25, человек с модификациями.
2. Рост 170, вес 50. Телосложение: см.фото
Скрытый текст (спойлер)

Волосы темно-русые, до лопаток, волнистые. Немного встрёпаны, укладкой явно и не пахнет. Часть волос перехвачена простой заколкой из кожи и дерева, чтобы не лезли в лицо. Глаза темно-серые. Очень гладкая кожа без единой морщинки. Светлая, даже слишком, с лёгким сероватым оттенком. Длинные заострённые ногти тёмно-серого цвета (Длиной около трёх см)

Черные брюки из мягкой, но прочной ткани.
Жесткие непромокаемые ботинки на рифленой подошве, со шнуровкой до середины голени.
Черная длинная футболка до середины бедра, широкий вырез до ключиц, короткий рукав. Не в обтяг, но по фигуре.
На бедрах - поясная сумочка среднего размера. За плечами городской рюкзак.
На руках кожаные перчатки без пальцев. На костяшках - серебряные заклёпки-шипы, довольно острые.
Волосы частично присобраны заколкой из кожи и дерева.
На шее виден кожаный шнурок, уходящий в вырез футболки.



Последний раз редактировалось: Lainurol (Пн Ноя 20, 2017 6:41 pm), всего редактировалось 15 раз(а)
Вернуться к началу
Gingery сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Ёхимбе Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +4 / -0

Своя душа
Кемч

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 14.02.2009
Сообщения: 2187

№3  Добавлено: Вт Янв 19, 2016 8:08 pm    Заголовок сообщения:

1.
Имя: Кемч
Возраст: 30
Раса: гоблин

2. Внешность: Низкий, по общим меркам, 150 см. Плотный, перевитый сухими мышцами. Насквозь зеленый, включая глаза и волосы по всему телу, немного землянистого оттенка. Длинные острые уши, грязные волосы до шеи, острый соколиный нос, бородка и очень выразительное лицо, не умеющее скрывать эмоции. Ноги и руки кривые, украшенные желтыми, местами обломанными, ногтями. Кожа чуть шероховатая. В целом немножко похож на статую из засохшей зеленой глины.

5.Инвентарь:
Темно-бордовый плащ с капюшоном, полностью скрывающий фигуру гоблина. Без внешних опознавательных знаков. Из плотного материала, похожего на войлок.
Драные бриджи, чуть ли не из мешковины и жилетка-безрукавка из затертой кожи, с кучей внешних карманов. Все грязное, но когда-то было бежевым.
Расхлябанные сапоги, под слоем грязи ни кто не догадается, что они были коричнево-зелеными и из кожи ящера.
Ритуальный кинжал. Изогнутая рукоять, бордовая, с блеклым зеленым камнем на конце. Вырезана в виде сложившего крылья дракона. Лезвие зазубренное, мутное.
Боевой кинжал. Тяжелый, широкий, почти короткий меч. Деревянная ручка, скверная сталь.
Холщовая сумка через плечо.


Последний раз редактировалось: Lainurol (Пт Ноя 17, 2017 8:16 am), всего редактировалось 11 раз(а)
Вернуться к началу
Ёхимбе сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0

Профессиональная вредина
Лания title=

Пол: Пол:жен
Возраст: 39
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 33836
Откуда: Киев

№4  Добавлено: Вт Янв 19, 2016 8:40 pm    Заголовок сообщения:

Лания, 35 лет, в крови намешано много различных рас, выглядит, как человек.
Скрытый текст (спойлер)

Рост - 175 см, стройная, атлетичная, при выдающихся в нужных местах формах, светлокожая. Глаза - серые, могут менять цвет на зеленый, могут просто переливаться серо-зеленым. И в отдельных случаях даже "гореть" очень ярким зеленым, почти салатовым. Волосы - черные, серебристые пряди спереди. Как серебристые нити, иногда могут создавать впечатление, что это и правда нити или вырванные клубы из какого-нибудь эльфа, так как в некоторые моменты эти пряди начинают немного мерцать. Длина волос - до лопаток.
Над полными губами слева - родинка. Использует макияж.
Облачена в кожаный черный корсет и такие же облегающие штаны. Чашечки лифа для груди прикрыты металлическими вставками. На бедрах пояс, на нем висит маленькая черная кожаная сума и полуторный меч в ножнах. Судя по виду не столь уж толстого пояса и своим собственным габаритам - довольно легкий, иначе пояс не удержал бы. Руки защищены кольчужными рукавами с латными наручами (как слева на картинке). Через левое плечо перевешен лук и колчан со стрелами, в руках потертая дорожная сумка коричневого цвета из плотной кожи. Темно-бордовый плащ из плотной шерстяной ткани без меха и какой-либо отделки висит за спиной, откинут слева, чтобы не мешать луку и колчану, больше нависает справа. Слева на бедре держатель для кинжала и сам кинжал. На ногах высокие черные кожаные сапоги.
На шее бархотка из черной кожи с клиновидными выступающими деталями, удлиняющимися к центру. На конце центральной - едва заметный мерцающий прозрачный серебристый круглый камень. Она длиннее, чем на картинке. Центральный клин доходит длиной до корсета.
Женщина кажется довольно пыльной, явно с дороги и, возможно, дальней. Или очень пыльной. Ладони в кожаных темных перчатках, очень грязные.
Волосы распущены и явно требуют, чтобы их расчесали. В общем, выглядит несколько растрепанно или даже потрепанно.


_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...


Последний раз редактировалось: Lainurol (Вт Ноя 21, 2017 8:58 pm), всего редактировалось 10 раз(а)
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Рофель Бевульв

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6269
Откуда: Санкт-Петербург

№5  Добавлено: Вт Янв 19, 2016 9:48 pm    Заголовок сообщения:

1. Рофель Бевульв [ROFEL BEOULVE] (известен как "Алый Волк"), 31 год, человек, из мира Ивалис, родом из западного королевства Галлион материка Ивалис.
2. Внешность. Рост 1.84 м, вес 93.5 кг, телосложение - ярко-выражено атлетическое.
Высокий и широкоплечий мужчина в ало-белых рыцарских латах, с волевым и спокойным лицом, аккуратно собранными к затылку тускло-пшеничными волосами, и холодными несгибаемым взглядом серых глаз. Таким его запомнили в день штурма торгового города Дортера, когда он поднялся на стену над воротами, чтобы обороняться до последнего вздоха.
Внешний вид снаряжения:
Скрытый текст (спойлер)



Последний раз редактировалось: Lainurol (Пт Ноя 17, 2017 8:14 am), всего редактировалось 16 раз(а)
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 
Zeec Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -0

Своя душа
Рофель Бевульв

Пол: Пол:муж
Возраст: 31
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.08.2014
Сообщения: 2315

№6  Добавлено: Ср Янв 20, 2016 3:25 pm    Заголовок сообщения:

1. Имя, возраст, раса, мир, откуда родом персонаж: Ивейн О’Наву, 32 года, человек,
2. Внешность, метрика тела: 177 см, 78 кг.
Глаза карие. Во внешности чувствуется некоторая неряшливость ("Так было надо. Хотя бы мне," - если спросите)
Телосложение среднее. Левая рука до локтя является протезом – причем, механическим. Время от времени скрипит, даже без какого-либо движения. Протез металлический, пропорциями равен руке. Цвет - светло-коричневый. Множество поршней работают при движении.


5. Инвентарь. Все, что у персонажа с собой, во что одет: Носит кожаный доспех - защитит от кинжала и когтей не самого крупного зверя, но не от хорошего удара мечом. А вот со стрелами и арбалетными болтами справляется неплохо - зависит от дистанции и арбалета, но лук выдерживает. Прикрывает туловище и руки. Также скрыта одна металлическая пластина - у сердца, впрочем, не слишком тщательно.
На правой руке одета простая коричневая перчатка. Из простой одежды серая рубаха, штаны, кожаные ботинки, носки. Украшений нет.
С собой: кошелек с парой золотых по 14 г, 15 серебряков по 8 г и3 медных монеты, склянка с маслом для смазывания протеза, нож, двухзарядный арбалет и колчан с пятнадцатью болтами. У трех болтов синий наконечник и оперение.


Последний раз редактировалось: Zeec (Сб Май 07, 2016 2:44 am), всего редактировалось 9 раз(а)
Вернуться к началу
Zeec сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
xrictiana Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +0 / -0

Своя душа
Тиара Лин Мар

Пол: Пол:жен
Возраст: 43
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 02.02.2013
Сообщения: 2185

№7  Добавлено: Ср Янв 20, 2016 9:07 pm    Заголовок сообщения:

1. Имя, возраст, раса, мир, откуда родом персонаж.
Тиара Лин Мар. Визуальный около 20. Эм.. почти человек. Логрия.
Скрытый текст (спойлер)

2. Внешность, метрика тела.
Для человека: 170 см рост. Вес около 67 кг. Кожа излишне белая отливает металлом. В районе ушей внимательный глаз способен заметить чешуйки. Волосы белые. В серебро. Натуральные. Глаза морозного синего цвета. Губы полные, нос прямой, ресницы длинные.
3. Характер - тезисно. танк, решивший что он балерина. Умник, прикидывающийся идиотом. Она постоянно ошибается в своих возможностях и своей роли. Неуклюжа. Романтична.
4. Ключевые моменты биографии. Тиара принцесса одного из старинных Логрийских родов. Блейзов.
С детства не только при дворе, но еще и в окружение лучших ученных мира ( ее семья традиционно опекала науку), он а выросла тем не менее крайне набожным и мнительным человеком. С тоской и холодом в глазах. Какой то невыносимой тягой в даль.
Проблема в том, что ее дом проклят. Все желающие члену дома зла умирают от своей же руки. Но.. членов дома это то же касается. И в первую очередь их. Она отправилась в путь в надежде спастись от проклятья.

5. Инвентарь. Все, что у персонажа с собой, во что одет.
Тиара происходит из мира магии, где у нее неограниченный доступ к этому ресурсу. Так что привыкла таскать собой просто медальон с под пространственным измерением, где есть все, что положено иметь порядочной принцессе. От гардероба, со сменой платья, до чистых платков. От кресла до лопаты. От чайного набора до мечей. У порядочной дамы всегда есть с собой все.

При входе в таверну у нее в реальном пространстве с собой:
Рубашка белая.
Жакет удлинённый черный расшитый серебром.
Накидка теплая, застегнутая изящной брошью в виде драконов.
Штаны походные, плотные кожаные черные .
Наручи посеребрённые вместо манжет .
Высокие сапоги охотничьи с серебряными шпорами.
Пояс.
Кинжал узкий (стилет)
Подсумник поясной для всякой мелочи . Туда сейчас сложена походная косметичка.
Фляга на 250 мл с молодым вином.
Серебряная цепочка с медальоном.
Кошелек с деньгами и парой драгоценных камней.
Корсет черный с вышивкой серебром и шнуровкой.
Штаны класса трусики ажурные.
3 серебряных шпильки. Острые боевые.
Перчатки кожаные для верховой езды.
Ободок для волос- серебро.
Колец 3 все серебряные с вставками одно с изумрудом, одно с агатом, одно с топазом.

6. Навыки текстово, в том числе бытовые.
Тиара получала классическое магическое эльфийское средневековье образование. Так что все 7 свободных искусств ей доступны: грамматика, логика, риторика, арифметика, геометрия, астрономия и музыка. Доступные языки: драконник, человеческий, сильваник(язык тамошних животных), морской язык(язык руссалок), дварфийский, хавлингский, оручий и высший эльфийский.
Так же она обучена: переодеванию, сделке, этикету, политике, охоте, плаванью( в том числе и длительное время под водой), целительству, рыбоводству и рыболовству, выживанию в условиях леса, философии, теологии( в приделах родного мира), дипломатии, гос. управлению, придворному этикету, магической теории, оценке, сложению стихов (особенно на эльфийском), владеет ножами, луком.

7. Оцифровка возможностей.
Красота —2
Артистизм — 1
Здоровье —3
Выносливость — 2
Атлетика — 2
Ловкость — 3
Физическая сила — 2
Харизма — 1
Чувствительность - 1
Художественный вкус —2
муз. слух -1
Приятный голос - 1
Умение держаться хладнокровно —1

Магическое заклинание – трансмутация (изменение окружающих объектов) 2
(Сюда много чего входит. Но обычно это изменение одного параметра объекта на короткое время. То есть я могу из тисового посоха сделать лук ( ну просто потому что из тиса он и делается, просто форму предмету придам), я могу сделать веревку твердой как сталь, но она останется веревкой. Или меч из доски - щепки из него полетят деревянные. )
И управление холодом 3 (См. мультик Холодное сердцем. Ну хотя бы арию главной героини. Она красивая. Или сказку о снежной королеве.)
Медальон 2(Изначально медальон представлял из себя комнату размером 3 на 4 и на 2 метра. Это комната была наполнена вещами, а потом скомкана специальным заклинанием. Так что в комнате куча мелочей. Правда в ней есть целая тахта, которую можно вытащить и на ней поспать. Письменный стол и один стул. Но это самые габаритные из представленных там вещей. Хотя палатка-шатер в развернутом виде будет таки побольше, но храниться то она плотно упакованной. И в этой комнате нет ничего магического или живого. ( Количество вещей конечно, но их там реально добуя. В основном всяких женских мелочей, как то набор сумочек и перчаток под каждый комплект одежды а еще шляпки, заколки, пуговки, бусинки... Полезные вещи там есть, как то огниво или лук или котелок, они объемный - то есть занимают много места. за то в них можно свалить кучу дамской фигни
Ленты, иголки, булавки, тесьма,
Всё, чтоб свести кавалера с ума.
Кружева, шпильки, помада,
Всё, что любезнице надо. )

Актерское мастерство (в т.ч. умение переоблачаться, гримировать и способность выглядеть красиво) — 2 ( большая часть из этих вещей обычно лежала на спец. обученных людях. Она это умеет носить. Она не сможет сделать никому макияж, но сможет и в обносках выглядеть принцессой)
Ближний бой холодным оружием(ножи) — 1
Меткость —2
Оружие дальнего боя —2 лук.
Верховая езда (лошади) 2
целительство 1 ( не магическое)
Академические знания ( этикет, дипломатия, гос. управление)на уровне 15 века 2
Рыболовство - 1
Танец -1
Стихосложение - 1
Умение выживать в дикой местности —1 (лес)

_________________
...
Я мастер добрый. Обрезать желания игроков мне куда приятнее, чем толкать их на действия.
http://roleplay.lainurol.com/viewtopic.php?t=2370


Последний раз редактировалось: Lainurol (Пт Ноя 17, 2017 8:17 am), всего редактировалось 9 раз(а)
Вернуться к началу
xrictiana сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Черный Плащ Ответить с цитатой
Завсегдатай
Репутация: +1 / -0

Завсегдатай
Люций

Пол: Пол:муж
Возраст: 35
Знак Зодиака: Лев
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 821
Откуда: Третий Рим

№8  Добавлено: Чт Янв 21, 2016 8:55 am    Заголовок сообщения:

1. Имя, возраст, раса, мир, откуда родом персонаж.
Люций - Кузнец. 38 лет. Человек.
2. Внешность, метрика тела.
Высокая фигура примерно 195 сантиметров роста. Гидравлические приводы в ногах способны накинуть ещё сантиметров 20 при необходимости.
Вес около 130 килограмм.
Красный плащ с полами покрытыми рисунком похожим на зубцы шестерни.
Массивный топор представляющий странный сплав шестерни, алебарды, гаечного ключа и электрошокера.


Куча картинок инвентаря (спойлер)
5. Инвентарь. Все, что у персонажа с собой, во что одет.
Импланты глаз. (как на картинке, только окуляров не 3, а 6. по 3 на каждый глаз, расположены в виде вершин равносторонних треугольников) через маску видны как просто два зелёных светящихся глаза. включат возможность видеть в темноте,а также способны засекать тепло.

Протезы рук и ног. В протезы рук встроен набор инструментов для проведения ремонта собственных механических деталей.

Маска с комплектом фильтров. Являющаяся частью ипмлантов головы, однако свободно отсоединяется для облегчения приёма пищи и ремонта имплантов глаз.
Боевая Алебарда Культа. (Гораздо длиннее чем на картинке.)

Красный балахон культа.

Броня для незаменённых частей тела



_________________
В пламя битвы, на наковальню войны!
----------------------------------------------
Сначала бей, задавай вопросы пока бьёшь!


Последний раз редактировалось: Lainurol (Пт Ноя 17, 2017 8:22 am), всего редактировалось 16 раз(а)
Вернуться к началу
Черный Плащ сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Yui Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +2 / -0

Друг
Люций

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 25.07.2014
Сообщения: 1263

№9  Добавлено: Пн Фев 08, 2016 12:16 pm    Заголовок сообщения:

1. Сарасвати, вампир, выглядит лет на 20 - 25.
2. Невысокая (для вампира) девушка (175 см), ярко-синие глаза, тонкие аристократичные черты лица, светлая кожа, коротко стриженые белые волосы, уложенные «ёжиком», клыки, длинные ухоженые ногти. На тыльной стороне ладони замысловатые татуировки. Похожие знаки и на пояснице. рямая осанка. Движения мягкие и пластичные. Носит широкие шёлковые штаны серебристого цвета, черный короткий топик, плотный серый плащ с капюшоном и мягкие сапожки из чёрной кожи. На шее серебряный кулон в виде маленькой звёздочки. На серебряном пояске висит зеркальце, расчёска, несколько кошелёчков с травами.


Последний раз редактировалось: Yui (Пн Фев 15, 2016 1:55 pm), всего редактировалось 9 раз(а)
Вернуться к началу
Yui сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
General146 Ответить с цитатой
Генерал-Перфоратор
Репутация: +8 / -0

Генерал-Перфоратор
Лис

Пол: Пол:муж
Возраст: 34
Знак Зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.08.2012
Сообщения: 5642

№10  Добавлено: Вт Фев 16, 2016 5:27 pm    Заголовок сообщения:

Имя: Лис,
Внешность. Человек, 50 лет. Широкоплечий, высокий, крепкий мужчина. Рост 180 см, вес 85 кг, карие глаза, чёрные волосы, чуть ниже плеч, схваченные в «конский хвост». Цвет кожи немного загорелый, множество шрамов на теле, закрытые одеждой. На лице уже заметны морщины.
Одет в бледно-коричневый плащ из плотной ткани с воротником и капюшоном
Высокие сапоги из плотной кожи чёрного цвета, плотные, тёмно коричневые кожаные штаны, белую льняную рубашку поверх которой одета кожаная броня, усиленная металлическими вставками, кожаные перчатки. На ремне и также на плечах, поверх плаща расположены ножны для двух изогнутых клинков. Также на ремне по три метательных ножа, двух сторон от пряжки, плюс ещё четыре метательных ножа расположены на поясе идущим по диагонали от правого плеча к левому боку. Через левое плечо перекинута сумка бледно-жёлтого цвета. справа на поясе фляга с водой, такого же цвета.


_________________
I'm nuclear
I'm wild
I'm breaking up inside
A heart of broken glass
Defiled
Deep inside
The abandoning child


Последний раз редактировалось: General146 (Чт Мар 24, 2016 10:46 am), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
General146 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Сераф

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6269
Откуда: Санкт-Петербург

№11  Добавлено: Сб Сен 17, 2016 5:58 pm    Заголовок сообщения:

1. Имя - Арториас (Арис), 20 лет (средняя продолжительность жизни Протоссов — несколько сотен лет), гибрид протосса и террана из вселенной Ксел-Нага (StarCraft, много сотен лет спустя после завершения известных событий игры), родом с космического корабля "Внутренние Небеса" проекта "Эдем".

2. Рост 1.85 м, вес 62 кг - без оснащения; 2.2 м и 145 кг - с оснащением.
Боевой скафандр (спойлер)





Последний раз редактировалось: YellowDragon (Пн Ноя 20, 2017 6:35 pm), всего редактировалось 29 раз(а)
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Малшезар Изгнанник

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13899

№12  Добавлено: Ср Ноя 01, 2017 9:58 pm    Заголовок сообщения:

1. Малшезар Изгнанник (для друзей Мэл), 63 года (аналог для человека ~22), темный эльф,
2. Среднего, для темного эльфа, роста (170 см), худощавый. Серая кожа, черные волосы до лопаток. Необычные фиолетовые глаза. Красивое лицо несколько подпорчено часто мелькающим выражением упрямства и высокомерия. Высокий лоб подходит ученому, но нос когда-то явно был сломан. Сильный и глубокий «бархатный» голос. Уши заостренные, но в отличие от эльфийских рас многих других миров, ненамного превосходят размером человеческие; вследствие этого вполне могут быть спрятаны под волосами. Тяготеет к черно-фиолетовому сочетанию в одежде. Использует необычное оружие: двухсторонний меч.
Внешность (спойлер)

3.

5. Одет в бархатный камзол, рубашку, штаны и высокие сапоги. Все черное. На шее ониксовый амулет с гербом в виде змеи. За спиной двухсторонний меч. На плече дорожная сумка.
Меч (спойлер)


_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!


Последний раз редактировалось: Remar (Пт Ноя 24, 2017 3:41 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
shedonit Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +4 / -0

Своя душа
hellovin2


Возраст: 45
Знак Зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 9343

№13  Добавлено: Сб Ноя 11, 2017 3:29 am    Заголовок сообщения:

1. Зис, 25 лет, оборотень.
2 Рост 160, вес 65. Девушка лет 20 на вид, невысокая, скромная. Глаза голубые с зеленоватым отливом, волосы каштановые, коротко подстриженые, немного вьются. Кожа грубая, загорелая. Одета в обычную дорожную одежду, в какой бесчисленные орды путешественников бороздят многочисленные миры.




Последний раз редактировалось: Lainurol (Пт Ноя 17, 2017 8:02 am), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
shedonit сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger  
ICQ
 
 
Ori Ответить с цитатой
Странник
Репутация: +0 / -0

Странник
Ори

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 24.12.2017
Сообщения: 5

№14  Добавлено: Вс Мар 04, 2018 8:58 am    Заголовок сообщения:

1. Имя: Ори, йер, йер Ори, Шиан Ор'Наах йер'Саэкхи.
Возраст: 47 лет (его сородичи не погибают от старости, только в бою).
Раса: Айяру.


2. Внешность, метрика тела:
Рост: 1,83 метра (1,84 метра в мокасинах)
Вес: 99 килограмм. (101 килограмм в полной амуниции и в мокасинах)
Внешне похож на тёмного эльфа. Очень. Очень. Очень крепкого тёмного эльфа. Хищное великолепие грациозного безупречно выточенного природой тела прикрывают:
— штаны-чаппарехас с притороченными на левом бедре кинжальными ножнами;
— пара лоскутов шкур, послушных любым ветрам и прикрывающих нужные места скорее от шального удара веткой, нежели ради каких-либо приличий;
— мокасины, защищающие ступни от лишних травм, а землю — от лишних следов и запахов;
В черные прямые волосы вплетено белое перо.
Взгляд свинцово-серых глаз выражает сосредоточенность и неприкрытое внимание ко всему интересному. Мимика точёного лица ограничивается движениями бровей и разномастными прищурами. Улыбка этому существу явно незнакома. Движения дышат силой, достоинством и хищной животной грацией.


И ещё маленький вопрос: Куда тут залить аватарку (она же аватарка персонажа), чтобы не пользоваться левыми файлохостами?

UPD: Прочёл об уходе Мастера в реал. Буду наблюдать за за ситуацией)


Последний раз редактировалось: Ori (Вс Мар 04, 2018 11:56 am), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Ori сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 

Пленники Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Архив незавершенных игр -> Обетом связанные Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB