 |
|
 |
|
Обсуждение
Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет |
|
Remar |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -1


Пол:  Возраст: 33 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 13893
|
№551 Добавлено: Ср Фев 01, 2017 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Грисом не похож на полного идиота. А оставит противника в живых, если он сейчас проиграет, только полный идиот.
Впрочем, повторюсь, если. Проиграет он или если аркан сорвется, или если у Грисома еще один трюк в рукаве, позволяющий не тратить время на защиту от зомби. Уже продемонстрированные средства тут не помогут: план изначально рассчитан на тотальное физическое превосходство противника, а молния, похоже, спиной не выпускается) _________________ So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Последний раз редактировалось: Remar (Ср Фев 01, 2017 7:11 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№552 Добавлено: Ср Фев 01, 2017 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня опять пропадаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Remar |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -1


Пол:  Возраст: 33 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 13893
|
№553 Добавлено: Чт Фев 02, 2017 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так как в скайпе обнаружилось недопонимание в оценке ситуации, сообщаю здесь, что план с самого начала строился на том, чтобы спровоцировать Грисома вот так подставиться под Сьюзи и Рида, перед сближением изображавших нападение на Джеймса (считаю это обоснуем, почему их роль могла стать сюрпризом даже для находящегося в более здоровом состоянии Грисома... тем более за короткое время боя).
Также сообщаю, что хотя я не претендую на полное знание ситуации, все методы разрешения ситуации в пользу Грисома, какие я вижу, отдают игрой мастера против игрока, потому что их возможность не зависит ни от мастерства Грисома, ни от решений Джеймса. _________________ So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Последний раз редактировалось: Remar (Чт Фев 02, 2017 8:02 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№554 Добавлено: Чт Фев 02, 2017 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просто уровень сюжета вышел более высоким, нежели возможности персонажей на него хоть как-то влиять.
В итоге, остается играть безвольную марионетку всемогущих НПС.
Потому что и коню понятно, что ученик мага и архимаг - понятия не сопоставимые.
Но попали мы в тела мало что способных при таком уровне сюжетных перипетий, к тому же еще и некоторые возможности по ряду причин остаются недоступными и не способными к получению.
Честно говоря, я не представляю, что дальше играть в Баро. Как Наю перекидывают подобно кукле важные и могущественные НПС с места на место и ей остается лишь рефлексировать?
Очевидно, что димпломатически и социально она не сможет повлиять, так как у нас с мастером на этой почве явная нестыковка. Возможности - дрянь...
Хотя, мб, у Дракона в загашнике какой-то ход, который не доведет персонажей до бесконечного размусола собственной беспомощности и заложника обстоятельств, ни на что не влияющих.
Просто когда весь сюжет строится в таком ключе, это делает его глобально приемлемым только на вкусы мазохистов.
Повторюсь, у меня нет претензий к мотивам и возможностям НПС, меня удручает, что сам сюжет рассчитан на уровень побольше уровня наших персонажей. Потому мы там априори от и до - рабы ситуаций. И до начала глобального сюжета еще лавировали на разных ситуевинах. Но вот с его началом есть опасение, что придется вот эту одну единственную ноту пронести через всю игру, что само по себе унылая перспектива. И дело не в том, что персонаж где-то беспомощен, ведь такое тоже может быть в эпизодах и крайне интересным, а дело в том, что любая нота и тема, которая монотонно и тягомотно тянется, не имея никаких предпосылок для развития эмоциональной динамики персонажей, приедается, когда приходится отыгрывать одно и то же внутреннее состояние и настроение, хоть грустное, хоть радостное. А в данном случае - это еще и беспросветная паранойя и ангст. Сами по себе не самые легкие чувства, а когда их еще и обещает быть слишком много в виду обстоятельств сюжета, это как-то не вдохновляет.
В общем, я изложила свое видение и опасения. Надеюсь, то у мастера все же есть решение этой проблемы или мб даже было изначально.
Будет очень печально, если сюжет создан так, что мастер даже при всем своем желании не вытянет персонажей на возможность влиять на сюжет, события и НПС хоть как-то, пусть не магией, но очарованием там, дипломатией, еще чем-то.
Закрывшаяся соседняя ветка как-то пугает, что вот и нашу вскоре признают нереализуемой.
Очень надеюсь, что так не будет. И мы еще поиграем интересно. Валить такой сюжет и персонажей это совсем жестоко
Надеюсь, цель игры для мастера не в том, чтобы всем доказать, что НПС - крутые, а мы уяснили правду жизни, что мы - сирые и ничтожные. Так что, в любом случае, можно придумать какие-то мотивы и интересы НПС, которые дадут хоть какой-то простор для маневра персонажам. _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Последний раз редактировалось: Isilwen (Чт Фев 02, 2017 8:24 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Remar |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -1


Пол:  Возраст: 33 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 13893
|
№555 Добавлено: Чт Фев 02, 2017 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Isilwen
На самом деле, в этом еще одна причина, по которой для меня важно разрешение этой ситуации. Когда Джеймс попал на борт и разобрался с охраной (притом, что предполагаемый вариант явно был не рыпаться и ждать прибытия в Баро), я в кои-то веки почувствовал, что от моего персонажа что-то зависит. Будет обидно, если это обернется пшиком. _________________ So I pray, UNLIMITED POST WORKS! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№556 Добавлено: Чт Фев 02, 2017 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема в том, что само по себе желание Джеймса во-первых, объективно усложняет им ситуацию, во вторых заводит сюжет в тупик. Чем больше победит Джеймс в этой ситуации, тем больше этот тупик. В случае смерти командира чужого корабля, для находящихся на этом чужом корабле этот тупик - абсолютный, потому что слить два корабля (Алые Крылья вынуждены будут действовать тоже) я не могу, а команда не подчинится ни при каких обстоятельствах, даже если для этого придётся разбить корабль осознанно. Это просто ломает суть "спецназа" Барона. Всё это откровенно прямое боевое решение из серии "убить врага в его замке". Без серьёзной подготовки. Я могу придумать как то, почему это получилось, как и то, почему это не получилось. Но сама абсурдность происходящего всё равно будет висеть в воздухе. Либо в виде фрустации игрока, либо в виде охреневания мастера от логических тупиков из серии "а теперь они мотают пожизненное за убийство, с очень интересным геймплеем".
Не говоря уже о том, что "игра против игрока" - дело невозможное, так как это игра с самим собой. Я-то могу победить одним постом. НПС не все крутые, но не настолько отмороженные, чтобы просрать два корабля, а потом встречать игроков с фанфарами в городе, откуда родом убитый капитан... а все потенциально лояльные НПС этого города перестают такими быть в свете данной новости. Так что, не знаю, что тут сказать. Учитывая накатившее на меня уг, сегодня я точно спать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Remar |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -1


Пол:  Возраст: 33 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 13893
|
№557 Добавлено: Чт Фев 02, 2017 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще, я планировал, что убив Грисома, Джеймс наденет его доспехи и от его имени прикажет сменить курс. Если офицер прячет лицо, этим грех не воспользоваться; а в Баро им совершенно очевидно делать нечего, после того как Клод решил откровенно накласть на свое обещание защищать Наю.
А усложняет ситуацию... Мне казалось, я достаточно ясно это показал: Джеймс сейчас на грани. Стоит ему перестать двигаться к спасению Наи (а попадание в плен очевидно этого не позволяет), как он сломается. Окончательно. Если что бы он ни делал, все пойдет именно к этому, то лучше сразу объявить его мертвым. Мороки и нервов меньше, а результат одинаковый.
Джеймс не из тех, кто тупо дрейфует по течению; ты мог бы уже это понять.
И да, если НПС спасается событиями, никак не зависящими ни от него, ни от игрока, и обусловленными только тем, что его смерть сломала бы задуманный сюжет (я не говорю "рельсы" - пока), это именно что игра против игрока. И да, это именно что игра с самим собой - за то ее и не любят.
Если честно, на данный момент это все пахнет просто отвратно. Соглашаюсь с Лаей в том, что валить такой сюжет и персонажей это совсем жестоко. Только это и заставляет меня надеяться, что это можно еще хоть как-то выправить. Но общий подход (игрока нужно обломать безотносительно его действий, потому что иначе он не пойдет туда, куда требует сюжет) не устраивает категорически. Ладно что персонажей поставили на голову ниже мира (хотя из одной игры я некогда ушел именно из-за этого), ладно что проблему персонажам создали вопреки всем законам здравого смысла (единственный способ попасть в башню - на лифте... угу), но если теперь проблему мастерским произволом объявляют нерешаемой - это уже слишком. Если все проблемы решаются исключительно методом "дождаться, пока их решат нпс", то ты взял не того персонажа и не того игрока. А на данный момент, увы, на это слишком похоже.
В-общем, надеюсь, что с этим можно что-то поделать, но уже как-то слабо верю. Потому что сюжетный тупик (а это именно что он, потому что чтобы идти по тому направлению, на котором ты настаиваешь, этот персонаж тупо непригоден) - это лишь верхушка айсберга; главная беда в самом подходе. Я надеюсь, что его еще не поздно исправить. Но... _________________ So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Последний раз редактировалось: Remar (Чт Фев 02, 2017 10:03 pm), всего редактировалось 12 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№558 Добавлено: Пт Фев 03, 2017 7:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, собственно, тема "персонаж ни на что не влияет и его участь, как хорошую, так и плохую решают НПС", а ему остается только плыть по течению и ждать милости или ходить, заискивать и ее вымаливать - это тоже мимо меня, хотя мы об этом говорили перед стартом.
Только подчеркну, что в моем случае меня смущают две вещи. 1. сюжет, поставленный выше головы персонажей, так попаданцы на данный момент не используют даже все возможности оригинальных хозяев и вближайшем будущем такой перспективой и не пахнет, итого полноценными участниками в нем они не могут быть априори. Вот это - самая главная деморализующая меня часть. 2. Перспектива в Баро. По большей части она меня мучает именно из-за п. 1.
Правда, "Клод наклал на обещание помочь Нае" теперь меня тоже как-то смущает. Да, собсно, фиг с ним, с Клодом.
Просто, если всю судьбу весь сюжет за персонажей решают исключительно НПС, то я соглашусь, что это игра с самим собой, хотя так может кому-то и не казаться, ведь болтаются же персонажи в сюжете. Но смысл в том, что они - в зрительном зале, а главный игрок - мастер и он на сцене, ему нужны зрители, которые оценили бы настоящих главных героев. Или персонажи - просто статисты, массовка, фон, огранка для главных героев сюжета, которыми является кто угодно, но не они. Мастер чувствует власть и наслаждается просто фидбеком рефлексии персонажей, страдающих под этой властью. Понятно, что в мире с людьми всякое бывает, и не обязательно это доносить в ролевой, чтобы показать всю правду жизни. Мы все - родом из жизни. В ролке хочется играть и влиять на происходящее, а особенно на участь своего персонажа. Тем более, я никогда не поощряла манчкинизм, я говорю об адекватных ресурсах персонажа, когда игрок может применить смекалку и как-то вырулить. Хреново, когда смекалка приводит только к тому, что единственная возможность влиять на свою участь это "будь послушной девочкой", ибо левел происходящих событий раза в два, а то и три выше самого персонажа. Хехе.
По поводу плена - в качестве временного эпизода у меня по этому поводу претензий нет вообще, чтобы ты понимал.
Да и пока не был стартонут глобальный сюжет, все было прекрасно, этого не чувствовалось. Я вообще с нетерпением ждала глобальный сюжет, ожидая, что там персонажей завертят различные силы, интересы НПС и прочие фишки и сами персонажи действительно будут как-то влиять на свою участь. Пусть не абилками, но хотя бы тем, что их мнение кого-то еще волнует.
Далее идет не утверждение, а сомнение, мучающее меня: Кого в Баро волнует мнение Яны? Вдруг там только и играть, что не наагрить на себя еще больше, чтобы не сделать хуже. т.е. постоянно подстраиваться и заискивать перед НПС? Надеюсь, нет.
Вообще, в чем вкус ролевой вообще. во всяком случае, для оставшихся игроков. Главные герои - всегда персонажи. Будь хоть миллион более сильных НПС, просто уровень сюжета нужно тогда сделать попроще, чтобы он вертелся вокруг персонажей, не затрагивая слишком уж глобально мир, где на мировой арене сами персонажи, вестимо, ничего особого не значат. Иначе, тупик неизбежен.
Другое дело, если мастеру вертеть сюжет вокруг персонажей не интересно по какой-то причине. Ну тут уже такое дело. Будет жаль, но придется признать, что вкусами не сошлись.
В общем, давайте разбираться. Надеюсь, игру действительно еще реально спасти. _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Последний раз редактировалось: Isilwen (Пт Фев 03, 2017 7:16 am), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Zeec |
|
Своя душа
Репутация: +1 / -0


Пол:  Возраст: 31 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 22.08.2014 Сообщения: 2315
|
№559 Добавлено: Пт Фев 03, 2017 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эй, может, стоит впрыснуть адреналина в ветку? Если Тайгар припомнит какого-то любителя оружия, а контрабандист выдаст нечто редкое, то весточку послать можно... минимум.
Если охранять придется не скуму, то "Эд" согласится.
Ну или хотя бы стоит все ветки открыть. Наверняка есть, что почитать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№560 Добавлено: Пт Фев 03, 2017 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ой, Зик, начитаешься у нас... всякого  _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Zeec |
|
Своя душа
Репутация: +1 / -0


Пол:  Возраст: 31 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 22.08.2014 Сообщения: 2315
|
№561 Добавлено: Пт Фев 03, 2017 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Больше знаешь - крепче спишь!
Ну или - пока не узнаешь - не заснешь.  |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№562 Добавлено: Пт Фев 03, 2017 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда готовься морально, ибо там было всякое 8) _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Zeec |
|
Своя душа
Репутация: +1 / -0


Пол:  Возраст: 31 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 22.08.2014 Сообщения: 2315
|
№563 Добавлено: Пт Фев 03, 2017 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кхм, ужасы-кровь-прочий боди-хоррор? Ну и академия... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Remar |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -1


Пол:  Возраст: 33 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 13893
|
№564 Добавлено: Пт Фев 03, 2017 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Кхм, ужасы-кровь-прочий боди-хоррор? | В ветке Джеймса Сьюзи сейчас обнимает Грисома сзади... Вот только Сьюзи - здоровый мужик из местного спецназа
Из академии давно увезли... _________________ So I pray, UNLIMITED POST WORKS! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Zeec |
|
Своя душа
Репутация: +1 / -0


Пол:  Возраст: 31 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 22.08.2014 Сообщения: 2315
|
№565 Добавлено: Пт Фев 03, 2017 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю, это или медвежьи тиски, или товарищ из местной опергруппы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№566 Добавлено: Пт Фев 03, 2017 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как же троллинг, нежность, скандалы и стремота? 8) _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Последний раз редактировалось: Isilwen (Пт Фев 03, 2017 2:07 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Zeec |
|
Своя душа
Репутация: +1 / -0


Пол:  Возраст: 31 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 22.08.2014 Сообщения: 2315
|
№567 Добавлено: Пт Фев 03, 2017 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А это не страшно читать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№568 Добавлено: Пт Фев 03, 2017 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну... не страшно, конечно  _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№569 Добавлено: Пт Фев 03, 2017 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В таком случае, вынужден свернуть игру. Без доверия вождение невозможно. Без него либо игрок не подходит для данного мастера, либо мастер объективно не подходит для игры, в случае объективных причин для недоверия. Значит, я не в состоянии делать не-рельсовые игры. Большинство моих успешно завершившихся игр были рельсовыми с игроками, которые не боролись с этим. На данный момент это потолок для меня. Буду иметь в виду. Извиняюсь за доставленные негативные эмоции. Как только они появляются, это признак того, что действо пора сворачивать. Знаю на собственном опыте. _________________
Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Remar |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -1


Пол:  Возраст: 33 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 13893
|
№570 Добавлено: Пт Фев 03, 2017 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Печально.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Точно уверен, что не хочешь обговорить проблему и прийти "к единому знаменателю"? _________________ So I pray, UNLIMITED POST WORKS! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№571 Добавлено: Пт Фев 03, 2017 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так проблема ж не в рельсах!
А в том, как сделать персонажей хоть как-то влияющими на события, происходящие с ними.
И вопрос не в доверии,а в том, куда идет сюжет и что УЖЕ видно из отыгранного.
И тема поднята для того, чтобы узнать у мастера, реально ли как-то исправить положение или в дальнейшем персонаж так и будет поролоновой куклой для НПС, с котоырм никто не считался и не считается, и у которой возможности - пшик, реально чем-то себе помочь.
То есть вопрос именно в том, собирается ли мастер вести сюжетную линию дальше в том же духе, когда никто вообще не считается с персонажем.
Просто пока это было до глобального сюжета, там еще можно было злиться персонажу, послать тех же Кристофера, Бьянку и Клода на три веселых буквы и т.п. вот и вопрос, все НПС будут так же и дальше? или все-таки будет возможность как-то влиять на происходящее с персонажем, я же не говорю про происходящее на мировой арене, я об участи персонажа. Ну и как-то восстановить возможности оригинальной хозяйки.
Учитывая их зависимость от магицитов, в статусе пленницы меня это беспокоит в том числе, так как персонажа заявила мага, но по факту по большей части играть приходится, как за обычного человека-вообще-без-класса.
То есть, интерес, который преследовался при выборе данного класса удовлетворяется крайне мало.
Только если весь этот обсужд не нужен и на деле ты не желаешь попытаться договориться и найти выход, скажи это прямо - я не хочу водить больше.
Потому что пока что причина желания свернуть игру звучит не убедительно, как и вывод сделанный из моих, как минимум, слов, не корректный.
Бывает, что сам мастер устает от игры, но ищет более удобный повод ее свернуть официально, чтобы люди не обижались. Давай без этого.
Честно, хо водить - будем думать, не хо водить, на нет и суда нет.
Просто я, например, хочу играть и играть магом. Мне до лампочки важность сильных НПС и их разборки. У меня нет желания склонить мастера возвести Наю до их уровня и решать судьбу мира. Тем более, они ведь могут напрямую в лоб и не долбить Наю все время. Я просто хочу поиграть в такие линии, где персонаж не мебель, лишенная права голоса, за который ее тут же на виселицу, как и возможностей быть чем-то побольше беспомощного дитяти, который без НПС вообще ничего не может достичь. Как и не хочется того, что ни с одним НПС нельзя договориться, кроме как через поддакивание и заискивание ""послушной девочки". Да и то, то, что они решат для судьбы Наи в итоге не факт, что придется ей по вкусу.
Тем более, в сюжете заявлено расследование, поиск разгадки, отгадать загадку артефакта "Замерзшее Пламя".
Очень хочется уже добраться до этой сюжетной линии.
А то хотели искать отгадку артефакта, а попали на эпическую по силам войну, в которых персонажи просто моськи против слонов. и понятное дело, что в таком размахе событий - никто фактически.
То есть, вот как-то повыруливать эти вещи. Если у мастера именно желание водить осталось. Как и реализовать свою изначальную задумку про тот таинственный артефакт.
Я знаю, что ты в реале в последнее время очень много устаешь. И это нормально закрыть игру по этой причине. Я просто не хочу разведения всяческой фрустрации и подмены одних причин другими. причем на качелях "я - плохой мастер" или "вы - неблагодарные игроки, а вот другим нравилось".
Никто не плохой. В конечном счете все определяет желание и интерес реализации задуманного, желание и интерес взаимодействовать с этими людьми и насколько оно сильно, что человек готов идти навстречу и договариваться.
Все остальное - декорации и неуместный перфекционизм, не приводящий ни к чему, кроме фрустрации, чувства униженного достоинства и вины в различных пропорциях. _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Последний раз редактировалось: Isilwen (Пт Фев 03, 2017 4:47 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Remar |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -1


Пол:  Возраст: 33 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 13893
|
№572 Добавлено: Пт Фев 03, 2017 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле, начни мы этот разговор некоторое время назад, проблемы можно было бы решить вообще безболезненно. Сейчас это будет сложнее... Но главный вопрос - в том, есть ли желание. Если у мастера оно есть, то обговорить проблемы можно. Если нет, - то, конечно, не заставим.
Тем более, что как минимум часть проблемы, я абсолютно убежден, порождена различием в понимании персонажей. _________________ So I pray, UNLIMITED POST WORKS! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№573 Добавлено: Сб Фев 04, 2017 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Рельсы это когда персонажи не влияют на сюжет. По состоянию здоровья я не в состоянии это изменить , так для этого нужно множество усилий. Вопрос не в том, кто хороший , а кто плохой. А в том, что я не хочу водить, если это воспринимается так. Каждому игроку нужно свое. То, что нужно вам я дать не в состоянии. Это факт. Проводить какую-то глобальную работу сейчас я не в состоянии. _________________
Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Remar |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -1


Пол:  Возраст: 33 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 13893
|
№574 Добавлено: Сб Фев 04, 2017 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | По состоянию здоровья я не в состоянии это изменить | Но ты выздоровеешь - и тогда будет обидно, что за время болезни такая игра умерла. Потому что эта игра реально зацепляет эмоционально, что встречается не так уж часто.
К слову, по плану Джеймса предполагалось, что вскоре после его исполнения персонажи получат передышку (в Мельхейме или Цинтии, - это он планировал еще обсудить с Наей). Если это случится, то на протяжении какого-то времени это будет требовать от тебя меньше усилий, чем чтобы двигать глобальный сюжет. А там - выздоровеешь, и можно будет продолжить уже в полную силу. _________________ So I pray, UNLIMITED POST WORKS! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№575 Добавлено: Сб Фев 04, 2017 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Во-первых, в ближайшее время мое состояние точно не улучшится. Во-вторых, даже нынешний сюжетный тупик мне не вырулить. Убийство капитана корабля означает казнь в Бароне, а взять под контроль корабль у Джеймса не получится. Его план не состоятелен в силу разности телосложений и голосов персонажей. Такая логика решения задачи смотрится привлекательно только если абстрагироваться от конкретики. В реальности (да и в фентази тоже) не достаточно носить маску, чтобы тебя не узнали. На корабле есть регламент, и приказы отдают определённым образом, голосом. Который подделать без специальных артефактов нереально. К сожалению, большинство логических конструкций Джеймса таковы: они абстрагируются либо от реальных нюансов ситуации, либо от мотивов людей, которые влияют на их логику, так как определяют стратегию человека, его целеполагание. Невозможно быть логичным, не учитывая все аспекты ситуации. Невозможно читать людей как книгу, не учитывая их мотивы и желания, определяющие, что для них логично, а что нет. Поэтому персонажи-логики не работают в НРИ так, как работал в аниме Лелуш. Лелушу этот учет давался за кадром.
Последний раз редактировалось: YellowDragon (Сб Фев 04, 2017 11:47 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
 |
 |
|
 |
|