FAQFAQВ  В ПоискПоискВ  В ПользователиПользователиВ  В ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат (Lainurol)Чат (1)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Где-то среди дорог...

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Архив незавершенных игр -> Как приручить принцессу Начать новую тему   Ответить на тему
Где-то среди дорог... Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 10 из 10   На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10   
 

 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Джаспер Линт/Рейт (зверь)

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13893

№226  Добавлено: Ср Май 31, 2017 10:21 pm    Заголовок сообщения:

У меня есть кое-какие идеи по дальнейшему раскрытию персонажа, но это все на более поздний этап, когда Джаспер начнет в связи с историей принцессы задумываться о том, почему он чувствует себя вольготнее в кошачьей шкуре, чем в человеческой.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0

Профессиональная вредина
Lily title=

Пол: Пол:жен
Возраст: 39
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 33836
Откуда: Киев

№227  Добавлено: Ср Май 31, 2017 10:41 pm    Заголовок сообщения:

Но и сейчас ведь он не пустышка Good
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
 
 
fil211 Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -0

Своя душа
Сандро из Вилаа (Александр травник)


Возраст: 53
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 5520

№228  Добавлено: Чт Июн 01, 2017 5:55 am    Заголовок сообщения:

Лая, ну ты знаешь, я этого персонажа подхватил, но он что-то как-то мне не зашел, я его не чувствую что ли. Приходится из себя прямо по капле выдавливать. и это видимо не тот случай, где я смогу это как-то исправить.
Вернуться к началу
fil211 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0

Профессиональная вредина
Жизель-портрет

Пол: Пол:жен
Возраст: 39
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 33836
Откуда: Киев

№229  Добавлено: Чт Июн 01, 2017 11:47 am    Заголовок сообщения:

А сказать мне это своевременно, а не ждать с моря погоды? Я же трачу на вас свои силы, вкладывают в игру, а вы сидите, будто так и надо.
Я бы тогда может кого-то другого перенабрала, пока сюжет не так далеко ушел.
Эх вы, только о себе и думаете или вообще ни о чем, типа само что-то там идёт как-то. Не вам же пыхтеть и делать основную работу для игры, не вы будете в потере и проигрыше, ибо и так не вкладывались особо.
Я хочу послушать тех, кому действительно интересна эта игра, возможно я ее перестартую в перенаборе.
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
 
 
Tekomura Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -0

Своя душа
Жизель-портрет

Пол: Пол:муж
Возраст: 31
Знак Зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 24.09.2016
Сообщения: 2539
Откуда: Черкассы

№230  Добавлено: Чт Июн 01, 2017 3:59 pm    Заголовок сообщения:

Ну, мне интересно. И, вроде как я даже персонажа раскрывал по мере возможности. Другой вопрос, что, по моему мнению, критически мало факторов, способствующих широкому раскрытию персонажа, при этом в достатке обстоятельств утрудняющих сий процесс.
_________________
Обходя лежащие грабли вы теряете драгоценный опыт!
Вернуться к началу
Tekomura сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype 
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0

Профессиональная вредина
Lily title=

Пол: Пол:жен
Возраст: 39
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 33836
Откуда: Киев

№231  Добавлено: Чт Июн 01, 2017 4:19 pm    Заголовок сообщения:

Да, ты входишь в ту полпартии, которая вкладывалась.

А персонаж ваш не дурька в вакууме, он что раскрывается только в каком-то ограниченном количестве жизненных обстоятельств? А в остальных он перестает быть живым человеком, дышать, мыслить и чувствовать? оО

Ну и собсно сюжет изначально о чем? Ау, народ??? Если вы девочку даже забираете с пылу с жару. Может, хватит уже жить на своей волне и витать в каких-то собственных фантазиях, трезво оценивая, в какую именно игру вы идете?
Я не понимаю, откуда вообще у игроков таких сюжетов берутся ожидания, что они с первых же квестов будут спокойно пить кофе? А враги будут карикатурно-плевые, квесты просто на ненапряжный повал мобов в лесу. Даже мир заявлен, как опасный! И повторяла я это не раз!
Я и так стараюсь уже делать не сильно сложные игры, но даже тот остаток на подумать игроки думать не хотят. Путаются в трех соснах, забывают, что писали сами же вчера. Ленятся иногда открыть и чет перечитать, если забыли.
Я не знаю, что вам нужно, но, похоже, вам уже точно не ко мне.
Для нормальной социалки тоже был простор, но напрягались, в основном, только полпартии на эту тему. Остальные "моя хата скраю, я че-то жду все время, но никому не скажу, что, это - сиииикрееет!"
Что меня еще вымораживает, так это то, что игроки вовремя не озвучивают какие-то проблемы. Считая, что унылое говно и так покатит. Хотя что-то может и можно было бы обсудить раньше и даже пояснить, прояснить, поправить. А сейчас полный обвал игры и все старания опять в топку, теперь я могу только зад подтереть картой Амброзии и то, потому что рисовала ее на бумаге. Низкий поклон вам, Му-му-ши.

В общем, я тогда еще раз подчеркиваю. Вы контракт вообще помните? О чем сюжет игры, помните вообще? Анонс как бы.
Вы совсем ударенные, если вам говорят - первые дни быстро валите, вот и валите. не сворачивая в леса, придерживаясь легенды, по менее оживленным дорогам. ПОЧЕМУ ЭТО НЕ ДОХОДИТ ДО ПАРТИИ????? Написано русским языком в лоб в постах. Сели на лошадей, распределили, кто лежит, кто бодрит, кто меняется потом и поехали. Мастер промотает, какого ляда вы пытаетесь высасывать из сюжета ваши ожидания в местах, где это пиздец неуместно. Вы еще ламбаду у врага под носом станцевать бы собрались. И сильно удивлялись бы, почему игра не об этом.
Да уйдите вы уже от места сражения подальше, забредете уже тогда в большую глушь и будет вам больше парада с принцессой. Сто раз повторяла в оффтопе. Ну не дура она! не будет она вотпрямщас творить всякие очень стремные вещи. Да и игра заявлена, как приключения, что значит, что будет масса опасностей по дороге и без принцессы. Про принцессу - это больше именно социальная часть. Но и она обречена, если полпартии - пластмасса.
Но млять, чувство уместности такое ощущение, что у некоторых людей отбито напрочь. Я же не заявляла сюжет в вакууме какой-то бестолковой принцессы с бестолковыми входящими условиями и с нпс-бестолочами. Я реально не понимаю, какими категориями вы мыслите. Но то, что вы игнориуете и сюжет, и банальный здравый смысл персонажей, начиная ждать приключений там, где надо отдыхать, а где приключения, ныть, что нет отдыха, уже давно заметила и не только в этой игре. Будто заколдованная хрень или какой-то врожденный троллинг. Или как в народе говорят "сам не знает, чего хочет". В крайнем случае, если мастер чет там не угадал, есть язык, руки не отбили? Можно сказать, напечатать. На что вы рассчитывали в молчании? Логика в этом какая?
Вы понимаете, что такой подход сводит на нет все старания мастера и игра всегда получится говняной. Так на что вы рассчитывали?

В общем, повторяю вопрос, кто РЕАЛЬНО заинтересован играть в ЭТОТ сюжет.
А не в какие-то собственновыдуманные бредни, далекие от того, что заявлено мастером.
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...


Последний раз редактировалось: Isilwen (Чт Июн 01, 2017 4:22 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
 
 
shedonit Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +4 / -0

Своя душа
nit


Возраст: 45
Знак Зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 9341

№232  Добавлено: Чт Июн 01, 2017 5:43 pm    Заголовок сообщения:

Я хочу играть этот сюжет. И я регулярно перечитываю договор перед постамки.
_________________
“Elves are wonderful. They provoke wonder.
Elves are marvelous. They cause marvels.
Elves are fantastic. They create fantasies.
Elves are glamorous. They project glamor.
Elves are enchanting. They weave enchantment.
Elves are terrific. They beget terror.
The thing about words is that meanings can twist just like a snake, and if you want to find snakes look for them behind words that have changed their meaning.
No one ever said elves are nice.
Elves are bad.”
T Pratchett. Lords and Ladies
Вернуться к началу
shedonit сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger  
ICQ
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 38
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 8732
Откуда: Эстония

№233  Добавлено: Чт Июн 01, 2017 6:05 pm    Заголовок сообщения:

Сюжет я пока даже не сильно распробовал, так что я не могу конкретно сказать что я от него ждал. Но сейчас я продолжать не готов, извините. Я не уверен что интерес к происходящему и к своему персонажу вернется, а без этого не смогу вжиться в роль.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Tekomura Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -0

Своя душа
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 31
Знак Зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 24.09.2016
Сообщения: 2539
Откуда: Черкассы

№234  Добавлено: Чт Июн 01, 2017 6:27 pm    Заголовок сообщения:

Мне норм. Я в деле)
_________________
Обходя лежащие грабли вы теряете драгоценный опыт!
Вернуться к началу
Tekomura сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype 
 
 
General146 Ответить с цитатой
Генерал-Перфоратор
Репутация: +8 / -0

Генерал-Перфоратор
G

Пол: Пол:муж
Возраст: 34
Знак Зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.08.2012
Сообщения: 5642

№235  Добавлено: Чт Июн 01, 2017 6:35 pm    Заголовок сообщения:

К сожалению на данный момент я тоже не смогу продолжить эту игру
_________________
I'm nuclear
I'm wild
I'm breaking up inside
A heart of broken glass
Defiled
Deep inside
The abandoning child


Последний раз редактировалось: General146 (Чт Июн 01, 2017 6:35 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
General146 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
fil211 Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -0

Своя душа
Сандро из Вилаа (Александр травник)


Возраст: 53
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 5520

№236  Добавлено: Пт Июн 02, 2017 3:46 am    Заголовок сообщения:

Лая извини, я честно старался вжиться, но не получается, не хочу ломать фан ни тебе, ни игрокам
Вернуться к началу
fil211 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0

Профессиональная вредина
Жизель-портрет

Пол: Пол:жен
Возраст: 39
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 33836
Откуда: Киев

№237  Добавлено: Вс Июн 04, 2017 11:25 am    Заголовок сообщения:

Шед и Теко ожидайте. Когда мне станет лучше по самочувствию, буду пробовать перезапуск.

Горечь... Я честно скажу, что не уверена в том, что смогу в дальнейшем доверять остальным, создавая серьезные сюжеты. Игроки, которые лгут, которые халтуру гонят, хотя роль не пошла и молчат при этом, не вызывают доверия. Вы просто плюнули мне в лицо. И мне, как человеку, просто больно. Bad
Ведь в начале ещё можно было что-то изменить... Исправить. Пересмотреть состав отряда, переиграть, донабрать.
А сейчас с вашей милости, просто руины. Для вас эта игра ничего не значила, как и мои старания. И у вас не нашлось даже малой доли уважения, чтобы вовремя сообщить, что вы не можете качественно...
Значит, вы считали, что будь что будет и так покатит или что?
Каким шлаком нужно считать мою игру, чтобы позволять себе такое. И кем нужно считать меня.
Это всего лишь игра, скажете вы? Да, но это - творчество. Это часы вложенного труда, это душа, с которой я так горела творить это...
Мне горько и уныло.
Зато вы доказали себе - игра шлак и она не стоила ваших усилий. Будто она не поэтому стала шлаком. А вы своей безучастностью и эгоизмом не дали этой игре даже шанса. Ведь с кем-то на замене она могла бы получиться.
Не весь же мир - это посеруны на чужой труд. Bad


Последний раз редактировалось: Isilwen (Вс Июн 04, 2017 11:33 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 38
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 8732
Откуда: Эстония

№238  Добавлено: Вс Июн 04, 2017 1:50 pm    Заголовок сообщения:

Говорить о проблемах сложно. Особенно когда они касаются других людей. Допустим вот я лично когда пошла социалка с принцессой включился и старался задействовать себя в каждом событии где что-то происходит, пару раз вклинивался в разговор. И что кто-то будет писать мне или мастеру мол " я не так часто сижу на форуме, имей совесть дай возможность успеть поучаствовать, не зажимай"? Или писать опять же: "твой персонаж с момента старта сказал всего пару слов, меня это напрягает как игрока"; или писать, что посты в строчку не сильно вдохновляют? Или что вести диалоги с NPC тоже бывает утомляет, особенно когда в диалог вовлечена только половина?
Это уже весьма конкретные претензии будут и даже если это писать не называя имен, не сложно будет догадаться кому предназначался камень в огород. Только смысл его бросать? Если это начать делать, как по мне, то игры уже не получится так или иначе, еще есть возможность нарваться на реальный конфликт и обиды, который никому не нужны.
Да грустно и уныло, но давайте не будем ссориться, ибо так может дойти до бойкота и травли.
Да мы не сыгрались, да, потратили свое и чужое время; но мы собрались поиграть вместе не ради гарантированного результата, а ради процесса. Разве нет? Он пошел со скрипом, такое бывает. Жаль. Но если в этом есть конкретная вина конкретных людей, то проще дотерпеть и дать игре шанс, чем сразу искать виноватых и в следующий раз просто не собираться в таком составе.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0

Профессиональная вредина
Жизель-портрет

Пол: Пол:жен
Возраст: 39
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 33836
Откуда: Киев

№239  Добавлено: Вс Июн 04, 2017 2:44 pm    Заголовок сообщения:

Молчание тоже не вариант.
Помимо ссор и бездействия есть ещё умение договариваться. От того, что заткнуть себе то, что не пошло, в глотку и ждать, что оно САМО ПО СЕБЕ вдруг исправится, и просто молча дальше выжимать...
Картина в конретно этой игре противна ещё и тем, что на старте и позже были люди, которые не слились бы, не будь они деморализованы остальной половиной партии.
Призывать, давайте жить дружно и дальше молчать в тряпочку - можно. Но для вас это просто "не пошло". Для меня же это каждый раз в разы больше вложенный труд.
Сами не мастерите, так хотя бы уважайте этот труд у других.
Я устала убеждать себя, что в ри невозможно уважение и что-то человечное. Даже если это так и по какой-то причине мое творчество настолько посредственно, что не стоит всего этого (и я не про ссоры, а про отсутствие эгоистичной потребительской и легкомысленной позиции у игроков), то тем более не стоит им заниматься.
Всегда когда даёшь больше и получаешь меньше, рано или поздно истощаешься.
Я просто физически при таком вашем подходе это уже не осиливаю.
Моральный фактор я вообще даже подымать уже не хочу. Я вижу, что вы это не понимаете и понимать не хотите.
Впредь я буду водить с людьми, которые не включают детский сад и эгоиста.
Ведь посмотрите, даже то, что и как вы пишете в оффтопе. Вы, вы, вы... Только вы. Что вам не дали, не пошло. И ни слова о том, а что старались и делали вы? Это я говорю о той половине партии, что привела к коллапсу в игре. Все или потом, или чего-то ждали. Пассивная позиция ребенка, убежденного, что так и надо. Няня-мастер сделает все не только за себя, но и за вас.
В общем, это бесполезная беседа.
Я просто не имею желания больше водить и играть с кем бы то ни было в подобном формате.
И если все настолько плохо и все, на что я могу рассчитывать, это одолжение мне, то так и быть тому, я просто покину ри.
В какой бы сфере деятельности люди не пересекались, уныло, когда они забывают, что они - люди и что перед ними в общем-то​ тоже люди, а не пластмассовые куклы с функциями.

ЗЫ: Молчание не всегда благо. В бездействии также можно оказаться не очень хорошим человеком.
ЗЫЫ: И никто не имеет права убеждать меня, что это нормально, позволять собой пользоваться, позволять по себе топтаться. Будь хоть все ролевое сообщество трижды убеждено, что это нормально для мастера и они существуют исключительно, чтобы генерировать развлечение. Мы тоже люди. Мы тоже чувствуем.
И нам тоже больно, как и вам, когда отвергают, пренебрегают, клевещут, обманывают, разбазаривают наши ресурсы, подтирают нашими стараниями задницу...
Просто если на самом деле никому эти старания не нужны и не интересны, чтобы полноценно взаимодействовать, то зачем мне это делать? Забить эфир? А унылые игры мне и самой не нужны и скучно от них.

Добавлено спустя 40 минут 54 секунды:

Вот и ты сам чего молчанием добился, кроме того, что твое вдохновение улетучилось?
А ради чего? Сохранить иллюзию хороших отношений с форумчанами? Можно подумать от того, что промолчишь то, что уже возникло внутри, куда-то денется.
Тем более, повторюсь, если это еще и то, что в итоге вредит, крайне наивно ожидать, что исход не будет печальный.
Вот мы и видим - вдохновение ушло у игрока/ов, впоследствии у мастера, ибо едет телега из 7-ми человек, но тащат ее трое-четверо, остальные увалились на возу и прекрасно себя чувствуют. Мило.
И сам факт такого отношения, молчи или говори, не способствует хорошим отношениям. Ибо люди реально забили, пренебрегли, промолчали, обманули, пользовались, потоптались, не уважают и пр и пр и пр. Отличный фундамент для хороших отношений с форумчанами. Зато типа ссор нет.
Ну да, ссор нет. Но и ничего больше нет. Игры нет.
Впрочем, я все еще подчеркиваю, есть нормальный человеческий вариант: своевременно озвучивать видимые проблемы. Потому что в зародыше всегда есть возможность их попробовать решить и исправить ситуацию. А когда все только усугубляется, ничего, кроме негативных впечатлений это не несет. Даже если их не озвучили.
Но меня не слышали, не слышат и слышать не желают. Да и половине вообще ничего не нужно, чтобы еще тут напрягаться и что-то решать.
Какие прекрасные, однако, человеческие отношения! Прямо - эталон! Да, воистину, это то, ради чего стоит бороться, за что держаться и чему радоваться. Одна я не оценила такое благо!


Последний раз редактировалось: Isilwen (Вс Июн 04, 2017 3:27 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 38
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 8732
Откуда: Эстония

№240  Добавлено: Вс Июн 04, 2017 4:16 pm    Заголовок сообщения:

Вопрос труда и времени тоже весьма сложный, ты мою ситуацию знаешь и знаешь что собственно я мог и могу потратить на игру столько времени сколько посчитаю нужным. Сколько стоит мое время в таком случае? Но я ведь играя в РИ не стоимость своего времени отбиваю! И ты надеюсь тоже.
Что мы тут должны были обсуждать? Типа Ремар, ты, конечно извини, но твой персонаж не разговаривает и вот тут и тут у тебя пост состоит всего из пары строк и меня это никак не вдохновляет. Давай договоримся что ты так не будешь или ты уйдешь из партии?
Да он и так видит и знает, и я знал когда у меня были проблемы с постами. Почему остался играть? Потому что до последнего верил что у меня может получится, и хотел чтобы получилось, и на какое-то время это сработало и я лично стал играть... но не получилось. Жалею ли я что я не ушел еще тогда при первых проблемах. Нет. Но мне стоило бы?
Но если бы я так постоянно думал и жалел, то я бы не то что не мастерил я бы боялся играть, чтобы не тратить свое время и чужой труд, а то мало ли что. Всегда можно перенабрать и набрать других людей... вместо меня. Но согласись это тоже как-то не очень. Я не могу думать про всех игроков, которые играют со мной вместе, но не тянут, как про балласт который можно заменить.
Ты придумала сюжет, мы собрались попробовать в ТАКОМ составе. Разве в этот момент мы как бы не согласились с тем что готовы потратить свое время, не зная заранее каков будет результат? И даже, возможно, предполагая этот результ, ибо кто-то, допустим, играл со мной вместе и кому-то не слишком нравится как я это делаю.
Как по мне, уважительно, как со стороны игрока, так и со стороны мастера попытаться провести игру, не зависимо от того как оно пойдет. Мы попробовали и уткнулись в тупик. Теперь самое время обсудить без всяких фантомных проблем, перекладывания вины и пессимизма, почему и как так получилось. НО вместо этого что у нас обсуждается? Максиму до чего мы сейчас договоримся это до того что вместе мы играть не будем, а может даже вообще не будем. Тогда смысл? Это и так можно сделать просто не записываясь или не набирая больше конкретных людей и при этом не тратить силы на обиды.
Если играя в игру я рискую зацепить чужое право и поставить под сомнения свою человечность, обосрать чувства и труд, буду действительно пользоваться человеком, как куклой. То это, извини, уже никак не игра... я на такое никогда не подписывался и никогда ни от кого такого не требовал.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0

Профессиональная вредина
Жизель-портрет

Пол: Пол:жен
Возраст: 39
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 33836
Откуда: Киев

№241  Добавлено: Вс Июн 04, 2017 4:30 pm    Заголовок сообщения:

Aevil писал(а):
Разве в этот момент мы как бы не согласились с тем что готовы потратить свое время, не зная заранее каков будет результат?

Вот только тратить время и вкладываться решили не все, увы.
Твою ситуацию я то знаю и была рада, что ты тогда не выписался, что старался.
Но есть те, кто будем, честны, даже не старались.
И да, при перенаборе я запрещу оборотня-персонажа в игре. Такая роль свела Джаспера на уровень действительно питомца. Читать и играть было скучно. Что он есть, что его нет.
И, кстати, балластом я называю тип взаимодействия, а не конкретно человека. Если что.
Есть то, что утомляет, есть то, что вдохновляет, как ни крути.
Что до причин, я бы и рада это обсудить, да только ж кто это тут пытается сделать? Все молчали, молчат и молчат, и молчат...
Ты сам говоришь за каких-то фантомных игроков, получается. Вот об этом я и говорю. Есть просто те, кому реально НАСРАТЬ. И эти люди создают такой тип взаимодействия, что топят игру.

Мне самой бы хотелось ее спасти, только это нужно остальной полпартии?
Винд - робот, Джаспер - робот, Сандро - робот.
У Гена - реал, у Ремара ожидание, что потом разыграется, хотя какое потом, тем более, в роли ветоши-питомца. Фил от игры другое ожидал.
Да и мастер ошибся, пропустив оборотня. Вот и последствия.
И я планировала другое, что и заявила. Первичные диалоги с принцессой на первом привале разумеется, необходимы. Но откуда у игроков наслоились ожидания какой-то чудо-социалки и экшна в это время, если само задание и все построено властями так, чтобы вы с максимальной скоростью и с минимальными перипетиями свалили в ближайшие дни подальше от места сражения? Это было прямым указанием для персонажей.
От вас требовалось после привала внятно рассудить, кто едет в телеге, кто потом сменяется, чтобы отдохнули все, и ВАЛИТЬ. И я бы промотала.
Проблема игр, не только этой, это в том, что многие игроки не чувствуют ситуацию от слова вообще. на них мчится поезд. они заведут монолог на полстраницы, стоя на рельсах, им нужно торопиться, они разведут размуссол не пойми к чему, и прочее и прочее. Где нужно отдыхать, носятся, как угорелые. Будто сюжет игры сводится к "сделай наоборот". В Лабиринте почти все время наблюдалась та же хрень. Когда мастер берется за голову и, давая уже до смешного простые квесты, понимает, что игроки и тут найдут чем угробить персонажей.
Отсюда и ваши ожидания. Не в том даже проблема, что они не могли бы оправдаться в этой игре, а в том, что для многого время выбрано ну трындец не подходящее.
Это если говорить уже о чистой игромеханике.
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
 
 
Tekomura Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -0

Своя душа
Жизель-портрет

Пол: Пол:муж
Возраст: 31
Знак Зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 24.09.2016
Сообщения: 2539
Откуда: Черкассы

№242  Добавлено: Вс Июн 04, 2017 5:07 pm    Заголовок сообщения:

In My Humble Opinion
Кхм, вообще, со своим уставом в чужой монастырь не лезут, но по поводу ожиданий от сцен могу предложить свое решение:
Когда действия партии расходятся с моим представлением (в тех местах где мне без рельзов ну никак) - я об этом говорю. В этом нет ничего такого.
"Ребята, вы сейчас в каких-то 10 милях от самой громкой бучи в королевстве. Если расслабитесь - вас схватят за жопу." И в таком духе.

Лай, ты пишешь огромные, очень информативные, хорошие посты. В таком стиле, субъективно, я вижу свои сложности, но в целом мне нравится. Я потому и играю. Однако твое видение картины - только твое. Всегда есть детали и моменты, которые остаются вне внимания, и их каждый - мастер, игрок, читатель - додумывает по-своему. Потому и ситуации все не всегда видят одинаково. У нас даже поговорка такая есть:"Продумай 99 мест, где могут игроки затупить\пойти не туда\сделать не так - и на партии они найдут 100-е."
Если в каком-то месте сцена не терпит вольных трактовок, например:
Цитата:
От вас требовалось после привала внятно рассудить, кто едет в телеге, кто потом сменяется, чтобы отдохнули все, и ВАЛИТЬ.

То именно так это и надо было озвучить. Она задала бы нужные параметры для отигрыша. Сам по себе привал (в общем) подразумевает отдых. Потому его все, по умолчанию, таким и восприняли. Я так считаю. И это касается целого ряда ситуаций и моментов (вспомнить хоть наш спор по поводу телег). Каждый видит ситуацию по-своему. И в некоторых местах это - збс. Но там где не подходит - для "общего стандарта" нужно задавать ориентир.
_________________
Обходя лежащие грабли вы теряете драгоценный опыт!
Вернуться к началу
Tekomura сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype 
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 38
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 8732
Откуда: Эстония

№243  Добавлено: Вс Июн 04, 2017 7:14 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Вот только тратить время и вкладываться решили не все, увы.


Да, увы, но такое бывает, бываешь что сам вкладываешь а в результате не взлетает. Но это не значит что это все совсем зря, я не в обиде на убитое вдохновение. Кто знает, пройдет еще лет пять и может эта маленькая квента станет частью чего-то большего, станет персонажем который мне действительно понравится. И твой Мир, тоже у тебя никто не отберет.

Цитата:
Но откуда у игроков наслоились ожидания какой-то чудо-социалки и экшна в это время, если само задание и все построено властями так, чтобы вы с максимальной скоростью и с минимальными перипетиями свалили в ближайшие дни подальше от места сражения?


Ну чуда я не ждал, но ждал чего-то что сюжетно оправдывает необходимость этой остановки. Я не догадался что это был разговор с принцессой и что после него как бы все.

Цитата:
От вас требовалось после привала внятно рассудить, кто едет в телеге, кто потом сменяется, чтобы отдохнули все, и ВАЛИТЬ. И я бы промотала.


Раскрою тайну но я я из тех людей которые могут на полном серьезе спросить "где у нас сегодня право?". Применительно к РИ это значит что мне нужно конкретно в лоб как игроку пояснить, несколько раз, что я решаю тактические и организационные вопросы, иначе я буду воспринимать ситуацию образно, как композицию, где далеко не так часто действительно играет роль внятность решений, потому что я не знаю какое решение красивее, хорошее или плохое. Даже смерть персонажа можно оформить так что она станет чуть ли не лучшим моментом всей партии.
А тут у меня вообще не включилось понимание того что требуется решать задачу, не в смысле что я не понял что задача есть - это я сообразил; но я воспринял ее как фон задающий тон для игры.

Цитата:
Проблема игр, не только этой, это в том, что многие игроки не чувствуют ситуацию от слова вообще. на них мчится поезд. они заведут монолог на полстраницы, стоя на рельсах, им нужно торопиться, они разведут размуссол не пойми к чему, и прочее и прочее


У меня такое происходит в случаях когда мне надо подтвердить решение. Например, в нашем случае есть рельсы, которые говорят что мы должны сделать что-то определенным образом. И для меня это как тыкать кнопку "Далее" при установки игры, мне важен результат действий, а детали которые прописаны в лицензионном соглашении мне не особо интересны, я их даже не читаю. Я задумываюсь только в том случае если мне надо поменять путь установки. То есть вполне возможно что я просто не допер о чем игра и для чего я играю.
Ну и еще конечно момент который я понял только пока работал над квентой Густава. Чувство ситуации и персонажа тем сильнее чем крепче он завязан на мир. Раньше я по сути использовал квенту как закуску, которая активировала творческий процесс и импровизацию. И когда я попадал на волну, все было хорошо, я как бы даже привык что играя с другими игроками такая импровизация идет легко и я могу вот так вот на ходу вырулить все раскрытие персонажей во взаимодействии и диалогах. А в этот раз этого не получилось... и собственно я сдулся. Тоже перестал чувствовать ситуацию потому что перестал чувствовать мир, не на уровне понимания того, что в организационной теме, а на уровне места моего перса в нем. Все что осталось это история страсти в школьные годы, но это мне почти ничего не дает. Я не знаю в каких условиях Ноа жил по настоящему, не знаю как выглядит архитектурно город откуда он родом, не знаю ни одной истории которая с ним бы происходила строго локально, чтобы можно было бы показать на карту твоего мира и сказать а я там был; в каких заданиях он еще участвовал и так далее. Словно его во всей ситуации и не было изначально.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt


Последний раз редактировалось: Aevil (Вс Июн 04, 2017 7:16 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0

Профессиональная вредина
Перо

Пол: Пол:жен
Возраст: 39
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 33836
Откуда: Киев

№244  Добавлено: Вт Июн 06, 2017 2:39 pm    Заголовок сообщения:

Tekomura, ориентир был задан еще в контракте, граф Дюрэ это говорил, да и много где в постах и оффтопе мастер намекает то одно, то другое. Ты все правильно пишешь, но я то ОТКУДА могу знать, что и как подумал игрок, если он промолчал?
Против отдыха никто ничего не имеет против, но у нас полпартии была против и промолчала, полпартии хотела развернуто играть и мучилась от вялой отдачи остальных и тоже молчала. А узнали обо всем этом мы опосля. Какая ирония.
Молчуны. А мастер таким игрокам телепат нужен, чтобы вышла нормальная игра.
Если я начну давать ориентиры в лоб, то это будет игра самой с собой, где я просто схватила вас за шкирку, описала за вас, что делали ваши персонажи и все. Зачем тогда мне вы? Я уже и так в оффтопах настолько все разжежываю, что куда еще больше? Только за вас писать посты. Или диктовать вам, что в них писать. Сомнительное удовольствие.
Просто во всем есть своя доля вклада и не нужно перегибать, забывая, что я не мама, ведущая за ручку ребенка в садик.
Я неоднократно об этом говорила во многих играх, но игроки упорно продолжают ждать, пока им будут не просто разжевывать и в рот класть, а из поста в пост копипастить, то есть напоминать одно и то же.

Во многом проблема еще в том, что есть фактор памяти, форумка - не книга, которую сел и в пару дней скушал. За дни, недели забывается что-то. Потому и важно порой пробегать и обновлять в памяти важные моменты. Многие игроки отказываются это делать, считая, что и так покатит.
Например, я могу каждую неделю вам копипастить текст контракта или слова графа в оффтопик, но тогда мне придется признать, что я вожу ленивых скотин. Что автоматически отбивает желание их водить.
Кстати, о ситуации про поездку, в оффтопе и было сказано, что в посте Фила - ляп и надо поправить. Фил не поправил, игра вообще встала на неопределенный срок. И что вы думаете? Ну, да же ж! Все опять молчат! Как будто у них глаза повылезали, мозги вытекли или хата с краю, ждут непонятно чего, видят, мастер сделал поправку, игрок не поправляет, WTF, друзья???
Что не так с мастером, чтобы с такими игроками партия состоялась? Давай, я сыграю за тебя? Спасибо, я лучше напишу книгу.

Aevil писал(а):
Ну чуда я не ждал, но ждал чего-то что сюжетно оправдывает необходимость этой остановки. Я не догадался что это был разговор с принцессой и что после него как бы все.

Разговор с принцессой и подразумевал те важные аспекты первого введения в курс дела и обкатки. У вас было два часа, кто-то спит, кто-то социалит, все верно. Потом перекусили и в путь. Нигде там не было заявлено другое, вообще-то... Банально по самим входящим условиям малого количества времени, ибо место неподходящее и еще слишком близко к сражению. Плюс все очень уставшие и львиной доле там нужно поспать. Причем, я не вынуждала персонажей что-то говорить принцессе, они решали сами, что и как и разговаривать ли с нею вообще. Ибо это ваш социальный квест и вам кумекать, как его решать. Игра как бы в целом о том, как не завалить операцию из-за принцессы.
Откуда взялось что-то иное, лично мне неведомо. Хотя моя теория о склерозе и того, что от него игрок вскоре начинает играть какую-то свою отдельную партию, все еще считается лично мной одной из доминантных.


Aevil писал(а):
А тут у меня вообще не включилось понимание того что требуется решать задачу, не в смысле что я не понял что задача есть - это я сообразил; но я воспринял ее как фон задающий тон для игры.

Я лично не понимаю, как главный квест сюжета можно было сделать фоном? Shock
Сюжет - о доставке девушки из пункта А в пункт Б, где будут препятствия, которые надо решать, в том числе препятствия с ее стороны. Это - глобальный квест игры.
Когда он вдруг взял и стал фоном?
Если вы решаете квест, вы же ищете, КАК его решить. Не высасываете из пальца бодрость там, где ее нет. У персонажей даже мана есть и мы ее считаем, рассчитываем, представляем, какие заклы, где и когда лучше применить и т.п.
Люди, как это может быть фоном, если это заявленная игромеханика игры? И такое понятие, как определить, кто и сколько спал, тем более, когда отряд очень сильно устал, это важная часть и мне, как мастеру, она важна для того, чтобы игротехнически вам давать правильные результаты на ваши действия, а не с потолка их брать для "красоты сцены". Я не писала, что отменяю логику отыгрыша, принося ее в жертву красоте. Красоту и с логикой можно создавать Good
Если мастер постоянно считает циферки, даже количество зелий описано четко, количество денег и пр., как это все можно считать не важным? Ведь если это не прописывать в постах, нам придется от балды выдумывать, сколько чего осталось. Я такое не люблю.
И не для красоты или с каприза создавала подробный инвентарь, тех. характеристики и цифры.

Мне даже это специально оговаривать? Так я, кстати, оговаривала и даже призывала следить за обновлениями темы "Сводка", ибо там нюансы про ману, инвентарь и пр.

Aevil писал(а):
Тоже перестал чувствовать ситуацию потому что перестал чувствовать мир, не на уровне понимания того, что в организационной теме, а на уровне места моего перса в нем. Все что осталось это история страсти в школьные годы, но это мне почти ничего не дает. Я не знаю в каких условиях Ноа жил по настоящему, не знаю как выглядит архитектурно город откуда он родом, не знаю ни одной истории которая с ним бы происходила строго локально, чтобы можно было бы показать на карту твоего мира и сказать а я там был; в каких заданиях он еще участвовал и так далее. Словно его во всей ситуации и не было изначально.

А по поводу этого, так я всегда открыта такому обсуждению и совместному созданию таких историй, скайп в помощь и пр. Призывала тоже. Good
И не отказывала игрокам в такой возможности. Конечно, чисто физически невозможно всю жизнь персонажа сложить в пару дней, он то прожил десятки лет. Но все равно я была открыта любым вопросам и уточнениям. И открыта в любой своей игре, тем более, в авторском сеттинге. Вспомните "Одну жизнь за тысячу".

Тут же игроки нагенерили персонажей, вот, например, Винд, с интересной историей, убежденный в своих ценностях. А Ген так это слил... Персонаж ведь и вправду был очень колоритный.
В общем, такое вот.
Всегда помните, что все, что я ввожу в игру - важно.
И мои игры я стараюсь водить на балансе, отыгрыш для меня важен. Количество баночек и еды - тоже. Потому что когда это заканчивается, рождает дополнительные интересные квесты по добыче, я ж не про унылый лут в подземелье говорю. Там, где это в сеттинге и игромеханике важно, я докапываюсь до каждых трусов.
Я описала целое полотно моего стиля вождения, перечитывайте в теме "меня вдохновляет", если забываете.
Не относите меня к гуманитариям или технарям. Я стараюсь сочетать и то, и другое. Для меня приключения и способы их решения важны не меньше социалки, для меня социалка - это такие же квесты. Я люблю и логику, и чувства. Художественность и красота также неполноценна без мозгов, как мозги без души.

Неужели так сложно даже не самому посчитать что-то, а просто заглянуть в тему "сводка" и глянуть, какими ресурсами вы располагаете. Мастер и так облегчил вам все, что только можно. Даже ваш инвентарь ведет сам.
А вам лень просто заглянуть... А уж такие важные вещи, как отдых персонажей, которые живые люди, а не вечные ренегаты, что могут не спать неделями, лишь бы отыгрыш красивый был... Ну... для меня такой отыгрыш не красивый, а глупый. Нереалистичный. С такой бодяги и приторно, и слишком бульварно. Неужели так сложно решить, в какой очередности кто спит? И спит ли вообще?

По этой же причине из ранних игр, которые мы все вспоминает с огромным восторгом, нельзя издать ни одной нормальной книги из-за всех этих тупых ляпов и нагнутой логики. Кроме того, времена меняются и то, что мне канало тогда, сейчас убивает фан.
То есть, выскочивший их кустов рояль, будь он трижды красив, - это уныло.
Квест на то и квест, что задает азарт. Вопрос лишь в том, по нраву ли вам такой квест и вызывает ли он у вас азарт.
О чем глобальный квест этой игры я писала еще в анонсе. Уточняла затем в оффтопе. Затем во всех деталях это прописывалось в постах.
Меня такое прет, я бы сама с удовольствием такое поиграла, да никто не водит. Игра, где нужно подумать, решить какую-то задачку, иной раз сложную, где персонажи порой на лезвии ножа, ммм, это - вкусно! А в сочетании с годной живой социалкой, это такие страсти, так ярко!
Хочу единомышленников, если они существуют.

Вспомните Фродо, Сэма и лембас. Как Горлум подставил Сэма, когда тот якобы съел остатки лембаса. А вы говорите - инвентарь - это не важно?
Просто увидьте сами весь потенциал для отыгрыша, социальный, красивый и даже драматичный, остросюжетный в таких местах и тогда для вас это не будут просто скучные циферки.
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...


Последний раз редактировалось: Isilwen (Вт Июн 06, 2017 2:48 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 38
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 8732
Откуда: Эстония

№245  Добавлено: Вт Июн 06, 2017 3:43 pm    Заголовок сообщения:

Ну я как-то не допер что Я его решаю. Как объяснить, я не ставил себе задачу что-то решить. Я поставил себе задачу отыграть роль наемника который пытается. Но с точки зрения игрока правильное решение мне было не обязательно. Физик и психолог оба интересуются тем как устроен мир, но один пытается понять "как это работает" а другой - "почему люди ведут себя так, как ведут" и я не совсем физик в этом плане. Я не люблю решать задачки, тем более с цифрами. Наивно подумал что это будет делать кто-то еще.
Бывает что есть настрой решать тактические задачи или задачи связанные с логистикой, но это достаточно большая редкость и азарта я от такого не испытываю, для меня это как работа, если мне прямо действительно вставила идея там я не знаю, выполнить задачу и заработать себе корабль Тирпиц, то я упрусь рогом и выполню эту задачу за три дня вместо двадцати, хотя меня будет реально тошнить. Это же применительно к РИ, если персонаж будет на лезвии ножа и мне будет до этого какое-то дело, то я тоже буду на лезвии ножа как игрок и буду нервничать из-за игры и результата, думать не только когда сел пост писать но и в реале, и мне уже будет не до яркой социалки. ПОЭТОМУ мне надо сразу разжевать что Я должен что-то делать, раскрыть там заговор или доставить или захватить регион, выполнять задачу а не делать вид - это совершенно разные персонажи. Один будет думать рецепты рыбы, другой будет сидеть над картой, пинать и орать, желательно в режиме флеш или через скайп, чтобы мне не пришлось сидеть на ножах ожидая поста Gigi.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt


Последний раз редактировалось: Aevil (Вт Июн 06, 2017 3:45 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0

Профессиональная вредина
Lily title=

Пол: Пол:жен
Возраст: 39
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 33836
Откуда: Киев

№246  Добавлено: Вт Июн 06, 2017 4:05 pm    Заголовок сообщения:

Aevil, но если стоит задача успеха, причем ценой смерти, то и психолог, и физик, хоть и разнопрофильные товарищи, действуют в одной команде, каждый вкладывая для решения задачи свой ресурс. Разумеется, и в отряде все отвечали за что-то конкретное, причем, граф Дюрэ даже ЭТО разжевал. Не верите? Перечитайте. Он перечислил все умения персонажей и сказал, кто чем заведует, кто за что отвечает. Только не будет же граф Дюрэ вам, как детям малым, объяснять, кто из вас должен решить, в какой очередности и кому спать или в туалет ходить. Мы же взрослых и сознательных людей играем. Все в одной лодке. И сидеть сихивать абсолютно все на кого-то другого - это тоже не командное.
Допустим, Ноа - бард и ему, как барду отвели роль налаживания контакта с принцессой. Муртаг - проводник по северной глуши. Винд - специалист по разведке и так далее. Ну перечитайте в постах. Что ж вам память то настолько отбило.
Никто не заставляет одного персонажа решать все. Проблема в том, что на некоторые части вопросов забили ВСЕ персонажи.

Кроме того, глобальный сюжет завязан и на приключения физические, и на социальные. Решай тактические задачи по обработке принцессы. Это ж тоже решение квеста. Кто-то будет решать задачи по тому, как вести бой. Это - нормально. Это - команда. Для того отряд и собирали из разных специалистов.

Aevil писал(а):
ПОЭТОМУ мне надо сразу разжевать что Я должен что-то делать,

Эх, разжевала же... в лице графа. в лице мастера, собирая отряд из дополняющих персонажей. Я не знаю, как еще вам объяснить роли ваших классов. Не говоря уже о чисто простых человеческих понятиях, как то отдых...

Плюс слив ряда персонажей создал дисбаланс и дыру в тех задачах, которые лежали на этих персонажах. И вероятно у кого-то создалось ощущение, что от него требуют не присущее его персонажу.
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...


Последний раз редактировалось: Isilwen (Вт Июн 06, 2017 4:06 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 38
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 8732
Откуда: Эстония

№247  Добавлено: Вт Июн 06, 2017 4:41 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Aevil, но если стоит задача успеха, причем ценой смерти, то и психолог, и физик, хоть и разнопрофильные товарищи, действуют в одной команде, каждый вкладывая для решения задачи свой ресурс


Про психолога и физика я говорил применительно к описанию меня как игрока, а не с точки зрения персонажей. Я не люблю совершать ошибки и проигрывать, поэтому для простоты жизни я не беру возможность провала близко к сердцу, поэтому и по поводу успеха тоже не волнуюсь, тем более если это игра а не реал. И тут я ее себе не поставил, то есть да я понял что успех ценой смерти, но фоново и без погружения ибо погружаться в такое не слишком комфортно - если мне важен успех, значит я буду нервничать чтобы не проиграть.
Я могу заморочиться, могу, как игрок, поставить челлендж, дать слово, что я должен пройти сюжет и тогда будет азарт. Но тогда такой персонаж как Ноа тут уже не возможен. Тут уже скорее будет Беннет или Рир, как в партии Риан и Ночки, то есть те люди которые, как и я в реале сконцентрированы на конкретной цели и не любят проигрывать. Получится у меня или нет, это другой вопрос. Но подход совершенно иной, другая расстановка приоритетов и у меня лично и у персонажа...
И я должен был быть к этому готов морально и записываться с четким пониманием что тут тактика, решение задачи ради решения задачи и хардкор режим со смертью персонажа и что я должен воспринимать эту смерть как провал а не как возможность сыграть драматическую сцену и готично погрустить. Иначе я этого делать не буду потому как воспринимать каждую смерть персонажа в игре как личную трагедию с полным погружением... это как-то мазохизм.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt


Последний раз редактировалось: Aevil (Вт Июн 06, 2017 4:48 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 

Где-то среди дорог... Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 10 из 10   На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Архив незавершенных игр -> Как приручить принцессу Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB