 |
|
 |
|
Бархатная комната
Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет |
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№1 Добавлено: Пт Май 25, 2018 8:00 pm Заголовок сообщения: Бархатная комната |
|
|
Обсуждение тут
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
Кстати, я не планирую создавать "абилки" для всех аркан, только для выбранных. Слишком много работы иначе, загнанной в рамки избегания повтора... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Aevil |
|
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0


Пол:  Возраст: 38 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 8732 Откуда: Эстония
|
№2 Добавлено: Пт Май 25, 2018 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ответы на вопросы в квенте это информация только для мастера, или можно держать открытым для остальных? _________________ "Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№3 Добавлено: Пт Май 25, 2018 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, кроме "что на поверхности" лучше скрыть на всякий случай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№4 Добавлено: Пт Май 25, 2018 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И я вас умоляю, давайте сразу придумаем название городу
И определим его населенность, чтобы ориентироваться, что за тип города, размер, инфраструктура, возможности, расстояния от окраины до окраины  _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Последний раз редактировалось: Lainurol (Пт Май 25, 2018 8:21 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№5 Добавлено: Пт Май 25, 2018 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Семь Холмов?
Карту я делал ещё для прошлой игры. Думаю, можно взять её.
Добавлено спустя 17 минут 37 секунд:
Население, думаю, около миллиона человек. Протяжённость? Ну, по карте можно прикинуть только весьма относительно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№6 Добавлено: Пт Май 25, 2018 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Город Семи Холмов? Вполне  _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Remar |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -1


Пол:  Возраст: 33 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 13893
|
№7 Добавлено: Сб Май 26, 2018 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Кстати, я не планирую создавать "абилки" для всех аркан, только для выбранных. | Но мне вот сложно выбрать аркану, не зная ее возможностей. Чисто с точки зрения идеи склоняюсь все-таки к Дьяволу (есть и классный задуманный элемент образа Персоны), но "оракул" у меня выйдет сам понимаешь какой) Также рассматриваю Башню Разрушения. Император - точно нет, Маг - возможно, но в принципе маловероятно.
Алсо, по-моему, логично было бы, если бы у Персоны помимо общих для аркана способностей были также соответствующие ее атрибутам. Например, если у Персоны есть ниточки для марионеток, дать ей какую-нибудь способность контроля, а если когти - боевую.
Добавлено спустя 1 час 53 минуты 6 секунд:
Вообще, смотрю я на то, что получилось, и понимаю, что самая подходящая роль тут - рыцарь (да, имя намекает, но тоненько-тоненько). Увы, из аркан с этой ролью мне пока не откликается ни одна. Дурака, что ли, взять?
Добавлено спустя 1 час 51 минуту 45 секунд:
В общем, Дракон, расскажи о способностях Дурака, Дьявола, Башни и Справедливости. _________________ So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Последний раз редактировалось: Remar (Сб Май 26, 2018 10:34 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№8 Добавлено: Сб Май 26, 2018 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смысл игры как раз в том, чтобы свести всё во едино: тему аркана, личность персонажа, внешний вид Персоны и её способность влиять на подсознательное. Потому я и взял для вдохновения Dont rest youre head - там наиболее интересные тематические способности.
ДЬЯВОЛ
В зависимости от потраченной силы, с помощью твоей Персоны, ты способен общаться с самим Пандемониумом, видя его обратную сторону. Подобно Орфею, ты можешь спуститься в преисподнюю и вернуться обратно Эта сторона Пандемониума находится по ту сторону каждого его этажа, так что ты можешь "срезать путь" таким образом. Иногда, пока никто не смотрит, ты даже можешь прихватить что-то или кого-то оттуда. Но у этого есть своя цена. Ты - известная величина в преисподней. Твою Персону тут знают по имени, и похоже, она тоже знает многих "демонов" по имени. Это отмечает твою Персону касанием преисподней и заставляет переносить разрушительное воздействие этого места.
1-2 Тайными адскими путями Падемониума ты можешь срезать путь, обойти охранника или закрытую дверь. Ты спускаешься не глубоко, но ты уже можешь чувствовать тёмную бездну Теней всего Пандемониума.
3-4 Спустись внутрь, пройдись по забытым и тёмным улицам на которых можно увидеть и услышать запретные и ужасные вещи. Ощути полноценное воздействие преисподней Пандемониума. Прогуляйся тут и поговори с проклятыми. Проклятые довольно болтливы, когда у них есть языки. Выйти ты можешь совершенно в другом месте, даже на другом этаже Пандемониума.
5-6 Нырни в тёмное сердце преисподней. Тут содержится множество возможностей. Тут существуют самые разнообразные отвратительнейшие формы. Будь то чёрный тлеющий пепел, или ужасно воющий нескончаемый ветер, или сернистое едкое облако, или трёхглавая адская гончая. Какие-то из них ты можешь вытащить наружу. Но будь готов свалить оттуда вовремя, чтобы Дьявол не укусил тебя за задницу. Ведь самое тёмное испытание, к которому относятся не безупречно может стать соблазном. Если в этом месте твой Свет потухнет, то само существование, полное боли, безумия и страдания, станет для тебя бессмысленным и тягостным испытанием: в таком случае ты можешь никогда не выбраться наружу, из этой Тьмы.
Остальное надо думать.
Кстати, кто просто пронумеровал вопросы в квенте, пожалуйста, вставьте после номера название вопроса, чтобы сразу ориентироваться |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№9 Добавлено: Сб Май 26, 2018 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну там вопросы как бы не коротенькие... )
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Кстати,. если карту города эту используем, может, ее перенести в инфотему, чтобы не терялась в обсужде? _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Remar |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -1


Пол:  Возраст: 33 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 13893
|
№10 Добавлено: Сб Май 26, 2018 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ты даже можешь прихватить что-то или кого-то оттуда | Призыв демонов?
И кстати, а можно прихватить кого-то ТУДА?)
Цитата: | 1-2 Тайными адскими путями Падемониума ты можешь срезать путь, обойти охранника или закрытую дверь. Ты спускаешься не глубоко, но ты уже можешь чувствовать тёмную бездну Теней всего Пандемониума. | Стелс?
Цитата: | Прогуляйся тут и поговори с проклятыми. Проклятые довольно болтливы, когда у них есть языки. Выйти ты можешь совершенно в другом месте, даже на другом этаже Пандемониума. | А проклятые - это кто?
Цитата: | Смысл игры как раз в том, чтобы свести всё во едино: тему аркана, личность персонажа, внешний вид Персоны и её способность влиять на подсознательное. | Проблема в том, что они унифицированы. И две разных Персоны с одинаковым арканом могут одно и то же.
Цитата: | Потому я и взял для вдохновения Dont rest youre head - там наиболее интересные тематические способности. | Честно? Пока не слишком впечатляет, по большей части. _________________ So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Последний раз редактировалось: Remar (Сб Май 26, 2018 5:19 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№11 Добавлено: Сб Май 26, 2018 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ну там вопросы как бы не коротенькие... | Только самый первый, который жирным выделен)
Вряд ли призыв. Скорее вытаскивание. И они не очень довольны от такого, а также совершенно не собираются никому подчиняться. Даже теням этого этажа.
Цитата: | И кстати, а можно прихватить кого-то ТУДА?) | Нет, остальные Персоны предпочитают такими путями не ходить...
Если можно так назвать проход в параллельном измерении... то да.
Цитата: | А проклятые - это кто? | Тени, которые настолько отрицаемые... что даже на этажах о них не слышали.
Последний раз редактировалось: YellowDragon (Сб Май 26, 2018 11:40 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№12 Добавлено: Сб Май 26, 2018 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fil211, не ясно какая аркана выбрана, поэтому сложно сказать что-то про внешность Персоны... оно ведь взаимосвязано.
БАШНЯ
У твоей Персоны есть что-то, что метафорически является малым отображение целого Пандемониума. Это может быть как важный символ у неё в руках, так и буквально часть её странного тела. Это как будто магия вуду: нанеси урон малому отображению и ты нанесёшь урон всему Пандемониуму. Разрушай его через себя. Тебе больно причинять этот вред, но иногда следует разрушить то, что мешает, даже если впадая в иллюзию мы видим это как часть себя.
1-2 - Нанося небольшие повреждения, ты вызываешь локальные последствия. Держи зажигалку под символом, чтобы поджечь комнату. Промни его, чтобы сделать вмятину в стене. Оторви кусочек, чтобы дверь слетела с петель и вылетела наружу.
3-4 - Ты несёшь значительные разрушение и хаос Пандемониуму через самого себя. Швырни символ, чтобы устроить землетрясение. Оторви часть, чтобы разломить улицу пополам. Брось символ в яд, чтобы отравить озеро. Подожги его, чтобы устроить яростный пожар, перекидывающийся со здания на здание.
5-6 - Ты сеешь катастрофические массивные разрушения. Разломи символ пополам, чтобы земля разверзлась, отделяя пропастью одно от другого и наклоняя здания, заставляя предметы катиться в пропасть, а существ хвататься за что-то, чтобы не сползти туда. Но помни, что любое разрушение должно иметь предел. Если ты забудешь о причине и цели разрушения, то не заметишь, как разрушишь что-то в глубине самого себя, положив конец своему противоречивому желанию разрушать себя через конец своего собственного существования.
Последний раз редактировалось: YellowDragon (Вс Май 27, 2018 8:04 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Remar |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -1


Пол:  Возраст: 33 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 13893
|
№13 Добавлено: Вс Май 27, 2018 12:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что за символ? Насколько он воспроизводим и что ставит его наравне с причинением вреда части себя? _________________ So I pray, UNLIMITED POST WORKS! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
fil211 |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -0


Возраст: 53 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2013 Сообщения: 5520
|
№14 Добавлено: Вс Май 27, 2018 8:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дополнил |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№15 Добавлено: Вс Май 27, 2018 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Символ это что-то в руках персоны или часть тела персоны. То есть причинение вреда себе или буквальное или очень близко к тому. Например, детская игрушка в руках персоны или расступающаяся грудная клетка, открывающая доступ к сердцу, повреждая которое, Персона повреждает всё вокруг.
Добавлено спустя 3 часа 58 минут 45 секунд:
УМЕРЕННОСТЬ
Создай новую силу через алхимию. Ты можешь отдать своей Персоне какие-то компоненты знаний, чтобы получить совершенно новые знания. Но знания это вовсе не информация, это новая сила, позволяющая сделать что-то. А компоненты это вовсе не носители информации, а носители восприятия тех, кто был способен на свершения, злые или добрые, ужасные или вдохновляющие. Связь между компонентами и тем, что будет на выходе не буквальная, скорее символическая. Хочешь получить вещь, способную устроить большой "бах!"? Почему бы не смешать пепел от рукописи с опасными знаниями и картину извержения вулкана? В большинстве случаев, это предметы искусства или записи, отражающие восприятия существ этого мира, либо их орудия труда. Иногда тебе придётся поискать что-то действительно удивительное, чтобы получить достойный результат на выходе.
1-2 - Создай простую вещь, которая обладает возможностью проявить небольшую силу в действии на короткое время. Свиток заклинания огненного шара. Палочка, которая при надломе будет некоторое время освещать окружающее пространство. Одноразовая отмычка.
3-4 - Создай что-то постоянное. Заколка, которая будет давать возможность летать. Чаша, вода в которой превращается в вино.
5-6 - Создай вещи, которых не должно быть в природе. Голем, атакующий врагов по твоему приказу. Клинок, способный разрубить практически любой материал. Карту Пандемониума или что-то в этом духе. Но помни, что увлекаясь подобным колдовством ты рано или поздно начнёшь отдавать свою силу, а не получать её. И рискуешь стать всего лишь чьей-то силой...
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Aevil, пока в разработке или там просто тэги сломаны? Не то, чтобы тороплю, я тут сам немного застрял...
Последний раз редактировалось: YellowDragon (Вс Май 27, 2018 9:19 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Remar |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -1


Пол:  Возраст: 33 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 13893
|
№16 Добавлено: Вс Май 27, 2018 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А реакция символа на воздействие должна быть такой же, как и у объекта? К примеру, если символ - металлический предмет, то поджечь его довольно затруднительно... _________________ So I pray, UNLIMITED POST WORKS! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№17 Добавлено: Вс Май 27, 2018 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше, чтобы было логично. То же сердце может быть деревянным или железным, или пластиковым. И это может отражать характер возможных разрушений при попытке повредить ему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Aevil |
|
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0


Пол:  Возраст: 38 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 8732 Откуда: Эстония
|
№18 Добавлено: Вс Май 27, 2018 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Aevil, пока в разработке или там просто тэги сломаны? Не то, чтобы тороплю, я тут сам немного застрял |
В разработке, что-то у меня туго с психологической частью, размышления по поводу вопросов вгоняет в уныние. Но думаю сегодня завтра я таки напишу что-то. _________________ "Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
fil211 |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -0


Возраст: 53 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2013 Сообщения: 5520
|
№19 Добавлено: Пн Май 28, 2018 6:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Заколка которая будет давать возможность летать. Интересует принцип создания. То есть если я например сожгу женские волосы и картину на которой изображена птица, то это оно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№20 Добавлено: Пн Май 28, 2018 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Заколка которая будет давать возможность летать. Интересует принцип создания. То есть если я например сожгу женские волосы и картину на которой изображена птица, то это оно? |
Да, логика такая, только *точный* результат сложно предсказать.
СПРАВЕДЛИВОСТЬ
Клинок твоей персоны способен изменять вес чего-либо, чтобы вывести противника из равновесия, ведь равновесие - основа техники и философии боя. Сама Персона, кажется способна манипулировать этим тонким фактором, когда гармония через конфликт заставляет её откликаться на любое движение материи и силы Теней.
1-2 - Нарушай равновесие. Используй аномалии веса вокруг своего клинка, чтобы разрубить врага с огромной силой, отбросить его ударом плашмя с дороги или отражать пули игрой с весом в области вокруг клинка. А может вывести противника из равновесия просто взмахнув рядом с ним и затем сразу продолжить удар? Твоя персона вполне грозный и подвижный противник.
3-4 - Поддерживай равновесие. Твоя Персона становится грозным стражем, способным уничтожить чрезмерную активность Теней по-близости. Она встретить противника или гравитационным щитом, вызывающим путаницу и несогласованность, либо будет прилипать к движениям противника, летая вокруг него как недостижимая пушинка.
5-6 - Управляй равновесием. Твоя Персона придаёт столь большой вес своим движениям, не только буквально, но и метафорически, что приковывает к себе противников, вращаясь в вихре смертоносных ударов. В таком состоянии её удар также весом, как атака целой армии. С чем бы она не сражалась, она уравновешивает даже самую чудовищную силу, являясь идеальным отражением этой силы. Однако, помни, что игры с законом взаимосвязи всего живого никого не доводят до блага. Смирение - залог подлинного равновесия. В противном случае твоя сила станет ещё одной гирей на весах Пандемониума. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
fil211 |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -0


Возраст: 53 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2013 Сообщения: 5520
|
№21 Добавлено: Вт Май 29, 2018 7:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, что же за диковинку надо будет найти, чтобы создать карту Пандемонимума. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Aevil |
|
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0


Пол:  Возраст: 38 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 8732 Откуда: Эстония
|
№22 Добавлено: Вт Май 29, 2018 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дополнил. Не на все смог ответить достаточно развернуто, но пока пусть так будет. _________________ "Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№23 Добавлено: Вт Май 29, 2018 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Интересно, что же за диковинку надо будет найти, чтобы создать карту Пандемонимума. |
Мне тоже. В этом смысл понятия "нарративизм" в РИ
Цитата: | Дополнил. Не на все смог ответить достаточно развернуто, но пока пусть так будет. |
ОК, похоже осмыслю уже завтра
Добавлено спустя 4 часа 42 минуты 42 секунды:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№24 Добавлено: Ср Май 30, 2018 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, с клубами можно ознакомиться в теме энциклопедии. Думаю, стоит сосредоточить все активные сцены занятий на них. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Remar |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -1


Пол:  Возраст: 33 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 13893
|
№25 Добавлено: Ср Май 30, 2018 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выбрал аркан, набросал Персону. _________________ So I pray, UNLIMITED POST WORKS! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
 |
 |
|
 |
|