 |
|
 |
|
|
Страница 2 из 2 На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
Почему я не вожу игры [вообще/сейчас]? |
Пробовал, но выяснил, что не умею, а дальше общего ощущения неумения не продвинулся |
|
7% |
[ 1 ] |
Не пробовал, но выглядит сложно, мне бы с ролью игрока бы справится... |
|
15% |
[ 2 ] |
Всё получается, но затем пропадает интерес к модулю, потому знаю, что начинать новый бесполезно |
|
23% |
[ 3 ] |
Не хватает средств [литературной] выразительности |
|
7% |
[ 1 ] |
Не могу решить вопрос мотивации. Водить это звучит неплохо, но зачем, когда можно играть? |
|
15% |
[ 2 ] |
Всё бы ничего, но есть один момент, который вообще не даётся [пропись неписей /смена сцен / создание места действия] |
|
7% |
[ 1 ] |
ФРПГэтослишкоммедленно! |
|
0% |
[ 0 ] |
Не хватает свободного времени, а так бы - с радостью |
|
23% |
[ 3 ] |
На мои идеи/сеттинг/систему не находится игроков |
|
0% |
[ 0 ] |
Не найти игроков, с которыми можно было бы нормально общаться |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего голосов : 13 |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№26 Добавлено: Чт Авг 09, 2018 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
fil211 писал(а): | Во-вторых я сложный мастер, у меня в играх надо думать. |
Эм..
Не знала, что остальные игры у нас с пометкой: тут думать не надо
Скорее, боль мастера, когда придумываешь сюжет, а игроки не думают
Или думают, но не конструкциями механики мышления и логики, по которой устроена голова мастера или хотя бы приближенно к этому. Ну и не все могут знать один и тот же факт, чтобы учитывать его при размышлениях.
Здесь все, как и в жизни. Люди с общими интересами, взглядами, либо полные противоположности, у которых интересно поучиться взгляду на реальность под другим углом Иначе на человека будут смотреть, как на странного. Или тупого, да. ))
Ну и да, слямзенный откуда-то сюжет может быть весьма интересен. Вопрос ведь не только в "что", но и в "как", и в "с кем". Не надо бегать за какой-то мифической оригинальностью. Не в ней смак игры получается в итоге.  _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Последний раз редактировалось: Lainurol (Чт Авг 09, 2018 10:31 am), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
fil211 |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -0


Возраст: 53 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2013 Сообщения: 5520
|
№27 Добавлено: Чт Авг 09, 2018 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лая, у меня думать не в этом плане. У меня одна игра закончилась полной гибелью всех персов из-за того, что авторы впятером не смогли решить загадку. По-моему мнению она была не сложной, но... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№28 Добавлено: Чт Авг 09, 2018 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я не в курсе, мб они не слишком и старались, а мб дело в том, что попались люди отличного типа мышления. Я эту тему уже изучаю какое-то время, это просто удивительно, как из-за разной механики мышления люди могут не понимать друг друга. Не говоря уже о способах поиска решения.
И если в реальной жизни многовариантность, которую человек не может объять, то в ролке мы упираемся в то, что логика мастера признает действующим. Потому так бывает еще, что в жизни бы оказалось эффективным, в ролевой несет провал.
Но тут ничего не попишешь, рецепта нет. Разве что исследовать логику мышления игрока, расспросить, почему он решил именно так и т.п. и т.п.
На своей практике помню, что такие расспросы иногда позволяли мне самой увидеть возможности, которые я раньше как-то не замечала, что в жизни, что в ролевой
Ну и у всех свой опыт в жизни и свой ассоциативный ряд в связи с ним. Потому одни загадки кто-то щелкает, как орешки, а в других путается А кто-то наоборот )
Но тут еще и без типа мышления есть, что называется, общая волна. Вот это для меня - главный демотиваор А то что-то в последнее время моя волна не совпадает ни с кем Более того, явления такой категории словами и не опишешь.
Проще говоря - вошли в резонанс/не вошли в резонанс. Вот последнее сплошь и рядом И не знаю, что делать. Депрессия. Не могу заставить себя водить или продолжить уже идущие. И вроде внешне все в порядке, народ активный, постит охотно, даже фанится.
А я будто за стеной... или мертвая. _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Последний раз редактировалось: Lainurol (Чт Авг 09, 2018 10:57 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
fil211 |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -0


Возраст: 53 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2013 Сообщения: 5520
|
№29 Добавлено: Чт Авг 09, 2018 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лая там просто надо было думать. А народ решил, ну не разгадаем загадку, не получим плюшек и фиг с ним, чего голову ломать. Другой пример. Другой пример. 20 игроков. 3 цели. На две из них надо по 11 игроков, на третью восемь. Первые две цели сюжетная и с очень вкусными плюшками. Третья непонятно с чем. Фокус в том, что больше 11 можно, но хуже, меньше 11 смерть. Ну и игроки решили, что где 11, там и 10 и пошли на две цели по 11. Партии конец. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№30 Добавлено: Пт Авг 10, 2018 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
В смысле, в игре задача так и звучала? Что нужно 11, 11 и 8? Больше - хуже, меньше - смерть?
Просто сами по себе 11, 11, 8 мною воспринимается, как - ну, если будут лишние, можно сверх 11-ти отправить, мб больше профита. Хотя зависит от типа квеста и способов убийства цели, мб там лишний путать будет и все плохо. а то я даже не знаю, что за сеттинг, система, цель и местность и пр. В общем, слишком мало входящих данных. Я не знаю, какая была подача в игре, мб им каких-то данных не хватило? Тех, которые и не спойлеры, но тебе показались слишком очевидными. Хз.
Ну а нам тут, тем более, сложно судить. Мы тамошний игровой текст не читали  _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
fil211 |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -0


Возраст: 53 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2013 Сообщения: 5520
|
№31 Добавлено: Пт Авг 10, 2018 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мастерская ремарка звучала именно так. Для прохождения квеста требуется 11 бойцов. В случае непрохождения квеста все бойцы погибают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№32 Добавлено: Пт Авг 10, 2018 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
А, ну тогда про 11+ точно не очевидно. 11- - это уже самонадеянность и извечное русское "авось" ))) _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
fil211 |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -0


Возраст: 53 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2013 Сообщения: 5520
|
№33 Добавлено: Пт Авг 10, 2018 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, собственно говоря между 11 и 12 или 8 и 9 практически не было разницы. Гораздо хуже было бы если бы все 20 пошли на один квест, тогда были бы раны. Но пойти вдесятером, когда написано что нужно 11, жто то и есть, что я называю наджо думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№34 Добавлено: Пт Авг 10, 2018 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Самонадеянность - она такая  _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№35 Добавлено: Пт Авг 10, 2018 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игра это не наркотик, чтобы торчать от неё 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Думаю, что в процессе игры обязательны подъёмы и спады интереса к персонажам. Я часто как игрок долго визуализировал персонажа, описывал его стиль движений, потом сами движения и так далее, прежде чем перейти от умственной концентрации к отыгрышу по ощущениям. То есть всегда есть некая подготовительная фаза вместо "драйвовой игры", пики и спады. Это нормально. Речь же о том, когда мастер системно не может собрать у себя в голове то, что позволяет ему устойчиво вести игру (мотивирует, как сейчас модно говорить, хотя это слово так звучит, будто над тобой стоят и из под палки мотивируют), проще говоря, идея его вроде бы вдохновляет, а при реализации он чего-то не получает. А чего именно - тот ещё каверзный вопрос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№36 Добавлено: Пт Авг 10, 2018 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот хотелось бы мне знать, чего не хватает лично мне  _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
General146 |
|
Генерал-Перфоратор
Репутация: +8 / -0


Пол:  Возраст: 34 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 16.08.2012 Сообщения: 5642
|
№37 Добавлено: Ср Сен 05, 2018 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня идеи для игр тоже есть и вроде как даже интересные, но приходит понимание, что видимо больше и обширные игры я не потяну, не хватает или сил, или фантазии, стараюсь придумать более камерные, небольшие игры и сюжеты, может они пойдут лучше. _________________ I'm nuclear
I'm wild
I'm breaking up inside
A heart of broken glass
Defiled
Deep inside
The abandoning child |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№38 Добавлено: Ср Сен 05, 2018 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хинт. Что угодно не камерное можно сделать камерным, если прописать локации и их обитателей (или типы их обитателей) заранее. Правда, лень как правило не даёт лично мне это сделать. А потом я штурмую воображение в блиц-стиле... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
General146 |
|
Генерал-Перфоратор
Репутация: +8 / -0


Пол:  Возраст: 34 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 16.08.2012 Сообщения: 5642
|
№39 Добавлено: Пт Сен 07, 2018 8:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну с продумыванием локаций обычно проблем нет, но мне же нужны большие пространства, тонны НПС и так далее, а потом сидеть, как-то так )) Но я постепенно стараюсь умерить свой аппетит _________________ I'm nuclear
I'm wild
I'm breaking up inside
A heart of broken glass
Defiled
Deep inside
The abandoning child |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№40 Добавлено: Сб Сен 08, 2018 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пожирающий тонны НПС Ген  _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№41 Добавлено: Вс Сен 09, 2018 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
И их тоже можно прописать заранее. Тех из них, которые будут как раз и давать "ощущение сытости". А остальных оставить для генерации спецом под персонажей игроков.
Последний раз редактировалось: YellowDragon (Вс Сен 09, 2018 2:17 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Remar |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -1


Пол:  Возраст: 33 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 13893
|
№42 Добавлено: Ср Авг 10, 2022 7:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу поднять эту тему, ибо испытываю сильную нехватку игр, где могу выступить игроком, а не мастером. _________________ So I pray, UNLIMITED POST WORKS! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
rar90 |
|
Своя душа
Репутация: +1 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 2266
|
№43 Добавлено: Ср Авг 10, 2022 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Игры идут медленно, они камерные. Закрыть не могу, ибо ценю людей, начать новые не могу, ибо боюсь не справиться. Как-то так
Добавлено спустя 1 час 49 минут 18 секунд:
Ах да. Я довольно привередлив в создании сюжетов. Я их создают долго, с трудом и со скрипом
ну и не всем близок мой подход к ролевым  |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Aevil |
|
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0


Пол:  Возраст: 38 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 8732 Откуда: Эстония
|
№44 Добавлено: Ср Авг 10, 2022 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня, собственно, ничего не изменилось с прошлого раза. Я очень давно не водил, у меня нет идей на тему того, что я хотел бы поводить, нет сюжета, и нет особого желания. _________________ "Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
rar90 |
|
Своя душа
Репутация: +1 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 2266
|
№45 Добавлено: Ср Авг 10, 2022 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | У меня, собственно, ничего не изменилось с прошлого раза. Я очень давно не водил, у меня нет идей на тему того, что я хотел бы поводить, нет сюжета, и нет особого желания. |
клуб анонимных немастеров.
- Здравствуйте, я Вася, и я не водил уже ХХ дней... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Страница 2 из 2 На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
 |
 |
|
 |
|