FAQFAQВ  В ПоискПоискВ  В ПользователиПользователиВ  В ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат (Lainurol)Чат (1)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Потерянная Вечность. ДнД 5 с хоумрулами.

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Ответить на тему
Потерянная Вечность. ДнД 5 с хоумрулами. Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 4   На страницу 1, 2, 3, 4  След.   
 

 
Tia Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +1 / -0

Местный





Зарегистрирован: 06.01.2020
Сообщения: 337

№1  Добавлено: Пн Янв 06, 2020 2:35 pm    Заголовок сообщения: Потерянная Вечность. ДнД 5 с хоумрулами.

Для перехода к набору в игру пройдите сюда (прим. администрации).

Здрасте.
Меня звать Тия или Тиалай (щепотка ла, "лещотка" ай) или просто Ти или как вам удобнее и приятнее))

Интересно очень узнать ваше мнение о новых игроках, о том, есть ли смысл искать мастера для игры по днд5?
Очень уж хочется поиграть концептом эльфо-орчихи которую утащил с собой в большой мир другой игрок, разобравшийся совместно союзниками с племенем орков. А из неё получилась бы девчонка-поддержка аля его личный эскорт. Ну может и не совсем личный. Тут уж не мне решать) а соигрокам если им интересно окажется.

А на счёт хоумрульчиков. Мне интересно какие вам известны хорошие правки днд5, и какие вы бы оценили.
Мне например понравилась идея фитов-пассивок, идея того, что статы растут от уровня персонажа, а фиты берутся на тех уровнях классовых. И там припоминаю прикольную идею создания персонажей пойнтбаем (пойнтами) как основа, вокруг которой уже надстраиваются классы))) И о да, самый сок, гештальты))) но они не везде годятся. Но ведь это любопытно. Хотя... ладненько.
Как думаете?

И благодарю что я тут) вот.


Последний раз редактировалось: Lainurol (Пн Янв 06, 2020 11:49 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Tia сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Yahoo Messenger Skype 
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13893

№2  Добавлено: Пн Янв 06, 2020 2:41 pm    Заголовок сообщения:

Приветствую в нашем уютном сообществе) Надеюсь, вам тут понравится))

Что до ДнД - мне давно хочется поиграть по ней. Поводить, к сожалению, не осилю: мастер по системам из меня не очень, даже в Open Eyes я все сильнее прихожу к выводу, что нужно было заявлять словеску.

А что до хоумрулов - под это уместнее создать тему в "Обсуждении ролевых игр". Кстати, помнится, у нас там где-то с Драконом и Раром была дискуссия о вопросах реализации ДнД в форумном формате)
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Tia Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +1 / -0

Местный
Мышка-наружка




Зарегистрирован: 06.01.2020
Сообщения: 337

№3  Добавлено: Пн Янв 06, 2020 2:44 pm    Заголовок сообщения:

Благодарю за пояснения))) я тоже надеюсь вписаться в ваше сообщество)
Значит туда писать про днд5?
_________________
...
Вернуться к началу
Tia сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Yahoo Messenger Skype 
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 38
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 8732
Откуда: Эстония

№4  Добавлено: Пн Янв 06, 2020 2:50 pm    Заголовок сообщения:

Привет. Я тут просто мимо пробегал, так как системы не люблю и не вожу. Но, если сюжет хороший и персонажи прикольные и партия обещает быть интересной, то, думаю, система не должна быть помехой. По пятой редакции ничего не знаю. Oops
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13893

№5  Добавлено: Пн Янв 06, 2020 2:52 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Значит туда писать про днд5?
Скорее, туда писать то, что относится к играм в целом, а не к заявке на конкретную партию.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Tia Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +1 / -0

Местный
Мышка-наружка




Зарегистрирован: 06.01.2020
Сообщения: 337

№6  Добавлено: Пн Янв 06, 2020 2:52 pm    Заголовок сообщения:

Aevil
Здрасти))) полностью соглашусь))) здоро будет сыграть с интересными игроками и персонажами)
Я немножко знаю систему, но если водить мне, игра наверное будет неспешной, а так, хочется играть)

Добавлено спустя 53 секунды:

Remar
О, значит правильно, что пишу тут))) это ведь ещё и заявка на поиск мастера и игроков)))

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:

А по сюжетной игре. Была у меня идейка. Мне кажется она больше подошла бы какой эро-ролке (это если 3.5 брать где свои правила даже выдумали). Но если лишнее убрать, можно сварганить вполне интересное, надеюсь, приключение.

Что-то вроде:
Мир после тяжких событий, игра в регионе пустынном. Все герои это "мутанты или отщепенцы" вынужденные жить близ пустоши или оказаться в её пределах из-за происхождения. Но на их счатье или беду, появляется мотивация пережить трудности ближайшие, ведь где-то в глубине пустоши располагается мифическая Башня Вечности))) по слухам источник безсмертия и секретов древности. Или что там слухи об этом болтают)))
И получилась бы вполне себе игра из нескольких этапов. Первый около-городской, потом приключенство по пустошам и наконец- башня))) было бы прикольно. Хммм... вот это в духе дндшки. Хотя если и делать то, продумывать конечно получше, чем вот это выше указанное.

Или вот группа авантюристов пережила набег на орочий клан и вернулась с уловом, а один игрок с полукровкой впридачу))) и только они думали отдохнуть, как им пришлось бы вникать в новые события)))
_________________
...
Вернуться к началу
Tia сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Yahoo Messenger Skype 
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13893

№7  Добавлено: Пн Янв 06, 2020 3:15 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Что-то вроде:
По моему опыту, если есть конкретная задумка, то обычно по ней лучше самостоятельно и поводить))
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Tia Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +1 / -0

Местный
Мышка-наружка




Зарегистрирован: 06.01.2020
Сообщения: 337

№8  Добавлено: Пн Янв 06, 2020 3:23 pm    Заголовок сообщения:

Remar
я могу попробовать, но:
- я только сегодня с вами
- кто захотел бы со мной сыграть
- и кем?
_________________
...
Вернуться к началу
Tia сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Yahoo Messenger Skype 
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13893

№9  Добавлено: Пн Янв 06, 2020 3:33 pm    Заголовок сообщения:

Ну, как минимум, я бы с удовольствием поводился по ДнД в интересной компании. Скорее всего, волшебником "гишевского" типа; в 5е однозначно эльфом (возможно, темным), в 3.5 эльфом или тифлингом.

Просто по моим наблюдениям, очень редко кто-то может воплотить сюжетную задумку лучше, чем ее автор. А чаще - никто и не берется)
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Tia Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +1 / -0

Местный
Мышка-наружка




Зарегистрирован: 06.01.2020
Сообщения: 337

№10  Добавлено: Пн Янв 06, 2020 3:39 pm    Заголовок сообщения:

Remar
Вот оно как) Понимаю.
В принципе, если брать идею с Башней и пустошью, то для неё лучше подошла бы механика 3.5, с добавлением гештальта, ибо там есть особый класс так и именуемый - мутант)))
Если брать 5ку, там у меня есть несколько переписанных и упрощённых хоумрулов)))

А по сюжетной части. Надо подумать, что было бы людям интереснее всего)))

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

О! Но я ведь могу соединить идеи в единое целое, хехехехеех)))))
*и тут крыска потирает свои ладошки*

Добавлено спустя 56 минут 35 секунд:

Remar
Прошу подсказки, как тут правильно оформлять игры?
_________________
...


Последний раз редактировалось: Tia (Пн Янв 06, 2020 3:48 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Tia сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Yahoo Messenger Skype 
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 38
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 8732
Откуда: Эстония

№11  Добавлено: Пн Янв 06, 2020 4:44 pm    Заголовок сообщения:

У меня в планах уже есть к сожалению несколько партий. Но в теории я бы поиграл допустим паладильником чётко следующим строгим догматам. То есть этакое добро с кулаками. Ситуация из игры Pillars of Eternity. Персонажа посылают забрать барахло у трупа в пещеру с медведем, выясняется что несчастный не просто так погиб а его подставил лучший друг и жена, которые теперь хотят свалить вместе. Преднамеренное убийство с точки зрения паладина законника - плохо; паладин возвращается к нанимателю и вежливо просит пройти в тюрьму, чтобы дожидаться справедливого суда; любовнички просят отпустить, а когда законник отказывается закрыть глаза на злодеяние, атакуют. Нападение при исполнении дает законное право на убийство. Итог: плюс два трупа и плюсик в положительную репутацию Gigi. Добро победило!
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt


Последний раз редактировалось: Aevil (Пн Янв 06, 2020 4:46 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Tia Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +1 / -0

Местный
strider




Зарегистрирован: 06.01.2020
Сообщения: 337

№12  Добавлено: Пн Янв 06, 2020 4:48 pm    Заголовок сообщения:

Aevil
Т.е. эти партии уже ведутся? А про что они, если не секрет?
С идеей паладина-добра-с-кулаками. Если мне браться за вождение могло как раз оказаться так, что паладин потерял репутацию и был изгнан в пустоши из родных краёв. За что? почему? Вариантов можно выдумать множество любопытных))) и может в попытках восстановить свое светлое имя он и решится сделать что-то небывалое? Первое что в голову пришло)))
_________________
...
Вернуться к началу
Tia сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Yahoo Messenger Skype 
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0

L'Homme qui rit
Neoknight

Пол: Пол:муж
Возраст: 38
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 8732
Откуда: Эстония

№13  Добавлено: Пн Янв 06, 2020 4:58 pm    Заголовок сообщения:

Еще не ведутся, но я уже готовлюсь. Они собственно есть в анонсах: Fate, Последний фронтир и игра за ночных эльфов в Азероте времен Войны Древних. Плюс я еще играю на другом форуме в что то похожее на fallout. Не хотелось бы откусить больше, чем могу съесть. Good
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Tia Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +1 / -0

Местный
Neoknight




Зарегистрирован: 06.01.2020
Сообщения: 337

№14  Добавлено: Пн Янв 06, 2020 5:01 pm    Заголовок сообщения:

Aevil
Благодарю за инфу))) Буду знать и погляжу понемногу о чём они)))
А так, как выше и было, если вожу игру я, она скорее будет неспешной.

Добавлено спустя 18 минут 15 секунд:

Моя идея про игру расширилась))) уже нашлось несколько "спойлеры" для игры)))
_________________
...
Вернуться к началу
Tia сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Yahoo Messenger Skype 
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 13893

№15  Добавлено: Пн Янв 06, 2020 5:36 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Прошу подсказки, как тут правильно оформлять игры?
Чтобы создать подфорум, обычно прямо в теме набора кидают заявку такого вида:

1. Название.
2. Описание (один-два абзаца)
3. Ограничения (возрастные)
4. Система

Но это обычно делается уже после того, как определится примерный состав игроков. А сейчас я советую сначала свести воедино свою задумку и описать целиком, чтобы игроки видели, на что им откликаться или не откликаться)
После того, как Лайя создает подфорум по этой заявке, она кидает в ответ ссылку. Там уже можно в меру своих предпочтений создать темы, но обычно отдельно выделяют тему обсуждений, тему квент и тему хоумрулов.

И да, в профиле есть очень полезная настройка "Игры, за которыми я буду следить". Если там выбраны какие-то игры, то в списке "Последние затронутые игры" на главной форума показываются только темы из этих игр. Это очень удобно, чтобы следить за новыми сообщениями.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Tia Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +1 / -0

Местный
Мышка-наружка




Зарегистрирован: 06.01.2020
Сообщения: 337

№16  Добавлено: Пн Янв 06, 2020 5:44 pm    Заголовок сообщения:

Remar
Премного благодарностей. Да, я подумаю как точнее прописать)))
_________________
...
Вернуться к началу
Tia сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Yahoo Messenger Skype 
 
 
Tekomura Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -0

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 31
Знак Зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 24.09.2016
Сообщения: 2539
Откуда: Черкассы

№17  Добавлено: Пн Янв 06, 2020 6:36 pm    Заголовок сообщения:

О, системы добрались и сюда!)) Приветствую!)

Tia будешь водить - зови! Я всегда за эксперименты)) По системам играю уже лет 5, уже полтора года веду две партии по пятерке.
Из советов - если ты не планируешь хардкорный данжкроул и любишь в нарратив (больше, чем в циферки) - то лучше освоить системы попроще, ориентированные на повествование. Вроде HeroQuest, или исполльзовать упрощенные системы (д20\д100 +модификаторы). Иначе имеет смысл тут лишь игроков набирать, потому что форумки играемые по сложным системам неизбежно вязнут в игромеханике, темп падает, как и интерес, и в итоге они глохнут ещё на этапе пролога. (я через это с пол дюжины персонажей загубил на данженмастере)) Потому форумки лучше, да и душевнее вцелом - идут под максимально художественные игры с простейшей, а то и скрытой механикой. Такое мое мнение.

По поводу хоумрулов и надстроек - извини, если занудствую - я всегда нагибаю систему в угоду сеттингу, потому бывали ситуации перепилов. Поверь, лучше хоумбрюшностью не увлекаться, большую часть сюжетных затей можно организовать в пределах существующих правил. Я веду пятёрку опираясь на ПХБ, Ксанатар и свордкост адвенчур гайд - этого трио вполне хватает, чтобы не сломать баланс и завести в игру почти что угодно (в пределах не треша). Если хочется большей кастомизации - имхо, вместо тонны хоумрулов, которые потом надо балансить и согласовывать будет проще почитать 2 редакцию Пасфайндера. Я сам не вникал, но мои друзья, любящие в катомизации, фиты и надстройки нахваливали её за то, что она вполне себе пластична и на много проще, чем первый. Хотя, мне кажется, что в этом вопросе ты лучше меня можешь разбираться))

А по поводу игр и поиска мастера на "хочу поиграть идею" - предлагаю повникать в игры, что готовятся к запуску или предполагают добор игроков (для этого можно посёрфить форум или спросить Lainurol) и придумать, как имеющиеся идеи можно воплотить в сеттингах, которые мастера готовы вести. Потому что сыграть в свой неповторимый сценарий наверняка не получится, ведь только в твоей голове есть все детали. Зато именно так доходят до вождения Х))
Но среди прочего, я люблю в завязочки и предыстории, если речь об отигрыше. Потому, если найдешь в каком проекте можно будет реализовать интересные тебе моменты и для этого понадобится связка - маякуй, буду рад поспособствовать)
_________________
Обходя лежащие грабли вы теряете драгоценный опыт!
Вернуться к началу
Tekomura сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype 
 
 
Tia Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +1 / -0

Местный
Мышка-наружка




Зарегистрирован: 06.01.2020
Сообщения: 337

№18  Добавлено: Пн Янв 06, 2020 6:54 pm    Заголовок сообщения:

Tekomura
Здорово) благодарю за советы.
Да, люблю нарратив и простые системы конечно ммм... проще) но иногда попросту притягивает к отдельным элементам механик. Я их обычно тоже подстраиваю и чутка упрощаю, для большего отыгрыша. А про патфайндер 2, мне тоже попадалась сия книжка. Да, там любопытно, даже мультиклассирование принципиально другое)) но так как я мало о ней знаю, уж поменьше дндшек, то и мастерить по ней лучше после хотя бы одной игры по ней же у мастера знающего.
А так да, есть у меня одна задумка на игру по ПФ2 в регионе Голден Роад, где события вертятся вокруг семьи правителя Осириона. Но сама игра задумывалась крайне специфичной и тут не сгодится. Без масштабного переделывания задумки)
С радостью позову. Я сейчас как раз думаю, какие кусочки идей я точно хочу воплотить в грядущую игру))

Разве что в чистых днд меня уже давно их классовый подход ограничивает)))
_________________
...


Последний раз редактировалось: Tia (Пн Янв 06, 2020 6:55 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Tia сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Yahoo Messenger Skype 
 
 
Tekomura Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -0

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 31
Знак Зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 24.09.2016
Сообщения: 2539
Откуда: Черкассы

№19  Добавлено: Пн Янв 06, 2020 7:35 pm    Заголовок сообщения:

В таком случае советую поинтересоваться HeroQuest II.
Крайне нарративная система, я по ней вожу соловки. Она максимально кинематографична и проста как дверной косяк. Никаких классов и прочего - идея проста как дверь и состоит из трех основных механик с нюансами. Как родная ляжет на любой, самый изощренный сеттинг и самых неповторимых персонажей. Проста для восприятия, карточка компактная и понятная - просто сказка для людей, которые не хотят прям забивать на правила и ощущение крутости, но достаточно любят повествование, чтобы ни одно правило не стало на его пути)
_________________
Обходя лежащие грабли вы теряете драгоценный опыт!
Вернуться к началу
Tekomura сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype 
 
 
Tia Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +1 / -0

Местный
Мышка-наружка




Зарегистрирован: 06.01.2020
Сообщения: 337

№20  Добавлено: Пн Янв 06, 2020 7:52 pm    Заголовок сообщения:

Tekomura
Благодарю, попробую найти.
А так, мне недавно попалась переделка Даркест данжона (игры) под днд5 и местные правила тоже частично оказались очень даже любопытные в своей простоте, ясности и удобстве, в сравнении с базовыми. Вероятно я что-нибудь оттуда возьму для своей игры) И конечно попробую оригинала ссылочку куда-нибудь вставить)

Например, местные варианты инвентаря и деградации снаряжения очень любопытны и по сути просты)))
_________________
...


Последний раз редактировалось: Tia (Пн Янв 06, 2020 7:53 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Tia сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Yahoo Messenger Skype 
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0

Профессиональная вредина
Туфли и шарики

Пол: Пол:жен
Возраст: 39
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 33836
Откуда: Киев

№21  Добавлено: Пн Янв 06, 2020 8:06 pm    Заголовок сообщения:

Tia, добро пожаловать!Good
Я ДнД не изучала, хотя была у меня мысль попробовать. Так что в теории я тоже - потенциальный игрок Good
Кстати, а неторопливый темп какой имеется в виду?Good
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
 
 
Tia Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +1 / -0

Местный
Туфли и шарики




Зарегистрирован: 06.01.2020
Сообщения: 337

№22  Добавлено: Пн Янв 06, 2020 8:15 pm    Заголовок сообщения:

Lainurol
Приятного знакомства))
Так как работаю на удалёнке могу подстроиться. Не знаю пока, на сколько часто у вас принято писать. Но вроде полистав, вижу что где-то раз в день это норма? Тогда вероятно раз в три дня было бы идеально)

И, сдаётся мне я сделаю не чистокровную днд, а чуточку изменённую. Если вам понравится предложенная вариация, с радостью приму))

Пс. понимая что кто-то может не разбираться в дндшках, я точно постараюсь не усложнять)))

Добавлено спустя 2 часа 55 минут 34 секунды:

Так как мне лучше всего поступить? Создать вторую тему здесь с кратким описанием игры? Или же начать готовить полноценное оформление?

Добавлено спустя 27 минут 3 секунды:

Потерянная Вечность

Любой житель Цхайры, небольшого материального мира где-то на задворках мультивселенной, что-то да слышал о великих песочных часах, простирающихся тенью над центральной пустошью. Кто-то так называл тень, изменчивую под влиянием движения светила, но на деле, если открыть свитки о прошлом сего мира, это громадное строение, напоминающее собой башню. Много названий имело оно. Одни утерялись, другие были отвержены жаркими спорами мудрецов, но большинство знает другое название... Башня Вечных. Либо же на одном из почти забытых наречий, Traowera Aethernum. Миф, не желающий исчезать. И как любой древний миф, он скрывает тайны древних. Сказания о героях и злодеях, пришедших из пустоши. Об их безсмертии и величии, до ухода на планы иные, или о тех редких счастливцах, что исполнили свои мечты, преодолев ужасы центральной пустоши.
О чём пойдёт сказ? О тех немногих, кто родился среди диких племён, блуждающих в опасной близости от мистической пустоши. О тех, кто лишился всего, репутации ли, семьи ли, соратников ли, и не нашёл иного пути, как бегства к границам. О тех, чья жизнь никогда не видела просвета, лишь мрак, и одного лучика хватило, дабы подняться с колен, направившись по следам предназначения. О жителях небольшого пограничного города, именуемого, Иксала, и принимающего телом своим опасности враждебной среды.

Играем:
18+ ввиду жёсткости мира, пережившего не меньше четырёх сотен лет войн за ресурсы.
Механику берём днд5 + хоумрулы, о которых подробнее в доп. материалах к игре.
Регионы откуда могут быть родом персонажи, тоже подробнее в описании к игре.
Начнём все 1го уровня (прологи), 2го будем (на начало основного сюжета).
Центральные элементы тематики игры поделены на три больших этапа:
- Свободу Иксале! (борьба с тиранией)
- Опасный Путь! (борьба со средой)
- Наследие Древних! (раскрытие тайн)


Потенциальные участники:
Tia (концепт: эльфо-орчиха из низов, оказавшаяся в Иксале)
Remar (концепт неизвестен)(вероятно кто-то эльфской наружности)
Aevil (концепт неизвестен)(вероятно добро с кулаками - паладин)
Tekomura (концепт неизвестен)
Lainurol (концепт неизвестен)
_________________
...


Последний раз редактировалось: Tia (Вт Янв 07, 2020 12:18 am), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Tia сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Yahoo Messenger Skype 
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0

Профессиональная вредина
Туфли и шарики

Пол: Пол:жен
Возраст: 39
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 33836
Откуда: Киев

№23  Добавлено: Пн Янв 06, 2020 11:48 pm    Заголовок сообщения:

Если игроки набираются, то оформление лучше в игровом разделе. Вторую тему точно не нужно. Общую сводку можно пока что здесь. Good
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
 
 
Tia Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +1 / -0

Местный
Туфли и шарики




Зарегистрирован: 06.01.2020
Сообщения: 337

№24  Добавлено: Пн Янв 06, 2020 11:49 pm    Заголовок сообщения:

Lainurol
Хорошо))) такая как выше, сгодится?
_________________
...
Вернуться к началу
Tia сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Yahoo Messenger Skype 
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0

Профессиональная вредина
Туфли и шарики

Пол: Пол:жен
Возраст: 39
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 33836
Откуда: Киев

№25  Добавлено: Пн Янв 06, 2020 11:53 pm    Заголовок сообщения:

Вполне, если у игроков возникнут вопросы, они их дозададут. Good
Для создания игрового раздела понадобится отдельное описание, кратенькое в несколько предложений.

Я пока в раздумиях, т.к. при темпе пост в три дня мне играть довольно сложно. А сейчас на сонную голову решить вообще тяжко Gigi
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
 

Потерянная Вечность. ДнД 5 с хоумрулами. Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 4   На страницу 1, 2, 3, 4  След.   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB