 |
|
 |
|
|
Страница 5 из 5 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 |
|
|
|
|
|
Remar |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -1


Пол:  Возраст: 32 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 13268
|
№101 Добавлено: Пт Ноя 08, 2019 8:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Немного о соседях.
1. Тролли.
Раса, правившая континентом где-то между падением Древних Богов и возвышением эльфов. Ныне переживает не лучшие времена: это довольно многочисленный народ, но он раздроблен на множество мелких племен, неспособных скоординироваться между собой, а по отдельности - неспособных тягаться с Империей. Самые крупные племена - Драккари (обитают в Гундраке на севере), Амани (в Зул'Амане на востоке), Гурубаши (в Зул'Гурубе на юго-востоке) и Зандалари (в Зулдазаре на юге). У каждого племени свой вождь или король, своя специфика и даже свои боги - так называемые лоа, по-видимому, родственные Диким Богам друидов. Помимо поклонения лоа, тролли почитают также духов стихий; искусство шаманизма хоть, несомненно, и примитивнее тайной магии, но помогает им бороться за выживание.
Физически тролли похожи на эльфов. Они несколько выше, но это не очень заметно из-за их привычки горбиться. Их лица уродуют огромные клыки и носы. Кожа может иметь самые разнообразные оттенки, в основном исходя из ареала обитания: лесные тролли чаще всего зеленые, снежные и береговые - голубые, подземные - фиолетовые. Часто тролли носят огромное количество странных талисманов. Прикрываться одеждой уже умеют, но на самом минимальном уровне. Из оружия предпочитают копья, в меньшей степени - дубины и топоры.
2. Нерубийцы.
Также киражи и мантис'сы, но большинство эльфов разницы между этими народами не делают. Обитают, соответственно, в Азжол'Нерубе на севере, Ан-Кираже на юго-западе и Манти'вессе на юге. Когда-то они создавались как прислужники Древних Богов: соответственно, Йогг-Сарона, К'Туна и И'Шараджа. Н'Зот расу прислужников, как считается, не создавал, - одни говорят, к счастью, другие считают это беспокоящим. В любом случае, с падением Древних Богов расы их прислужников впали в ничтожество.
Все они напоминают членистоногих - насекомых или паукообразных. Даже низшие из них сопоставимы размерами с крупными лесными пауками; сильнейшие же потянут как минимум на медведя. Они достаточно умны, но их мозг работает иначе, чем у прочих разумных рас.
Низшая каста нерубийцев - солдаты и рабочие. Они не обладают собственной волей, формируя вместо этого коллективный разум. Над ними в каждой колонии стоят Король и Супруга. Король не владеет магией, за исключением псионического контроля над солдатами и рабочими. Супруга владеет ограниченными способностями к магии Бездны, но главное ее свойство - она единственное существо в колонии, способное откладывать яйца, из которых вылупляются нерубийцы любого типа. Если вылупляется кто-то из "индивидуальных" типов, и место для него в колонии вскорости не освобождается, то он обычно идет формировать собственную колонию.
Наконец, над Королем и Супругой стоит Пророк. Это существо бесполое и неспособное к размножению, но оно обладает гениальным интеллектом, способностями к магии Бездны и связью с Древними Богами.
Именно магия Бездны - главное, чем опасны нерубийцы в бою. Ну, и еще особая восполнимость рядов: солдаты рождаются десятками, а порой сотнями и тысячами. Оружием они не пользуются; впрочем, их жвалы порой не менее опасны.
3. Могу.
Могу - подземная раса, обитающая в подземельях Могу-шан на юге. Ростом под три метра, с мощной мускулатурой (как у мужчин, так и у женщин), от них так и веет силой. Их головы похожи на львиные, а кожа - на камень. Легенда гласит, что когда-то это и был камень, когда их создавали Титаны в качестве своих солдат, но потом что-то случилось, и камень начал превращаться в плоть. Некоторые исследователи предполагают, что есть и другие создания Титанов, которые в будущем ожидает та же судьба.
Могу исповедуют культ силы и воинского мастерства. Даже их правитель носит титул Мастера Боя. Они создали невероятное множество самого разнообразного оружия, кое-что из которого переняли и эльфы. Их девиз: "Тысяча битв. Тысяча побед"
Тот, кто слаб, по их мнению, недостоин большего, чем участь раба. Понятий "ограбление" и "изнасилование" в культуре могу попросту нет: по их понятиям, если ты смог захватить что-то силой, то оно твое по праву. А вот за кражу или мошенничество у них отрубают голову.
Некоторые Высокорожденные хвалятся тем, что учились боевым искусствам у могу, но это лишь похвальба: эльфы неспособны освоить их боевые техники, за исключением, может быть, самых простых. А вот в магии могу не сильны: хотя некоторым удается освоить примитивный шаманизм, но тролли дадут им в этом сто очков вперед. К друидской или жреческой магии они неспособны, а тайная магия для них - нечто священное, что немыслимо использовать для личных целей.
4. Фурболги.
Они же беорны. Раса, напоминающая прямоходящих медведей. Не имеют собственного государства, селятся небольшими племенами на чужих территориях. Больше всего их в окрестностях священной горы Хиджал (территория эльфов) на западе и в Долине Вечного Цветения (между территориями могу и мантис'сов) на юге.
Фурболги в хороших отношениях с эльфами; они исповедуют друидизм и почитают Кенария. Как считается, они когда-то были созданы Урсоком - медведеподобным Диким Богом из числа покровительствующих эльфам-друидам. В искусстве друидизма фурболги как минимум не хуже эльфов, некоторые владеют также шаманизмом. Тайной магии они боятся, а жреческой - не понимают.
А вот солдаты из них, как ни странно, плохие. Хотя они физически сильны, недостаток дисциплины и неуклюжесть играют свою роль. Хотя некоторые из фурболгов Долины Вечного Цветения умудряются, внезапно, осваивать часть боевых техник могу, находя какую-то связь между ними и искусством друидов.
5. Таурены.
Они же шу'хало. Крупные создания с бычьими головами, обитающие племенами в горах к северу от Сурамара и к югу от священной горы Хиджал. Те, что обитают к северу от Сурамара, подчас обладают оленьими рогами, - хотя строение черепа все равно бычье.
Как и фурболги, они - мирный народ друидов и шаманов, но в отличие от них, сторонятся эльфов и не пускают их на свою территорию. Благо, их так мало, что это редко становится проблемой. Считается, что таурены - носители древней мудрости, но делятся они ею редко. И да, хоть они и мирные, но злить их не следует. Таурен в гневе страшен.
Очень страшен. _________________ So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Последний раз редактировалось: Remar (Пт Ноя 08, 2019 9:16 am), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№102 Добавлено: Пт Ноя 08, 2019 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фишка в том, что виспы это не какие-то там "духи предков", о которых эльфы ничего не знают. В варкрафт 3 показано, что на виспах основано всё военное дело эльфов и построение лагерной инфраструктуры, так как аванпосты строят виспы. И защитные древа - тоже. Правда, события третьего варкрафта происходят после раскола, возможно что такое активное участие виспов в военной кампании связано с благословением Элуны. Потому, надо понять, как тут происходит строительство, ведь без магии и большого числа простолюдинов вряд ли эльфы будут эффективны в строительстве. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Remar |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -1


Пол:  Возраст: 32 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 13268
|
№103 Добавлено: Пт Ноя 08, 2019 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В случае выращивания Древ (именно выращивания, потому что Древа не строят) виспы используются, цинично выражаясь, как источник энергии. Справедливости ради, они отдают ее добровольно.
А их участие в строительстве обычных зданий я рассматриваю как игровую условность. Обычные здания строят простолюдины. Возможно, при поддержке магии Высокорожденных там, где нужно, скажем, слегка нарушить законы физики) _________________ So I pray, UNLIMITED POST WORKS! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Aevil |
|
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0


Пол:  Возраст: 38 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 8409 Откуда: Эстония
|
№104 Добавлено: Пт Ноя 08, 2019 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Но не-избранных друидских заклинаний использовать не сможет. |
Я очень смутно понял что ты написал . Но в целом если персонаж чего-то там не сможет использовать - не страшно, меня практическая сторона не сильно волнует, я просто хочу поиграть за эльфа, который осознал что увлечения тайной магией добром не кончились и надо вспоминать как все чинить правильно. _________________ "Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Последний раз редактировалось: Aevil (Пт Ноя 08, 2019 10:16 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Remar |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -1


Пол:  Возраст: 32 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 13268
|
№105 Добавлено: Пт Ноя 08, 2019 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Я очень смутно понял что ты написал Good | Ну, вот смотри.
Каждому персонажу с магическими способностями я дам возможность на старте выбрать несколько избранных заклинаний. Они
а) Будут даваться ему чуть лучше, чем прочие,
б) Могут быть особо хитровыдуманными и необычными (дескать, авторская разработка),
в) Могут остаться с ним при смене источника.
Думаю, нормой будет пять избранных заклинаний для того, кто в первую очередь маг и три для тех, у кого магия вспомогательное средство (как, например, Вечные Рыцари).
Если у персонажа в предыстории смена источника, то он сможет выбирать избранные заклинания как из нового источника, так и из тех, что обычно делаются за счет старого (но колдовать их будет все равно за счет нового).
То есть, если (например) друид стал магом, то в избранных заклинаниях у него с равным успехом могут быть как вспышка пламени и телепортация, так и исцеление и превращение в медведя. При этом исцеление и превращение в медведя также будут считаться заклинаниями тайной магии. С другой стороны, если он НЕ взял их в избранные, то использовать друидские заклинания не сможет: будет считаться, что он потерял их, когда перешел на тайную магию. _________________ So I pray, UNLIMITED POST WORKS! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№106 Добавлено: Сб Ноя 09, 2019 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё одна возможная функция виспов - экологичный сбор ресурсов.
Кстати скоро будет третий варкрафт рефорджет. Так что можно будет вернуться в те времена. А потом кастомы на 2 и 1 ремесло подъедут на движке рефорджа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Aevil |
|
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0


Пол:  Возраст: 38 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 8409 Откуда: Эстония
|
№107 Добавлено: Сб Ноя 09, 2019 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Из уже придуманного я думаю взять способности (по крайней мере какие-то из них)
- Arcane Familiar - просто из за практичности магического помощника местами и мне эта абилка больше нравится чем призыв деревьев.
- Nature's Cure - подходит по концепту натуралиста
- Entangling Roots
- Invisibility
- Innervate, Evocation, Conjured Mana - персонаж остро интересует вопрос эволюции, он считает что магия послужила катализатором; значит, если увеличить манапул, то, теоретически, можно достичь большего эффекта, так что он много практиковал такие бафы, эксперементировал с ними.
- Polymorph - в процессе эксперементов не все шло по плану.
- Возможно он так же баловался с искажением времени, чтобы ускорить или замедлить протекание мутаций.
- Ну и какое-нибудь лечение, чтобы подопытных подлатать.
- В качестве боевого заклинания можно взять magic missle. _________________ "Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Последний раз редактировалось: Aevil (Сб Ноя 09, 2019 2:58 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Remar |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -1


Пол:  Возраст: 32 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 13268
|
№108 Добавлено: Сб Ноя 09, 2019 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опираюсь ли я в местах противоречий на ВоВ или третий Варик, намеренно не буду сообщать В частности, подержим в напряжении выходцев из Сурамара
Aevil
Все можно, только очень прошу, заклинания описывать по-русски
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
Позже еще постараюсь более-менее конкретно сформулировать возможности разных типов магии. Ограничения "только то, что доступно классу в ММО" точно не будет, хотя бы уже потому что в ММО их возможности все скуднее и скуднее. _________________ So I pray, UNLIMITED POST WORKS! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
YellowDragon |
|
Своя душа
Репутация: +10 / -0


Пол: 
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6269 Откуда: Санкт-Петербург
|
№109 Добавлено: Сб Ноя 09, 2019 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще, непонятно на что способна магия в Азероте. В играх всё сводилось к кликанью на кнопки в бою, а насколько вариативна магия и за счёт чего - не ясно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Remar |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -1


Пол:  Возраст: 32 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 13268
|
№110 Добавлено: Сб Ноя 09, 2019 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Буду потихоньку писать по очереди для разных типов магии.
Тайная магия.
Тайная магия - магия Порядка, магия Творения. Можно сказать, что именно с ее помощью Титаны сотворили мир - настолько же, насколько можно сказать, что с помощью палки-копалки был построен Сурамар.
Считается, что изначально, по задумке Титанов, энергия тайной магии была надежно спрятана внутри Творения и неподвластна никому из обитателей созданного ими мира. Но что-то, вероятно, война с Древними Богами, заставило их изменить планы. Тогда и был создан Источник Вечности, в воде которого растворена огромная магическая сила.
Тот, кто непосредственно черпает силы из Источника, обладает почти неограниченной маной. То есть, теоретически она, конечно, ограничена, но до сих пор никому не удалось создать заклинание, которое бы приблизилось к этому ограничению. И даже когда никто ману из Источника не черпает, она потихоньку проникает в мир, растворяясь в воде, в воздухе, в земле...
Именно эту, "растворенную" энергию маг аккумулирует внутри себя с каждым вздохом. Но скорость накопления и максимальные объемы, какие он может хранить в себе, удручают, как по сравнению с Источником.
Что же может тайная магия? Если говорить в целом, то она взаимодействует с теми законами, по которым устроено Творение. Это самая "научная" из магических дисциплин, многое из ее возможностей можно так или иначе описать в физических терминах. Например, два самых распространенных направления боевой магии - огонь и лед - это, по сути, два разных применения воздействия на термодинамику.
1. Управление жаром. Соответственно, маг может либо направить в объект тепловую энергию, поджигая его, либо направить "антиэнергию", поглощающую тепло, таким образом замораживая его. Как ни странно, хотя теоретически для заморозки достаточно откачать из объекта жар, она тоже производится за счет наполнения объекта энергией.
2. Твердая энергия. Любые энергетические воздействия вполне ощутимы физически и создают нечто вроде силового поля. На этом основан останавливающий эффект боевой магии, а также заклинания "преград", защищающие мага от врагов. В этом плане огненная и ледяная энергия эквивалентны, а "чистая" энергия, свободная и от того, и от другого, называется чародейством.
3. Управление материей. Преобразуя энергию в материю, можно создать объект, который будет хранить в себе магическую энергию. После того, как чары развеются, он вернется в прежнюю форму, что можно использовать, чтобы иметь при себе запас энергии на случай, если собственные запасы маны исчерпаются. Часто для этого энергию превращают в воду или еду, которая при необходимости поглощается, или в кристалл, который разбивается. Преобразовать материю в энергию, кроме обращения вспять предыдущего эффекта, никому не удалось. Зато есть возможность преобразовать материю в другую материю. Это тяжелая магия, которая редко действует долго, к тому же, у нее есть еще одно ограничение. Живое можно превращать только в живое, а неживое - только в неживое. Можно превратить тролля в овцу, а камень в золото, но нельзя превратить тролля в золото, а камень в овцу.
4. Управление пространством. Искажая пространство, маг может сокращать путь между двумя точками - иначе, телепортироваться. Телепортироваться в пределах зоны видимости сравнительно легко. А вот за ее пределами сложно не столько телепортироваться, сколько ориентироваться. Большинство магов, кроме особенно углубленно специализирующихся на пространстве, могут телепортироваться только в крупные города, причем только в те, где проявлена сильная магия (она "фонит" в магическом восприятии) и где они провели достаточно долгое время. При этом маг может не только телепортироваться сам, но и открыть портал, которым могут воспользоваться другие.
5. Управление гравитацией. Одна из двух самых неизученных форм магии. Существуют заклинания, позволяющие ослабить воздействие гравитации на определенный объект. А вот усилить - почему-то не получается.
6. Управление временем. САМАЯ неизученная форма магии. Большинство магов не заходят дальше того, чтобы ускорить или замедлить определенные объекты относительно остальных. Однако, Великий Магистр Элисанда проводила эксперименты по предсказанию вариантов будущего. Говорят, она рехнулась.
В довершение следует отметить, что многие маги специализируются на огне или наоборот холоде. Соответствующие эффекты управления жаром даются им легче, но это также воздействует на их характер: маги Огня становятся более порывистыми, импульсивными, тогда как маги Льда - хладнокровными и безэмоциональными. _________________ So I pray, UNLIMITED POST WORKS! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Remar |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -1


Пол:  Возраст: 32 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 13268
|
№111 Добавлено: Сб Ноя 09, 2019 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Магия Света.
Магия Света - вещь довольно загадочная. Несомненно, что она дается только искренне верующим, но при этом так же несомненно, что вера сама по себе не является ее источником. Скорее она формирует своего рода канал, по которому жрец черпает силу извне. Как утверждают некоторые исследователи, извне этого мира, хотя сестринство Элуны считает такие идеи опасной ересью.
В отличие от магов, жрецы не зависят от близости к источнику. Днем или ночью, в небесах или в недрах земли их сила одинакова. Ограничивает их "проводимость" канала, которая и зависит от силы веры и сонастройки с тем, во что верит жрец (и вполне может быть у послушника, вчера закончившего обучение, больше, чем у самой верховной жрицы). Если канал перегружается, жрец чувствует эмоциональное опустошение; это проходит после спокойного отдыха.
Именно вокруг сонастройки строится пространство возможностей магии Света. Сонастройка со зловещими сущностями дает доступ к ее противоположной стороне, - магии Бездны, - тогда как Свет в основном помогает нести благо тем, кого касается. Что, впрочем, не отменяет свободы личности и не исключает возможности надменного фанатика, причиняющего добро и наносящего пользу с помощью испепеляющего Света...
1. Свет. Собственно, самое простое, что может делать магия Света, это... свет. Это может быть как банальное освещение окрестностей, так и сложности вроде рисования узоров из светящихся линий. Сюда же относится и боевая магия: яркий свет может ослепить врагов, а концентрированный - обжечь их (особенно эффективно против нежити и тварей Бездны).
2. Пружинящая энергия. Как и тайная магия, магия Света ощущается физически. В отличие от нее, она не столько твердая, сколько упругая и пружинящая. Она плохо подходит, чтобы ранить или покалечить кого-то за счет этого свойства (максимум оглушить), но в защите как минимум не менее эффективна. Особо тонкие мастера магии Света могут использовать кокон из такой энергии, чтобы левитировать над землей или замедлять падение.
3. Исцеление. Концентрированный поток энергии Света, направленный на раненные или больные места, может заставить их стремительно излечиваться. Это главное, за что известна магия Света, и многие считают ее более эффективной в этом, чем магия Природы или Стихий (позволяющая добиться, в сущности, того же, но другими средствами). Можно даже воскресить мертвого, но это сложно и не всегда срабатывает.
4. Эмоции. Магия Света тесно связана с эмоциями. Но не любыми, а только "светлыми": отвага, надежда, решимость, вдохновение, страсть. Можно упрощенно сказать "положительными", но это будет не совсем верно: толпа фанатиков, идущая на смерть по слову своего кумира, с точки зрения Света ведома отвагой и верой, а вот что это за вера - уже вопрос свободы воли.
5. Усиление. Опытный маг Света может сделать человека заметно сильнее и выносливее. Иногда это называют "внутренним огнем". В общем-то, это своеобразная комбинация двух предыдущих пунктов: в каждом теле есть резервы, обычно не используемые. Жрец всего лишь настраивает человека на их использование, а также "превентивно" направляет энергию исцеления, чтобы их использование не причинило вред организму. _________________ So I pray, UNLIMITED POST WORKS! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Tekomura |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -0


Пол:  Возраст: 30 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 24.09.2016 Сообщения: 2451 Откуда: Черкассы
|
№112 Добавлено: Вс Ноя 10, 2019 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А когда уже будет подфорум, чтобы можно было начать собирать свои идеи в удобоваримую концепцию? _________________ Обходя лежащие грабли вы теряете драгоценный опыт! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33591 Откуда: Киев
|
№113 Добавлено: Чт Ноя 14, 2019 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пардон
https://roleplay.alter-world.com.ua/viewforum.php?f=278 _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Tekomura |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -0


Пол:  Возраст: 30 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 24.09.2016 Сообщения: 2451 Откуда: Черкассы
|
№114 Добавлено: Ср Ноя 20, 2019 1:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так, ну я сгенерился. Получилось претензиозно и много - потому готов вносить правки, если что-то получилось бестолково или не логично. Тем более писал под утро и едва не засыпая)
_________________ Обходя лежащие грабли вы теряете драгоценный опыт! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Tia |
|
Местный
Репутация: +1 / -0


Зарегистрирован: 06.01.2020 Сообщения: 337
|
№115 Добавлено: Вт Янв 07, 2020 1:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ура, я возможно буду с вами)))
Мой концепт пока что следующий: деревенщина не первой красоты, из разорённой Могу эльфийской деревни, но сумевшая каким-то образом прибить гадов, до которых дотянулась, и сбежать. В итоге, слухи о ней не самые приятные. Но может танцевать, драться без оружия, и колдунствовать аки Древние Боги завещали))) это если уж очень кратко.
Думаю она будет вероятнее всего выглядеть так)))
_________________ ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Tekomura |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -0


Пол:  Возраст: 30 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 24.09.2016 Сообщения: 2451 Откуда: Черкассы
|
№116 Добавлено: Вт Янв 07, 2020 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по картинке - мазель не сторонится фан-сервиса Х))
Советую почитать, что уже есть по игре, а в первую очередь - ознакомиться с действующими лицами, хотя бы по диагонали. Это даст тебе представление о том, в каких кругах будет крутиться игра. Это поможет с деталями квенты и гипотетическими подвязками.
Если кратко - сейчас всё крутится вокруг двора и высшего сословия, потому с учетом классовых различий, которые, как планируется, будут присутствовать в игре - объяснить откуда при дворе простолюдин нужно будет потрудиться, впрочем это лишь мое мнение ^__^ _________________ Обходя лежащие грабли вы теряете драгоценный опыт! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Tia |
|
Местный
Репутация: +1 / -0


Зарегистрирован: 06.01.2020 Сообщения: 337
|
№117 Добавлено: Вт Янв 07, 2020 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tekomura
Конечно есть о чём продумать. Пока у меня готов целостный концепт + сделаны важные заметки для анкеты.
Что до связей с высокими кругами. У неё есть две очень слабые связи:
- Мать была, вероятно, не шибко успешной ученицей, не единственной конечно, леди что правит городом магии.
- Отец, им вполне, если мастеру понравится задумка, мог бы оказаться наш вояка Ворон. И по иронии он ненавидит магию Бездны, а моей Эльдариэль пришлось принять эти силы, дабы выжить.
- Плюс, она сбежала из плена Могу лишь благодаря этой новой силе, удачным обстоятельствам и похищенному этими же подлецами, камнем возврата. А как известно, вопрос внезапно возвратившейся, но не жрицы важной к примеру, чутка, а какой-то простолюдинке, источающей эманации Бездны, некоторых высокородных вполне может поднапрячь))) Но это всё пока конечно вариации того-сего. Анкета же ещё не готова.
Просто мастер утверждает что нет смысла торопиться. И передо мной выбор, сосредоточиться сначала на моей Эльдариэль, или на оформлении той игры.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
А на счёт арта, дык, автор так рисует. Мне тяжко найти цепляющие лично меня образы для эльфиек и тем более хуманок))) хотя тут их ещё и не существует. _________________ ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Remar |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -1


Пол:  Возраст: 32 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 13268
|
№118 Добавлено: Вт Янв 07, 2020 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Просто мастер утверждает что нет смысла торопиться. И передо мной выбор, сосредоточиться сначала на моей Эльдариэль, или на оформлении той игры. | Лучше сначала на своей) Запускать "Легенды Азерота" или "Последний фронтир" я буду после того, как Fate/Alternative встанет на ноги. Другую из этих двух - после того, как на ноги встанет первая. Так что времени еще хватает) _________________ So I pray, UNLIMITED POST WORKS! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Tia |
|
Местный
Репутация: +1 / -0


Зарегистрирован: 06.01.2020 Сообщения: 337
|
№119 Добавлено: Вт Янв 07, 2020 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Remar
Понятно. _________________ ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Tia |
|
Местный
Репутация: +1 / -0


Зарегистрирован: 06.01.2020 Сообщения: 337
|
№120 Добавлено: Пн Фев 24, 2020 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я всё думаю, а на какой месяц ориентироваться? _________________ ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Remar |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -1


Пол:  Возраст: 32 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 13268
|
№121 Добавлено: Пн Фев 24, 2020 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пока точно не знаю) У нас очень активно идет Фейт, а у меня еще и появляются мысли о его продолжении)) _________________ So I pray, UNLIMITED POST WORKS! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Tia |
|
Местный
Репутация: +1 / -0


Зарегистрирован: 06.01.2020 Сообщения: 337
|
№122 Добавлено: Пн Фев 24, 2020 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно, значит тогда отложу. Вдруг случится. И свою игру хочу начинать в начале марта. _________________ ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Страница 5 из 5 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
 |
 |
|
 |
|