FAQFAQВ  В ПоискПоискВ  В ПользователиПользователиВ  В ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат (Lainurol)Чат (1)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Кодекс рыцаря и верные заслуги

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Архив незавершенных игр -> Сердце Рыцаря Начать новую тему   Ответить на тему
Кодекс рыцаря и верные заслуги Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
 

 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0

Профессиональная вредина
Sea title=

Пол: Пол:жен
Возраст: 39
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 33836
Откуда: Киев

№1  Добавлено: Вс Янв 12, 2014 2:44 am    Заголовок сообщения: Кодекс рыцаря и верные заслуги

Статика
Мужчины:
На врожденные и физические дается 12 баллов:
Здоровье - 3
Сила - 3
Выносливость - 3
Ловкость – 3
Красота – 3
На официальные турнирные: 15 баллов:
Искусство владения мечом - 5
Искусство владения копьем - 5
Искусство владения булавой(палицей) - 5
Искусство владения щитом - 3
Искусство верховой езды – 3
На прочие – 8 баллов:
Искусство владения топором - 5
Искусство владения сайлером - 5
Искусство владения луком - 5
Искусство владения кинжалом – 5
Искусство владения цепом - 3
!Искусство владения только одним видом оружия (щит не учитывается) может быть в максимуме.
!!Если вы желаете дать персонажу навык владения оружием обеими руками, отдайте этому умению 1 или 2 балла, взятые из любого набора. 1 балл будет значить 50% искусности основной руки, 2 балла - 100%.

Женщины:

На врожденные дается царевнам 10 баллов, прочим женским персонажам – 9:
Здоровье - 3
Ловкость - 3
Выносливость - 2
Красота – 3
Берегиня – 3
На приобретенные – 5 баллов:
Искусство владения кинжалом- 3
Искусство владения луком - 5
Искусство верховой езды – 3
!Только две из всех характеристик (и врожденных, и приобретенных) могут быть в максимуме.

Динамика
Удача
Боевой дух
Концентрация
Усталость
Ранение

Разумеется, все циферки необходимо обосновать в квенте. Выносливость, к примеру, необходимо развивать и поддерживать, для этого должны были быть условия (особенно это касается девушек)

Здоровье:
0 – это серьезная болезнь, немощная старость, инвалидность, в общем, нам этот показатель не понадобится.
1 – существо довольно нежное, уязвимое. Чуть что – сразу что-то не так с телом. Для особенно впечатлительных и эмоциональных могут быть также и обмороки. Сквозняк? Простынет. И т.д. Девушки могут себе поставить, особенно изнеженные дворянки. Рыцари ни в коем случае. Выносливость на нуле, пардон.
2 – изрядно потрепанный в боях товарищ-рыцарь может себе позволить поставить, но для главного героя это ни к чему. При этом его показатель выносливости уже не подымется выше 2-х. Девушки могут ставить запросто, это для них привычное состояние – для дворянок. Крепкому здоровью там неоткуда взяться из-за образа жизни. Выносливость – не выше 1.
3. – Девушки, если очень хочется иметь врожденное крепкое здоровье, пожалуйста. Здесь вам уже разрешается выносливость - 2. Мужчинам соответственно 2 и 3.

Сила:
1 – слабая.
2 – средняя.
3 – высокая.

Выносливость:
1 – позволяет хорошо переносить мелкие неудобства.
2 – позволяет хорошо переносить средние неудобства.
3 – позволяет хорошо переносить существенные неудобства.

Ловкость (для девушек она – изящество и грация):
1 – ну хоть не цепляет собой все подряд и то радует. Еще есть налет некоей неотесанности и неуклюжести.
Девушки, при этом показателе забудьте о грации. Конечно, вы попадете ложкой в свой рот, но это не будет выглядеть столь красиво и изящно, как хотелось бы, особенно, дворянке.
2 – этот показатель уже дает определенное преимущество перед обывателями и все же для блистательной победы на турнире этого недостаточно.
Девушки уже выделяются определенным изяществом. И слывут «обычными». Не выделяются неотесанностью, но и не манят очарованием своей грации.
3 – несомненно это лучший из показателей и стало быть, она – образец изящества и ей можно поклоняться, а он – верный претендент на хорошие победы, разумеется, если они свою ловкость применяют для совершенствования в иных искусствах.

Красота:
0 – уродство явное.
1 – ну, хоть встретив ночью, не испугаются… Не слишком красивое лицо, фигура может быть неказистой либо с несущественными изьянами.
2 – обычная внешность, на любителя может даже сойти за красоту.
3 – безусловно, красота. (Для царевен не ниже 3. Все красавицы)

Искусство владения тем или иным оружием:
Обратите внимание, что для владения сайлером, вы должны быть выходцем из рода Сайлермун либо же из провинции Златки. Либо обучались у кого-то из этих людей, снискав их расположение. И только чистокровному Сайлермуну я позволю поднять этот навык выше 3-х.
0 – ну не владеет и все тут.
1 – что-то где-то знает, слышал, пробовал, какой-то голоте или такому, как сам(а), точно сможет навалять и за себя постоять.
2 – уже получше и вероятность в стычке с равными себе уже не настолько намекает на перспективу быть битым.
3 – уже достаточный уровень мастерства, чтобы защититься и от разбоя и от банды более мелких по умению налетчиков. Это уже примерный уровень оруженосцев артанов.
4 – прекрасное владение оружием, оно склонно вызывать восхищение и даровать безопасность и защиту в более смутные времена. Как правило, уровень оруженосцев рисаров.
5 – феноменальное владение оружием. О таком слава не раз воспоется в веках… Это уже уровень победителей.

Искусство владения луком:
0 – на нет и суда нет.
1 – доводилось пробовать, может правильно взять лук и выпустить стрелу, но вот с попаданием в цель... с трех метров может уже и не попасть.
2 – хороший навык владения луком и достаточная крепость мышц, ловкость, меткость уже нарабатывается и может попадать в цель даже на расстоянии пяти метров.
3 – хорошо набитая рука и глаз, дальние расстояния – не преграда. 15 метров – гарантированно. При более длительном уже так - на так.
4 – этот мастер уже может стрелять на очень дальние расстояния и до того отточил свой навык, что без труда может поразить и движущуюся мишень, если она не дальше 10-15 м. Если дальше - - спорно.
5 – феноменальная стрельба из лука. Этот чудо-ловкач может поражать мишень и на расстоянии, и в движении, и двигаясь сам. Статика – гарантированное попадание на расстояниях в 50 метров. Динамика мишени – гарантированное попадание, если расстояние не дальше 30 метров. Аналогично при динамике стрелка. Если динамика наблюдается и у стрелка, и у мишени, гарантированное попадание 10-15 метров. Все, что выше, уже решает судьба, то есть, дайс.

Искусство верховой езды:
Умение сидеть в седле и управлять лошадью в особо опасных условиях – верный друг и товарищ для рыцаря.
1 – на спокойных лошадях и в хороших условиях хорошо ездит. Выбить из седла – легко. Беспокойной лошади сбросить – легко.
2 – такого уже не так то легко и просто выбить из седла, он уверенно в нем держится, он хорошо чувствует лошадь и усмиряет особенно пылких. И все мелкие непредвиденности порой еще могут сыграть с ним злую шутку.
3 – это мастер своего дела. Он не только крепко держится в седле, чувствует свою лошадь, он еще и умеет ею управлять настолько виртуозно, что этот боевой конь сам искусает и затопчет противника, не мешая хозяину разить оружием врага направо и налево. Органичное взаимодействие с конем даже в невероятно ужасных условиях.

Женское. Берегиня:
Это – особый навык, который в виду некоей волшебности тех времен и эпох, в виду некоего налета язычества я ввела для девушек, как прекрасную возможность влиять на события и ощущать свои женские чары в полную силу.
Речь идет не о харизме. Речь идет и мистификации женского начала.
Если она проклянет от души, так уж неудачи за тобой ходить следом будут, если благословит, если будет молиться за тебя, думать о тебе хорошее, поверь, удача засияет над твоим челом.
1 – слабое воздействие/+-1 к удаче или боевому духу
2 – среднее воздействие/+-2 к удаче или боевому духу
3 – сильное воздействие/+-3 к удаче или боевому духу

Дабы не плодить манчей, я разрешаю мужчинам одно максимальное владение оружием. Остальные баллы раскидывайте между характеристиками на ваше усмотрение. Помните, что поединки включают в себя состязания на разных видах оружия. Официальные исключают лишь сайлер и топор. Помните также, что искусство верховой езды также не стоит игнорировать. Особенно это касается состязаний с применением копья.

Девушки, в виду специфики ваших характеристик, дабы также не плодить эпик, ограничимся двумя максимальными характеристиками, на ваш выбор.

Динамические показатели:
Здесь я особенно попрошу намеренно не портить игру в угоду накручиванию циферок и подменять одни эмоции персонажа и его состояние прямо противоположными. Помните, игра все же литературная и хотелось бы живых персонажей, а не картон-мухлёж. В конце концов, эти характеристики – бонус к основным. И не стоит ради них жертвовать натуралистичностью и естественностью отыгрыша.

Удача – удачу вам приносят женщины. К слову сами себе также. Объясняю игротехнику. Удачу я буду плюсовать тому или иному мужскому персонажу исключительно в случаях, когда женский персонаж отыгран литературно и ярко, со своими эмоциями и желаниями удачи этому мужчине. Поймите, пожалуйста, что ваш персонаж-девушка не ведает о циферках и своей способности. Тому лишь косвенные сведения и легенд да поверий. Потому клише в постах «я наложила на него удачу уровня такого-то», мягко говоря, не уместны. Уровень наложенной удачи я буду определять исключительно субъективно, опираясь на ваш отыгрыш, анализируя силу чувств и эмоций девушки+ее уровень Берегини. К примеру уровень Берегини 1. А эмоции зашкаливают. Но все равно удачу выше 1 она не наложит. К примеру, уровень Берегини – 3. А эмоции так себе, средненькие. Ну может до удачи +2 дотянут. Или и вовсе 1 будет. А, если зашкаливают эмоции, то накладывается ваш максимально возможный уровень.
Итак. Что такое удача? При броске дайса – это модификатор в ту или иную сторону, в зависимости от того, какие эмоции в даме вы вызываете. И думает ли она в этот момент о вас.
Эффект может быть временный либо же длительный, в зависимости опять же от ее личного отношения к вам. Разумеется, если она сидит и наблюдает все ваши поединки, втихую молясь за вас или желая вам удачи бесперестанно, то я во всех исходах боев буду учитывать фактор удачи.
Разумеется, девушка не надо тянуть за уши и высасывать из пальца, из поста в пост весь турнир расписывая красиво, как же они там переживают и молятся. Достаточно один раз это ярко прпоисать и в дальнейшем добавлять яркими моментами, ну, то есть, как если бы вы читали книгу. Где совершенно ясно было, что она весь турнир молилась за него, хотя это и не повторяется все 20 постов турнира.
Кроме того, удача приносит бонусы также и вне боя, здесь мастер смотрит уже на отыгрыш и события и подкидывает удачливому товарищу не менее удачное стечение обстоятельств. Ну, вы поняли. Удача не только для дайса и поединков.

Боевой дух – в отличие от удачи, этот параметр накладывается, когда женщина непосредственно взаимодействует с мужчиной. Что-то ему говорит, делает. В общем, как-то воодушевляет его, либо же наоборот. К вашей радости, удача и боевой дух не взаимозаменяемые факторы, так что, они буду суммироваться. Да-да. Молится, он глянул на нее перед поединком, а она послала воздушный поцелуй? Ну, вы поняли. Я специально привожу примеры, чтобы вы понимали, что динамические циферки будут результатом исключительно вашего постинга и субъективности мастера. Хотя я все же постараюсь учитывать все, потому для вас не секретом станет, прочитав чей-либо пост, что здесь запахло бонусом или же, наоборот.
Как вы понимаете, прямо противоположное отношение к одному и тому же молодому человеку двух берегинь может взаимно компенсироваться. Если она его ненавидит на троечку, а вторая любит на троечку. Тогда может быть нолик…
Потому просьба не бегать с криками, доверьтесь мастеру, так как какие-то вещи будут под спойлером в виду того, что игра еще и интриги. Потому о каких-то факторах для своего персонажа, как позитивных, так и негативных, вы можете попросту даже не догадываться.

Концентрация – так же дает плюс или минус к результату броска. Это уже фактор сугубо персонального отыгрыша. Конечно, она больше пригодится для мужчин, хотя, чем женщине не придется заниматься в будущем в сюжете…. В общем, опять же, оцениваю по отыгрышу. Если, к примеру, персонаж о чем-то в данный момент сильно волнуется, то ни о какой концентрации и речи быть не может. Также, если в посте прописано и действительно так и есть, что ничто его не занимает, кроме непосредственно того дела, коим он занимается, я это учту.

Усталость – здесь и так все понятно. Опять же буду опираться на отыгрыш и количество потраченных усилий с поправкой на основные характеристики, в особенности, выносливости. И все же, усталость будет играть против ваших персонажей, если они без отдыха будут продолжать рваться в бой или еще что-то делать изнуряющее силы. К слову, ночь перед поединком, проведенная в любовных ласках тоже зачтется в усталость. Все, как в жизни. Если, конечно, ваш персонаж не суперйог. Но нет, он не суперйог. Волшебники, если и есть в сюжете, то фоново и они все сплошь НПС.

Ранение – здесь тоже все очевидно, расчет по отыгрышу происходящих событий и с поправкой на выносливость и здоровье.
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...


Последний раз редактировалось: Lainurol (Чт Янв 08, 2015 5:07 pm), всего редактировалось 11 раз(а)
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0

Профессиональная вредина
Sea title=

Пол: Пол:жен
Возраст: 39
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 33836
Откуда: Киев

№2  Добавлено: Пн Янв 13, 2014 3:42 am    Заголовок сообщения:

Рыцарский Кодекс Чести
1. Рыцарский Кодекс Чести является обязательным для всех лиц, именующих себя Рыцарями.
2. В случае нарушения Кодекса Рыцарем, его судьба будет вверена Сюзерену, вассалом которого он является, при уклонении же от Воли Сюзерена, данное лицо автоматически лишается благородного Рыцарского титула, всех земель и всех привилегий.
3. Каждый рыцарь должен ценой своей жизни защищать жизнь своего Сюзерена.
4. Каждый рыцарь должен держать данное им слово, ибо лишь трусость является для Рыцаря позором большим, чем клятвопреступление.
5. Каждый рыцарь должен иметь Грамоту, подтверждающую его посвящение.
6. Каждый рыцарь должен принимать участие в Турнирах, где показывать доблесть ратную, храбрость и отвагу великую.
7. Рыцарь не смеет причинить вред человеку безоружному.
8. Рыцарь не смеет причинить вред человеку вооруженному неравным оружием, иначе как на поле боя.
9. Рыцарь должен быть милосердым и кротким к слабому, и не отказывать тем, кто просит о помощи.
10. Рыцарь должен быть безжалостен к лиходеям, врагам его и его сюзерена, и к людей обидчикам и зла причинителям.
11. Рыцарь должен быть галантен в обращении с благородными дамами.
12. Если между рыцарями возник спор, или один из них словом или поступками своими оскорбил другого, то рыцарь может требовать сатисфакции в честном поединке в присутствии секундантов, или отречения от своих слов и раскаяния в своих поступках.
13. На Рыцарском турнире запрещено использовать нечестные приемы.
14. Нет для Рыцаря вещи более отвратительной, чем предательство.
15. Рыцарь не может ударить поверженного противника (в честном поединке), а также противника, молящего о пощаде.
16. Рыцарь должен беспощадно карать любое оскорбление чести своего Сюзерена, чести Дамы (любой), и собственной чести.
17. Незнание Кодекса Рыцарской чести не является смягчающим вину обстоятельством для людей вероломных, отступивших от его правил.

Далее идут устные неофициальные версии.
1. Служу - Отечеству, отвечаю - Богу.
Благородство и достоинство в Служении
Служить, но не прислуживаться.

2. Достоинство и благородство.
Совесть и дисциплина.
Великодушие и справедливость.
Учтивость и миролюбие.
Блаженство в верности.

3. Быть, а не казаться.
Честь, но не почести.

4. Честь дороже жизни.
Скорее Смерть, чем Бесчестье
Честная смерть, но не позорная жизнь.

5. Побеждаю, но не мщу.
Соперничаю, но не завидую.
Любовью ведом, добротой очищаюсь.
Злу — возмездие, добру — награда.

6. Скуп в потребностях, щедр на отдачу.
Должен -- значит можешь.
Исполняй поручение до конца
Слово крепче камня.
Ударом на удар.
Верой и правдой.

7. Один за всех, все за одного.
Смелость в исполнении правил.
Уважение ко всем достойным людям.
Внушать покорность через уважение.

8. Презрение к подлецам.
Защита невиновных.
Наказание преступников.
Учтивость ко всем женщинам.

9. Битва - мерило мужественности.
Бой – Слава.
Смерть всем, кто оказывает сопротивление делу

10. Искусства - пища рыцаря.
Славь и защищай прекрасное.

11. Гнев ослепляет, холодная голова приносит победу.
Почитай богов и Ларокку нет места в твоем сердце.

12. В бою нападай на врага в таком порядке:
Вражеский лидер.
Известные противники, вражеские флаги и штандарты.
Знатная или элитная конница врага.
Другая кавалерия.
Элитная пехота.
Лагерь и штаб.
Пехота.
Новобранцы или крестьяне.

Ты должен заботиться обо всех слабых, и должен назначать себя защитником их.
Ты должен любить страну в которой ты был рожден.
Ты не должен испытывать ужаса (отступать) перед своим врагом.
Ты должен исполнять тщательно cвои феодальные обязанности, если они не противоречат законам Богов.
Ты не должен никогда лгать, и оставаться верным данному тобой слову.
Ты должен быть всюду и всегда борцом за Правду и Добро против Несправедливости и Зла.

Жить, чтобы служить Царю и Государству.
Жить, чтобы защищать Корону и Государство, и сохранять им преданность.
Прожить свою жизнь так, чтобы она была достойна уважения и славы.
Жить для свободы, правосудия и всего, что есть хорошо.
Никогда не нападать со спины.
Избегать мошенничества.
Не пытать.
Повиноваться законам царя, государства и рыцарства.
Вершить правосудие.
Проявлять уважение к старшим.
Проявлять Храбрость в словах и делах.
Никогда не отказываться от друга, союзника или благородного поступка.
Бороться за идеалы царя, государства и рыцарства.
Умереть доблестно и с честью.
Всегда держать слово чести.
Всегда cледовать своим принципам.
Никогда не выдавать секреты или друга.
Избегать хитрости.
Беречь жизнь и свободу.
Показывать умение вести себя.
Быть вежливым и внимательным.
Быть почтительным к сюзерену, женщинам и чести.
Преданность друзьям и тем, кто доверяет тебе.

Ристалище
(место для демонстрации рыцарского поведения)
Учтивость к оппоненту все время.
Не давай гневу вести тебя.
Недостаток благородства в других не дает тебе права вести себя не по-рыцарски
Если твой противник сильнее тебя - не уступай.
Запомни: твои дела говорят сильнее, чем слова.
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0

Профессиональная вредина
Я-неж

Пол: Пол:жен
Возраст: 39
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 33836
Откуда: Киев

№3  Добавлено: Пт Янв 24, 2014 12:29 am    Заголовок сообщения:

Отношение рыцаря к женщине
Каждая женщина - это событие,
Вечная тайна и счастье открытия,
Лето и осень, зима и весна.
Женщина миру в награду дана.

Каждая женщина - это явление,
Жизни бушующей благословение,
Связь поколений во все времена.
Женщина миру в награду дана.

Каждая женщина - это призвание,
Радость и горе, любовь и страдание,
Свет, пробуждающий звёзды от сна.
Женщина миру в награду дана.

Каждая женщина - это горение,
Неповторяемость и повторение,
Песней звучащая в сердце струна.
Женщина миру в награду дана.

Женщина спит и во сне улыбается.
Этой улыбкой земля наполняется,
Смысл придавая течению лет.
Каждая женщина - чей-то рассвет.
(С) Юрий Полисский
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...


Последний раз редактировалось: Lainurol (Пт Янв 24, 2014 12:35 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
 

Кодекс рыцаря и верные заслуги Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Архив незавершенных игр -> Сердце Рыцаря Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB