 |
|
 |
|
Тихая Песнь Друида
Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 Зарегистрированные пользователи: Нет |
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№1 Добавлено: Чт Апр 10, 2014 2:50 pm Заголовок сообщения: Тихая Песнь Друида |
|
|
Все течет, все меняется...
Порой ты должен пасть, затем, чтобы вернуться и новыми силами к загадке прикоснуться.
Порой тебе кажется, что все уже кончено и прах не подымется, навеки почив в земле...
Ужасные легенды остались лишь для того, чтобы пугать непослушных детей...
Кто-то ушел... но кто-то обещал вернуться...
Легенды оживают...
Их сила набирает мощь в тени сердец людских...
Казалось бы, еще чуть-чуть и тьма покроет мир навечно...
Они были такими, какими они были. Это не значит, что они должны такими и остаться. Это все - блажь... Это все неуемная попытка сердца, горячего и отчаянного, вернуть былое, затем, чтобы все исправить. Сотворить то, чего не удалось сотворить когда-то. Но мудрое сердце зрит, что река времени несет нас туда, где мы смогли бы обрести счастье....
Душа человека - вечна. Она бесконечна, как само Бытие...
Я пришла... и ты пришел... Мы не скажем друг другу, что это не мы, лишь потому, что мы сейчас - другие.
Нет, мы не скажем. Мы проявили часть своей души, затем, чтобы завершить то, что не было завершено.
И другие люди нам в этом помогут...
****************************
Это - продолжение истории о кельтах, которая была освещена в одноименной ролевой игре 7 лет назад. Эта история для тех, кто желает погрузиться в мистический мир на фоне простых и не очень забот обыкновенных людей.
Эта история для тех, кто хотел бы стать великим или внести свою скромную лепту в спасение, если не всего мира, то хотя бы его маленькой части.
Эта история для тех, кому не чуждо горячее сердце. Кто готов встретить страх с глазу на глаз.
****************************
Я поведу эту историю для небольшого количества игроков. Не больше шести, господа. Я постараюсь сделать эту историю живой и чувственной, яркой и дышащей тем, что мы будем играть.
Скорость игры не менее поста в день, как вы уже знаете, без кросспола.
Для тех, кто уже начинал предыдущую версию - все будет с чистого листа. Вы можете переписать свои квенты.
В игре есть своя система. Она уже освещена в соответствующем игровом разделе.
Мы не будем пытаться повторить первые Кельты. Мы создадим свою уникальную, самобытную историю.
Знание событий первой игры не требуется. А для тех, кто ее знает, ваша сила в том, чтобы абстрагироваться от нее.
И персонально для Джо: Луэллин не будет помнить свою инкарнацию. Так они с Ниссой решили. Они будут решать эту задачу по новой. Со своим подходом, знаниями и возможностями, которые они обретут, обучаясь на острове. Луэллин не связан необходимостью подражать себе предыдущему. У него до этого была тысяча инкарнаций. Он просто пришел завершить незавершенное.
Для остальных: учеников друида будет только двое. Нисса (мой) и Луэллин в инкарнации. Ваши персонажи - жители поселений, которым предстоит совершить не один подвиг. Информация уже освещена в соотв. игровом разделе. _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
General146 |
|
Генерал-Перфоратор
Репутация: +8 / -0


Пол:  Возраст: 34 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 16.08.2012 Сообщения: 5642
|
№2 Добавлено: Чт Апр 10, 2014 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Готов поучаствовать))) _________________ I'm nuclear
I'm wild
I'm breaking up inside
A heart of broken glass
Defiled
Deep inside
The abandoning child |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Joe |
|
Своя душа
Репутация: +31 / -0


Пол:  Возраст: 46 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 20008 Откуда: Харьков
|
№3 Добавлено: Чт Апр 10, 2014 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дыыы  _________________ © Copyright by Joe. All rights reserved. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
xrictiana |
|
Своя душа
Репутация: +0 / -0


Пол:  Возраст: 43 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2013 Сообщения: 2185
|
№4 Добавлено: Чт Апр 10, 2014 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если мастер разрешит мне переживать эмоции и чувства через некоторое время после событий, реакцией на которые они являются. ( То есть испугаться уже после того как прибила врага и заорать Пожар после того как огонь потушен, Обрадоваться свадьбе после похищения невесты. ) То есть давать эмоциональный ответ на предыдущий, а не на текущий вопрос, то я хотела бы попробовать сыграться вновь. _________________ ...
Я мастер добрый. Обрезать желания игроков мне куда приятнее, чем толкать их на действия.
http://roleplay.lainurol.com/viewtopic.php?t=2370 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№5 Добавлено: Чт Апр 10, 2014 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Эта история для тех, кому не чуждо горячее сердце. |
Я не уверена, что ты захочешь сгенерить такого персонажа. Сюжет заточен на конкретную задачу - решить вопрос с темными силами с гор, а не осветить "один день из жизни кельтского поселения". И все это не без актуального участия чувств. В тот раз игра не удалась, так как было слишком много социального распыления, попытки повторить первые Кельты и т.п. Сейчас же я игру заточу под конкретные события, закрутив вокруг них определенных персонажей, которых реально закрутить естественным образом, вытекающим из их характера, а не чугунными рельсами. Если же ты готова, можно попробовать.
Далее по поводу сказанного тобой, вопрос в литературности поста, а не в поведенческой реакции персонажа. Мы это уже в чате обсуждали. Персонаж реагирует так, как это ему присуще, даже, если у него ноль эмоций или страха в данный момент и работают инстинкты. Задача автора просто написать это таким образом, чтобы читающим было и понятно, и интересно. Игра литературная и другой стиль постинга здесь будет неуместен.
Я не хочу никому ничего навязывать, потому вижу в игре тех, кого устраивает данная узконаправленная сюжетная заточенность. Это не значит, что в игре не будет социальной части. Будет и много. Но все будет вертеться вокруг духов с гор в первую очередь. А межличностные отношения персонажей - это как приятный бонус, который будет отыгрываться по желанию самих игроков.
Игра стартует непосредственно с тайного праздника, устроенного староверами. То есть, как минимум, ваш персонаж должен иметь причины в нем участвовать. И он еще не подозревает о том, что грядет тьма... _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Aevil |
|
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0


Пол:  Возраст: 38 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 8733 Откуда: Эстония
|
№6 Добавлено: Чт Апр 10, 2014 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просто не могу пропустить  _________________ "Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Paladine |
|
Своя душа
Репутация: +3 / -0


Пол:  Возраст: 44 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 14.07.2011 Сообщения: 2253 Откуда: Санкт-Петербург
|
№7 Добавлено: Пт Апр 11, 2014 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно вписаться? _________________ Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. (с) В. Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№8 Добавлено: Пт Апр 11, 2014 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно  _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Tasslehoff Buffroot |
|
Странник
Репутация: +0 / -0


Пол:  Возраст: 33 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 11.04.2014 Сообщения: 5
|
№9 Добавлено: Ср Апр 16, 2014 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рискну присоединиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Владислав |
|
Странник
Репутация: +0 / -0


Пол:  Возраст: 26 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 03.06.2014 Сообщения: 3
|
№10 Добавлено: Вт Июн 03, 2014 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Готов присоединиться |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Lainurol |
|
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0


Пол:  Возраст: 39 Знак Зодиака:  Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 33836 Откуда: Киев
|
№11 Добавлено: Вт Июн 03, 2014 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Владислав, игра сейчас на паузе. Если вы действительно готовы играть и имеете возможность отписываться каждый день, ознакомьтесь с информацией в игровом разделе:
https://roleplay.alter-world.com.ua/viewforum.php?f=75
Персонажа стоит создавать такого, у которого будет мотив оказаться на празднике.  _________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|
|
|
|
 |
 |
|
 |
|