FAQFAQВ  В ПоискПоискВ  В ПользователиПользователиВ  В ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат (Lainurol)Чат (1)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Спешите видеть! Игра от Юи!

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Ответить на тему
Спешите видеть! Игра от Юи! Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 3   На страницу 1, 2, 3  След.   
 

 
Yui Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +2 / -0

Друг
Yui

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 25.07.2014
Сообщения: 1263

№1  Добавлено: Пн Май 25, 2015 5:30 am    Заголовок сообщения: Спешите видеть! Игра от Юи!

Я обязательно об этом пожалею, но...

В первый и последний раз Юи хочет попробовать себя в роли мастера.
Юи нужны заинтересованные игроки. И Юи нужен сомастер, который будет вдохновлять, наставлять и выдерживать темп игры хотя бы пост в день, потому что сама Юи как мастер такой темп выдержать не сможет.

Юи давно вынашивает одну Идею!
Пока коротко: есть некий мир, в котором существует 7 и 1 магический орден, они же правящие кланы. (Магия в основном нужна для того, чтобы объяснить, почему так всё приключилось. Хотя зависит от игроков, будет ли магия в игре).
7 домов долгое время правили миром, ведя бесконечные воины за власть, пока не появился сильный маг, которому покорялись все магические силы. Он сумел подмять под себя все магические школы и стал единолично править миром.
Игра начинается с того, что король пропадает, а всем главам домов предлагают выбрать нового короля из принца от первого брака и кандидата, которого предложила нынешняя королева. Впрочем, выбор шире, чем кажется.
Предлагается поиграть в интриги между этими самыми главами. Но помимо интриг ведь может быть и много чего ещё. Good Можно собрать армию и захватить власть. Можно убрать конкурентов. Можно придумать ещё что-то своё. А можно просто разобраться в межличностных отношениях и внутри дома. Good

Идея обширная. Игроков хотелось бы тоже много. Как минимум 7, по представителю каждого дома. Так что одна я это точно не осилю, тем более сейчас.

Если будут заинтересованные, подробнее опишу мир и завязку.

Ну так как интересующиеся есть, объясню подробнее мир и идею.

Мир:

В этом мире есть только люди, которые делятся на магов и не магов. Маги рождаются у магов, живут сотни лет. Остальные - обычные люди.
Уровень развития - условное средневековье.
Исторически сложилось, что маги захватили власть, создали Дома, которые долгое время вели войну друг с другом.
Обычные же люди, которые не прислуживают магам, живут себе своей жизнью в городах, деревнях, занимаются сельским хозяйтвом, животноводством, торговлей и даже имеют управленцев из своего числа. В общем, живут обычной жизнью обычных людей. Взаимодействуют с магами они только отчисляя им часть продовольствия и предоставляя людей на различные нужды по требованию.

Маги и магия, которой "не будет":

Магия делится на 7 различных не пересекающихся друг с другом направлений, которые называют по цветам радуги. Маги делятся по этим самым школам с рождения. Сил мага так же определяется с рождения.
Школы: огонь, вода, воздух, природа, время, жизни и смерти (типа некроманты), мысли (псионики).
Секрет успеха мага: сила и опыт. Самого сильного мага может победить менее сильный, но более опытный.
Некогда был изобретён способ сделать из немага мага или поменять направленность сил у мага, но сейчас этот способ известен только главам домов.
Простых людей маги презирают и зовут серыми.
Каждый маг чувствует других магов, магические предметы и творящуюся магию вокруг себя. Радиус этой чувствительности зависит от силы мага.
Должность главы домов не передаётся по наследству - её получает самый сильный маг дома после смерти предыдущего главы. И это не всегда тот, кого этот предыдущий глава порекомендовал.
После установления мира, смена глав происходила только в некоторых домах и то единожды.

Так как предполагается играть самыми сильными магами, примерно равными по силе, я предполагаю, что открытая магическая дуэль будет бессмысленной.
Поэтому же считаю систему для магии тоже бессмысленной, чтобы не ограничивать конечным набором заклинаний самых сильных магов на свете.
"Бытовую магию", вроде пододвинуть себе поднос с едой, поправить причёску и тому подобное игроки могут использовать даже без согласования с мастером. Если же вдруг всё же возникнет магическая дуэль, я буду смотреть на идею использования и красивость описания магического влияния. Ограничены игроки будут только выбранной школой.

Предыстория.

Однажды на свете родился уникальный маг, который сумел покорить магию всех семи цветов. Он подчинил себе остальных магов и провозгласил себя королём, организовав свой дом.
Некоторое время король жил полной жизнью, плодил потомков и соблюдал мир среди магов. А потом ему всё надоело и он ушёл. Обрадованные потомки принялись делить трон, а маги других домов возобновили открытое противостояние друг с другом.
Но тут вернулся король, произвёл чистку среди самых ретивых буянов и подстрекателей, в частности изничтожил всё своё семейство, оставив в живых только одного сына, который не участвовал в грызне.
Принц на короля надо сказать за такое обиделся, плюнул на магию и ушёл жить среди обычных людей.
Король же женился повторно, но наследниками пока не обзавёлся.
И снова ушёл. Вернее неожиданно пропал совсем, скорее всего даже умер.
И стать бы блудному принцу королём, но нынешняя королева внесла свои коррективы: она сделала серого магом и вышла за него замуж, тем самым организовав ещё одного претендента на престол.

Ещё раз, что мы имеем:

Уникальный маг родился несколько столетий назад. Его сыну так же не одно столетие. Хотя среди глав других домов есть маги старше.
Король пропал пару дней как. Королева действовала быстро.
Нынешний закон говорит о выборах высшими иерархами домов короля. Голосуют не только сами главы, но и по паре представителей от дома, хотя вес голосов не одинаковый.
Главы домов люди сильные, мудрые и осторожные. Не зря они дожили до своих лет и держат власть не одно столетие. Они примерно равны по силе и хорошо изучили своих соперников.

Про что игра:

Главы домов каждый с парой своих протеже и слугами собираются в королевском замке, чтобы за три дня успеть познакомиться с претендентами и выбрать будущего короля.
Претенденты выглядят не самым лучшим образом. Один маг по крови, но якшается с серыми, как с равными. Маг он сильный. И совершенно не понятно, чего от него ожидать. Второй ещё вчера сам был серым. Маг он тоже сильный, но совсем не опытный. И за ним стоит королева.
А ещё это время без короля можно использовать для создания союзов, устранения конкурентов и прочих развлечений.

Надеюсь, что игра будет в основном социалкой. Балы, знакомства, фальшивые улыбки и двусмысленные фразы. Но игроков ограничивать не буду.

Кажется, я что-то упустила. Scratch
В общем, задавайте вопросы, там будет видно, что упустила. Good
_________________
Я в зеркалах отражусь мириадами лиц,
Из бесконечности я посмотрю в бесконечность.
Тело, и дух, и сознанье вне времени и вне границ,
Здесь безраздельно господствует - Вечность.
(с)АНАСТАСИЯ ЕСКИНА


Последний раз редактировалось: Yui (Ср Май 27, 2015 2:58 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Yui сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Эрфар Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Основная


Возраст: 29
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3986

№2  Добавлено: Пн Май 25, 2015 5:50 am    Заголовок сообщения:

7 игроков для первого раза? О.о
Вернуться к началу
Эрфар сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Рэндом Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +22 / -1

Своя душа
Рэндом

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 11386

№3  Добавлено: Пн Май 25, 2015 5:54 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
7 игроков для первого раза? О.о

Это не так много, как кажется, если игра одна.
Я бы попробовалась, но меня смущает ПвП.
Вернуться к началу
Рэндом сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Fargul Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +3 / -0

Друг
Mrrshan

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 11.02.2014
Сообщения: 1071

№4  Добавлено: Пн Май 25, 2015 5:56 am    Заголовок сообщения:

Я бы сказал, что однозначно записываюсь, но у меня так туго со временем и силами сейчас, что даже своё не могу вести Bad

Yui писал(а):
предлагают выбрать нового короля из принца от первого брака и кандидата, которого предложила нынешняя королева

И кого же она предложила?
Вернуться к началу
Fargul сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
xrictiana Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +0 / -0

Своя душа
z

Пол: Пол:жен
Возраст: 43
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 02.02.2013
Сообщения: 2185

№5  Добавлено: Пн Май 25, 2015 6:02 am    Заголовок сообщения:

А меня смущает физическое лето и политика для первого раза. Если подберутся люди, что возьмутся за это хотя бы по анимешному серьезно, то хорошо если тормознем на Легендах о легендарных героях, а то так и до цивилизации докатимся, с расчетами на каждый ход притока золота, довольства, населения, мощи армии и таймлана на произношение заклинаний. брррррр такое на первый раз так еще и летом.

Если же брать Прачетовскую парадигму политики... все равно брррррррррр...
_________________
...
Я мастер добрый. Обрезать желания игроков мне куда приятнее, чем толкать их на действия.
http://roleplay.lainurol.com/viewtopic.php?t=2370
Вернуться к началу
xrictiana сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Рэндом Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +22 / -1

Своя душа
Рэндом

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 11386

№6  Добавлено: Пн Май 25, 2015 6:06 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
политика для первого раза

Моя первая игра была по политике XD Кому-то показалась бы смешной и несерьёзной, но пипл схавал, похвалил меня, и я возомнила себя великим мастером. А меры золота спайса подсчитывались по принципу "на дондышке казны/мало/средне/много/завались". Хочу сказать,я до сих пор так деньги в РПГ у игроков считаю =)
Вернуться к началу
Рэндом сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Yui Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +2 / -0

Друг
Yui

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 25.07.2014
Сообщения: 1263

№7  Добавлено: Пн Май 25, 2015 8:33 am    Заголовок сообщения:

Эрфар
Я старый солдат и не знаю слов любви. (с) Wink
Это не первый опыт, но похвастаться особенно нечнем. Отчасти поэтому нужен сомастер.
И игроков нужно хотя бы 7. В идеале нужно несколько представителей от каждого дома, чтобы интриги могли быть и в этом направлении.
Хотя игру можно провести и с тремя игроками. Просто мне нужно будет остальных делать неписями.

Рэндом
ПвП смущает только как игрока? Good

Fargul
Не факт, что игра состоится и состоится прямо сейчас.

Цитата:
И кого же она предложила?

О, это весьма забавно, но для объяснения мне придётся подробнее описать мир, так что я сделаю это позже. Пока скажу только, что оба кандидата выглядят не самой лучшей перспективой.

xrictiana
На самом деле я очень не люблю политику. Поэтому очень надеюсь, что политики как таковой будет мало. Интриги они же не только политические бывают. Wink А в отстутствии единственной сдерживающей силы все могут резко вспомнить застарелые обиды, старые мозоли, девушек, которые вышли за муж за других... Это же всё-таки не несколько стран, а одна. Да и высшие иерархи практически одна семья. В той или иной мере.
В остальном же игроки будут сильно ограничены по времени и ресурсам. Вернее так: ограничены по времени и не ограничены по ресурсам.
Все высшие маги собираются в одном месте, чтобы поглядеть на кандидатов и через три дня проголосовать за одного из. Официально. Не официально будет то, что предложат игроки.
Что же касается остальных ресурсов. Армии и деньги особой роли не играют, потому как здесь привыкли вести войны при помощи магии. А главы домов потому и главы, что являются самыми сильными магами. И примерно равными по силе. Поэтому действовать чистой силой смысла нет. Здесь нужна либо хитрость, либо поддержка других, либо ещё какой-то план.
_________________
Я в зеркалах отражусь мириадами лиц,
Из бесконечности я посмотрю в бесконечность.
Тело, и дух, и сознанье вне времени и вне границ,
Здесь безраздельно господствует - Вечность.
(с)АНАСТАСИЯ ЕСКИНА
Вернуться к началу
Yui сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Рэндом Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +22 / -1

Своя душа
Рэндом

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 11386

№8  Добавлено: Пн Май 25, 2015 8:42 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
ПвП смущает только как игрока?

Да. Я вообще, человек трусливый и любящий комфорт. Я не хочу постоянно оглядываться по сторонам и простукивать палкой потолок на предмет наличия там ниндзя. Если я создала глупышку-наивняшку, я таковой и буду играть, и если это приведёт к ВНЕЗАПНОЙ смерти, это мне неприятно. Любая безвыходная ситуация или смерть - это то, что в моих глазах рушит интерес. В конце концов, даже в случае поражения можно ведь отыграть бегство в леса, попытки научиться жить робин-гудом, который потом пробует сделать восстание... но в ПвП вообще норма убивать, чтобы потом не было проблем <_<
Вернуться к началу
Рэндом сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Эрфар Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Основная


Возраст: 29
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3986

№9  Добавлено: Пн Май 25, 2015 9:44 am    Заголовок сообщения:

Честно говоря я также предпочитаю партийность и пвп не одобряю (конфронтация персонажей это иное и временное явление)
Вернуться к началу
Эрфар сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Yui Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +2 / -0

Друг
Yui

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 25.07.2014
Сообщения: 1263

№10  Добавлено: Пн Май 25, 2015 12:07 pm    Заголовок сообщения:

Рэндом
Я тоже не люблю убивать персонажей. Good
Если же подумать логически в этом направлении, а в играх я люблю старую добрую логику. Выходит, что персонажи либо занимают какой-то высокий и интересный пост и привыкли к этим самым интригам, жить с оглядкой и так далее. У таких персонажей наверняка навешено куча защитных или предупреждающих заклинаний по-умолчанию, даже если игрок сам про это не вспомнит. Выходит, что у такого персонажа есть шанс не умереть окончательно, либо он к этому готов. Good
Либо же персонаж не представляет интереса для отравителей. Потому что глупо убивать любимую внучку, юного ученика или простую служанку просто так. Их гораздо интереснее брать в заложники. Good Хотя слуги должны быть вообще не интересны для убийц, но при этом вполне могут вести какую-то свою игру.
Это я к тому, что не призываю играть только лишь главами орденов. Да и поголовной и всенепременной смерти не планируется. Мне всё-таки больше хочется видеть красивые диалоги с двойным смыслом, тайные послания и прочие прелести интриг, а не только лишь яд в бокал и кинжал в спину. Good

Эрфар
Я честно говоря не представляю, как можно собрать партию в такой игре. Разве что все игроки специально договорятся о каком-то общем интересе, который не даст им играть друг против друга. Но это мешок со змеями получается. Стоит только какой-нибудь мелочи случиться и все разбегутся и разругаются.
_________________
Я в зеркалах отражусь мириадами лиц,
Из бесконечности я посмотрю в бесконечность.
Тело, и дух, и сознанье вне времени и вне границ,
Здесь безраздельно господствует - Вечность.
(с)АНАСТАСИЯ ЕСКИНА
Вернуться к началу
Yui сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Рэндом Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +22 / -1

Своя душа
Рэндом

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 11386

№11  Добавлено: Пн Май 25, 2015 12:16 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Либо же персонаж не представляет интереса для отравителей. Потому что глупо убивать любимую внучку, юного ученика или простую служанку просто так. Их гораздо интереснее брать в заложники. Good Хотя слуги должны быть вообще не интересны для убийц, но при этом вполне могут вести какую-то свою игру.

Это ПвП. Даже если игрокам скажешь "я не хочу ПвП" и будешь всеми сюжетными силами оттаскивать персонажей друг от друга, они найдут способ пострелять друг другу в голову из снайперских винтовок (я описываю вполне конкретный пример).
Таков "Постулат лорда Бритиша". Упрощённо он звучит так "Если дать игроку хоть тень шанса кого-то убить, он это сделает". Сразу скажу, что в постулате речь идёт об "абстрактном игроке". Но сколько, думаешь, из семи игроков могут оказаться такими?
Фехтование словами можно и в ПвЕ сделать, и это выйдет круто, когда все игроки вынуждены интриговать против некой задумки мастера. А в ПвП я не пойду. Меня можно и не пытаться уговорить.
Цитата:
Я честно говоря не представляю, как можно собрать партию в такой игре.

Представь: все игроки - члены какого-нибудь дома (Старков?). И им надо как-то удержать свой род на плаву, чтобы не погибнуть самим. Вот тебе и партия.
Вернуться к началу
Рэндом сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Эрфар Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Основная


Возраст: 29
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3986

№12  Добавлено: Пн Май 25, 2015 12:25 pm    Заголовок сообщения:

Yui
Партия не обязательно группа игровых персев тусящих вместе. Это могут быть даже не знакомые люди прос с общим врагом или целью (целью не конкурсной). ПвП это игрок против игрока. Не персонаж против персонажа, а именно игрок против игрока.
Вернуться к началу
Эрфар сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
xrictiana Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +0 / -0

Своя душа
z

Пол: Пол:жен
Возраст: 43
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 02.02.2013
Сообщения: 2185

№13  Добавлено: Пн Май 25, 2015 12:29 pm    Заголовок сообщения:

есть еще одна идея. Не убирать убер пафосного товарища. А сделать из него " Я устал , я ухожу". Но для того что бы достойно уйти , я хочу найти достойного приемника. Наследников сделать двоих - от первого брака и от второго. Способ передачи - страшный ритуал, прошедший который станет убер пафосом. Но!!!!!!!! Проходить ритуал можно только в паре. Которая должна соответствовать критерием ритуала, которые знает только убер товарищ и его первая жена, которая его в этом ритуале и сопровождала. При чем убер товарищ не против если рискнет и пара со стороны. Но!!!!!!! Шанс того что не прошедшие ритуал останутся в живых есть, но не большой, а вот то, что они останутся в добром здравии стремиться к нулю.

Такой поворот сюжета снизит необходимость в ПВП убивать соперников, снизит количество именно политической интриги, выдаст кучу внутренних переживаний персонажей и ...
_________________
...
Я мастер добрый. Обрезать желания игроков мне куда приятнее, чем толкать их на действия.
http://roleplay.lainurol.com/viewtopic.php?t=2370
Вернуться к началу
xrictiana сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Yui Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +2 / -0

Друг
Yui

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 25.07.2014
Сообщения: 1263

№14  Добавлено: Пн Май 25, 2015 12:40 pm    Заголовок сообщения:

Рэндом
Не буду уговаривать. В этомй игре мне интереснее всего было бы посмотреть на ПвП. А общий враг может и появится в процессе, а может и нет.

Эрфар
А каким образом игроки могут быть за одно, когда их персонажи преследуют разную цель? Heh
_________________
Я в зеркалах отражусь мириадами лиц,
Из бесконечности я посмотрю в бесконечность.
Тело, и дух, и сознанье вне времени и вне границ,
Здесь безраздельно господствует - Вечность.
(с)АНАСТАСИЯ ЕСКИНА
Вернуться к началу
Yui сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Эрфар Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Основная


Возраст: 29
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3986

№15  Добавлено: Пн Май 25, 2015 12:43 pm    Заголовок сообщения:

Yui писал(а):
А каким образом игроки могут быть за одно, когда их персонажи преследуют разную цель? Heh

Цель персонажа А уничтожить Ми, а цель персонажа Б не дать ни прикаких условиях уничтожить мир?

И ПвП правда не стоит. НИКОГДА. Хочешь увидеть прелести ПвП - сыграй в ММОРПГ типа линейджа.
Вернуться к началу
Эрфар сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Yui Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +2 / -0

Друг
Yui

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 25.07.2014
Сообщения: 1263

№16  Добавлено: Пн Май 25, 2015 12:48 pm    Заголовок сообщения:

xrictiana
Если уберпафосный персонаж останется, то будет так, как он хочет. То есть он просто назначит наследника. И никакой интриги не будет.
Здесь же оба претендента примерно такие же уберпафостные, но менее опытные и искушённые. И непонятно, кто из них хуже.
Ещё же одна интрига заключается в том, а что если король вдруг вернётся, а трон уже поделили?

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

Эрфар
И какая же в этом случае общая цель у игроков? Получить наслаждение от игры?
А играть одним домом против всех остальных мысль, конечно, хорошая, но она очень ограничивает выбор сюжета и всевозможных концовок. А мне хочется увидеть размах мысли. Я хочу, чтобы меня, как мастера, удивили. Может быть я сама не подозреваю о том, что в этих рамках можно провернуть.
_________________
Я в зеркалах отражусь мириадами лиц,
Из бесконечности я посмотрю в бесконечность.
Тело, и дух, и сознанье вне времени и вне границ,
Здесь безраздельно господствует - Вечность.
(с)АНАСТАСИЯ ЕСКИНА
Вернуться к началу
Yui сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Fargul Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +3 / -0

Друг
Mrrshan

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 11.02.2014
Сообщения: 1071

№17  Добавлено: Пн Май 25, 2015 4:03 pm    Заголовок сообщения:

Не понимаю игр, где ПВП запрещено.
Договариваться с персонажем игрока или противодействовать ему всегда интереснее, чем то же самое с неписями.
Вернуться к началу
Fargul сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Эрфар Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Основная


Возраст: 29
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3986

№18  Добавлено: Пн Май 25, 2015 4:28 pm    Заголовок сообщения:

Fargul писал(а):
Договариваться с персонажем игрока или противодействовать ему всегда интереснее, чем то же самое с неписями.

Эрфар писал(а):
ПвП это игрок против игрока. Не персонаж против персонажа, а именно игрок против игрока.
Вернуться к началу
Эрфар сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
xrictiana Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +0 / -0

Своя душа
z

Пол: Пол:жен
Возраст: 43
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 02.02.2013
Сообщения: 2185

№19  Добавлено: Пн Май 25, 2015 4:47 pm    Заголовок сообщения:

Вот тебя и просят создать ситуацию когда будут договариваться персонажи, пока - игроки.

Вообще-то, говоря по правде, они не были самыми могущественными, однако все до единого обладали большими способностями к выживанию, а в мире магии, основанном на жесточайшей конкуренции, это означало практически то же могущество. Каждому волшебнику восьмого уровня дышали в спину полдюжины волшебников седьмого уровня, пытающихся убрать его с дороги, и старшим волшебникам следовало изначально выработать у себя бдительность по отношению к, скажем, скорпионам в своей постели. Итог этим размышлениям может подвести одна старая поговорка, которая гласит: когда волшебнику надоедает искать у себя в тарелке толченое стекло, значит, ему надоела жизнь.
_________________
...
Я мастер добрый. Обрезать желания игроков мне куда приятнее, чем толкать их на действия.
http://roleplay.lainurol.com/viewtopic.php?t=2370
Вернуться к началу
xrictiana сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Green Dreamer

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6269
Откуда: Санкт-Петербург

№20  Добавлено: Пн Май 25, 2015 5:27 pm    Заголовок сообщения:

По мне так ПвП само по себе не представляет проблем. Просто у людей почему-то в голове засело, что оно должно закончиться смертью. Никто не мешает придать проигравшему игроку, погребённому под обломками своего замка, аспект "предположительно мёртв" и продолжать далее игру для всех. С последующим извлечением проигравшего из под обломков. Вы ведь когда мультики смотрите не задаётесь вопросом, почему главные герои не идут откапывать своего врага из под обломков, дабы перерезать ему горло во имя своей окончательной победы... если вы поймёте зачем играм вообще определять и выдерживать жанр, то я верю, что сможете играть так. В тех же JRPG приспешники злодея регулярно проигрывают команде игрока и остаются живы. Иногда просто телепортируются, иногда позорно вырубаются и просто относятся куда-нибудь "на полежать", иногда ведут короткую беседу и на своих двоих сматываются.

Конечно, проблема если вы хотите играть "как в жизни". И тут мне страшно уже по поводу того, что как только люди сходятся в ПвП модуле, где они "играют как в жизни", то сразу начинают добивать побеждённых. И рассчитывают в основном на это... вот это уже и правда не лучшее наблюдение. Другими словами, если сложно определить и держать жанр, то такой подход не сработает. Ну или если жанр сам подразумевает толчёное стекло в тарелке. Тогда все сдохнут в муках в разной последовательности.

В общем, послежу за идеей, но вряд ли на озвученных моментах я смогу играть. Режим осторожности выбора помогает не только находить толчёное стекло в тарелке вовремя)
_________________

Игра без Сердца имеет не больше смысла, чем план без Цели.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 
Fargul Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +3 / -0

Друг
Mrrshan

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 11.02.2014
Сообщения: 1071

№21  Добавлено: Пн Май 25, 2015 5:51 pm    Заголовок сообщения:

YellowDragon писал(а):
Вы ведь когда мультики смотрите не задаётесь вопросом, почему главные герои не идут откапывать своего врага из под обломков, дабы перерезать ему горло во имя своей окончательной победы...

Иногда задаюсь.
1. Герои не серьёзны.
2. Герои гуманны.
3. Сценаристам лень придумывать новых антигероев.

YellowDragon писал(а):
В тех же JRPG приспешники злодея регулярно проигрывают команде игрока и остаются живы. Иногда просто телепортируются, иногда позорно вырубаются и просто относятся куда-нибудь "на полежать", иногда ведут короткую беседу и на своих двоих сматываются.

А нужна такая порнография?
Ну, я понимаю, когда проигравший персонаж по своему характеру осторожен и всегда имеет пяток путей к отступлению в резерве. Или когда победитель имеет причины оставить проигравшего и дальше жить. Но бог из машины - это пошло.

Похоже, играть собирается пока только xrictiana Cry
Вернуться к началу
Fargul сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
xrictiana Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +0 / -0

Своя душа
z

Пол: Пол:жен
Возраст: 43
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 02.02.2013
Сообщения: 2185

№22  Добавлено: Пн Май 25, 2015 7:03 pm    Заголовок сообщения:

ЭЭ.. я как раз хочу отговорить Yui водить ... интриги между этими самыми главами. Но помимо интриг ведь может быть и много чего ещё. Можно собрать армию и захватить власть. Можно убрать конкурентов. ... А то оно действительно выливается в останется только один. Ну минимум в принцев Амбера. Тяжело оно, особенно летом. Идея хорошая- надо найти напильник...
_________________
...
Я мастер добрый. Обрезать желания игроков мне куда приятнее, чем толкать их на действия.
http://roleplay.lainurol.com/viewtopic.php?t=2370
Вернуться к началу
xrictiana сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Yui Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +2 / -0

Друг
Yui

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 25.07.2014
Сообщения: 1263

№23  Добавлено: Вт Май 26, 2015 12:42 am    Заголовок сообщения:

YellowDragon
Мне больше интересно, почему некоторые игроки воспринимают ПвП, как личное оскорбление от противостоящего игрока. Хотя по сути соревнуются тут всё те же персонажи.
"Как в жизни" здесь тоже можно сделать. Но учитывая магичность мир всегда может вдруг сработать какое-то спасительное заклинание, о котором все забыли. Good
А ещё интриги - это не обязательно борьба за власть и физическое устранение конкурентов. Выгодно выдать дочку за муж - это тоже интриги. Унизить конкурента так, чтобы никто не подумал на тебя - это тоже интриги. Но об этом тоже почему-то никто не вспоминает. Good Хот игра в интриги подразумевает нелинейность мышления.

Fargul
Похоже играть никто не собирается. Good

xrictiana
Мне тоже вспомнилась цитата из Прачета. Но в этом мире всё-таки немножко всё иначе. Более мирно что ли. Good
А отговаривать меня совсем не обязательно. Судя по проявленному интересу, игра и так не состоится.
И да, я тут Рэндом пыталась показать, что игра вовсе не в интриги между главами. Можно вообще заявится персонажем, который будет в стороне от интриг и с интересом сидеть, наблюдать за тем, как другие грызутся.
И не надо напильником идею, которую я и высказала то в двух словах. Good Хотя может быть стоило расписать подробнее, чтобы не было таких недоразумений.
_________________
Я в зеркалах отражусь мириадами лиц,
Из бесконечности я посмотрю в бесконечность.
Тело, и дух, и сознанье вне времени и вне границ,
Здесь безраздельно господствует - Вечность.
(с)АНАСТАСИЯ ЕСКИНА
Вернуться к началу
Yui сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype 
 
 
Рэндом Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +22 / -1

Своя душа
Рэндом

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 11386

№24  Добавлено: Вт Май 26, 2015 5:47 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
Не понимаю игр, где ПВП запрещено.
Договариваться с персонажем игрока или противодействовать ему всегда интереснее, чем то же самое с неписями.

А вот мне НЕ интересно ПВП <_< Совсем. Никак. Ни в каком виде.
Мне ПВЕ интересней, а ПВП вызывает скуку. ПВП ВСЕГДА выбивает из единения с персонажем и миром игры, потому что, как правильно сказал Эрфар, это игра "Игрок против Игрока", и это дословный перевод. Я не хочу вообще задумываться о существовании других игроков. Я вообще не вижу разницы между ПЦ и НПЦ, как игрок. Я серьёзно.

Предлагаю, эту тему перенести в отдельную обсуждалку.
Вернуться к началу
Рэндом сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
 
 
Риан Ответить с цитатой
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0

Завсегдатай
Мышь

Пол: Пол:жен
Возраст: 36
Знак Зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 560

№25  Добавлено: Вт Май 26, 2015 10:42 am    Заголовок сообщения:

Свары великих домов, которые вцепляются друг другу в глотки, как только исчезает внешняя угроза со стороны тирана - это интересно.
ПВП в таком контексте - это просто конфетка. Замечательная база для конфликта, на которую каждый может накрутить личные счеты ко всем соперникам и конкурентам.
Вообще кровь является необходимым соусом для большой политики в эпоху перемен, если вы хотите, чтобы схватка лидеров не выглядела как возня в песочнице за право покатать самосвал с песком и кошачьими какашками. Не понимаю случаев, когда персонаж заявлен как эпичный средневековый политик и интриган, но добросердечный коллектив мастера и игроков не дозволяет ему даже проворачивать такие простые затеи, как убийство своего старшего брата в гостях у соседского короля, чтобы получить одновременно право на трон и повод для войны. Например.
Жесткие решения и твердая уверенность мастера в том, что он хочет - просто приятно посмотреть.
Жаль, что здесь вряд ли найдется 7 желающих отстаивать свои интересы в полную силу. А с меньшим числом соперников будет скучно, потому что самое интересное здесь - это поведение персонажей с противоположными интересами в ходе разворачивающихся политических событий. Переплетение союзов, негласных договоренностей, коварных планов, политических реверансов и ударов в спину... Командная игра превратила бы всю эту красоту в бесконечную череду постов типа "я сижу на табуретке и жду, что будет дальше".

В общем, Юи, надеюсь, что где-нибудь когда-нибудь твоя идея взлетит. В виде игры, книги или чего бы то ни было. Она определенно стоит того, чтобы не опускать руки и не придавать слишком много значения мнению посторонних. В том числе и моему Good
_________________
Уничтожение планет не считается хорошим тоном в дипломатических кругах (с)


Последний раз редактировалось: Риан (Вт Май 26, 2015 10:45 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Риан сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype 
 

Спешите видеть! Игра от Юи! Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 3   На страницу 1, 2, 3  След.   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB